Через три года появится новая версия Range Rover Evoque

Как новый Range Rover Evoque показал себя на дорогах Греции

Range Rover Evoque нового поколения хочется сравнить с офицером, которого повысили в звании и перевели в командный состав. Если предшественник был просто модным, то новичок стал еще и статным. Габаритные размеры «британца», можно сказать, изменились минимально.

Однако поиграв с углом наклона кузовных стоек и увеличив межосевое расстояние на 20 мм, а также выделив Evoque «взрослые» 21-дюймовые колеса (в топовых комплектациях), разработчики сумели создать ощущение более крупного автомобиля. Новая модульная платформа, пересмотренная архитектура подвесок, опциональные электронноуправляемые амортизаторы с тонкими настройками, качественный скачок в оформлении и оснащении салона, ранее недоступные электронные ассистенты — все это повысило статус младшего кроссовера Range Rover. Впрочем, обо всем по порядку.

Усиление спортивного звучания дизайна Evoque связано не в последнюю очередь с выпадением из модельной линейки трехдверной модификации. Она, как и исполнение кабриолет, отныне для этой модели не предлагаются. В качестве компенсации дизайнеры усилили купеобразность пятидверной версии. Причем, жертв простору в салоне принесено не было, поскольку линия «падения» крыши теперь начинается от более высокой точки в районе передних стоек.

В то же время во внешности премиального «британца» стало больше утонченности. С колесных арок «опали» защитные пластиковые накладки, будто намекая на более «асфальтовый» характер «британца». Клиренс тем не менее немного увеличился (до 212 мм). Появились динамические указатели поворота, зауженные матрично-светодиодные фары и задние фонари с более презентабельной графикой. Секции фонарей теперь заходят на пятую дверь, что сделало «корму» более органичной. Но главная «изюминка» экстерьера — это, конечно же, выдвижные дверные ручки. Единственный минус такой конфигурации может ощутить пассажир. Подходишь к машине с заведенным мотором, пытаешься потянуть за ручку, а ее попросту нет. О таких нюансах следует помнить человеку за рулем. Увидел пассажира — разблокируй замки.

В салоне благодаря «растяжению» колесной базы и оптимизации кресел пассажиры заднего ряда получили больше пространства перед коленями (+22 мм) и ступнями. Украшение консоли — дуэт 10-дюймовых дисплеев с высоким разрешением. Верхний экран, на который выводятся данные навигации, умеет менять угол наклона (для защиты от бликов), но имеет мелковатую графику — хотелось бы видеть, к примеру, более крупные цифры расстояний до очередного поворота.

Особенность нижнего дисплея — возможность выбирать режимы фирменной системы Terrain Response не только виртуальными кнопками, но и утапливая левую шайбу консоли. Она же отвечает за регулировку микроклимата. Полномочия делегируются отдельным пунктом в меню. А еще новый Evoque предупреждает о приближении к камере фиксации скорости звуками и текстовыми сообщениями на центральном дисплее — в наших условиях очень полезная особенность.

Отмечу и то, что центральная консоль Evoque стала крупнее, и теперь здесь легче разместить мелочевку, сумки, смартфоны и складные зонты. А в дверях можно хранить даже большие 1,5-литровые бутылки.

Но, пожалуй, главная метаморфоза в интерьере — это замена уже привычного поворотного тумблера автоматической трансмиссии на классический рычаг селектора. Так — говорят дизайнеры — компания хочет привлечь покупателей-традиционалистов. «Приборка» же — на все вкусы — в зависимости от комплектации может быть аналоговой или цифровой (с 12,3-дюймовым дисплеем). Обе, кстати, отлично читаются.

Претензий к эргономике — три. Первое — это держатели стеклоочистителей, которые не поднимешь рукой вверх — они упрутся в кромку капота, что неудобно при очистке автомобиля от снега. Второе — это короткие солнцезащитные козырьки, оставляющие бреши как в положении перед лобовым стеклом, так и перед боковыми. И третье — это отсутствие верхних поручней над дверями. Это место в новом Evoque зарезервировано за потолочными подушками безопасности.

