Гибридный Buick LaCrosse Hybrid рассекретили для рынка Китая

BUICK Volt и Lacrosse будут выпускаться только в Китае ?

Компания Buick заканчивает выпуск автомобилей на американский рынок и полностью сосредотачивается на китайском потребителе. К 2020 году на внутренний китайский рынок выйдут обновленные Volt и Lacrosse. Новинки были представлены на автосалоне в Шанхае.

Рестайлинговая версия LaCrosse будет иметь обновленный дизайн по передней и задней части. Передняя часть оснащена более тонкими фарами и шестиугольной решеткой с хромированными элементами, расположенными под фарами. Задняя часть автомобиля была переработана и содержит новые фары, соединённое горизонтальной хромированной полоской. В целом, новый LaCrosse выглядит более спортивным.

Buick также представил гибридную модель Velite 6 в Китае, в преддверии запуска Velite EV, который выйдет в этом году. Velite 6 — это фактически переработанное второе поколение Volt, который уже продается как Buick Velite 5 в Китае. Обновленный, более длинный и вместительный Velite 6, напоминающий небольшой универсал, будет по-прежнему использовать 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель второго поколения Volt.

Модульный высокопроизводительный трехкомпонентный литий-ионный аккумулятор нового поколения будет собран в современном центре разработки аккумуляторных батарей SAIC-GM в Шанхае. Батарея включает в себя передовую технологию управления нагревом, обеспечивая независимый и равномерный контроль температуры каждого блока посредством жидкостного охлаждения. Это обеспечит более длительный жизненный цикл и более стабильную работу.

Предстоящая версия EV Velite 6 будет производиться в Китае и не будет представлена на американском рынке, впрочем, как и LaCrosse. Руководство Buick решило свернуть продажи в США по нескольким причинам. Во-первых, продажи седанов на территории США сильно сократились, а во-вторых компания заняла прочные позиции на китайском рынке, практически вытеснив с него другие американские компании.

Buick был одним из первых американских автомобильных брендов, принявших решение производиться в Китае около 20 лет назад, и он пользовался огромным успехом в течение большей части этого времени. В отличие от рынка США, спрос на седаны в Китае по-прежнему высок. И только сейчас китайский потребитель хочет видеть роскошные внедорожники и кроссоверы.

Что еще более важно, у Buick все еще есть впечатляющая популярность в Китае, не сопоставимо выше даже чем у Cadillac. Многие другие автомобильные марки представлены на китайском рынке в ограниченной ассортименте и не пользуются спросом.

Инициатива выпускать электрические версии автомобилей поддерживается на государственном уровне. Это означает что для Buick это более интересный рынок. Диапазон движения у Volt равен примерно 30 километрам, что мало для европейского и американского потребителя, но достаточно для китайского города.

В ближайшее время планируется выпустить не менее 10 новых моделей транспортных средств на базе электрического двигателя к концу 2020 года и еще 10 к 2023 году, а это означает что версии силовых агрегатов Bolt и Volt претерпят значительные изменения на внутреннем рынке Китая.

Buick пытается оживить продажи седана LaCrosse с помощью обновления

В Штатах представлена «четырехдверка» Buick 2019 модельного года. Седан обзавелся новой комплектацией.

Седан LaCrosse актуального поколения дебютировал в 2015 году. Модель перевели с платформы Epsilon II на тележку P2XX, длина «четырехдверки» равна пяти метрам, колесная база – 2 905 мм. В США первое обновление LaCrosse претерпел в 2017-м: седан получил «мягкую» гибридную систему eAssist, плюс была расширена палитра цветов кузова. В том же году представили «роскошную» модификацию Avenir, которая отличается дизайном экстерьера и оформлением салона (в интерьере применяются более дорогие материалы отделки). Теперь же на американский рынок выходит седан 2019 модельного года.

Для всех версий «четырехдверки» опять же предусмотрены новые цвета кузова, а в список стандартного оборудования LaCrosse Avenir вошел новый ионизатор воздуха. Кроме того, на родине бренда седан теперь доступен в варианте исполнения Sport Touring (ST). У такой модели – сетчатая радиаторная решетка без хромированной окантовки и 19-дюймовые диски нового дизайна. Вентиляционные отверстия на передних крыльях также лишились хрома, а на крышке багажника установили шильдик ST.

Как и версия Avenir, LaCrosse Sport Touring предлагается только с «атмосферником» V6 3.6 мощностью 310 л.с., который работает в паре с девятиступенчатым «автоматом». Гибридная установка eAssist доступна для базового седана и комплектаций Preferred, Essence и Premium: такие машины оснащены «четверкой» 2.5 (194 л.с.), мотор-генератором, литий-ионной батареей ёмкостью 0,45 кВт*ч и шестиступенчатым «автоматом». Гибриды имеют только передний привод, для LaCrosse V6 3.6 в вариантах Essence, Premium и Avenir полный привод доступен за доплату.

Цена базового Buick LaCrosse 2019 модельного года стартует с отметки в 29 570 долларов, что эквивалентно примерно 1 867 000 рублей по актуальному курсу. Новая версия Sport Touring обойдется минимум в 39 390 долларов (около 2 487 000 рублей), топовый LaCrosse Avenir стоит от 44 870 долларов (около 2 833 000 рублей). Все цены указаны без учета налогов и платы за доставку.

В США продажи LaCrosse падают: в 2017-м был реализован 20 161 седан, тогда как годом ранее модель разошлась по стране тиражом в 27 582 экземпляра. Для сравнения, в Китае в прошлом году было продано 99 609 автомобилей Buick LaCrosse (+23%). Кстати, в Поднебесной «четырехдверка» представлена с другими двигателями – с «турбочетверками» 1.5 (170 л.с.) и 2.0 (261 л.с.). Также китайцам доступен гибрид с «атмосферником» 1.8, электромеханическим вариатором с двумя электромоторами и литий-ионной батареей ёмкостью 1,5 кВт*ч. Общая отдача китайского гибридного LaCrosse – 185 л.с.

Ранее Buick вывел на американский рынок рестайлинговый кроссовер Envision.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться