Какими бывают коврики в авто

Выбираем автоковрики. Большой обзор.

Многие знают что мои познания о данном виде аксессуара немного больше. Дабы не было предвзятости, сразу акцентирую внимание на том, что все виды автоковриков были исследованы лично (за исключением 3-д ковров, их исследовал на других авто), и максимально непредвзято. Некоторая информация была взята в открытых источниках сети интернет.

Приветствую всех!

Сейчас я попытаюсь рассказать Вам про все нюансы автоковриков. Но давайте, для начала, определимся: чем же являются столь, казалось бы, не особо важные вещи, как автоковрики.

Начну с того, что автоковрики, это изначально — практичность. Они созданы именно для того, что бы Ваши ноги не портили ковролин в авто, защищали их от влаги, пролитых жидкостей и так далее. Уже во вторую очередь — это предмет интерьера. Не так давно, производители авто бизнес-класса начали предоставлять ворсовые ковры на автомобили, с оригинальной выкройкой и вышитыми эмблемами. Машины класса по-скромнее, оборудуют обычными ковриками из резины, а точнее из полиуретанового материала, который иной раз напоминает пластиковое корыто. Собственно из-за этого и появилось определение резиновых ковров — КОРЫТО. Ковры максимально закрывали площадь под ногами, и из-за своих бортиков не давали разливаться жидкости и распространяться мусору по Вашей машине. Но, время идёт, и появились ателье, которые начали предлагать ВОРСовые автоковрики владельцам авто классами ниже. Плюсом, предлагают вышить логотип, номер и прочую атрибутику для персонализации данного аксессуара.

Времена меняются, теперь, автоковрики такая же важная деталь, как кожаный салон, подогрев сидений и так далее. Нынче, автоковрики, в некоторых не очень хороших автосалонах, продают как доп-опцию. А если Вам повезло, и коврики в Вашем новом автомобиле всё-таки лежат, значит они Вам «В ПОДАРОК» и это неслыханная удача.

В наше время люди стали избирательнее подходить к данной части своего автомобиля, и это вполне понятно. Те, кто проводят внушительную часть своих будничных часов в своём автомобиле, делают для себя «заметки»: А что если бы вода на полу не замерзала? Что если бы напор воздуха от печки не поднимал пыль?

Сейчас я по-пробую достаточно подробно описать Вам все популярные виды автоковриков, и вместе разберёмся, есть ли те, которые подходят на все случаи жизни?

Резиновые «Корыта», Полиуретановые.

Практически 95% авто-производителей комплектуют своих железных коней штатными резиновыми автоковриками. В последнее время используется не просто резина, а, так называемые Полиуретановые ковры, которые не должны пахнуть сами, а так же не впитывать посторонние запахи в отличии от резиновых. Как показывает практика с пролитым молоком или, не дай Бог, с мочевыделением животных (личный случай), все эти ковры не спасают. Самый огромный плюс — это оригинальная подгонка таких автоковриков.

Хотя бывают случаи, когда и на подгонке производители изрядно экономят, оставляя без защиты довольно значимые места, через которые может просочится жидкость, не говоря уже про сборник для мусора. Часто, это место всего одно, но очень важное: место покоя ноги, в народе «Лентяйка».

Как на «механике», так и на «автомате» это место присутствует. На данный момент можно заметить на многих автомобилях, что данный сектор довольно хорошо закрыт.

Такими коврами могут похвастаться довольно не многие, но в основном это производители автомобилей Японии и Кореи. Остальные предпочитают наращивать так называемый «язычок», или вообще оставлять без оного.

В зимнее время, резиновые ковры можно считать не только бесполезными, но и опасными. Да и опасность тут тоже можно разделить на два важных направления. Первая опасность, это лёд под ногами. При не прогретом автомобиле, весь снег растаявший у вас со вчерашнего дня, за ночь попросту замерзает. Говорить о том, что совершать действия ногами на льду, не очень хорошая идея. Вторая опасность — это уже растаявший лёд, превратившийся в полноценную лужу под ногами. Тут угроза уже вашему здоровью. Проездить весь день в плескающейся воде с нередкими выходами на улицу в тридцатиградусный мороз… Можно лишь представить какие риски существуют подхватить простуду и более тяжёлые болезни.