Электронных новаций много и все очень полезные. Система ClearSight (салонное зеркало, на которое после отщелкивания тумблера на корпусе, начинает транслироваться видеопоток (похожее решение знакомо по автомобилям Infiniti и Cadillac) помогла решить проблему неважного обзора назад (из-за заваленных стоек заднее стекло представляет из себя узкую брешь). Плюс к тому, такое решение дает возможность отслеживать ситуацию за «кормой» в темное время суток.

Ну и, в соответствии с трендом, мультимедиа поддерживает здесь сервисы Apple CarPlay и Android Auto, имеется точка доступа 4G Wi-Fi, опциональный проекционный дисплей с полноцветным экраном, ионизатор воздуха и до шести USB-слотов.

Изюминка оптимизированной системы кругового обзора — передовое ноу-хау «Прозрачный капот» (Ground View) — на центральный дисплей выводится картинка перед передними колесами. До недавнего времени таким «соглядатаем» могли похвастаться лишь топовые модели SUV Mercedes-Benz, BMW и Lexus. Теперь и самый компактный Range Rover.

Как это работает? Нажав на кнопку с пиктограммой видеокамеры на центральном дисплее, действительно получаешь почти полную картину происходящего перед «фасадом» автомобиля. Однако изображение все же мелковато и несколько схематично — электроника «сшивает» картинки с боковых и центральной видеокамер, дорисовывая передние колеса и предлагая траекторные подсказки. Работает все это на скорости до 30 км/ч. В любом случае, такой ассистент не будет лишним на бездорожье или при движении по заставленной машинами парковке.

Отделка Evoque, само собой, стала еще шикарнее. Абсолютная новинка — полиуретановые покрытия с разной фактурой и цветовыми решениями. Такая обшивка на основе переработанного пластика внешне напоминает экокожу, мягкая на ощупь и как минимум небанальна. Но сказать, что этот вариант выглядит дорого, я не могу. Скорее — вызывающе оригинально. К тому же, классическая экокожа, которая явно презентабельнее, обойдется при заказе не дороже. А еще есть выбор из комбинированного шерстяного текстиля Kvadrat и тканевой отделки. Удобные кресла с мощной боковой поддержкой тоже доступны с уникальными деталями, к примеру, с кожаной или тканевой обивкой.

Наконец, семейные ценности не оставлены в стороне. Багажное отделение стало на 10% вместительнее (591 литр), и в него легко поместится, скажем, сложенная детская коляска или пара больших чемоданов. На боковой стенке предусмотрено крепление для огнетушителя, в подполье имеется полноразмерная «запаска».

Впечатления от езды напрямую зависят от выбранной комплектации. На российском рынке кроссовер будет предлагаться с 2-литровыми дизельными агрегатами мощностью 150 и 180 л.с. и 2-литровыми бензиновыми моторами с отдачей 200 (этот начальный мотор предложат впервые), а также 249 и 300 л.с. Однако на греческий тест доставили машины исключительно с бензиновым 249-сильным и дизельным 240-сильными двигателями, разумеется, с разным оснащением.

Первый день тест-драйва в моем распоряжении была бензиновая версия с 20-дюймовыми колесами, имеющими ориентированные на комфорт высокий профиль. Отчасти поэтому такой автомобиль запомнился мне высокой плавностью хода, но и несколько вальяжными в сравнении с предшественником реакциями на поворот руля. Пассивная подвеска отменно отрабатывала неровности разного калибра, однако в быстрых крутых виражах автомобиль демонстрировал небольшие крены, которых предшественник с чуть более короткой базой вовсе не допускал.

Читайте также  Солнцезащитные шторки на авто

Дизельная 240-сильная машина, доставшаяся мне на второй день теста, — это совсем другой коленкор. Даже при стандартном (комфортном) алгоритме работы адаптивной подвески автомобиль вел себя заметно собраннее, меньше кренился, охотнее реагировал на «газ» и повороты руля, который ощущался как более плотный и тугой при сопоставимой информативности.

Подвеска здесь, правда, настроена заметно жестче, чем у бензинового Evoque даже в комфортном режиме, а при выборе спортивных настроек нестись по разбитой грунтовке уже не захочется — жестковато. С разбитым асфальтом дизельный Evoque при этом справляется без намека на дискомфорт водителя и пассажиров. Иными словами, людям, ценящим активный драйв, стоит смотреть в сторону дизельной модификации. Она очень хороша.

