Что изменилось в Porsche Macan S 2019 года ?

Porsche Macan

Дебют обновленного Porsche Macan прошел в рамках специально организованного мероприятия в Шанхае. Именно рынок поднебесной является основным данной модели производителя. Более четверти всех произведенных экземпляров были реализованы в Китае. Фактически, новинка является первым плановым рестайлингом первого поколения, увидевшего свет в 2014 году. Отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения. Даже в базовой комплектации, они получили темную подложку и по четыре маленьких секции светодиодных дневных ходовых огней, расположенных вокруг крупных фокусирующих линз. Также незначительно изменилась конфигурация решетки радиатора и боковых воздухозаборников на переднем бампере. На корме можно заметить новые стоп-сигналы. Они получили трехмерную графику и соединены тонкой светодиодной перемычкой. В салоне главное нововведение расположилось на центральной консоли. Это 11-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, установленный взамен прошлого семидюймового. Из-за такой солидной прибавки, пришлось перекроить торпедо. Так, дефлекторы воздуховодов отныне располагаются под дисплеем, а не по бокам. Сама мультимедийная система получила расширенный функционал. Среди списка функций стоит отметить более продвинутого голосового помощника, а также штатную навигационную систему, которая, отныне, входит уже в базовую комплектацию.

Размеры

Порше Макан- это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. После рестайлинга, он насчитывает 4686 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту и 2807 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит доработанный кузов от Audi Q5. Без изменений были взяты панели пола и моторный щит. Подвеска полностью независимая. Спереди на двух поперечных рычагах, а сзади- многорычажная архитектура. В стандартный, для российского рынка, список оснащения, по умолчанию, входит продвинутое активное шасси с пневматической систеой и адаптивными амортизаторами переменной жесткости. В зависимости от режима работы электроники, дорожный просвет изменяется от 190 до 230 миллиметров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Porsche Macan можно заказать с тремя различными силовыми установками. По умолчанию, кроссовер имеет рядную бензиновую четверку с турбонаддувом, развивающую 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Более мощная версия S получила бензиновый трехлитровый турбированный V6 на 354 лс и 480 Нм. Старшая версия Turbo может похвастаться похожей V-образной шестеркой на 2,9 литра, выдающей 440 лошадей и 550 Нм тяги.. Все силовые агрегаты комплектуются роботизированной преселективной трансмиссией PDK с семью передачами и двумя сцеплениями. Привод полный подключаемый. По умолчанию, ведущими колесами являются задние. На переднюю колесную пару, крутящий момент передается с помощью многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.

Видео

Ищем прок в обновлении кроссовера Porsche Macan

Базовый Macan подорожал более чем на 200 тысяч рублей: цены стартуют с 3,73 млн. Но и начальное оснащение стало богаче. Macan S прибавил чуть меньше — минимальное значение на ценниках выросло до 4,29 млн, или плюс 110 тысяч рублей.

Затрудняетесь отличить рестайлинговый Porsche Macan от предыдущего спереди? Ищите противотуманки. Не найдёте — значит, перед вами новый. Их функцию теперь выполняют светодиодные фары без омывателей с новым световым рисунком, положенные всем версиям. То ли дело сзади! Диодная полоса во всю ширину крышки багажника обращает на себя внимание. В таком ракурсе обновлённый Macan не спутать. Особенно если он в одном из четырёх свежих цветов и, например, с опциональными глянцевыми боковыми молдингами. Раньше чёрный пластик был неокрашенным, и набор цветов был уже.

