Кардан и ШРУС

Карданный вал на ШРУСах для УАЗ Patriot (передний)

Оплата

Множество способов оплаты

Доставка

Доставка во все города России и стран СНГ

Гарантии

Поддержка

Поддержка клиентов по телефону

Передний карданный вал на ШРУСах в сборе для автомобиля УАЗ «Patriot».

Условия доставки

«Деловые Линии» ( http://www.dellin.ru/ )
Стоимость доставки по тарифам транспортной компании за счёт покупателя.

«СДЭК» ( https://www.cdek.ru )
Стоимость доставки по тарифам транспортной компании за счёт покупателя.

Стоимость доставки по тарифам «Почты России» за счёт покупателя.

Самовывоз со склада в Ростове-на-Дону, ул. Орбитальная, 12.

Отзывы о Карданный вал на ШРУСах для УАЗ Patriot (передний)

Комментарий: Кардан получил , установил . Проехал
ещё немного , полёт нормальный.

Комментарий: Здравствуйте! Карданов нет в наличии уже долгое время. Скажите, пожалуйста, планируется ли возобновление продаж? Если да то когда?

Комментарий: Здравствуйте! Карданов нет в наличии уже долгое время. Скажите, пожалуйста, планируется ли возобновление продаж? Если да то когда?

Комментарий: Когда будет готов заказ 2789

Комментарий: Здравствуйте. На сайте нвписано, что нет в наличии-их вообще нет, или нужно просто заказать для изготовления? Патриот рк механика.

Комментарий: Не подскажете когда будет
Заказ номер 2789

Достоинства: Адекватная цена. Хорошо упакован, можно не переживать за доставку. В комплекте есть весь необходимый крепёж с гроверами. Кардан приходит отбалансированный. Вибраций никаких нету при скорости 110 км/ч.
Легко установить самостоятельно, не требует никакого обслуживания.

Комментарий: Карданом остался полностью доволен. Пока пробег около 2000 км.

Комментарий: Кардан получил. После оплаты на следующий день получил трек. Через 6 дней получил. На вид внушает доверие посмотрим что покажет испытание.

Комментарий: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда планируется начать выпуск новых карданов на Патриот?

Комментарий: Здравствуйте. Ожидается ли поступление в продажу в ближайшее время доработанных карданных валов?

Здравствуйте!
Сейчас проходят испытания. Процесс немного затянулся к сожалению. Выявляем все минусы и устраняем их. Для того, что бы процесс проходил быстрее, не помешало бы еще несколько опытных образцов установить на автомобили тех, кто желает принять участие в процессе испытаний. Образцы продукции предоставим) За подробной информацией можно обратиться по тел./whatsapp/viber +7-903-438-72-02

Руководитель отдела продаж
ООО «НПП «Джиар»
Илья Гришин

Карданы со ШРУСами

Рег.: 19.05.2014
Сообщений: 14
Откуда: Таштагол
Возраст: 33
Авто: Lada 4×4 21214M 2012г

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3200
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Рег.: 30.04.2015
Сообщений: 1
Откуда: Россия г. Инта
Возраст: 52
Авто: нива шевроле октябрь 2013

Рег.: 13.12.2012
Сообщений: 95
Откуда: РОССИЯ, Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 2020

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 41
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

Езжу уже несколько недель на шрусах.
Пока конечно одни плюсы) Хотя последне время до замены ездил с вибрациями (оказалось заклинило кретсовину переднего кардана с стороны фланца раздатки) и поэтому сейчас вообщем «небо и земля».

Самый класс конечно на скорости 100-110. Идет также как и на меньших скоростях. Как иномарка прямо=) Только вой раздатки отличие дает сразу.

Когда ставил пришлось раздатку ослабить и перемещать (заодно поменял подушки). Гайки поставил родные с гровером. Хотя все же подумываю заменить в будущем может на копроновые меньшей высоты.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3708
Откуда: Ульяновск
Возраст: 58
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3708
Откуда: Ульяновск
Возраст: 58
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 56
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Уменя они прозрачные (полупрозрачные), но никак не белые. по типу как Трековские.

