Что нового в Range Rover Evoque 2019 года ?

Как новый Range Rover Evoque показал себя на дорогах Греции

Range Rover Evoque нового поколения хочется сравнить с офицером, которого повысили в звании и перевели в командный состав. Если предшественник был просто модным, то новичок стал еще и статным. Габаритные размеры «британца», можно сказать, изменились минимально.

Однако поиграв с углом наклона кузовных стоек и увеличив межосевое расстояние на 20 мм, а также выделив Evoque «взрослые» 21-дюймовые колеса (в топовых комплектациях), разработчики сумели создать ощущение более крупного автомобиля. Новая модульная платформа, пересмотренная архитектура подвесок, опциональные электронноуправляемые амортизаторы с тонкими настройками, качественный скачок в оформлении и оснащении салона, ранее недоступные электронные ассистенты — все это повысило статус младшего кроссовера Range Rover. Впрочем, обо всем по порядку.

Усиление спортивного звучания дизайна Evoque связано не в последнюю очередь с выпадением из модельной линейки трехдверной модификации. Она, как и исполнение кабриолет, отныне для этой модели не предлагаются. В качестве компенсации дизайнеры усилили купеобразность пятидверной версии. Причем, жертв простору в салоне принесено не было, поскольку линия «падения» крыши теперь начинается от более высокой точки в районе передних стоек.

В то же время во внешности премиального «британца» стало больше утонченности. С колесных арок «опали» защитные пластиковые накладки, будто намекая на более «асфальтовый» характер «британца». Клиренс тем не менее немного увеличился (до 212 мм). Появились динамические указатели поворота, зауженные матрично-светодиодные фары и задние фонари с более презентабельной графикой. Секции фонарей теперь заходят на пятую дверь, что сделало «корму» более органичной. Но главная «изюминка» экстерьера — это, конечно же, выдвижные дверные ручки. Единственный минус такой конфигурации может ощутить пассажир. Подходишь к машине с заведенным мотором, пытаешься потянуть за ручку, а ее попросту нет. О таких нюансах следует помнить человеку за рулем. Увидел пассажира — разблокируй замки.

В салоне благодаря «растяжению» колесной базы и оптимизации кресел пассажиры заднего ряда получили больше пространства перед коленями (+22 мм) и ступнями. Украшение консоли — дуэт 10-дюймовых дисплеев с высоким разрешением. Верхний экран, на который выводятся данные навигации, умеет менять угол наклона (для защиты от бликов), но имеет мелковатую графику — хотелось бы видеть, к примеру, более крупные цифры расстояний до очередного поворота.

Особенность нижнего дисплея — возможность выбирать режимы фирменной системы Terrain Response не только виртуальными кнопками, но и утапливая левую шайбу консоли. Она же отвечает за регулировку микроклимата. Полномочия делегируются отдельным пунктом в меню. А еще новый Evoque предупреждает о приближении к камере фиксации скорости звуками и текстовыми сообщениями на центральном дисплее — в наших условиях очень полезная особенность.

Отмечу и то, что центральная консоль Evoque стала крупнее, и теперь здесь легче разместить мелочевку, сумки, смартфоны и складные зонты. А в дверях можно хранить даже большие 1,5-литровые бутылки.

Но, пожалуй, главная метаморфоза в интерьере — это замена уже привычного поворотного тумблера автоматической трансмиссии на классический рычаг селектора. Так — говорят дизайнеры — компания хочет привлечь покупателей-традиционалистов. «Приборка» же — на все вкусы — в зависимости от комплектации может быть аналоговой или цифровой (с 12,3-дюймовым дисплеем). Обе, кстати, отлично читаются.

Претензий к эргономике — три. Первое — это держатели стеклоочистителей, которые не поднимешь рукой вверх — они упрутся в кромку капота, что неудобно при очистке автомобиля от снега. Второе — это короткие солнцезащитные козырьки, оставляющие бреши как в положении перед лобовым стеклом, так и перед боковыми. И третье — это отсутствие верхних поручней над дверями. Это место в новом Evoque зарезервировано за потолочными подушками безопасности.

Электронных новаций много и все очень полезные. Система ClearSight (салонное зеркало, на которое после отщелкивания тумблера на корпусе, начинает транслироваться видеопоток (похожее решение знакомо по автомобилям Infiniti и Cadillac) помогла решить проблему неважного обзора назад (из-за заваленных стоек заднее стекло представляет из себя узкую брешь). Плюс к тому, такое решение дает возможность отслеживать ситуацию за «кормой» в темное время суток.