Интерьер радует прежде всего тем, что, несмотря на новую центральную консоль с большим дисплеем диагональю 10,9 дюйма, сохранены туговатые физические кнопки с сочным звуком нажатия. Сам экран не доминирует, как в Кайене, при той же функциональности медиасистемы (это один из лучших комплексов на рынке). Опционный руль от уходящего 911-го с манеткой перебора ездовых режимов смотрится так, словно всегда тут и был. Подрулевые лепестки приятно холодят пальцы настоящим металлом, жёсткие кресла с выверенным профилем надёжно держат за бока…

Технические изменения связаны с экологическим скандалом, который не только похоронил все дизельные Porsche, но и вынудил переделать бензиновые моторы. У базовой двухлитровой «четвёрки» с реорганизованной камерой сгорания появился фильтр твёрдых частиц. На Маканы для России его ставить не будут, и мощность останется прежней: 252 л.с. против европейских 245. Ни экологии нам, ни поблажки на транспортном налоге. А Macan S получил ту же V-образную «шестёрку» с единственным турбокомпрессором в развале блока, что делят Panamera и Cayenne: налицо прибавка в 14 л.с. и 20 Н•м. Данных по российской версии ждём.

Бодрости мотора с беззлобным звуком базовому Макану по-прежнему маловато для гармонии с ультимативно спортивным шасси. Впрочем, для спокойной езды хватает и тяги, и адекватности «робота» PDK. А тем, кто «зажигает», возможно, будет полезно узнать, что передние колёса у всех версий стали на полдюйма шире, подвеска перенастроена путём увеличения объёма пневмобаллонов на несколько процентов и соответствующей перекалибровки амортизаторов. Обновлены настройки электроусилителя руля вкупе с контроллером полного привода PTM. Я говорю «возможно», потому что на практике влияния этих нюансов я не ощущаю. До рестайлинга автомобиль был столь же хорош в своей ультимативной спортивности.

Macan S тоже откровением не стал. Едет он великолепно ― разгон задорен и сдобрен приятным рокотком, реакции на движения рулём точны, крены минимальны (стабилизаторы не изменились), баланс сноса-заноса выверен идеально. Тормоза чуть плотнее и короткоходнее, чем у базовой версии, а рестайлинг принёс и увеличенные диски. Прибавка объёма пневмобаллонов теоретически могла улучшить плавность хода, однако и здесь перемены почувствовать почти невозможно. «Просто» Macan остался упругим, но не особо тряским, а Macan S ― по-прежнему жестковатым и более вибронагруженным.

А ощутить прибавку от доработанных активных опор силового агрегата, которые улучшают устойчивость при резком разгоне, или «приход» от облегчённой на 300 граммов композитной педали тормоза — без очного сравнения с прежней моделью я вообще не берусь. Незаметны глазу плёночный обогрев лобового стекла и опционные более эффективные термошумоизоляционные боковые стёкла ― тихоней Macan не стал, шума от дороги всё равно могло быть меньше, особенно на шершавом асфальте.

Слабым местом маленького кроссовера от рождения была нехватка места на заднем диване, но рестайлингом это не исправить. В остальном Macan сложно усовершенствовать. Не испортили, и на том спасибо. Хотя часть нашей редакции не приняла новый дизайн задней части. Все изменения эволюционны, включая более способные электронные помощники: теперь Маканы готовы двигаться в полосе самостоятельно на скорости до 65 км/ч при условии, что вы придерживаете руль. Шасси же и динамика Макана S столь хороши, что хватит не просто на три года, а можно и ещё рестайлинг замутить.

Porsche Macan: Старый и новый, сравнение бок о бок

Насколько изменился новый Порше Макан?

Взглянем поближе на Porsche Macan 2019 года в сравнении с нынешней моделью Type 95B, и так уж получилось, предшественником второго поколения спортивного компактного кроссовера, чтобы увидеть, что же в нем изменилось.

Появившаяся в строю в 2014 году модель кроссовера Porsche в скором времени получит обновленный вариант. Сегодня Порше вбросила в сеть Интернет официальные фотографии новинки, об этом мы сегодня уже опубликовывали материал: Porsche официально представила кроссовер 2019 Porsche Macan. Сегодня же в Шанхае состоялась официальная премьера кроссовера. Но самое интересное во всем этом, понимание: «А что в общем-то изменилось в новинке?» Действительно, с первого взгляда так и не поймешь, какая разница есть между двумя разными поколениями. Чтобы определить улучшения, вам потребуется взять в руки увеличительное стекло или просто прочитать нашу статью, в которой мы попытаемся как можно подробнее осветить изменения.

