Дебютировал 1500-сильный серийный суперкар Koenigsegg Regera

Не имеющий трансмиссии Koenigsegg Regera представлен на Женевском автосалоне

Суперкар, гиперкар, что бы то ни было. только не называйте его 1,500-сильным гибридом.

Называйте его новым суперкаром Koenigsegg Regera или мегакаром, только не гибридом. Кристиан фон Кенигсегг ненавидит этот термин. Regera, которая дебютировала на Женевском автосалоне, доминирует над другими «пулями» дорог благодаря работающих в унисон электромотора и бензинового двигателя. Однако напомним, что не называйте его гибридом.

И даже не называйте его моделью с промежуточной трансмиссией, так как это не так.

Схема безтрансмиссионной системы. Гидравлическое сцепление отсоединяет двигатель при запуске, пока скорость не дойдет до 50 км/ч; в это время тягу обеспечивают электромоторы.

При запуске, гидравлическое сцепление отделяет бензиновый двигатель от ведущих колес, пока автомобиль не наберет сокость в 50 км/ч; до тех пор электромоторы заполняют пробел в тяге. После этого, система прямого соединения напрявляет мощность двигателя на ведущие колеса через передаточное соотношение 2.85.

В соответствии с Кенигсеггом, эта система обеспечивает экономию массы, по отношению к традиционным двум силовым агрегатам «параллельного гибрида», наподобие ранних Honda Insight, и обеспечивает лучшую производительность, чем у серийных гибридов, таких как BMW i3 с увеличенным запасом хода. Система в целом, включая 620-вольтный пакет аккумуляторов разработанный с помощью Rimac, который добавляет к массе автомобиля 88 кг. Сравните Koenigsegg с традиционной системой, имеющей семиступенчатую DCT. В результате, снаряженная масса автомобиля равна 1,628 кг, что возможно немало для автомобиля, предназначенного для того, чтобы взлетать к небесам, но посмотрите на общие выходные спецификации.

Koenigsegg Regera оснащен выдвижное заднее крыло. Фото Koenigsegg.

Regera 5.0-литровый V8 выдает более 1,100 л.с., а суммарная мощность достигает 1,500 л.с. А его максимальный крутящий момент, доводящий асфальт до плавления, равен 2,000 Нм. Koenigsegg не сообщает обычных спецификаций производительности, однако заявляет, что Regera требуется всего 3.2 секунды, чтобы ускориться от 150 км/ч до 250 км/ч, и лишь 20 секунд, чтобы разогнаться с 0 до 399 км/ч!

Имея такую мощность, Koenigsegg вынужден был разработать полностью новый задний подрамник и конструкцию задней части, позволяющей установить двигатель на активных мягких опорах. Во время нормального вождения, они остаются мягкими, снижая шум и вибрации. Но если водителю понадобятся 1,000 или более лошадей, то опоры уплотняются, становясь жестче, обеспечивая лучший отклик. Амортизаторы также автоматически настраиваются, в зависимости от стиля и режима вождения.

Regera имеет и другие тузы в рукаве. Заднее крыло от Akrapovic может выдвигаться или складываться по необходимости, полностью исчезая, в то время как двери, багажник и крыша одновременно могут быть открыты от мобильного приложения. Это было показано в одном из роликов.

Как и многие обычные автомобили, которые имеют электрический и бензиновый двигатель, Regera может подключаться к домашней сети электрического тока для зарядки, разъем которого скрыт под задним номерным знаком.

Koenigsegg выпустит только 80 экземпляров Regera, количество, которое как сообщается в пресс-релизе «символизирует принципы доминирования, контроля и достижений Пифагорейской нумерологии».

Что это означает наверное поняли не многие, но с другой цифрой для всех все ясно, которая отражает миллионы долларов, которые нужно будет заплатить поклонникам «пифагорейской нумерологии», чтобы сесть за руль Regera. По слухам цена супер-гипер-мега кара будет порядка $2 миллионов.

Фотогалерея: суперкар Koenigsegg Regera

Суперкар Koenigsegg Regera может заряжаться от домашней сети.

