Компания Citroen в 2019 году представит два новых концепт-кара

AMI ONE CONCEPT – СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Citroën отмечает 100 лет инноваций и смелых решений, нацеленных на свободу передвижения. Бренд представляет концептуальный электромобиль AMI ONE CONCEPT на Женевском автосалоне 2019 года, который предлагает:

  • СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ: AMI ONE CONCEPT объединяет множество преимущества: нулевой выброс двуокиси углерода, бесшумность, простоту эксплуатации.
  • СВОБОДУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: водительские права не нужны; формат владения предлагается на выбор: от каршеринга до аренды (на срок от пяти минут до пяти лет) – оформить заявку на автомобиль можно на специальном интернет-портале.
  • СВОБОДУ ВЫБОРА В ПОЛЬЗУ СОВРЕМЕННОГО СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: эффектный и смелый дизайн; увлекательные, комфортные и приятные поездки благодаря просторному, светлому салону и достаточному пространству для размещения багажа.
  • С 1919 года Citroën использует оригинальный подход к созданию автомобилей, предлагая революционные решения. На Автосалоне 2019 года в Женеве бренд представит AMI ONE CONCEPT, который отражает новый взгляд на мобильность и имеет все шансы стать таким же популярным, каким в своё время был 2CV!

01. СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ

Нулевой уровень выбросов CO2

AMI ONE CONCEPT создан в духе времени и предлагает решения в соответствии с переменами в жизни общества. ЭлектромобильAMI ONE CONCEPT позволяет добраться в любую точку города, не загрязняя окружающую среду и держа под контролем расходы на эксплуатацию. Идеально адаптированный к постоянным поездкам в городских условиях, AMI ONE CONCEPT развивает максимальную скорость 45 км/ч при нулевом уровне выбросов CO2. Пробег без подзарядки составляет 100 км.

Под полом электромобиля находится ионно-литиевая батарея, которую легко заряжать с помощью электрического кабеля. Полная зарядка AMI ONE CONCEPT, подключенного к общественной зарядной станции, займет всего два часа. Концепт-кар также можно подключать к стандартной бытовой розетке через удлинитель.

Уникальная звуковая идентификация

AMI ONE CONCEPT обладает уникальной «звуковой идентификацией», разработанной агентством Start-Rec совместно с дизайнерами бренда Citroën. AMI ONE CONCEPT генерирует звуки, полностью отражающие его индивидуальность. Он использует аналоговую звуковую тему, не похожую на цифровое клише «я – робот». Это кардинально отличает AMI ONE CONCEPT от других автомобилей; кроме того, такая «звуковая идентификация» соответствует европейским нормам, введенным с 1 января 2019 года. По соображениям безопасности, теперь все электромобили при движении с малой скоростью должны издавать искусственно сгенерированный звук, чтобы предупреждать пешеходов о своем приближении.

СВЕРХКОМПАКТНЫЕ РАЗМЕРЫ

AMI ONE CONCEPT создан для передвижения в городе. При длине 2,50 м и высоте 1,50 м этот компактный концепт-кар кубической формы создает впечатление прочности и надёжности, демонстрируя выдающиеся маневренность и управляемость. Возможность припарковать AMI ONE CONCEPT перпендикулярно тротуару — ещё один плюс этого автомобиля.

ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫЙ И «ПОДКЛЮЧЁННЫЙ»

Простота эксплуатации = душевное спокойствие

Продуманные технологические решения реализованы в устройстве «Drive-Pod», объединяющем все системы, отвечающие за вождение.

AMI ONE CONCEPT – транспортное средство, на 100% подключенное к цифровой среде; центральное место в интерфейсе «человек-машина» занимает смартфон. Он используется для доступа к AMI ONE CONCEPT. Дверные замки можно блокировать и разблокировать с помощью QR-кода, нанесенного на алюминиевое основание ручек дверей. Заняв место в салоне, водитель устанавливает смартфон перед собой, в специальной нише. Когда смартфон находится в этой зоне (обеспечивающей беспроводную индукционную зарядку), начинается диалог водителя с AMI ONE CONCEPT. В зависимости от используемого приложения, анимированное изображение проецируется на отражающую панель, которая находится в поле зрения водителя (аналогично тому, как это происходит в системе с дисплеем на ветровом стекле). Человеко-машинный интерфейс AMI ONE CONCEPT разрабатывался как персональный помощник, обеспечивающий оптимальное взаимодействие с водителем. Интерфейс управляется двумя кнопками, расположенными на рулевом колесе: кнопкой голосовых команд (чтобы вызывать «помощника») и кнопкой выпадающего меню (для просмотра страниц приложений).

