Китайцы выпустили рестайлинговый седан Baojun 630

Baojun 360 2018 – бюджетный минивэн из Китая

На этой неделе появилась еще одна порция данных о готовящемся к выпуску минивэне Baojun 360 2018-2019 года, разработкой которого занимается совместное предприятие General Motors и китайских концернов SAIC и Wuling Automobile. Новинка призвана расширить модельный ряд компании SAIC-GM-Wuling – владельца бренда Baojun, стремительно завоевывающего бюджетный сегмент автомобильного рынка Китая. Предполагается, что Баоджун 360 (именно так следует читать по-русски наименование модели) появится на дорогах во II квартале этого года и будет ориентироваться на покупателей из малых городов и отдаленных провинций Поднебесной.

Краткая история марки

Активное освоение Китая SAIC-GM-Wuling начала в 2010 году с вывода на рынок седана Baojun 630 и нескольких микроавтобусов. На сегодняшний день бренд Baojun – один из самых востребованных в Китае. Основу его продаж составляют модернизированный седан Baojun 630, флагманский минивэн Baojun 730, электрокар Baojun E100 и компактный паркетник Baojun 510, разлетающийся как горячие пирожки. В этом году линейка расширится за счет сегодняшнего героя Baojun 360 и среднеразмерного кроссовера Baojun 530.

Сроки выхода и цена

Мы уже упомянули, что компактвэн Баоджун 360 2018-2019 поступит в продажу в районе второго квартала этого года. Точную стоимость представители компании-разработчика пока не называют, но, по мнению специалистов, ценник будет колебаться в пределах 50 – 55 тысяч юаней (менее 500 000 рублей). Для сведения, старший «собрат» Baojun 730 в настоящий момент предлагается по цене от 89 800 юаней (почти 800 000 рублей).

Экстерьер

В точки зрения внешнего дизайна Baojun 360 несколько выделяется на фоне остальных моделей компании. Минивэн получился вполне гармоничным, но в то же самое время незамысловатым и не слишком броским. Динамичный силуэт автомобиля с рельефными штампами на боковинах аккуратно дополнен передком с зауженной оптикой, массивной хромированной решеткой радиатора и мощным бампером.


Фото Баоджун 360 2018-2019

Кормовая часть снабжена большой дверью багажника правильной прямоугольной формы, простеньким бампером со штрихами противотуманок и симпатичными фонарями со светодиодным наполнением.


Дизайн задней части

По габаритам новый Baojun 360 достаточно близок к французу Citroen Grand C4 Picasso, уступая ему только по ширине и колесной базе. Так, длина новинки составляет 4615 мм, ширина ограничена 1735 мм, а высота упирается в отметку 1660 мм с учетом рейлингов. Колесная база равна 2750 мм.


Профиль вэна

Только шестиместный салон?

Пока что китайцы рассекретили изображения лишь одного варианта салона. Это 6-местный интерьер с тремя рядами сидений и посадочной формулой «2+2+2». При такой компоновке на втором ряду установлены комфортные кресла с полноценными откидными подлокотниками, развитой боковой поддержкой, анатомической спинкой и регулируемыми подголовниками. Для расширения вместительности багажника кресла сдвигаются вперед, а сиденья галерки складываются в ровный пол. Позднее должна быть представлена и семиместная версия со схемой «2+3+2», где на втором ряду расположится привычный складной диван, сдвигающийся вперед для облегчения посадки на задние сиденья.


Интерьер Baojun 360

Оформлен салон хоть и просто, но достаточно презентабельно. Передняя панель получила едва улавливаемый объем, строгие расчерчивающие линии светлой вставки, классическую компоновку органов управления и полностью цифровую панель приборов с монохромными секциями в духе 80-х годов прошлого века. Над дефлекторами центральной консоли расположен современный 8-дюймовый дисплей планшетного типа, отвечающий за отображение информации со штатной «мультимедийки» и бортового компьютера. В целом же салон исполнен в двухцветной контрастной окраске с обилием мягкого ABS-пластика.

Несмотря на бюджетный статус минивэна, оснащение для него подобрано весьма впечатляющее. Уже в базе Баоджун 360 комплектуется мультифункциональным рулем, электростеклоподъемниками, электроприводом настройки зеркал, кондиционером, бортовым компьютером и мультимедийным комплексом. Дополнительно модель можно оснастить панорамным люком с электроприводом, парктроником, климат-контролем и отделкой интерьера искусственной кожей.

Безальтернативный мотор и классическое шасси

Выбора силовых агрегатов для новинки Baojun не предусмотрено. Единственным предлагаемым вариантом мотора станет уже известный по другим автомобилям марки атмосферный рядный агрегат с четырьмя цилиндрами, совокупный объем которых составляет 1.5 литра. Двигатель способен выдавать 112 л.с. максимальной мощности и 147 Нм крутящего момента. Работать «атмосферник» будет в паре с 6-ступенчатой «механикой», позволяющей разгонять минивэн до «максималки» в 175 км/час. Что касается расхода бензина, то ожидается, что машина будет «съедать» порядка 6.9 литра горючего в смешанном режиме.

Новый Baojun 360 построен на переднеприводной платформе бюджетного уровня, известной китайским автовладельцам по универсалу Baojun 310 Wagon. Передняя часть кузова автомобиля опирается на стойки МакФерсона, сзади используется классическая торсионная балка кручения. При этом разработчики не поскупились снабдить минивэн неплохими дисковыми тормозами на всех колесах, 15-дюймовыми легкосплавными дисками лаконичного дизайна, электронной системой стабилизации и электроусилителем рулевого управления.

Baojun 510 2019 – обновление китайского супербюджетника

Мировая популярность кроссоверов не обошла стороной и Китай – крупнейший авторынок на всей планете. Здесь активно борются между собой местные и зарубежные производители, но успех имеют далеко не все. Паркетник Baojun 510 стал одним из тех, кому удалось завоевать большую популярность, а главное его достоинство – очень привлекательная цена.

Автомобиль был разработан совместно сразу тремя компаниями – SAIC, General Motors и Wuling. Теперь руководство марки решило добавить интереса в модели, выпустив рестайлинговую версию. Уже сейчас мы имеем все необходимые данные для составления полноценного обзора.

Приобрести обновленную модификацию кроссовера в Поднебесной можно будет уже в октябре 2018 года. На старте продаж компания предложит четыре варианта оснащения. Базовая комплектация оценена концерном в 70 000 юаней (около 670 000 рублей в пересчете).

Однако, чуть позже концерн планирует представить дополнительные версии, представленные в супербюджетном сегменте. Итоговая стоимость самого дешевого паркетника может стать немногим больше 500 000 рублей.

Первое поколение модели появилось на китайском рынке всего год назад. Автомобиль оснащается исключительно атмосферным двигателем объемом 1,5 литра, выдающим 112 лошадиных сил. За базовую комплектацию машины покупателю приходилось платить 55 000 юаней (около 520 000 рублей в пересчете), благодаря чему модель сразу стала очень популярной в небогатых регионах страны.

За год автомобиль распродали в количестве 365 000 штук, что позволило 510 стать шестым по уровню продаж в Поднебесной. Проиграл «бюджетник» только популярным в стране «Фольксвагенам», нескольким «китайцам» и своему прямому конкуренту Wuling Hongguang S3, который и занял первое место в рейтинге.

За текущий год модель стала продаваться еще лучше. С января по август 2018 года компании удалось реализовать свыше 250 000 экземпляров кроссовера, что также соответствует шестому месту в общем зачете Китая по уровню продаж. Повышение спроса связано с тем, что концерну удалось отобрать потенциальных покупателей у Wuling. Теперь на первой строчке общего зачета расположился «Фольксваген Лавида».

В целом можно говорить о большом успехе модели 510 на местном рынке. При доступной стоимости автомобиль имеет современный дизайн, неплохое оформление интерьера и широкий список оборудования.

Читайте также  Серийный Citroen C4 Cactus многое унаследовал от концепта

Простое техническое оснащение также привлекает аудиторию, силовая установка надежная, обслуживание подвески не требует больших затрат. Но производитель все равно решился произвести рестайлинг. Давайте разберемся, зачем.

Baojun 510 2019 модельного года по сравнению с предыдущей версией получила косметические изменения, направленные на придание внешности современности и агрессии. В интерьере серьезных изменений вовсе нет, так что сконцентрируемся на основных нововведениях.

Внешний вид

Обновление модели во-многом коснулось задней части бюджетного китайского паркетника. Здесь разместились другие фары, создающие более интересный дизайн. Появление других габаритных огней дало возможность изменить конструкцию крышки багажника и задних крыльев.

Также появился новый задний бампер, в котором теперь поместилась настоящая выхлопная труба. Раньше она была спрятана, а снаружи мы видели накладки в виде трапеций, выполняющие исключительно декоративные функции.

Спереди серьезных изменений в конструкции кузова нет. Здесь разместилась другая решетка радиатора, которую избавили от хромированных перемычек. Теперь элемент выполнен из черной сетки и гармонично вписывается в общую концепцию. Небольшие обновления коснулись блоков оптики, бампер получил подправленные линии.

Отличить рестайлинговую версию сбоку можно будет исключительно по появлению дополнительных накладок на дверях и других колесным дискам с фирменным дизайном.

Размеры автомобиля решили сохранить прежними, они составляют (мм):

  • Длина – 4221;
  • Ширина – 1741:
  • Высота – 1624:
  • База колес-

В базовой комплектации кроссовер оснащается колесными дисками на 16 дюймов, но за дополнительную плату установят 17-дюймовые конструкции.

Интерьер

Среди обновлений в салоне автомобиля можно отметить лишь одну вещь. Теперь кроссовер оснащается механической КПП или «роботом» на выбор. Последний получил стильный селектор коробки передач, выполненный в виде шайбы.

В остальном все осталось на прежнем уровне, в богатых комплектациях мы видим следующее оснащение:

  • Мультируль;
  • Аналоговая приборная панель с цветным экраном бортового компьютера;
  • Сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  • Климат-контроль;
  • Передний ряд кресел с боковой поддержкой и др.

Компактный багажник способен вместить лишь 320 литров груза. При сложенном заднем ряде сидений этот показатель увеличивается до 1 200 литров.

Базовая версия оснащения не имеет всех опций, но самое нужное в ней есть. Например, автомобиль комплектуется литыми дисками, противотуманными фарами, четырьмя подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями и пакетом пассивной безопасности.

За дополнительную плату на заводе установят следующие опции:

  • Задние парктроники;
  • Крыша со стеклянным люком;
  • Доступ без ключа;
  • Отделка руля и салона кожей;
  • Продвинутая систему мультимедиа;
  • Хорошая аудиосистема и многое другое.

Технические данные

В качестве основы для Баоджун 510 2019 модельного года взяли бюджетную платформу, заимствованную у хэтчбека 310. Эта «тележка» предусматривает исключительно передний привод, а также простую торсионную подвеску сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые тормоза и ЭУР.

Под капотом компактного паркетника по-прежнему располагается исключительно бензиновый мотор объемом 1,5 литра, выдающий 112 лошадиных сил.

В паре с ним могут работать шестиступенчатая механика и пятиступенчатый «робот». Официально заявленный расход топлива на 100 километров пути с МКПП составляет 6,3 литра, с «роботом» на 0,2 литра больше.

Ходят слухи о том, что Baojun 510 может появиться и на других рынках, помимо китайского. Учитывая то, что цена авто в России была бы низкой (около 600 000 рублей за базовую комплектацию), такой вариант способен стать популярным в регионе. Однако, точной информации об этом пока не поступало.

В КНР началась реализация новинки Wuling Baojun 330

Baojun (Баоцзю’нь, Драгоценная лошадь) — торговая марка бюджетных автомобилей из Китая. Создана в 2010 году совместным предприятием SAIC-GM-Wuling Automobile (General Motors, SAIC Motor и Wuling Automobile Company Limited).

Первым автомобилем стал седан Baojun 630, производство которого началось в ноябре 2010 года на заводе в городе Лючжоу

В недалёком будущем автомобили марки Baojun могут начать выпускать и в России. В ходе визита в Китай, губернатор Челябинской области обсуждал с руководителями концерна SAIC планы строительства автомобильного завода на территории Южного Урала, на котором, скорее всего, и будут выпускаться «Драгоценные китайские кони».

В июле 2017 года SAIC-GM-Wuling начала производство 2-местного электромобиля Baojun E100.

