Десятое поколение хэтчбека Honda Civic дебютировало в Женеве

Десятое поколение хэтчбека Honda Civic дебютировало в Женеве

Новости автомира и мотоиндустрия

  • Войти
  • RSS
  • VK
  • Twitter
  • Facebook

Вы просматриваете архив метки Honda Civic

Новый Civic Type R дебютировал в Женеве

Новый Honda Civic Type R очень ждут фанаты модели по всему миру. Оценить авто в живую сейчас могут посетители автошоу в Женеве.

Honda показала прототип 2017 Civic Si

Недавно Honda показала прототип нового Civic Type R на SEMA, а теперь японский автопроизводитель показал прототип Civic Si в рамках автошоу в Лос-Анджелеса.

Honda Civic Type R показали на SEMA

Горячий хетчбек впервые был представлен на автосалоне в Париже, а теперь прототип Honda Civic Type R был показан в США на автомобильной выставке SEMA.

Хетчбек 2017 Honda Civic замечен во время тестов

Автошпионы опубликовали фотографии с тестов нового хетчбека Honda Civic, который вскоре дебютирует в Европе.

#WTCC: гран-при Словакии

Второй этап чемпионата мира по турингу прошел на автодроме Slovakia Ring под Братиславой. В тренировочных заездах протокол возглавили пилоты Lada, но, к сожалению, в гонке результаты российской команды оказались не такими высокими.

Новый хетчбек Honda Civic замечен во время тестов в Европе

Концепт нового хетчбека Honda Civic был ранее показан на автошоу в Женеве и Нью-Йорке, а теперь новинка была замечена во время тестов в Европе.

#Нью-Йорк2016 | Honda показала хетчбек Civic

На автосалоне в Нью-Йорке японская компания показала прототип будущего хетчбека Honda Civic. Больше «живых» фотографий дальше.

Honda сообщила цены на новый Civic Coupe

Японская компания официально объявила цены на 2016 Honda Civic Coupe в США. Базовая модель обойдется за 19 050 долларов.

Revozport анонсировали особый вариант Honda Civic Type-R

Тюнеры Revozport анонсировали пакет улучшений для Honda Civic Type-R. Уже сейчас он выглядит многообещающе.

Японцы показали новый 2016 Honda Civic Coupe

Японская компания продемонстрировала обновленную версию Honda Civic Coupe в рамках автомобильной выставке в Лос-Анджелесе.

Шпионские фото нового Honda Civic Coupe

Следующее поколение Honda Civic Coupe было замечено во время тестов. Авто почти без маскировки, что не удивительно, учитывая его скорый дебют.

Новый Honda Civic получит 1-литровый двигатель

Компания Honda ранее анонсировала, что следующее поколение Honda Civic появится в Европе в кузове хетчбек, а теперь стало известно, то покупатели смогут приобрести новинку с недавно разработанным 1-литровым двигателем.

Honda начала производство нового Civic

В Канаде стартовало производство нового седана 2016 Honda Civic, который был официально представлен в начале этого года. Полный модельный ряд 10-го поколения также предложит купе, 5-дверный хетчбек, высокопроизводительные варианты Si и Type-R.

Новый и старый Civic рядом

Ресурс CivicX выложил несколько фотографий 2016 Honda Civic Sedan (версия для США), который удачно был запаркован рядом с купе Civic текущего поколения.

Новый Honda Civic появится в Европе в начале 2017

Компания Honda раскрыла планы по выпуску европейской версии следующего поколения Civic. Произойдет это в начале 2017 года.

2016 Honda Civic Sedan засняли в США

Ресурс CivicX выложил несколько фотографий обновленного 2016 Honda Civic Sedan (американская версия), который попался на камеру в местечке Анн-Арбор (США).

Honda тестирует следующее поколение Civic Type-R

«Мул» Honda Civic Type R следующего поколения был замечен во время тестов в Европе. Сразу стоит отметить, что по этому прототипу не стоит делать выводы о внешнем виде новинки.

Новый Honda Civic дебютирует 16 сентября в Детройте и Лос-Анджелесе

Официальная презентация десятого поколения Honda Civic должна состояться 16 сентября. Седан покажут одновременно в Детройте и Лос-Анджелесе.

