Как правильно сдать старый аккумулятор

Почему не нужно при покупке нового аккумулятора сдавать старый

Покупка расходных элементом для автомобиля стандартное дело и многие водители регулярно им занимаются.

Аккумулятор также относится к расходным деталям, которые время от времени выходят из строя, утрачивая свой рабочий ресурс и требуя замены на новый элемент. Стоимость нового аккумулятора достаточно высока, поэтому замена этого расходного элемента чувствуется водителями.

Скидки магазина. Многие магазины для того, чтобы привлечь покупателей, делают скидку на покупку нового аккумулятора, при условии сдачи уже отработавшего агрегата. Как правило, скидка составляет от 500 до 700 рублей, в зависимости от массы самого изделия. Предложение достаточно заманчивое, и многие начинающие и неопытные водители с радостью пользуются им. Однако, опытные водители не будут сдавать свой аккумулятор в магазин по ряду определенных причин.

Выгода от скупки. В случае, если водитель не сдает аккумулятор в магазин, а отправляется на скупку для его сдачи, он может получить большую выгоду. Все дело в том, что в зависимости от массы, за старый аккумулятор можно получить от 1 000 до 1 200 рублей. Именно поэтому некоторые водители предпочитают сдавать аккумулятор не в магазин.

Скидка. Еще одной причиной, по которой водители не будут сдавать аккумулятор в магазин, это конечно скидка. С одной стороны скидка это хорошо. Однако, в случае если с новым аккумулятором будет что-то не так, то при возврате его в магазин, водитель получит именно ту сумму, которую он заплатил с учетом скидки, а не полную стоимость АКБ.

Конечно, ситуации с возвратом аккумулятора возникают крайне редко. Но все же, для водителя это подстраховка, которая позволяет задуматься. Лучше всего, сдать старый АКБ в специальном месте и потом отправиться в магазин за приобретением нового.

Переполюсовка. Этот вариант рассматривается малым количеством водителей, как правило, это опытные люди, которые давно эксплуатируют автомобиль и понимают, что вышедший из строя АКБ можно переполюсовать, что позволит использовать его в дальнейшем в качестве запасного или для другого автомобиля.

При правильном выполнение переполюсовки, можно вернуть до 90% емкости АКБ, что достаточно много, а значит аккумулятор действительно можно будет еще эксплуатировать в дальнейшем.

Итог. Замена аккумулятора это стандартная процедура, с которой регулярно сталкиваются все водители. Для того, чтобы в дальнейшем не возникало никаких проблем с эксплуатацией автомобиля, лучше всего подойти к этому вопросу ответственно.

Выбирая новый АКБ для своей машины, нужно учитывать все технические параметры, так как в противном случае с использованием возникнут определенные проблемы. Кроме того, в идеале покупать аккумулятор с такими же техническими данными, которые были у старого.

Если принято решение сдать старый АКБ, выручив за него деньги, то лучше обратиться к скупщикам, которые будут готовы приобрести его по более выгодной цене, чем в магазине, это позволит как минимум получить хорошую выгоду в пару сотен рублей.

Сколько стоит сдать старый аккумулятор на металлолом

Цены на металлолом

Цены актуальны на сегодня, но окончательная стоимость зависит от объема и условий сдачи.

Если аккумулятор вышел из строя, то отремонтировать его не получится. В подобном оборудовании слишком большой показатель свинца, поэтому выбрасывать на общественную свалку или хранить в складском помещении аккумуляторы не стоит. Это может быть опасно для жизни и здоровья людей, находящихся поблизости. Старый аккумулятор лучше всего сдать в пункты приема металлолома. В этом случае можно не только правильно утилизировать опасный прибор, но и получить денежную компенсацию. Стоимость старого аккумулятора в скупке металлолома в Санкт-Петербурге зависит от многих показателей.

