Что собой представляет развал-схождение 3D

Сделать развал схождение 3D оборудование

Цены на Сход / Развал

Развал — схождение — Для правильной работы всех систем автомобиля необходимо регулярно проводить диагностику и ремонт его составляющий, в частности и регулировку развал схождения. Для достижения эффективной балансировки необходимо обратиться в профессиональный сервис.

Цена на развал схождение

Что такое развал схождение?

Процедура регулировки развал схождение представляет собой технологические манипуляции по настройке и балансировке подвески транспортного средства, направленные на достижение оптимального угла наклона колес машины.

Записаться на Развал Схождение в Москве

Под понятием развал понимается угол между поверхностью и площадью вращающегося колеса. Выделяют два вида угла:

— положительный, если колеса имеет небольшое расхождение вверху конструкции;

— отрицательный, если площадь колес в верхней части сходится.

Неправильная балансировка развала приводит к различной степени износа покрышек и сложностями в процессе управления.

Термин схождение колес означает угол, возникающий вследствие вращения правого и левого колеса. Угол положительный, если площади пересекаются впереди машины, отрицательным, если сзади. При высоких показателях покрышки изнашиваются слишком быстро.

Правильный угол наклона подбирается индивидуально, в зависимости от марки автомобиля и его технического состояния.

Зачем необходимо регулировать развал схождение?

Развал схождение необходимо регулировать для достижения следующих целей:

— улучшения курсовой устойчивости. То есть в процесс движения автомобиль должен ехать по строго заданной траектории, без ухода в левую или правую сторону;

— удобное управления машиной во время движения, уменьшения вероятности заноса на гололеде;

— снижение износа поверхности покрышек.

Регулярная балансировка поможет снизить риск поломки автомобиля и уменьшит финансовые расходы на обслуживание автомобиля.

Когда следует проводить балансировку?

Проводить регулировку необходимо как только автомобиль пройдет 15 тысяч километров, для иномарок данный показатель может достигать 25 тысяч километров.

Провести срочную регулировку так же необходимо в следующих случаях:

— автомобиль наехал на глубокую яму, вследствие чего диск подвергся деформации;

— после ремонтных работ ходовой части;

— если автомобиль уходит с заданного курса в сторону;

— высокой степени износа резины.

Для правильной регулировки и выбора угла, необходимо иметь специальное оборудования и знания, поэтому следует обратиться за помощью к профессионалам.

На данный момент технологии позволяют провести точную диагностику по сравнению с традиционной инфракрасной, которая уже устарела.

Мы же предлагаем Вам 3D-технологии, которые позволяют проводить компенсацию методом прокатки всего автомобиля назад-вперед всего на 45 градусов. При этом не нужно подымать автомобиль! А это большое экономие времени! В стендах 3Д не нужны ни какие датчики, в место этого на колеса подвешиваются мишени, такое контрастное поле с нанесенным рисунком. Данные считывают специальные камеры, установленные на специальной стойке перед подъемником или ямой. Мишени двигаются, камеры считываю информацию, получая таким образом необходимые для проведения регулировок данные.

Полный цикл проверки подвески автомобиля с таким оборудованием занимает примерно 5 минут! Приезжая к нам Вы получаете полный сервис за короткое время и по минимальной цене!

3D регулировка развала схождения

Производим регулировку развал-схождения колёс на 3D стенде на любых марках легковых авто (кроме автобусов и газелей).

Устанавливать определенные параметры развала и схождения колес необходимо на всех современных автомобилях. Эти параметры представляют собой комплексные показатели, которые характеризуют положение колёс относительно друг друга и дорожного покрытия. Формируются они из нескольких линейных и угловых величин.

Под развалом колес автомобиля подразумевается углы отклонения центральных их плоскостей от перпендикуляра к дорожному покрытию. Если развал колес положительный, то расстояние между нижними их точками меньше, чем между верхними, если отрицательный — то наоборот. Схождение колес — это величина того угла, который образован плоскостью вращения колеса и линией направлением движения автомобиля. Оно также выражаться в миллиметрах, и тогда представляет собой разницу расстояний между передними и задними точками колес, находящихся на одной оси.

