Дебютировал новый Mitsubishi L200

Дебютировал новый Mitsubishi L200

В Таиланде официально дебютировал пикап нового поколения японского производителя Mitsubishi Triton. На большинстве рынках, включая России, данная модель известна как L200. Компания планируется начать продажи новинки на российском рынке во второй половине следующего года.

В силовой гамме нового поколения модели появился дизельный алюминиевый двигатель объемом 2,4 литра, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией. Мотор развивает 181 лошадиную силу мощности и 430 Нм крутящего момента и может агрегатироваться с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

Кроме того линейка моторов включает силовые агрегаты пикапа предыдущего поколения: бензиновый мотор объемом 2,4 литра мощностью 128 л.с. и крутящим моментом 194 Нм, дизельный 128/178-сильный объемом 2,5 литра (240/400 Нм). Стоит отметить, что в России актуальная версия пикапа Mitsubishi L200 предлагается исключительно с 2,5-литровым дизелем в двух вариантах мощности – 136 и 178 лошадиных сил.

Такой автомобиль и бездорожье всегда «ходят» рядом, а это значит постоянная грязь, как правило, в больших количествах. Так что не лишним будет одновременная покупка мойки высокого давления компании Керхер, представленную по выгодным ценами здесь — http://www.karcher-german-technics.com.ua/apparati-visokogo-davleniya.html, что позволит оперативно привести в порядок даже очень грязную машину.

Для нового пикапа также будет доступно два варианта кабины – 2- и 5-местный. Модификация с 5-местной кабиной имеет габаритную длину 5280 миллиметров, ширину – 1815 миллиметров при высоте – 1780 миллиметров. А это значит, что длина модели увеличилась на 20 мм, ширина на 15 мм, а высота и колесная база, которая составляла 3000 миллиметров, осталась без изменений. В зависимости от версии, дорожный просвет пикапа составляет от 195 до 205 миллиметров.

В результате смены поколений, у пикапа нового поколения полностью новый дизайн передней части, блок задних фонарей и бампер. Салон получил новое оформление приборной панели и центральной консоли, новое рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также установлен вращающийся джойстик вместо рычага раздаточной коробки.

В Таиланде официально дебютировал пикап нового поколения японского производителя Mitsubishi Triton. На большинстве рынках, включая России, данная модель известна как L200. Компания планируется начать продажи новинки на российском рынке во второй половине следующего года.

В силовой гамме нового поколения модели появился дизельный алюминиевый двигатель объемом 2,4 литра, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией. Мотор развивает 181 лошадиную силу мощности и 430 Нм крутящего момента и может агрегатироваться с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

Кроме того линейка моторов включает силовые агрегаты пикапа предыдущего поколения: бензиновый мотор объемом 2,4 литра мощностью 128 л.с. и крутящим моментом 194 Нм, дизельный 128/178-сильный объемом 2,5 литра (240/400 Нм). Стоит отметить, что в России актуальная версия пикапа Mitsubishi L200 предлагается исключительно с 2,5-литровым дизелем в двух вариантах мощности – 136 и 178 лошадиных сил.

Такой автомобиль и бездорожье всегда «ходят» рядом, а это значит постоянная грязь, как правило, в больших количествах. Так что не лишним будет одновременная покупка мойки высокого давления компании Керхер, представленную по выгодным ценами здесь — http://www.karcher-german-technics.com.ua/apparati-visokogo-davleniya.html, что позволит оперативно привести в порядок даже очень грязную машину.

Для нового пикапа также будет доступно два варианта кабины – 2- и 5-местный. Модификация с 5-местной кабиной имеет габаритную длину 5280 миллиметров, ширину – 1815 миллиметров при высоте – 1780 миллиметров. А это значит, что длина модели увеличилась на 20 мм, ширина на 15 мм, а высота и колесная база, которая составляла 3000 миллиметров, осталась без изменений. В зависимости от версии, дорожный просвет пикапа составляет от 195 до 205 миллиметров.

