Китайский кроссовер Borgward BX5 дебютировал в Женеве

Китайский кроссовер Borgward BX5 дебютировал в Женеве

Пост забанен, но mess обрезается на этапе запроса getNews() и менять чтолибо опасно

Автопроизводитель показал на примере концепта современную интерпретацию классической модели с революционно новой отделкой салона.

Модель является напоминанием о классической Isabella 1950-х годов. Она получила гладкие линии кузова и плавные переходы в стиле «Impression of Flow», который намекает на дизайн предстоящих моделей Borgward.

Borgward Isabella — четырехдверное купе, в котором могут разместиться 4 человека. Длина концепта достигает 5 м, ширина — 1,9 м, а высота — 1,4 метра. Как сообщили в компании, Borgward искал идеальный баланс между закругленными формами и точными линиями, создавая синергию между красотой и технологией. Не забыл автопроизводитель и про аэродинамические компоненты.

Borgward намерен до конца текущего года выйти на немецкий рынок. Первым увидит свет Borgward BX7 TS Limited Edition, после чего в продаже появятся стандартный BX7, BX5 и BX6.

  • 1
  • 1

Автомобили, новость, 18 апреля 2017, 07:08 Ксения Н

Пост забанен, но mess обрезается на этапе запроса getNews() и менять чтолибо опасно

Электрический кроссовер будет представлен 19 апреля на Шанхайском автосалоне. Между тем, возрожденный бренд Borgward, уже показал, как будет выглядеть их новая модель.

Новый Borgward BXi7 будет поставляться со светло-голубыми акцентами на фарах, боковых зеркалах и логотипах, а также передней решетке.

Информация о технических характеристиках модели пока отсутствует. Ожидается, что дальность поездки электрического кроссовера составит 255 км. Кроме того, Borgward пообещал привлекательные цены на BXi7. Производство модели будет осуществляться на заводе в Бремене. Там же будут выпускать BX5 для европейского рынка. Эта модель получит как полностью электрическую, так и гибридные силовые установки.

  • 1
  • 1

Автомобили, новость, 12 мая 2016, 05:41 Ксения Н

Пост забанен, но mess обрезается на этапе запроса getNews() и менять чтолибо опасно

Хотя тестирование производится в Германии, основным рынком для новой модели станет Китай. Кроссовер был замечен в Штутгарте, где сильно закамуфлированный тестовый прототип обкатывали на общественных дорогах.

Около года назад Borgward показал кроссовер BX7, в настоящее время компания готовится к запуску BX5 меньшего размера, однако этот прототип отличается от обеих моделей. Это заметно по расположению фар и форме боковых окон. Для обновления BX7 пока рановато, кроме того, кроссовер не похож на 7-местный вариант.

Таким образом, это новая третья модель Borgward. Вероятно, это BX3, который, как ожидается, должен быть представлен в течение двух лет. Он выступит конкурентом таких моделей, как Renault Captur и Opel Mokka и будет иметь схожие размеры.

Все три модели Borgward будут построены на одной платформе и получат небольшие двигатели с турбонаддувом, он будет сочетаться с коробкой передач с двойным сцеплением. В салоне ожидается 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, а первой тысяче покупателей обещают бесплатный доступ в Интернет в течение всего срока эксплуатации.

  • 32

Автомобили, новость, 17 сентября 2015, 04:22 Ксения Н

Пост забанен, но mess обрезается на этапе запроса getNews() и менять чтолибо опасно

Кроссовер Borgward BX7, первая модель компании за более чем 50 лет отсутствия на рынке, был представлен на Франкфуртском автосалоне.

Несмотря на немецкое название, продукт скорее можно назвать китайским, поскольку воскресшая компания принадлежит китайскому производителю Foton Motor и будет собираться на производственных мощностях этого предприятия.

Длина кроссовера составляет 4,7 м. В салоне могут разместиться от 5 до 7 человек. Объем багажного отделения увеличивается до 1344 л в том случае, если сложен второй и третий ряд сидений. В салоне будет установлен 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Будет предложена поддержка устройств Android и iOS. Отделка спортивных сидений будет выполнена из кожи Nappa. Наряду с этим будет установлено спортивное рулевое колесо и предложены акценты из матового алюминия.

  • 6

Автомобили, новость, 14 сентября 2015, 07:48 Ксения Н

Пост забанен, но mess обрезается на этапе запроса getNews() и менять чтолибо опасно

Borgward выпустил несколько первых изображений нового кроссовера BX7. Он будет представлен на Франкфуртском автосалоне.