На панели приборов находится 5-дюймовый дисплей, отображающий информацию, необходимую при вождении (показания спидометра, индикаторов и т.п.). В графике дисплея повторяются цветовые акценты тканевой отделки салона (оранжевый «Orange Mécanique» и синий «Out of the Blue») и используются два особых шрифта. Один из них напоминает почерк человека, а второй более технологичный, вдохновленный кубическими формами AMI ONE CONCEPT и историческими шевронами Citroën – он применяется, в частности, для спидометра. «Очеловеченный» графический интерфейс использует стилизованное изображение глаз, чтобы передавать эмоции и поддерживать личную беседу с пользователем (включая предупреждения, вопросы и т.п.).

Справа от «Drive-Pod» расположен джойстик в виде цилиндра, объединяющий кнопку пуска двигателя, кнопку предупреждающего сигнала, селектор автоматической коробки передач и динамик Bluetooth с регулятором громкости.

02. СВОБОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ – ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

Водительские права не нужны

Citroën разработал AMI ONE CONCEPT как альтернативу общественному транспорту (автобусам, трамваям, метро) и другим индивидуальным двухколесным транспортным средствам (велосипедам, скутерам, самокатам и т.п.). Таким образом бренд стремится обеспечить свободу индивидуальной мобильности в городских условиях, и персональный комфорт. Закрытый салон AMI ONE CONCEPT защищает пассажиров в плохую погоду, он удобен и функционален.

Управлять AMI ONE CONCEPT может любой человек старше 16 лет (14 лет во Франции). Концепт адресован городским жителям, которые разделяют любовь бренда к свободе передвижения.

ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА

AMI ONE CONCEPT полностью подключен к цифровой среде, охватывающей все аспекты пользования автомобилем: от определения его местонахождения до аренды. «Путь клиента» состоит из нескольких этапов: онлайн-презентация, заявка на тест-драйв, конфигурация пакета сервисных услуг, резервирование и доставка.

Как только AMI ONE CONCEPT оказывается в распоряжении клиента, в действие вступает мобильное приложение, которое обеспечит диалог с электромобилем. С помощью смартфона водитель может в любое время свободно управлять настройками бортовых приложений. Он получает удаленный доступ к информации в личном кабинете (например, к сведениям о расходе энергии и заряде батареи) и на портал с соответствующими сервисами, важными при вождении в городе (информация о парковочных площадках, геолокация и т.п.).

С помощью мобильного приложения любой желающий может получить в свое распоряжение AMI ONE CONCEPT на срок от 5 минут либо изменить условия пользования автомобилем, продлив этот срок до нескольких часов по схеме «все включено».

Различные варианты каршеринга и аренды можно адаптировать к потребностям каждого клиента (использование в течение пяти минут, пяти часов или пяти дней). Желающие взять автомобиль на более длительный срок могут воспользоваться договором аренды на пять месяцев или предложением долгосрочного лизинга – на пять лет.

  • 5 минут или 5 часов: автомобиль будет предоставлен клиенту в заданном месте и на заданный период времени с помощью сервиса каршеринга, через приложение Free2Move. Выбрать свой AMI ONE CONCEPT возможно всего в несколько «кликов».
  • 5 дней: автомобиль будет предоставлен клиенту на условиях краткосрочной аренды. Клиент просто резервирует автомобиль в режиме онлайн на сайте Citroën’s Rent&Smile.
  • 5 месяцев: свободный доступ к автомобилю на короткий срок.
  • 5 лет: автомобиль может предоставляться клиенту на условиях долгосрочного лизинга; при этом в ежемесячный платеж включены батареи, техобслуживание и парковка. Покупка осуществляется в режиме онлайн; клиенты могут выбрать место доставки автомобиля: к себе домой или в ближайшую точку продаж.