Читайте также  Ниссан от официального дилера

Изменения действительно носят крайне минималистический характер. Возможно это связано с нежеланием Порше «наломать» дров. Хоть лучшее и враг хорошего, но успеха при кардинальной смене имиджа может и не быть! Поэтому за работу взялись прежде всего немецкие инженеры, сфокусировав обновления на том, чтобы поддерживать технологическую конкурентоспособность внедорожника против множества впечатляющих моделей в этом сегменте.

Плавная Эволюция Porsche Macan 2019

Вверху новый, внизу старый Macan

Передняя часть 2019 Porsche Macan плавно, но неминуемо улучшилась. Новые фары обновились в основном с технической точки зрения, получив иную оптику. Своей сложной каплевидной формы они не изменили. Отныне они оснащены четырьмя светодиодными ходовыми огнями.

Передний бампер обзавелся увеличенными угловыми воздухозаборника, а поворотники перекочевали в нижнюю их часть (до этого были на верхней планке). Круглые противотуманки ушли с насиженных мест, вместо них добавилось две щели воздуховодов, пересмотрен стиль переднего бампера. В остальном дизайнеры перенесли существующую внешность Macan без изменений.

Новый Macan на этих фотографиях получил модный цвет окраски «Miami Blue». Яркий оттенок создает приятный контраст с черными акцентами внедорожника. Porsche также добавляет в список опций такие оттенки палитры как «Mamba Green Metallic», «Dolomite Silver Metallic» и «Crayon gray». Обратите внимание на черные вставки по бокам автомобиля. Они вроде бы те же, но выштамповки на них явно изменены. Добавляют экспрессии новые 20- и 21-дюймовые колесные диски, которые придают модели более свежий вид.

Большие Изменения сзади

Вверху новый, внизу старый Macan

В отличие от передней части, корма Macan 2019 модельного года получила гораздо более заметные дизайнерские доработки. Точнее сказать, изменение в буквальном смысле единичное, но очень важное! Это задние светодиодные фонари, которые теперь растягиваются вдоль всего «хвоста», что создает единый стиль со спины. Такой элемент мы еще увидим на следующем поколении 911-го и электрической модели TAYCAN EV.

Macan получил более современный интерьер

Вверху интерьер нового, внизу старого Macan

Новый 11-дюймовый экран информационно-развлекательной системы занимает видное место в верхней части центрального стека. Он заменяет существующий 7-дюймовый блок. Очевидный и безоговорочный плюс! Больший дисплей вынудил конструкторов сдвинуть воздуховоды в нижнюю часть центральной панели. В предыдущей версии конструкции они обрамляли небольшой экран.

Система получила стандартное голосовое управление, и приложение для смартфона «Offroad Precision», которое способно делать записи с внешних камер автомобиля (видео и фотографии) для анализа внедорожной поездки и просто ради красивых видов. На самом деле мы с трудом представляем в какое такое бездорожье может заехать этот малыш. Но предположим, что это реально и функция действительно пригодится на офф-роуд.

Помимо этого, Порше добавил в салон новый руль с кнопкой «Sport Response» (кнопка добавляется при приобретении доп. пакета Sport Chrono), похоже, что оно перешло прямо от модели 911, ионизатор воздуха, лобовое стекло с подогревом, а новая система помощи в пробках Porsche Traffic Jam Assist обеспечивает полуавтономное движение, включая автоматическое ускорение, торможение и управление, на скоростях до 60 километров в час.

Чего Вы увидеть не можете

Инженеры Porsche по сути оставляют трансмиссию Macan в покое, но они перенастроили шасси для улучшения динамики движения. В компании говорят, что обновления улучшают устойчивость внедорожника, а это должно привести к более комфортной езде.

Линейка двигателей немного изменится. У 2.0-литрового четырехцилиндрового мотора появился фильтром твердых частиц и снизилась мощность до 245 л. с. Все это сделано в угоду экологии.