Модель получила переднюю решетку радиатора, которая роднит кроссовер с автомобилями Buick. Длина Borgward BX7 составил около 4,7 метров. Он будет способен вместить до 7 человек.

Под капотом будет установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он будет работать в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Мощность Borgward BX7 составит 220 л.с. Кроссовер будет оснащен системой полного привода. Межосевой дифференциал заменит многодисковая муфта с электронным управлением от BorgWarner.

Также будет представлена гибридная версия кроссовера. Она получит тот же двигатель внутреннего сгорания, дополненный электромотором. Совокупная мощность системы в этом случае составит 400 л.с. В полностью электрическом режиме BX7 будет способен преодолеть до 55 км.

  • 2

Автомобили, новость, 9 сентября 2015, 06:47 Ксения Н

Пост забанен, но mess обрезается на этапе запроса getNews() и менять чтолибо опасно

После 54-летнего отсутствия на автомобильном рынке автопроизводитель вернулся с новой моделью. О своем возвращении немецкая компания объявила в Женеве в марте прошлого года, представив одну из своих будущих моделей — Isabella Coupe, оснащенную 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем.

Теперь автопроизводитель готовится к показу еще одной модели — новый кроссовер должны представить 15 сентября на Франкфуртском автосалоне. Он будет нацелен на китайский рынок. Судя по тизеру, кроссовер будет иметь мало сходства с другими моделями. Таким образом, он будет разработан полностью с нуля. Ранее предполагалось, что в основу модели от Borgward может лечь другой автомобиль. Напомним, за дизайн новинки отвечал бывший директор по дизайну компании Saab.

Замаскированный кроссовер уже был замечен во время тестирования в Нюрбургринге, что позволило получить представление о пропорциях и габаритах новой модели, однако ее дизайн до сих пор остается тайной. Тизер намекает на то, что следует ожидать спортивный дизайн с конической крышей и коротким свесом.

  • 2

Автомобили, новость, 27 июля 2015, 06:42 Ксения Н

Пост забанен, но mess обрезается на этапе запроса getNews() и менять чтолибо опасно

Немецкая компания вернулась из небытия, где провела последние 54 года. Возвращение оказалось триумфальным.

Borgward представил тизер своей новой модели – предстоящего кроссовера, по размерам соотносимого с Mercedes-Benz GLE. Выбор нельзя назвать опрометчивым – сегмент кроссоверов в настоящее время находится на пике популярности.

Хотя компания располагается в Германии, она является предприятием с частичным участием китайской Beiqi Foton Motor. Воскресил компанию Кристиан Боргвард, в послужном списке которого имеется работа на Saab и Daimler.

Также одним из сотрудников компании стал бывший дизайнер Saab Эйнар Харейде. Он был нанят, чтобы разработать уникальный стиль дизайна Borgward. Пока основную часть работы дизайнера скрывает камуфляж, однако на тизерном изображении можно разглядеть удлиненные фары, большую решетку радиатора с горизонтальными планками, а также эмблемой Borgward по центру. Также можно разглядеть намеки на спойлер на крыше.

Читайте также  Практичность приобретения вилочных погрузчиков у надежного поставщика

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

История марки Borgward. Возрожденный бренд Borgward будет продавать в России кроссоверы На вершине успеха

Промышленник и инженер. В автомобильную промышленность пришел в 1920 г., когда переоборудовал принадлежавший ему завод резинотехнических изделий и начал производство автомобильных радиаторов и крыльев.
В 1924 г. сконструировал и организовал выпуск легкого трехколесного транспортного средства “Блиц-Каррен” (Blitz-Karren). Позднее разработал легкий трехколесный грузовик “Голиаф” (Goliath), который успешно продавался. В 1929 г. приобрел завод “Ганза-Ллойд” (Hansa-Lloyd) и положил начало своей автомобилестроительной империи.
В 1930 г. под его руководством разработали конструкцию независимой подвески и несущего кузова нового типа для легковых автомобилей, а в 1934 г. дебютировал автомобиль с независимой подвеской всех колес – “Ган за-1100” (Hansa 1100). В 1937 г. наладили производство первого немецкого автомобиля “Ганза-1500 Виндшпиль” (Hansa 1500 Windspiel) с кузовом так называемой понтонной формы, получившим распространение в европейской автопромышленности только с начала 50-х годов.
В годы второй мировой войны на заводах Боргварда изготовляли армейские грузовики, полугусеничные тягачи и бронетранспортеры, разрабатывали конструкцию танкетки с дистанционным управлением. За участие в вооружении вермахта К. Боргвард после войны попал в тюрьму, где просидел до 1949 г. Вернувшись, энергично принялся за восстановление своих заводов и возобновление выпуска легковых автомобилей.
В 1950 г. основал новую фирму “Ллойд”, которая приступила к массовому выпуску переднеприводных микроавтомобилей с деревянным кузовом, обтянутым искусственной кожей. При этом спрос превышал предложение: этих малышей выпустили 250 тыс.
Вскоре Боргвард наладил изготовление широкой гаммы легковых и грузовых автомобилей под марками “Боргвард”, “Голиаф” и “Ллойд”, приблизившись к лидерам немецкого рынка. Однако уже в 1960 г. начался процесс банкротства концерна, который в результате был вынужден прекратить свое существование.