Что касается динамики ускорения, здесь мои симпатии также на стороне дизельной версии. Она охотнее реагирует на «газ», здесь меньше пауза на отклик 9-диапазонного «автомата» при «кикдауне». Да и расход топлива версии на тяжелом топливе по итогам теста оказался примерно на 1,5 л меньше (12 л/100 км против 13,5 л/100 км). Все это с учетом активной езды по горам и по «пересеченке».

С другой стороны, единственная претензия, которую я могу предъявить бензиновой модификации, это «задумчивость» «автомата». Последний, впрочем, обучаем. Стоит вам пару-тройку раз хорошенько придавить правую педаль, отклик на подачу газа обостряется, а задержки при смене передач минимизируются — электронный мозг наконец понимает, чего от него хотят. Шумоизоляция «британца» потрясающе хороша, равно как глубок звук премиальной аудиосистемы. Единственный раздражитель — шум ветра в районе зеркал заднего вида заявляет о себе лишь со скорости 120 км/ч.

На суровом бездорожье кроссоверу нового поколения немного не хватает клиренса даже несмотря на небольшие кузовные свесы и внушительный по меркам городских кроссоверов дорожный просвет. С подготовленной трассой, которую организаторы отметили ограничителями в виде камней и деревянных столбов, британец, конечно же, справился.

Не ударил в лицом грязь также и при форсировании бродов (теперь «британец» может преодолевать водные преграды глубиной до 600 мм). А так называемый внедорожный круиз-контроль помогал карабкаться вверх и вниз по пригоркам. Все что было нужно — это нажимать на виртуальные кнопки «плюс» и «минус» на спице руля, дозируя таким образом скорость «ползания».

Ну и, наконец, на серьезном оффроуде преимущество будет у машин с наиболее мощными моторами. Система полного привода на основе многодисковой муфты здесь оперативно подключит колеса задней оси, а во внедорожном режиме будет стараться делить тягу поровну между «передком» и «кормой». Однако в отличие от начальных модификаций этот потенциал дополнен еще и системой векторизации тяги. Дополнительная муфта перераспределит момент по полуосям, что поможет как в борьбе с диагональным вывешиванием, так и улучшит стабильность машины на скользких покрытиях.

Российские дилеры начали принимать заказы на новый Evoque в конце ноября, живые машины появятся в дилерских центрах ориентировочно в конце мая. Цены на автомобиль с начальным 2-литровым 150-сильным турбодизелем начинаются от 2 941 000 рублей.

Для сравнения, за модель прошлого поколения, которая пока доступна, просят 2 843 000 рублей — лишь немногим меньше. За 180-сильную версию 2-литрового дизельного агрегата придется отдать 3 042 000 рублей. Машина с 200-сильным бензиновым мотором оценена в 2 979 000 рублей. 2-литровый 249-сильный вариант предлагается за 3 130 000 рублей.

И, наконец, 2-литровый 300-сильный бензиновый автомобиль — это вложение как минимум 3 883 000 рублей. Иными словами, начальный кроссовер Range Rover эволюционировал в более взрослый, комфортный и высокотехнологичный автомобиль, сохранил преемственность с моделью прошлого поколения, а повышение цен оказалось нерадикальным. С учетом всего этого предсказываем Evoque коммерческий успех.

Эксклюзивно: Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Вот какие модели Рэндж Ровер выйдут до 2023 года

Дорожная карта Range Rover в деталях

Мы копнули в сторону запланированных к выпуску обновлений Range Rover, которые английский строитель внедорожников планирует произвести в течение последующих пяти лет, обогатив свою линейку к 2023 году.

Дизайн многих моделей пока не представлен вживую, поэтому пришлось покопаться в интернетах в поисках нужных рендеринг фотографий. Но тот, кто ищет, тот всегда находит. И так, представляем обновления производителя премиальных внедорожников на следующие пять лет:

Range Rover Evoque-2019

Второе поколение Range Rover Evoque должно быть представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. Это будет первый Рэйндж с поперечно расположенным двигателем, основанным на мягкой гибридной технологии с новой фирменной платформой Jaguar Land Rover (JLR). Он будет производиться исключительно в пятидверной версии и кузове кабриолет.