У Porsche Macan S остается турбомотор V6 на 3.0 литра (354 л. с.), а модификация Macan Turbo заменит старый 3.6-литровый силовой агрегат новым твин-турбо V6 на 2.9 литра мощностью 440 л.с.

2019-09-22 Новые автомобили: 2019 Porsche Macan S

20 лет назад, когда Twitter еще не существовал, идея разместить эмблему Porsche на внедорожнике была совершенно абсурдной. Это было всё равно что попросить Land Rover разработать купе с низкой посадкой, как 911. Что ж, времена меняются, рынки развиваются, и среднеразмерный SUV Macan S выбился в бестселлеры Порше.

Невероятно привлекательный и резвый, он доказывает, что семейный кроссовер может ездить не хуже спортивного автомобиля. Завораживающая производительность и невозмутимая уравновешенность являются основными причинами, по которым Macan попал в список лучших мировых SUV-моделей. Сегмент, в котором он конкурирует, нынче переполнен, поэтому Porsche поддержал своего фаворита лёгкой коррекцией дизайна, модернизированным двигателем и новыми техническими функциями, чтобы сохранить его свежесть до появления замены в 2022-23 году. Изменения тонкие, но значимые.

Плюсы:

  • соблазнительная внешность;
  • элитный интерьер;
  • превосходное шасси, исключительная управляемость;
  • энергичный V6;
  • правильные технологии.

Минусы:

  • тесный задний ряд;
  • ограниченная практичность;
  • дороже, чем большинство конкурентов.

Задний план

Пуристы говорят, что Cayenne стал началом конца для Порше как производителя легендарных спорткаров. Но вырученные за него деньги позволили автостроителю продолжать изыскания, развиваться и совершенствоваться, в том числе и на поприще спортивных авто. Поскольку SUV в последнее время пользуются растущим день ото дня спросом и обеспечивают самую большую прибыль, появление внедорожного Макана в 2014 году было неизбежным.

Будучи меньше и легче, он обратился к энтузиастам, обожающим спортивное вождение, и в то же время нуждающимся в повседневном транспорте для семьи. С широким спектром двигателей, от 248-сильного 4-литрового I4 до 440-сильного 3,6-литрового V6 с турбонаддувом и 211-сильного дизеля V6 на многих рынках, у него был подходящий вариант практически для каждого покупателя, и это был первый внедорожник, способный по-настоящему развлечь водителя. Формула оказалась успешной: к 2017-му, всего через три года существования, он стал бестселлером, обогнав популярный Cayenne по продажам более чем на 80 процентов. К июлю 2018-го Porsche продал более 350 000 единиц Macan по всему миру, причем более 100 000 — в Китае. Опять же, больше, чем Cayenne.

Если подобные цифры вас не впечатляют, вспомните, что это всё-таки элитный бренд, один из немногих обитателей привилегированного сектора автомира. Здесь иные темпы роста, и не стоит сравнивать его показатели с Honda или Toyota. Однако любой производитель, который почти вдвое увеличил свои продажи после выпуска одного автомобиля, безусловно, сделал что-то правильно. Это довольно веская причина, по которой в 2019 году Порше не пошёл на кардинальную перестройку, внеся лишь незначительные поправки в Macan и его более спортивную S-версию.

Особенности моделирования

Те, кто решит купить Порше Макан 2019 года, обнаружат, что он очень похож на предыдущую модель. Кого-то расстроит, что он не совсем новый, но при ремонте в середине цикла всегда происходит лишь мягкая эволюция, без каких-либо радикальных изменений. Присмотритесь внимательно, и вы увидите иную отделку на переднем бампере, которая расширяет «стойку», новые конструкции колёс, откорректированные светодиодные фары и задние фонари, соединённые трёхмерной световой панелью. Последняя деталь, как уникальная стилистическая реплика бренда, быстро распространилась по всей линейке Порше. Её носят нынешние Cayenne, Panamera и 718, как и последний 911, представленный в 2018 году на Los Angeles Auto Show.

