Что известно о новом суперкаре McLaren Senna ?

McLaren Senna GTR получит 813 лошадиных сил мощности

Впервые, концептуальная версия McLaren Senna GTR была представлена на Женевском автосалоне в начале этого года. Теперь мы точно знаем, что у серийного исполнения этого суперкара будет под капотом. В качестве мотора будет установлен 4.0-литровый V8 битурбо, которым оснащаются многие модели бренда. Известно, что его мощность составит 813 л.с., отметим, что в обычной версии модели Senna этот показатель составляет 789 л.с.

Пока что нет данных о том, сколько же будет весить новинка, но тем не менее мы знаем, что Senna GTR сможет генерировать 1 000 кг прижимной силы.

Гиперкар McLaren Senna за 63,3 млн рублей разбили через два часа после покупки

Поскольку эта версия автомобиля создавалась главным образом для гоночного трека, многие элементы, которые есть в стандартном исполнении модели были убраны. К примеру, больше нет подушек безопасности, нет и экрана информационно-развлекательной системы. В салоне появилось спортивное рулевое колесо с «лепестками» переключения передач. Решено было оставить климатическую установку – все же езда на McLaren Senna GTR должна быть не только быстрой, но и приятной. Для безопасности автомобиль оснащен системой предотвращении столкновения.

Как сообщают, представители британского бренда, все 75 экземпляров новинки уже проданы по цене в 1,1 миллиона фунтов стерлингов или 93 203 110 рублей.

Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что в сети появилось первое официальное фото McLaren SpeedTail.

За последнее время, официальные представители британского автомобильного бренда McLaren довольно много рассказали о своем новом суперкаре McLaren Senna GTR.Впервые, концептуальная версия McLaren Senna GTR была представлена на Женевском автосалоне в начале этого года. Теперь мы точно знаем, что у серийного исполнения этого суперкара будет под капотом. В качестве мотора будет установлен 4.0-литровый V8 битурбо, которым оснащаются многие модели бренда. Известно, что его мощность составит 813 л.с., отметим, что в обычной версии модели Senna этот показатель составляет 789 л.с.Поскольку эта версия автомобиля создавалась главным образом для гоночного трека, многие элементы, которые есть в стандартном исполнении модели были убраны. К примеру, больше нет подушек безопасности, нет и экрана информационно-развлекательной системы. В салоне появилось спортивное рулевое колесо с «лепестками» переключения передач. Решено было оставить климатическую установку – все же езда на McLaren Senna GTR должна быть не только быстрой, но и приятной. Для безопасности автомобиль оснащен системой предотвращении столкновения.Как сообщают, представители британского бренда, все 75 экземпляров новинки уже проданы по цене в 1,1 миллиона фунтов стерлингов или 93 203 110 рублей.Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что в сети появилось первое официальное фото McLaren SpeedTail.

В сети появилось первое официальное фото McLaren SpeedTail

Новости McLaren

Подборка автомобильных новостей по марке McLaren. В базе 93 публикаций.

Издание Autocar опубликовала информацию, согласно которой, новый двухместный суперкар от McLaren получит гибридную силовую установку и бензиновый битурбированный турбомотор V6 способные развивать мощность в 600 лошадиных сил. В конструкции автомобиля будут использованы детали с карбоном в составе, что позволит добиться показателя снаряженной массы около 1500 килограммов.

В основе автомобиля – новая платформа MCLA, уникальная разработка McLaren. Новинке отведено место между моделями GT и 720S. Премьеру обещают в первом квартале 2021 года, а старт продаж в середине того же года. В модельном ряду бренда новинка займет место между GT и 720S. По неофициальным данным, премьера машины состоится в первом квартале следующего года. Продажи автомобиля стартуют в середине 2021 года.

Пока нет официальных изображений автомобиля, по камуфляжным фотографиям можно разглядеть черты McLaren Elva и GT. Так же и не известно под каким названием новинка появится на рынке.

