Китайцы Geely привезут в Россию седаны Emgrand EC7 и GC9

Игорь Овсянников, генеральный директор компании Geely в России («АвтоСреда»)

Какие новинки готовит для россиян Geely, когда на свет появятся совместные модели с Volvo и как меняется качество обслуживания в дилерских центрах бренда – обо всём этом в интервью «АвтоСреде» рассказал Игорь Овсянников, генеральный директор компании Geely в России.

— По итогам пяти месяцев 2015 г. продажи Geely упали в России на 61%. Является ли наша страна стратегической для бренда? Не планирует ли Geely покинуть российский рынок, как, например, General Motors?

— С точки зрения международной экспансии марки Geely российский рынок является стратегически важным для холдинга, поэтому вопрос о прекращении деятельности в нашей стране не рассматривается. Сейчас мы действительно работаем в сложных экономических условиях и ситуации значительного падения покупательской активности. При этом модельный ряд Geely в России ориентирован на группу потребителей, наиболее чувствительных к изменению конъюнктуры рынка. Думаю, ни для кого не секрет, что, пересматривая сегодня структуру своих расходов, потребители зачастую отказываются от покупки машины либо откладывают ее на неопределенный срок. Но мы прогнозируем развитие рыночной ситуации и понимаем, как с этим работать и какие сегодня приоритеты для бренда в России.

— И какие же эти приоритеты?

— Geely в России стремится стать максимально клиентоориентированной компанией. Мы хотим, чтобы владение автомобилями марки Geely становилось все более интересным и привлекательным для нашего потребителя. Для достижения этой цели мы решаем целый ряд стратегических задач, среди которых формирование сбалансированного модельного ряда, отвечающего потребностям настоящих и потенциальных клиентов Geely, создание высокоэффективной и клиентоориентированной дилерской сети. Представленный в России модельный ряд Geely учитывает актуальные потребности наших клиентов и имеет оптимальное ценовое позиционирование. Более того, мы постоянно анализируем конкурентную среду, оперативно и гибко реагируем на ее изменения. Так, нам удалось пересмотреть розничные цены на наш модельный ряд в сторону снижения и предложить клиентам очень привлекательные условия на все автомобили Geely. Ранее, в апреле этого года, была возобновлена программа автокредитования Geely Finance, предлагающая нашим клиентам выгодные финансовые условия. Кроме этого, после ряда экспертных исследований мы увеличили до 5 лет гарантию производителя на кроссовер Emgrand X7. Таким образом, гарантия производителя 5 лет теперь распространяется на две модели Geely – Emgrand X7 и Emgrand EC7.

— То есть ваш основной приоритет сегодня – это выгодное ценовое предложение? На этом играют и другие производители из Китая.

— Основным приоритетом для компании является качественное изменение дилерской сети, изменения, направленные на улучшение уровня обслуживания, удовлетворенности и лояльности клиентов. Наряду с этим в наших планах – постепенное обновление модельного ряда Geely в России, вывод на рынок автомобилей, выполненных в новой стилистике, в которых применены самые современные технические решения. И безусловно, вопрос цены играет для наших клиентов большое значение и поэтому мы уделяем ему много внимания.

— А нельзя ли чуть подробнее про изменения в сети… что именно вы имеете в виду? Вы будете открывать новых дилеров? Или, наоборот, закрывать старых?

— Когда я говорю об изменениях в дилерской сети и пересмотре подхода в работе дилерских предприятий, то я, прежде всего, говорю об изменениях, направленных на повышение уровня обслуживания, удовлетворенности и лояльности владельцев автомобилей марки Geely. Мы хотим, чтобы посещение нашего дилерского центра приносило людям исключительно положительные эмоции, чтобы автовладелец приезжал туда с удовольствием. Поэтому основные изменения направлены на мониторинг клиентской удовлетворенности, сокращение сроков рассмотрения гарантийных запросов, контроль соблюдения обязательных розничных стандартов качества обслуживания и регламента стоимости сервисных работ, а также ряда других. Компания ведет активную работу с поставщиками, первым результатам которой стало соглашение о глобальном партнерстве с компанией Shell, благодаря которому на заводах Geely сегодня используются моторные масла Shell.

— Сколько автомобилей вы планируете продать в этом году?

— Конечно, как и весь рынок, мы не ждем высоких показателей продаж по итогам 2015 года, наш прогноз – это порядка 12 000 автомобилей. Тем не менее основная наша задача – сохранить сегодняшнюю рыночную долю бренда на российском рынке, а возможно, и увеличить ее.