При неправильно настроенном развале и схождении колес их протектор изнашивается неравномерно. Кроме того, существенно ухудшается управляемость автомобилем. Производить регулировку развала и схождения колес рекомендуется через каждые 10 000 – 15 000 километров пробега, а обязательно ее нужно делать после ремонта ходовой части, подвески, замены рулевых тяг, шаровых опор, сайлентблоков, пружин, амортизаторов и т.п. В нашем автосервисе эта процедура осуществляется опытными мастерами на современном компьютерном стенде Hunter.

Признаки, причины и последствия неправильного развала и схождения колес

Основным признаком того, что необходимо регулировать развал и схождение колес, является неравномерный износ протектора. Кроме того, на необходимость проведения этой процедуры указывает «рыскание» автомобиля при движении по прямой, его «увод» в сторону, сносы при резком торможении. Еще одним симптомом является невозврат рулевого колеса в исходное положение после того, как завершен маневр.

Компьютерная регулировка развала и схождения колес 600 руб (за одну ось)

Для проведения компьютерной регулировки развала и схождения колес на стенде Hunter, автомобиль сначала устанавливается на подъемник и приподнимается на высоту около одного метра. Затем производится проверка давления в шинах, а на колеса устанавливаются специальные мишени. Далее снимаются текущие показатели, и в соответствии с ними осуществляется регулировка развала сдвигом поворотных кулаков, а схождения — вращением соединительных муфт боковых рулевых тяг.

Записаться на регулировку сход развала можно по телефону: +7 (347) 294-40-40

3D Регулировка развал схождения колёс одна ось

Развал-схождение 3D: что это такое?

Многие люди наверняка не один раз слышали понятие «развал-схождение колес». Так что же это такое? Это нормальный наклон всех колес (задних и передних) автомобиля. И да, колеса машины должны устанавливаться под маленьким наклоном. И если внимательно взглянуть, то нельзя не увидеть, как колеса немного отклонены от вертикали. Так работает «развал». А та ситуация, когда колеса передними каемками «смотрят» внутрь – это «схождение».

И лишь такая позиция колес – залог равномерного изнашивания резины. К тому же, такое их положение намного уменьшает усилие, которое требуется при повороте руля. Не менее важно знать и то, что углы развала-схождения должны быть максимально равными по величине.

На российских автомобилях, как правило, производят регулировку лишь передних колес, а на иностранных авто – всех. Раньше всем этим занимались специалисты, сегодня же это делает техника, которая не просто считывает данные, но и создает самые реальные 3-мерные проекции. И вот именно это называется развалом-схождением 3D.

В каких случаях нужно производить такое развал-схождение?

В следующих ситуациях:

  1. В процессе езды машина кажется неустойчивой на дороге.
  2. Авто норовит все время «уйти» влево или вправо, когда ведется прямолинейное движение.
  3. Шины изнашиваются неоправданно быстро. При этом изношенность имеет нетипичную форму: растяжение, односторонний износ и пр.

Помимо этого, такая процедура рекомендована после:

  • замены составляющих рулевого управления, подвески или же амортизаторов;
  • изменений геометрической оси «тела» машины;
  • замены шин (любого типа).
Читайте также  Практичность печати папок от профессионалов

Развал-схождение 3D: методика

Каким образом происходит развал-схождение на станциях технического обслуживания? В процессе используются особые стенды, которые делятся на разные виды, но мы рассмотрим лишь один – 3D-стенды.

Итак, такие стенды появились не так давно – в 21 веке. Смысл их работы состоит в том, что они обрабатывают изображения мишеней, имеющих особые метки, которые устанавливались на создании проекций и построений 3-мерных машинных колес по специальным мишеням.

После того, как такие мишени будут заданны, они фиксируются CCD-видеокамерами с высоким разрешением. В дальнейшем происходит обработка данных с помощью конкретных компьютерных процессов. В итоге полученные сведения отображаются на экране.

Каким же образом измеряется угол колес? С самого начала производят обозначение. Иными словами, первоначально определяется пространственная ориентация осей вращения колес автомобиля. Далее в работу включаются 3D-стенды, которые как бы прокатывают автомобиль примерно на сорок сантиметров. Во время этого колесо отклоняется на 45 градусов. Все колеса при этом компенсируются синхронно.