Но не всё так страшно, если вы тщательно следите за влагой, которая у вас плещется под ногами. Точнее, её там не должно быть.
В летнее же время года, резиновые ковры имеют свойство благоухать своим запахом, хотя полиуретановые ковры могут похвастаться отсутствием данного свойства.
Про расцветки говорить излишне, ибо они не богаты. 99% автоковриков это чёрные и тёмно-серые цвета. Но стали не редки цвета бежевого-коричневого цвета. Данные ковры изготавливаются для иномарок представительского класса, так же на некоторые дорогие внедорожники.
Одним из плюсов резиновых ковров над полиуретановыми, это устойчивость ковра на месте. Достигается это путём небольших шипов на нижней стороне ковра.

На полиуретановых коврах данная функция, ввиду особенности производства, отсутствует, поэтому ковры просто катаются по салону. Если в Вашем автомобиле не предусмотрены крючки или клипсы — автомобиль, с такими автоковриками крайне опасен. Средний «пробег» ковров — до 50 000 км.

Ворсовые автоковрики.

Лет десять назад, мало кто мог подумать, что «ворс» приживётся у наших автовладельцев. Однако, хочешь или нет, многие автомобили «с салона» уже комплектуются такими автоковриками. Выглядят они очень представительно, так же эмблема Вашего авто красуется под ногами пассажиров.

Эксклюзивность свою, ворсовые автоковрики взяли сразу же, ворвавшись в ателье по всей России. Хочешь лейбл авто? Хочешь именной герб? Имя? Гос. номер? — не проблема. Да хоть твою фотографию вышьют — хотя, это уже перебор.

Ну а что же с практичностью?
В изготовлении ворсовых ковров используют прорезиненную основу (водонепроницаемая основа) и без таковой. Края могут быть обработаны ниткой, либо быть с бортиками из основы, то есть из резины. Коврики с резиновой основой стоят на порядок выше, но и лежат более уверенней.

Так же, защищают от протекания жидкостей на заводской ковролин. В основном, ворсовые автоковры, используются в летнее время года, удерживая пыль в своём ворсе, нередко получают обозначение — ПЫЛЕСБОРНИКИ. В данном случае, это больше плюс, чем минус. Что касается влаги, не всегда приятно «чавкать» ногами по таким коврикам, поэтому уход за ними гораздо чщательней чем за теми же резиновыми коврами. Просто вытащить такой коврик, и стряхнуть с него грязь или слить водичку — не получится.

В зимний период, такие ковры достаточно тяжело поддерживать в надлежащем виде. Сушка ворса занимает порядочное количество времени, или, как минимум, наличие тепловой пушки.
По цветовым сочетаниям открывается горизонт, ранее не виданный. Каждый найдёт себе цвет по душе. Отделать строчкой, вышить эмблему — раздолье для тех, кто хочет потешить своё ЭГО. Ворсовые ковры могут отличаться не только основой, но и длинной ворса. От 5 до 20 мм, и этот факт так же влияет на цену комплекта таких автоковриков. Ну и при выборе именно этого сегмента, не забудьте, что такой ковёр вряд ли будет уместен в багажнике Вашего авто. Средний «пробег» — 30 000 км.

Про данный вид ковриков можно долго спорить. Качественно выполненные лекала — это редкость у тех, кто ими занимается. Но те, достойные производители, что предлагают очень складно подогнанные автоковры, берут за них достаточно весомый ценник.

Читайте также  Грузовики Quester расширят модельный ряд Volvo

В среднем, на автомобиль бюджетного сегмента, такой комплект будет стоить от 3000 рублей. Так же, данные автоковры могут быть как и в полиуретановом исполнении, так и в псевдо ворсовом. Почему псевдо? Потому что больше всего, данный материал очень схож с ковролином, именно тем, которым оснащён Ваш автомобиль с завода. Не стоит говорить что в данном исполнении комплект ещё прибавляет некую сумму в цене. В цветовом исполнении часто используются три варианта: чёрный, серый, бежевый. Для усиления рабочего места под педалями, очень часто используются металлические пластины.

Данный вид автоковриков в ворсовом исполнении больше подходит для «езды в тапочках». Материал вполне легко чистится, но при наличии щётки или губки. В зимнее время, такие ковры так же нуждаются в более чщательном уходе. Проблемы те же что и с ворсовыми коврами. Так же, не рекомендуется ряд химических чистящих средств. Средний «пробег» таких ковров — 25 000 км.