Раскрыт интерьер кроссовера Baojun RS-5

Компания Baojun опубликовала изображения интерьера нового кроссовера RS-5. Ранее он носил кодовое название CN210S. Официальная премьера новинки состоится позже, вероятно, в ноябре, на автошоу в китайском Гуанчжоу. подробнее »

Модели

  • Baojun 310
  • Baojun 330
  • Baojun 560
  • Baojun 610
  • Baojun 630
  • Baojun 730
  • Baojun Le Chi

Baojun начала принимать предзаказы на электромобиль E200

Китайская компания Baojun начала принимать предварительные заказы на двухместный электромобиль E200. Цена — от 108.000 до 118.000 юаней (от 1.080.000 до 1.180.000 руб.). С учетом государственной субсидии, которую правительство КНР предоставляет покупателям электромобилей, цена уменьшится в два раза и составит 49.800-59.800 юаней (500.000-600.000 руб по курсу. подробнее »

В Китае начались продажи бюджетного MPV Baojun 360

В Китае начались продажи бюджетного минивэна Baojun 360. Новинка доступна в пяти комплектациях по цене от 56.800 до 75.800 юаней. Baojun 360 разработан на базе хетчбека Baojun 310 и оснащается тем же силовым агрегатом — бензиновым атмосферным полуторалитровым двигателем мощностью 112 л.с. подробнее »

Ссылки

Daewoo Matiz (в Европе и Америке известен как Chevrolet Spark) — малолитражный городской автомобиль. Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.

Delta — переднеприводная платформа, разработанная General Motors. Предназначена для использования в компактных легковых автомобилях и кроссоверах, является непосредственным преемником T-платформы. Также заменила собой платформу J и платформу Z.

Дебютировала в 2003 году на Saturn Ion. Автомобили, разработанные на базе Delta, как правило, имеют отличительный признак в виде буквы «А» в четвертом символе своего VIN-кода.

Передняя подвеска автомобилей на этой платформе независимая, сзади полунезависимая. Наиболее распространены двигатели линейки Ecotec, агрегатированные с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссией.

«Дже́нерал мо́торс», General Motors (, сокращённо GM) — крупнейшая американская автомобильная корпорация, до 2008 года на протяжении 77 лет крупнейший производитель автомобилей в мире. По результатам 2014 года концерн занимает третье место в мире (после Toyota и Volkswagen) по количеству проданных автомобилей (9,92 миллиона штук). Производство налажено в 35 странах, продажа в 192 странах. Штаб-квартира компании расположена в Детройте. На определённых этапах своего существования входила в двадцатку крупнейших компаний-подрядчиков ВПК США. Около пятой части доходов от продаж продукции и предоставляемых услуг составляет федеральный клиентский сектор обслуживания военных заказов (без учёта иностранных заказчиков американского вооружения и военной техники).

Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) — китайская государственная автомобилестроительная компания. Крупнейший китайский автопроизводитель. Компания была переименована в SAIC Motor Corporation Limited. Председатель совета директоров — Ху Маоюань (Hu Maoyuan).

Автомобильная промышленность Китая

Автомобильная промышленность Китая имеет немногим более чем полувековую историю.

С начала 1990-х годов она развивается очень высокими темпами. Китай в настоящее время способен производить полную линейку автомобильной продукции.

Читайте также  Фотошпионы сфотографировали Bugatti Chiron без камуфляжа

К концу ноября 2006 года Китай имел в общей сложности 6322 автомобильных предприятия.

Основными китайскими компаниями являются FAW, SAIC и Dongfeng.

С 2009 года КНР является крупнейшим авторынком в мире и крупнейшим автопроизводителем в мире, ежегодно выпускающем в последние годы автомобилей больше, чем следующие два автопроизводителя (США и Япония) вместе взятые, или больше, чем все страны Евросоюза вместе взятые.

В 2013 и 2014 годах впервые в мировой истории автопроизводства для какой-либо страны Китай произвёл более 20 млн автомобилей — соответственно 22,1 млн и 23,7 млн единиц.

Премия имени Л. А. Спендиарова

Премия названа в честь молодого русского геолога Леонида Афанасьевича Спендиарова. Выдавалась в 1900—1913 годах и с 1929 года.

На других языках

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.

Объявлены предварительные цены на кроссовер Baojun 530

Компания SAIC-GM-Wuling объявила предварительные цены на новый кроссовер Baojun 530, который выйдет на китайский рынок в марте. Модель будет доступна покупателям в восьми комплектациях по цене от 78.800 до 119.800 юаней (от 693.000 до 1.054.000 руб. по курсу) подробнее »

Раскрыт интерьер кроссовера Baojun 530

Компания SAIC-GM-Wuling опубликовала изображения интерьера нового кроссовера Baojun 530, который выйдет на китайский рынок в первой половине следующего года. Премьера модели состоялась в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу. подробнее »