Ну и, в соответствии с трендом, мультимедиа поддерживает здесь сервисы Apple CarPlay и Android Auto, имеется точка доступа 4G Wi-Fi, опциональный проекционный дисплей с полноцветным экраном, ионизатор воздуха и до шести USB-слотов.

Изюминка оптимизированной системы кругового обзора — передовое ноу-хау «Прозрачный капот» (Ground View) — на центральный дисплей выводится картинка перед передними колесами. До недавнего времени таким «соглядатаем» могли похвастаться лишь топовые модели SUV Mercedes-Benz, BMW и Lexus. Теперь и самый компактный Range Rover.

Как это работает? Нажав на кнопку с пиктограммой видеокамеры на центральном дисплее, действительно получаешь почти полную картину происходящего перед «фасадом» автомобиля. Однако изображение все же мелковато и несколько схематично — электроника «сшивает» картинки с боковых и центральной видеокамер, дорисовывая передние колеса и предлагая траекторные подсказки. Работает все это на скорости до 30 км/ч. В любом случае, такой ассистент не будет лишним на бездорожье или при движении по заставленной машинами парковке.

Отделка Evoque, само собой, стала еще шикарнее. Абсолютная новинка — полиуретановые покрытия с разной фактурой и цветовыми решениями. Такая обшивка на основе переработанного пластика внешне напоминает экокожу, мягкая на ощупь и как минимум небанальна. Но сказать, что этот вариант выглядит дорого, я не могу. Скорее — вызывающе оригинально. К тому же, классическая экокожа, которая явно презентабельнее, обойдется при заказе не дороже. А еще есть выбор из комбинированного шерстяного текстиля Kvadrat и тканевой отделки. Удобные кресла с мощной боковой поддержкой тоже доступны с уникальными деталями, к примеру, с кожаной или тканевой обивкой.

Наконец, семейные ценности не оставлены в стороне. Багажное отделение стало на 10% вместительнее (591 литр), и в него легко поместится, скажем, сложенная детская коляска или пара больших чемоданов. На боковой стенке предусмотрено крепление для огнетушителя, в подполье имеется полноразмерная «запаска».

Впечатления от езды напрямую зависят от выбранной комплектации. На российском рынке кроссовер будет предлагаться с 2-литровыми дизельными агрегатами мощностью 150 и 180 л.с. и 2-литровыми бензиновыми моторами с отдачей 200 (этот начальный мотор предложат впервые), а также 249 и 300 л.с. Однако на греческий тест доставили машины исключительно с бензиновым 249-сильным и дизельным 240-сильными двигателями, разумеется, с разным оснащением.

Первый день тест-драйва в моем распоряжении была бензиновая версия с 20-дюймовыми колесами, имеющими ориентированные на комфорт высокий профиль. Отчасти поэтому такой автомобиль запомнился мне высокой плавностью хода, но и несколько вальяжными в сравнении с предшественником реакциями на поворот руля. Пассивная подвеска отменно отрабатывала неровности разного калибра, однако в быстрых крутых виражах автомобиль демонстрировал небольшие крены, которых предшественник с чуть более короткой базой вовсе не допускал.

Дизельная 240-сильная машина, доставшаяся мне на второй день теста, — это совсем другой коленкор. Даже при стандартном (комфортном) алгоритме работы адаптивной подвески автомобиль вел себя заметно собраннее, меньше кренился, охотнее реагировал на «газ» и повороты руля, который ощущался как более плотный и тугой при сопоставимой информативности.

Подвеска здесь, правда, настроена заметно жестче, чем у бензинового Evoque даже в комфортном режиме, а при выборе спортивных настроек нестись по разбитой грунтовке уже не захочется — жестковато. С разбитым асфальтом дизельный Evoque при этом справляется без намека на дискомфорт водителя и пассажиров. Иными словами, людям, ценящим активный драйв, стоит смотреть в сторону дизельной модификации. Она очень хороша.

Что касается динамики ускорения, здесь мои симпатии также на стороне дизельной версии. Она охотнее реагирует на «газ», здесь меньше пауза на отклик 9-диапазонного «автомата» при «кикдауне». Да и расход топлива версии на тяжелом топливе по итогам теста оказался примерно на 1,5 л меньше (12 л/100 км против 13,5 л/100 км). Все это с учетом активной езды по горам и по «пересеченке».

С другой стороны, единственная претензия, которую я могу предъявить бензиновой модификации, это «задумчивость» «автомата». Последний, впрочем, обучаем. Стоит вам пару-тройку раз хорошенько придавить правую педаль, отклик на подачу газа обостряется, а задержки при смене передач минимизируются — электронный мозг наконец понимает, чего от него хотят. Шумоизоляция «британца» потрясающе хороша, равно как глубок звук премиальной аудиосистемы. Единственный раздражитель — шум ветра в районе зеркал заднего вида заявляет о себе лишь со скорости 120 км/ч.

