Диагностика двигателя с помощью сканера

Как продиагностировать автомобиль самому

Промо 13.06.2020 1

Изначально стоит разобраться в самом понятии фразы «диагностика». Для большинства обычных автомобилистов этот термин означает лишь чтение ошибок из блоков управления, но это совершенно некорректное понятие. Сам по себе термин «диагностика» включает в себя множество различных проверок и тестов элементов электронных систем автомобиля.

Как самостоятельно провести диагностику автомобиля с помощью OBD2 адаптера

От понятия перейдем к делу. Практически каждый из автолюбителей сталкивался с какой-либо неисправностью электронных систем в своем автомобиле. Зачастую на панели приборов загорается индикатор “Check Engine”, который уведомляет о том, что с двигателем появились какие-то проблемы и необходимо в них разобраться.

Для того, чтобы прочитать ошибки у практически всех автомобилей выпуска от начала 2000 годов вполне достаточно недорогого адаптера для диагностики под названием ELM327 и соответствующей программы на ПК или смартфоне. Такой сканер выполняет сразу несколько полезных функция:

  • считывает коды ошибок;
  • удаляет их;
  • позволяет просматривать параметры автомобиля в реальном времени.

Более подробный обзор устройства вы можете посмотреть на нашем сайте — https://elm327-obd2.ru/obzory/obd-2-diagnosticheskiy-adapter-elm327-bluetooth.html

К примеру, вы подключили сканер в диагностический разъем и прочитали код ошибки из блока управления двигателем. Что же дальше? Ведь банальное удаление ошибок не починит автомобиль, а без какой-либо причины индикация “Check Engine” не появится.

Пример диагностики автомобиля сканером ELM327 OBD2

Для проведения самостоятельной диагностики нам понадобятся:

  1. Сканер (USB, Bluetooth и Wi-Fi);
  2. Специальное программное обеспечение;
  3. Смартфон или ноутбук с USB, Bluetooth и Wi-Fi;
  4. В некоторых случаях переходники.

Для примера рассмотрим случай с ошибками P0101 и P0171. Данные ошибки могут появиться как одновременно, так и по отдельности. Расшифровка первого кода неисправности говорит о том, что расходомер, установленный на впускном патрубке выдает некорректные показания, а вторая ошибка говорит о слишком бедной топливо-воздушной смеси.

В этом случае следует проверить корректность показаний расходомера воздуха, которые получает блок управления двигателем, для каждого автомобиля эти параметры индивидуальны. Если не удается найти каких-либо технических данных о напряжении на расходомере в режиме холостого хода, то при помощи диагностической программы необходимо найти в измеряемых величинах блока управления двигателем сроку с заданными и фактическими параметрами работы отдельных его компонентов. Если показания расходомера явно некорректные, то следует проверить весь впускной тракт двигателя от воздушного фильтра и случае до стыка впускного коллектора и головки на герметичность.

В ряде случаев подсос воздуха можно услышать по характерному свисту. Если вы не слышите свиста и не видите явных повреждений элементов системы впуска, то можно прибегнуть к помощи баллончика с жидкостью для очистки дроссельной заслонки. При запущенном двигателе аккуратно распыляйте содержимое баллончика на все стыки впускного тракта, если в каком-то месте найдется повреждение, то двигатель сразу же кратковременно поднимет обороты.

Итак, в ходе проверки системы впуска вы смогли обнаружить не герметичность, как правило, такая поломка не требует значительных денежных вложений для ее устранения. После устранения подсос воздуха можно удалить ошибки и повторно проверить работу расходомера, если фактические данные от него совпадают с расчетными, то ремонт можно считать успешным.

Ошибка P0171 является следствием некорректных показаний расходомера, поэтому после ремонта и удаления ошибок следует немного поездить на автомобиле, чтобы блок управления двигателя повторно набрал адаптации смесеобразования.

Самостоятельную диагностику автомобиля автосканером и ремонт можно считать завершенными.

Автор: Илья Васильев

Специалист сайта: elm327-obd2.ru

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Автосканер ELM 327. Что это и как работает

Что такое ЕЛМ 327 — зачем нужен

С помощью него диагностика авто проводится проще. Не нужно специальных знаний, освоить её сможет начинающий автолюбитель, нужен только автосканер, а также телефон/ноутбук. Он компактный, простой в применении, точный в результатах и позволяет считывать информацию из электронного блока управления машины для распознавания ошибок.

