Большая новинка от Great Wall

Внедорожники «Great Wall»

Весь модельный ряд внедорожников марки «Great Wall» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.

Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в конце сентября 2018 года в Китае, а до России добрался лишь спустя два года. В его активе – привлекательная внешность, современный салон, а также надежная и простая техническая составляющая.

«Грузовичок» с индексом «6» официально явили миру в апреле 2013-го, а в 2014 году начались его продажи в Китае. Симпатичный внешне и современный внутри автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор и «щеголяет» богатым перечнем базового оборудования.

Обновленная пятидверка дебютировала в 2014-м – преобразившись: внешне, внутри и в техническом плане. Она может «похвастать»: внушительным приятным дизайном, вместительным салоном и хорошей приспособленностью для езды по бездорожью.

Этот «грузовичок» дебютировал в апреле 2009 года, однако на рынок поступил только в 2011-м. Грузопассажирский «китаец» отличается сдержанной (но привлекательной) внешностью, утилитарным интерьером, тяговитым двигателем и приемлемым базовым оснащением.

В апреле 2013 года у себя на родине «Н5» подвергся плановой модернизации – изменения в основном «косметические». Он может «похвастать»: рамной конструкцией, приятным оформлением, производительными двигателями и хорошим уровнем оснащения.

Компактный «проходимец» из Поднебесной появился на свет в 2010 году. Это «классический джип» (обладающий симпатичной внешностью) с рамной конструкцией, жестко подключаемым полным приводом и 122-сильным бензиновым силовым агрегатом под капотом.

Среднеразмерный «грузовичок» из Поднебесной серийно выпускался с 2006 по 2013 года и пользовался хорошим спросом. В арсенале автомобиля – симпатичная внешность, классическая рама в основе, а также выбор среди пары двигателей и двух вариантов привода.

У Haval появился новый SUV «начального уровня», а сама Great Wall показала седан в ретростиле

Премьера кроссовера и концептуальной «четырехдверки» китайского концерна состоялась на открывшемся в минувшие выходные Пекинском автосалоне. Паркетник выйдет на рынок в ближайшем будущем, местные профильные медиа считают, что он станет преемником модели H2. Седан в таком виде вряд ли встанет на конвейер, но его «мотивы» могут использовать при создании новой модели.

Вообще, компания Great Wall высадила в Пекине целый десант своих новинок, представлены все бренды, принадлежащие автогиганту: тут и брутальный Haval DaGou («большая собака» в переводе с китайского), и электрокары Ora, и рамный вездеход Wey Tank 300, и пикапы P-Series. Кстати, в рамках выставки также было объявлено имя линейки грузовиков для глобального рынка – Poer, оно должно вызывать ассоциации со словом power. Но все это и мы, и китайцы уже видели, а вот пара моделей демонстрируется в Поднебесной впервые: компактный кроссовер под романтичным названием First Love и концепт седана в ретростиле Chaopai. Начнем с паркетника.

В основе кросса Haval First Love лежит новая платформа Lemon, на ней же базируются упомянутый выше DaGou и H6 третьего поколения. Причем в Great Wall показанный в Пекине паркетник позиционируют в качестве SUV «начального уровня». А вот некоторые местные СМИ считают, что First Love заменит в актуальной линейке Haval кросс H2, который знаком и россиянам (наш рынок «двойка» покинула совсем недавно). Впрочем, скорее всего, обе модели будут продавать одновременно, ну а «начальный уровень», видимо, означает то, что пока First Love будет самым доступным SUV на «тележке» Lemon, ведь в актуальной гамме бренда есть машины, которые дешевле «двойки».

Дизайн нам уже знаком – почти так же выглядел гибридный шоу-кар Haval Concept H, дебютировавший в начале этого года в Индии. Из отличий: у First Love другими стали радиаторная решетка и фары, бамперы сделали проще, а фонари лишились прозрачных вставок. Внутри – виртуальная «приборка» и мультимедийная система с тачскрином, возвышающимся над передней панелью. «Мультимедиа» — с функциями распознавания лиц, голоса и мимики.

О моторе First Love пока не рассказали. При этом ранее Great Wall объявила о том, что платформа Lemon подходит как для «традиционных» моделей с ДВС, так и для гибридов, водородомобилей и электрокаров.

Концептуальный седан Chaopai в стиле ретро тоже базируется на «тележке» Lemon и, судя по заглушке вместо радиаторной решетки, он представляет собой «электричку». Примечательно, что «четырехдверка» выставлена просто как модель от Great Wall, а не под брендом Ora, хотя последний был разработан специально для электрокаров, и в его гамме уже есть машины с дизайном «под ретро». Местные СМИ сообщают, что автором облика седана является Фил Симмонс, который занимает пост главного стилиста Haval с 2018 года (ранее он трудился в Land Rover и Ford).