На суровом бездорожье кроссоверу нового поколения немного не хватает клиренса даже несмотря на небольшие кузовные свесы и внушительный по меркам городских кроссоверов дорожный просвет. С подготовленной трассой, которую организаторы отметили ограничителями в виде камней и деревянных столбов, британец, конечно же, справился.

Читайте также  Простота и удобство покупки комплекта ГРМ у надежного поставщика

Не ударил в лицом грязь также и при форсировании бродов (теперь «британец» может преодолевать водные преграды глубиной до 600 мм). А так называемый внедорожный круиз-контроль помогал карабкаться вверх и вниз по пригоркам. Все что было нужно — это нажимать на виртуальные кнопки «плюс» и «минус» на спице руля, дозируя таким образом скорость «ползания».

Ну и, наконец, на серьезном оффроуде преимущество будет у машин с наиболее мощными моторами. Система полного привода на основе многодисковой муфты здесь оперативно подключит колеса задней оси, а во внедорожном режиме будет стараться делить тягу поровну между «передком» и «кормой». Однако в отличие от начальных модификаций этот потенциал дополнен еще и системой векторизации тяги. Дополнительная муфта перераспределит момент по полуосям, что поможет как в борьбе с диагональным вывешиванием, так и улучшит стабильность машины на скользких покрытиях.

Российские дилеры начали принимать заказы на новый Evoque в конце ноября, живые машины появятся в дилерских центрах ориентировочно в конце мая. Цены на автомобиль с начальным 2-литровым 150-сильным турбодизелем начинаются от 2 941 000 рублей.

Для сравнения, за модель прошлого поколения, которая пока доступна, просят 2 843 000 рублей — лишь немногим меньше. За 180-сильную версию 2-литрового дизельного агрегата придется отдать 3 042 000 рублей. Машина с 200-сильным бензиновым мотором оценена в 2 979 000 рублей. 2-литровый 249-сильный вариант предлагается за 3 130 000 рублей.

И, наконец, 2-литровый 300-сильный бензиновый автомобиль — это вложение как минимум 3 883 000 рублей. Иными словами, начальный кроссовер Range Rover эволюционировал в более взрослый, комфортный и высокотехнологичный автомобиль, сохранил преемственность с моделью прошлого поколения, а повышение цен оказалось нерадикальным. С учетом всего этого предсказываем Evoque коммерческий успех.

Представлен новый Range Rover Evoque 2019 (L551)

На днях в Лондоне представили второе поколение самого компактного «Рейнжа».

Новый Range Rover Evoque 2019 (код L551) построен на полностью новой платформе PTA (Premium Transverse Architecture), он сохранил общие пропорции и силуэт предшествующей генерации. В модельном ряду теперь присутствует только пятидверная версия, трёхдверки и кабиролета больше не будет.

Дизайн кузова отличается визуально зауженной головной оптикой на светодиодах, между задними фарами теперь появилась пластиковая накладка, а ручки дверей отныне выдвигаются на манер модели Range Rover Velar. Габаритные размеры нового Evoque почти не изменились, длина кузова осталась прежней — 4,37 метра, при этом расстояние между осями выросло на 21 мм, сделав салон более просторным.

В салоне Range Rover Evoque 2019 полностью новая передняя панель с виртуальными приборами и двумя тачскринами на центральной консоли. С их помощью возможно управлять бортовой мультимедийной системой, а также климатом. Место вращающейся шайбы селектора трансмиссии занял электронный «джойстик».

Гамма моторов для нового поколения включает три бензиновых 2-литровых турбированных мотора мощностью 200, 249 и 300 л.с., а также два 2-литровых турбодизеля мощностью 150 и 180 л.с. Все двигатели сочетаются исключительно с 9-ступенчатым «автоматом» ZF. Модель будет выпускаться только с полным приводом, имеющим систему Terrain Response 2, которая позволяет автоматически изменять режим работы трансмиссии в зависимости от текущих дорожных условий.

Также новый Range Rover Evoque 2019 получит версию «мягкого гибрида» совокупной мощностью в 300 «лошадей», который имеет дополнительный 48-вольтовый стартёр-генератор и высокоэффективный аккумулятор на 8 кВтч. Кроме этого будет доступна ещё одна гибридная модификация с 1,5-литровым турбированным двигателем и двумя электромоторами.

Второй Evoque получил современное оснащение, которое включает в себя: систему кругового видеообзора с функцией «прозрачного капота», систему предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов, зеркало заднего вида со встроенным дисплеем камеры заднего вида, интеллектуальный круиз-контроль и многое другое. Также предусмотрена система распознавания водителя, которая автоматически меняет настройки всех систем автомобиля под конкретного человека.