Читайте также  Роботизированная коробка передач

Одними из значительных эстетических и структурных особенностей новоиспечённого Макана, чьё производство началось в Лейпциге этим летом, стали большие боковые воздухозаборники и капот, обеспечивающий более удобный доступ к моторному отсеку. Появилась возможность «одеть» нижнюю часть двери в чёрную отделку или даже в углеродное волокно в качестве опции. Впервые стали доступны 21-дюймовые колёса, а в палитре представлены четыре новых цвета кузова, включая ударостойкий Miami Blue и модный Chalk (мягкий, тёплый серый).

Обладая компактными размерами (4,7 м в длину, 1,92 в ширину и 1,62 в высоту) и дизайном с сильным семейным сходством с другими Porsche, оригинальный Macan превратился в тугой и аккуратно проработанный спортивный внедорожник с элитарным видом и идеальными пропорциями. Производитель сделал всё, чтобы, не нарушая основ, привлечь молодых покупателей с большими кошельками, амбициями и активным образом жизни.

Интерьер и оснащение

Компоновка пятиместного салона не изменилась. Роскошные сиденья позволяют большинству людей найти практически идеальное положение, руль настраивается во всех направлениях, ионизатор воздуха устраняет вредные вещества, а климат-контроль следит за температурой во всех частях каюты. Как и прежде, качество сборки образцовое, материалы сказочно прекрасны и все детали выглядят превосходно. Интерьер так же роскошен, как и раньше, но умнее и технологичнее прежнего. Porsche встроил новые версии инструментов и дисплея информационно-развлекательной системы в приборную панель и добавил то, что он называет «рулевым колесом GT Sport», в список дополнительных опций. Этот уникальный трёхспицевый штурвал в толстой оправе вынули прямо из 911. Когда выбран дополнительный пакет Sport Chrono, он поставляется с кнопкой Sport Response, дающей при нажатии 20 секунд усиленной реакции двигателя.

10,9-дюймовый сенсорный экран, заменивший старый 7,2-дюймовый аппарат — самый выдающийся элемент в пересмотренном интерьере. Он уменьшил количество физических кнопок, а занимаемая им площадь потребовала перемещения вентиляционных отверстий. Сам информационно-развлекательный центр тоже изменился: теперь это Porsche Communication Management (PCM) последнего поколения, дебютировавший в Panamera. Программное обеспечение содержит столь огромное количество информации, что если положить его на бумагу, книга получится толще, чем боковина шин P-Zero, и такой же ширины, как обода, вокруг которых они обёрнуты. Но меню удобно и интуитивно понятно, и в работе всё не так сложно, как может показаться.

Настраиваемый экран даёт лёгкий доступ к часто используемым функциям — навигации, мультимедиа, телефонии и автомобильным настройкам. Он реагирует на вводы немедленно, не думая над каждой командой, и разрешение отличное. Macan S одарён одной из лучших мультимедийных систем в своём сегменте, хотя и не без недостатков. К примеру, она совместима с Apple CarPlay, но покупатели должны платить за это отдельно. Пользователям Android тоже не везёт: интеграцию с Android Auto команда Порше обещает добавить «в ближайшем будущем». Ничего личного: просто раньше, исследуя вкусы своих клиентов, производитель обнаруживал гегемонию Apple-устройств. Теперь она ослабевает, и владельцев Android наконец-то достаточно, чтобы оправдать добавление совместимости их телефонов с автомобилем.

Пока же пользователи могут подключить свой смартфон (независимо от платформы) через приложение под названием Porsche Connect. Помимо прочего оно позволяет удалённо проверить, закрыты ли двери и окна, заблокировать или разблокировать автомобиль, увидеть уровень масла и топлива, а также данные о техническом обслуживании (например, как скоро надо будет пройти техосмотр ). PCM также имеет функцию голосового управления через Voice Pilot и может обрабатывать «данные роя» с аналогично оборудованных транспортных средств, чтобы предупреждать о скользкой дороге, тумане или других опасностях впереди, когда навигационная система активна.