McLaren официально представил самый быстрый дорожный гиперкар в своей истории — Speedtail. Новинка стала идеологическим преемником легендарной модели F1, которая считалась быстрейшим серийным автомобилем в мире с 1993 по 2005 годы.

Гиперкар построен вокруг сверхлегкого «уникального» карбонового монокока, благодаря которому масса автомобиля составила всего 1430 кг. Длина равна 5137 мм, что на 549 мм длиннее прежнего супергибрида P1.

Ради улучшения аэродинамических показателей вместо традиционных внешних зеркал решили использовать специальные камеры, изображение с которых выводится на салонные мониторы внизу передних стоек. Speedtail также получил электрохромные стекла — система способна самостоятельно выбирать оптимальный уровень света, поступающего в кабину.

McLaren Speedtail оснастили бензин-электрической гибридной силовой установкой, технических подробностей мало. По неофициальным данным, она создана на основе четырехлитрового твин-трубо двигателя V8, работающего вместе с двумя электромоторами. Суммарная отдача агрегатов составила 1050 л.с. Тяга передается на задние колеса.

Управляющая электроника позволяет выбрать один из нескольких режимов езды, самый экстремальный из которых называется «Velocity» («Скорость»). В таком случае адаптивная подвеска уменьшает дорожный просвет на 35 мм, а внешние камеры убираются в двери, что уменьшает сопротивление набегающему потоку. Передние колеса скрыты за специальными колпаками ради снижения образования воздушных вихрей в районе арок.

Да, скорость купе Bugatti Chiron выше — все 420 км/ч, но в разгоне до 3 сотен McLaren Speedtail обставляет его. McLaren Speedtail способен ускоряться с 0 до 300 км/ч за 12,8 сек., что на 2,7 сек. быстрее McLaren P1 и на 0,3 сек. — Bugatti Chiron. При этом максимальная мощность силовой установки британской машины почти в полтора раза меньше — суммарные 1050 л.с., зато Speedtail и намного легче: сухой вес равен 1430 кг против 1995 кг снаряженной массы у Широна. Максимальная скорость автомобиля составила 403 км/ч.

Как и McLaren F1, новый гиперкар получил трехместный салон, где водительское кресло располагается по центру, а 2 пассажирских — по бокам за плечами пилота. У новинки имеются небольшие отсеки для багажа — спереди и в хвосте автомобиля.

Две эмблемы для передней и задней части автомобиля выполнят из 18-каратного белого золота бирмингемской ювелирной фирмы Vaughtons. Кроме того, в логотипах, масса которых составит около 100 граммов, используют вставки из карбона. За дополнительную плату покупателям автомобиля предложат сделать эмблему из платины.

Всего британская компания выпустит 106 таких автомобилей, стоимость каждого из которых составит около 2,3 млн. долларов (151,2 млн. руб). На данный момент все гиперкары уже проданы. Хотя первые серийные Спидтейлы появятся только в самом конце будущего года, а самим клиентам машину показали лишь пару недель назад. Зато компания McLaren торжественно поклялась: во имя эксклюзивности не будет никаких дополнительных серий — ни открытой модификации, ни суперспортивной версии GTR.

Гонка проходила на полигоне ВВС в Ванденберге (США, штат Калифорния). Победителем заездов стал McLaren 720S. Этот автомобиль смог проехать 402 метра за 10,1 секунду. Максимальная скорость этого суперкара на треке составляла 227,67 км/ч. На втором месте — Porsche 911 GT2 RS. Эта машина смогла разогнаться до 224,13 км/ч и проехать трек за 10,3 секунды.

Читайте также  В России стартуют продажи обновленного флагмана Infiniti QX80

Замыкает первую тройку Lamborghini Huracan Performante. Время заезда — 10,4 секунды. Максимальная скорость — 216,41 км/ч. Что касается единственного кроссовера Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, то он проехал трек за 11,8 секунды и занял седьмое место.

McLaren представил новую модель 600LT (Longtail), которая стала флагманом «младшего» семейства суперкаров Sport Series. Купе получило облегченную карбоновую конструкцию, модернизированные аэродинамические элементы и 600-сильный двигатель.