Автоковрики EVA (ЭВА).

Это самый молодой вид автоковриков в России. Что же такое ЭВА? — ЭтиленВинилАцетат. Среди современных полимеров он занимает особое место. Это экологически чистый высокоэффективный вспененный каучук — композиционный полимерный материал, относящийся к полиолефинам.

Обладает следующими характеристиками:
— лёгкость – он в 4 раза легче, чем ПВХ;
— материал eva ортопедический, что означает — для него характерны эластичность, упругость, гибкость;
— прекрасная амортизация;
— высокая износостойкость;
— диэлектричность;
— стойкость к воздействию химических веществ (масел, растворителей);
— гигиеничность (стоек к воздействию бактерий и грибков);
— не вызывает аллергии;
— устойчив к перепадам температур и не меняет своих свойств в интервале от -80°С до +55°С.

Из-за своей упругости, автоковрики из данного материала не могут иметь бортов. У ворсовых ковриков это компенсируется впитывающими свойствами ворса, у резиновых ковров естественно самими бортами. Как быть тут? Многочисленные ячейки играют роль бортиков. Вода, песок и жидкость распределяются по ячейкам и остаются в них. Если наклонить коврик под углом 45 градусов, вода не выльется из коврика, она лишь будет перетекать из ячейки в ячейку, что очень удобно при вытаскивании автоковриков из машины. Чтобы вылить воду, необходимо перевернуть коврик ячейками вниз. Благодаря ячейкам, автоковрики очень быстро высыхают, так как воды в каждой отдельно взятой ячейке очень мало. Коврики хорошо отдают накопленное тепло. После того, как двигатель перестает работать, автоковрики еще долго греют содержимое ячеек, тем самым способствуя быстрому высыханию.

Но и тут не без минусов. В следствии своих плюсов, автоковрики ЭВА не могут похвастаться покрытием 3-d ковриков. Так же, нет возможности украсить ковры именной вышивкой и прочей персонализацией. В любом случае, автоковрики ЭВА, считаются самыми практичными ковриками на рынке России.

Широкая цветовая гамма как материала, так и окантовки, спокойно конкурирует с ворсовыми конкурентами. Средний «пробег» — 40 000 км.

Исследовав и применив на практике все без исключения автоковрики, не упомянул лишь универсальные. Данные автоковры продают в любом гиппермаркете в отделе автотоваров. Лично я их исследовал только в «ручном» режиме. Очень тяжёлые, запах можно не описывать я думаю. Но есть и свой плюс, вооружившись канцелярским ножом, можно подогнать практически под любое авто… на время, не более.

В остальном, выбирать автоковрики нужно правильно. Учитывать нужно и климатический пояс, и условия эксплуатации. Вряд ли в УаЗ Патриот будут стелить ВОРС, а в Порш Панамера полиуретановые ковры)
В любом случае мы с Вами выявили, какие автоковрики дают персонализацию, какие дают практичность ну и ценовой сегмент для многих играет роль. Какие бы Вы автоковрики не выбрали, помните, главное, что бы они нравились Вам и доставляли максимум комфорта. Остальное — дело техники.

Искренне Ваш, Sl@xLord.

Статью размещаю и в БЖ и в БЛОГе, для ознакомления более расширенной аудитории. При исследовании пострадало много ковриков)

Какие бывают коврики для автомобиля и как их правильно выбрать. Какие коврики бывают в машину

Разновидности и особенности автомобильных ковриков

Неотъемлемым аксессуаром салона любого автомобиля, безусловно, считается коврик. На время пути салон является домом для водителя и пассажиров, а следовательно, любая деталь интерьера и коврика, в том числе играет важную роль в создании комфортной уютной обстановки, благодаря чему путешествие становится не таким утомительным и хорошо переносится, а маленькими детьми и пожилыми людьми в особенности.

Для создания вышеуказанных условий необходимо знать о разновидностях и особенностях автомобильных ковриков, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант для своей машины.

Виды ковриков для автомобиля

Традиционно, все коврики для автомобилей бывают в основном двух видов:

1. Универсальными, то есть подходящими любому автомобилю и индивидуальные, изготовленные специально для конкретной модели машины.

Первый тип не отличается привлекательной внешностью и в среде автолюбителей называются попросту «галошей» или «корытом» за незамысловатую прямоугольную форму.