Продажи Range Rover Evoque 2019 в России планируется начать весной будущего года, к нам будут поставлять модификации с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями. Гибридные версии предназначаются для европейского и североамериканского рынков. Российские цены на новинку вероятно будут известны в начала 2019 года, а в Европе базовая модель кроссовера обойдётся в 37.350 евро, т.е. почти 2,8 млн. рублей по текущему курсу. Российские дилеры сейчас продают предшествующую генерацию кроссовера практически за аналогичную сумму — от 2.843.000 рублей, но думать, что новый «Эвок» у нас будет стоить, как старый конечно не стоит, на российском рынке со сменой поколений модель подорожает.

Range Rover Evoque 2019 – второе поколение Рендж Ровер Эвок

Обновленный компактный премиум-кроссовер Land Rover Range Rover Evoque 2019-2020 года представлен 22 ноября в рамках специального мероприятия в Лондоне. Модель 2-го поколения кардинально преобразилась по сравнению с предыдущей версией автомобиля, перебравшись на новую платформу, изменив внешний облик и получив кучу доработок в технике и электронном оснащении. В продажу Рендж Ровер Эвок новой генерации поступит в начале будущего года по цене от 37 350 евро (прайс актуален для Германии).

На нашем рынке новинка появится примерно в те же сроки, что и в Европе. В модельную гамму нового Evoque в России войдут только полноприводные версии с четырехцилиндровыми турбоагрегатами и 9-ступенчатыми АКПП. Речь о пяти модификациях – двух дизельных (мощность 150 и 180 л.с.) и трех бензиновых (от 200 до 300 л.с.) Точные комплектации и цена Рендж Ровер Эвок 2019 станут известны позднее, но с учетом подросшего европейского ценника (прибавка составила около 1.7 тыс. евро) на новую модель можно спрогнозировать приличное подорожание автомобиля и в России. Сейчас, напомним, дореформенный Evoque предлагается у нас минимум за 2 843 000 рублей. И сразу же следует отметить, что ни трехдверных версий, ни вариантов с открытым типом кузова (кабриолет Convertible) у британского кроссовера больше не будет.

Новая платформа и прежние габариты

Переход к новому, второму по счету, поколению ознаменовался сменой архитектуры. В основу модернизированного паркетника легла платформа Premium Transverse Architecture, заменившая «тележку» JLR D8. Размеры кузова при этом увеличились несущественно – длина возросла на 1 мм (до 4371 мм), ширина – на 4 мм (до 1904 мм), высота – на 14 мм (до 1649 мм). Основная прибавка произошла в величине колесной базы, которая достигла 2681 мм (+21 мм).

Параметры геометрической проходимости Эвока стали несколько иными: клиренс сохранился на уровне 212 мм, угол въезда также не поменялся – 25 градусов, угол съезда уменьшился с 33 до 30.6 градусов, глубина преодолеваемого брода увеличилась с 500 до 600 мм.

Эволюция дизайна

Основные пропорции и декор кузова Range Rover Evoque остались привычными, но локальных доработок предостаточно. Первым делом в глаза бросаются выдвижные дверные ручки, выполненные в том же формате, что и у старшей модели Velar. В числе нововведений также пересмотренный рисунок головных фар и задних фонарей, модифицированные бампера, отсутствие пластиковых накладок на колесных арках и легкосплавные диски 21-го размера. Оптика у Эвока отныне полностью светодиодная матричного типа с динамическими указателями поворота.


Фото Рендж Ровер Эвок 2019


Корма новой модели

В профиль кроссовер второго поколения демонстрирует знакомый купеподобный силуэт, но лобовое стекло у него наклонено сильнее, крыша ниспадает резче, остекление ближе к корме гораздо более узкое. Боковые панели кузова паркетника не такие рельефные, как раньше, но «чистые» поверхности смотрятся ничуть не хуже, если не сказать лучше. Мощные колесные арки по-прежнему радуют своей пышностью, при этом в них легко помещаются диски размерностью от 17 до 21 дюйма. Покупатели смогут заказать Эвок в одноцветном окрасе либо с контрастной крышей.


Профиль

Новые «фишки» в салоне

В интерьере нового Land Rover Range Rover Evoque многое позаимствовано у Velar, но присутствуют и оригинальные решения. Например, вместо круглой шайбы управления КПП применяется нефиксируемый джойстик. В остальном наблюдается полное сходство – центральная консоль имеет идентичную архитектуру с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами системы Touch Pro Duo (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi), рулевое колесо используется той же формы и конфигурации, приборная панель аналогично виртуальная с диагональю 12.3 дюйма. Но такое продвинутое оборудование полагается лишь топовым комплектациям модели, тогда как в версиях попроще цифровая «приборка» появится только за доплату, а вместо сенсорной панели управления климатом предусмотрен блок из механических переключателей.