Как подключить

Данный прибор совместим с автомобилями из США, которые выпущены после 1996 года и из Европы, произведенные после 2001 года (если дизель, то после 2004 г.). На некоторых авто, выпущенных в 2003 году, сканеры могут не действовать. Поэтому перед покупкой уточняйте совместимость вашей машины и сканера.

  • Поиск угнанного авто с помощью GPS трекера

Для работы необходимо устройство для считывания (компьютер/ноутбук/смартфон), на нем должно быть установлено диагностическое ПО (специальное приложение). Это может быть любой подходящий гаджет с системой Андроид, а также ПК – переносной или стационарный. ПО обычно идет в комплекте с устройством. Автосканер подсоединяют через блютуз, посредством Wi-Fi или с помощью кабеля USB.

Программы для работы

Есть много русскоязычных приложений для проведения диагностики машины. Среди них есть бесплатные версии и платные. Рассмотрим программы, которые совместимы с автосканером. Как правило, ПО прилагается к сканеру в комплекте. Но даже при его отсутствии, найти требуемое ПО можно в интернете и загрузить через Гугл Плей на смартфон с поддержкой Андроид.

Программа Torque

Очень удобная программа, считается одной из лучших. Есть бесплатная версия Lite и более полная Pro. Функционал приложения широко проявляется при использовании версии Pro. Но версия Lite не бесполезная. С ней реально проверить исправность сканера, а также то, совместим ли он с вашей машиной. Также Torque Lite способна на отображение множества параметров и на сброс ошибок.

Функции приложения:

  • диагностирование ошибок Check-Engine;
  • вывод параметров онлайн на виртуальной панели приборов (напряжение АКБ, скорость, точные обороты тахометра, температура мотора);
  • оповещение в случае, если показания параметров критичны;
  • подсчет расхода топлива и сколько будет стоить поездка;
  • есть возможность создания видео-записи во время перемещения автомобиля, здесь также потребуется плагин TrackRecorder.

Из минусов — не вся программа переведена на русский язык. Это также относится и к версии Pro, которая не бесплатная. Несмотря на данный факт программа пользуется наибольшим спросом среди автолюбителей.

Программа OBD Авто Доктор

OpenDiag на базе Android

Некоторые нюансы

Второстепенная задача сканера – выдача информации, графиков, аналитика цифровых значений датчиков. Если нужно, то возможна ликвидация имеющихся ошибок. Скорость автомобиля во время езды прибор устанавливает достаточно точно, как и значения температуры двигателя.

В инструкции не указывают главный момент. Оказывается, чтобы устройство работало, сначала необходимо завести автомобиль, а потом вставлять сканер. Иначе будет выдаваться ошибка. Также при использовании приложения Torque любой версии, программа поначалу немного виснет, после этого все налаживается.

Сделать диагностику автомобиля: как ее провести самому

Немало автолюбителей могут дать ценные советы на тему того, как произвести диагностику автомобиля, не прибегая к услугам специалистов. Сделать диагностику автомобиля можно специальными приборами, это значительно сократит риски того, что при покупке машины вас обманут. А еще диагностика автомобиля самим водителем позволит вам значительно сэкономить на сервисных интервалах, динамических ошибках и многом другом.

Читайте также  Приобретаем авиабилеты в Крыму

Компьютерная диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля компьютерным способом предполагает чтение ряда ошибок, чтобы оценить общее состояние машины при помощи опроса электрических систем.

Необходимость проведения такой диагностики обусловлена такими факторами:

  • чтобы оценить состояние автомобиля при покупке;
  • выявить причины ошибки «чек инжин»;
  • чтобы оценить масштабы проведения сервисных работ.

Чтобы провести диагностику автомобиля компьютерным способом, вам потребуются на выбор:

  • ПК;
  • нетбук;
  • ноутбук;
  • планшет;
  • смартфон;
  • портативный сканер.

Чтобы сделать такую диагностику самостоятельно, нужно знать следующее:

  • где расположен диагностический разъем в машине;
  • навыки обращения с прибором, который оснащен программным обеспечением;
  • как работать с информационными базами в интернете;
  • уметь расшифровывать коды ошибок и сокращения.