После этого процесс позиционирования подходит к концу, а процесс создания 3D-модели плоскости авто только начинается. Плоскость прорабатывается, дополнительно считаются разные данные подвески, включающие угол наклона колес и такие регулировки, которые необходимо произвести, чтобы его достичь.

Самые главные достоинства 3D установки развала-схождения

  1. Точные получаемые данные.
  2. Единовременная проверка геометрии подвески, а также кузова машины.
  3. Небольшая трата времени.

После проведения такой процедуры, машина становится более устойчивой, более хорошо управляется. Помимо этого, понижается риск заносов, а также уменьшается расход топлива. Проходимость авто при этом увеличивается.

Что такое 3D Развал-Схождение. И нужно ли за него переплачивать?

Часто любому автомобилисту приходилось слышать вопрос: что такое 3D развал-схождение? Да и вообще, когда нужно делать регулировку развала-схождения колес? В этой статье, не вникая в названия и технические подробности, можно объяснить простому автомобилисту, что же это за зверь такой ЗD развал-схождение? Возможно, не все знают, но производителем предусмотрены определенные значения установки передних и задних колес. Более того, практически у каждой модели эти значения хоть и похожи, но индивидуальны. Это оптимизирует ходовые качества, управляемость и прямо влияет не только на износ шин и экономичность поездки, но и на комфорт. То есть, как ни крути, а колеса должны стоять правильно. Здесь, чтобы не грузить специальными терминами, будет достаточно одного простого примера. Каждый из нас в детстве катался на велосипеде и наблюдал, что даже при брошенном руле велосипед уверенно едет прямо, нужно лишь немного прибавить скорость.

Вот этот угол Y называется Caster («кастер»). В автомобиле он влияет на «возвращаемость» руля вашей машины в прямолинейное направление движения после выполнения поворота. Разные производители по-разному используют его значения. Отчетливее всего его наличие можно наблюдать на BMW и Mercedes, когда колеса этих автомобилей повернуты в одну из сторон до конца. Практически любое вмешательство в подвеску автомобиля требует последующей регулировки углов установки колес. Исключение составляют работы по замене стоек стабилизатора. Кроме того, регулировку углов необходимо постоянно контролировать, ведь в процессе воздействия нагрузок, создаваемых при движении, детали подвески претерпевают огромные, а иногда и фатальные изменения. Так, при попадании в глубокую яму-выбоину может согнуться рычаг, рулевая тяг, либо надорваться сайлент-блок. Это приведет к изменению ориентации колеса автомобиля относительно его движения, относительно других колес. Как следствие — вероятность потери нормальной управляемости и повышенный и неравномерный износ шин. Ну а если я не вмешивался в работу подвески, не ремонтировал ничего, если мой маршрут из дома до работы проходит по хорошей дороге без ям, рытвин и выбоин? Нужно сразу сказать, что здесь все достаточно просто. Если автомобиль управляется привычно, спицы рулевого колеса расположены ровно, а при визуальном беглом осмотре шин видно, что их износ равномерен, то не нужно ничего проверять и регулировать. Как говорится, не мешайте машине работать!