Baojun готовит новый кроссовер

Компания Baojun сообщила, что на автосалоне в Гуанчжоу, который откроется 17 ноября, будет представлен новый кроссовер Baojun 530. Старт продаж состоится в следующем году. Дизайн новинки выполнен в стиле бестселлера марки Baojun 510, который вышел на китайский рынок в феврале этого года. подробнее »

SAIC-GM-Wuling готовит новый кроссовер

Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling готовит новый кроссовер под брендом Baojun. Пока модель носит кодовое название CN202. Кроссовер разрабатывается на платформе Baojun 510, и по сути будет его семиместной модификацией. подробнее »

Baojun 510 выйдет на рынок 20 февраля

Компания Baojun официально объявила, что новый кроссовер Baojun 510 выйдет на китайский рынок 20 февраля. Новинка будет доступна в трех комплектациях по цене от 59.800 до 75.800 юаней (от 520.000 до 659.000 руб. по текущему курсу). подробнее »

Опубликованы официальные изображения Baojin 510

Компания Baojin опубликовала официальные изображения нового кроссовера Baojin 510, который выйдет на рынок в следующем году. Новинка получит полуторалитровый двигатель L2B мощностью 112 л.с., такой же как и на Baojin 730. подробнее »

Baojin 310 появится в кузове седан

Компания Baojin, дочернее подразделение концерна SAIC, собирается выпустить седан Baojin 310 на базе хетчбека. Премьера хетчбека Baojin 310 состоялась а апреле на Пекинском автосалоне. подробнее »

GM вывел на китайский рынок минивэн Baojun 730

Около 4-х лет назад концерн General Motors создал в Китае новый бренд Baojun и презентовал его первую модель – седан 630, в основу которого легла платформа Delta II. Теперь же молодая марка намерена еще больше закрепиться на китайском рынке, выпустив бюджетную 7-местную новинку Baojun 730, чье название можно перевести как «Драгоценная лошадь». Над созданием минивэна GM трудился в тандеме с компанией из Китая SAIC.

Технические особенности Baojun 730

Для создания своей новой «Драгоценной лошади» General Motors и SAIC впервые использовали корпоративную концепцию Protection for All. Разработчики уверяют, что большая часть всех элементов платформы изготовлена из высокопрочных сталей, а для сборки применялась лазерная сварка.

Минивэн получился длиной 4,69 м, шириной – 1,79 м, его высота с учетом рейлингов насчитывает 1,75 м, а колесная база равняется 2,75 м. По габаритам авто можно сравнить с предлагаемой сейчас в Поднебесной Honda Odyssey четвертой генерации.

Спереди в конструкции авто использована подвеска Макферсон, а сзади – торсионная балка. Настройкой подвески занимались инженеры из британской фирмы Lotus Engineering.

В отличие от большинства 7-местных авто у Baojun 730 иная посадочная формула – передние два ряда сидений вмещают по два человека каждый, а на третьем ряду, по словам автопроизводителя, достаточно комфортно могут расположиться три взрослых пассажира. Со сложенным третьим рядом кресел вместительность багажника возрастает до 330 л. Помимо этого, в салоне имеется более двух десятков различных отделений для мелочей.

Линейка силовых агрегатов Baojun 730

В моторную гамму минивэна входят два бензиновых двигателя: 112-сильный (147 Нм) объемом 1,5 л и 137-сильный (186 Нм) объемом 1,8 л. Эти же силовые агрегаты предлагаются и для седана Baojun 630.

1,5-литровый двигатель, который разрабатывался GM совместно с корпорацией SAIC, ускоряет минивэн до отметки «сто» за 17 с и потребляет 7,1 л топлива на 100 км пути. Со «старшим» мотором модель разгоняется до 100 км в час менее чем за 15 с и расходует 7,6 л на сотню км пути. Baojun 730 предлагается только с системой переднего привода и 5-диапазонной МКПП.

Оснащение бюджетного минивэна Baojun 730

В зависимости от комплектации 7-местная новинка может быть оборудована мультимедией с тачскрином диагональю 8´, поддержкой Bluetooth, HDMI- и USB –портами, а также камерой заднего вида, люком с электроприводом, круиз-контролем и системой 2-зонного климат-контроля. В перечень пассивной безопасности авто входят 4 «аэрбега», системы ABS+EBD и доступная опционально ESP.

В Китае за Baojun 730 в зависимости от версии оснащения будут просить 69-81 тыс. юаней (приблизительно 400-470 тыс. руб.).