По лесу езжу, березняк ломаю.. не рвал, не пробивал. дело случая конечно.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

Мне вот кажется под пластик пыльника нового образца набьётся куча глины и травы.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3708
Откуда: Ульяновск
Возраст: 58
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Рег.: 09.04.2015
Сообщений: 16
Откуда: Санкт–Петербург
Возраст: 44
Авто: ВАЗ–21214М 2011г.в.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)Общетехнический
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Карданный вал на ШРУС

    Карданный вал на ШРУС

    Сообщение Therion » 08 сен 2016, 14:33

    Re: Карданный вал на ШРУС

    Сообщение Magellan » 08 сен 2016, 14:49

    Если вибрация из-за плохих карданов — замена карданов поможет, если причина вибрации в чем-то другом — тогда нет. Нужно искать и устнять причину.
    Шумит мотор и агрегаты трансмиссии, никогда не слышал и не читал чтобы кардан был причиной шума.
    По отзывам для города и трассе на шрусе хорошо.

    Re: Карданный вал на ШРУС

    Сообщение Therion » 08 сен 2016, 14:53

    Re: Карданный вал на ШРУС

    Сообщение Portada » 09 сен 2016, 04:28

    Re: Карданный вал на ШРУС

    Сообщение Magellan » 09 сен 2016, 05:01

    Re: Карданный вал на ШРУС

    Сообщение Пермяк » 09 сен 2016, 15:06

    Re: Карданный вал на ШРУС

    Сообщение Therion » 09 сен 2016, 19:11

    Я так понял это СиМ?

    Пермяк
    Есть опыт замены?

    И еще вопрос возник, а промвал надо менять?

    Re: Карданный вал на ШРУС

    Сообщение Пермяк » 09 сен 2016, 19:28

    Re: Карданный вал на ШРУС

    Сообщение Therion » 09 сен 2016, 19:32

    Re: Карданный вал на ШРУС

    Сообщение Portada » 10 сен 2016, 04:54

    Re: Карданный вал на ШРУС

    Сообщение G.A.R. » 10 сен 2016, 12:52

    Если трансмиссия исправна вибры особой нет и на крестовинных карданах.

    Нужно регулярно шприцевать крестовины и всё будет хорошо.

    Были у меня карданы на шрусах. В заднем порвались пыльники (езда — в основном асфальт), передний работал нормально.

    Сейчас оба кардана на крестовинах (обычные «стоковые»). Нормально работают — без вибраций!

    Вчера вот по трассе ради интереса (валяли дурака — ехал на перегонки с друганом у которого «Форестер») разогнался на своей Ниве до 150 км/ч (достаточно легко на 4 передаче, 5-ю не включал) — вибры особой не было, набегающий поток воздуха создаёт много шума, гораздо больше чем шум трансмиссии и мотора.

    Шрусовые карданы: чем отличаются и стоит ли ставить

    Обычным способом передачи крутящего момента между узлами автомобиля являются шарнирные карданы. В классическом карданном валу имеются два уха, которые расположены перпендикулярно относительно друг друга. В этих ушах имеются посадочные места под игольчатые подшипники, в которые вставляется крестовина.

    С помощью такого соединения делается возможным передача вращения между валами, размещёнными под некоторым углом. И тут приходится столкнуться с неприятной особенностью шарнирной передачи – ведомый вал вращается не синхронно с ведущим. Когда углы между валами увеличиваются, несинхронность так же возрастает, из-за чего возникает вибрация и потеря крутящего момента. Предельный угол отклонения шарнирного кардана – 30-36 градусов, по достижению которого он может заклинить или сломаться.

    По этой причине, для переднеприводных автомобилей такое соединение не подходит – кроме того, что происходит смещение моста относительно коробки передач, так ещё и меняются углы при повороте колёс. Все это заставляет работать шарнир при критических углах постоянно. Единственным решением этой проблемы является использование другого типа передачи вращения. Таким соединением является шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

    В таком шарнире применяется абсолютно другая схема соединения, основными элементами которой являются:

    1. Разную численность шариков;
    2. Два кольца (наружное и внутреннее) с канавками, по которым двигаются шарики;
    3. Сепаратор для ограничения их движения.

    Этот ШРУС самый распространённый, существуют и другие варианты конструкции шарнира.

    Самый большой угол, не критической работы шарнира равных угловых скоростей, доходит до 70 градусов, при этом нет ограничения в угле поворота основ. Получается что, по своим возможностям ШРУС значительно превосходит шарнирные передачи.

    Спаренный карданный шарнир так же является ШРУСОм только немного другой конфигурации. Карданный вал зачастую сокращённо называют шарниром. А если в данном агрегате заменить карданные шарниры на ШРУСы и оставить все оставшиеся детали на своём месте, у нас выйдет не карданный вал, а шрусовый кардан.