Фотография: Шпионская фотография Evoque в dazzle-камуфляже

Текущая модель Evoque была хитом продаж Land Rover, она буквально вытащила компанию из затяжного кризиса. Ежегодные продажи самой бюджетной версии Range Rover били рекорды за рекордом. Ниже планки 100.000 единиц они не опускались с первого года продаж.

Вряд ли английский производитель позволил бы такой наседке, несущей золотые яйца уйти из своей линейки. Поэтому однозначное решение о необходимости выпуска второго поколения кроссовера Evoque далось легко и было принято на самом высоком управленческом уровне.

Совсем скоро модель начнут производить на адаптированной версии архитектуры текущего поколения автомобиля, и его основное место производства будет по-прежнему находиться в городе Хейлвуд, близ Ливерпуля.Китай и Бразилия – еще две страны, где будут производиться кроссоверы.

Фотография: рендеринг фото Evoque следующего поколения

‘Road Rover’ – 2020

Если вам надоели классические Лэнд Роверы, есть смысл подождать до 2020 года. Модель, которую в зарубежных СМИ окрестили «Road Rover», через два года оденет на себя гордый значок Range Rover. От «классики» он будет отличаться своим полностью электрическим «сердцем» и типом кузова.

Фотография: рендеринг фото

Внешне модель будет похожа на помесь универсала и кроссовера с угадывающимися фирменными чертами марки. О проходимости вне дорог также стоит сразу забыть. Возможно вы и сможете заехать на нем на бордюр, но на раскисшей от дождя дороге в деревне придется забыть.

Ближайшим родственником объединенной компании станет Jaguar XJ – первый электрический лимузин этого бренда.

Фотография: так представляет художник вид новой модели

Range Rover (пятое поколение) — 2021

Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.

Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.

Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.

Читайте также  Зачем следует производить регулировку развала-схождения колес?

Фотография: так художник видит новинку пятого поколения

Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.

И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.

Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.

Фотография: рендеринг

Range Rover Sport (третье поколение)-2022

Как и модель второго поколения, это будет уменьшенная копия полноценного Range Rover. Новинка появится примерно через год после вывода в продажу следующего поколения Range Rover. Она будет использовать новую модульную архитектуру JLR (MLA) с продольным расположением двигателя.

Фотография: Текущая модель

Электромобиль Range Rover-2022

Новая платформа MLA готова к установке бензиновых, дизельных, гибридных, плагин-гибридных и полностью электрических силовых установок. Производитель как бы намекает, что полностью электрический Range Rover, в конечном итоге станет частью линейки модели пятого поколения.

Фотография: рендеринг фото

Range Rover Velar-2023

Прошел всего год с момента запуска Velar в производство, так что, если по какой-то причине он вам не понравился, придется запастись терпением, ведь смена поколений будет еще не скоро.

Тем не менее, несмотря на его высокотехнологичный внешний вид и интерьер, с учетом скорости развития технологий, трансмиссия передового кроссовера будет быстро устаревать в течение своего жизненного цикла, а это означает, что преемник может прибыть даже раньше намеченного срока.

Фотография: Текущая модель

Новое поколение Range Rover представлено официально: подробности и фото

Компания Jaguar Land Rover представила новое, пятое по счету поколение модели Range Rover. В продажу в России автомобиль поступит весной 2022 года, а прием заказов на него стартует в первые недели следующего года. Редакция Daily-Motor.Ru выяснила все подробности о модели.

Дизайн кузова

Взглянув на машину можно сделать вывод, что в ее экстерьере обошлось практически без изменений по сравнению с предшественником, но это не так. Наибольшие перемены во внешнем облике произошли с боковинами автомобиля, где дверные ручки теперь скрыты в кузове по типу Evoque и Velar, а корма имеет новые вертикально-ориентированные фонари.

А еще внедорожник стал одним из лучших в классе по показателю аэродинамического сопротивления, коэффициент которого в новом поколении составляет всего 0,30.

Салон

В салоне модели использовалось как натуральное дерево, так и кожа. Кроме того, автомобилю положена и альтернативная отделка, выполненная из инновационной тактильно приятной ткани Ultrafabric и материала Kvadrat.