У Chaopai отсутствует центральная стойка, задние двери распахиваются против хода движения, а вместо наружных зеркал установили видеокамеры. В салоне за ретростиль отвечают рулевое колесо, круглые спидометр и дефлекторы обдува. Но сама «приборка» — цифровая, а по центру приборной панели красуется большой сенсорный экран мультимедийной системы. О силовой установке седана в компании умолчали.

Китайцы пишут, что модель с дизайном по мотивам Chaopai может появиться в течение пары лет. Ну а кроссовер Haval First Love, вероятно, выйдет на домашний рынок уже в этом году.

Great Wall представил брутальный внедорожник Tank 400

Китайский автоконцерн Great Wall представил прототип очень брутального рамного внедорожника Tank 400. Новинка займет нишу между недорогим «трехсотым» и роскошным «пятисотым», то есть Tank 400 можно считать аналогом Land Cruiser Prado. По неофициальным данным, колесная база автомобиля равна 2850 мм, так что речь идёт о среднеразмерном внедорожнике с длиной около 4,8 м.

Как пишет портал Motor.ru, новый Tank 400 отличают нарочито рубленые формы, «грязевые» покрышки BF Goodrich, малые свесы, внушительный дорожный просвет и высокий капот. При этом внешне модель не похожа ни на «трехсотый», ни на «пятисотый», ни на флагманский внедорожник с индексом «800».

В салоне без заимствований у «собратьев» не обошлось, но немало и дизайнерских «фишек». Чего стоит аналоговая приборная панель в духе дорогих часов, огромный широкоформатный тачскрин мультимедиасистемы или рояльные «горячие» клавиши с фиолетовой подсветкой.

Можно предположить, что в основе Tank 400 та же рамная платформа, что и у «старших» моделей, ведь архитектура шасси идентична: спереди пружинная независимая подвеска, сзади – неразрезной мост. Ожидаемые двигатели – бензиновые с четырьмя или шестью цилиндрами мощностью 227-354 л.с. Конструкцией наверняка предусмотрена интеграция гибридной системы на основе 9-ступенчатого «автомата», хотя возможно применение старой 8-скоростной трансмиссии.

На рынок Китая внедорожник Tank 400 выйдет не раньше 2022 года, так что можно ожидать минимум полугодовую задержку относительно Tank 500. В России внедорожники под брендом Tank тоже ожидаются – первым до нашей страны должен добраться «трехсотый», а в будущем не исключены поставки или локализация более крупных и дорогих моделей.

Читайте также  Специфика мониторинга транспорта

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Haval выбрала имя для новой модели в России. Рамный внедорожник Haval Big Dog будет продаваться на российском рынке под другим названием – Dargo. Также стало известно, что в нашей стране новинка будет предложена с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 211 л.с., который работает в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Как ожидается, в России в целях экономии на транспортном налоге, отдачу агрегата снизят до 200 л.с. Модификации с 1,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 159 л.с., доступной в Китае, на российском рынке не предвидится.

Напомним, на сегодняшний день модельный ряд Haval на российском рынке включает кроссоверы F7 и F7x, рамный внедорожник H9 и новый компактный кроссовер Haval Jolion, которые производятся на заводе компании в Тульской области. В ближайшие три года компания Haval планирует представить на российском рынке еще четыре новых модели, включая пикап GWM Poer, который поступил в продажу в июне. По неофициальным данным, следующей новинкой станет среднеразмерный кроссовер Haval H6 третьего поколения, который займет нишу между Haval F7 и H9. Между тем, ранее компания Haval представила российским дилерам два новых внедорожника Big Dog и Wey Tank 300, которые, по данным источников, могут встать на конвейер российского завода Haval ориентировочно в 2023 году.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Внедорожник great wall hover h3

В 2010 году был представлен, в далеком прошлом ожидавший выхода на российский рынок, китайский джип Great Wall Hover H3 (пришедший на смену «легко Hover» и, по сути, являющийся результатом его модернизации и «ребрендеринга») – «шумная» презентация нового джипа в Российской Федерации тогда была еще и подкреплена эффектной демонстрацией возможностей.

Снаружи Грейт Вол Ховер Н3 незначительно отличается от собственного предшественника, не смотря на то, что, в случае если пристально присмотреться, трансформации экстерьера заметны сходу – передняя часть не смотря на то, что и осталась «узнаваемой», но, одновременно с этим, поменяна фактически во всём (не считая главных фар)… легко расширены молдинги, неприметно изменились контуры антикрыла, передние поворотники «переехали» с крыльев на зеркала заднего вида, а на водительском зеркале заметно расширена «мертвая территория»… задний номер сейчас подсвечивается не с боков, а сверху (причем между фонарями подсветки предусмотрено отверстие для установки камеры заднего обзора). А новая решетка радиатора вписалась в неспециализированный дизайн более органично, чем ее предшественница… и – да, продекларированные производителем, трансформации в оптике передних фар невооруженным глазом подметить вряд ли удастся.