Диагностика автомобиля посредством сканера

Почти все СТО и мастерские располагают такими диагностическими приборами, как сканеры или тестеры. Чаще всего диагностику автомобилей проводят посредством:

  • сканеров кодов;
  • мотор-тестеров.

Сканер кодов диагностики представляет собой прибор на основе микропроцессора, который считает информационные коды из памяти электронного блока управления. Его для этого подключают прямо к диагностическому разъему. Сканер позволяет выполнять следующие действия:

  • расшифровать коды;
  • считывать из памяти коды ошибок;
  • классифицировать коды на текущие и установленные;
  • интерпретировать электронный блок текущих значений от датчиков;
  • активизировать некоторые элементы автомобильной системы;
  • перезаписывать в блок коэффициенты.

А вот мотор-тестер – это универсальный диагностический сканер, которым можно измерять параметры работы ДВС. Информация измеряется посредством датчиков и пробников, которые могут идти в комплекте со сканером.

Мотор-сканером можно измерять такие параметры:

  • температуру масла;
  • напряжение АКБ;
  • частоты движений коленвала;
  • генераторный и стартерный ток;
  • напряжение цепи зажигательной системы;
  • давление и разряжение впускного коллектора и т.д.

Тестеры оснащены цифровыми осциллографами, поэтому они являются высокоточными измерителями данных.

Можно ли провести диагностику автомобиля при помощи смартфона?

Нередко автолюбителя проводят проверку технического состояния автомобиля посредством планшета либо мобильного телефона, в котором присутствует специальная программа. Можете отыскать видео в Интернете, где планшет или телефон применяется как бортовой компьютер и показывает точные показатели оборотов двигателя, температуру топлива и его расход и многое другое. Эти гаджеты могут быть применены не только как датчики, но и как сканеры для полноценной диагностики автомобиля, если их подключить к специальному беспроводному устройству.

Подобный прибор нужно подключить к штатному диагностическому разъему на машине, который чаще всего расположен с левой стороны от рулевой колонки, потом посредством Bluetooth он начинает передать в ЭБУ двигателя коды ошибок и прочие данные. Помимо определения кодов ошибок, с помощью телефона можно получить полное их описание и расшифровку. А еще такой способ диагностики можно применять и на ходу автомобиля, устройство без труда будет считывать информацию с блока управления.

Итак, как же правильно провести диагностику самостоятельно при помощи того же смартфона или планшета? Все очень просто:

  • подключите к автомобильному разъему адаптер;
  • соедините его с планшетом или телефоном через «Блютуз»;
  • активируйте соответствующее ПО.

Такой способ диагностики подходит для владельцев практически всех автомобилей младше 20 лет. Что же касается марок, то так можно проводить диагностику машин «Тойота», «Киа», «Хюндай» и т.д. А вот некоторые автомобили марки ВАЗ (например, 2109) не оснащены специальным портом, тогда можно вместо адаптера использовать ДАТА-кабель. Приобрести его не составит труда, поскольку ассортимент подобных кабелей огромен. Очень важно подобрать его в зависимости от марки автомобиля. Кроме того, нюансы диагностики зависят от используемой программы.

Программы для диагностики автомобилей

Некоторые автолюбители на профильных форумах рекомендуют для диагностики применять программу Torque Pro. Ее возможности таковы:

  • с ее помощью можно мониторить все параметры автомобиля в режиме онлайн;
  • возможность проведения полной диагностики вместе с GPS-трекером , или без;
  • программа работает на платформе ОС «Андроид».

Некоторые программы имеют возможность автоматически отправлять СМС с кодами ошибок, которые вы можете предоставить на СТО для ремонта автомобиля.

Если у вас старый телефон, работающий на ОС Windows Mobile, и поддерживает Java, то рекомендуем установить программу Check-Engine. Она может выполнять такие функции:

  • в режиме онлайн выводить параметры работы ДВС;
  • проводить расшифровку и удалять ошибки из памяти блока;
  • отправлять СМС-ки с кодами ошибок и неисправностей автомобиля.

Итак, как видите, при наличии всего трех составляющих (телефона или планшета, установленной специальной программы и адаптера) мы можем провести полноценную диагностику своего автомобиля.

Самостоятельно провести компьютерную диагностику машины – это не только легко, но еще и очень интересно. Вы можете только с помощью телефона выявить погрешности автомобиля при покупке и попросить сделать скидку, ссылаясь на их наличие. Кроме того, вы защитите себя от обмана при совершении сделки с подержанным авто.