2017 Honda Civic: шпионские фото экстерьера и интерьера

Пара прототипов седана 2017 Honda Civic были замечены во время тестов где-то в Соединенных Штатах. Предлагаем вам много свежих шпионских фото, включая снимки салона.

Honda Civic следующего поколения замечен во время тестов

В интернете появились фотографии сильно замаскированного прототипа Honda Civic следующего поколения. Их загрузил один из участников форума CivicX.

Honda Civic Type R 2019: зажигалка пятого поколения

На мотор-шоу в Женеве две тысячи семнадцатого состоялась премьера серийной версии «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R пятого поколения. Напомним, что его концептуальный вариант показали осенью прошлого года на выставке в Париже, но уже тогда было объявлено, что перед нами практически готовый к выпуску автомобиль.

Honda Civic Type R 2019 в новом кузове построен на базе хэтчбека Цивик 5Д десятого поколения и внешне отличается от исходника большим задним антикрылом, карбоновыми сплиттером и боковыми «юбками», более агрессивными бамперами, расширенными крыльями, 20-дюймовыми колесными дисками, наличием воздухозаборника на капоте и тройным выхлопом по центру.

Как и в случае с предшественником, в оформлении экстерьера новой модели Цивик Тайп R используются красные акценты, а в салоне установлены спортивные кресла и руль, металлические накладки на педалях, иной щиток приборов и рычаг КПП, а также особая отделка. В остальном интерьер схож с обычной версией хэтчбека.

Под капотом Honda Civic Type R 2018-2019 года разместился модернизированный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор от машины прежней генерации, на которой он выдает 310 сил и 400 Нм момента, обеспечивая разгон с места до сотни за 5,7 сек. и максималку в 270 километров в час.

Предполагалось, что на новом хэтче этот движок будет развивать порядка 345 «лошадей» и 450 Нм тяги, но реальный показатель оказался значительно скромнее — всего 320 л.с. (+ 10 сил), а максимальный крутящий момент и вовсе не изменился, оставшись на прежней отметке в 400 Нм (доступен в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин). Привод на «заряженной» пятидверке передний, а коробка передач — модернизированная шестиступенчатая механика со своим контуром жидкостного охлаждения.

В начале апреля 2017 г новая Honda Civic Type R вернула себе звание самой быстрой переднеприводной модели авто на Северной петле Нюрбургринга, преодолев на заводских покрышках круг за 7 минут и 43,8 сек. Это на семь секунд быстрее предшественника и почти на четыре секунды превосходит результат прежнего рекордсмена в лице Volkswagen Golf GTI Clubsport S.

Увы, прибавка в 10 сил практически не сказалась на динамике автомобиля — от 0 до 100 км/ч новой Хонда Сивик Type R по прежнему требуется 5,7 с, а максимальная скорость выросла с 270 до 272 километров в час. Замена капота на алюминиевый не помогла сократить массу авто — хэтчбек весит те же 1 380 кг, что и прежде. Тормоза здесь четырехпоршневые механизмы Brembo с 350-миллиметровыми дисками спереди и 305-миллиметровыми — сзади.

В списке режимов управляющей электроники у автомобиля появился режим «Comfort», в котором меняются настройки адаптивных амортизаторов, реакция на нажатие педали акселератора и усилие на руле в сторону более комфортных. При этом сохранились режимы «Sport» и трековый «+R». Сама подвеска здесь более жесткая, нежели на Type R прежней генерации (спереди стойки Макферсон, сзади на смену скручивающейся балке пришла многорычажка), а жесткость кузова на кручение выросла на 37%.

Читайте также  Премьера кроссовера Lifan Maiwei X7 состоялась в Пекине

Производство модели наладили в Великобритании, а продажи новой Хонды Сивик Тайп R стартовали летом семнадцатого, причем впервые такая машина появится и в США. Цена модели в Германии начинается от €36 000, поставки хэтчбека на российский рынок, к сожалению, не планируются.

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Первым еще в апреле дебютировал Civic-седан, однако в новом поколении такая версия заявлена только для американского рынка. А вот подоспевший с двухмесячной задержкой хэтчбек по-прежнему имеет глобальный статус — такие машины появятся не только в Америке, но также в Японии, Европе, Австралии и других регионах мира. Правда, пока что представлены лишь версии для США и Японии.