Салон


Реализация функции прозрачного капота

Кроме уже упомянутого оснащения новый Эвок имеет в активе ионизатор воздуха, кресла с 16-ю электрорегулировками, проекционный дисплей, панорамную крышу, разъемы для зарядки гаджетов на заднем ряду, систему дистанционного управления некоторыми функциями со смартфона InControl Remote. Плюс к этому обновленный кроссовер получил ряд уникальных опций, как то виртуальный прозрачный капот (изображение с углом обзора 180 градусов формируется на основе показаний с камер в решетке радиатора и боковых зеркалах) и цифровое зеркало заднего вида ClearSight (картинка разрешением 1600х320 пикселей выводится с камеры заднего вида, встроенной в «акулий плавник» на крыше). Еще одна крутая электронная новация – это система с зачатками искусственного интеллекта Smart Settings, запоминающая привычки водителя (положение сидений и руля, параметры климатической установки, любимые массажные программы) и воспроизводящая нужные настройки после распознавания смартфона владельца.

Читайте также  Практичность приобретения промышленных подшипников в интернет-магазине


Тоннель и панель климат-контроля


Схема посадочных мест

Салон паркетника Рендж Ровер Эвок в новом кузове 2019 года стал еще более удобным и комфортным, а все благодаря снизившемуся уровню шумов и вибраций, наличию высококачественных материалов отделки (на выбор предлагаются ткань Eucalyptus, текстиль Kvadrat и кожа), просторному второму ряду сидений с увеличившимся на 20 мм запасом в области коленей, многочисленным отсекам и карманам для мелочей. В эту же копилку отнесем практичное багажное отделение, базовый объем которого возрос до 591 литра (+16 литров). Правда, максимальная вместительность, получаемая после складывания спинок задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40), уменьшилась до 1383 литров (-62 литра).


Багажник нового Эвока

Технические характеристики Range Rover Evoque 2019-2020 года

Жесткость кузова Рендж Ровер Эвок по итогам модернизации повысилась на 13%. В силовой структуре новинки основную долю занимают высокопрочные стали, тогда как из алюминия изготовлены лишь наименее ответственные компоненты. Конфигурация подвески претерпела изменения: спереди используется улучшенная схема со стойками МакФерсон и гидроопорами нижних рычагов, сзади – новая многорычажка с устанавливаемыми отдельно пружинами и амортизаторами. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы, меняющие настройки каждые 100 мс.

Фирменная система полного привода Active Driveline, гибко дозирующая тягу для каждой оси, позволяет отсоединять задний мост, размыкая специальные муфты на его концах. В соответствии с дорожными условиями можно выбрать один из четырех фиксированных режимов движения: Комфорт, Песок, Трава-Гравий-Снег и Грязь/Колея. Также присутствует дополнительный режим «Авто», который автоматически подбирает тяговое усилие под текущую обстановку.


Двигатель серии Ingenium

В моторную гамму нового Range Rover Evoque вошли шесть 2.0-литровых турбоагрегатов с разной форсировкой. Полная линейка дизельных (индекс D) и бензиновых (индекс P) модификаций выглядит так:

  • D150 – 150 л.с. и 380 Нм, средний расход – 5.4 л/100 км (МКПП) и 5.6 л/100 км (АКПП), разгон до 100 км/ч – 10.5 сек (МКПП) и 11.2 (АКПП);
  • D180 – 180 л.с. и 430 Нм, 5.7-5.8 л/100 км, 9.3 сек;
  • D240 – 240 л.с. и 500 Нм, 6.2-6.3 л/100 км, 7.7 сек;
  • P200 – 200 л.с. и 320 Нм, 7.7-7.8 л/100 км, 8.5 сек;
  • P250 – 249 л.с. и 365 Нм, 7.9-8.0 л/100 км, 7.5 сек;
  • P300 – мотор 2.0 литра (300 л.с., 400 Нм) + стартер-генератор + батарея 8 кВт*ч, 8.1-8.2 л/100 км, 6.6 сек.

Младший дизельный агрегат может комплектоваться механической КПП и работать в переднеприводной компоновке автомобиля. Все остальные двигатели трудятся в связке с 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. В России не будет варианта с «механикой» и версии D240 с топовым 240-сильным дизелем.

