Чего ожидать от обновленного Nissan Qashqai ?

Обновлённый Nissan Qashqai

2020 год был не самым богатым на новинки в сфере автомобилестроения, по понятным причинам. Именно поэтому 2021 год начался с презентаций новых моделей. В этот раз речь пойдет о новом Nissan Qashqai, который готов бороться за первые места в рейтинге самых популярных автомобилей, судя по заявкам производителя.

Новый Nissan Qashqai должен встать на конвейерную линию уже в 2021 году. Кроме того, в самое ближайшее время мы можем ждать презентацию новинки от производителя. Для автолюбителей, которые ждут появление модели в новом виде на рынке, уже есть некоторые подробности, касающиеся технической составляющей.

Пока что производитель держит в секрете, какую линейку агрегатов могут ждать автомобилисты в России. Однако, по европейской моторной гамме уже есть первые подробности. Все силовые установки на рынке будут полностью гибридными. И это явление очень легко объяснить — новый Qashqai строится на электрической платформе CMF-C. Именно поэтому здесь можно будет заметить доработанную подвеску. Производитель убрал все неровности на днище.

Первый и, пожалуй, базовый вариант — мягкий гибрид на 12 вольт. В его основе функционирует бензиновый мотор на 1.3 литра. Общая отдача в двух версиях заявлена на уровне 140 и 160 л.с. Известно, что оба агрегата функционируют в паре с 6-ступенчатой МКПП, а в топовой версии есть и альтернатива — вариатор Xtronic CVT. Заметим, что только в последнем случае будет доступна система полного привода.

Второй вариант — продвинутый e-Power. Здесь двигатель внутреннего сгорания не отвечает за тяговую функцию, он только заряжает батарею, которая питает электромотор. Именно эта версия Qashqai для рынка Европы станет самой мощной. В основе лежит бензиновый мотор на 1.5 литра с отдачей 157 л.с. общая мощность силовой установки составляет 190 л.с. Заметим, что из моторной линейки полностью уберут дизельные агрегаты.
Пока что нет точной информации о расходе топлива новинки. Однако, специалисты заверяют, что в версии с e-Power показатель должен быть значительно меньше.

Интересно, что производитель решил применить здесь самую последнюю технологию, которую тестировали на электрокаре Leaf — режим e-Pedal. Это позволит управлять разгоном и торможением всего одной педалью. У такого новшества есть несколько преимуществ — отпадает необходимость переносить ногу на педаль. Кроме того, это добавляет удобство во время парковки — машина будет двигаться медленно, а тормоз нужно будет применять только для полной остановки. Пока что данная функция на опробована на 100%, но имеет шанс появиться и в других моделях.

Итог. Новое поколение Nissan Qashqai совсем скоро появится в России. Пока что известны подробности только о версии для рынка Европы.

Новый Nissan Qashqai

Ставший культовым кроссовер от Nissan в обновленной версии получил лучшую управляемость на дороге и еще большее количество технологий Nissan Intelligent Mobility в оснащении.

Новый Nissan Qashqai – чего ожидать?

С 2015 года рост спроса на Qashqai составлял всего лишь 0,9%, в то время как Volkswagen Tiguan – один из ключевых конкурентов данной модели, демонстрировал увеличение этого показателя аж в целых 21,3%. Исходя из этого, представительство бренда сделало вывод – срочный рестайлинг встряхнет покупательскую активность.

Передняя часть кузова нового Nissan Qashqai выполнена точно в соответствии с канонами американского Rouge 2017 года — копии X-Trail чистой воды. Стоит отметить, что начало 2019 года в Штатах ознаменовано стартом продаж и локального Qashqai, получившего название Rouge Sport. Американскому релизу достался дизайн салона в духе суперкара Nissan GT-R, а также обновленный вид центрального тоннеля.