Как правило, они не предназначены для определённой модели авто и даже в случае аккуратного обрезания не смогут идеально вписаться в конфигурацию салона.

Кроме того, у них зачастую отсутствуют бортики, что считается серьёзным недостатком. Кстати, при наличии бортиков, у «корыта» маленькая площадь, что также неудобно и непрактично.

Основное достоинство заключается в распространённости, доступности и невысокой стоимости, а приобрести их можно в любом из автомагазинов.

2. Индивидуальные коврики изготавливаются под конкретную модель авто по заводским лекалам с точным копированием размеров и формы днища, а потому они идеально вписываются в автомобильный салон.

Материал изделия

По материалу изготовления коврики бывают:

  • Текстильными;
  • Резиновыми;
  • Автоковрики Eva;
  • Полиуретановыми.

Естественно, каждый из типов ковриков обладает только ему присущими достоинствами и недостатками.

К примеру, резиновые автоковрики привлекательны с точки зрения невысокой стоимости, распространённости и доступности любому автомобилисту.

Присутствие или отсутствие бортиков можно назвать субъективным оценивающим фактором, потому что в «корытце» постоянно находится небольшое количество воды, грязи и придорожного мусора. К преимуществам следует отнести лёгкость мытья при уборке, а к недостаткам — сохранение неприятных запахов, большую массу и ломкость при отрицательных температурах. А вот полиуретановые коврики в точности повторяют форму днища, не твердеют на морозе и хорошо пахнут, но и стоят дороговато.

Текстильные коврики, в свою очередь, хоть отличаются красивой внешностью, но в них скапливается много влаги, приводящей к коррозии днища, а ещё их трудно доставать и долго сушить.

В общем, подбор автоковриков сугубо индивидуальное дело каждого автомобилиста, соответственно вкусу человека и особенностей автомобиля.

Какие коврики выбрать в салон? — видео

Какие бывают коврики для автомобиля и как их правильно выбрать

Водитель, который любит свой автомобиль, обязательно покупает для него различные аксессуары, в том числе и коврики для автомоблия в его салон, которые будут создавать более комфортную езду, и будут помогать содержать салон машины в чистоте.

Ковриков сейчас в автомобильных магазинах очень много, которые бывают в свою очередь как универсальными, так и оригинальными. Оригинальные коврики предназначены специально для какой-то марки автомобиля и не подойдут для другой, зато они, при их размещении, ложатся хорошо, можно так сказать, просто идеально. Однако такие коврики будут отличаться в цене. Универсальные коврики можно купить не зависимо от марки автомобиля, так как они всегда изготавливаются большими размерами, с различными контурами, по которым потом можно будет вырезать нужный размер для вашего автомобиля. Однако такие коврики не всегда ложатся так, как хотелось бы, но зато по цене они будут дешевле.

Читайте также  ЦФ КАМА наращивает производственные мощности

Кроме того, коврики в автомобиль отличаются еще и материалом изготовления. Они бывают текстильные, среди которых можно найти войлочные и тканевые с ворсом. Также коврики бывают из резинового и полиуретанового материала

Резиновые коврики по ценовой категории самые доступные, так как стоимость на них небольшая. Кроме того эти коврики очень удобны для наших дорог, ведь у нас, в отличие от европейских стран, очень загрязненные дороги и, после дождя, очень часто в салон мы вносим большой слой грязи. Так как коврик резиновый, то не составит трудности его отмыть и очистить. Также резиновые коврики имеют бортики, которые не дадут вытечь воде, например, которая появиться от талого снега. Минус резиновых ковриков в том, что они имеют запах резины, поэтому первое время их нужно выветривать и можно купить освежитель в салон авто, еще такие коврики могут дубеть при сильных морозах.

Более дорогой заменой резиновым коврикам будут коврики из полиуретана, однако их цена будет на порядок выше. Именно по этой причине, многие и не покупают коврики из данного материала. Хотя по качеству они намного лучше, и имею высокую износостойкость. Эти коврики всегда изготавливаются под конкретную модель, поэтому всегда четко повторяют все контуры авто, как результат, в салоне они лежат идеально.