Вряд ли приедет к нам и гибридный Range Rover Evoque PHEV, появление которого ожидается в 2020 году. Подключаемый гибрид построен на базе 1.5-литрового трехцилиндрового мотора с отдачей 200 л.с. и 280 Нм, дополненного стартер-генератором, электродвигателем в приводе задней оси (108 л.с., 260 Нм) и литий-ионной батареей емкостью 11.3 кВт/ч.

RANGE ROVER EVOQUE СТАЛ ЛУЧШИМ КОМПАКТНЫМ ВНЕДОРОЖНИКОМ ПО ИТОГАМ ПРЕМИИ «ТОП-5 АВТО»

23 июня 2020 года

23 июня 2020 года были названы победители ежегодной Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО». Range Rover Evoque нового поколения получил главный приз в номинации «Компактный кроссовер/Внедорожник и автомобиль повышенной проходимости».

В восьмом сезоне премии «ТОП-5 АВТО» велась борьба за звание лучшего в шести основных номинациях. Жюри, в состав которого вошли эксперты, журналисты и обозреватели самых популярных и авторитетных российских СМИ, выбрало самые достойные, на их взгляд, модели в каждой категории по итогам масштабного тест-драйва автомобилей-номинантов.

Range Rover Evoque нового поколения появился на российском рынке в июне 2019 года и стал самым инновационным представителем культового семейства роскошных внедорожников. Модель получила такие революционные функции, как систему «прозрачного капота» Ground View и интеллектуальное зеркало заднего вида ClearSight, способное трансформироваться в цифровой экран. Кроме того, архитектура нового Evoque позволила интегрировать передовые электрические платформы: в частности теперь модель доступна с 48-вольтовой системой мягкого гибрида (MHEV).

«ТОП-5 АВТО» – ежегодная российская премия экспертов автомобильного бизнеса, учрежденная Национальной Академией Автобизнеса (НААБ) в 2012 году при участии экспертов автомобильного рынка и представителей медиабизнеса. Основываясь на трех ключевых принципах – объективность, профессионализм и прозрачность – премия «ТОП-5 АВТО» дает качественно новые ориентиры для конечных потребителей.

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найти ближайшего к Вам дилера
Land Rover

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Запишитесь на тест-драйв у ближайшего официального дилера

КОНФИГУРАТОР

Создайте Ваш идеальный Land Rover с помощью конфигуратора

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Подпишитесь и получайте новости от Land Rover

  • НАЙТИ ДИЛЕРА
  • ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
  • КОНФИГУРАТОР
  • ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • FINANCIAL SERVICES
  • ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
  • ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
  • ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ
  • КРЕДИТНЫЕ ПРОГРАММЫ
  • КАЛЬКУЛЯТОР КРЕДИТА И ЛИЗИНГА
  • ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС
  • TRADE IN
  • ГЛОССАРИЙ
  • КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
  • БРЕНДОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ
  • INCONTROL
  • LAND ROVER СЕРВИС
  • ГАРАНТИЯ
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  • АКСЕССУАРЫ
  • ПРОГРАММА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ
  • ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
  • EXPERIENCE LAND ROVER
  • ADVENTURE COLLECTION
  • НОВОСТИ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ
  • FACEBOOK
  • ВКОНТАКТЕ
  • YOUTUBE
  • INSTAGRAM

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Range Rover Evoque 2019 – комплектации и цены

Новый Рендж Ровер Эвок 2019 и на этот раз превзошел все ожидания: машина стала своего рода симбиозом старой модификации Эвок, ультрасовременной модели Velar и кроссовера Jaguar E-Pace c добавлением огромного количества собственных оригинальных решений.

На странице полная информация о новой модели Range Rover Evoque 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

С момента появления первого поколения Рендж Ровер Эвок прошло уже более 8 лет, поэтому презентацию Evoque II 2019, состоявшуюся в ноябре 2018 года в Лондоне, можно было смело назвать долгожданной.

Уникальный стиль, который был разработан шеф-дизайнером компании Джерри Макговерном, в этой модели получил свое эволюционное продолжение, хотя и сохранил наиболее яркие черты облика британских внедорожников.

При этом разработчики сами говорят об использовании в новой модели целого ряда революционных решений, намекая при этом не столько на внешний вид своего кроссовера, сколько на его техническое оснащение.

Новый Range Rover Evoque 2019 избавился от большинства недостатков машин первого поколения, получив на порядок более качественную шумоизоляцию, более просторный багажник и колеса увеличенного диаметра.

Читайте также  Особенности поставок импортного оборудования из Германии

Подвеска Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года стала мягче и получила современную систему настройки электронноуправляемых амортизаторов.