Более того, европейский Nissan Qashqai выходит и в премиальной комплектации, которая называется Tekna+. Кожаные сидения, чей дизайн позаимствовали у автомобилей французской марки DS, имеют центральные секции похожие на ремешки часов. Опционально в комплектацию входит аудиосистема класса Hi-Fi, оснащенная семью громкоговорителями от бренда Bose.

Следует отметить, что линейка силовых агрегаторов осталась неизменной, а вот управляемость модели заметно улучшилась. Также пересмотрена система шумоизоляции и увеличена толщина стекла багажника. Кроме того, нововведения коснулись цветовых решений. В частности, в линейке обновленного Nissan Qashqai теперь представлен фантастический цвет Vivid Blue.

Новый Nissan Qashqai в России

В Европе новинка вышла еще в 2017 году. Для России была подготовлена специальная версия, адаптированная под русские дороги. Умная система экстренного торможения позволяет останавливаться перед возникающими препятствиями не только спереди, но и при движении задним ходом.

Интеллектуальная система кругового обзора позволяет водителю совершать маневры на дороге буквально «с высоты птичьего полета», ориентируясь на виртуальный вид сверху, создаваемый четырьмя камерами.

С помощью интеллектуальной системы помощи на парковке водитель сможет без труда поставить свой автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно, просто следуя указаниям на дисплее.

Интеллектуальные адаптивные фары головного света направляют свет в ту сторону, куда поворачивают колеса. Благодаря этому поворот полностью просматривается.

Кроме того, купить новый Nissan Qashqai в России можно с мультимедийной системой Яндекс.Авто, используя которую можно не только управлять интерфейсом и навигацией, но и слушать музыку, получать прогноз погоды и так далее.

Цены на новый Nissan Qashqai в России варьируются от 1 170 000 до 1 850 000 в зависимости от комплектации.

Для кого создан новый Nissan Qashqai?

Новая модель отлично подойдет для людей в возрасте от 30 до 45 лет, ведущих активный образ жизни в условиях мегаполиса. Согласно заявлению маркетологов Nissan, потенциальный владелец обновленного Qashqai знает свой город вдоль и поперек, ведет активную светскую жизнь – ходит на концерты и выставки, занимается спортом и имеет активную жизненную позицию. Стильный дизайн и соотношение «цена/качество» без сомнения привлекут позитивных и общительных людей, которым нравится проводить время в дружной компании и делиться впечатлениями с семьей.

Полностью рассекречен новый Nissan Qashqai третьего поколения

Кроссовер стал заметно крупнее, «электроннее» и совсем лишился дизелей.

[ОБНОВЛЕНО] Добавлены свежие фотографии в галерею и видеоролик.

Qashqai для европейского подразделения Nissan – все равно что Golf для «Фольксвагена»: важнейшая машина, которая делает кассу. С 2007 года по Старому Свету разошлось более трех миллионов этих компактных кроссоверов.

В России цифры скромнее, но и у нас Qashqai – самый популярный Nissan по итогам 2020 года с уверенной позицией в топ-25 рынка. Логично, что к смене поколений бестселлера японцы подошли очень ответственно, анонсировав премьеру кучей тизеров.

Дизайн и размеры

Как и его предшественники, новый Qashqai был разработан в Европе. Кроссовер в целом сохранил знакомые пропорции, но дизайн по современной моде стал более угловатым. Решетка радиатора укрупнилась, появились сверхтонкие светодиодные матричные фары. Максимальный размер колес впервые увеличили до 20 дюймов, палитру расцветок составили 11 колеров плюс пять двухцветных комбинаций.

А еще Qashqai прибавил в габаритах по всем направлениям, получив +35 мм к длине (4425 мм), +32 мм к ширине (1838 мм), +10 мм к высоте (1635 мм), колесная база вытянулась на 20 мм – до 2666 мм. В основе кроссовера – модульная платформа CMF-C альянса Renault-Nissan. Боковые двери, передние крылья и капот теперь алюминиевые, что сэкономило 21 кг массы. В целом же кроссовер стал на 60 кг легче и на 41% жестче.