— Где сегодня производят модели Geely для России? Планируется ли построить собственный завод здесь?

— В настоящее время модели Geely для России производятся на двух площадках – завод ОАО «Дервейс», расположенный в Карачаево-Черкесии, и завод СЗАО «БЕЛДЖИ», расположенный в городе Борисов, Беларусь. На заводе «Дервейс», являющемся партнером Geely с 2010 года, производятся модели MK Cross, GC6 и Emgrand EC7. Проект завода «БЕЛДЖИ» стартовал в 2012 году и стал стратегическим для Geely как инвестора совместного предприятия Geely, ОАО «Белаз» и «Союзавтотехнологии». В настоящий момент СЗАО «БЕЛДЖИ» осуществляет реализацию инвестиционного проекта по организации производства легковых автомобилей методом мелкоузловой сборки (CKD) с применением технологического процесса сварки и окраски кузова с производственной мощностью 60000 единиц в год. Срок реализации проекта – 2017 год. На промежуточном этапе организовано производство автомобилей методом крупноузловой сборки (SKD) на арендуемых площадях с производственной мощностью 10 000 единиц в год при односменном режиме работы. На СЗАО «БЕЛДЖИ» ведется проработка вопроса локализации компонентов для применения на СKD-заводе и достижения уровня локализации до 30% и более. Geely Holding предполагает дальнейшее развитие проекта «БЕЛДЖИ» и увеличение его значимости для российского рынка за счет выпуска и поставок в нашу страну более широкого модельного ряда. C 2014 года на заводе «БЕЛДЖИ» производится Emgrand EX7.

— Сколько дилерских центров Geely сегодня в России? Есть ли среди них монобрендовые?

— Сегодня Geely представлена в России 92 центрами в 73 городах, из них 29 являются монобрендовыми.

— Emgrand EC7 – одна из самых популярных моделей вашей марки в России. Когда ждать обновленной версии?

— Представив в 2012 году модель Emgrand ЕС7, мы смогли предложить российским потребителям европейский дизайн, богатое оснащение и высокий уровень безопасности – модель получила 4 звезды EuroNCAP, что позволило автомобилю стать наиболее продаваемым китайским седаном в России. Причем в Китае эта модель также пользуется большой популярностью, будучи одним из самых продаваемых седанов на домашнем рынке. В этом году мы готовим к выводу на российский рынок новое поколение Emgrand EC7, который, мы надеемся, также сможет завоевать сердца российских потребителей.

— Какие еще новинки появятся в России? Когда?

— В четвертом квартале мы представим обновленную версию кроссовера Emgrand X7. В первом полугодии 2016 года мы планируем привезти в Россию седан GC9, уже ставший популярным в Китае. Только за май 2015 года было продано более 2000 автомобилей этой модели.

— Как помогает компании сотрудничество с Volvo? Когда ожидать автомобилей на совместной платформе?

Читайте также  Концептуальный Renault Kwid пойдет в серию

— С момента приобретения холдингом Geely компании Volvo Cars в 2010 году и последующей передачи в 2012 году прав на использование технологий Volvo сотрудничество между компаниями Geely и Volvo действительно существует. Так, на сегодняшний день главным дизайнером Geely Holding является бывший шеф-дизайнер Volvo Питер Хорбери, создавший современный и узнаваемый облик автомобилей Volvo. Уже на посту вице-президента по дизайну Geely Holding он создал снискавшую большую популярность в Китае модель роскошного седана GC9, а также концепт Emgrand Concept, презентованный в апреле 2015 года на Шанхайском автосалоне и определивший будущую фирменную стилистику Geely. Стоит отметить, что GC9 имеет богатейший набор систем безопасности, что также является фирменной и отличительной чертой автомобилей Volvo. Кроме этого, в рамках данного сотрудничества в 2013 году был открыт совместный R&D центр в Гетеборге, в котором сегодня ведется разработка двух совместных модульных платформ CMA и BMA, на базе которых в дальнейшем будут построены как модели Geely, так и Volvo. Но важно отметить, что они будут иметь принципиально отличное позиционирование. Совместное сотрудничество и взаимодействие между двумя компаниями больше акцентировано в таких областях, как R&D, ресурсная база и комплектующие. Приобретение бренда Volvo и последующее сотрудничество двух брендов будут способствовать повышению качества продукции Geely и развитию технологической базы. Это ключевые точки для бренда Geely в его стремлении стать глобальным игроком на международном автомобильном рынке.