В результате смены поколений, у пикапа нового поколения полностью новый дизайн передней части, блок задних фонарей и бампер. Салон получил новое оформление приборной панели и центральной консоли, новое рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также установлен вращающийся джойстик вместо рычага раздаточной коробки.

Пикап, который смог В России представлен обновленный Mitsubishi L200 — что это за машина и сколько она стоит?

Пикап, который смог

В России представлен обновленный Mitsubishi L200 — что это за машина и сколько она стоит?

На нем не так просто ездить по Москве, сложно поставить рекорд скорости и даже если стать мастером пикапа, вряд ли удастся очаровать много девушек. И все же компании Mitsubishi удалось сделать новый L200 привлекательным для любого мужчины, у которого еще бьется пульс. Мы вспомнили международную премьеру машины и подвели итог ценами и комплектациями на российском рынке. Итак, что же это теперь за автомобиль, и сколько он стоит?

Большой Mitsubishi отрывает от земли все четыре колеса, пролетает пару метров и грузно плюхается на грунтовую трассу, тут же оседая на торможении перед затяжным поворотом. Скользя боком, он отправляет прилив пыли в воздух, и она не успевает осесть, как большая машина уже скрывается за поворотом.

Хироси Масуока знает, что ему за это ничего не будет.

Он подбрасывает и роняет новый автомобиль снова и снова. У него нет никакого пиетета перед техникой, он давно не боится за свои позвонки. По его лицу видно, что вопрос поиска точки торможения волнует его меньше, чем мысли о том, что сегодня на обед в его родном доме в Ируме, что в префектуре Саитама.

И что домой он в любом случае не попадет ни сегодня, ни завтра. Потому что как сотрудник компании в статусе живой легенды, он облечен миссией доставлять удовольствие. И он занимается доставкой на самом подходящем транспортном средстве в модельном ряду Mitsubishi — новом пикапе L200.

Тайская гордость

Сегодня и завтра Хироси будет обедать в Бангкоке. Здесь дают премьеру L200, и место выбрано не просто так. Таиланд делит мировое лидерство по части пикапов не с кем-нибудь, а с США — Штаты первенствуют по части объема продаж, а маленькое государство в Юго-Восточной Азии имеет самую большую долю пикапов на локальном рынке. Для тайца пикап является членом семьи и частью тела, жизненной необходимостью, модным атрибутом — всё в одном. Несмотря на индустриализацию, страна по большей части остается аграрной не только фактически, но и ментально.

Если местные покупают пикап, то с одинарной кабиной, руководствуясь принципом стоимости и величиной налога, а не ценности человеческой жизни. Приобретая двойную кабину, вы становитесь завидным женихом — любой, кто едет мимо, знает, что вы достаточно платежеспособны, чтобы позволить себе тянуть увеличенное обременение в пользу государственной казны.

В ином случае она незачем, потому что пара скамеек по двум бортам single-cab легко решает проблему перевозки живой рабочей силы, и каждый второй встреченный пикап везет у себя в кузове тайцев. Их всегда много. Легкие рубашки парусят на ветру, волосы шевелит ветер, а их лица не выражают никакой озабоченности по поводу рейтинга EuroNCAP, смертности на дорогах или чего-то подобного.

Пользуясь особенностями местного рынка и близким выходом к морю, большинство автопроизводителей, в портфолио которых есть мидсайз-пикапы, производит их именно здесь. Mitsubishi не исключение. Обосновавшись здесь с шестидесятых годов прошлого века, компания построила своё королевство в королевстве Лаем Чабанг в трех часах езды от Бангкока. Это три завода и моторный цех, по совокупной мощности способные выдавать 424 тысячи автомобилей в год.

Это делает Таиланд, а не Японию главной производственной площадкой для компании. Сегодня здесь производятся модели Pajero Sport, пикап L200 (он же местный Triton) и городские Mirage и Attrage, а также бензиновые и дизельные моторы и машинокомплекты для сборки. С крыши офиса Mitsubishi открывается широкая панорама асфальтированной пустоши, где тысячи лаемчабангских созданий строятся колоннами перед погрузкой на громадные паромы. Еще немного, и они разъедутся по 120 странам мира, куда из Таиланда экспортируют автомобили, не исключая и Россию, где новый L200 начнет продаваться с марта.