Описывать все технические прелести новой модели не будем. Это можно делать часами, а мы не хотим отнимать ваше время. Всех, кто захочет купить Порше Макан, с подробностями стандартного оснащения ознакомят местные дилеры. Помимо прочего они предоставят вам огромный список опциональных дополнений, подскажут, где купить ОСАГО , пройти техосмотр, ознакомят с акциями и скидками.

Комфорт и практичность

Большая колёсная база (2807 мм) обеспечивает достаточно места для ног на обоих рядах. Однако, хотя мы не назвали бы силуэт Макана купеобразным, этот SUV может похвастаться более низким уклоном крыши, чем у высоких коробчатых конкурентов. Компромисс в том, что такая конструкция, превосходно смотрящаяся извне и не мешающая впереди сидящим наслаждаться полной свободой, заставляет задних пассажиров бороться за жизненное пространство. Невысокие обитатели заднего диванчика легко найдут общий язык с листовым металлом, но людям ростом выше 1,85 м будет трудно сидеть там прямо.

Как и раньше, мягкая и уютная задняя скамья имеет разделение (40:20:40), позволяя регулировать объём пассажирской и грузовой зоны. Благодаря этому багажник, изначальная ёмкость которого невелика, всего 500 литров, может распухать до 1500 л после сложения кресел в тылу.

Двигатели и вождение

2019 Porsche Macan S опирается на сильные стороны своего предка (хорошая производительность, отличная динамика), исправляет его недостатки (шаткая езда, шумные шины и подвеска) и добавляет разные умные технологии наряду с простыми, но эффективными хитростями внешнего стайлинга. Последние улучшают не только эстетику, но и конструкционную жёсткость, баланс веса и аэродинамику, сводя к минимуму сопротивление воздуху, повышая устойчивость на скорости, снижая потребление топлива и укрепляя безопасность.

На дороге Macan S превосходен. Вы заметите улучшения сразу же после старта: если раньше он нервничал и вздрагивал от каждой неровности, то теперь отлично владеет собой. Ускорение бойкое, двигатель тянет с энтузиазмом во всём диапазоне оборотов, рулевое управление точное и отзывчивое, торможение уверенное. 7-ступенчатый роботизированный автомат с двойным сцеплением прекрасно сочетается с полным приводом и агрессивным двигателем. В то время как базовый Macan сохраняет 248-сильную 2,0-литровую турбочетвёрку, под пышной оболочкой Macan S скрывается нечто гораздо более мощное — 3.0L V6. Турбированный, с двойной улиткой и «V»-макетом, он развивает 354 л.с. (на 14 больше предыдущего Twin-Turbo), а новая компоновка сокращает длину выпускного коллектора, что помогает уменьшить турбозадержку почти до нуля. С таким агрегатом 1,8-тонный Macan S может разбежаться от нуля до 100 км/ч всего за 5,1 секунды. И коробка PDK — просто чудо. Она демонстрирует приглушённую мягкость в обычном режиме и просыпается в спортивном, становясь молниеносно быстрой.

Что касается плавности хода, лучше всего её обеспечивает опциональная пневматическая подвеска. Она не только лучше справляется с дорожными неровностями, но и даёт дополнительные 1,6 дюйма дорожного просвета, что обеспечит вам удобства на пересечённой местности наряду с отличным ощущением дороги и минимальными кренами кузова на поворотах. А поворачивает Macan S достаточно резко, чтобы вы могли подумать, будто управляете спортивным купе, обеспечивающим быстрый темп и высокую манёвренность без какой-либо небрежности.

Цены и конкуренты

При цене в $ 49 000 идея купить Порше Макан в обычном виде может показаться привлекательной, но S-версия стоит своих $ 58 600, особенно с пакетом «Спорт Хроно». Конечно, есть и альтернативы. Целая армия во главе с Jaguar F-Pace, Alfa Romeo Stelvio, Audi SQ5 и BMW X3. Многие дешевле и практичнее, но не очаровывают так, как престижный и элегантный Porsche.