Механическая диагностика автомобилей

Сделать автомобильную диагностику своими руками можно и без применения телефона и других чудес современной техники. Например, вы можете проверить автомобиль по акустическому шуму, благодаря чему вы сможете проанализировать состояние сопряжений при запущенном двигателе. При этом стоит учитывать разницу в скоростях вращения обоих валов движка. И помните, что частота вращения распредвала вдвое ниже аналогичного показателя коленвала. Неисправности могут быть двух видов:

  • неисправности в ГРМ;
  • в цилиндропоршневой группе.

Подготовка и проведение диагностики

Для начала нужно провести подготовительные мероприятия:

  • регулируется сам двигатель и его системы;
  • проверяются все навесные агрегаты;
  • проверяют крепления. Источником шума могут быть они.

Чтобы облегчить работу, разделите шумы на зоны, чтобы проще выявить источник проблемы. Подвеску автомобиля можно диагностировать с помощью стетоскопа, оснащенного механическим датчиком.

Чтобы лучше прислушаться к нужной зоне, возьмите трубку для прижатия из дерева. Послушайте сначала навеску, чтобы получить более достоверные сведения по шумам. Отключите насос ГУР, генератор или помпу, снимите ремни для крепежей. Навеску нужно внимательно прослушать в узлах трения и сравнить эти звуки с теми, которые вы слышите в новых узлах.

Автомобильный движок нужно слушать при целиком холодном или целиком прогретом состоянии и на различных оборотах. Чтобы правильно проанализировать шумы изменяйте обороты с разной динамикой. Для того чтобы определить увеличение теплового зазора в клапане, помните, что на холостых присутствует характерное таканье. Если тепловой зазор отрегулирован верным образом, то тогда источником неисправности будет неравномерный износ поверхностей, которые касаются друг друга.

Характеристика звуков

Иногда при холодном запуске двигателя может появиться стрекотание, которое прекращается при прогреве мотора. В основном это нормально, но если характерный звук не умолкает, это говорит о наличии неисправностей в плунжерной паре толкателя. Он сигнализирует об износе направляющих втулок клапанов, что подтверждается подношенными сальниками. Если звук достаточно резкий, значит, зазор между гнездом в блочной головке и толкателем крана достаточно велик. При прогревании двигателя звук медленно пропадает.

При этом этот звук не сильно опасен, а вот глухой звук, частота которого двое меньше частоты движения коленвала, говорит о том, что нужно заменить подшипники распредвала. Его хорошо слышно при прогревании мотора на холостых оборотах. Бояться не нужно, но проверьте ГРМ как можно скорее.

Читайте также  Установка дверного звонка в квартире

Если вы слышите слабый звонкий звук, то это может быть свидетельством большого зазора между поршневой юбкой и стенкой цилиндра. Это не слишком страшно, то не откладывайте ремонт надолго.

Какие звуки считаются опасными?

Особое внимание нужно обратить на звонкий стук из ЦПГ. Это может сигнализировать о поломках в сопряжении шатуна и шатунной шейки. При увеличении оборотов стук усиливается, а проходит при отключении цилиндра от системы зажигания. Если у вас дизельный мотор, то можете несколько расслабить гайку форсунки, чтобы перекрыть подачу топлива. Такая неполадка чаще всего является следствием неправильной эксплуатации автомобиля.

Если вы слышите глухой стук, значит, имеется большой зазор в коренных подшипниках на коленчатом валу. Если он усиливается при быстром понижении мотора, значит, что давление масла находится ниже нормы, и могут быть серьезные проблемы.

Хлопки сигнализируют об ослаблении цепей или проблемах с цепным механизмом. Их слышно сильнее на холостых или же при резком сокращении оборотов.

Как видите, некоторые неполадки автомобиля можно выявить посредством прослушивания тех или иных зон, причем делать это не так сложно.

Однако, конечно же, компьютерная диагностика будет более полной и достоверной. Стоит добавить, что в СТО проведение компьютерной диагностики стоит небольших, но денег. А зачем их тратить, если все можно сделать самому, имея на руках лишь телефон и специальных адаптер. А сэкономленные деньги лучше потратить на себя или на автомобильные аксессуары.

Диагностика двигателя с помощью сканера

Рассмотрим этот вопрос на следующем примере.