Читайте также  Опубликованы шпионские снимки нового Chvrolet Niva

Салон

Интерьер переделали радикально. Qashqai стал просторнее и уютнее, не обошлось и без цифровых новшеств. За развлечения отвечает 9-дюймовый «планшет» NissanConnect с беспроводным протоколом Apple CarPlay, совместимостью с Google Assistant и Amazon Alexa. Основную информацию водителю передает настраиваемый 12,3-дюймовый экран виртуальной приборной панели с управлением посредством переключателя на руле. За доплату на кроссовер поставят и проекционный дисплей. Для зарядки гаджетов предусмотрены порты USB-A и USB-C.

За счет растянутой колесной базы задние пассажиры получили увеличенный на 28 мм запас пространства для коленей. Стало больше «воздуха» и над головой – линия крыши в салоне приподнялась на 15 мм. Двери открываются на угол до 85 градусов, что оценят родители, порой вынужденные оперировать громоздкими детскими креслами и усаживать в них непоседливых наследников.

Багажник прибавил в объеме 50 литров, да и грузить вещи теперь удобнее благодаря опущенному на 20 мм уровню пола (спасибо компактной задней подвеске) и сервоприводу композитной (впервые на «Кашкае») пятой двери с бесконтактным датчиком открытия. Также ниссановцы обещают практичную систему хранения и размещения вещей, плюс легкомоющееся покрытие двустороннего пола.

Техника

К 2024 году Nissan собирается довести долю своих электрифицированных автомобилей в Европе до 50%. И популярный Qashqai – широкий шаг в этом направлении. Кроссовер полностью лишился дизелей. Теперь гамму моторов формируют бензиновый 1.3 DiG-T с «мягким» гибридным довеском и впервые добравшийся до Старого Света агрегат с технологией e-Power, созданной с оглядкой на опыт электрокара Leaf.

«Четверка» 1.3 DiG-T уже несколько лет устанавливается на нынешний Qashqai, но для модели третьего поколения мотор модернизировали и довели до соответствия эконормам Euro-6d. Компактная 12-вольтовая гибридная электросистема массой всего 22 кг работает по привычной схеме: при замедлении запасает энергию в литий-ионной батарее, а на разгоне отдает ее в помощь двигателю. Кроме того, позволяет шире использовать систему «старт-стоп», выключая мотор заранее – при падении скорости ниже 18 км/ч.

1.3 DiG-T доступен в двух вариантах форсировки – 140 л.с. (240 Нм) и 158 л.с. (260 Нм). Первый сочетается только с передним приводом и шестиступенчатой механикой, второй же доступен в том числе с трансмиссией 4х4 и вариатором. Причем у этой модификации максимальный крутящий момент выше – 270 Нм, а задняя подвеска многорычажная вместо упругой балки.

Nissan рапортует, что логика управления полным приводом была улучшена и теперь задние колеса подключаются в разы быстрее – за 0,2 с. Вдобавок водитель может выбирать режимы движения, их пять – стандартный, Eco, спорт, снег, Off-Road.

На вершине гаммы – строго переднеприводная модификация e-Power. По сути, это последовательный гибрид. 1,5-литровый бензиновый мотор с переменной степенью сжатия приводит только генератор, а потому всегда работает в наиболее выгодном с точки зрения экономичности режиме. А непосредственно колеса крутит электродвигатель отдачей 190 л.с. и 330 Нм. Еще одна фишка такой схемы – управление машиной «одной педалью»: и ускорением, и замедлением может заведовать только акселератор.

Само собой, в оснащение «Кашкая» включили и фирменный комплекс ассистентов безопасности ProPilot.

Еще можно купить в России:

Ждем в России

Точная дата старта продаж и цена нового «Кашкая» пока не раскрыты даже в Европе. Ну а нам новый кроссовер, видимо, придется ждать еще довольно долгое время. Но есть и приятная новость. Как Motor1 рассказали в местном офисе Nissan, модель третьего поколения в России точно появится.