Абсолютно новая платформа Premium Transverse Architecture предусматривает возможность гибридизации машины (кстати такая же платформа у новейшего Land Rover Discovery Sport 2019) – установки мощных аккумуляторных батарей, а пока под капотом не появился полноценный электродвигатель, владельцу Evoque II предлагается ряд двухлитровых турбированных агрегатов с девятискоростной автоматической трансмиссией и полным приводом.

Линейка двигателей Range Rover Evoque 2019 года традиционно широка: дизельные агрегаты мощностью 150 л.с. и 180 л.с., а также бензиновые – 200, 249 и 300 л.с ., где самый мощный будет доукомплектован стартер-генератором.

В перспективе разработчики планируют выпустить полностью гибридную модель, куда будут установлены сразу 2 дополнительных электромотора и батарея на 11,5 кВт*ч.

Экстерьер

Безусловно, Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года задает тенденции дизайна экстерьера современных городских кроссоверов, поскольку стилистике оформления кузовов британских внедорожников больше других присуща яркость, динамичность, спортивность и настоящая харизма.

Это Range Rover Evoque 2019 легко представить на улице ультрасовременного мегаполиса, и ведь именно на такую аудиторию и рассчитан этот кроссовер: в Рендж Ровер провели исследование, показавшее, что 70% покупателей их автомобилей – жители больших городов, половина из которых не имеет детей и вовсе не выезжает за пределы своего населенного пункта.

Эволюция экстерьера этого паркетника подарила нам множество изменений, а наиболее заметными отличиями, которые позволят легко отличить второе поколение Рендж Ровер Эвок 2019 от первого, стали:

  • Дверные ручки, которые утоплены, как в модели Velar.
  • Колеса, достигшие диаметра в 21-дюйм.
  • Колесные арки, избавленные от пластиковых накладок, прежде намекавших на «внедорожные» задатки кроссовера .
  • Кузов, который стал исключительно пятидверным (ни кабриолет, ни трехдверный вариант нового Evoque выпускаться не будут).

Интерьер

Роскошное оформление салона – настоящая визитная карточка автомобилей Range Rover, поэтому покупателям нового кроссовера Эвок 2019 года будут предложены на выбор все премиальные варианты отделки: натуральная кожа, комбинированный шерстяной текстиль и искусственная замша.

Приборная панель Рендж Ровер Эвок 2019 полностью подчинена обновленной системе Touch Pro Duo, включившей в себя сразу два сенсорных экрана по 10” для центральной консоли, 12.3‑дюймовый монитор для отображения подрулевой виртуальной панели приборов и оригинальный проекционный дисплей.


Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года предлагает более просторный салон: инженеры увеличили высоту потолка в районе передних сидений и расширили пространство для коленей пассажиров заднего ряда. Также заметно увеличилась емкость перчаточного ящика, а на центральной консоли появились места для размещения различных мелочей, гаджетов, бутылок с водой и пр.


Техническая начинка

Кроссовер Range Rover Evoque 2019 напичкан всевозможными электронными «примочками», что не является новостью для владельцев первых кроссоверов Эвок, а напротив, вызывает дополнительный интерес к уникальным новинкам.

Так, второе поколение люксового паркетника получило:

    • Новую систему электрической регулировки рулевой колонки.
    • Видеозеркало заднего вида (изображение дает камера, встроенная в находящийся на крыше «акулий плавник»).
    • Бортовой 4G-модем с Wi-Fi.
    • Сразу шесть USB-зарядок по салону.

  • Функцию «прозрачный капот», отображающую на дисплее картинку, смонтированную с трех камер: фронтальной, находящейся на переднем бампере, и двух боковых, расположенных в корпусах дверных зеркал.«Сшитое» изображение позволяет видеть «сквозь» капот и четко контролировать расстояние до любых находящихся спереди препятствий (функция работает при Рендж Ровер Эвок 2019 на скорости только до 30 км/ч).

Что изменилось в I поколении Range Rover Evoque 2019 года

Загадка для автомобилистов: гостеприимен спереди, тесен сзади – что такое? Правильно, I поколение Range Rover Evoque 2019

Речь пойдет о рестайлинговом I поколении Evoque. Каждый раз англичане любят привносить в очередной модельный год какие-то незначительные новшества, которые нельзя назвать рестайлингом. Давайте сверим часы и посмотрим, что нового добавилось в I поколение Evoque в 2019 году?

Фотографии Evoque II поколения смотрите здесь.

Заметили ли вы, что самый маленький Range Rover от Land Rover, Evoque, популярностью своего дизайна побудил другие продукты в линейке Land Rover принять схожий вид. Первое поколение Evoque стартовало в 2010 году, но дизайн модели по-прежнему выглядит свежо, в тренде, он нравится жителям элитных районов, он нравиться нам. За 2018 год продажи Land Rover в России выросли на 8 % (8801 проданных машин с января по ноябрь в 2018 году, против 8092 проданных за аналогичный период в 2017-м). Evoque не уступает в опциях и начинке братьям по конюшне, при этом машина не так манёврена на дороге, но легче управляема в узких городских улочках, чем большие братья Rover.