Ну а если вы приобретаете автомобиль и есть причины подозревать аварийное прошлое, то хотя бы обойдите машину вокруг и попробуйте вставить ладонь между задней частью переднего колеса и передней частью порога, где крепится брызговик, затем то же самое проделайте с правой стороны. Если это расстояние неодинаковое, в большинстве случаев и измерять уже ничего не нужно. Откажитесь от покупки этого автомобиля. Показанием к посещению стенда регулировки углов установки колес являются любые изменения в управляемости автомобиля. «Рыскание» машины по дороге, невозвращение самостоятельно рулевого колеса после поворота, писк резины при входе в поворот на незначительной скорости. Любое, даже очень незначительное, изменение положения спиц рулевого колеса и разница числа оборотов рулевого колеса при максимальном повороте влево и вправо, неравномерный износ шин с внешней стороны и с внутренней — все это следствия нарушений углов установки колес автомобиля. Пренебрежение данными явлениями может легко привести не только к значительным финансовым тратам в виде покупки новых шин вместо испорченных, но и к реальным аварийным ситуациям. Случай из жизни: « приехал автомобиль из США. Доставлялся он контейнером, это был почти новый Dodge Stratus, хорошо битый в заднее левое крыло. Когда его разгрузили и он был детальнее рассмотрен, было принято решение двигаться домой своим ходом. Колеса визуально стояли ровно, все крутилось, ничего нигде не мешало. Дорога предстояла недальняя и неплохая, двести километров. В процессе движения заметил, что спицы рулевого колеса «смотрят» немножко влево. Это не очень тревожило, ведь все едет ровно. На скорости около 80 километров в час на ровной дороге машина вдруг резко изменила направление движения и, резко нырнув вправо, вылетела на обочину. К счастью, все этим и обошлось. А дело было в согнутой при погрузке или разгрузке задней тяге схождения. При движении по чистому асфальту три нормально стоящих колеса задавали машине прямолинейное направление движения, а вот когда они вдруг попали на скользкий участок (а кое-где был гололед, подморозило), машина послушалась левого заднего колеса, которое, двигаясь по сухому участку, выбросило ее на обочину». В принципе регулировки можно произвести и подручными средствами. Для этой процедуры достаточно иметь уровень, отвес, транспортир и линейку, а если еще подсмотреть в «Автодате», то будет как раз все как надо.

А вот такой универсальный прибор раньше вообще пользовался огромной популярностью и позволял достаточно точно выставить углы установки колес, вообще не заморачиваясь никакими данными. Кроме того, процедуру регулировки может делать любой человек с ровными руками на смотровой яме. И еще немаловажный момент — данный прибор практически ничего не стоил. Его можно было изготовить самому из того, что есть под рукой. Так вот, жизнь не стоит на месте. Средства измерения углов установки колес постоянно совершенствуются и меняются, как и все в нашей жизни. Линейку и уровень в прошлом веке сменили оптические приборы. Примером такого прибора может служить рогачевская «Система СКО-1М». Этот прибор, кстати, выпускается по сей день в том виде, в котором его изобрели в середине прошлого века.

Читайте также  Украинское такси забастовало

А совсем недавно рогачевские гении выдали на-гора даже лазерную версию «мастодонта»! Стоимость старого-нового прибора СКО-1М (оптического) — чуть больше 1000 долларов США. Прибор в базовой комплектации позволяет измерять углы на автомобилях с колесами до 18 дюймов, хотя «апгрейдить» систему до 22-дюймовых колес не составит труда — нужно только доплатить пару сотен американских денег.

Затем появились лазерные стенды. Век компьютеров принес соответственно технологии компьютерные. На смену пришли всевозможные приспособления, выводящие информацию об углах развала-схождения колес на экран монитора. Все это и мастер, и клиент могут воочию наблюдать в режиме реального времени. А в памяти компьютера собрана база данных по углам установки колес от практически всех производителей. Далее совершенствование приборов идет по способу доставки информации от колеса машины к монитору. Более старые приборы имели связь колеса автомобиля с компьютером через кабели. Это доставляло массу неудобств. Потом кабели заменили беспроводными способами связи. Но все равно оставалась проблема: на каждое колесо нужно ставить отдельный прибор, который и служит источником сигнала для компьютера и сообщает, под каким углом колесо установлено. Кроме того, при замерах каждое колесо машины нужно вывешивать и прокручивать вместе с прибором, производя так называемую компенсацию биения. Все эти процедуры требуют времени и дополнительных манипуляций.

Поколение так называемых ЗD-приборов для измерения углов установки колес принесло в работу сервисов значительные изменения! Теперь на колеса устанавливаются маркированные пластиковые таблицы, информацию с которых при прокатывании машины взад-вперед считывают видеокамеры компьютера. Информация тут же сравнивается с номинальными значениями производителя в программном обеспечении. Все это красочно выводится на монитор с анимационными подсказками технологического процесса регулировок. Данная технология измерений позволила улучшить не только скорость, но и качество данной услуги. Но 3D-стенды поначалу имели огромный недостаток — стоили очень дорого. Позволить себе их приобрести мог не каждый автосервис. Еще недавно стоимость брендового оборудования данного уровня достигала 20.000 долларов. Сегодня их цена сравнима со стоимостью нового бюджетного автомобиля — 8000-10.000 долларов. Поэтому и услуга с использованием данного прибора не из самых дешевых. 3D-стенды автосервисами, как правило, покупались в лизинг или в кредит, проценты в нашей стране грабительские, отсюда и такие цены. Если в процессе регулировки необходимо разработать резьбовые соединения рулевых тяг или наконечников, сняв их с автомобиля, ценник увеличивается на стоимость данных работ.

