Как происходит профессиональный ремонт дизельных моторов на СТО

Ремонт дизельных автомобилей

Наша компания оказывает услуги по ремонту и диагностике дизельных микроавтобусов Mersedes Sprinter, VolksWagen LT и других марок (Renault, Ford), а также малогабаритных автомобилей для транспортировки грузов не более 3 т. Основное направление нашей деятельности – это диагностика и ремонт дизельных двигателей, а также ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Бесплатные консультации по телефону: 8 (905) 555-22-11

В нашей автомастерской осуществляется профессиональный ремонт дизельных двигателей и их диагностика, которая проводится в несколько этапов, но, несмотря на это, занимает немного времени. Наши сотрудники устраняют все неисправности, препятствующие нормальной работе двигателя.

Диагностика дизельного двигателя

Прежде всего, проводится диагностика мотора, которая начинается с контроля цилиндропоршневой группы. На этом этапе не обойтись без дизельного компрессометра. Он находит все дефекты и поломки в двигателях внутреннего сгорания, определяет работоспособность цилиндров, фиксируя их максимальное сжатие в режиме стартерного запуска. Этот прибор позволяет диагностировать дизельные двигателя отечественного и иностранного производства, что дает нам возможность беспрепятственно осуществлять ремонт дизелей мерседес и других зарубежных производителей. Специальное оборудование дает возможность нам провести тщательную диагностику двигателя и выявить все имеющиеся недостатки и дефекты, которые позволяет устранить наш ремонт дизель.

Цены на ремонт дизельных двигателей

Бесплатные консультации по телефону: 8 (905) 555-22-11

Вид работы Стоимость (руб.)
Снятие и установка двигателя 10 000 – 50 000
Регулировка клапанов 1000 – 5000
Замена поршневых колец 10 000 – 50 000
Замена маслосъемных колпачков 5000 – 20 000
Замена прокладки клапанной крышки 500 – 5000
Замена успокоителя 1500 – 10 000
Замена ролика — натяжителя 1500 – 10 000
Замена башмака 2500 – 25 000
Замена цепи 2500 – 30 000
Замена натяжителя цепи 1500 – 10 000
Регулировка цепи (натяжка) 500 – 5000
Замена переднего сальника коленвала 5000 – 30 000
Замена сальника распредвала 1000 – 5000
Замена распредвала 2000 – 30 000
Замена прокладки поддона 1000 – 5000
Замена масляного насоса 1500 – 10 000
Замена заднего сальника коленвала 2500 – 12 000
Замена ремня генератора 500 – 2500
Замена помпы 1000 – 1500
Замена прокладки ГБЦ 5000 – 10 000
Замена ремня ГРМ 3500 — 15 000
Замена коллекторных прокладок 1500 – 4000
Замена свечей накаливания 250 – 3500
Замена гидрокомпенсаторов 2500 – 9000
Замена прокладки передней крышки ГБЦ 2500 – 8000
Замена ремня гидроусилителя 500 -2600
Снять/Поставить коллектор 500 — 2000

Ремонт дизельных двигателей: причины

В каких случаях бывает необходим ремонт дизельных двигателей фольцваген (volkswagen), рено, форд, мерседес и других автомобилей? Обычно владельцы этих авто обращаются за устранением неисправностей, связанных с некачественной работой мотора. Она, как правило, вызвана его плохим техническим состоянием, которое выражается в недостаточной компрессии и потере герметичности цилиндров. Также поводом для ремонта дизеля может стать неисправность в электроцепях, неправильная регулировка начала впрыска топлива, плохая работа топливного насоса внутреннего давления.

Для того чтобы правильно оценить, как работает двигатель, нужно проанализировать частоту проявления неисправности (регулярно или иногда), время, когда она обычно наблюдается (во время запуска двигателя, при торможении или ускорении, в процессе движения с неизменной скоростью, на холостом ходу, при определенных оборотах мотора, на горячем или холодном двигателе).

Также нужно обратить внимание на то, каков расход топлива, обеспечивает ли мотор необходимую мощность и дымит ли он. По этим факторам можно легко определить, что ремонт дизельного двигателя неизбежен.