    Борьба технологий

    В импортных автомобилях такое решение появилось достаточно давно, хотя и не стало до сегодняшнего времени полностью заменой карданным валам. В отечественном автомобилестроении ШРУСовые карданы нашли своё применение не так давно. Дело в том, что сделать ШРУСвое соединение намного сложнее, поэтому его производство требует больших затрат, что увеличивает его стоимость. Помимо этого требуется специальная смазка, идеального качества. Не допускается попадание грязи, воды внутрь шарнирного соединения, что требует пыльник с хорошей герметизацией. За пыльниками шарнира необходимо постоянно следить и при обнаружении выхода его из строя следует тут же заменить. Если вовремя не поменять пыльник, придётся менять весь узел в сборе. Появляются ещё сомнения в выносливости ШРУСа, выдержать нагрузки грузовиков и полноценных внедорожников он не способен, однако прогресс и технологии не стоят на месте, и возможно их потенциал расширится.

    Как сделать правильный выбор

    Из вышеизложенного понятно, что даже автомобили с задним приводом подходят для установки ШРУСовой передачи, но почему не так часто встречаются такие решения? И вообще, что на самом деле лучше из этих двух вариантов? Если эксплуатировать заднеприводный автомобиль в городских условиях, у него небольшое отклонение от общей оси, потому платить лишние деньги за ШРУСовое соединение не имеет смысла. В ситуации с внедорожниками, ШРУСовое соединение сильно ослабляет своё соединение при больших углах наклона. Так же при больших углах есть риск порвать пыльник, в то же время, как и обычный кардан на крестовине даёт возможность доехать до ближайшего СТО.

    Так что, если разобраться в вопросе, то ШРУСовая передача необходима только для тех автомобилей, которые сталкиваются с постоянным колебанием между карданным валом и двигателем автомобиля.

    При установке карданных валов со ШРУссовой передачей на скорости заметно ощущается уменьшение шума.

    http://vezdehod-strannik.ru/

    • Сообщения без ответов
    • Активные темы

    Шрус, или кардан?

    шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.

    шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.

    Ну, про 45 градусов излома узла ты конечно загнул. )))

    Это при любом исполнении узла означает равенство крутящего и изгибающего кардан момента!
    Потери в ШРУСе при этом становятся просто чудовищными. вскипят нахрен, если прежде всю трансмиссию не выломают.

    Хищник скромно на 16 градусов всего мост поворачивает, да и странник с Тром-8 не сильно больше угол излома допускает. )))

    шариковые ШРУСы не кипят. в том же легковом авто внутреннее колесо поворачивается на угол 32. 33 градуса, внешнее чуть меньше, при этом при целых пыльниках машина шарниры отхаживают 50-100 тыс гарантировано. если насиловать — трудно сказать

    вот ауди-фв-порш — стандарт. к примеру берём шарнир от 630-го поршака, он допускает одни перемещениея — для стандартного авто его хватает. если берём багги с ходами колес под 500-600 мм, то берут шарнир от 934 поршака — у него обойма шире в полтора раза . и углы больше и ход сепаратора серьёзней — это с косыми канавками. не видел ни одной фотки с соревнований, чтобы кончился шрус — чаще режет валы или ступицы вырывает, а моторчики там от 4-7 литров — это вам не таз

    шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.

    стандартный шарнир Рцеппа вместо карданной вилки между раздаткой и мостом — кто знает, что такое cj-7 и как он ползает по грязи никогда не станет спорить что лучше — ШРУС или кардан.

    вот вам ещё один прикол — цельнотянутый карданный вал — предельно лёгкий и максимально жёсткий

    шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.

    это ты Алексей Сургут расскажи. ))). у него на карданах с ШРУСами пыльники горят!

    Просто у легковушек максимальная мощность на малых скоростях да ещё в непрерывном повороте с вывернутыми до упора колёсами никогда долго не передаётся, так как длинных 30градусных склонов на шоссе не случается. разьве что на падусе эстакады на площадке ГАИ. )))

    В вездеходах же через карданную передачу максимальная мощность может идти часами непрерывно, когда движение идёт по грунту с высоким сопротивлением движению или при буксировке прицепа, и если при этом мосты сильно опущены и кардан сильно заломлен то потери на трение-скольжение в сепараторе может исчислятся десятками кВт. двухкиловатный чайник кипятит литр воды за 200секунд, а килограмовую железку нагревает на те же 100градусов в 8 раз быстрее. всего за 25 секунд.