Над суперкаром работали специалисты подразделения McLaren Special Operations (MSO). Выполненный из композитных материалов кузов 600LT стал длиннее на 7,3 см по сравнению с версией 570S. Применение дополнительных элементов из карбона, включая крышу, передние арки и каркасы сидений, позволило снизить массу авто на 96 кг — до 1247 кг.

Суперкар получил новый более длинный передний сплиттер, иной задний диффузор, другие боковые пороги и жестко закрепленное антикрыло, увеличивающее прижимную силу. В McLaren отметили, что в версии Longtail использовали до 23% новых деталей по сравнению с 570S.

McLaren 600LT оснащен существенно доработанным битурбо мотором рабочим объемом 3,8 литра, развивающим 600 л.с. и 620 Нм крутящего момента, что на 30 сил и 20 Нм больше отдачи двигателя 570S. Таким образом, отношение мощности к массе составило 474 силы на тонну.

Динамические характеристики новинки пока официально не называются, но по всей видимости, она получилась быстрее 570S. Более тяжелый 570-сильный автомобиль способен набирать первую «сотню» за 3,2 сек., а на разгон до 200 км/ч уходит 9,5 сек. Максимальная скорость — 328 км/ч.

Цена новой модели в Британии составляет 185 тыс. 500 фунтов (15,3 млн. руб) с налогами, причём в стоимость суперкара входит трек-день на гоночной трассе с обучением от опытных пилотов. У предыдущего «лонгтейла», 675-го, тираж был лимитирован (500 купе и столько же родстеров). У модели 600LT будет ограничение по сроку производства: оно стартует в октябре 2018-го и продлится год, при этом заказанные экземпляры будут «втискиваться» между выпуском других моделей марки, так что суммарное число может оказаться ещё меньше. Покупателям придется ждать автомобиль не менее 12 месяцев.

Самый бескомпромиссный дорожный McLaren — суперкар McLaren Senna — был представлен в декабре. Однако в тот раз разработчики раскрыли далеко не все характеристики. И вот за месяц до публичной премьеры в Женеве производитель выложил в Сеть спецификацию, заодно добавив несколько любопытных деталей конструкции. Как оказалось, наддувный мотор V8 4.0 (800 л.с., 800 Н•м) позволяет двухдверке набирать 100 км/ч за 2,8 с. Разгон 0-200 км/ч ей покоряется за 6,8 с, а 0-300 — за 17,5 с.

Производство каждого Макларена Senna в Уокинге требует 300 часов кропотливого труда. Напомним, тираж модели — всего 500 экземпляров (все уже раскуплены).

Мы рассказывали, сколь тщательно инженеры Макларена работали над аэродинамикой Сенны. Теперь фирма заявила, что при скорости 250 км/ч прижимная сила достигает 800 кг, а это сравнимо с сухой массой купе (1198 кг). Аэродинамические компоненты тут активные, их работа настраивается.

Четверть мили (402 м) с места купе Senna проходит за 9,9 с. Максималка модели — 340 км/ч. Не меньше впечатляет торможение с 200 км/ч до нуля: оно требует всего 100 м пути. Это на 16 м меньше, чем у Макларена P1. Для сравнения, у обычных спорткаров такого уровня, как 911-й или GT-R, этот параметр равен примерно 125–130 м (у версии 911 GT2 RS — 118 м), а у более утилитарных легковушек он может запросто выходить и за 150 м. Интересно, что изготовление одного углеродокерамического тормозного диска Сенны, с его вырезанными фигурными лопастями охлаждения, занимает семь месяцев, а передние очень жёсткие моноблочные суппорты сделаны по образу суппортов Формулы-1.

Сдвоенное антикрыло весит 4,87 кг, причём создаёт прижимное усилие в сто раз больше собственного веса. Свои усилия в снижение массы суперкара внесла фирма Bowers & Wilkins, создав специально для Макларена Сенны опциональную аудиосистему с семью динамиками весом всего 7,32 кг.