Вердикт: Rover Evoque это «с деньгами и за понтами». Удобства минимум, шика максимум.

Что нового в 2019 году?

В этом году Land Rover мало что меняет в Evoque. Информационно-развлекательная система InControl Touch Pro получает обновленное программное обеспечение. Apple CarPlay и Android Auto теперь ставятся опционально. Шесть новых цветов с контрастной крышей — туз в рукаве Evoque, а глянцево-черные 18-дюймовые диски — отдельный доп. на моделях SE Premium. Обновленный Evoque начнут продавать в 2020 году.

Цены на комплектации Range Rover Evoque:

  • SE: $42,795
  • Landmark: $49,395
  • HSE: $52,095
  • SE Dynamic convertible: $53,095
  • Autobiography: $63,595

Для обзора выбрали Range Rover Evoque в комплектации Landmark, со своим особым спортивным стилем и глянцевыми серыми акцентами. В Landmark включена навигация, панорамная стеклянная крыша, задняя дверь с механическим приводом и функцией открывания без помощи рук. Evoque Landmark стоит не мало, но начинен «плюшками» под завязку и на вид отличается от других комплектаций.

В каждом Range Rover Evoque стоит полный привод, даже в базовом SE; большинство конкурентов в этом сегменте делают полный привод дополнительной опцией.

Двигатель, трансмиссия и динамика Range Rover Evoque 2019

Любители больших внедорожников и кроссоверов, по иронии судьбы, будут чувствовать себя как дома в маленьком Evoque. Из-за тяжелого рулевого управления, требующего серьезных усилий, чтобы изменить направление движения, кажется, что управляешь большим внедорожником. В спортивных джипах типа Mercedes-Benz GLA-класс и BMW X1 такого ощущения нет. Поездка на Evoque жестковата, малейшие выбоины и неровности на дороге ощущаются пассажирами и водителем.2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом идут стандартом в этом классе. Стандартная мотор Evoque выдает 237 лошадиных сил; более мощный двигатель ставится опционально и выдает 286 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч за 6.6 секунд. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями управляется поворотной ручкой переключения, которая появляется на центральной консоли при запуске двигателя.

Машина, как уже сказали, не поворотлива. Если цените во внедорожнике спортивный стиль езды, это не ваш автомобиль.

Экономия топлива в Evoque

Дикий стиль Evoque выделяет машину в пробке, но на экономию топлива это никак не влияет — экономия здесь средняя по палате.

Интерьер, информационно-развлекательные и грузовые функции

дизайн, четкая картинка на информационно-развлекательном дисплее, почти ровный пол при убранных задних сиденьях

мало пространства для пассажиров на заднем сиденье, Apple CarPlay и Android Auto ставятся за дополнительную плату, в кузове кабриолет мало грузового пространства

Пассажирам на передних сиденьях не на что жаловаться, особенно на топовых уровнях отделки салона, где опционально предусмотрены массажные сиденья; тем, кому отведено задние кресло, будет тесновато, особенно в кабриолете Evoque.

Информационно-развлекательные системы, идущие в базовой комплектации Evoque, ничем не выделяются, посредствены; чтобы насладится прогрессом автомобильных — развлекательных систем, повысьте интерактивный пакет до опционального InControl Touch Pro, который добавляет 10,2-дюймовый дисплей. Apple CarPlay и Android Auto — идут за дополнительную плату и не входят в InControl Touch Pro, как и встроенная точка доступа Wi-Fi, раздающая интернет от 4G LTE.

Evoque самый большой мини-внедорожник в своем сегменте, но в возможностях перевозки багажа проигрывает более компактным GLA и Audi Q3. Поместить пять ручных чемоданов позади заднего сиденья тестового автомобиля с жесткой крышей Evoque, удалось сложив задние сиденья в пол.

Безопасность Evoque 2019

За дополнительную плату в Evoque устанавливаются дополнительные функции помощи водителю:

  • автоматическое экстренное торможения (AEB);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система помощи движению по выбранной полосе (LKA).

Но есть одно, НО. Эти функции можно добавить только в дорогие комплектации, например, Landmark или HSE. В базовой комплектации SE функции помощи водителю не доступны.

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проверяли показатели безопасности Evoque. Результаты экспертов опубликуем дополнительно.

Больше фотографий I поколения Evoque смотрите в нашем каталоге.