Внедорожник получил систему очистки воздуха, которая, по задумке ее разработчиков, должна существенно сократить запахи, аллергены и бактерии, обитающие в воздухе, а также распространение вирусов. За акустический комфорт в машине отвечает система активного шумоподавления.

Платформа

Внедорожник спроектирован на новой архитектуре, которая применена не только в конструкции кузова модели, но и шасси. Автомобиль уже традиционно обладает независимой подвеской на пневмоэлементах, но впервые в истории бренда Land Rover они на задней оси стали пятирычажными.

Кроме того, новая генерация Range Rover оснащена системой активного подруливания задних колес, позволяющей существенно улучшить управляемость на высоких скоростях и сократить радиус разворота на низких.

Двигатели и трансмиссии

Новый Range Rover будут продавать в трех исполнениях: с двумя 3-литровыми дизельными «шестерками» с индексами D350 и D250, а также 4,4-литровым бензиновым V8 (P530).

Самым производительным из линейки моторов, работающих на «тяжелом топливе», станет мотор D350 семейства Ingenium. Его отдача составит 350 лошадиных сил и 700 Нм. Мощность другого «дизеля» D250 будет равна уже 249 «силам» и 600 Нм «момента». Ну а на вершине гаммы расположится бензиновая версия с 4,4-литровым V8, развивающим 530 «сил» и 750 Нм.

Связку всем, как и прежде, составит 8-диапазонная автоматическая трансмиссия фирмы ZF, но вместе с ней будет работать электромотор-генератор с 48-вольтовой бортовой сетью, что сделает все версии нового Range Rover так называемыми «мягкими гибридами ».

3 года и мысли про доработки.

Ровно три года назад я первый раз сел в Range Rover Evoque.

1 марта я выехал на нем на МКАД из салона и забыв про обкатку сразу нажал тапку в пол и получил незабываемые эмоции. Самое интересное, что за эти три года автомобиль не только мне не надоел, а лишь еще больше меня к себе привязал. И эта привязанность выражается в бесконечных доработках, смене стиля и всего подобного. А мощности, которой мне было предостаточно по началу, спустя год явно стало не хватать и все это вылилось в технические доработки автомобиля. В итоге выжал из него я не мало, на сколько это возможно и получился маленький джип, который не уступает многим хот-хетчам.

СуперЯХТА пришла на смену именно этому черному ренджу, который я так и не добавил на сайт…

Про все доработки можно почитать у меня в бортовом журнале, а еще лучше в описании автомобиля. Там я все структурировал для Вашего и собственного удобства.

Здесь же изложу свои мысли на предстоящий 2015 год в плане дальнейших доработок в более-менее хронологическом порядке.

1. Покраска летних дисков Lexani CVX55 в 22 размере. В комбинации черного с красным.
2. Очень давно хочу себе капот от купэ версии эвока с жабрами.
3. Шумоизоляция багажника и скорее всего дверей. Шумоизоляции в багажнике нет вообще.
4.Распорки днища в количестве трех штук.
5. Возможно занижение на три сантиметра. В идеале изготовление пневмо-подушек вместо пружин.
6. Адаптация Brembo суппортов от старших моделей ренджей на переднюю ось эвока.
7. Перешив торпеды в черную кожу Nappa c красной строчкой.
8. Перекрас насадок выхлопной системы в черный глянец.