Какие аккумуляторы сдают на металлолом

Пункты приема аккумуляторов в Санкт-Петербурге скупают автомобильные, свинцовые, тяговые, гелевые, эбонитовые, свинцово-кислотные, полипропиленовые, щелочные аккумуляторы и другие источники бесперебойного питания. В зависимости от вида аккумулятора, состав свинца и ценных металлов может значительно отличаться. Это будет отображаться на цене скупки лома. К примеру, АКБ с большим содержанием свинца будут стоить намного дороже, чем эбонитовые, в которых содержание этого металла довольно низкое.

От чего зависит актуальная стоимость приема АКБ

Цена за 1 кг лома АКБ напрямую зависит от вида аккумулятора, количества свинца в приборе и других ценных металлов, состояния изделия и объема сдаваемого металлолома. Также стоимость приема будет напрямую зависеть от пункта, который осуществляет утилизацию АКБ. Сколько стоит старый аккумулятор можно узнать непосредственно в пункте приема. Наша компания предлагает самые высокие цены, так как она имеет все необходимое оборудование для утилизации старых АКБ любого типа.

Куда дорого сдать старый аккумулятор в СПб

Сдать аккумулятор на металлолом по выгодным ценам можно в пунктах приема нашей компании. При сдаче большого объема АКБ транспортировка до пункта сдачи может быть осуществлена за счет нашей компании, а клиенту останется только получить денежную компенсацию. Самую высокую цену при скупке АКБ может предложить только компания-переработчик.

Прием аккумуляторов на металлолом по стоимости переработчика осуществляется в пунктах приема нашей компании. Чтобы воспользоваться выгодными услугами нашей компании, вам надо лишь позвонить нам и сообщить адрес, по которому нужно будет направить автомобиль для вывоза старых АКБ. После приезда специалистов на место, аккумуляторы осматриваются и взвешиваются на точных весах, а клиенту выплачивается оговоренное денежное вознаграждение за утилизацию старых АКБ.

Цены на металлолом

Цены актуальны на сегодня, но окончательная стоимость зависит от объема и условий сдачи.

Куда сдать старый аккумулятор в Геленджике

Вместе с ростом производства растет количество отходов, в т. ч. содержащих вредные вещества. Компании, ведущие прием б/ у аккумуляторов в Геленджике, помогают решать глобальную проблему загрязнения окружающей среды. АКБ, отслужившие свое время, нельзя просто вывезти на свалку.

  1. Почему важно утилизировать аккумулятор
  2. Как правильно сдавать АКБ
  3. Цены на аккумуляторы в пунктах приема в зависимости от вида
  4. Компании по приему б/ у АКБ в Геленджике
  5. Вывоз аккумуляторов в Геленджике

Почему важно утилизировать аккумулятор

В состав обычных автомобильных аккумуляторных батарей входит электролит – серная кислота. Другие АКБ содержат щелочь. Не только разлив опасной жидкости грозит природе, пластиковый корпус не разлагается более 50 лет. А еще в батареях присутствуют металлы.

Свинец, который применяется при изготовлении этих изделий можно использовать повторно бессчетное число раз. А стоимость металла, поступающего из переработки гораздо ниже, чем материала, выпущенного из первичного сырья.

В Японии, н-р, нельзя купить новый АКБ, не сдав старую батарею на утилизацию. В России и в Геленджике в т. ч. каждый, кто отвозит автомобильный или другой аккумулятор б/ у в пункт приема, чтобы сдать на утилизацию, получает за это деньги.

Как правильно сдавать АКБ

Аккумулятор – изделие со сложным составом. Многие составные части при контакте с землей, воздухом, водой образуют опасные соединения, вредные для здоровья людей и животных.

Читайте также  Как перейти от боязни потерять все к эффективной торговле на Форекс

В России на законодательном уровне запрещено вывозить АКБ на полигоны для твердых отходов.

Утилизацией отходов, представляющих опасность, занимаются лицензированные специализированные компании. Государством установлены стандартные технологии по работе с такими отходами, деятельность перерабатывающих предприятий контролируется.

Важно! Самостоятельно разбирать аккумулятор не рекомендуется.

Нужно придерживать следующих правил:

  • Нельзя разбирать и контактировать с батареей, у которой поврежден корпус.
  • Не хранить изделия дома, так как они выделяют пары вредных веществ.
  • Сдавать отслужившие ресурс АКБ в приемный пункт сертифицированной компании.