Многие, кто встречал данный двигатель (М272) знают, что он имеет много различных косяков и особенностей. Несмотря на его старину, в нем установлены относительно современные технологии: распределённый впрыск, изменяемые фазы газораспределения на всех распредвалах, впускной коллектор с электронной изменяемой длинной и вихревыми заслонками, электронная система зажигания COP, электронный дроссель, куча датчиков, 2 полублока, различные системы для экологии.

После того, как автомобиль к вам приехал

Первое, что вы должны сделать — тщательно опросить клиента. Когда, при каких условиях и как проявлялись неисправности, какие симптомы и в какой момент они проявлялись.

Когда автомобиль приезжает с целой горой ошибок, то часто можно поступить таким образом: удалить эти ошибки и поехать их “проявлять”, но всегда учитывать особенности и принципы эмулирования условий для проявления неисправностей.

Казалось бы: для тех, кто занимается одной маркой это не особо актуально. Однако те, кто работают по специальности автоэлектрик, знают, что большая часть неисправностей связана с человеческим фактором, и даже работая с одной маркой приходится напрягать голову, поскольку творчеству специалистов нет предела.

Начинаем с самого простого

Все датчики снимают реальные физические параметры и их показания должны соответствовать действительности. Их можно проверить различными способами и необходимо выбирать наиболее релевантный (благоприятный) для специалиста вариант.

Начинаем с самого простого — проверяем показатели датчиков на объективность и адекватность.

К примеру: есть датчик температуры охлаждающей жидкости, который является одним из важнейших в приготовлении топливно-воздушной смеси и мы знаем, что на холодном двигателе температура охлаждающей жидкости будет примерно равна температуре окружающего воздуха. Если у вас, допустим, датчик вышел из строя, блок делает его подмену и обычно это температуры низкие, здесь он делает температуру -40 градусов. Если вы зимой вышли и не хотите замерзнуть, то вам эта температура позволит завести двигатель, при неисправном датчике.

Или вот, у нас есть датчик положения дроссельной заслонки, и с помощью сканера, без использования дополнительных инструментов, его можно проверить просто плавно нажимая на газ. Есть такой показатель, как угол дроссельной заслонки — это обратная связь, поскольку дроссельный узел полностью электронный и управляя самой заслонкой мы можем наблюдать насколько плавно происходит открытие. Нажимая плавно на педаль газа мы можем смотреть наличие провалов.

Но вот особый случай.

Допустим, по положению распределительного вала правого полублока нам не выводит код ошибки. Хотя мы видим, что уже значения практически постоянно выходят за диапазон и уже должен был загореться “чек”, а ошибка просто не выводится и все.

На сегодняшний день очень серьезная тенденция к росту случаев, когда программно выписываются ошибки и, бывает, встречаются экземпляры, когда вся маска кодов ошибок просто затерта в прошивке. Такое вы можете сами проверить, сняв разъем с какого-нибудь существенного датчика. Ошибка может не “всплыть” в таком случае.

Диагностика двигателя с помощью сканера

DELPHI DS150 CARS : Сканер для полной диагностики всех европейских легковых автомобилей с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателеми.
Поддерживаемые системы: двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, иммобилайзер, вся кузовная электроника, свет, сервисные функции и т.п.*

Поддерживаемые марки (всего 61 производитель, 5600 моделей, 87000 систем, покрывая 80% автомобилей на рынке Европы): ALFA ROMEO, AUDI, BMW, CITROEN, DACIA, FIAT, FORD, JAGUAR, LAND ROVER, MERCEDES BENZ, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, VOLKSWAGEN, VOLVO и некоторые азиатские производители*

Поддерживаемые года выпуска: 1990 — 2020*

Уникальность для сервисов, которые обслуживают COMMON RAIL: Сочетает в себе высокую производительность, информативность, простоту меню, полную русификацию, наличие информации по тому, как правильно проводить тестовые процедуры и кодировки на русском языке. Возможноть работы не только с двигателем, но и выполнение сервисных функций и диагностика других компонентов. Отличная техническая поддержка.