В марте 1949 года в Женеве был показан новый немецкий седан — Ганза-1500. Его создатель — Карл Фридрих Вильгельм Боргвард (1880-1963). Это был первый действительно новый автомобиль, построенный в Германии после войны. Кузов в американском стиле с необычными крыльями обеспечил модели большой успех. На момент прекращения ее производства в 1952 году было продано более 22 000 экземпляров. Ее преемницей стала Ганза-1800 с дизельным двигателем.

Модель Изабелла была запущена в производство в 1954 году. Этот автомобиль выпускался в версиях с кузовами седан, купе и универсал. Было продано более 200 000 экземпляров.

Карл Боргвард был не только единоличным владельцем компании, но и совершенно уникальным человеком. Каждое из его производств «Боргвард», «Ллойд» и «Голиаф» имело не только свои собственные дилерские сети, но также отделы исследований и разработок. Если одно производство несло убытки, то другие покрывали недостачу из своих прибылей. Не удивительно, что в 1960 году империя «Боргвард» потерпела финансовый крах.

Фактором, приведшим к банкротству, было решение Боргварда потягаться с компанией «Мерседес-Бенц». В результате появилась модель Боргвард Ганза-2400, запушенная в производство в 1952 году. Однако большого успеха она не имела. Производство было остановлено в 1955 году после того, как размер продаж составил всего лишь 1032 машины. Последовала другая попытка — модель Боргвард-2300. До банкротства компании удалось продать 2500 экземпляров. Не принесли Карлу Боргварду длительного успеха и автомобили Голиаф, появившиеся в 1950 году. Они были оснащены двухтактным двигателем рабочим объемом 700 см3, который был увеличен до 900 см3. Ко времени, когда автомобиль комплектовался четырехтактным двигателем рабочим объемом 1100 см3, его имидж был разрушен. Боргвард пытался исправить положение, снабдив машину кузовом в новом стиле и переименовав его в Ганза-1100, но было уже слишком поздно. Несколько сотен автомобилей собрали из имевшихся частей уже после банкротства компании. Большего успеха Боргвард достиг с компактным автомобилем Ллойд. Модель была запущена в производство в 1950 году с кузовом из фанеры и двухцилиндровым двухтактным двигателем рабочим объемом 293 см» и мощностью 10 л. с. В 1953 году объем мотора вырос до 386 см3, а название Ллойд-250 было заменено на Ллойд-400.

Последующий Ллойд-600 имел стальной кузов и четырехтактный двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 596 см3. Более роскошная версия этого автомобиля — Александр появилась в 1957 году. Последней моделью стала Арабелла, оснащенная четырехцилиндровым двигателем с оппозитным расположением цилиндров рабочим объемом 897 см3. Однако компания развалилась прежде, чем автомобиль был выпущен на рынок. Банкротство концерна «Боргвард», наделавшее шумиху в прессе, для тысяч рабочих означало увольнение. Вполне вероятно, что банкротство можно было бы предотвратить, но это потребовало бы иных действий от властей города Бремена и более гибкого подхода от Карла Боргварда.

Германская земля на редкость плодовита: где ни копнешь, обязательно наткнешься на останки какого-нибудь автозавода. Вот и город Бремен отличился не только одноименными музыкантами, но и знатной автомаркой.