Читайте также  Посвежевший внедорожный флагман Nissan Patrol выходит на российский рынок

«Эль двести», начало

Но перед тем, как стать бусинками в ровных шеренгах, машины плыли по конвейеру, постепенно прикрывая наготу рамы деталями кузова. Большинство из них получали знакомую кабину-обмылок текущего L200, да еще и одинарную, придававшую автомобилю куцый и немного жалкий вид. Под основной веткой конвейера находилась бетонная траншея, где сновали рабочие в белых защитных касках.

Их было неправдоподобно много. Ворота цеха были распахнуты и внутри стояла такая же духота, как снаружи, но казалось, её создаёт не тайский климат, а эта человеческая многоножка. Отследить движения было сложно, каски наперстками сновали туда-сюда, конвейер двигался и фокусы разгадать не получалось.

Внезапно нижняя лента конвейера остановилась.

С верхней линии вниз спустилась новая кабина. Вид крупных квадратных арок выгодно отличал её от соседских «обмылков». Двойная, она казалась непомерно большой на фоне одинарных. Усевшись на раме, она поплыла по конвейеру, но её очевидная новизна каскам внизу была совершенно неинтересна.

Не тратя времени зря, они деловито прикручивали к ней те же элементы навесного оборудования, что и к впередиидущей машине с кабиной-обмылком, и к двигавшейся позади — тоже. Вместе с испарившимся флером тайны стали очевидны две вещи:

1) это самый симпатичный Mitsubishi c момента дебюта пикапа второго поколения при Рональде Рейгане

2) как у ледибоя с Патпонга, за привлекательной внешностью у него скрывается истинное мужское начало L200 прошлого поколения.

Думай о пикапе

В отличие от квартала «красных фонарей», жадным до нюансов журналистам все показывали на презентации совершенно бесплатно. Обновление L200 случилось к 40-летию модели, и дата добавила важности всему событию. Среднеразмерные пикапы всегда страдали от хромого образа полукровки — автомобиля, одновременно недостаточно комфортного для жизни и недостаточно амбициозного для задач, захватывающих дух. Это позиционирование переосмысливается на наших глазах.

Volkswagen принес в сегмент легкость и удобство из легкового сегмента, Mercedes-Benz пытается зайти с премиальным предложением, и теперь даже Toyota красит переднюю панель в салоне рояльным лаком. Но Mitsubishi удалось гораздо больше: разбудить иррациональное желание купить подобный автомобиль

Ведь бессмысленно сравнивать пружины и рессоры, выгадывать, у кого больше клиренс, если в итоге автомобиль все равно выглядит, как некомплектный внедорожник в разделе уцененных товаров? Но не таков новый L200. Со своей высокой линией капота, маленькими фарами над нагромождением пластиковых желваков и раздутыми арками это просто детская мечта, которая летит во весь опор, не разбирая дороги, сквозь пыль и ямы, подминая ветки и кусты, жадно всасывая воздух с примесью полевых насекомых. А потом разворачивается и валит назад, прыгая с пригорков, уничтожая мелкие лужи и грохоча скарбом в кузове. Или, измазанная в болотной грязи, ломится сквозь орешник. Или рисует бублики по песчаному пляжу летним вечером.

Ни одна из этих влажных фантазий никогда не пройдет окончательную верификацию сознанием взрослого, семейного человека. Но важнее то, что впервые за десятилетия у марки Mitsubishi появился автомобиль, который может позволить мужчине спать с руками не только на одеяле.

Почему его стоит купить

Впрочем, здесь достаточно рационального. Старую пятиступенчатую автоматическую трансмиссию сменили на шестиступенчатую коробку Aisin, которая обещает более динамичный и плавный разгон, а тормозные диски на передней оси увеличились в размере. В попытке улучшить плавность хода, заменены задние амортизаторы, которые теперь содержат больший объем масла.