Цифровые стойки в шоу-румах «La Maison Citroën»

С целью улучшения обслуживания клиентов в шоу-румах «La Maison Citroën» устанавливаются цифровые стойки, где можно получить информацию о доступных автомобилях и вариантах использования, а также записаться на тест-драйв. Стойки могут устанавливаться и в других местах, например, в торговых центрах. Шоу-румы «La Maison Citroën» расположены в 14 городах 7-ми стран мира. Это современные, привлекательные точки продаж в центре города, с небольшими, подключенными к цифровому миру щоу-румами.

03. СВОБОДА ВЫБОРА В ПОЛЬЗУ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Уникальный, прогрессивный, яркий

AMI ONE CONCEPT – современный концепт с эффектной передней частью, украшенной стильными Y-образным светодиодными элементами, как у концепт-кара CXperience. Яркий оранжевый цвет кузова и двухмерный логотип AMI ONE CONCEPT вносят в облик энергичность и динамику. Кузов AMI ONE CONCEPT со всех сторон защищен темно-серыми накладками Airbump ® , предохраняющими «городского жителя» от мелких повреждений в плотном трафике или на парковках. Защитные накладки характерны для всех моделей актуального модельного ряда Citroën. На AMI ONE CONCEPT их дизайн оживлен окантовкой синего цвета.

Основной компонент лаконичного стиля AMI ONE CONCEPT – широкие двери с плавными линиями и механизмом открывания «навстречу друг другу». Другая отличительная особенность урбанистического концепта – конфигурация с открытым верхом для восхитительных поездок с ветерком. Тканевая крыша серого цвета, легко и просто открывается вручную, сдвигаясь и складываясь с помощью синего ремешка и кнопки.

КОМФОРТ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Внутри AMI ONE CONCEPT не менее оригинален, чем снаружи. Салон порадует пассажиров тишиной во время движения, приятными на ощупь материалами и обилием света за счёт внушительной площади остекления. Дизайнеры предложили асимметричное расположение водительского и пассажирского сидений — такая компоновка создает дополнительное пространство для плеч и не стесняет движения водителя и пассажира.

Благодаря необычной архитектурной концепции AMI ONE CONCEPT в салоне автомобиля максимально эффективно используется каждый уголок. Здесь разместится небольшой саквояж и множество мелких предметов.

В задней части салона находится специальный бокс с оборудованием для безопасности (Safety Box), где хранится флуоресцентная куртка и треугольный знак аварийной остановки.

В соответствии с концепцией интерьера, для AMI ONE CONCEPT были разработаны эксклюзивные предметы багажа, в том числе рюкзак (специально подобранный по размеру так, чтобы умещаться перед пассажиром), корзина для покупок и дорожная сумка цилиндрической формы.

Материалы и цвета модных аксессуаров, созданных в сотрудничестве с Дэмиеном Беалом (Damien Béal), совпадают с применимыми в интерьере.

Читайте также  Новое поколение Chery Tiggo уже тестируется

ХАРАКТЕРИСТИКИ AMI ONE CONCEPT

Габаритная длина: 2,50 м
Габаритная ширина: 1,50 м
Габаритная высота: 1,50 м
Диаметр разворота (между стенами): 10 м
Масса: 425 кг

3 новые концепт-кара от Mitsubishi

Японский автогигант Mitsubishi Motors покажет на Токийской автомобильной выставке три новых концепт-продукта.

Японский автогигант Mitsubishi Motors покажет на Токийской автомобильной выставке три новых концепт-продукта.

Японская компания представит на Токийской автомобильной выставке, которая должна пройти с 23 ноября по 1 декабря, три инновационные модели. Модели-концепты наглядно покажут автолюбителям, как будет развиваться дизайн и технология этого известного автомобильного бренда японскими инженерами.

1. Mitsubishi GC-PHEV

Первая модель GC-PHEV (аббревиатура GC означает Grand Cruiser) представлена большим, полноразмерным вседорожником, который характеризуется полным постоянным приводом, а также гибридной силовой установкой, состоящей из 3-х литрового мотора V6, батареи высокой ёмкости, электродвигателя и 8-ми диапазонной коробки передач.