Фирма Hansa была основана в 1905 году в рамках повального увлечения выпуском самодвижущихся экипажей. К Первой мировой войне она вполне обжилась с большими дорогими машинами, но после поражения империи приходилось уповать более на грузовики. В 1929 году фирму Hansa-Lloyd AG перекупил сосед — тридцатисемилетний герр Карл Боргвард, сам делавший грузовики под скромным именем Goliath. Новым хитом Боргварда стал трехколесный коммерческий драндулет Blitzkarren. Эта мотоколяска с движком в две лошади сначала пришлась по вкусу мелким лавочникам, а потом была принята на вооружение почтарями (фирма получила централизованный правительственный заказ).

Подоспевшая депрессия сделала «малыша» архиэкономичным, а трехколесное своеобразие — даже стильным.

Дело в том, что схема в три колеса с двигателем сзади вызвала к жизни единый обтекаемый кузов без крыльев, который накрыл все агрегаты машины (возможно, это и вывело Боргварда позже на верный путь). Эта стильность перекочевала и на его четырехколесные первенцы: в тридцатых модельный ряд фирмы пополнился седанами с четырех- и шестицилиндровыми двигателями. Увы, гнутые обширные крылья, сужающийся капот, бусины фар выдавали в «Ганзах-Богвардах» обычных гражданок третьего рейха.

Hansa тихо уступил место бренду Borgward. Вскоре предприятие было почти полностью разрушено во время Второй мировой, но герра Боргварда это не остановило. Он опять «выехал» из коллапса на трехколесных драндулетах (Goliath GD 750). А уже в 1949 году его инженерами была сконструирована новинка 1500. Ее отличал так называемый понтонный кузов, который своей структурой полностью накрывает отдельные части конструкции, а не состоит из ее частей, вывернутых «изнутри наружу», — капота, крыльев, салона. В этом Borgward шел вровень с Mercedes и чуть позади «Победы» В 1953 году появилась модель 2400 с рядной 2,3-литровой «чертверкой».

Вероятно, дизайн автомобиля заигрывал с американскими веяниями: обтекаемый объемистый «нос», ниспадающий «хвост». Правда, авто имело архаичную черту — двери открывались вперёд. Машина с 80-сильным двигателем, разгонявшим ее до 150 км/ч, кишела инновациями по части комфорта. Так, запасное колесо располагалось в отсеке под задним сиденьем и доставалось так, что путешественникам, проколовшим колесо на дороге, не нужно было выгружать все чемоданы, чтобы извлечь запаску со дна багажника. Отопление и вентиляция регулировались отдельно для заднего и переднего сиденья. Боковые стекла убирались в дверь от малейшего касания, заднее стекло имело обогрев.

Читайте также  Спорткар SRT Barracuda возможно будет комплектоваться 4-цилиндровым двигателем

Borgward 2400 среди первых немецких машин получил в качестве опции «автомат».

Любопытно, что вскоре и BMW начал насыщать свои новинки дамскими комфортными нюансами, пытаясь поймать на них немок. Кстати, в то время новый люкс, кроме Mercedes, BMW и Borgward, в Германии тогда никто и не делал. Немцам предлагались «жуки», двухтактные DKW, множество малюток всех мастей, спорткары «Порше», непритязательные «Опели» и, собственно, всё.

В 1955 году Borgward отбросил ниспадающий кузов fastback и решительно перешел на седаны и купе — трехобъемники, оказавшись здесь в первых рядах наравне с итальянцами. Радиатор окончательно стал горизонтальным. Рядом с консервативным фасадом Mercedes это был тоже прорыв. Флагман марки 2400 теперь носил «скромный» титул Pullman Limousine. Но главными хитами стали наследницы модели 1500 — купе Isabella конца 50-х. Обширные, приземистые, очень женственные. С лихим рисунком «птичьего крыла» на боку. С богатыми салоном и цветовой гаммой. С характерным ромбом на радиаторе. Параллельно Borgward делал и карапузы под маркой Lloyd Alexander а-ля Fiat-500. Предлагались грузовики и джипы Goliath. Если по правде, то именно это и держало фирму на плаву, т. к. выпускавшийся до 1959 года Borgward 2400 был произведен числом около тысячи штук.

В то время в имени моделей вновь замелькало Hansa. Любопытно, что имя Hansa апеллировало к Ганзе — древнему союзу североевропейских городов, активно ведшему морскую торговлю. Ганза (а в нее входил и Бремен) хорошо владела морем, но так и не смогла пробиться в океан, когда там открылись новые пути торговли. Боргвард, наоборот, решительно пустился в океаны. Рынок Германии был слаб. После многомиллионных человеческих потерь Второй мировой немецкую продукцию в Европе откровенно недолюбливали. Те же, кто некогда отнесся к немцам лояльно, если и не висели на придорожных столбах, то были далеко отодвинуты от финансовых потоков. До Америки было пока не дотянуться — у Боргварда не было того предвоенного реноме, коим блистали Mercedes и BMW. В итоге, как Volkswagen и DKW, Borgward пошел на край света: Латинская Америка, Южная Африка, Австралия. Эти глухие места сытые и обнаглевшие после войны автопромышленники не баловали новинками.

Там-то вполне продвинутые авто Borgward и стали культом, и именно там до сих пор гнездятся верные клубы их хозяев.

Наконец в 1959 году Borgward вышел с новинкой P100, явно нацеленной на конкуренцию с Mercedes. Машина получила комфортную пневматическую подвеску, которая ее автоматически выравнивала. Эксперименты с подвеской (с гидравлической у Citroen DS, с торсионной у Packard Caribbean) считались тогда хорошим тоном. P100 имела рядную «шестерку», разгонявшую ее до 160 км/ч.

Впрочем, с движками просматривалась и перспектива: в конце 50-х Borgward разработал и новый 16-клапанный двигатель, с которым гонщики активно выходили на «Формулу-2» и иногда «Формулу-1». К дизайну P100 было не придраться — весьма лаконичный фасад с характерным трапециевидным радиатором и стройный силуэт вполне позволял «сделать» многие марки. И все же очарования «Мерседеса» у P100 не получалось — своей правильностью модель напоминала «Опель» «Караван» и «Олимпия-рекорд». Но испортили дело все же не штутгартцы, а кредиторы. Они попытались обанкротить фирму, хотя Боргвард уверял, что все наладит. В итоге он расплатился по счетам, но вынужден был продать оборудование в Мексику. Там P100 делали до 1970-го. Сам предприниматель умер в 1963 году.

Компания Borgward на автосалоне в Шанхае объявила, что собирается начать продажи своих автомобилей в России. Речь идет прежде всего о , который выпускается на заводе в пригороде Пекина и продается в Китае с июля прошлого года. Однако этой весной Borgward представил и более компактный (на заглавном фото), который вот-вот выйдет на китайский рынок — и который в перспективе тоже должен попасть в Россию.

По данным Авторевю, фирма уже начала процесс сертификации автомобилей в нашей стране, однако генеральный директор Ульрих Волкер во время интервью в Шанхае подтвердил лишь то, что сейчас идет изучение российского рынка и формирование стратегии продвижения. По словам Волкера, Borgward относит себя к сегменту «доступного премиума», а конкурентами на глобальном уровне в первую очередь видит Volkswagen. Правда, очертить ценовой сегмент глава компании отказался. В России Borgward сперва планирует продавать только импортные машины, но если объем продаж будет уверенно расти, то компания начнет работу по локализации.

Borgward BXi7 с электромотором

Напомним, что Borgward — это немецкий бренд, который был основан в 1919 году, однако в 1961-м фирма разорилась и была возрождена только в мае 2015 года. За проектом второго рождения стоит китайская компания Foton, которая входит в концерн BAIC и занимается выпуском коммерческих автомобилей, но в 2010 году начала разработку пассажирских машин, пригласив менеджеров, инженеров и дизайнеров из фирм Mercedes, BMW и Porsche.

Однако лишь в 2013-м Foton заключил соглашение о покупке бренда с Кристианом Боргвардом, который владел правами на имя Borgward и почти десять лет искал возможности возродить семейную марку. Еще спустя два года компания была зарегистрирована в Штутгарте как немецкое предприятие и устроила свой дебют на .

С 2016 года главным дизайнером стал бывший стилист Mini Андерс Варминг, однако модели BX7 и BX5, разумеется, были закончены до его прихода, при участии Эйнара Херейде, бывшего шеф-дизайнера фирмы Saab и автора автомобилей Saab 900 второго поколения и Saab 9-5. В разработке платформы Borgward сотрудничал с глобальными подрядчиками: двухлитровую турбочетверку помогла создать фирма FEV, преселективный «робот» и полный привод — марки BorgWarner, а электромеханический вариатор для гибридных версий — Aisin.