Есть ли какое-то ощутимое преимущество для автолюбителя в технологии 3D, кроме того что она удобнее для автосервиса? Безусловно! Прежде всего это качество измерений. Новые автомобили — новые базы данных производителей. Абсолютная наглядность услуги. На экране в режиме реального времени видно, как изменяется положение колеса при воздействии на него мастером. По завершении регулировок клиенту выдается протокол-распечатка, где видно, с какими показаниями углов пришел автомобиль, какие требования производителя и с какими он выезжает. И если руль стоит ровно, вам все сделали правильно! Вот дальше начинается самое интересное! Часто после регулировок на стенде руль стоит прямо, а автомобиль имеет увод (не едет ровно). При прямолинейном движении приходится подруливать, выравнивать стремящуюся съехать с дороги машину. Рулевое колесо при движении прямо имеет несимметричное расположение спиц. Или еще одна довольно распространенная ситуация: все было хорошо, машина ехала прямо, никуда не тянуло, руль стоял ровно, но был какой-то стук в подвеске. Вы проводите диагностику подвески — вам «приговаривают» к замене сайлент-блоки нижнего рычага (ну или верхнего), например, и наконечник рулевой тяги. Меняете все добросовестно, покупаете хорошие запчасти. Приезжаете на регулировки углов установки колес, вам все выставляют как положено по 3D-стенду, дают распечатку — там все в норме, как предусмотрено заводом. Двигаясь домой, замечаете, что ваш автомобиль уводит, не сильно, но ощутимо. Почему так получилось?

Чаще всего эта проблема не связана с правильностью регулировок углов установки колес. Причины бокового увода могут крыться в ходовой части. Однако по опыту скажу, что в 90% случаев боковой увод вызывается шинами. Дело в том, что за время, которое вы проехали с относительно изношенными деталями подвески (сайлент-блоки и рулевой наконечник до замены), шины «притерлись» к определенному профилю протектора, который и позволял осуществлять прямолинейное движение, никуда не подруливая. Теперь установки были актуализированы, а значит, изменены, но шины остались на прежних местах, имея неравномерный профиль протектора, который и «уводит» машину. Выход — в перестановке местами шин, что, впрочем, не всегда помогает. Если перестановкой не удалось ситуацию исправить, то поможет только покупка новых шин. Опытный мастер, конечно, найдет способ заставить автомобиль ехать ровно, а рулевое колесо стоять симметрично, изменив регулировки развала или схождения и переставив руль по шлицам, но эти размеры уже будут отличаться от требуемых производителем. С новыми шинами тоже, кстати, не все так однозначно. Шины многих производителей не имеют изначально курсовой устойчивости и грешат конусностью. Конусность вызвана небольшим смещением протектора и/или брекера по отношению к геометрической середине шины на несколько десятых миллиметра. Конусность визуально не заметна и не измеряется в условиях автомастерской. Вот цитата из знаменитой немецкой ELSA: Производитель допускает некоторую конусность протектора шины. Вследствие этого при качении колеса возникает боковая сила, передаваемая на подвеску, которая может приводить к самопроизвольному повороту (уводу) автомобиля. Это явление можно устранить путем целенаправленной перестановки колес.