Шведы привезли в Женеву мегакар Koenigsegg Regera

На автосалоне в Женеве 2015 состоялась премьера невероятного 1500-сильного гиперкара Koenigsegg Regera (название со шведского переводится как «царствовать»), который, по заверению автопроизводителя, является самым мощным и быстрым серийным автомобилем в мире. Правда, позже выяснилось, что это был предсерийный вариант, а готовая к производству версия, которая получила более 3 000 улучшений, дебютировала там же годом спустя.

Внешне новый Кенигсегг Регера, особенно при виде в профиль, напоминает модели CCX и Agera — у автомобилей схожие форма лобового стекла, линия крыши и характерный воздухозаборник на боковинах. Но передняя и задняя части Regera с узкой диодной светотехникой получились полностью оригинальными.

Оформление интерьера Koenigsegg Regera довольно скромное, но выполнено все, разумеется, из высококачественных материалов с широким использованием углеволокна. Управление всеми функциями автомобиля осуществляется с помощью большого сенсорного экрана на центральной консоли. Мультимедийный комплекс поддерживает Apple CarPlay, плюс тут имеются Wi-Fi и система беспроводной зарядки для смартфонов.

Технические характеристики

В движение гиперкар Koenigsegg Regera приводят 5,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo мощностью 1 100 л.с. (1 280 Нм) и два электромотора на задней оси, каждый из которых выдает по 245 л.с. и 260 Нм. Плюс один электродвигатель (127 сил и 300 Нм) разместили на валу от ДВС.

Суммарная отдача силовой установки составляет 1 500 «лошадей» (2 000 Нм), а вся тяга передается на колеса задней оси посредством уникальной однодиапазонной трансмиссии Koenigsegg Direct Drive Transmission (KDD), которая, по словам представителей компании, на 50% сокращает потери энергии, по сравнению с традиционными коробками передач.

За питание электромоторов отвечает 800-вольтовый блок батарей, подзарядка которых происходит за счет рекуперации энергии торможения, либо от подключения к сети. Аккумуляторы весят 90 килограммов, что на 25 кило легче, чем на прототипе. Плюс для серийной машины было улучшено охлаждение, увеличены напряжение и мощность, но чуть снижена емкость батарей.

Сам автомобиль весит 1 590 кг (масса концепта составляла 1 628 кг) и способен ускоряться от 0 до 400 км/ч всего за 20 секунд. Для сравнения, LaFerrari за 15,0 сек. набирает 300 км/ч, а Porsche 918 Spyder — за 23,0. На ускорение с места до сотни Koenigsegg Regera тратит 2,8 сек., до 200 км/ч — 6,6 с, а до 300 км/ч — 10,9. Набор 250 со 150 км/ч гиперкар берет за 3,9 сек. Максималка не уточняется.

Среди других технических особенностей Koenigsegg Regera важно отметить полностью углепластиковые диски (диаметром 19 дюймов спереди и 20 — сзади), титановую систему выпуска от Akrapovic, адаптивную подвеску с изменяемым дорожным просветом (в диапазоне 85 мм), карбон-керамические тормоза и элементы активной аэродинамики.

Речь идет регулируемых заслонках в переднем бампере и выдвижном антикрыле. На скорости 250 км/ч на автомобиль действует прижимная сила в 450 кг.

Цена автомобиля. Всего будет построено только 80 экземпляров Koenigsegg Regera, цена каждого из которых составила минимум $1,9 млн. Первые клиенты получили свои машины весной 2017 г, при этом уже летом того же года стало известно, что вся партия машин оказалась распродана. За доплату для модели предлагается функция Autoskin, благодаря которой владелец может дистанционно открывать и закрывать двери, багажник и даже дверцу моторного отсека.

Видео Koenigsegg Regera

  • Скрыть навигацию
  • Главная
  • Новости
  • Примерочная
  • Это интересно
  • Автоспорт

AutoBot | от Апрель 6, 2016

Читайте также  АвтоВАЗ планирует производить 60 тысяч LADA XRAY в год

Прокатиться на этих машинах большинство сможет лишь в видеоиграх — оно и понятно — стоимость подобных изделий начинается почти от 2 миллионов в твердой валюте, но согласитесь, любоваться на них можно бесконечно.