Хэтчбек максимально унифицирован с седаном, у них одинаковые колесная база 2735 мм (на 35 мм больше, чем у прежней модели) и шасси с многорычажной задней подвеской. Основания стоек лобового стекла сдвинуты на 50 мм назад, капот стал длиннее и ниже, а угол наклона лобового стекла уменьшен. При этом пятидверный Civic вновь обрел дополнительные «багажные» окошки в задних стойках крыши, которые исчезли еще у восьмого поколения в 2005 году.

По сравнению с седаном, хэтчбек на 144 мм короче (4530 мм) из-за уменьшенного заднего свеса. Ширина (1801 мм) и высота (1415 мм) у них одинаковые, причем они не изменились по сравнению с машинами прежнего поколения. Пятая дверь теперь композитная, но со стальным каркасом. Снижение ее массы позволило сделать петли более компактными, добавив пространства для голов задних пассажиров.

Сам багажник со сменой поколения стал более вместительным: 452 литра вместо 446. Проем стал шире на 40 мм. Вдобавок измененное расположение глушителя позволило заметно увеличить подпольный отсек. Мягкая рулонная шторка, как и у прошлого хэтчбека, вытягивается не в продольном, а в поперечном направлении. Компактный съемный модуль закреплен на левой стенке багажника, а шторка вытягивается вправо.

Платформа прежняя, но доработанная. Задняя колея теперь на 13 мм шире, алюминиевый передний подрамник стал легче, везде установлены новые резино-металлические шарниры. Интересно, что жесткость кузова на кручение у седана со сменой поколения выросла на 8%, а у хэтчбека — сразу на 19%. Заявлено, что шасси Сивиков для всех рынков настроено по европейским стандартам: разработчики обещают более острую управляемость в сочетании с улучшенной изоляцией салона от шума и вибраций.

На рынке США хэтчбек будет предложен с теми же моторами, что и седан. Базовым остался двухлитровый атмосферник с отдачей 160 л.с. и 187 Нм. Альтернатива — турбочетверка 1.5, у которой система изменения фаз VTEC теперь есть не только на впуске, но и на выпуске. Мощность выросла со 176 до 182 л.с., а крутящий момент — с 220 до 240 Нм. Основная трансмиссия — доработанный клиноременный вариатор, но вдобавок для хэтчбеков в комплектациях Sport и Sport Touring предложена шестиступенчатая «механика», причем с обоими двигателями.

В Японии новый Civic появится только с турбомотором 1.5, хотя и здесь покупателям предложат выбор коробки передач. А вот в Европе Honda будет продавать только гибрид с фирменной системой e:HEV: на низкой скорости система работает в последовательном режиме (колеса вращает электромотор), а на высокой переходит в параллельный режим (бензиновый двигатель подключается к колесам с помощью сцепления). Однако гибридный Civic еще не готов, поэтому европейским покупателям придется подождать до весны 2022 года.

По оформлению салона и оснащению новый хэтчбек полностью повторяет седан. Базовые приборы — с аналоговым спидометром и семидюймовым экраном. Но у топ-версии теперь полностью виртуальные приборы на дисплее диагональю 10,2 дюйма. Предусмотрено и два варианта медиасистемы — с тачскрином на семь или девять дюймов.

Среди опций есть аудиосистема Bose и боковые подушки безопасности на втором ряду. А комплекс Honda Sensing, который есть уже «в базе» и объединяет систему автоматического торможения и других ассистентов, лишился радара и теперь работает только с фронтальной камерой. Которая, впрочем, имеет более высокое разрешение и увеличенный угол обзора.

Выпускать хэтчбеки нового поколения станут в США (штат Индиана) и Японии, на местных рынках машины появятся в продаже грядущей осенью. А вот производство Сивиков в Великобритании и Турции будет прекращено с уходом десятого поколения: Honda закрывает местные заводы и полностью переходит на импорт.