Из-за смещения жесткость на внутреннем и внешнем плечах шины разная, что приводит к различным силам, действующим на опорную поверхность колеса. Поэтому брекер и протектор «упираются» в дорожное полотно с разным усилием (F1, F2). В результате получается конус. Вызванное конусностью усилие (Fk) может в зависимости от скорости стать настолько большим, что автомобиль начнет уводить в какую-либо сторону. Если сила (Fk) на одном колесе оси составляет, например, 50 Н, на другом колесе также 50 Н, а эти силы еще и направлены в одинаковую сторону, то они суммируются. Благодаря переворачиванию шины на диске боковой увод можно компенсировать, так как силы будут действовать в таком случае в противоположные стороны. Так как по шине направление, в котором действует сила, вызванная конусностью, не увидеть, то определить, какая шина вызвала боковой увод, можно только пробными поездками и целенаправленной перестановкой дисков и шин. Шина состоит из многих элементов и материалов, которые в конце трудоемкого процесса производства отчасти вулканизируются. Из-за этого получаются различные погрешности, которые могут стать заметными при более или менее высоких боковых усилиях. Данные усилия могут проявиться также и на новых шинах. Боковой увод при сильном ускорении отчасти заложен в конструкции автомобилей с передним приводом. Различные условия трения левого и правого колес, в том числе неровности дорожного покрытия (выбоины), а в связи с этим и неравномерное сцепление с дорогой, сильно влияют на ходовые качества. Думаю, прочитав данную статью, автолюбитель получил представление об общих проблемах, возникающих в процессе регулировок углов установки колес. Так называемый 3D развал-схождение — это просто инструмент, средство измерения, которое без умелых рук и знающей головы мастера своего дела ничем не отличается от простой линейки. Ну а неумелому мастеру и простая линейка не поможет!

Читайте также  Компания Seat в Париже представила серийный кроссовер Seat Tarraco

Высокоточный сход-развал 3D

АКЦИЯ: проверка развал-схождения БЕСПЛАТНО!

Цены на услуги регулировки сход развала на 3D-стенде

Наименование работы Цена
Акция: проверка сход-развала 0 руб.
Сход развал передняя ось от 1800 руб.
Сход развал передней и задней оси от 2400 до 5000 руб.

От 40 минут. Без очередей. Возможна предварительная запись по телефону +7 (499) 647-89-46

Чтобы узнать точную стоимость услуг, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам.

Такой уровень сервиса представлен в недорогом московском автоцентре Автоклуб 8: у нас работают высококлассные сертифицированные специалисты с большим практическим опытом. Мы зарекомендовали себя, как профессиональный автосервис, где качественно и дешево делают регулировку сход развала, используя для этой цели 3D-стенд.

Принцип работы этого компьютерного оборудования построен на сканировании характеристик колес при помощи нескольких камер. Система видеофиксации в режиме реального времени считывает информацию с «мишеней», которые прикреплены к шинам и имеют специальные градиентные метки. Полученные визуальные данные затем преобразуются в числовые характеристики углов монтажа колес.

Конечный результат использования 3D-стенда – объемное изображение с указанием оптимальных для автомобиля параметров развала и схода. Отметим, что, несмотря на использование дорогостоящего оборудования, цена на регулировку сход развала колес автомобиля в Автоклуб 8 была и остается умеренной.

К основным достоинствам использования 3D-стенда можно отнести:

  • высокий уровень точности правки развал схождения;
  • минимальные затраты времени на проведение теста;
  • наглядная визуализация в 3D;
  • проведение регулировки для автомобилей разного «возраста», разных марок и моделей.

Для тех, кто хотел бы быстро и недорого сделать качественную регулировку сход развала в Москве, сервисный центр Автоклуб 8 предлагает свои услуги.

Сход развал — цены на услугу в автосервисе «Автоклуб 8»

Для тех, кто узнавал, сколько стоит услуга сход развал в Москве, цена данной услуги в нашем сервисном центре будет приятным сюрпризом – как и акции, которые периодически проходят в автосервисе Автоклуб 8, и позволяют существенно сэкономить на ремонте и обслуживании авто.

Для своих клиентов мы предлагаем действительно выгодную стоимость регулировки развала схождения колес в Москве.

Развал (положительный и отрицательный) – это угол, создаваемый плоскостью вращения колеса и представляемой вертикалью. Развал со знаком «плюс», означает, что колеса повернуты наружу, со знаком «минус» — повернуты внутрь. Схождение – расстояние между краями обода одного колеса до края обода другого в двух положениях – переднем и заднем.

Зачем нужна регулировка развала схождения автомобиля?