В моторе новой модели важны не только пиковые значения мощности или крутящего момента. Скажем, уже с 3000 об/мин водителю доступны 700 Н•м, а полные 800 Н•м развиваются при 5500–6700 об/мин. Обороты максимальной мощности составляют 7250. Двигатель M840TR хотя и является родственником моторов, известных по другим Макларенам, обладает множеством деталей, созданных специально для него. Это и плоский коленвал, и облегчённые поршни с шатунами, иные компоненты турбонаддува с улитками типа twin-scroll и оригинальными регулировочными клапанами. Естественно, такая модель не обошлась без системы смазки с сухим картером.

Для Сенны заготовлены пять базовых цветов кузова: чёрный Stealth Cosmos, синий Trophy Kyanos, оранжевый Trophy Mira, белый Vision Pure и серый Vision Victory (на снимках в этой новости). Ещё 18 оттенков доступны как опция. Сверх того, ещё 16 цветов можно заказать у отделения McLaren Special Operations, а если и их мало — придумать свой в рамках сервиса MSO Bespoke.

Активное шасси RaceActive Chassis Control II тоже не имеет аналогов среди Макларенов прошлого. Оно непрерывно собирает информацию со множества сенсоров (акселерометры, положение кузова, давление в амортизаторах) и реагирует на изменение условий всего за две миллисекунды. Всё это вместе позволяет лучше понять, за что компания просит 750 000 фунтов. Добавим, что последний из намеченных к выпуску экземпляров был продан с аукциона за два миллиона фунтов, а средства от его продажи переданы в бразильский институт Айртона Сенны, который даёт возможность учиться малообеспеченным слоям населения страны.

Что известно о новом суперкаре McLaren Senna ?

McLaren раскрыл новые детали своего автомобиля «SENNA». Вместе с http://cartimes.ru мы раскажем о презентации данного автомобиля на новом заводе McLaren по производству углеродного волокна в Шеффилде, Англия, который открывается в 2019 году.

По словам сотрудников разрабатывающих модель Ultimate Series стоимостью 958,966 долл. США, автомобиль должен быть сенсационно быстрым. Заявленные показатели ускорения составляют 2,7 секунды до 100 км/ч и за 9,9 секунды он способен достичь максимальной скорости в 340 км/ч.


Частично это объясняется тем, что 4-литровый двух турбинный V8 увеличен до 789 л.с, а так же облегченной конструкции самого движка и некоторых других деталей машины. Частично скорости добавила особая конструкция колес с системой блокировки и шины Pirelli P Zero Trofeo R 245/35 ZR19 спереди и 315/30 ZR20 сзади.


Инженеры сбросили вес везде где это было возможно, это означает, что на этот раз нет супертяжелого гибрида, как это было в предыдущей модели Ultimate Series от McLaren, P1.

Без функциональных жидкостей SENNA, как утверждается, весит 1197 килограмм. Самым легкий автомобиль у McLaren весил 1138 килограмм и это был F1 1990-х годов. Соотношение мощности к весу составляет 659 л.с. на одну тонну.

Читайте также  В Петербурге начали собирать Nissan Qashqai


Как всегда, ведущую роль в уменьшении веса сыграл углеродный кузов, который весит всего 69 килограмм, включая рулевую стойку. Некоторые панели были предоставлены по отдельности для журналистов, для того что бы взять и в руки и понять на сколько они легкие.

Переднее крыло весит всего 700 грамм, по сравнению с 2,100 килограмм для 720S. Дверь с ее сложными литыми элементами для аэродинамических характеристик весит всего 9,8 килограмм, а это меньше половины веса чем у 720S. Даже сидения весят по 3,3 килограмма.

Огромное заднее крыло имеет 25 градусов движения, но, как говорят, генерирует 500 килограмм прижимной силы в одиночку. Это более эффективно, чем заднее крыло гоночного автомобиля 650S GT3, которое использовалось для ранних тестовых экземпляров.