Причиной того, почему двигатель не запускается, может быть то, что подкачивающий насос плохо работает и не обеспечивает подачу топлива, впрыск топлива происходит слишком поздно или, наоборот, рано, неисправны форсунки, свеча накаливания или ТНВД. Другие поломки двигателя связаны с возникновением стука, черного дыма, неравномерной работой мотора и другими факторами. Может понадобиться ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей.

Наши услуги

Наша компания предлагает оперативный ремонт дизелей в СПб по приемлемым ценам! У нас вы найдете безупречное качество выполнения всех ремонтных работ и ответственный подход к выполнению заказов любой сложности. Мы работаем преимущественно с дизельными микроавтобусами и малоогабаритными машинами для перевозок не более 3 т, но готовы осуществить ремонт и других транспортных средств на дизельном топливе.

Важные особенности ремонта дизельного двигателя

Статья о нюансах ремонта дизельного двигателя: мифы о дизеле, особенности, диагностика ГБЦ и другие важные моменты. В конце статьи — видео о ремонте дизельного агрегата. Статья о нюансах ремонта дизельного двигателя: мифы о дизеле, особенности, диагностика ГБЦ и другие важные моменты. В конце статьи — видео о ремонте дизельного агрегата.

Что самое важное при ремонте дизельных моторов? Чистота сборки, точная балансировка хода поршня, четкость при затяжке крепежа и использование сертифицированных деталей. Это первое, что отмечают все практикующие автомеханики, специализирующиеся на ремонте именно дизельных агрегатов.

Мифы о дизельном двигателе

Дизельные моторы окружены большим количеством выдумок, которые развеиваются всеми владельцами «солярного чуда» — вот некоторые из них

    Дизель имеет очень большой ресурс. Действительно, ресурс дизельного мотора на грузовике нельзя было сравнивать с бензиновым мотором. В то время, как бензиновый двигатель отправляли на второй капитальный ремонт или на переплавку, дизельный агрегат только заканчивал срок свой эксплуатации.

В легковых автомобилях ресурс дизельного двигателя и бензинового практически одинаков — здесь о преимуществе говорить не приходится.

  • Большая экономичность. Если брать расход топлива, то дизельные моторы действительно потребляют меньше солярки на 100 км, стоимость дизтоплива на 20-50% дешевле, чем бензина. Расходы на ремонт и обслуживание дизельного мотора превышают в несколько раз расходы на обслуживание бензинового агрегата.
  • Экономия на топливе нивелируется эксплуатационными затратами. И в этом случае преимущество дизелей перед бензином минимально.

    Особенности ремонта дизельного мотора

    С первой минуты появления дизельного двигателя, пришедшего как альтернатива бензиновому для легковых автомобилей, не прекращаются споры о том, какой силовой блок лучше. Мнение водителей-профессионалов с большим стажем работы, которые утверждают, что моторы, как дизель, так и бензин не должны сравниваться по техническим характеристикам, в расчет не берутся.

    Ремонт дизельных моторов отличается от бензиновых тем, что всегда используется специальное оборудование и тестовые стенды от производителя. Если бензиновый мотор можно перебрать в гараже, то дизельный агрегат в домашних условиях можно только диагностировать.

    Во время диагностики главное внимание уделяется измерению давления в цилиндре на такте сжатия и давлению моторного масла.

    Разборка мотора происходит на стенде. После демонтажа с автомобиля сливаются все рабочие жидкости. Если силовой блок вынимается вместе с коробкой передач, отсоединяются: проводка, воздухоотводы, ГУР, топливные патрубки, воздушный и масляной фильтр, трос газа, гидротрансформатор.

    Все демонтированные узлы с мотора моются или вручную или в пескоструйной машине и проверяются на степень износа.

    Читайте также  Как подобрать запчасти MAN для тюнинга

    Для дизельных двигателей главной особенностью остается ремонт головки блока цилиндра и правильный подбор прокладки ГБЦ.

    Диагностика и ремонт головки

    После разборки двигателя перед чисткой детали мастер осматривает ГБЦ на предмет трещин. Чаще всего, трещины в детали появляются в промежутке между клапанами. Далее ремонт двигателя происходит по этапам:

      Осмотр кромки клапана. В зависимости от марки авто, производитель устанавливает индивидуальные размеры для кромки клапана. Минимально допустимая — 0,5 мм. Если кромка отсутствует, клапан проваливается, происходит быстрое и неравномерное истирание фаски клапана.