Что же касается интерьера салона Great Wall Hover H3 – он претерпел трансформации, вызывающие из глубин памяти строчка опыт: «… и классика, сын неточностей тяжёлых…». Вправду, были, наконец-то, учтены и устранены кое-какие недочёты прошлой модели… но не все.

К примеру полный привод сейчас нереально включить «случайно» – уронив на кнопку его включения тяжелый предмет. Место кнопки заняла поворотная рукоятка (на манер ручек настройки ветхих радиоприемников). Клавиша включения задних противотуманок заняла подобающее ей место справа (где была раньше кнопка включения передних противотуманок) – отныне управление теми и другими совмещено… А на заднем сиденье показался пятый (ремень) безопасности и детский подголовник.

Оба передних сиденья тут имеют электрообогрев, а водительское еще и оснащено электроприводом регулировки положения. Магнитола имеет уже не только CD, но и MP3 проигрыватель с разъемом USB на передней панели (а «CD ченджер» был «снят с оружия» – вместо него шофер взял контейнер с крышкой, что может применять по собственному разумению).

Great Wall Hover H3 обзавелся и новыми органами управления. На правом подрульном выключателе показалась поворотная головка включения заднего дворника, а управление передними дворниками (не считая, уже друзей, двух фиксированных режимов) имеет сейчас положение «Авто» – при котором работой очистителей руководит датчик дождя. Такой же «авторежим» имеется и на левом рычаге – он включает корректор фар, управляемый датчиком света.

Комплектацию «суперлюкс» отличает от «стандартной» (по классификации компании – «люксовской»): кожаный салон (вместо велюра) и люк с электроприводом. В качестве «утешительного бонуса» обладатель набора «люкс» возьмёт коврик для грузового отсека. Штатный климат-контроль в обеих комплектациях однообразный, и трудится, поверьте, очень хорошо.

Сейчас самое время «посмотреть под крышечку» – другими словами под капот Грейт Вол Ховер Н3… Так вот, в случае если сказать о технических чертях – под капотом у него прячется двухлитровый (в случае если быть правильным, количеством 1997 см?) бензиновый двигатель «Mitsubishi», что сейчас имеет мощность 122 лошадиные и крутящий момент 175 Нм в диапазоне 2500-3000 оборотов. К нему прилагается пятиступенчатая механическая коробка передач с мало поменянным если сравнивать с прошлой моделью передаточным числом.

Большая скорость Great Wall Hover H3 – 150 км/ч, и, как водится, ограничена на этом уровне электронным блоком управления. Так что любители чип-тюнинга приобретают самое широкое поле для деятельности.

Расход горючего (бензин с октановым числом не ниже 92) образовывает 10,8 литра на сотню в городе либо 8,2 – за его пределами.

Что касается других характеристик Hover H3, то они сохранились теми же, что и у «легко Ховера». Ширина колесной базы – все те же 2700 миллиметров, а минимальный клиренс – не меньше 18 сантиметров. Гидравлический усилитель руля также на месте, и так же, как и прежде изрядно облегчает управление тяжелым (снаряженная масса 1905 кг) аппаратом.

Об эксплуатационных качествах джипа Great Wall Hover H3 возможно делать выводы из маленького тест-драйва, проходившего на полигоне НИИ по доводке и испытаниям автомототехники ФГУП НАМИ в подмосковном городе Дмитрове. В неспециализированном-то, проходил он достаточно стандартно – в движении по шоссе и пересеченной местности никаких шокирующих возможностей показано не было. Но позже был показан очень впечатляющий трюк… На полигоне имеется участок дороги с подъемом 60%.

До сих пор встать по этому склону получалось лишь внедорожникам намерено адаптированным для поездок по горам (с страховочным тросом и лебёдкой). В этот самый момент, как говорится, на глазах изумленной публики, Great Wall Hover H3 с уверенностью заполз доверху по этому участку без всякого троса, а просто так – на пониженной передаче и с включенным полным приводом. На бессчётные вопросы об изюминках этого аппарата, представитель главного дилера «Hover» в Российской Федерации пояснил, что употреблявшийся в показательных выступлениях автомобиль – обычный серийный аппарат, не претерпевший никаких доработок.

Ну и напоследок о цене – Great Wall Hover H3 в 2014 году предлагался в двух комплектациях: «Luxe» (729 тыс. рублей) и «Super Luxe» (774 тыс. рублей). Как направляться из заглавия комплектаций – уже «в базе» автомобиль оснащен всем нужным, а «Super Luxe» может дополнительно похвастать: камерой заднего вида, кожаной отделкой салона, люком на крыше, мультимедиа-совокупностью (вместо аудио-совокупности), и электроприводом настройки водительского сиденья.