Напомним, нынешний Qashqai стоит в РФ от 1 413 000 рублей и предлагается с бензиновыми моторами 1.2 турбо (115 л.с.) и атмосферником 2 л (144 л.с.), с шестиступенчатой механикой либо вариатором, передним или полным приводом.

Что подготовил своим клиентам обновленный Nissan Qashqai 2017?

Данная модель Nissan крайне полюбилась пользователям нашей страны. Как прошлая, так и текущая генерация машины довольно востребована. Что же будет с новым исполнением модели в России?

Японец имеет отличное соотношение стоимости и качества, так как «Ниссан» собирает авто в Санкт-Петербурге, что удешевляет модель. 2-е поколение Qashqai приехало к нам весной 2014-го, с того времени удерживая прекрасные позиции: за апрель 2017-го машина находится в ТОП-15 наиболее востребованных авто России.

Nissan обновила еще не устаревшую морально модель, чтобы никаким образом не понижался спрос на авто. Дебют немножко другой во внешности машины состоялся в апреле этого года, а на прилавки модель поступит в ближайшее время.

Бестселлер нового образца. Что ожидать?

Новый «Кашкай» не последовал моде, кардинально не меняясь. Среди нового: изменен передок кузова, где есть фирменная радиаторная решетка «V-motion», появилась современная оптика, головные фары, а также в задней светотехнике можно обнаружить 3D-линзы. Новизна подчеркивается и палитрой цветов – добавились оттенки Vivid Blue и Chestnut Bronze.

Новая опция в Qashqai – аудио премиум-класса, состоящая из 7 динамиков фирмы BOSE. Обновленная машина получила и систему автоуправления ProPILOT, которая обеспечивает контроль по рулевому управлению, акселератором и тормозами во время езды на одной полосе скоростными автомагистралями.

Систему экстратормоза Intelligent Emergency Braking обновили и дополнили функцией по определению движения пешеходов. Новый Nissan Qashqai впервые получил опционально систему Rear Cross Traffic Alert (она уменьшает риск удара при небольших скоростях с парковки).

Клиенты, как и в прошлом исполнении авто, порадуют такими технологиями:

· систему распознавания знаков на дороге Traffic Sign Recognition;

· систему по контролю над усталостью водителя Driver Attention Alert;

· интеллектуальную систему помощи во время парковки Intelligent Park Assist;

· систему кругообзора Intelligent Around View Monitor;

· систему мониторинга за «слепыми» зонами Blind Spot Warning;

· систему по контролю над рядностью езды Lane Departure Warning.

Новый флагманский кросс внутри комплектуется креслами с отделкой из высококачественной кожи наппа. Есть также эта кожа и на руле. Само рулевое колесо имеет D-образную форму, хромированные вставки, плюс 4-позиционный переключатель на управление информационным экраном, который располагается на «приборке».

ИРС NissanConnect, цифровое DAB-радио и спутниковая навигация обзавелись обновленным интерфейсом. Заметим, что улучшенные шумоизоляционные материалы с увеличенной толщиной стекла сзади разрешило сделать более высокий уровень шумоизоляции.

Алюминиевые литые диски, которые предлагаются опционально, стали новые по дизайну, а их диаметр составляет 17, 18, 19 дюймов.

Технически Nissan Qashqai не менялся: машина может быть передне- и полноприводной, есть шестиступенчатая «механика», вариатор, бензиновые и дизельные агрегаты.

Когда появится?

В Европу новинка приедет в июле, а к нам уже осенью. Сперва у нас появится машина с европейских предприятий компании, а далее модель будут собирать в РФ, а именно, на питерском заводе «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС». У нас авто получит комплектации XE, SE, SE Plus, QE, QE Plus, LE, LE Plus.