    При работе двигателя на холостом ходу будет заметно недостаточное уплотнение детали. Для устранения недостатка или перешлифовывается фаска, или меняется клапан.

    Трещины в головках дизельных агрегатов чаще всего диагностируются у моторов серии Toyota 2L-T. При этом если седло клапана выпадает из головки, мастера рекомендуют не использовать старое седло, менять головку полностью.

    Шлифовка ГБЦ. После шлифовки деталь проверяется на кривизну на специальном стенде. В некоторых СТО проводят измерение на кривизну перед шлифовкой — это прописано в правилах по ремонту, рекомендованных производителем дизельных моторов. Допустимое искажение — 0,1 мм.

    Промывка головки и продувка сжатым воздухом.

    Контроль клапана. Допустимый износ стержня по диаметру — не более 0,1 мм. Если износ клапана больше, деталь подлежит замене, в противном случае клапан прогорит.

    Проверка фаски, контактного кольца.

  • Проверка пружины. При переборке двигателя особое внимание уделяется пружине. Проверяется ее высота и степень отклонения от вертикальной линии. Если высота пружины меньше нормы, поршень будет доходить до клапана на высоких скоростях. Если кривизна пружины больше допустимой, клапан будет подклинивать на любых оборотах дизельного мотора.
  • Еще одной особенностью при ремонте дизельного двигателя называют замену прокладки ГБЦ. Если вовремя не заменить прокладку, водителю гарантированно понадобится ремонт всего силового блока. Прокладка используется как уплотнитель для:

      охлаждающей системы мотора;

  • системы подачи масла.
  • Замена прокладки необходима при любом ремонте двигателя и в случае, если наблюдаются:

      Следы подтекания моторного масла или охлаждающей жидкости на месте соединения головки и блока.

    Если на масляном щупе при проверке уровня масла заметны следы охлаждающей жидкости в масляном бачке.

    Белый дым при выхлопе (минуты прогрева авто зимой в расчет не берутся).

  • В радиаторе заметны пятна масла или пузырьки газа.
  • Провести замену прокладки можно самостоятельно, если использовать сертифицированную деталь из ремкомплекта.

    Ремонт дизельного двигателя, как и бензинового, требует аккуратности и тщательного соблюдения норм при затяжке креплений. В дизелях нельзя перекручивать болты или недостаточно их затягивать. Точность хода поршня, четкость затяжки крепежа — все это влияет на общее состояние мотора.

    Сложность самостоятельного ремонта и диагностики очевидна, не у каждого водителя есть в наличии аппарат СОМАТ для ультразвуковой чистки деталей, стенд для разборки мотора (использовать подручные материалы не получится) и т. д. Поэтому для ремонта мотора следует искать профессионального автослесаря и надежное СТО.

    Видео о ремонте дизельного мотора:

    Капитальный ремонт двигателей автомобилей

    Диагностика и капитальный ремонт двигателей автомобилей – это комплекс мероприятий, направленных на поиск и устранение неисправностей мотора. Эти работы включают множество общих и частных методов диагностирования и технических способов проведения ремонта, набор которых в каждом индивидуальном случае может быть разным.

    В целом капитальный ремонт двигателей автомобилей (в том числе дизельных) – это ремонт, задача которого отдельные узлы и весь двигатель в сборе довести до состояния близкого к тому, при котором он выпускался с конвейера.

    Обратите внимание! СТО Форсаж выполняет только необходимые в каждом конкретном случае ремонтные мероприятия, мы не навязываем Вам никаких дополнительных работ!

    Работы по ремонту двигателя в СТО Форсаж

    СТО Форсаж выполняет следующие работы:

    СТО Форсаж выполняет профессиональный ремонт двигателей автомобилей различных типов, в том числе дизельных, любых производителей

    Запись осуществляется по телефону +7 (812) 327-10-10.

    Цена ремонта двигателя от 40 000 рублей. Не переживайте, озвученная мастером конечная стоимость работ не увеличится, когда Вы будете забирать автомобиль!

    Также СТО Форсаж выполняет весь комплекс работ по диагностике неполадок дизельных моторов и их устранению. Наши специалисты имеют огромный опыт и все необходимое оборудование для проведения работ любого уровня сложности. Специалисты компании проходят ежегодное обучение и повышение квалификации.