Развал схождение нуждается в периодической регулировке, которая представляет собой важную часть технического обслуживания автомобиля. От правильного положения схождения и развала зависит многое: скорость износа шин, управляемость автомобиля на дороге, расход топлива, уровень нагрузки, которая оказывается на ходовую часть. Своевременная компьютерная диагностика авто и регулировка сход развала позволяет избежать серьезных поломок и снизить затраты на обслуживание автомобиля.

Даже если авто используется в основном в городских условиях, со временем происходит неизбежная разбалансировка положения колес – этому процессу способствуют ямы и ухабы на дороге и вообще любая «езда с препятствиями», включая «лежачих полицейских» и бордюры.

Где сделать профессиональный сход развал колес?

Регулировка возвращает колеса к положению, оптимальному для вашей автомашины: тем самым снижается нагрузка на подвеску, улучшается маневренность и уменьшается износ шин. Хорошая регулировка развал схождения автомобиля может быть проведена только в автосервисе, где используется современное высокоточное оборудование и инструменты.

Развал-схождения 3D

3D развал-схождение представляет собой процедуру, при помощи которой осуществляется регулировка угла положения передних и задних колес автотранспортных средств. Если они выставлены неправильно, это оказывает негативное влияние на безопасность движения, управляемость автомобилем. Также положение колес имеет значение для равномерного износа шин, величины расхода топлива.

Сервис TopAuto производит диагностику угла положения колес и регулирует его, используя компьютерный развал-схождени е. Такие работы обычно заказывают каждые 10 тыс. км пробега.

Развал-схождение 3D также необходимо заказать в следующих случаях:

  • потеря уровня управляемости транспортным средством;
  • неравномерность износа шин;
  • аварийное столкновение, когда ремонтные работы уже завершены.

Заказывайте развал-схождение 3D у профессионалов!

Сотрудники профессионального СТО располагают необходимым оборудованием, чтобы с точностью выставлять углы положения передних и задних колес, обеспечивать их правильное положение, повышать уровень управляемости транспортным средством и обеспечивать безопасность вождения. Цена сход-развала 3D соответствует качеству работ.

3Д развал-схождение в Киеве сервис TopAuto предлагает для Тойот и Лексусов. Наличие передового современного оборудования предоставляет возможность с минимальной погрешностью диагностировать и осуществлять регулировку. Персонал СТО способен выявить малейшие отклонения в положении колес, отрегулировать их с минимальной погрешностью. Чтобы предоставлять 3Д развал , важно иметь достаточную площадь сервиса и потратиться на покупку дорогостоящего оборудования, обеспечить соответствующую подготовку персонала. Поэтому далеко не все автосервисы способны предоставить такую услугу.

3D развал-схождение гарантирует безопасность

Компьютерное развал-схождение при помощи инновационного оборудования персонал компании осуществляет более десяти лет. На экране специалист видит трехмерную картинку. Это становится возможным благодаря тому, что на колеса автотранспортного средства устанавливаются специальные контрастные мишени. 3D развал-схождение производится при помощи камер, предназначенных для регистрации положения меток в пространстве. Полученные камерами данные передаются на компьютер, оснащенный специальной программой, предназначенной для их обработки.

Мы предлагаем высокоточный 3Д развал-схождение в Киеве , поэтому все владельцы разных моделей Тойота и Лексус пользуются преимуществами обслуживания на современном оборудовании.

Развал-схождение 3Д подразумевает обработку полученных данных и их сверку с эталонными значениями, которые есть в памяти для каждой модели. В результате мастер получает рекомендации компьютера относительно необходимости регулировки и величины, на которую понадобится изменить положение каждого колеса.

Выбирайте опытных профессионалов!

Предлагаемый компьютерный развал-схождение в Киеве при регулярном прохождении обеспечивает следующее:

  • управляемость транспортным средством;
  • устойчивость на дороге;
  • экономный расход топлива;
  • снижение износа покрышек, его равномерность;
  • уменьшение вероятности заноса при повороте.

3D сход-развал гарантирует безопасное и комфортное вождение. В TopAuto вы можете записаться на данную услугу по выгодной цене . Окончательная стоимость зависит от модели автомобиля и сложности работ.

Наша цена 3D развал-схождение в Киеве вас приятно удивит. Не упустите возможность заказать профессиональный сервис — персонал автосервиса TopAuto всегда к вашим услугам!