Возможная минимальная цена обновленного Nissan Qashqai — 1 070 000 рублей.

Ниссан Кашкай 2022 с новым кузовом стал легче

Новый кузов увеличил долю алюминия

Третье поколение Ниссан Кашкай 2022 модельного года переехало на модульную платформу CMF-C. Последнее обстоятельство позволило внедрить в новом кузове прогрессивные технологии сварки и прессования, увеличив долю алюминия. Полностью светодиодная конструкция фар способствовала применению изящных форм передней оптики, хорошо заметных на фото. При этом, если дизайн модели можно назвать революционным, то технические характеристики в России сохранят свою консервативность. С экологической точки зрения, такой подход не столь очевиден, однако проверенные решения не только сдерживают существенные изменения комплектаций и цен, но и способствуют повышению надежности в суровых условиях эксплуатации.

Читайте также  6 распространенных признаков неисправности генератора

Габаритные размеры: только одна колесная база

В отличие от недавно дебютировавших Туссан и Спортейдж, у Nissan Qashqai 2022 с новым кузовом будет только одна длина колесной базы, которая по сравнению с прошлым поколением возросла до 2666 (+20) мм. Габаритные размеры модели теперь составляют 4425 (+35) х 1838 (+32) х 1635 (+10) мм. Передние крылья, капот и боковые двери сделаны из легких сплавов, а крышка багажника – из композитного материала. В результате массу кузова удалось снизить на 60 кг, а его жесткость повышена на 41%. Дорогие комплектации за дополнительную цену предложат 5 вариантов двухцветной окраски, а из однотонных можно будет выбрать 11 исполнений.

Салон в стиле X-Trail

Можно сказать, что третьему поколению Кашкай повезло, ведь новая модель появилась позже выхода старшего кроссовера X-Trail, известного в Америке как Rogue. В результате многие наработки в оформлении салона достались и младшему Ниссан. На выходе мы получаем солидный и респектабельный дизайн интерьера и более качественные материалы. Шумоизоляция внутреннего пространства также подверглась улучшению. Позаботились и о безопасности, добавив подушку между передними сиденьями, дабы избежать возможного контакта водителя и пассажира при аварии.

Простор, дисплеи и электроника

Точных цифр Nissan не предоставил, но сообщил об увеличении простора Qashqai 2022 года над головами задних пассажиров и в коленях. Зато в технических характеристиках официально заявлен объем багажника, который вырос с 430 до 507 литров. Виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма имеет несколько настроек оформления. Центральный дисплей разросся до 9 дюймов, а за доплату к цене предложат проекционный 10,8-дюймовый экран на лобовом стекле. Список электронных помощников расширен системами предотвращения столкновения сзади и сбоку. А эффективность подобной функции вперед улучшена за счет повышения дальнобойности радара. Модернизирован фирменный автопилот ProPilot.

Комплектации и цены: дешевле только бюджетники

Японский кроссовер неизменно предлагал наиболее выгодные условия, где комплектации и цены Ниссан Кашкай не оставляли шансов другим участника данного сегмента. Дешевле были только откровенно бюджетные модели с соответствующим уровнем оснащения и технических характеристик. Версия 2022 года в новом кузове продолжит радовать своих поклонников. Даже с учетом естественного подорожания выгодность покупки останется неоспоримой.

Сейчас нынешнее поколение Qashqai в начальной комплектации XE стартует с отметки 1 377 000 рублей. Уже за эти деньги будущий владелец никогда не ощутит, что на нем сэкономили. В распоряжении базового исполнения присутствуют: кондиционер, аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, подогревы передних кресел и зеркал заднего вида с сервоприводом. На активную и пассивную безопасность такого Nissan работают: 6 подушек, система стабилизации, помощник старта в гору, автоматический стояночный тормоз, круиз-контроль, телефонный hands free / bluetooth.