    Признаки необходимости капитального ремонта двигателя

    Если Вы заметили следующие признаки в работе двигателя автомобиля, то вероятно ему нужен капитальный ремонт:

    • повышенный расход масла;
    • затрудненный пуск двигателя — плохо заводится;
    • дым из выхлопной трубы белый или черный;
    • нагар на свечах зажигания;
    • падение мощности;
    • стук, повышенная шум из двигателя;
    • падает давление масла;
    • пропадает компрессия в цилиндрах.

    Для устранения этих неприятных признаков мы проводим капитальный ремонт двигателей автомобилей. Ниже представлена примерная последовательность проводимых нами работ.

    Диагностика дизельных двигателей автомобилей

    Чтобы устранить проблему, ее необходимо сначала найти, поэтому перед капитальным ремонтом двигателей автомобилей проводится полная диагностика. Для этого проводится тщательная проверка непосредственно связанных с ним систем:

    • топливной;
    • выхлопной;
    • систем смазки;
    • охлаждения

    Диагностика дизельного мотора включает в себя целый комплекс общих и частных процедур, набор которых зависит от его типа и управления, марки и модели автомобиля, прочих тонкостей.

    Например, в случае работы с дизелем Ауди следует обратить внимание на соответствие показателей компрессии нормам, на исправность электрических цепей и системы впрыска, на качество потребляемого топлива и масла, так как именно они становятся наиболее частыми причинами неисправностей двигателя на данных марках.

    Методы проведения работ

    В целом, методы диагностики при капитальном ремонте дизельных двигателей, ровно также, как и бензиновых моторов примерно схожи. Их можно условно разделить на три группы:

    1. Компьютерная диагностика (для двигателей с электронным блоком управления ЭБУ) с использованием современных, специализированных для конкретной марки автосканеров, рекомендованных производителями автомобилей. Например, AutoScanner Opel CAN, который специалисты СТО «Форсаж» используют исключительно при ремонте дизелей Опель и бензиновых моторов.С помощью автосканеров в нашем СТО осуществляется считывание кодов неисправностей, проверка рабочих параметров, которые помогают локализовать и установить причину поломки. Кроме этого, системные сканеры способны обнулять коды ошибок после устранения неисправностей. Диагностика обязательная процедура.
    2. Общие методы диагностики. К этой группе относятся визуальный осмотр на присутствие подтекания масла и топлива, проверяется состояние воздушного фильтра и патрубков, проводится проверка износа главных узлов и деталей и пр. Также проверяется наличие посторонних, нехарактерных для нормальной работы мотора звуков. К этим методам в том числе можно отнести периодический техосмотр автомобиля, проверка давления и расхода масла.
    3. Специальные методы диагностики используются, когда необходимо подтвердить возможную причину неисправности. Например, проверка состояния ремня ГРМ, нормальной подачи топлива насосом подкачки, проверка исправности свечей и форсунок, проведение эндоскопии и замер компрессии для проверки состояния цилиндров и пр. Частные методы узко специализированы, зато с высокой долей вероятности помогают найти неисправность.
    Читайте также  Хэтчбек Nissan Tiida дебютировал на автосалоне в Пекине

    Следует также отметить, что иногда, для правильной диагностики неисправности мотора нашим автомеханикам может потребоваться полная информация об обстоятельствах произошедшей поломки. Даже самые незначительные на первый взгляд подробности могут помочь найти или решить проблему, так как диагностика — очень сложный процесс и в нем мелочей не бывает.

    Капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей

    Специалисты автосервиса «Форсаж» имеют многолетний опыт по капитальному ремонту дизельных двигателей любого типа. Мы работаем с дизельными моторами любых типов и моделей.

    Дизельные двигатели считаются долговечными и самыми надежными. Но дизельный мотор, как и бензиновый, после долгой эксплуатации нуждается в замене расходных материалов. Даже если он хорошо работает и не подает проблемных признаков, через определенное количество времени и пробега нужно проводить комплексную диагностику для выявления неисправностей.

    Капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей включает в себя комплекс работ, таких как:

    • разборка и снятие мотора;
    • замена узлов и агрегатов;
    • исправление инжекторной системы;
    • восстановление поршневой системы.