Цены на аккумуляторы в пунктах приема в зависимости от вида

Свинец, присутствующий в составе АКБ, востребован. Можно выгодно сдать аккумулятор бу в Геленджике по высокой цене.

Вид аккумулятора Стоимость, руб/ кг
Автомобильный 52-60
Свинцовый
Гелевый
От ИБП
Тяговый 53-61

Для удобства представлена таблица, где сразу видна примерная цена на популярные типы батарей в зависимости от емкости.

Емкость АКБ, А Вес, кг Стоимость*, р
55 12 660
60 13 715
74 15 825
77 16 880
90 20 1100
100 21 1155
110 25 1375
132 31 1705
140 37 2035
190 48 2640

*Стоимость без учета доставки.

Компании по приему б/ у АКБ в Геленджике

Куда сдать старый аккумулятор за деньги в Геленджике? Ниже приведен список компаний, имеющих лицензию на утилизацию.

В компаниях предусмотрен регламент по работе с отслужившими батареями. Этапы техпроцесса:

  1. Сливание и нейтрализация электролита.
  2. Разборка корпуса.
  3. Извлечение внутренних компонентов.
  4. Разделение на материалы.
  5. Дробление.
  6. Хранение в безопасных условиях.
  7. Вывоз на переработку.
Компания Адрес Телефон
Аккумуляторный центр DK Новороссийская улица, 145 +7 (965) 474-44-49
Автомир улица Кирова, 117/2 +7 (86141) 2-06-31
+7 (86141) 2-06-67
Авто-Сам Ульяновская улица, 7 +7 (918) 350-55-52
Автотехцентр Формула территория Южная промышленная зона, 9Б +7 (931) 009-18-66

Вывоз аккумуляторов в Геленджике

Компании забирают аккумуляторные батареи любого типа с разным видом электролита. Нужно только связаться с представителем организации, чтобы сдать АКБ б/ у в Геленджике.

После заявки приедут сотрудники и выполнят такую работу:

  • Загрузят АКБ в автомобиль компании;
  • Выпишут необходимые документы;
  • Произведут расчет;
  • Отвезут аккумулятор на переработку.

Вы получите нормальные деньги, а компания обеспечит безопасную утилизацию.

Обмен аккумуляторов старые на новые. РАЗВОД! Как не попасться

Эта статья для тех кто хочет сдать свой старый аккумулятор и с доплатой получить новый. Сейчас очень большое количество специализированных магазинов принимает ваши старые батареи, и с доплатой (у них) вы можете купить свежую. С одной стороны все очень даже удобно, никуда не нужно бегать, а вам подскажут — как выбрать и какой купить. НО другая сторона показывает, что такие магазины в большинстве случаев являются чистой воды РАЗВОДОМ! И вам не нужно там обменивать! Сегодня подробная статья, правильных шагов, взятых из жизни – ПРИГОДИТСЯ КАЖДОМУ автомобилисту + видео версия в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Пункт первый — ЦЕНА
  • Пункт второй — Обменять как можно больше
  • Пункт третий – Скрытие действий
  • Как вести себя правильно
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Как я уже писал выше, сейчас этот обмен работает почти во всех точках продажи АКБ, это очень выгодно! Причем многие думают, что эти продавцы работают напрямую с заводами изготовителями и им выгодно сдавать, но зачастую это не так. Они делают деньги, что говорится — не выходя из офиса, делают на вас. Так как же не попасться и остаться в плюсе? Есть несколько пунктов

Пункт первый — ЦЕНА

Многие даже не задумываются над ценой старого аккумулятора, приходят в магазин и обменивают «за вроде бы приличные деньги». НО тут то и кроется первый шаг РАЗВОДА.

Если посмотреть средние цены на приемку в «точках продажи» то получается такая картина:

  • АКБ 55 – 60 Ач – около 300 – 400 рублей
  • 75 Ач – 500-600 руб
  • НУ и один из самых тяжелых 190 Ач – 1000 – 1200 руб

Вроде цены приличные, но включаем голову и смотрим на стоимость свинца в специализированных компаниях по приему лома цветных металлов.