SE и QE

Далее по списку числится вариант SE (см. таблицы), который пополняет Кашкай такими полезными вещами, как климат-контроль, противотуманные фары, датчики дождя и света, обогрев руля и алюминиевые колесные диски. Версия QE дополнена светодиодным головным освещением и штатным парктроником. Однако за окраску кузова Ниссан эмалью с эффектом «металлик» придется доплачивать отдельно, независимо от статуса комплектации.

Флагманское исполнение Qashqai LE получает в свое распоряжение: кожаный салон, электропривод регулировок передних сидений, фирменный мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, навигационной системой и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, мониторинг «слепых зон», камеру заднего вида, адаптивные фары и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. За доплату к цене Nissan предлагаются: более мощный двигатель, вариатор и полный привод.

Технические характеристики и нашествие гибридов

Новая модель в Европе полностью перейдет на гибридные технологии, однако технические характеристики Ниссан Кашкай 2022 в России сохранят прежние силовые установки. Ведь даже применение схемы умеренного гибрида с довеском в виде стартер-генератора и небольшой батареи приведет к значительному росту конечной цены продукта. Ещё одним способом сэкономить является организация локальной сборки на заводе в Санкт-Петербурге, где сейчас производится текущая версия паркетника.

Паспортные данные как ориентир

Базовый 115-сильный турбодвигатель объемом 1,2 литра работает в паре с механической коробкой передач либо с вариатором. В зависимости от этого, Nissan Qashqai набирает сотню за 10,9 (12,9) секунды, достигая 185 (173) км/ч и расходуя 6,2 литра на 100 км независимо от типа трансмиссии. Двухлитровый «атмосферник» развивает 144 л.с. и при прочих равных разменивает 100 км/ч за 9,9 (10,1) секунды, максимальная скорость составляет 194 (184) км/ч, а среднее потребление – 7,7 (7,0) литра. Для технических характеристик полноприводных модификаций предусмотрен только вариатор. Такой тандем означает 10,5 секунды, 182 км/ч и 7,3 литра для разгона, «максималки» и экономичности соответственно.

Конкуренты атакуют

Среди японских одноклассников Ниссан Кашкай в базовой комплектации ценой от 1 377 000 рублей выглядит очень выгодно, по крайней мере пока не выйдет новая модель 2022 года. Однако корейские и французские бренды доступней. Хендай Крета стоит на 178 тысяч дешевле, но по уровню оснащения несколько уступает, в качестве оправдания предлагая упрощенную мультимедиа систему. Рено Каптур обойдется на 185 тысяч меньше, список оборудования схож, плюс ко всему имеются алюминиевые диски колес. Наиболее богатую базовую комплектацию предлагает Фольксваген Таос, но подобные прелести обойдутся в 1 626 900 рублей.

Дата выхода уже состоялась

Официальная премьера Nissan Qashqai с новым кузовом уже прошла в режиме онлайн 18 февраля этого года. Учитывая стандартную в таких случаях задержку, дату выхода модели третьего поколения на российский рынок следует ожидать в начале следующего 2022 года. При этом не стоит забывать о необходимости переналадки конвейера на заводе в Санкт-Петербурге и проведения прочих сертификационных процедур с адаптацией к эксплуатации в холодном климате и в условиях плохих дорог.

Статистика продаж: необходимо обновление

Автомобильный рынок в России за первое полугодие продемонстрировал 36,9-процентный рост (871 000 шт.), связанный с прошлогодним карантином. Тем не менее на этом фоне статистика продаж моделей Ниссан выглядит довольно плачевно с результатом 25 335 (-2%) экземпляров. Основная причина кроется в почтенным возрасте предлагаемой продукции. Впрочем, основная движущая сила в лице кроссоверов уже пережила смену поколений, но до нас ещё не доехала. Как следствие, Кашкай смог найти 9 654 (-6%) покупателя. Остальные паркетники в лице Х-Трейл и Мурано даже не вошли в ТОП-25 самых популярных машин отечественного рынка.

Видео