Иерархия моделей простая: BX7 выступает аналогом Audi Q5, почти идентичен ему по размерам и оснащается турбомотором 2.0 (221 л.с.). С июля прошлого года в Китае удалось продать 30 тысяч таких автомобилей — не самый выдающийся результат. Но Borgward возлагает надежды на более компактный BX5 c турбомотором 1.8 (190 л.с.) — это одноклассник таких гольф-кроссоверов, как Volkswаgen Tiguan или Hyundai Tucson. Кроме того, на основе BX5 создан и купеобразный кроссовер (он пока не добрался до конвейера), а в разработке находятся еще две платформы — для укороченного кроссовера и для электромобиля, который будет представлен через год.

Скромный результат на внутреннем рынке стимулирует Borgward к активности на экспортном фронте: по словам Ульриха Волкера, на данный момент процесс сертификации автомобилей запущен почти в 30 странах. Россия в списке приоритетов не на первом месте: Волкер пояснил, что сейчас фирма сконцентрирована на запуске продаж в странах Ближнего Востока и уже подписан контракт с импортером в Катаре. Следующий по приоритетности рынок — Южная Америка, а в 2018 году Borgward начнет строительство завода в Германии. Таким образом, появления в России следует ожидать не раньше следующего года.

Читайте также  Рынок мониторинга и оптимизации логистики ожидает устойчивый рост до 2021 года

Borgward BX5 и BX6 TS: двойной заряд оптимизма

Прошлогодний франкфуртский дебют восставшей из пепла легенды немецкого автопрома вышел, прямо скажем, не очень удачным. Публика ожидала увидеть все что угодно, но не безликий, слегка похожий на Audi Q5 среднеразмерный кроссовер BX7, который к тому же произведен в Китае (при помощи концерна BAIC) и китайцам адресован. Тем не менее руководство компании, заседающее в штаб-квартире в Штутгарте, твердо намерено вывести марку Borgward на европейский рынок, правда, пока затрудняется сказать, когда именно произойдет это знаменательное событие. В подтверждение своих благих намерений фирма Borgward решила именно в Женеве выставить свои очередные новинки.

Borgward BX5 Concept 01

Паркетники BX5 и BX6 TS были представлены в статусе коцепткаров, но данный ярлык лишь скрывает неопределенность сроков запуска моделей в серию — выглядят же они вполне готовыми к употреблению. В модельном ряду BX5 и BX6 TS встанут на ступеньку ниже BX7: колесная база в 2685 мм четко относит их классу компактных SUV, таких как Audi Q3 и BMW X1. Премиальные аналоги названы неслучайно: Borgward позиционирует свои машины как люксовые, имеющие богатое оснащение, современный дизайн, качественную отделку и, разумеется, прогрессивную техническую начинку.

Borgward BX5 Concept 02

Обе модели оснащены гибридной силовой установкой. У BX5 она состоит из 1,4-литрового бензинового турбомотора мощностью 143 л.с., который состыкован с 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями, и установленного на задней оси электрического двигателя мощностью 115 л.с. Емкость тяговой АКБ не сообщается, однако производитель обещает 55 км чисто электрического пробега.

Borgward BX6 TS Concept 02

Borgward BX6 TS гораздо интереснее: буковки TS расшифровываются как Touring Sport и в сочетании с купейным профилем кузова намекают на незаурядный динамический потенциал. Его обеспечивают 2,0-литровый 272-сильный наддувный бензиновый двигатель и электромотор мощностью 150 л.с. Прочие технические характеристики Borgward пока не раскрывает. Неизвестно также, что у машин в салоне и есть ли там за что зацепиться глазу придирчивого европейского покупателя.

Borgward BX6 TS Concept 01

Китайский потребитель получит BX5 и BX6 TS раньше европейского, поскольку не так требователен к деталям, зато падок на западный люкс с богатой историей, а уж родословную марке Borgward не занимать.

Подготовленный к выставке пресс-релиз сообщает также, что гипотетическая европейская продуктовая линейка Borgward будет включать и полностью электрические версии кроссоверов, способные проехать на одной зарядке 250 км.

Borgward BX6 TS Concept 03

  • Появление компактных кроссоверов марки Borgward еще в прошлом году предрекала китайская автомобильная пресса. Ставка на сегмент SUV понятна: в прошлом году он вырос в Китае почти на 50%.
  • Серьезным конкурентом марки Borgward мог бы стать шведский Saab, но компания National Electric Vehicle Sweden, владеющая активами обанкротившегося в 2012 году автопроизводителя, потеряла права на использование легендарного авиационного бренда. Бизнес-модель изначально планировалась такая же, как у Borgward: громкое европейское имя, китайские инвесторы и производство, плюс электрификация всего модельного ряда, состоящего в основном из кроссоверов.

Фото: Borgward