Читайте также  Новую Lada Kalina будут представлять сутки

Тест-драйв Great Wall Hover H3 New на распутье

Great Wall Poer 2021 года: комплектации и цены нового китайского пикапа в России

Great Wall Motor продолжает воплощать в жизнь свои планы, касающиеся активной экспансии российского рынка. За первые 5 месяцев 2021 года они продали в России более 12 тысяч автомобилей, что является лучшим результатом среди всех компаний из Китая.

Лидирующей маркой остается дочернее подразделение Haval, которое нарастило продажи в несколько раз. На волне успеха головная компания старается расширять модельный ряд, помня о своем обещании в ближайшие три года представить сразу 5 новых моделей. Очередной новинкой, которая стала неожиданностью даже для дилеров, выступил пикап Great Wall Poer 2021 года, присоединившийся к вышедшему чуть ранее – осенью прошлого года – пикапу Wingle 7.

Оба этих пикапа являются полноприводными и комплектуются «автоматами», но новый Great Wall Poer 2021 модельного года позиционируется как внедорожник более высокого класса. Об этом говорит и его название, которое образовано от слова Power, видимо, намекающего на большую мощь пикапа, хотя на деле она не такая и большая.

В Россию новый пикап поставляется с 2-х литровым дизелем мощностью 150 л.c. и 400 Hm, а также единственным восьмиступенчатым “автоматом”.

Comfort

Premium

На странице все подробности о новой модели китайского пикапа Great Wall Poer 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Комплектации и цены;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

По габарритам Great Wall Poer превосходит своих японских конкурентов Toyota Hilux и Isuzu D-Max, его длина: 5403 мм, высота:1886 мм, а ширина и вовсе – 1934 мм у Poer, против максимум 1880 мм у пикапов из страны Восходящего Солнца.

Пока производитель представил лишь несколько изображений нового пикапа Poer 2021 модельного года, не удосужившись сообщить важных технических подробностей о своей новинке. Не знакомы с ними и в дилерских центрах, хотя по внешности авто легко определить тесное родство внедорожника с другим пикапом – Great Wall Pао.

Салон

Салоны двух пикапов схожи, за исключением формы воздуховодов. Интерьер выполнен в стиле «китайской роскоши» с довольно качественной имитацией кожи и добротными пластиками, но он выглядит броско из-за двухцветной обивки. Внутри авто можно насчитать до шести подушек безопасности, а в оснащении увидеть блок управления «круизом» и виртуальную приборную панель.

Известно, что медиасистема будет иметь голосовое управление, а в дорогой комплектации в списке систем появится автопарковщик. Также при изучении салона пикапа Great Wall Poer 2021 модельного года можно увидеть кнопки управления электроприводами передних кресел. Вероятно, эти посадочные места также получат систему обогрева.

Технические характеристики и начинка

Китайский пикап Poer будет оснащаться 2.0-литровым дизельным двигателем 4D20M мощностью 150 л. с. (400 Нм). Для сравнения, на Pao, который предназначен рынкам Австралии, Латинской Америки и Южной Африки, стоит бензиновая силовая установка на 190 л.с.

Трансмиссии у машин одинаковые – 8-скоростной «автомат» ZF. Базовый привод – задний с подключением передней оси через муфту. Согласно представленной спецификации, Great Wall Poer в более дорогой версии будет оснащаться электронной системой Torque-on-demand, означающей привод на обе оси «по запросу» или в зависимости от дорожных условий. Здесь же возможность включения понижающей передачи и блокировка заднего дифференциала.

Конечно, на деле пикап не самый мощный, да и производитель не скрывает, что в Россию пока будут поставляться машины в своей т. н. «легкой» версии, то есть снаряженной массой не более 2,5 тонн. При этом обещано два уровня комплектации, хотя и с безальтернативным мотором.

Модификации и опции в России

В России будут поставляться пикапы Poer в двух комплектациях:Comfort за 2299000 рублей. и Premium за 2449000 рублей. Их различия сведутся лишь к оснащению и количеству доступных опций, тогда как по «технике» и внешнему виду обе версии останутся идентичными.

Комплектации и цены

Comfort

Premium

Конкуренты

Конкурировать полноразмерный пикап из Китай будет со следующими моделями на российском рынке:

  • Jac T8 Pro;
  • Jac T6 2021 (цены: от 1 399 000 рублей);
  • Isuzu D-Max (цены: от 2 760 000 рублей);
  • Toyota Hiluxe (цены: от 2 703 000 рублей);