Новый L200 стал гораздо ближе к современным легковым машинам за счет нового комплекса систем активной и пассивной безопасности. Это довольно стандартный комплект, который больше важен для получения высокого рейтинга безопасности и оправдания высокой цены, чем эффективно работает на самом деле, но все же стыдно не иметь всего этого в 2019 году.

Зато теперь у L200 есть датчики парковки и монитор, на котором автомобиль изображен в проекции «сверху», система смягчения последствий лобового столкновения FCM, мониторинг слепых зон и еще две системы, которые готовят автомобиль к тому, что когда-нибудь за его рулем может оказаться даже женщина. Это способность предупреждать о препятствии при движении задним ходом и ультразвуковой помощник, снижающий вероятность последствий при импульсивном нажатии на педаль газа при выезде с парковки задом.

По странному стечению обстоятельств, такой образ действий тоже входит в число мокрых грез за рулем L200, которые приходят на ум при рассмотрении его внешности. Самая крутая штука в Mitsubishi это, как обычно, трансмиссия.

Машина оснащается либо простой системой полного привода Easy-Select, которая представляет собой парт-тайм с возможностью подключения передней оси и понижающей передачей, либо сложной Super-Select, которая позволяет ехать на полном или заднем приводе в постоянном режиме, блокировать центральный дифференциал и использовать понижающую ступень в раздатке.

Оба режима оснащены шайбой для выбора условий езды — «гравий», «песок», «грязь/снег», «горная местность» — под которые бортовой компьютер адаптирует алгоритмы работы двигателя, трансмиссии и электронной системы стабилизации. Добавлена также система управляемого спуска с горы, которая обеспечивает равномерное движение на опасном склоне.

В салоне L200 изменений практически не произошло, если не считать появившиеся воздуховоды в потолочной панели для задних пассажиров, новые USB-гнезда, да то, что прострочка светлой ниткой как-то разбавляет скучный моноцветный салон. Вообще было бы приятно увидеть на месте старого торпедо что-то менее отсталое, но это несильно разочаровывает.

За рулем L200 вообще можно простить многое за высокий комфорт, с которым автомобиль преодолевает неровности. Большие колеса принимают на себя все удары, но между кабиной и рамой вибрации успевают потухнуть и водителю достается ровно столько, чтобы окончательно не терять связь с реальностью. Неподрессоренные массы тоже не обременяют руль, он остается чистым и управлять машиной комфортно.

Плюс короткий радиус разворота (5,9 метра) создает впечатление, что машина меньше своих габаритов. На короткой трассе не удалось заметить каких-либо заметных особенностей турбодизеля 4N15 MIVEC объемом 2,4 литра, кроме того, что его 430 Нм вполне достаточны, чтобы успешно тянуть тяжелую машину вверх, на искусственное препятствие. Но главным козырем остается совершенная невозмутимость этого L200. Казалось, если напутать со скоростью и уйти с трассы через невысокий бруствер, машина и бровью не поведет. Но за 15 минут, отведенных на тест-драйв новинки, все запланированное реализовать не удалось

С марта в России

В российском офисе Mitsubishi надеются, что машина сможет повторить удивительный успех прошлого года, когда эффективная ценовая политика позволила поднять продажи прежней модели больше чем на 100% и, обогнав Toyota Hilux, закрепиться на втором месте в России.

Новый автомобиль действительно достоин успеха, но его цена на местном рынке будет иметь гораздо более важное значение, чем способность будить скрытые желания. Российские цены на модель будут объявлены в конце февраля.

Четвертое поколение Мицубиси Л200

Мицубиси Л200 является ярчайшим представителем класса пикап. Появление четвертого поколения ждали по всему миру. В конце прошлого года в Таиланде, наконец-то, произошел дебют нового поколения Мицубиси Л200, что привело к бурному обсуждению новинки.

Читайте также  Отзывы об услугах разных компаний

В глаза сразу бросается яркий и дерзкий внешний облик автомобиля. Именно на этом фоне и разгорелись самые горячие споры. Кто-то утверждает, что решетка радиатора стала слишком хромированной, что совершенно не вписывается в общую стилистику авто. Да и с бампером, говорят, мол плохо сочетается. Но каждый человек имеет право на свою собственную точку зрения. Многим Мицубиси Л200 четвертого поколения приглянулся и кажется очень изящным, дерзким и ярким.