Читайте также  В семействе Mazda2 появится седан

Что изменилось в Porsche Macan S 2019 года ?

В этом году произошла первая масштабная реконструкция линейки Macan от Porsche. Новый модельный ряд Macan только что появился в автосалонах Австралии. Местные эксперты и журналисты утверждают, обновленная линейка это микс новых технологий и рестайлинг. Посмотрим на примере Porsche Macan S.

Изменения которые сразу же бросаются в глаза это новые линии передней и задней части машины, более крупный дисплей информационно развлекательной системы, а так же введение в линейку новых модификаций двигателя. Структурные изменения коснулись подвески, управляемости, а так же торможения и трансмиссии.

Заостренная передняя часть и более аккуратная задняя, в сочетании с фирменной фарой, как и у любой другой современный Porsche, делают его более похожим на Cayenne. Похоже, что именно этого сходства и хотели добиться конструкторы. 20-ти дюймовые колеса выглядят довольно дорого и делают машину на вид внедорожником среднего размера.

В салоне использованы высококачественные материалы, выстроенные в типичный дизайн характерный для Porsche. Кожзаменитель и алькантара входят в стоимость стандартной версии. По желанию можно заказать вставки из дополнительных слоев кожи для большей прочности и долговечности салона.

Визуальным центром салона является 10,9-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения вместо скромного 7,2-дюймового, который стоял в предыдущем поколении. Он обладает исключительной четкостью в разрешении, имеет такие функции, как расширенная онлайн-навигация, веб-радио, интеллектуальное голосовое управление и новейшие функции связанные со смартфонами, такие как Apple CarPlay и Android Auto mirroring. Наряду с высокотехнологичной информационно развлекательной системой в автомобиле присутствует аналоговый тахометр.

Передние сидения имеют очень удобную посадку, благодаря чему открывается максимальный обзор. На заднем ряду достаточно места, так же они удобно складываются. Багажник имеет объесть около 500 литров, а со сложенными сидениями до 1500 литров.

Двигатель V6 опционально новый, хоть и похож по архитектуре на те, что стоят в Panamera и Cayenne. В то время как старый Macan оборудован шести цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2997 куб. см, новая версия имеет объём двигателя 2995 куб. см и оснащена одним турбокомпрессором с двумя спиралями в моторном отсеке.

В сочетании с перекалиброванной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая теперь может похвастаться бесступенчатым крутящим моментом в переднем направлении, разделенным через центральную муфту, время разгона до 100 км / ч стало 5,3 секунды. Еще одну секунду можно убрать если включить режим Sport Chrono. При этом автомобиль весит 1865 кг. Заявленный расход топлива составляет 8,9 л на 100 км и 11,3 литров по городским улицам.

Porsche Macan 2021 года: цены, фото и новые моторы рестайлинга для России

В Porsche давно вынашивали планы сделать на базе кроссовера Macan полноценный электромобиль, но почти 600 тысяч проданных авто и непрекращающийся спрос на обычные бензиновые паркетники заставил производителя пойти на необычный шаг: продолжить разработку «зеленого» Макана и на некоторое время сохранить в линейке версии с ДВС, попутно подвергнув модель рестайлингу.

Как итог, обновленный Porsche Macan 2021 модельного года представлен ровно в середине лета: автомобилю чуть подправили экстерьер, обновили центральный тоннель в салоне и основательно «перетрясли» моторную линейку, добавив в нее ряд более мощных, нежели прежде, двигателей.

На странице все подробности о новой модели Porsche Macan 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Цены и комплектации рестайлинг;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.
  • Комплектации и цены
  • Base
  • Macan S
  • GTS
  • Обзор
  • Конкуренты
  • Видео тест-драйв
  • Фото

Комплектации и цены

Macan S

Обзор

Официальный ролик новой модели:

Porsche Macan выпускается с 2014 года, а основным рынком сбыта для этой модели неожиданно стал Китай. Интересно, что там этот компактный SUV чаще всего становится для покупателей первым в жизни автомобилем Порше. Это во многом объясняет, почему немцы не хотят просто так прощаться с очень удачным паркетником, хотя и признают, что его ждет электрическое будущее.