2. Mitsubishi XR-PHEV

Следующая модель, являющаяся ласточкой будущего удобного, компактного кроссовера, получила название XR-PHEV (аббревиатура XR означает — Xross Runner).

Машина-гибрид является переднеприводной с 1,1-литровым турбированым двигателем типа GDI, то есть с впрыском горючего непосредственно в камеру сгорания. Модель включает в себя комплект аккумуляторов и электромотор. Японские инженеры уверяют, что эта модель будет с азартной управляемостью.

3. Mitsubishi Concept AR

Третья модель Concept AR (Active Runabout), сочетает в себе, по словам менеджеров Mitsubishi, вместительность минивэна и манёвренность кроссовера. Его отличительной особенностью является наличие «частично гибридной» силовой установки. То есть электродвигатель и ДВС автомобиля могут работать параллельно или по отдельности. Но в данной модели тяговый электродвигатель не предусмотрен, а ДВС оснащён системой «старт-стоп», которая значительно экономит топливо, снижает выброс вредных веществ и понижает шум работы двигателя. Машина заводится с помощью турбодвигателя V1.1.

Все концепт-модели оснащены технологией e-Assist, функционирующая с помощью беспроводных соединений. Она включает в себя системы помощи водителю и активной безопасности.

Сколько будут стоить данные новинки автомобилей производители «Митсубиси» ничего даже и не намекнули, но цена будет больше чем нынешние новые автомобили Mitsubishi подобных классов.Mitsubishi

Компания Citroen в 2019 году представит два новых концепт-кара

Компания Hyundai Motor представляет новый динамичный кроссовер KONA N. Презентация модели, а также новой фирменной концепции и философии спортивного вождения прошла в рамках виртуального мероприятия Hyundai N Day, посвященного суббренду N.

KONA N – не только свежее дополнение растущего модельного ряда спортивного суббренда Hyundai N, но и первый кроссовер в данной линейке. Новинка отличается превосходным сочетанием функциональности, динамики, управляемости и трековым потенциалом.

В рамках презентации компания рассказала о спортивной философии суббренда N, представила новый фирменный слоган и намекнула на появление новых моделей в линейке N. Компания также подчеркнула свою приверженность защите окружающей среды и устойчивому развитию в автоспорте, наметив дальнейшее направление развития будущих инициатив и объяснив, каким образом они послужат основой для будущих N-моделей.

«Мы рады поделиться философией, духом и видением суббренда N, призванного стать лидером в категории спортивных автомобилей как с традиционными ДВС, так и с ведущими в автоиндустрии аккумуляторными электромоторами и электрическими силовыми установками на водородных топливных элементах, – заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава подразделения по обслуживанию клиентов Hyundai Motor. – Постоянно растущее и сбалансированное продуктовое портфолио суббренда N откроет новые возможности для любителей «заряженных» моделей и подарит яркие эмоции вне зависимости от типа силовой установки и кузова автомобиля».

Впечатляющая мощность и превосходная управляемость

Благодаря вдохновленным автоспортом технологиям, автомобили суббренда N способны подарить настоящий драйв от вождения за счет превосходной управляемости и трековых возможностей, оставаясь при этом спорткарами для повседневного использования. Представленный в рамках мероприятия N Day кроссовер KONA N не является исключением.

«KONA N – настоящий «заряженный» кроссовер с управляемостью и динамикой хот-хэтча. Он опровергает представление о том, что кроссоверы дарят меньше удовольствия от вождения. Будучи моделью суббренда N, KONA N выходит за рамки возможностей обычного SUV, – заявил Альберт Бирманн (Albert Biermann), президент и глава научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Group. – Кроссовер KONA N способен как покорять треки, так и привнести незабываемые эмоции в повседневные поездки».

Автомобиль KONA N оснащается двигателем 2,0 GDI с турбонаддувом, работающим в паре с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением (N DCT). N DCT – усовершенствованная версия 8-ступенчатой трансмиссии с двойным «мокрым» сцеплением 8DCT собственной разработки Hyundai. Для соответствия требованиям моделей N была повышена износостойкость коробки передач 8DCT, благодаря чему трансмиссия стала лучше справляться с нагрузками, которые испытывают «заряженные» автомобили. В сочетании с двигателем 2,0 T-GDI трансмиссия демонстрирует превосходные результаты за счет уникальных передаточных чисел. Электронный управляющий блок трансмиссии был специально настроен для N-линейки так, чтобы обеспечить более быструю смену передач и добавить эксклюзивные функции, призванные подарить еще больше удовольствия от вождения: N Grin Shift (NGS), N Power Shift (NPS) и N Track Sense Shift (NTS).