    КПД передачи мощности ШРУСа падает линейно от 100% при нулевом заломе по 0,1*4/360=0,1% на каждый градус.
    И это при условии что канавка под шарик глубже радиуса.

    В обычных шрусах (как на жигулях) с выходом канавки из корпуса под углом в 45градусов КПД палает с большей скоростью около 0,2.. 0,3% на градус.
    Так что если передаёшь через карданный вал с жигулёвским ШРУСсом 20кВт при заломе в 15градусов, то мощность потерь составляет почти по 1 кВт на каждом конце вала. вот резинки пыльников и начинают сразу гореть.

    В нормальных карданных валах с вилками и игольчатыми подшипниками в шарнирах потери всегда меньше в 10 раз, чем в шрусах!

    КПД передачи мощности ШРУСа падает линейно от 100% при нулевом заломе по 0,1*4/360=0,1% на каждый градус.
    И это при условии что канавка под шарик глубже радиуса.

    В обычных шрусах (как на жигулях) с выходом канавки из корпуса под углом в 45градусов КПД палает с большей скоростью около 0,2.. 0,3% на градус.
    Так что если передаёшь через карданный вал с жигулёвским ШРУСсом 20кВт при заломе в 15градусов, то мощность потерь составляет почти по 1 кВт на каждом конце вала. вот резинки пыльников и начинают сразу гореть.

    В нормальных карданных валах с вилками и игольчатыми подшипниками в шарнирах потери всегда меньше в 10 раз, чем в шрусах!

    Раз уж пошёл разговор про карданы-шрусы, я тут спрошу.

    У меня на Луазе, полуоси соединены с колёсным редуктором через крестовны кардана от УАЗа, так с завода. По идее они перегружены в 4-5 раз, т.к на УАЗе они стоят до главной передачи, а у меня после.
    На пустой машине угол полуоси 5-10гр, полностью гружёная тоже 5-10гр в другую сторону. Игольчатых подшипников хватает на 15-20тыс.км.
    Спасёт ли ситуацию замена крестовин на НИВОВске наружные ШРУСы?
    И сколько они проходят? момент полуоси на 1й передаче 154,2кгс.м.

    КПД передачи мощности ШРУСа падает линейно от 100% при нулевом заломе по 0,1*4/360=0,1% на каждый градус.
    И это при условии что канавка под шарик глубже радиуса.

    В обычных шрусах (как на жигулях) с выходом канавки из корпуса под углом в 45градусов КПД палает с большей скоростью около 0,2.. 0,3% на градус.
    Так что если передаёшь через карданный вал с жигулёвским ШРУСсом 20кВт при заломе в 15градусов, то мощность потерь составляет почти по 1 кВт на каждом конце вала. вот резинки пыльников и начинают сразу гореть.

    В нормальных карданных валах с вилками и игольчатыми подшипниками в шарнирах потери всегда меньше в 10 раз, чем в шрусах!

    А я с вами не соглашусь. И не только потому что в Петровиче вся трансмиссия на ШРУСах и ничего не перегревается и нормально работает, а потому что в своих «расчётах» вы не используете такой параметр как частота вращения. А между тем, для каждого типа и типоразмера шарнира существует рекомендуемая зона частот вращения и передаваемых моментов. И если Алексей использует в высокооборотной части трансмиссии «тихоходный» шарнир привода колеса, то это извините не проблема ШРУСа. Даже кстати удивительно что на таких оборотах не раздуло и не разорвало чехол — он совершенно для таких оборотов не предназначен.
    Высокооборотные ШРУСы требовательны к рабочим углам, и за 10град действительно начинают греться.(греться не потому что верны «бредовые» вообще-то цифры энергопотерь от Ильи, а потому что форма шарнира не очень склонна к эффективному охлаждению. в отличие кстати от хорошо продуваемых при вращении крестовин) Но карданные высокооборотные валы на таких углах — вообще-то нонсенс. Не зря видимо в том же Троме карданы не нивовские (хотя моменты как утверждается меньше чем нивовские) а уазовские? Вопрос Алексею.

    И ещё как пример: Спортсмены на ВАЗе делали одно время полноприводные восьмёрки и десятки на агрегатах Гольфа. Там приводной вал на задние колёса тихоходный — вращается с угловой скоростью приводов передних колёс. Так вот там стоял наружний ШРУС 2108 с углом 40град (компоновочно по другому никак). И работал _годами_ в нехилых режимах (спортсмены сами понимаете медленно не ездят). Так что ШРУСы. их просто нужно уметь готовить.