Чтобы сбалансировать его, McLaren имеет передний сплиттер на 7 сантиметров длиннее, чем у P1, с активными аэродинамическими лезвиями, скрытыми в протоках рядом с фарами, которые гармонично вписываются в движения заднего крыла. Вместо низкотемпературных радиаторов, вытолкнутых в дальние углы, они размещены внутри.


Управление воздухом использовалось везде, где это возможно — маленькие боковые стекла двигаются только снизу, позволяя верхней части стекла быть заподлицо и, следовательно, более аэродинамическими. Огромные боковые приемники позволяют уменьшить более светлые радиаторы, это интересное решение.


По сравнению с P1 боковая рукоятка увеличивается на 30 процентов. Но также как у Race Active Chassis Control II, стоит разработка подвески с двойным поперечным рычагом с гидравлическим соединением на 720S и P1. Как и P1, Senna опускается, когда вы выбираете режим гонки — спереди на 3 сантиметра, сзади — на 2 сантиметра, за счет чего получается дополнительный эргономический эффект.


Торможение осуществляется с помощью углеродно-керамических тормозов размером 390 мм, с шести поршневыми моноблочными суппортами, которые требуют, чтобы весь суппорт был удален, чтобы заменить подушки, но при этом обещая отличное ощущение педали.

Названый CCM-R, McLaren утверждает, что тормоза на 60 процентов сильнее и в четыре раза быстрее рассеивают тепло, чем обычная углеродная керамика, и тормозной путь составляет всего 100 метров, чтобы остановить Senna со скорости 200 км/ч McLaren характеризует дизайн Senna как «жесткий»и это, безусловно так.

Передний свес огромен, боковые входные потоки раздуты, заднее крыло мультяшно, не пропорционально. Были некоторые сомнения, когда McLaren сказал, что все 500 единиц были распроданы до того, как клиенты даже увидели автомобиль, но представитель быстро добавил, что ни один из них не отменился после показа.

McLaren Senna (19 новостей)

Бывший пилот Формулы-1 разбил редкий McLaren Senna

Немецкий гонщик Адриан Сутиль, выступавший ранее в Формуле-1, попал в ДТП в Монако на.

Стало известно об очередном случае возгорания McLaren Senna

В португальском городе Брага загорелся гиперкар McLaren Senna стоимостью миллион евро.

Посмотрите на очередной раунд «величайшего дрэг-рейсинга» на Земле

Издание Motor Trend ежегодно собирает в гонке по прямой дюжину наиболее примечательных.

McLaren отправит в ремонт гиперкары Senna из-за проблем с мотором

Компания McLaren отправит на сервис все гиперкары Senna, проданные в США. Отзывная акция.

Очередной McLaren Senna сгорел в Австрии

Огонь уничтожил уже как минимум второй экземпляр McLaren Senna, причём на этот раз.

В гараже Криштиану Роналду появился самый дорогой суперкар McLaren

Криштиано Роналду продолжает активно пополнять свою коллекцию авто. Вслед за Bugatti Chiron.

McLaren Senna GTR дебютировал в Гудвуде

Больше года назад McLaren Senna GTR дебютировал в качестве концепт-кара, а в апреле 2019 года.

500 тысяч кубиков Lego превратили в гиперкар McLaren Senna

Команда из 10 сертифицированных моделистов Lego потратила 2725 часов на сборку.

На аукционе продали McLaren Senna за полтора миллиона долларов

На аукционе в Скоттсдейле продан гиперкар McLaren Senna. Итоговая стоимость автомобиля.

Блогер заснял, как сгорает его McLaren Senna. И на это больно смотреть

YouTube-блогера Salomondrin опубликовал ролик, в котором заснял, как сгорает его личный.

Редчайший суперкар McLaren разбили в серьезном ДТП

В Британии на автомагистрали разбили новый McLaren Senna. Лимитированный суперкар McLaren.

McLaren приступил к испытаниям трековой версии гиперкара Senna

Компания McLaren начала испытания серийной версии гиперкара Senna для езды по треку. Новинка.