Сейчас не буду искать самые дорогие, но средняя цена – 56 – 60руб за килограмм лома свинца.

Теперь открываем мою статью – сколько весит автомобильная батарея, и смотрим вес.

  • (55 – 60Ач) – 16 – 18кг
  • 75 – около 24кг
  • 190 – около 45кг

Таким образом, выходит что даже самый легкий вариант (55Ач) 16кг*60 = 960руб, а вот (190) 45кг*60=2700.

Чувствуете разницу? Как я и писал выше, они делают деньга на вас — не выходя из офиса, поэтому лучше сдавать АКБ именно в прием цветного лома, выгода минимум в 1,5 раза

Пункт второй — Обменять как можно больше

Как работают такие магазины (торговые точки). Вы приезжаете со словами — машина не крутит, видимо АКБ приказал «долго жить»! Продавец говорит вам — снимайте и несите сюда, будем тестировать. Вы так и поступаете, продавец вешает «нагрузочную вилку», чтобы провести проверку, с умным видом он вам говорит — что да нужно покупать новый, этот проверку не прошел. И соглашается взять этот, в цену нового, по вроде бы выгодной стоимости в 300 рублей (читай первый пункт).

ВАМ НУЖНО БЕЖАТЬ ИЗ ЭТОГО МАГАЗИНА! Почему спросите вы? ДА все просто.

  • Для начала вам нужно понять, что неисправно — действительно аккумулятор или скажем внутренности вашего автомобиля. Ведь может генератор выйти из строя, либо есть большие утечки тока, которые также стоит проверить. Или банально кончилась дистиллированная вода внутри и ее туда нужно добавить. В серьезных магазинах вам все это проверят, а вот в ШАРАЖ-КОНТОРАХ, НЕТ
  • У продавца стоит план, и зачастую он не заинтересован в тестировании вашего авто, нужно продать новую батарею и все
  • Если не исправно внутреннее оборудование, через неделю (а может быть и раньше) вы опять приедете в эту компанию, только вот уже новый АКБ не крутит! Со словами – «отдайте мне мой старый, и заберите свой новый». Но тут уже это не прокатит
  • Вас банально, «пошлют» в дружественный сервис на ремонт, со словами – ваша старая батарея уже ушла и вернуть ее нельзя

Как вам схема? Поэтому перед обменом, обязательно удостоверяемся в работоспособности электрической системы. Особенно проверяем утечки тока.

Пункт третий – Скрытие действий

Таким образом, получается — что вы попали трижды:

Во-первых, сдали исправный АКБ, дело было не в нем.

Во-вторых, цена оставляет желать лучшего, она занижена в 1,5 раза

В-третьих, невозможно сдать этот новый и вернуть ваш старый, подчеркиваю ИСПРАВНЫЙ АКБ.

Магазин скрыл свои действия – ничего не докажите, а если попытаетесь, они скажут сами виноваты. При обмене ВЫ, как правило, подписываете условия, продавец скажет – «это чисто формальность», но в них все будет расписано «от и до», где-нибудь внизу, мелким пунктом.

Как вести себя правильно

Собственно, ВЫ, наверное уже поняли план действий, он не сложный, но реально сэкономит вам кучу денег и ваших нервов потом:

  • Перед обменом (покупкой) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять генератор, утечки тока и т.д.
  • НЕ сдавать аккумулятор в магазинах, а сдавать в точках приема цветных металлов. Тут есть две выгоды, во-первых это лучшая цена, во-вторых вы можете сдать позже, после покупки нового. ТО есть покатались с новым месяц-два, а затем сдали старый.

  • Идем в магазин и покупаем за наличку новый АКБ

Именно так нужно поступать. В любом случае, даже если вы ошиблись и новый не работает (скажем, дело в утечке тока), то есть еще и старый работоспособный аккумулятор, его можно продать дороже.

Сейчас видео версия смотрим

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписываетесь на обновления.