— Верно ли то, что ваш новый флагман – GC9 – окажется самым дорогим автомобилем Geely на российском рынке? Смею предположить, что его цена перевалит за 800 тысяч рублей… А ведь для россиян главным критерием при выборе модели китайской марки остается доступная цена, в надежность китайских марок россияне пока не особо верят. Так как же вы убедите их приобретать этот автомобиль? В чем ваши преимущества?

— Отношение к китайским автомобилям, впрочем, как и к самому Китаю, у российских потребителей, к сожалению, все еще неоднозначное. Это наша ментальность, стереотипное мышление и предвзятое отношение. Сейчас китайский автопром далеко шагнул вперед – это уже не те автомобили, которые были на российском рынке в начале 2000-х годов. Российским потребителям просто нужно время, чтобы «сломать стереотипы» и понять, что мир не стоит на месте и все меняется. Geely Holding за последние годы совершил огромный технологический прорыв, инвестировав большие средства в развитие ресурсной базы и технологий. И если мы уже заговорили о модели Geely GC9, то давайте разберемся в том, какого уровня достиг этот автомобиль. Помимо того, что этот продукт отвечает самым высоким требованиям современного автомобильного дизайна и, безусловно, безопасности, в технологическом смысле у него просто нет аналогов среди моделей других китайских производителей. Позвольте мне перечислить всего несколько систем для примера: адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, система контроля полосы движения, система автоматической парковки, система контроля качества воздуха в салоне и т.д. Я думаю, что мы понимаем теперь, об автомобиле какого уровня мы говорим. Не зря российские журналисты, познакомившиеся с моделью в рамках Шанхайского автосалона, охарактеризовали ее как «достойный автомобиль мирового уровня».

— Вы говорите, что модель GC9 – это технологический прорыв и его качество глупо оспаривать. А что с остальными моделями, выпущенными раньше? Получается, что их надежность и качество – большой вопрос?

— На этот вопрос я отвечу простым примером из нашего недавнего прошлого. Буквально этой зимой был очень показательный проект, характеризующий как качество, так и надежность одной из моделей Geely. В январе этого года два белорусских журналиста проехали на кроссовере Emgrand X7 более 24 000 км от Минска до Магадана через Оймякон и обратно. Экипаж состоял из единственного автомобиля Emgrand X7, который проехал все это расстояние без поломок и своим ходом, несмотря на 50-градусные морозы. Поверьте, мы знаем и частные экспедиции участников нашего Geely-клуба, которые тоже преодолевали немалые расстояния, например, на Emgrand EC7. И весьма успешно! Просто это не освещалось широко. Но хотя бы тот факт, что седаны Emgrand EC7 активно эксплуатируются в такси, также говорит об уровне их надежности.

— В России растет популярность кроссоверов и внедорожников. У Geely на нашем рынке пока один «вездеход» — Emgrand X7. Да и тот только с передним приводом. Будут ли в России когда-нибудь представлены полноприводные модели Geely?

— В 2016 году мы планируем появление в модельном ряду Geely уже полноприводного кроссовера, но позвольте мне пока не раскрывать детали.

— Недавно проводилась отзывная кампания Emgrand EC7, в ней участвовало почти 30 тысяч автомобилей. Причиной называлась вероятность того, что на локальном сборочном производстве – на заводе «Дервейс» – могла быть допущена некорректная установка задних тормозных шлангов. В связи с этим вы не потеряли доверия к российскому партнеру?

— Мы не можем допустить даже минимального риска для автовладельцев, поэтому мы действительно объявили отзывную кампанию для Emgrand EC7, так как вопросы безопасности являются абсолютным приоритетом Geely. Для большинства европейских, японских, корейских и американских брендов сервисные и отзывные кампании – это обычная практика, говорящая лишь об уровне ответственности производителя. В этом смысле мы следуем общемировым традициям, лишний раз подтверждая свое стремление стать максимально клиентоориентированной компанией. Тем не менее, мы не видим никакого противоречия в том, что мы сохраняем партнерские отношения с компанией «Дервейс», которая является одной из площадок по сборке наших автомобилей.

— Ваш прогноз: когда российский авторынок стабилизируется?

— Делать какие-либо прогнозы сейчас достаточно сложно, так как на развитие ситуации на автомобильном рынке оказывают влияние как многие экономические, так и политические факторы. Рынок нестабилен, и это очевидно. По нашим оценкам, в этот раз восстановление рынка займет около года.