Пока что примерно так. На прошлой неделе показали всем Range Rover Evoque 2016. А в эти дни его уже должны в живую представить публике на Женевском автосалоне. Жду не дождусь) КАК ЖЕ ОН МНЕ ПОНРАВИЛСЯ! Я реально его захотел. И пусть сзади изменения минимальны и сводятся только к новым фонарям, это ведь рестайлинг… А спереди все очень круто. Новый бампер, новая решетка и конечно же новая, полостью светодиодная оптика. По традиции ЯгуарЛендРовер обкатывает все свои нововведения на эвоке) Внешне эти фары вне всяческих похвал. Диодная полоска противотуманок тоже круто выглядит. В салоне же изменения минимальны, чуть иные двери и большой восьми дюймовый дисплей с новой, но походу все такой же убогой мультимедией, она уже дебютировала на дискавери спорт, о впечатлениях которого я поделился ТУТ. Но менять свой эвок на новый я не вижу никакого смысла вообще. Ведь самое главное — сердце автомобиля сильнее не стало. Добавились новые маломощные дизеля, но не мощная бензиновая версия. Но он со временем точно появится и с огромной вероятностью там будет мотор v6 340 сил, который запихнут в агуар джип, но официально никаких новостей об этом. По этому целесообразно будет произвести рестайлинг моего эвока. Это будет понятно когда новая версия поступит в продажу летом этого года. К тому моменту скорее всего будет известно и о мощных версия, а пока что к предыдущим восьми пунктам предстоящих доработок и мыслям по ним можно прибавить рестайлинг от 2016 версии. Т.е. новый передний Бампер со светодиодами, новая головная оптика и задние фонари. Так же у нового эвока будет новый спойлер. А вообще от моей версии эвока 2011 года выпуска, новый будет все же сильно отличаться в техническом плане. Там будет и более умная система полного привода и девяти-ступенчатая коробка, проэкция основных моментов на лобовое стекло, такие как скорость, навигация и еще что то там. А так же куча всякой новой электроники… Но не новый двигатель!

Читайте также  Как подключить светодиодные фары

Новый Range Rover Evoque в России: начальные цены и сроки

Компания Jaguar Land Rover анонсировала начало продаж паркетника Range Rover Evoque второго поколения в России. Машина, представленная месяц назад, построена на платформе PTA (Premium Transverse Architecture) и технически является близнецом кроссовера Jaguar E-Pace. Дизайнеры бережно сохранили облик модели, хотя кузов совершенно новый, а колесная база Эвока выросла до 2681 мм (плюс 21 мм) при неизменной габаритной длине.

В России новые Эвоки будут предлагать с двухлитровыми турбочетверками: это две дизельные версии (150 л.с. и 180 л.с.) и три бензиновые (200, 249 и 300 л.с.). При этом 300-сильный Evoque будет «мягкогибридным» — с батареей на 8 кВт∙ч и стартер-генератором, который может в одиночку тянуть автомобиль на скорости до 17 км/ч. Трансмиссия для нашего рынка безвариантна: девятиступенчатый «автомат» и полный привод.

На данный момент известны базовые цены всех комплектаций. Самый доступный Range Rover Evoque в исполнении Standard оценивается в 2 млн 929 тысяч рублей — на 86 тысяч больше самой простой машины прежнего поколения. «В базе» обещаны светодиодные фары, подогрев руля и передних сидений, дистанционное управление центральным замком и микроклиматом (через приложение в смартфоне), камера заднего вида, парктроники по кругу, мультимедиасистема Touch Pro с десятидюймовым экраном, 17-дюймовые колеса, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Цены машин в комплектациях S, SE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE нарастают с шагом примерно 400 тысяч рублей. Особенности версии S — кожаный салон, электропривод передних сидений, навигатор, 18-дюймовые колеса и расширенный набор электронных помощников. В комплектации SE есть матричные фары, виртуальные приборы, электропривод пятой двери и 20-дюймовые колеса.

Машины с пакетом R-Dynamic дороже на 135 тысяч рублей и отличаются более агрессивной внешностью с соответствующим декором. Evoque R-Dynamic HSE вдобавок имеет дисплей вместо салонного зеркала заднего вида, вентиляцию сидений и другое оснащение. А машину в традиционно самом богатом стартовом исполнении First Edition не купить дешевле 4 млн 637 тысяч рублей.

Комплектация Начальная цена
Standard 2.929.000 руб.
S 3.337.000 руб.
SE 3.746.000 руб.
R-Dynamic S 3.471.000 руб.
R-Dynamic SE 3.881.000 руб.
R-Dynamic HSE 4.318.000 руб.
First Edition 4.637.000 руб.

Прием заказов на новый Range Rover Evoque в России, Белоруссии, Казахстане и Армении начнется 3 января. А в первый день нового года на фирменном сайте появятся «автомобили в наличии», то есть кроссоверы с наборами опций, заказанными в производство дилерами. Живые машины в шоурумах ожидаются в марте.