Текстильные коврики по цене не намного дороже резиновых, поэтому они также доступны для общей массы водителей. Такие коврики хороши тем, что они очень хорошо впитывают воду, поэтому для зимы они незаменимы. Также они отлично ложатся в салоне и их легко вынимать, при этом, в отличие о резиновых, где вода накапливается, при их снятии вы не разольете воду в салон. Минус в том, что они впитывают грязь и их нужно постоянно стирать, также они очень хорошо впитывают запахи, поэтому курящим водителям лучше такие коврики не покупать. Если такие коврики намокнут, то нужно определенное время, чтобы они подсохли. Время службы таких ковриков не очень длительное, рекомендуется заменять их раз в четыре месяца.

Когда покупаете коврики, то лучше приобретать сразу комплект, где будут коврики не только в салон вашего авто, но еще и в багажный отдел, ведь туда также очень часто заносится грязь.

Если вы купите в автомобиль такой аксессуар, как автомобильный коврик, то вы сэкономите на комплексной чистке салона в автомойке.

Какие бывают коврики в салон автомобиля

Когда-то в России были популярны галоши. В грязь, слякоть, дождь, снег человек ходил по улице в обуви и галошах поверх неё. Пришел домой, снял галоши – чистота и порядок, можно даже обувь не снимать.

В 21 веке мы передвигаемся на автомобиле. И коврики для автосалона сегодня стали своеобразными галошами, но для авто. Испачкался коврик, вынь его и внутри авто останутся та же чистота и уют. Ну а помыть современный коврик из высокопрактичных материалов не составляет труда и не занимает много времени. И, конечно, нужно отметить, что каждому автомобилю полагаются свои коврики (например, салонные коврики Peugeot 308, ЭЛЕРОН, NOVLINE, Norplast). Собственно, так раньше и было с галошами.Качество и свойства автомобильного коврика многообразны и определяются свойствами материала, из которого он изготовлен. Износоустойчивость, влагопоглощение (сейчас становятся все более популярными так называемые автопамперсы), легкость мытья, красивый внешний вид. Однако все-таки главное в коврике это не материал, а его совместимость с геометрией автомобильного салона.

Здесь все коврики делятся на две группы: универсальные и индивидуальные (оргигинальные). Из самих названий видно, что коврики первой группы подходят для любого автомобиля, точнее говоря, их можно подогнать под любой автомобиль самостоятельно (для этого есть линии подрезки). Единственным плюсом таких автоковриков является их дешевизна. Индивидуальные (оригинальные) же автоковрики повторяют геометрию пола автосалона и изготавливаются к тому же изготовляются из высокотехнологичных материалов (полиуретан). Такие коврики получаются дорогими, но только они действительно плотно и надежно прикрывают пол салона автомобиля и, что важнее всего, препятствуют коррозии кузова. Не будем забывать, что скупой платит дважды!

Интернет-магазин TY3.ru предлагает большой выбор ковриков, таких как авто коврики в салон Peugeot , ЭЛЕРОН, NOVLINE, Norplast или авто коврики в салон Saab 40977, NOVLINE. Здесь можно найти коврики для любого автомобиля.

Резиновые или полиуретановые автомобильные коврики?

Действительно, коврики в машину – это необходимый аксессуар, которым должен пользоваться чуть ли не каждый автовладелец. Этот замечательный аксессуар — коврики в салон – чаще всего, выпускают трех видов – ворсовые, полиуретановые и коврики из резины. Выбирая коврики в салон авто, вы должны подумать, какие подойдут лучше именно вашему автотранспортному средству.
Полиуретановыми называют автомобильные коврики в салон из такого материала, как термоэластопласт. В составе этого материала есть полипропилена и гибкие эластомеры. Преимущества данного аксессуара в сравнении с резиновыми аналогами, чисто технические — это способность повторно использовать данный материал. Главный недостаток таких ковриков – их достаточно высокая стоимость. При сравнительно одинаковых физических и механических свойствах резиновые автомобильные коврики в разы дешевле полиуретановых. Считалось, что резиновые автомобильные коврики, купить которые можно гораздо дешевле, нежели полиуретановые, обладают некоторым неприятным запахом, особенно в летнее время года. Сейчас, автоковрики резиновые производятся в таких условиях, что вы точно не ощутите никаких неприятных запахов во время их использования.

Резиновые коврики в машину, в отличие от их полиуретановых аналогов изготавливаются из листового материала, имеют одну толщину. Рисунки их, расположенные на обратной стороне, повторяют рисунки на лицевой стороне. Кроме того, автоковрики резиновые имеют на обратной стороне шипы, которые направлены против скольжения. Все необходимые технические надписи вы сможете найти на обратной стороне коврика.