Других типов кузова у нового Сивика уже не будет. От европейского универсала компания отказалась еще в 2017 году, а недавно в отставку ушло и американское купе, спрос на которое был мизерным. Впрочем, в гамме останутся мощные версии: «подогретый» седан Civic Si и «горячий» хэтчбек Civic Type R увидят свет в 2022 году и будут приурочены к полувековому юбилею модели. Кстати, за все время уже выпущено более 27 миллионов Сивиков.

Honda Civic Sedan 2016 – самая амбициозная реинкарнация

Во время премьеры Honda Civic десятой генерации на Франфуртском автосалоне представители компании назвали новинку самой амбиционной реинкарнацией модели. Новое поколение «Сивика» задает новые стандарты в классе компактов по производительности, экономичности, качеству и удовольствию от вождения. Пока что дебютировала версия Civic Sedan для североамериканского рынка, но разработчики обещают, что автомобиль для Европы получит минимум отличий. Когда рассекретят европейскую версию, не известно. В будущем также будет представлен Civic в кузове «купе» и 5-дверный «хэтчбек». Помимо этого, в семейство Civic в США войдут «заряженная» Si-версия и «горячий» хэтчбек Type R.

Сравнительно с дореформенным авто четырёхдверка стала шире на 5,1 см (до 1,8 м), ниже на 2,5 см (до 1,41 м), а ее межосевое расстояние прибавило 3 см (до 2,7 м). Багажный отсек седана теперь вмещает 428 л, что на 74 л больше, нежели у предшественника.

Особенности технической «начинки» Honda Civic Sedan 2016

Для нового поколения Civic Sedan использована новая глобальная архитектура. У седана спереди установлены модифицированные стойки типа Макферсон, а сзади – новая многорычажная подвеска на более жестком подрамнике. Новое шасси сделало модель легче на 31 килограмм. У модели прошлого поколения доля сверхвысокопрочной стали в конструкции кузова была всего 1%, а теперь ее увеличили до 12%, благодаря чему жёсткость на кручение кузов выросла на четверть. Параллельно с этим инженеры Honda поработали над улучшением шумо- и теплоизоляции салона.

Чтобы сделать седан управляемее и комфортнее японские специалисты оснастили Civic гидравлическими сайлент-блоками (обычно используется в более дорогостоящих автомобилях), системой векторизации крутящего момента, подтормаживающей при прохождении поворотов необходимое колесо, а также рулевым механизмом с переменным передаточным отношением.

Палитра силовых агрегатов Honda Civic Sedan 2016 для США

Североамериканская версия Civic Sedan десятой генерации получила пару новых моторов – 2-литровый атмосферный двигатель i-VTEC и оснащенный системой непосредственного впрыска 4-цилиндровый 1,5-литровый турбоагрегат из семейства Earth Dreams VTEC Turbo. Первый выдает мощность в 160 «лошадок», что на 15 л.с. больше, нежели предыдущий 1,8-литровый базовый двигатель, и работает в паре с 6-диапазонной МКПП или вариатором. Отдача сопряженной с новой версией CVT рядной «четверки» составляет 175 л.с. Этот двигатель является первым турбоагрегатом Honda на североамериканском рынке. Утверждается, что самые экономные версии Civic будут в смешанном цикле расходовать около 5,8 л топлива на 100 км пути. Детали в компании обещают представить ближе к началу продаж, которые стартуют этой осенью.

Читайте также  Кроссовер Acura MDX получил спортивную версию MDX A-Spec‍

Оснащение Honda Civic Sedan десятого поколения

Представители Honda особо отмечают расширившийся список доступного оборудования. В перечне доступного для седана оснащения в числе прочего значатся климат-контроль (однозонный в начальных уровнях и двухзонный в старших), светодиодные ДХО и задние фары, новая мультимедиа с тачскрином 7´, обогреваемые кресла (водительское с регулируемой поддержкой бедер), передние стекла с доводчиками, электрический стояночный тормоз.

Модель обзавелась набором систем безопасности Honda Sensing, включающим в себя в числе прочего адаптивный круиз-контроль с опцией Low-Speed Follow (впервые на машинах Honda). Эта функция позволяет двигаться за впередиидущим автомобилем и при этом самостоятельно водителю задавать дистанцию до неё, которую электроника будет корректировать сообразно скорости.