Последние статьи

Галереи

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Senna в честь Сенны, Senna GTR и Senna-часы: как McLaren эксплуатирует имя легенды

Бизнес-гений автопроизводителя проявляется в том, как из одной модели извлечь максимум прибыли. И одним из ярких примеров такого подхода можно назвать новый гиперкар McLaren Senna.

Я уже рассказывал об этой модели, которую британский автопроизводитель выпустил тиражом в 500 экземпляров и оперативно распродал их все. Естественно, что отказываться от несущей золотые яйца курицы бренд не стал и решил окучить всех состоятельных клиентов, которым не хватило «базового» McLaren Senna.

Первым и самым очевидным вариантом было создание модификации, которая бы хоть как-то была связана с бразильским гонщиком — так появился McLaren Senna Carbon Theme by MSO.

Как понятно из названия, автомобиль сделали специалисты придворного тюнинг-ателье McLaren Special Operations (MSO), а фишкой суперкара стало оформление.

1000 человеко-часов уходит на создание 67 кузовных элементов из неокрашенного карбона, покрытого прозрачным лаком. Собственно, отсюда и название Carbon Theme.

Ещё 250 часов работы специалистов MSO уходит на декор части кузовных элементов цветом Solar Yellow и окраски тормозных суппортов Laurel Green — это сочетание призвано напоминать о раскраске шлема Айртона Сенны.

К личности гонщика отсылают логотипы «S» на заднем антикрыле, а также на обоих сиденьях. Салон также декорирован чёрной алькантарой с жёлтой прострочкой и дополнен деталями цветов Solar Yellow и Laurel Green.

Технических изменений McLaren Senna Carbon Theme by MSO не претерпел, если не считать установки на него новых колёсных дисков из алюминия и композитных материалов.

Премьера Senna в честь Сенны состоялась на автосалоне в Женеве, где помимо этой версии была представлена ещё одна особая модификация — трековый суперкар McLaren Senna GTR.

Скромный тираж в 75 экземпляров по £1000000 каждый дополнит линейку из уже 500 проданных «простых» McLaren Senna.

Прибавку в стоимости британский автопроизводитель объясняет 25 л.с. сверх 800 л.с. в базовом варианте, новой коробкой передач, перенастроенной подвеской, иными колёсами с гоночными сликами Pirelli и тонной прижимной силы.

Читайте также  В результате обновления Unimog станет экологичнее

Да, для трекового варианта McLaren практически заново сделал кузов купе. Машина получила расширенную колею, а также сверхразвитую аэродинамику, генерирующую 1000 килограммов прижимной силы!

Неясно пока, на какой скорости появляется такой прижим и какими динамическими характеристиками в целом обладает McLaren Senna GTR, но и без этого все заявленные к производству в течение 2019 года машины проданы.

Учитывая предыдущий опыт McLaren с гиперкаром P1, в ближайшем будущем можно ожидать появления дорожной версии McLaren Senna GTR, которую сделает либо сама марка, либо сторонние тюнинг-ателье.

Ну а пока этого не случилось, в борьбу за кошельки владельцев гиперкаров McLaren включились швейцарские часовщики компании Richard Mille.

В Женеве они представили часы RM 11-03 McLaren Automatic Flyback Chronograph, которые выпустят тиражом в 500 экземпляров по цене от 180000 швейцарских франков.

Над хронографом работал директор McLaren по дизайну Роб Мелвилл и инженер Richard Mille Фабрис Намура. Совместными усилиями был создан корпус часов из многослойного карбона с частицами графена.

В дизайне использованы вставки фирменного оранжевого цвета McLaren, элементы в стиле фар модели McLaren 720S, воздухозаборников McLaren F1 и колёсных дисков британских суперкаров.

Приобрести RM 11-03 McLaren Automatic Flyback Chronograph может в принципе любой состоятельный клиент, однако приоритетом будет продажа часов владельцам суперкаров линейки Ultimate Series, куда вошли уже распроданный McLaren P1 и две… непредставленные модели – P15 и BP23.