Мицубиси Л200 предлагается водителям в варианте 2 и 5 местного автомобиля. Производитель поработал над габаритами, в основном Мицубиси Л200 прибавил в размерах. Длина стала на 2 см больше — 5 280 мм, ширина прибавила 1,5 см — 1 815 мм. Неизменными своим прежним показателям остались высота — 1 780 мм и колесная база — 3 000 мм. От выбранной вариации авто дорожный просвет меняется с 195 до 205 мм.

Первое что заметит водитель в салоне нового Мицубиси Л200 это увеличение салонного пространства. Внутри автомобиля и правда стало больше места. В основном, в пикапе чаще всего находятся два человека — водитель и пассажир на переднем сидении. Именно поэтому передняя часть авто прибавила в плечах 10 мм, потолок поднялся на 5 мм, а в ногах теперь просторнее на 20 мм. Но производитель задумался и над комфортом задних пассажиров и сделал кресла заднего ряда более удобными и оборудовал автомобиль центральным подлокотником, который имеет подстаканники. Кроме того, внутри автомобиля сразу станет заметна измененная центральная консоль, руль и приборная панель. В атмосфере салона чувствуется строгость, но при этом находится внутри Мицубиси Л200 приятно.

Не стоит забывать, что многие функции автомобиля доступны только в более дорогих комплектациях. Так и с Мицубиси Л200. Японский пикап готов предложить сенсорный экран на центральной консоли, который, кроме своих прямых обязанностей, покажет, что происходит сзади при включении камеры заднего вида. Для удобного и простого построения маршрута в вашем распоряжении окажется инновационная навигационная система. Подключить свои устройства и гаджеты представится возможным по беспроводной сети Bluetooth. Для комфортной обстановки в салоне, вне зависимости от погодных условий, владельцу Мицубиси Л200 предлагается климат-контроль на две зоны. Конечно же, бесконтактный ключ и кнопка запуска двигателя — данные опции становятся все более популярными в автомобильном мире.

С технической стороны водителей порадует инновационный мотор MAVIC. Данный дизельный 2,4 литровый агрегат выдает 181 лошадиную силу. Японцы постарались на славу и добились улучшения показателей экономичности и экологичности. Но на нашем рынке не стоит ждать появления такого варианта.

Остальные моторы остались без изменений и уже хорошо знакомы автолюбителям. Дизельные варианты по прежнему представлены двумя вариантами. 2,5 литровые движки выжимают 128 лошадок или 178 лошадок. Бензиновый 128-сильный мотор обладает объемом 2,4 литра. На территории нашей страны стоит ожидать двух дизельных братьев по объему в 2,4 литра, а вот мощность у них будет разная 146 лошадок и более мощный в 178 лошадок. В плане трансмиссии производитель предлагает новые 6МКПП и 5АКПП.

Мицубиси Л200 оснащается улучшенной подвеской, благодаря которой выбоины, ямы, неровности дороги будет практически незаметны. Пикап — это такой автомобиль, который славится сильной тряской во время езды по не асфальтированной дороге. Японский производитель постарался снизить данный показатель, даже для не загруженного авто. Теперь находиться внутри Мицубиси Л200 становится еще более приятно и комфортно.

Новое поколение пикапа вышло в Таиланде, именно в этой стране состоялся ее дебют. Производство автомобиля будет происходить там же. Вполне ожидаемо, ведь среди автолюбителей этой страны наиболее популярной и любимой моделью автомобиля является именно пикап. Мицубиси Л200 начал старт продаж на территории Азии еще в конце прошлого года, европейский рынок приобретает пикап в начале этого года, а дойдет ли автомобиль до нашего рынка, пока сказать сложно, говорят, к зиме 2015 года российские водители смогут приобрести обновленный Мицубиси Л200. Будем надеяться.