— Сканер-адаптер
— Упаковочный кейс
— Диск с ПО для компьютера и инструкцией на русском языке
— Донгл-ключ
— USB кабель


Главное Меню

Подсказка по Адаптеру

Поиск по VIN Коду

Поиск Кодов Ошибок (ISS)

Режим ISS

Меню Диагностики

Чтение Кодов Ошибок

Удаление Кодов Ошибок

Выбор Параметров

Цифровое Отображение Параметров

Графическое Отображение Параметров

Специальные Функции

Подсказки на Русском Языке

Меню Активаций

Справочная Система он-лайн

Инструкции по Ремонту(VTI)

Он-Лайн Сервисы

Переход в VTI
Вебинар по Сканеру DELPHI DS150
Пример диагностики Ssang Yong Kyron

Преимущества для Автосервиса : Недорогой и крайне эффективный сканер подходит для любого ПК с отличной русификацией. Позволяет быстро, четко и аккуратно провести диагностику любого автомобиля, проданного в России и других европейских странах с начала 90-х до наших дней. База данных регулярно обновляется. Пользователь может воспользоваться доступом на удаленный сервер, чтобы найти самую актуальную техническую информацию по ремонту практически любого автомобиля.

ВНИМАНИЕ: В сети предлагается большое количество клонированных китайских приборов со стоимостью до 20000 рублей. Это подделки, в которых используется плохо взломанная версия 2013 года несмотря на то, что пираты устанавливают номер 2014 версии. Китайский клон поддерживает только некоторые функции из заявленных, также зарегистрированны многочисленные случаи вывода из строя бортовых блоков управления после подключения китайских приборов. Вместе со сканером пираты поставляют неправильно взломанную версию программы D MAX, в которой можно найти информацию о автомобилях, в основном выпущенных до начала 2000-х годов и которая не имеет никакой практической ценности. Клоны плохо переведены на русский и реально НЕ ОБНОВЛЯЮТСЯ. Клоны не имеют USB-ключа. Подлинность прибора можно проверить на наличию официальной регистрации сканера. Оправляйте фото серийника на мейл: sales@commonrail.ru

Читайте также  Что такое малолитражки и почему они так популярны среди покупателей?

База данных DELPHI DIRECT EVOLUTION : Он-лайн база данных, которая доступна пользователю сканеров DS150/350 в режиме он-лайн.

В базе данных DELPHI пользователь сканера может найти огромное количество нужной и полезной для диагностики информации. Например, порядок разбора или сборки тиого или иного элемента автомобиля, момент затяжки, эталонные параметры данных, информацию о кодах ошибок и порядке их устранения. Информация дается как на английском, так и на русском языке. Кроме информации по диагностике двигателя база данных включает материалы по ремонту подвески, подушек безопасности, усилителя руля и других систем автомобиля. База постоянно обновляется и включает данные по автомобилям с начала 90-х годов до 2016 года включительно. Доступ к DEVO только в режиме он-лайн через Интернет по паролю.


Регулярное обновление Базы данных

Поддержка авто для всех рынков

Подробная информация по ремонту

DELPHI DS150 TRUCKS : Сканер для полной диагностики европейского и азиатского коммерческого транспорта, автобусов и трейлеров. В комплекте поставляется 28 дополнительных адаптеров для диагностики разных систем.
Поддерживаемые системы: двигатель, трансмиссия, пневматическая подвеска, тормоза, замедлитель, координатор, инструментальная панель, кузовная электроника, тахограф, сброс сервисных интервалов, специальные функции и т.п.*

Поддерживаемые марки (47 производителей, 3250 моделей, 57000 тысяч систем, 90% рынка Европы): CITROEN, DAF, DEUTSCH, ECO BUS, FIAT, FORD, FUSO, HALDEX, HUBNER, ISUZU, IRIS BUS, IVECO, KAMAZ, KNORR, MAN, MAN BUS, MERCEDES BENZ TRUCK, MERCEDES BENZ BUS, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SCANIA, SCANIA BUS, VOLKSWAGEN, VOLVO, VOLVO BUS, WABCO и др.*

Поддерживаемые года выпуска: 1990 — 2019*

Уникальность для сервисов, которые обслуживают COMMON RAIL: Сочетает в себе невысокую стоимость, быструю окупаемость, простоту меню, полную русификацию, наличие информации по тому, как правильно проводить тестовые процедуры и кодировки на русском языке. Возможноть работы не только с двигателем, но и выполнение сервисных функций и диагностика других компонентов. Отличная техническая поддержка.