Различия резиновых и полиуретановых ковриков

В отличие от резиновых, полиуретановые коврики в салон автомобиля, чаще всего, обрезаются вручную с помощью ножа, поэтому их края зачастую бывают неровными. А вот их резиновые аналоги – коврики в салон авто — формуются целиком, что способно обеспечить их более аккуратный и привлекательный внешний вид. Кроме того, резиновые автомобильные коврики обладают усиленными проблемными местами. В них увеличена толщина, усилены бортики. Полиуретановые автомобильные коврики в салон не смогут обладать подобными качествами, на них сделать подобные модификации просто невозможно. Коврики из полиуретана очень легки. Они достаточно гладкие со стороны обратной, вследствие чего, они достаточно легко перемещаются под ногами пассажиров и водителя. В отличие моделей из полиуретана, резиновые автомобильные коврики, купить которые вы можете, оформив заказ на веб-сайте магазина «Mirdopov», не перемещаются под ногами пассажиров и водителя. Это легко достигается за счет наличия различных шипов на их обратной стороне.

В своей основе коврики в машину из полиуретана имеют пластик, который непременно будет менять свои первоначальные свойства на морозе. В отличие от полиуретановых аналогов, резиновые автомобильные коврики на морозе не дубеют, при этом, сохраняя эластичность. В зимнее время, использование такого аксессуара, как резиновые коврики в салон автомобиля, дает возможность создать нормальную атмосферу в авто, защитить его от грязи, влаги, при этом, не образовывая под ногами каток.

Читайте также  В России стартовало производство нового Nissan Pathfinder

Преимущества резиновых автомобильных ковриков

Естественно, коврики в салон авто из резины, за счет материала, из которого они изготовлены, обладают лучшей эластичностью, достаточно быстро восстанавливает свою первоначальную форму после различного рода деформаций. А вот аналоги резиновых изделий — автомобильные коврики в салон из полиуретана, иногда очень проблематично расправлять и придавать им признаки первоначального вида после неаккуратного хранения или же неправильного положения в салоне машины.

Главное преимущество полиуретановых ковриков – это их ассортимент. А автоковрики резиновые обладают гораздо большим спектром преимуществ, при этом резиновые автомобильные коврики купить вы можете по гораздо меньшей цене, нежели их полиуретановые аналоги.

Выбираем коврики в салон машины

Универсальные или «под модель»

Минус универсальных ковриков – они не предназначены конкретно для вашей машины и не будут идеально вписываться, даже если аккуратно вырежете их. У этих моделей чаще нет бортов, что является существенным недостатком, а если борта существуют, то площадь «корыта» слишком маленькая. Плюсом является лёгкость приобретения – продаются в каждом авто магазине.

Различие по материалам

По материалам бывают резиновые, полиуретановые, текстильные и Eva. Рассмотрим их плюсы и минусы.

Резиновые коврики

У них небольшая цена, так что приобрести именно может любой. У них высокие бортики. Отсутствие или наличие бортов является субъективным критерием оценки их качества, так как в «корытцах» чаще всего скапливается вода. К минусам относят плохую гибкость, ломкость на холоде, большой вес и сохранение неприятных запахов.

Полиуретановые автоковрики

Удобно и легко повторяю конфигурацию пола, весят в два раза меньше резиновых, не пахнут, и не затвердевают на холоде. Также они не усыхают и отличаются стойкостью к вытиранию. Единственный их минус среди множества плюсов – это высокая цена.

Текстильные коврики

Отлично впитывают жидкость, очень красивые, обойдутся не слишком дорого, легко вынимаются. На рынке предлагаются 3 вида, ценой от 1800 до 3500 рублей. Бюджетные сделаны из полипропиленового волокна с высотой ворса 5 мм плотностью 650 грм2, но снизу имеют покрытие типа карпет, так что эксплуатировать данные коврики можно только летом.

Текстильные коврики средней ценовой категории сделаны из того же материала, что бюджетные, но низ выполнен из прорезиненного материала. Можно эксплуатировать круглогодично, т.к. они отлично впитывают влагу и не дают ей протечь в салон. Автоковрики высшей ценой категории имеют ту же самую основу, но материл верха отличается, он состоит из полипропиленовой двойной нити с высотой ворса 8 мм плотностью более 1100 грм2.