Стоимость обновленного авто в Таиланде равняется приблизительно 23 тысячам долларов. Азиатский рынок имеет в своем распоряжении как заднеприводные так и полноприводные модели. Несомненно, автомобиль оснащается всеми необходимыми системами помощи водителю, будь то помощь на подъеме или спуске, контроль тяги и многое другое.

Мицубиси Л200 нового поколения представляет собой самый настоящий модный и современный пикап. Пикап становится не просто верным другом для фермера, городской житель с гордостью может использовать автомобиль для своих целей. Пикап предполагает под собой умение справляться с бездорожьем, препятствиями, которые поджидают путника в дороге. Мицубиси Л200 четвертого поколения с легкостью справится с любой ситуацией и поможет провести время в дороге с высочайшим комфортом и удобством, на которое способен пикап.

Пикап Mitsubishi L200 5-го поколения

Мицубиси Л200 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «L200» 5-поколения и обзор с фотографиями.

Mitsubishi L200 – полноприводный пикап компактного сегмента, который может похвастать привлекательным дизайном, хорошими технико-эксплуатационными характеристиками и отличными внедорожными возможностями… Он адресован, в первую очередь, мужчинам с высоким уровнем годового дохода, которые ведут активный образ жизни и часто выезжают за пределы дорог, либо просто нуждаются в «многофункциональном транспорте»…

На международном Женевском автосалоне в марте 2015 года японская компания Mitsubishi провела официальную презентацию пикапа «L200» очередной, пятой по счету, генерации. Правда, познакомиться с автомобилем можно было куда раньше – осенью 2014 года в Таиланде был представлен его «брат-близнец» под именем «Triton».

В результате очередной реинкарнации «грузовичок» сохранил прежнюю платформу, но при этом стал лучше во всем – начиная от внешнего вида и заканчивая уровнем комфорта.

В ноябре 2018 года в Таиланде дебютировал обновленный пикап, который основательно преобразился снаружи, получив перекроенный дизайн в фирменном стиле Dynamic Shield: автомобилю полностью «перерисовали» передок, «оквадратили» колесные арки, переработали внешние панели грузовой платформы и установили новые светодиодные фонари. Однако только визуальными метаморфозами рестайлинг не ограничился – «японец» обзавелся подправленным салонным убранством, «вооружился» новыми современными опциями, сменил 5-ступенчатый «автомат» на 6-диапазонный, а также «примерил» иные задние амортизаторы и более производительные передние тормоза.

Внешность Mitsubishi L200 5-го поколения сохранила узнаваемые очертания предшественника, но изменилась существенно. Автомобиль обладает уверенным и выразительным обликом с загнутым буквой «J» контуром между кабиной и грузовым отсеком, скруглено-квадратными арками колес и вздернутой и как бы заостренной задней частью.

Передок «грузовичка» притягивает взгляд агрессивным икс-дизайном с узкими основными фарами, под которыми находятся крупные секции поворотников, ходовых огней и противотуманок, и скульптурным бампером с ячеистой «пастью» воздухозаборника, а его корма выставляет напоказ компактные LED фонари да характерный борт (при этом доступные комплектации выглядят заметно скромнее).

В России пикап предлагается только в дорогом исполнении Double Cab: он достигает 5280 мм в длину, 1780 мм в высоту и 1815 мм в ширину. Промежуток между осями у «пятого Л200» укладывается в 3000 мм, а дорожный просвет при полной нагрузке насчитывает не менее 205 мм.

«Боевая» масса машины варьируется от 1915 до 1930 кг в зависимости от модификации, а с полной нагрузкой вес увеличивается до 2850 кг.

Интерьер Мицубиси Л200 пятой генерации выглядит симпатично и благородно, удачно сочетая в себе простоту и роскошь. Стильный многофункциональный руль, контрастные и информативные приборы с лаконичным оформлением, привлекательная передняя панель с 7-дюймовым «телевизором» и двухзонным «климатом» по центру – создается впечатление, что это и не утилитарный пикап вовсе, а престижный внедорожник.

Читайте также  Тяжелая атлетика. Обзор Mitsubishi L200

Вот только в начальных версиях оснащения убранство оказывается более аскетичным – руль без управляющих элементов, обычная магнитола да «крутилки» системы отопления и вентиляции.