Поддерживаемые системы: двигатель, трансмиссия, пневматическая подвеска, тормоза, замедлитель, координатор, инструментальная панель, сброс сервисных интервалов, специальные функции и т.п.*

— Сканер-адаптер
— Упаковочный кейс
— Диск с ПО для компьютера и инструкцией на русском языке
— Донгл-ключ
— USB кабель
— VAG 2+2 пина
— MB 14 пин
— FIAT 3 пин
— MB 38 пин
— FW (FORD,VOLVO,VAG)
— VOLVO TRUCK 8 пин
— SCANIA / DAF TRUCK
— MAN TRUCK 12 пин
— MAN TRUCK 37 пин
— IVECO TRUCK 30 пин
— RENAULT TRUCK 12 пин
— HALDEX TRAILER 4 пин
— KNORR / WABCO 7 пин
— HALDEX (ECU) TRAILER 4 пин
— ISO 7638 TRAILER OBD 7 пин
— IVECO OBD TEST CABEL 38 пин
— KNORR TRAILER 7 пин
— DEUTCH 9 пин
— HALDEX ABS TRAILER 4+4 пина
— BUS 9 пин
— ZF 3+6+9 пин
— KNORR 18 пин
— WABCO 15 пин
— WABCO 25 пин
— WABCO 35 пин

AUTOCOM TRUCKS : Сканер для полной диагностики европейского и азиатского коммерческого транспорта, автобусов и трейлеров. В комплекте поставляется 28(!!) дополнительных адаптеров для диагностики разных систем.
Поддерживаемые системы: двигатель, трансмиссия, пневматическая подвеска, тормоза, замедлитель, координатор, инструментальная панель, кузовная электроника, тахограф, сброс сервисных интервалов, специальные функции и т.п.*

Поддерживаемые марки: CITROEN, DAF, DEUTSCH, ECO BUS, FIAT, FORD, FUSO, HALDEX, HUBNER, ISUZU, IRIS BUS, IVECO, KAMAZ, KNORR, MAN, MAN BUS, MERCEDES BENZ TRUCK, MERCEDES BENZ BUS, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SCANIA, SCANIA BUS, VOLKSWAGEN, VOLVO, VOLVO BUS, WABCO и др.*

Поддерживаемые года выпуска: 1990 — 2017*

Уникальность для сервисов, которые обслуживают COMMON RAIL: Сочетает в себе невысокую стоимость, быструю окупаемость, простоту меню, полную русификацию, наличие информации по тому, как правильно проводить тестовые процедуры и кодировки на русском языке. Возможноть работы не только с двигателем, но и выполнение сервисных функций и диагностика других компонентов. Отличная техническая поддержка.

Поддерживаемые системы: двигатель, трансмиссия, пневматическая подвеска, тормоза, замедлитель, координатор, инструментальная панель, сброс сервисных интервалов, специальные функции и т.п.*

— Сканер-адаптер
— Упаковочный кейс
— Диск с ПО для компьютера и инструкцией на русском языке
— Донгл-ключ
— USB кабель
— VAG 2+2 пина
— MB 14 пин
— FIAT 3 пин
— MB 38 пин
— FW (FORD,VOLVO,VAG)
— VOLVO TRUCK 8 пин
— SCANIA / DAF TRUCK
— MAN TRUCK 12 пин
— MAN TRUCK 37 пин
— IVECO TRUCK 30 пин
— RENAULT TRUCK 12 пин
— HALDEX TRAILER 4 пин
— KNORR / WABCO 7 пин
— HALDEX (ECU) TRAILER 4 пин
— ISO 7638 TRAILER OBD 7 пин
— IVECO OBD TEST CABEL 38 пин
— KNORR TRAILER 7 пин
— DEUTCH 9 пин
— HALDEX ABS TRAILER 4+4 пина
— BUS 9 пин
— ZF 3+6+9 пин
— KNORR 18 пин
— WABCO 15 пин
— WABCO 25 пин
— WABCO 35 пин

Адаптирован к системам BOSCH/DENSO, DELPHI, SIEMENS. Идеально сочетается с тестером CIT-3000.

Уникальность для сервисов, которые обслуживают COMMON RAIL: Сочетает в себе высокую эффективность, универсальность, быструю окупаемость, простоту приминения, позволяет оперативно и точно понять, с каким элементом произошла неисправность без необходимости использования дорогих стендов. Отличная техническая поддержка.