Пока же на рынок решено вывести рестайлинговый вариант, который, к слову, будет предлагаться заметно дороже. Интересно, что предложенные «доработки» преимущественно являются опциями, взятыми от дорогих модификаций прежнего
Порше Макан. То есть многое из платного оснащения просто стало доступным уже в «базе».

Один из примеров этому – бампера, которые были взяты от топ-версии Porsche Macan Turbo (версия Турбо упразднена) и незначительно подретушированы с помощью черных декоративных накладок. Оптика не изменилась, но теперь базовым оснащением стала ее адаптивная версия.

Относительно новыми можно назвать 19-дюймовые колесные диски, которые тоже идут в начальной комплектации. Остальные изменения можно увидеть в дорогих пакетах, включая Sport Chrono, который идет с глянцевыми черными корпусами боковых зеркал и 21-дюймовыми колесными дисками GT Design.

Если же приглядеться к новому Порше Макан 2021 модельного года повнимательнее, можно увидеть серьезно переделанные решетки в воздухозаборниках и диффузор-накладки на заднем бампере – все для оптимизации движения воздушных потоков.

Салон


На поверхности центрального тоннеля физические кнопки уступили место сенсорным. Это позволило сделать внешний вид консоли более «чистым», а также предложить больше места для хранения мелких вещей. Обновился и рычаг переключения передач, который стал короче, а рулевое колесо было позаимствовано у модели 911. В центре передней панели размещается 10.9-дюймовый сенсорный дисплей, а над ним располагаются имиджевые аналоговые часы. В «приборке» тоже все без изменений: стрелочные шкалы с фирменной графикой Porsche.

Техническая начинка

Начальным мотором в обширной линейке остался турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра, но ему повысили мощность и крутящий момент: с 252 л.с. (370 Нм) до 265 л. с. (400 Нм). Это позволило улучшить разгон (6,2 сек. до «сотни») и увеличить планку максимальной скорости до 232 км/ч.

Модификация Macan S поменяла 3.0-литровую 354-сильную (480 Нм) «шестерку» на 2.9-литровый аналог би-турбо, который способен выдавать 380 «лошадок» (520 Нм). Данный агрегат был взят от модификации GTS, которую отныне будут комплектовать мотором V6, который прежде был у ликвидированной модификации Turbo (440 л. с. и 550 Нм).

Трансмиссии бензиновых Маканов было решено не менять: на месте остались «роботы» 7-DSG и системы полного привода с муфтой, забирающей крутящий момент на переднюю ось. При этом немецкие инженеры заявляют о перенастройке подвески и очередном «переезде» опций: модификации Macan S теперь положены адаптивные амортизаторы, а для GTS приготовлены пневмоэлементы.

Старт продаж в России

Старт продаж нового кроссовера Porsche Macan 2021 модельного года запланирован на четвертый квартал. В РФ базовая версия подорожает сразу на 740 тысяч рублей и обойдется покупателю в 5,39 млн.руб. Самой дорогой модификацией в обновленной линейке станет Macan GTS – 7,49 миллиона, что на 1,4 млн. дороже предшественника.

Конкуренты

Премиальный кроссовер Porsche Macan 2021 модельного года на российском рынке будет конкурировать со следующими моделями:

  • BMW X3 (цены от: 4 170 000 рублей);
  • Infiniti QX55 2021 (Скоро в России);
  • Audi Q5 (цены от: 4 145 000 рублей);
  • Mercedes GLC (цены от: 4 690 000 рублей);
  • Lexus NX 300 (цены от: 3 639 500 рублей);
  • Jaguar F-Pace (цены от: 4 442 000 рублей);
  • Cadillac XT5 (цены от: 3 840 000 рублей);
  • Volvo XC60 (цены от: 3 899 000 рублей).