Салон японского пикапа отделан качественным пластиком, разбавляющийся в «топовых» вариантах серебристыми вставками, черными глянцевыми поверхностями и натуральной кожей. Эргономичные передние кресла наделены развитой поддержкой по бокам и необходимыми диапазонами регулировок, а на втором ряду установлен комфортабельный диван с 25-градусным наклоном спинки, удобным профилем и должным запасом пространства по всем фронтам.

Грузовая платформа «пятого» Митсубиси Л200 имеет следующие размеры: 1520 мм в длину, 1470 мм в ширину и 475 мм в глубину. В качестве опции на автомобиль устанавливается пластиковый колпак на газовых упорах, в вот полноразмерное запасное колесо подвешено под днищем на всех версиях. На борт японский «грузовичок» способен максимально принять до 915 кг поклажи.

Для российского рынка «двухсотый» оснащается дизельным двигателем 4N15 с четырьмя расположенными в ряд «горшками», впрыском топлива Common Rail, 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, который доступен в двух вариантах форсировки:

  • На «младших» модификациях мотор генерирует 154 лошадиные силы при 3500 об/минуту и 380 Нм предельного момента в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту.
  • На «топовых» версиях агрегат дополнен системой настройки фаз газораспределения MIVEC, а его потенциал доведен до 181 «лошадки» при 3500 об/минуту и 430 крутящей тяги при 2500 об/минуту.

Для пикапа предлагаются две коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» или 5-диапазонный «автомат» ручным режимом (у рестайлинговой модели будет автоматическая коробка о шести передачах).

По умолчанию японский «грузовичок» наделяется многорежимной трансмиссией EASY-SELECT 4WD с парой межколесных дифференциалов (на передней и задней осях) и двухступенчатой «раздаткой» – в обычных условиях машина заднеприводная, а передок активируется принудительно. На «топовых» версиях монтируется более продвинутая система Super Select 4WD с симметричным межосевым дифференциалом, понижающей передачей и четырьмя режимами работы.

Максимально Mitsubishi L200 5-ой генерации способен развить 169-177 км/ч в зависимости от модификации, в среднем потребляя от 7.1 до 7.5 литров солярки в комбинированном режиме движения. А вот насколько быстро пикап проделывает упражнение по набору первой «сотни» – официально не разглашается.

Как продемонстрировал тест-драйв, хорош автомобиль и за пределами дорог, в чем определенная заслуга принадлежит и геометрической проходимости: углы въезда и съезда у него соответственно составляют 30 и 24 градусов, а угол рампы – 24 градуса.

Базой для Мицубиси Л200 пятого поколения служит модернизированная «тележка» предшественника с мощной рамой лестничного типа в основе, а его кузов преимущественно скроен из высокопрочных сортов стали. Автомобиль оборудован независимой подвеской на двойных рычагах спереди и неразрезной осью с листовыми рессорами сзади. Рулевое управление «японца» представлено реечным механизмом с гидравлическим усилителем, а тормозная система включает в свой состав 16-дюймовые вентилируемые диски на передних и 11.6-дюймовые барабанные устройства с регулятором давления на задних колесах, которые по умолчанию дополнены ABS, EBD и Brake Assist.

Рестайлинговый Mitsubishi L200 должен появиться на российском рынке в первой половине 2019 года, дореформенная же машина продается в нашей стране в пяти вариантах оснащения – «DC Invite», «DC Invite+», «DC Intense», «Intense» и «Instyle».

Автомобиль в базовой комплектации со 154-сильным мотором и 6МКПП минимально стоит 1 919 000 рублей, а в его функционал входят: трансмиссия EASY-SELECT 4WD, передние подушки безопасности, система помощи при подъеме, ABS, EBD, Brake Assist, стальные колесные диски, бортовой компьютер, аудиосистема с четырьмя динамиками, гидравлический усилитель руля и прочее оборудование.

Пикап с тем же агрегатом, но 5АКПП обойдется в сумму от 2 348 000 рублей, а «топовый» вариант со 181-сильным дизелем не купить дешевле 2 552 000 рублей.