(27 голосов, средний: 4,00 из 5)

Похожие новости

Замкнуло банку аккумулятора. Что теперь делать?

Термокейс для аккумулятора. Правдивый отзыв и можно ли сделать с.

Как повысить плотность электролита в аккумуляторе. Самостоятельн.

Как сдать автомобильный аккумулятор

Как и любой другой источник питания, со временем автомобильные аккумуляторы приходят в негодность, и тогда возникает потребность заменить старые батареи на новые. Поменяв нужный элемент, не спешите выбрасывать старую деталь – на сдаче отработанных изделий можно заработать. В статье вы узнаете, какие виды аккумуляторных батарей существуют и где их могут принять.

Старые аккумуляторы выкидывать нельзя, но, если вы это сделаете, то долго он там не пролежит – будьте уверены

Типы автомобильных аккумуляторных батарей

Ниже представлены самые распространенные виды оборудования, которые используются в автомобилях.

  • Свинцово-кислотные, или просто кислотные. Наиболее распространенный тип батарей. Принцип работы основан на реакциях свинца, диоксида свинца и водном растворе серной кислоты;
  • Гелевые. Электролит содержится не в жидком, а в гелевом виде, что предотвращает его вытекание при пробое корпуса;
  • Кальциевые. Тип, устойчивый к саморазряду и выкипанию. Главный недостаток – после нескольких глубоких разрядов кальциевый аккумулятор может прийти в негодность;
  • Щелочные. Существует большое количество разновидностей щелочных аккумуляторов. Электролитом в них выступает щелочь. Особенностью является то, что такая батарея способна отдавать заряд достаточно долгое время – постоянно заряжать такой аккумулятор не требуется.

По необходимости обслуживания аккумуляторы делятся на обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые (или безуходные). Простые батареи требуют регулярного контроля и подзарядки. Необслуживаемые аккумуляторы имеют индикатор, по цвету которого можно определить, подлежит ли электролит замене. Вне зависимости от вида изделия следует постоянно ухаживать за ним, отслеживать герметичность корпуса и заливных пробок, а также проверять чистоту дренажных отверстий,

Что ценится в аккумуляторах?

Автомобильный аккумулятор в разрезе

Ниже описаны основные характеристики, по которым скупщики оценивают автомобильные аккумуляторы.

  • Емкость батареи. У каждой модели этот показатель может отличаться. Емкость – тот объем энергии, которую батарея способна накапливать и хранить. Предпочтение отдается моделям емкостью от 1 до 2000 Ач (ампер-часов). Одна аккумуляторная батарея емкостью 100 Ач питает нагрузку 1 А в течение 100 часов или 4 А в течение 25 часов;

На каждом аккумуляторе обязательной характеристикой служит его емкость – на фото емкость 100 Ач

  • Электролит. Под электролитом понимается среда с происходящими в ней химическими реакциями, которые позволяют накапливать электрическую энергию и отдавать ее. От качества электролита зависит степень эксплуатации аккумулятора и срок его службы. Основной параметр электролита – плотность, которая проверяется при температуре +25 градусов. Повышенная плотность способствует возникновению коррозионных реакций на электроде, вследствие чего срок службы аккумулятора уменьшается.

к содержанию ↑

Какой аккумулятор ценится больше?

Среди скупщиков больше всего ценятся такой вид аккумуляторов, как свинцово-кислотный. Включает в себя шесть аккумуляторов напряжением примерно 2,2 Вольта, которые соединены в батарею. На данный момент это наиболее выгодный для переработки тип: в процессе утилизации можно получить достаточное количество свинца, который легче переработать из вторсырья, чем добывать как полезное ископаемое.

Последнее время все большую популярность набирают щелочные аккумуляторы, вследствие чего на них вырастает спрос у приемщиков. Электролитом в щелочных аккумуляторах является раствор калия в дистиллированной или кипяченой воде. Его плотность не зависит от заряженности батареи. Щелочные аккумуляторы не требуют постоянного ухода, неприхотливы в эксплуатации, но в то же время долговечны (до 10 лет работы) и выгодны для переработки, поэтому среди компаний, которые занимаются скупкой аккумуляторов, наравне со свинцово-кислотными аккумуляторами, ценятся и щелочные типы батареи.

