Функциональная Skoda Karoq 110TSI 2019 года и её комплектации

Функциональная Skoda Karoq 110TSI 2019 года и её комплектации

В последнее время автомобили марки Skoda предлагают в стандартной комплектации все больше функций, которые у других автопроизводителей считаются дополнительными опциями, при этом, продолжая, выпускать функциональные, надежные автомобили.

Наилучшим примером этого является новый кроссовер Karoq, который имеет более компактную конструкцию, чем ближайший конкурент Volkswagen Tiguan, а так же имеет несколько функций в стандартной комплектации, которые у Tiguan идут за отдельную плату.

На рынке США цена машины остановилась на отметке в 35990 долларов США, что делает Skoda Karoq 110TSI более доступным автомобилем в своем классе. Ближайшие конкуренты Hyundai Tucson, Mazda CX-5 and Toyota RAV4 при прочих равных выйдут дороже.

Стандартная комплектация включает в себя 17-дюймовые легко сплавные диски, кнопку запуска работающую без ключа, 8,0-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto, двух зонный климат-контроль, камеру заднего вида с парковочными датчиками, светодиодные фары, внутреннее светодиодное освещение и аудиосистему с восемью динамиками.

Исходя из политики практичности выбран один из самых распространенных диаметров дисков, что бы замена резины не занимала много времени, широкий ассортимент шин разных марок можно найти на http://www.yfolmagaut.ru/zimnyaya-rezina-15-radius-shipovannaya-nokian-kupit-moskva-catalog.html и заказать их с доставкой до двери, что так же вписывается в концепцию марки удобства и практичности.

Помимо вышеперечисленных функций в стандартную комплектацию входят автоматические дворники и фары, передние противотуманные фары, спортивный многофункциональный руль с тремя спицами, электрический стояночный тормоз и двусторонний коврик в багажнике. За установленную стоимость это не плохой набор функций, так что даже базовая комплектация не выглядит голой.

Так же многие оценят функции помощи водителю и функции безопасности, включенные в базовый уровень. Сюда включены автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, семь подушек безопасности. Несмотря на то, что выбор комплектаций не велик, существует множество дополнительных функций при помощи которых можно усовершенствовать свой Karoq, что намекает на практичность.

Доступные комплектации:

  • Пакет Premium Pack, это дополнительные 3600 долл. США, предлагает полностью светодиодные фары с адаптивной функцией, замшевую обивку сидений, передние датчики парковки, электрическую заднюю дверь, педали из нержавеющей стали и более крупные 18-дюймовые сплавы.
  • В Tech Pack, плюсом 3900 долл. США к базовой цене, добавляется 9,2-дюймовая сенсорная навигационная система Columbus с системой управления жестами, выбираемыми режимами движения, аудиосистемой Canton с 10 динамиками, цифровым радио DAB +, беспроводной зарядкой смартфона, блок по управлению задней электричкой дверью жестами, автоматизированный помощник парковки, а также настраиваемый ключ.
  • Travel Pack, плюс 3300 долл. США, предоставляет электрическую регулировку сиденья водителя с памятью, кожаную обивку в черном или цвете слоновой кости, автоматически складывающиеся боковые зеркала с автоматическим затемнением, памятью и светодиодной подсветкой, Lane Assist, Traffic Jam Assist для адаптивной круизной системы и Emergency Assist.

В ширину автомобиль составляет 1841 мм, в длину 4382 мм. Это на 104 мм короче, чем Tiguan с короткой колесной базой, но 2 мм шире. При высоте 1603 мм линия крыши Karoq на 55 мм ниже, чем у его конкурента, что обеспечивает компактную и удобную для города эстетику.

Внутренний дизайн практически полностью дублируется с Kodiaq. В нем доминирует большой 9,2 дюймовых экран на центральной панели. В целом возникает ощущение престижного автомобиля. Вся отделка высокого качества и приятна на ощупь.

Под капотом находится новый 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом ‘TSI , который является первой реализацией этого двигателя в местной линейке Volkswagen Group — его не следует путать с универсальным 1,5-литровым двигателем Evo.

Разгон с 0 до 100 км заявлен в 8,6 секунды, что не является самым быстрым показателем. Если вам хочется более мощный автомобиль, то стоит обратить внимание на Ford Escape или Volkswagen Tiguan за те же деньги.

Шкода Карок 2019: престижный и большой кроссовер чешского разлива

Рассматриваемый автомобиль, выполненный в формате полноразмерного кроссовера, готовится топ-менеджерами Шкоды на роль флагманской модели бренда. И тому есть все предпосылки, ведь Шкода Карок 2019 является одной из самых ярких и одновременно комфортных машин в классе премиальных паркетников. Все технические инновации компании здесь собраны в одном месте и явлены потенциальному покупателю, причем стоит все это сравнительно недорого. Намечающийся рестайлинг машины призван улучшить ее сильные качества, в частности, внешность и салон с большим количеством новых опций. Можно смело утверждать, что намного лучше станут и подкапотные характеристики.

Внешний вид

Новая модель получила выдающиеся габариты, а потому этот полноразмерный кроссовер вполне можно рассматривать в качестве семейного автомобиля или средства передвижения на дальние расстояния. Места должно хватить и для людей, и для их багажа.