Последний уже укомплектован по максимуму – раздельный «климат», мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, боковые подушки безопасности, подогрев и электрорегулировки передних кресел, би-ксеноновый головной свет, кожаный салон, легкосплавные колеса на 17 дюймов, «музыка» с шесть динамиками и вышеперечисленное оборудование.

Mitsubishi раскрыла сроки дебюта нового Outlander. Ещё грядут посвежевшие Eclipse Cross и ASX

Мировая премьера Аутлендера следующего поколения запланирована на начало 2021-го. Марка обещает «смелый» дизайн, а также то, что это будет «самый тихий» автомобиль в ее гамме. Обновки получат и другие кроссоверы.

В мае этого года альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию, предусматривающую «раздел» мира между его брендами. Так вот Mitsubishi достались Юго-Восточная Азия, Австралия и Новая Зеландия – там у компании доминирующая роль. И хотя это не означает то, что Mitsubishi покинет другие регионы (на остальных рынках она просто «сожмется»), в минувшем месяце все же появилась информация о возможном уходе из Северной Америки. Теперь же американское подразделение компании развеяло эти слухи: для Штатов готовят новинки, которые, впрочем, будут актуальны и для других стран.

Итак, главная премьера Mitsubishi – кроссовер Outlander нового поколения. Полноценная презентация модели пройдет в начале 2021 года, в Штатах продажи стартуют во втором квартале. Компания пока ограничилась общим описанием, официальных изображений и подробностей о технике еще нет. В Mitsubishi отметили, что Outlander подрастет и окажется «самым тихим и богато оснащенным» среди когда-либо продаваемых автомобилей марки в США, плюс у него будет «смелый» дизайн.

Между тем новый Аутлендер уже попадался фотошпионам: его облик выполнен по мотивам прошлогоднего концепта Mitsubishi Engelberg Tourer, главные «фишки» — двухъярусная головная оптика и вытянутые задние фонари. По предварительным данным, кросс построен на той же платформе, что и последний Nissan X-Trail (Ниссан пока представил только американский вариант, который зовется Rogue). Речь идет о модернизированной версии «тележки» CMF-C/D от Renault-Nissan (исходная платформа была создана еще до того, как Mitsubishi вошла в альянс, предыдущий Outlander базируется на платформе Mitsubishi GS). Моторную гамму Аутлендер также может разделить с X-Trail, но гибридная установка у него, скорее всего, останется своя. Более того, якобы произойдет обратный обмен: Outlander PHEV поделится установкой с Ниссаном.

Кстати, о гибриде. Под конец текущего года до Штатов доберется обновленный Outlander PHEV нынешнего поколения, хотя в других странах такой кроссовер дебютировал еще в 2018-м. Модернизированный подзаряжаемый гибрид имеет бензиновый мотор 2.4, два электродвигателя (по одному на каждой из осей) и батарею емкостью 13,8 кВт*ч (у американского Outlander PHEV до сих пор двухлитровый «атмосферник» и батарея на 12 кВт*ч).

Чуть раньше, осенью 2020-го, американцам предложат посвежевший паркетник Outlander Sport (в других странах это ASX). Кросс кардинально преобразился внешне в прошлом году, так что если доработки экстерьера и будут, то незначительные. Еще ожидается перетряхивание комплектаций.

Наконец, в первом квартале 2021-го в США появятся обновленные хэтчбек и седан Mitsubishi Mirage/Mirage G4, а также рестайлинговый паркетник Eclipse Cross. Модернизированные компакты уже представлены, у них переднюю часть оформили в фирменном икс-стиле марки. А вот посвежевший Eclipse Cross пока засвечен лишь на шпионских фото, причем на них он упакован в камуфляж. В Mitsubishi заявили, что этому кроссоверу подправят и внешность, и интерьер, вдобавок он получит новую мультимедийную систему.

Бюджетники Mirage в Россию не привезут, как и гибридный Outlander. Остальные вышеперечисленные новинки, скорее всего, будут представлены на нашем рынке.