    Посмотреть как диагностируется и ремонтируется двигатель можно в этом видео.

    Записаться на капитальный ремонт двигателя в СТО Форсаж

    Если вы замечаете что мощность дизельного мотора значительно упала, то вам стоит задуматься о полной диагностике или даже о капитальном ремонте.

    Цена работ от 40000 рублей.

    Точную стоимость пожалуйста уточняйте по контактным телефона (цена формируется в зависимости от сложности работ, марки автомобиля)

    • диагностика и капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей;
    • восстановление ДВС;
    • замена мотора внутреннего сгорания;
    • регулировка клапанов;
    • замена поршневых колец;
    • диагностика и промывка инжектора;
    • замена ремня ГРМ;
    • замена воздушного фильтра;
    • замена масла с промывкой и прочее.

    Цены на работы можно посмотреть в нашем отдельном прайс-листе. В зависимости от вашего выбора, для проведения работ могут использоваться как оригинальные запчасти от производителя, так и их более экономичные и не менее качественные аналоги.

    Сроки ремонта всегда такие как мы с Вами оговорили!

    На все работы и детали для моторов наша СТО дает гарантию 6 месяцев.

    Для заказа услуги звоните по телефонам удобного для Вас автосервиса в Санкт-Петербурге:

    • Форсаж на Тихорецком (812) 327-10-10;
    • Форсаж на Витебском (812) 327-15-15

    либо записывайтесь на проведение работ он-лайн через форму запись на ремонт.

    Также мы отдельно предлагаем услугу по ремонту дизельной аппаратуры.

    СТО Форсаж также проводит все виды работ по ремонту подвески автомобиля. У нас современное профессиональное оборудование и грамотные опытные специалисты.

    Ремонт топливных систем Санкт-Петербурге

    Дизель сервис «Дизель-Мастер» производит профессиональный ремонт топливных систем дизельных двигателей. Наши специалисты обладают большим опытом в данной сфере. Поэтому мы гарантируем качество и надежность ремонтных работ. «Дизель-Мастер» является официальным сервисным центром Delphi и Bosch.

    В отличие от многих СТО в Санкт-Петербурге, мы специализируемся исключительно на дизельных моторах. Тех, что устанавливаются на компактные городские автомобили и магистральные тягачи, минивэны и внедорожники, грузовики, спец- и сельхозтехнику.

    Преимущества нашей компании

    Быстро — ремонт за 1 день

    Качественно — дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные специалисты

    Только оригинальные комплектующие и ремкомплекты

    Есть обменный фонд восстановленных деталей

    Гарантия на детали и все проводимые работы

    Сервис «Дизель-Мастер»

    Компания «Дизель-Мастер» работает с 1998-го года и предлагает:

    • ремонт дизельных форсунок Common Rail и насос-форсунок.
    • передовые методы диагностики автомобиля, дизельный ремонт, ремонт неисправностей с использованием высокоточной аппаратуры (стенды диагностики Bosch и Delphi);
    • разработку экономичных и эффективных методов ремонта дизельных силовых установок на основе данных диагностики;
    • разборку и дефектовку неисправных узлов;

    Работы выполняются с использованием профессиональных стендов для диагностики и ремонта и оригинальных комплектующих. Стоимость ремонта минимальна для рынка в Санкт-Петербурге и зависит от сложности и срочности.

    Как происходит ремонт топливной системы в Санкт-Петербурге в дизель сервисе «Дизель-Мастер»?

    Процедура состоит из этапов:

    • Демонтаж агрегатов. Можете сделать это самостоятельно, а можете приехать в наш сервис.
    • Диагностика и дефектовка в вашем присутствии. Мастер определит, что именно неисправно, какие детали требуют замены, а какие – ремонта.
    • Согласование стоимости услуги. Она финальная: сумма к оплате будет та, что оглашена мастером ДО того, как он приступил к работе.
    • Оплачиваете ремонт. Сделать это можно любым удобным способом.
    • Установка отремонтированных деталей системы на автомобиль.