Geely начнет продажи в России обновленного кроссовера Emgrand X7

Китайская компания Geely привезет в Россию рестайлинговую версию кроссовера Emgrand X7. Как сообщает пресс-служба бренда, продажи новинки начнутся 25 марта 2016 года. Цены на автомобиль будут названы позднее. Производство кроссовера для российского рынка налажено на заводе «Белджи» в Белоруссии.

Машина получила расширенную линейку двигателей, дополненную версией с силовым агрегатом объемом 1,8 литров. Новый двигатель Gamma 4G18 стал дальнейшей разработкой силового агрегата 4G18 Getec, который устанавливался на Emgrand EC7. Кроме этого, клиентам доступен 2,0-литровый мотор мощностью 150 л.с. и 2,4-литровый двигатель с отдачей 148 лошадиных сил. Все агрегаты рестайлингового Geely Emgrand X7 теперь соответствуют стандарту Eвро-5.

Автомобили, оснащенные двигателями объемом 1,8 литра и 2,0 литров, сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач, а 2,4 литровый мотор агрегатируется с разработанной компанией DSI адаптивной гидромеханической автоматической шестиступенчатой трансмиссией, получившей дополнительный режим Sport. Водителю доступны ABS, EBD, система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при движении под уклон (HDC) и система электронного предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI).

Читайте также  Легендарный Aston Martin DB5 отправляется на аукцион

Кроссовер укомплектовали хромированной решеткой радиатора и новым оформлением передних противотуманных фар, другими боковыми зеркалами с повторителями сигнала поворота и 17-дюймовыми литыми колесными дисками. Также машина получила новую компоновку щитка приборов с увеличенным дисплеем бортового компьютера, видоизмененные дефлекторы системы вентиляции, обновленная панель управления климатической системой, переработанная эргономика внутреннего пространства. Увеличились в размерах подстаканники и всевозможные ниши центральной консоли. Привод стояночного тормоза на автомобилях с автоматической коробкой передач реализован традиционным рычагом на консоли.

Объем багажного отсека составляет 580 литров. Задний ряд сидений складывается в пропорции 60/40, что позволяет увеличить размер багажника до 1200 литров. Обновленный кроссовер имеет передний привод, независимую переднюю подвеску типа Макферсон и независимую многорычажную заднюю подвеску.

Вторая новинка Geely – седан EC7 – может появиться на российском рынке в апреле 2016 года. Новое поколение седана получило моторы, которые соответствуют экологическом стандарту Евро-5, ESC, а также систему бесключевого доступа. Кроме того, EC7 станет первой моделью Geely, которую оборудуют системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.

В августе 2016 года китайцы привезут в Россию свой флагманский седан GC9. Автомобиль был представлен на мотор-шоу в Шанхае в текущем году. Это первый плод совместной работы специалистов китайской Geely Auto и принадлежащей тому же холдингу Volvo. GC9 стал первым автомобилем, дизайн которого разработала команда Питера Хорбери. Также в GC9 перекочевали многие из вспомогательных технологий Volvo, такие как контроль движения в полосе, активный круиз-контроль и различные системы безопасности.

Кроме этого, в 2017 года Geely планирует привезти в Россию кроссовер Emgrand Cross. Серийная версия автомобиля построена на базе концепта Cross Concept, впервые показанного на автосалоне в Пекине в 2014 году. Новинка получила защитные накладки порогов из черного пластика, рейлинги и хромированную облицовку нижней части бампера. Все технические характеристики машины пока держатся в секрете.

Китайская компания Geely была основана в 1997 году. На данный момент бренду принадлежат 10 заводов на территории Китая и 8 сборочных производств по всему миру. Дилерская сеть насчитывает около 1000 автосалонов и сервисных станций на территории Китая, а также порядка 500 точек продаж и технического обслуживания по всему миру. Также холдингу принадлежат научно-исследовательские центры в Китае и Швеции (CEVT) и дизайн-бюро в Барселоне и Калифорнии.

Флагманский Geely Emgrand GT покинет Россию. На смену ему придет еще более дорогая модель

Компания Geely планирует продавать в нашей стране гибридную «четырехдверку» Emgrand GE, российская премьера которой состоялась на Московском автосалоне-2018. В линейке марки новинка заменит «обычный» седан.