Минусы — долго высыхают после мойки, не могут удержать слишком много влаги. Многие автолюбители поступают следующим образом: на лето покупают красивые текстильные коврики, а на зиму оставляют резиновые для сбора снега с обуви. От зимней соли и реагентов с дороги он может испортиться.

Авто коврики Eva

Изготавливают из особого эластичного ячеистого полимера, поэтому никакие лужи под ногами больше не грозят, вся влага будет равномерно распределена в ячейках. Её всегда легко удалить при любом удобном случае.

Личный опыт

Заказывал специально под свой автомобиль текстильный коврик черного цвета с белыми нитками. Выглядит красиво, стоит недорого. Сверху напоминает ковёр, а снизу у него резиновое покрытие с шипами и липучками. Они нужны, чтобы не скользил по полу.

Многие говорили — нужно резиновый, такой зиму не переживет. Прошло три зимы — состояние у него приличное. После зимы беру «ваниш» для ручной мойки ковров. Моется буквально за 5 минут. После, выглядит не хуже нового, даже видны белые просрочки ниткой. Так что, не стоит опасаться покупать тряпочные автоковрики. Берите и не сомневайтесь. Внешний вид просто класс, он хорошо вписывается в салон авто, в отличие от резиновых ковриков.

Автомобильные коврики и их разновидность!

Автомобильные коврики и их разновидность!

Какие бывают автоковрики?

Для полноценной защиты автомобиля от грязи и пыли следует одновременно приобрести два вида ковриков: для багажника и для салона. Коврики, предназначенные для салона автомобиля, тоже имеют свои отличия. Главные из них заключатся в том, что существуют : универсальные коврики — подходящие для любой машины, и сделанные специально «под модель».

Сразу можно отметить минус универсальных ковриков – они слишком мало хранятся и их приходится часто менять. Тем более, они не предназначены конкретно для вашей машины и не будут идеально вписываться, даже если вы аккуратно вырежете их. К тому же, у этих моделей чаще всего нет бортов, что тоже является существенным недостатком, а если борта всё-таки существуют, то площадь «корыта» слишком маленькая. Плюсом этой моделей является лёгкость их приобретения – они продаются в каждом авто магазине.

Коврики, сделанные специально «под модель» , подразделяются на оригинальные и неоригинальные. Оригинальные, в свою очередь, бывают текстильные и резиновые. Чаще всего их производят за границей, и они не приспособлены к отечественным моделям, так как сделаны под европейские авто.
Оригинальные автоковрики, сделанные из резины, чаще всего изготавливают без бортов, из высококачественного материала. Отсутствие или наличие бортов является, прежде всего, субъективным критерием оценки их качества, так как в «корытцах» чаще всего скапливается вода, которая может привести к соляным разводам на штанинах брюк. Также оригинальные автоковрики стоят намного дороже универсальных. Однако ворсовые оригинальные коврики обладают гораздо большей способностью поглощать влагу, потому что они оснащены резиновыми шипами.

Неоригинальные коврики подразделяются:

текстильные отлично впитывают жидкость, очень красивые, обойдутся не слишком дорого, легко вынимаются. К минусам следует отнести то, что у них нет задней перемычки, они долго высыхают, а также не могут удержать слишком много влаги. Но, как показал мой опыт, они легко переживают зиму и легко отмываются от грязи.

полиуретановые удобно и легко повторяю конфигурацию пола, обладают высокими бортами, весят в два раза меньше резиновых, не пахнут, и не затвердевают на холоде. Также они не усыхают и отличаются стойкостью к вытиранию. Единственный их минус среди множества плюсов – это высокая цена .

резиновые небольшая цена, так что приобрести именно этот вид автоковриков может любой автомобилист. Также у резиновых ковриков имеются высокие бортики. К минусам следует отнести плохую гибкость, ломкость на холоде, большой вес и сохранение неприятных запахов.

Так же сущестсвуют вкладыши для ковриков — они легко пристёгиваются и снимаются. Их надёжное крепление гарантируют четыре металлические кнопки. Так же у вкладышей имеется опора для ног водителя из термопласта, которая обеспечивает комфортное управление автомобилем. Вкладыши в автотмобильные коврики позволяют сохранять чистоту и сухость под ногами как водителя, так и пассажиров.