Сборку североамериканской модификации Honda Civic Sedan наладят на предприятиях Honda в США и Канаде. Модель также встанет на конвейер британского завода компании.

Honda

Большинство американцев могут рассматривать Honda Civic 2022 года как надежное, но приземленное экономичное предложение, но это плохая репутация. Спортивные варианты Honda Civic были частью предложений компании для Северной Америки в течение почти 40 лет, начиная со второго поколения с заводской табличкой. Все началось в 1983 году с хэтчбека Honda Civic S. Буква «i» еще не…

С Toyota Sienna и Chrysler Pacifica, получающими основные обновления для 2021 модельного года, Honda не сильно отстает с модернизацией минивэна Odyssey. Наряду с обновленным внешним дизайном, Honda Odyssey обладает дополнительными стандартными функциями и сиденьями второго ряда, которые легче снять. Сегодня Honda выпустила цены на обновленный минивэн, который поступит в продажу 3 августа. Базовый Odyssey LX…

В то время как предыдущий Fit утратил некоторую магию управляемости, которая делала его чрезвычайно практичным, забавным в управлении предшественником, настолько хорошим, он все еще оставался невероятно компактным и экономичным маленьким ящиком с очень гибкой внутренней компоновкой. Новейший Fit дебютировал в конце прошлого года, и он должен был появиться на автосалоне в Женеве в 2020 году….

Honda Fit, этот маленький автомобиль снаружи, большой внутри, который с 2001 года изгибает восприятие трехмерного пространства, был представлен во вторник на Токийском автосалоне в четвертом поколении в своем облике. Детали были ограничены, за исключением обещания, что Fit, также известный как джаз за рубежом, будет и дальше предлагать удивительно просторную кабину и потрясающую гибкость при переворачивании…

Специально для Европы был выпущен в свет Honda Civic 5D – это переднеприводный хэтчбек девятого поколения. Дебют автомобиля произошёл в 2011 году на выставке в Германии. Разработка дизайна нового автомобиля Сивик была необычная и для того чтобы сделать что-то новенькое и оригинальное дизайнеры компании руководствовались формами свойственными авиационной технике, а также использовали качества присущие костюмам…

Автомобиль, который разработан для отличных дорог и бездорожья. Его «характер», инженеры Хонда подчеркнули внешним дизайном, который включает в себя дерзкие изгибы, которые подчёркивают силу и эстетичность не только линиями, но и хромированной отделкой. Honda Pilot сочетает в себе мужественный стиль и безопасность. Так, для предоставления максимальной безопасности, инженеры расположили задние фонари достаточно высоко. При помощи…

Спортивная модель Honda Civic Type R, трёхдверка была представлена в 2006 году на автосалоне в Париже. Уникальной особенностью модели является двигатель нового поколения, который значительно отзывчив на педаль акселератора. Кроме того, кузов имеет более жёсткую конструкцию, а спортивные настройки подвески обеспечивают максимальный комфорт и уверенность при вождении Civic. Безопасность, это самый важный фактор любого автомобиля,…

Многофункциональный и вместительный кроссовер был представлен в 2011 году. Модель Honda CR – V является очень практичным автомобилем для семейных людей. Так как, в салоне могут разместиться пять человек, даже прихватив с собой багаж. Но, помимо вместительности, автомобиль является достаточно экономичным по расходу топлива и имеет достаточно практичное управление, которое не уступает седанам средних габаритов….

Август прошлого года стал настоящим праздником для многих автолюбителей. Так как, в американском штате Огайя, состоялась презентация девятого поколения переднеприводного седана класса «D» Honda Accord. Самым сокрушительным стала новость о том, что новая Хонда больше не будет делиться на американскую и европейскую модель. Аккорд 2012 года стал единым для всех рынков, несмотря на некоторые небольшие…

2011 год оказался достаточно «горячим» для жителей Лос-Анджелеса, так как именно здесь дебютировала мировая модель внедорожника класса К-1, которая в европейской версии была представлена в следующем году. Задачами разработчиков Honda CR-V непосредственно являются безопасность и практичность. Но, помимо технической части, которая порадует любого владельца, нельзя не обратить внимания на внешние изменения, над которыми дизайнеры поработали…