Посмотреть на суперкары можно лишь на специализированных мотор-шоу либо в центре Москвы, Нью-Йорка или Дубаи. Или, например, в Лондоне, куда по весне слетаются нефтяные (ну а какие еще) миллиардеры со своим позолоченным автопарком.
Итак, начнем!

5. Bugatti Veyron Super Sport (от 1,8 млн долларов)

Этот, пожалуй, самый известный гиперкар, и его еще рано списывать со счетов. Любимая супертачка Арнольда Шварценеггера больше не выпускается, но своей он скорее всего доволен.

Последняя модификация машины «Терминатора» (Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse) оснащена 8-литровым W16 выдающим фантастические 1200 лошадиных сил при тяге 1500 Нм!

Bugatti Veyron Super Sport быстрее всех известных на земле гиперкаров, его рекорд — 431,072 км/ч!

Заметим, что «безопасная» скорость, ограниченная электроникой, составляет 415 км/ч.
Версия Super Sport выпускалась ограниченным тиражом в 25 экземпляров вплоть до 2014 года.

4. Koenigsegg Regera (2,3 млн долларов)

Шведский гиперкар был впервые представлен на Женевском автосалоне в марте 2015 года. Скромная по размерам контора Koenigsegg Automotive AB оснастила свое детище пятилитровым V8 выдающим 1100 лошадиных сил, а также тремя электромоторами по одному на задние колеса и еще один — на коленвал. Совокупная мощность гибридной установки достигает 1500 лошадей!

Производство шведского супер-гибрида стартовало только в этом году. За пять лет планируется собрать 80 таких машин.

3. Bugatti Chiron (2,7 млн долларов)

Долгожданный преемник «Вейрона» дебютировал в марте этого года в Женеве. Новинка не только выглядит стремительнее предшественника, но и мощнее его. Chiron получил 1500-сильный W16 разгоняющий гиперкар до первой сотни за 2,5 секунды! Предельная же скорость новинки может достигать 463 км/ч.

На сегодняшний момент это самый быстрый гиперкар, скоростные возможности которого еще предстоит доказать на практике, ведь производитель, по соображениям безопасности, ограничил его максималку.

Bugatti Chiron, над обликом которого, кстати, поработал дизайнер из России, будет выпущен в количестве 500 экземпляров.

2. Lykan Hypersport (3,4 млн долларов)

Первый в истории арабский «скакун» на колесах выпущен компанией W Motors, расположенной в Дубае. К работе над проектом привлекались инженеры из Италии и Франции.

На фоне собратьев, возможно, и не самый мощный: под капотом переработанная твин-турбо «шестерка» от Porsche мощностью 750 скакунов (1000 Нм) разгоняющая «жеребца» за 2,8 секунды до сотни. Максимальная скорость гиперкара составляет 395 километров в час.

Однако одной мощностью в Дубае сыт не будешь — уникальный суперкар оснащен светодиодной оптикой, инкрустированной брильянтами, а также кожаными сиденьями с прострочкой золотыми нитями и прочими подобными «фишками». Самого роскошного суперкара на планете не должно быть много — «серия»: 7 штук.

1. Lamborghini Veneno (4,6 млн долларов!)

Этот космический пришелец далеко не самый мощный, но явно самый дорогой из известных гиперкаров, выпускавшихся когда либо. Весь «серийный» выпуск Veneno был раскуплен за долго до его появления. Итальянцы выпустили таких всего три(!) штуки.

Кузов эксклюзивного детища Lamborghini целиком выполнен из углепластика, что позволило снизить вес суперкара до 1450 килограмм. Оснащен эксклюзив-кар атмосферным 6,5-литровым агрегатом выдающим 750 лошадиных сил, способным разогнать автомобиль до ста километров в час за 2,9 секунды. Максимальная скорость Lamborghini Veneno составляет 355 километров в час.

Если вы не из числа трех счастливых обладателей итальянского чуда, то для вас все же есть возможность испытать гиперкар в действии. Lamborghini Veneno можно взять бесплатно в Need For Speed, Forza Horizon и других подобных играх Слабое утешение, но все же…