Привлекательности кузову добавляет причудливый и обильный рельеф, хромовые вставки и обилие прочего мелкого, но яркого декора, добавляющего облику авто стиля и изящности.

Наиболее ощутимо изменилась морда автомобиля. Судя по фото, она расположена значительно выше, чем была, и венчает ее крупная крышка капота с хорошо узнаваемой выступающей частью в центре. Сразу под ней идет такая же знакомая поклонникам марки трапециевидная решетка, получившая, однако, скромное углубление наверху. Периметр этого элемента оторочен изящной хромированной полосой, акцентирующей внимание на симпатичных вертикальных полосах внутри. Решетка получилась настолько большой, что к ней практически вплотную прилегают прямоугольные фары с ксеноновой начинкой. Сразу под ними идут еще две треугольные противотуманки.

На обвесе Skoda Karoq 2019 притаился еще один воздухозаборник, проходящий через всю его ширину. Ближе к углам кузова полоса немного расширяется, приближаясь к слою некрашеной пластмассы, проходящей по всему низу.

Профиль нового кузова получил массивное остекление, отделанное тонкой, окрашенной хромом линией. Ниже нее начинается обилие плавного рельефа, дополняемого освеженными зеркалами заднего вида, ручками дверей и порожком модернизированной формы. Завершаются боковины сильно увеличенными арками колес и все тем же слоем из пластика.

Корма автомобиля стала выглядеть немного брутальнее. Здесь прямо-таки бросаются в глаза яркие габаритные огни, массивный полукруглый козырек, скромные рельефные переходы и крупный пластиковый обвес, на котором нашлось место противотуманкам, массивному диффузору и паре стволов выхлопа.

Салон

Интерьер получился на редкость гармоничным и сбалансированным. Поклонники марки наверняка оценят то, что новая Шкода Карок 2019 модельного года получит улучшенные материалы отделки, среди которых – ткань, мягкий пластик со вставками «под металл» и даже кожа. Мультимедийка приблизится к уровню, который можно наблюдать в премиальных авто, а дополнительные помощники сделают управление автомобилем и путешествия в нем еще более легкими и приятными.

Оформление передней части

Торпедо машины, несмотря на отсутствие большого количества элементов, смотрится весьма симпатично. Начинается она с большого сенсорного дисплея мультимедиа в окружении вертикально ориентированных воздуховодов. Ближе к тоннелю располагается блок физических кнопок и шайб для работы с климатической системой и некоторыми салонными настройками. Выглядит все это довольно интересно, а освоиться в многообразии настроек сможет практически любой водитель.

Читайте также  Практичность приобретения запасных частей для Джили в интернете

Центральный тоннель нельзя назвать широким, однако его длина впечатляет. В передней части наличествует массивная выемка, где можно разместить большое количество мелочевки. Затем идет площадка с кнопками для настройки трансмиссии и подвески, а также селектором коробки передач. Сзади разместились два подстаканника, а еще подлокотник, в недрах которого может быть скрыт холодильник или обычный бокс для личных вещей.

Баранка смотрится довольно стильно. Она не слишком большая, однако широкий обод и хорошая кожаная оплетка вызывают приятные эмоции. Усиливают хорошее впечатление спицы с обилием кнопок для настройки большого числа различных опций. Сразу за рулевым колесом расположился приборный щиток, выполненный в виртуальном формате и содержащий, кроме всего прочего, два круглых цифровых датчика.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья позволят каждому пассажиру без проблем преодолеть даже дальние расстояния. Каждое будет отделываться алькантарой или натуральной кожей, а наполняться отличным мягким материалом, способным принимать очертания тела ездока. Кроме того, передние кресла снабжены поддержкой с боков, обогревом, а также электрорегулировками положения. На заднем диване места с запасом хватит трем взрослым пассажирам, а из опций будут доступны система обогрева, а также откидной подлокотник, в который можно трансформировать центральную секцию спинки.

Багажник достоин самых теплых слов. Ничего не складывая, в нем можно разместить свыше 500 литров поклажи. Если же убрать спинку заднего дивана, то этот показатель можно увеличить более чем втрое.

Технические характеристики

Приводить в движение Шкоду Карок 2019 могут различные силовые агрегаты. Из тех, что работают на бензине, можно выбрать однолитровый мотор, выдающий 115 «лошадей», или «полторашку», способную показать 150 сил.

Среди дизелей интересных вариантов немного больше. Начинается ряд с 1,6-литрового 115-сильного аппарата, а затем идет двухлитровка на 150 или 190 «лошадок».

Дуэт со всеми двигателями составляют шестискоростная механическая коробка или робот, способный работать в семи режимах. Привод будет на передние колеса, но есть возможность и получить полный за небольшую доплату.

Проведенный тест-драйв показал, что машина обладает хорошим разгоном, достойной проходимостью и потребляет совсем немного топлива, что наверняка порадует многих автолюбителей.

Комплектации и цены

Стартовая цена симпатичного чешского кроссовера перешагнет отметку в 1,3 миллиона российской валюты. Для приобретения наиболее «навороченной» комплектации понадобится 1,98 миллиона рублей.

Старт продаж в России

В Европе новая Шкода Карок уже в продаже. Дата выхода в России состоится чуть позже, во второй половине 2019 года.