И пусть в Формуле 1 у McLaren дела пока идут не очень хорошо, в сфере «гражданских» автомобилей у них всё замечательно — клиенты строятся в очередь, а спецверсии расходятся как горячие пирожки.

Комментарии 56

И McLaren и TagHauer как бренды были причастны ко всем трём титулам Великого Бразильца, помимо этого, права на использование фамилии Сенна принадлежат его семье, (насколько мне известно такими вопросами занимается его старшая сестра — Вивиан Сенна, она же входит в правление фонда имени бразильца)
Не получив разрешения МакЛарен не стал бы использовать имя Айртона.Наверняка часть доходов от продаж идет в благотворительные фонды и институт имени Сенны — в итоге получается и напоминание о Великом Чемпионе в автомире и бразильские дети получат больше возможностей в жизни…
На мой взгляд, если «эксплуатация» и есть, то она взаимовыгодная…
Другое дело, что выглядят — что часы, что гиперкар — при всех человеко-фунто-стерлинго затратах — мягко говоря не очень, не в пример Сенновским сериям от Хонды или Дукати прошлых лет…

Криштиану купил суперкар «Макларен Сенна» за 1 млн евро (789 лошадиных сил!). В его автопарке больше 20 классных машин

В автопарке Криштиану Роналду пополнение: португалец купил новую машину – «Макларен Сенна». Приехал на ней домой, попросил близких снять видео, запостил его в инстаграм и написал: «Наслаждайся 😉👌🏻». Отличный подарок самому себе по случаю окончания сезона.

A post shared by Cristiano Ronaldo (@cristiano) on May 24, 2019 at 5:46am PDT

Этот суперкар впервые показали в конце 2017 года. Машина названа в честь легендарного бразильского пилота Айртона Сенны, завоевавшего все титулы как раз в составе конюшни из Уокинга. Право на использование имени гонщика было выкуплено у его семьи в обмен на перечисление части денег от продаж авто на счета благотворительной организации Instituto Ayrton Senna. Ей руководит сестра Айртона Вивьен вместе со своим сыном Бруно (тоже бывшим гонщиком «Формулы-1» и пилотом «Макларена» в ГТ).

Болид поступил в производство прямо на заводе в Уокинге, и к концу второй половины 2018 года англичане выпустили единственную партию в 500 штук. «Макларен» получил предварительные заказы на все экземпляры. Стоимость – примерно 1 млн евро. Роналду получает около 26 млн евро в сезона (и это только футбольные доходы). Таким образом, эта машина – примерно половина его зарплаты за месяц.

В автомобиле стоит четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами и мощностью в 789 лошадиных сил. – суперкар одобрен для вождения по гражданским дорогам (в отличии от «Феррари FXX»). По удельной мощности «Сенна» превосходит абсолютно все предыдущие спорткары «Макларена».

Также агрегат оборудован активными элементами аэродинамики, самым крепким монококом (если коротко, это несущий кузов) в истории компании MonoCage III и уникальной подвеской под названием RaceActive Chassis Control II. Тормоза из карбона и керамики, а шины по свойствам такие же, какие выпускают для «Формулы-1» – «Пирелли» специально адаптировала их для нового суперкара.

Роналду обожает дорогие машины, у него огромнейший автопарк, в котором больше 20 автомобилей (если ничего не продал): спорткары, машины премиум-класса и уникальные, выпущенные ограниченными сериями модели.

В Манчестере португалец начал с подержанной Audi A3 – и уже не смог остановиться. Все машины Роналду – в одной картинке (сделана в январе этого года).

McLaren Senna – один из самых дорогих автомобилей в коллекции Криша, но самый дорогой он приобрел всего пару недель назад. По данным итальянских медиа, Роналду купил Bugatti Voiture Noire за 11 миллионов евро.

Voiture Noire считается самым дорогим автомобилем в мире. У гиперкара 1500 лошадиных сил, он развивает скорость до 420 километров в час.

Машину еще не выпустили с завода, поэтому Криштиану сможет сесть за ее руль лишь в 2021 году. Но до этого времени португалец явно не будет скучать.