Купеобразный Emgrand GT (в Китае – Borui или GC9) вышел на наш рынок в феврале прошлого года со стартовой ценой в 1 389 000 рублей. Для сравнения, Ford Mondeo тогда стоил от 1 350 000 рублей. За одиннадцать месяцев 2017-го в нашей стране было реализовано 35 автомобилей Emgrand GT, в этом году – лишь 9 машин, причем с апреля по июнь дилеры вообще не продали ни одного седана.

Отметим, год назад в местном офисе Geely «Колёсам» рассказывали о том, что в компании прекрасно понимают, что российские клиенты «не совсем готовы» платить такую сумму за китайский автомобиль. Флагманская модель, скорее, была делом престижа, демонстрацией того, что Джили сегодня выпускает машины, не имеющие ничего общего с авто, которые продавались лет десять назад. В свежем интервью первый заместитель генерального директора Geely Motors Чжан Шоухэ сообщил Kolesa.ru, что Emgrand GT снимут с продаж в РФ. Однако без флагмана марка не останется. Так, во второй половине 2019-го компания намерена привезти в Россию гибридный седан Emgrand GE – это электрифицированная версия того же Emgrand GT, которая, помимо силовой установки, еще отличается от «стандартной» модели дизайном.

«GT больше мы продавать не будем, но во второй половине 2019 года мы привезём её модификацию – гибридный Emgrand GE, который мы показывали на ММАС-2018», — рассказал «Колёсам» Чжан Шоухэ. При этом топ-менеджер признал, что компания все же вложила недостаточно средств в продвижение бензинового флагмана, однако при запуске гибрида эту ошибку не повторят. «По Emgrand GE мы предусмотрели отдельные средства на продвижение, так что с ней всё будет в порядке, уверен», — заявил Шоухэ.

Emgrand GT пока еще присутствует на официальном российском сайте Geely. У нас переднеприводный седан представлен с бензиновыми «атмосферником» 2.4 (148 л.с.) и «турбочетверкой» 1.8 (163 л.с.), оба мотора сочетаются с шестиступенчатым «автоматом». Как и год назад, седан стоит от 1 389 000 рублей (кстати, цена Ford Mondeo сегодня – от 1 425 000 рублей). Машины в РФ завозили из Беларуси – их собирали на предприятии под Борисовом. Не так давно в соседней стране запустили новый завод «Белджи», в Жодино, но он флагманскую «четырехдверку» не производит (на новой площадке выпускают кроссы Geely Atlas и Emgrand X7, седан Emgrand 7).

Гибрид же, вероятно, будут поставлять из Китая, и он окажется дороже бензиновой «четырехдверки». К примеру, в Поднебесной подзаряжаемый Emgrand GE стоит от 166 800 юаней против 119 800 юаней за базовый «стандартный» седан (около 1 597 000 и 1 147 000 рублей соответственно). На китайском рынке еще доступен Emgrand GE без возможности подключения к розетке, но на Московском автосалоне показали версию PHEV – видимо, именно ее и привезут в Россию.

Гибридный Эмгранд оснащен установкой, которая также предусмотрена для моделей на «тележке» CMA, разработанной Geely вместе с Volvo (на ней базируются Volvo XC40 и автомобили Lynk & Co, совместной марки Джили и Вольво), хотя в основе седана лежит собственная платформа китайской компании. В состав установки входят: бензиновая «турботройка» 1.5 (179 л.с.), электромотор, литий-ионный аккумулятор (расположен в центральном тоннеле) и семиступенчатая трансмиссия c двойным сцеплением. Совокупная отдача – 261 л.с., только на электротяге автомобиль может проехать до 60 км, средний расход топлива – всего 1,6 л/100 км.

Массовых продаж Emgrand GE в России явно не будет. Гибрид, как и Emgrand GT, станет для Geely имиджевым автомобилем. Кассу же компании делают кроссоверы – уже в этом году к Атласу в РФ должен присоединиться обновленный Emgrand X7, а в 2019-м к нам обещают привезти новый «паркетник» SX11.