Куда сдать аккумулятор?

Один из вариантов избавления от старого изделия – его сдача в специализированные компании и перерабатывающие заводы, профессионально занимающиеся утилизацией данного вида оборудования. Такие компании обычно имеют лицензию и официальное разрешение на сбор аккумуляторов. Из минусов – крупные предприятия принимают только большие партии (от 5 тонн и больше). Самый популярный в России завод по производству и реализации автомобильных аккумуляторов находится в Тюмени.

Тюменский аккумуляторный завод

Сдать старый аккумулятор также можно в пункты приема металлолома. Найти их можно практически во всех городах нашей страны, в основном они принимают любое количество аккумуляторов, чем больше привезти, тем дороже можно “выбить” цену. Последнее время начали появляться специальные пункты автомобильных аккумуляторов, которые действуют на базе компаний по приему цветных металлов. Когда батареи накапливаются до нужного количества, выполняется их отправка на крупные заводы-партнеры.

Пункт приема аккумуляторов

Если вы собираетесь покупать новый автомобильный аккумулятор, можно принести в магазин старый – компании, торгующие батареями, принимают старые детали, а некоторые предлагают скидку на покупку новой. Приемом аккумуляторов занимаются и частные лица. После того, как на складе накопилось большое количество деталей, они перепродают их перерабатывающим предприятиям.

После попадания на завод, аккумуляторы проходят процедуру утилизации. Разрушается корпус изделий, сливается электролит – его нейтрализуют, а затем перерабатывают с целью повторного использования. Свинец, содержащийся в аккумуляторных пластинах, используется повторно без потери качества. В результате утилизации также можно получить такие материалы, как медь, стальной лом и пластиковые гранулы.

Сдаем аккумулятор. Цена

В настоящее время заводы и пункты металлолома принимают полипропиленовые, эбонитовые, кислотные, гелевые и щелочные аккумуляторы. Цены определяются в зависимости от материала и варьируются в соответствии с предложениями разных предприятий. В среднем можно ориентироваться на следующую стоимость:

  1. Полипропиленовые (пластиковые) – самый обычный материал, цена – от 42 до 48 рублей за килограмм.
  2. Эбонитовые АКБ (аккумуляторы времен СССР, в настоящее время уже не встречаются) – от 41 до 49 рублей за килограмм.
  3. Свинцово-кислотные, или просто кислотные – от 40 до 50 рублей за килограмм.
  4. Гелевые – от 38 до 50 рублей за килограмм.
  5. Щелочные – от 21 до 30 рублей за килограмм.

Цена на изделия может изменяться с увеличением размеров сдачи, поэтому продажа оптом намного выгоднее. К примеру, щелочные аккумуляторы поднимаются в цене на 5-7 рублей за килограмм при продаже изделий от 1 тонны.

Частная скупка аккумуляторов: бизнес-модель

Частники успешно зарабатывают на перепродаже автомобильных аккумуляторов. Если вы решили заниматься этим бизнесом, вам необходимо обзавестись гаражом или помещением для складирования, начальным капиталом и рекламой – информацию о покупке от частников можно найти в интернете или на досках объявлений по городу. Вы берете ненужные водителям детали, затем оптом перепродаете их крупным промышленным компаниям.

Частная скупка аккумуляторов

Следует помнить, что этот бизнес выгоден, но нелегален – у большинства частников нет лицензии или разрешения на скупку. Получить их можно, оформив необходимые документы и зарегистрировав свой пункт приема, иначе придется заплатить штраф за нелегальное предпринимательство. Некоторые частные лица ведут свою деятельность под чужой лицензией, таким образом они обязаны работать только с этой компанией.

Подводим итоги: пункты приема автомобильных аккумуляторов и заводы, которые готовы купить отработанные изделия, существуют практически в каждом крупном городе страны. Таким образом, при сдаче аккумуляторов можно не только оказать добрую услугу окружающей среде, но и получить выгоду и неплохо заработать.