    Все составляющие предложения нашей компании

    Сервис от «Дизель-Мастер» – это:

    • Любые марки и модели. Ограничение только одно: транспортное средство должно работать на тяжёлом топливе.
    • Максимальная честность. Мы никогда не «придумаем неисправность» и не сгущаем краски, выдавая обычный износ за серьёзную поломку.
    • Полная, безусловная гарантия на работы и используемые запчасти. Компания работает с 1998 года: лучшее подтверждение, что мы дорожим своим именем.
    • Исключительно новые, оригинальные запчасти. Никаких копий или аналогов: применяются только те, что прослужат десятки и сотни тысяч километров пробега на самых разных дорогах.
    • Всё необходимое есть в наличии. Ничего ждать не придётся, починка занимает максимум один день.

    Ремонт двигателей грузовиков – дело профессионалов!

    Мощные ресурсоемкие силовые агрегаты грузовой техники требуют только профессионального подхода. При этом очень важно выявить причины неисправности, а не устранить ее симптомы, что даст только лишь отсрочку до следующего ремонта.

    Квалифицированный моторист вернет двигателю его изначальные заводские характеристики, что позволит ему полностью раскрыть свой потенциал, а не работать на пределе возможностей.

    Всем владельцам грузовой и специальной техники важно, чтобы ремонт выполнялся максимально оперативно. Так как простой коммерческого транспорта это всегда потеря прибыли как минимум, а в некоторых случаях — убытки. По этой причине приоритет будет отдаваться той СТО, где двигатель починят максимально быстро, но без ущерба качеству.

    По каким критериям оценивать качество

    Профессиональный подход СТО определить довольно просто. Любой ремонт должен начинаться с проведения диагностических работ, чтобы выявить причину неисправности. Мастер не должен полностью полагаться на слова клиента, о необходимости выполнения тех или иных работ. Проведение диагностики — обязательно, только с ее помощью можно избежать ненужных затрат, увидеть всю картину целиком, выявить другие скрытые дефекты и найти истинную причину поломки. Каждая ситуация требует индивидуального подхода к ремонту, но диагностика — обязательна всегда.

    Предварительная диагностика

    Нередки случаи, когда недобросовестные мастера выполняют “сжатую” компьютерную диагностику двигателя, которая заключается в считывании кодов неисправностей и анализе параметров, которые передает ЭБУ. Однако очень часто неисправный двигатель не передает никаких ошибок посредством ЭБУ. Но при этом работать он может с перебоями.

    Происходит это по той причине, что ЭБУ контролирует далеко не все параметры силового агрегата. По этой причине на профессиональной станции проводится расширенная компьютерная диагностика, но даже если и она не выявляет неисправности, опытный моторист проверит работу топливной системы, замеряет компрессию, осмотрит с помощью эндоскопа стенки цилиндров и выполнит ряд других диагностических мероприятий.

    Удобство обслуживания

    Каждая СТО, должна предоставлять гарантию на выполненные работы и установленные запчасти (если они с ее склада). Только в таком случае клиент будет полностью доверять сервису, а сам сервис будет считаться надежным.

    Читайте также  Фото российской версии нового Renault Logan появилось в Сети

    Немаловажное значение имеет и возможность четкой предварительной записи, что позволяет избежать многочасового ожидания приемки автомобиля на ремонт.

    Заказ запчастей

    Обращайте внимание на запчасти и расходные материалы, которые Вам предлагают на СТО. Это должны быть оригинальные либо качественные лицензионные детали, причем цена на них не должна превышать разумных пределов, чем часто грешат на “серых” сервисах.

    На нашей станции есть собственный склад запчастей, качество которых мы гарантируем. В случае отсутствия необходимой позиции мы оперативно доставляем ее с дилерского склада по самой выгодной цене.

    • Капитальный ремонт дизельного двигателя
    • Компьютерная диагностика дизельного двигателя
    • Замена или ремонт головки блока, клапанов
    • Ремонт клапанного механизма
    • Расточка и ремонт цилиндров
    • Шлифовка коленвалов
    • Ремонт узлов
    • Регулировка и установка дизельного двигателя
    • Ремонт и замена помпы
    • Замена сальников клапанов в двигателе
    • Замена приводного ремня
    • Замена масла грузовых автомобилей
    • Ремонт форсунок грузовых автомобилей

    Если возникли вопросы
    по ремонту,
    звоните, мы с радостью ответим

    Московская обл., г. Люберцы, Котельнический проезд, 12А

    с 8.30-20.30 ежедневно