Geely Emgrand EC7 стал самым продаваемым китайским седаном

21 декабря 2014 — По итогам 2014 года, подведенным Китайской Ассоциацией Автопроизводителей (CPCA), именно Emgrand EC7 с результатом в 165 239 реализованных автомобилей показал лучший результат среди седанов, хэтчбеков и купе китайских брендов, продаваемых в КНР. Таким образом, Emgrand EC7 повторил свой прошлогодний успех в данной категории, а компания Geely получила еще одно подтверждение высокого уровня лояльности потребителей к данной модели. Кроме этого, 165 239 реализованных Emgrand EC7 составили более четверти общего объема продаж марки Geely в Китае. Значимые результаты продаж Emgrand EC7 обеспечило сотрудничество с европейскими специалистами в разработке данной модели — их опыт и технологии помогли создать передовой для китайского рынка автомобиль. Кроме этого, новое поколение Emgrand EC7 FE3/FE4, поступившее в продажу в июле 2014 года, выполнено в духе последних стилистических решений Geely, разработанных специально для флагманского седана GC9. Также для поколения FE3/FE4 стал доступен новейший 1.3 л турбированный двигатель, недавно признанный «Двигателем года» в Китае. Все это вместе позволяет модели активно наращивать объемы продаж в КНР и отвоевывать все более высокие позиции в рейтинге самых продаваемых седанов, хэтчбеков и купе.

Читайте также  Обновленный Range Rover Sport вышел на российский рынок

По итогам продаж в России Emgrand EC7 с результатом в 7 789 проданных автомобилей также удалось занять лидирующую позицию среди всех седанов китайских брендов, представленных на нашем рынке. Модель успешно присутствует на российском рынке с 2012 года. Всего за два года было продано почти 27 тысяч автомобилей. Сегодня модель поколения FE1/FE2 доступна для наших покупателей в трех вариантах комплектаций:

  • Standart с двигателем 1,5л. и 5-ти ступенчатой механической трансмиссией
  • Comfort с двумя вариантами силовых агрегатов — 1,5л. либо 1,8л. и 5-ти ступенчатой механической трансмиссией либо вариатором на выбор
  • Luxury доступна только с двигателем 1,8 л. и вариатором

Emgrand EC7 имеет расширенную гарантию в России — 5 лет или 150 000 км пробега, а также 4 звезды безопасности по итогам краш-тестов Euro NCAP. В ближайшее время запланировано проведение тестовых испытаний в холодных погодных условиях нового поколения Emgrand EC7 FE3/FE4 для адаптации автомобиля к эксплуатации в России. О компании: Geely Holding Group или просто Geely (geely.com) была основана в 1986 году, а первые автомобили Geely были выпущены в 1997 году. С тех пор группа компаний специализируется на автопроизводстве, постоянно инвестируя в новые технические разработки, а также обучение и развитие персонала.

Общие активы Geely на сегодняшний день превышают 100 млрд. юаней, что позволяет холдингу уже более 10 лет входить в топ-500 крупнейших компаний Китая и 8 лет подряд являться одним из 10 крупнейших автопроизводителей страны. Совокупный доход группы компаний составляет 23,3557 млрд.$. В 2012 году Geely Holding Group стала единственным частным автопроизводителем из Китая, заявленным в списке Fortune Global 500, в 2013 году холдинг занял 477 место в данном списке. Сегодня Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, мировой бренд Volvo Car Corporation и одного из крупнейших мировых производителей трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI).

Geely Holding Group принадлежат 10 заводов на территории Китая и 8 сборочных производств по всему миру. Дилерская сеть группы компаний насчитывает около 1000 автосалонов и сервисных станций на территории Китая, а также порядка 500 точек продаж и технического обслуживания по всему миру. Также холдингу принадлежат научно-исследовательские центры в Китае и Швеции и дизайн-бюро в Барселоне и Калифорнии. Штат Geely на сегодняшний день составляет более 41 000 человек, 25 000 из которых работают в Volvo Cars и 16 000 — в Geely Auto. На зарубежных рынках интересы Geely Holding Group представляет Geely International Corporation. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» (Geely Motors) (geely-motors.com) – является дочерним предприятием Geely International Corporation и эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России.

Компания выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации в полном соответствии с видением, стратегией, принципами и стандартами Geely. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 73 российских городах и насчитывает 92 дилерских центра. Модельный ряд Geely представлен: седаном и хэтчбеком Emgrand EC7, кроссовером Emgrand X7, седаном GC6 и хэтчбеком MK Cross. Все модели имеют 3 года гарантии или 100 000 км пробега, а модели Emgrand имеют расширенную гарантию — 5 лет или 150 000 км пробега. Модели Geely имеют высокий рейтинг безопасности по итогам краш-тестов Euro NCAP. Автомобиль Geely Emgrand EC7 представлен в автосалоне «Элан-Моторс», более подробную информацию об автомобиле и условиях покупки вы можете уточнить по телефону 244-90-00 или у менеджеров отдела продаж по адресу: Краснопутиловская, 69