Двигатель развивает максимальную мощность 280 л.с. и пиковый крутящий момент 392 Нм. В режиме N Grin Shift мощность увеличивается до 290 л.с. Двигатель обеспечивает высокую мощность на всем диапазоне оборотов, гарантируя быструю отзывчивость и динамичное ускорение для еще большего удовольствия при езде по обычным дорогам или на гоночной трассе. Максимальная скорость кроссовера KONA N составляет 240 км/ч. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 5,5 секунды при активации функции Launch Control.

Новый автомобиль KONA N оснащается дифференциалом повышенного трения N Corner Carving Differential с электронным управлением (E-LSD), контролирующим подачу крутящего момента на колеса для максимального удовольствия при прохождении поворотов. Кроме этого, в оснащение модели входят 19-дюймовые легкосплавные кованые колесные диски, спортивная тормозная система и спортивные шины.

Уже в базовой комплектации 1 кроссовер KONA N имеет функцию Launch Control, систему регулировки громкости выхлопа Variable Exhaust System, и, что особенно важно, систему N Grin Control. Вместе данные функции и системы обеспечивают одинаково высокое удовольствие от вождения, независимо от выбранной комплектации. Система N Grin Control предлагает клиентам высокий уровень кастомизации благодаря пяти альтернативным режимам движения: Eco, Normal, Sport, N и Custom. Режимы движения меняют характер нового кроссовера KONA N, изменяя различные параметры работы двигателя, электронной системы стабилизации, звука выхлопа и особенностей рулевого управления, а также подстраивая их под различные дорожные условия.

Дополнительные точки сварки, усовершенствованная структура стоек и усиленный каркас кузова позволили увеличить жесткость кузова и снизить крены автомобиля при маневрах.

Игровые ощущения в реальной жизни

KONA N оснащается новой цифровой приборной панелью с 10-дюймовым экраном в сочетании с эксклюзивным гоночным проекционным дисплеем (HUD), добавляющим эффект компьютерной игры к любой поездке в режимах N или Sport. Новая развлекательная система с дизайном в N-стиле обеспечивает яркие игровые ощущения за счет цифровых элементов. Система в реальном времени сообщает такую актуальную информацию, как время прохождения круга, и отображает карту, демонстрирующую водителю его текущее местонахождение на трассе и другие сведения. Наконец, KONA N максимально усиливает драйв от вождения с помощью различных виджетов высокой четкости, позволяющих получать информацию о поездке в режиме реального времени.

Как и в популярных гоночных видеоиграх, в кроссовере KONA N установлены настраиваемые N-кнопки, с помощью которых можно изменять и предварительно задавать параметры автомобиля в соответствии с личными предпочтениями водителя. С помощью этих кнопок можно также включать и выключать гоночный секундомер.

В европейских странах модель KONA N будет оснащаться системой N Road Sense, которая автоматически предложит водителю активировать режим N в случае распознавания знака «Опасные повороты», чтобы в полной степени насладиться каждой секундой за рулем.

Спортивный дизайн и атлетичная внешность

Новый кроссовер KONA N воплощает характерные для автомобилей суббренда N стремительную динамику и мощь. Дух динамичной езды отражается в ярком спортивном дизайне модели.

Сочетание окрашенных в цвет кузова накладок на крылья и 19-дюймовых колесных дисков визуально делают кроссовер KONA N шире, а также подчеркивают вместительность атлетичного кроссовера класса «B» и словно прижимают автомобиль к земле. 19-дюймовые колесные диски с эксклюзивным N-дизайном отличаются от других дисков более широкой колеей 2 и дополнительно подчеркивают мощное визуальное впечатление от автомобиля.

Новый цвет кузова Sonic Blue, эксклюзивно разработанный для автомобилей линейки N, представляет собой новый оттенок цвета Performance Blue, который до сих пор больше всего ассоциировался с суббрендом N. Таким образом, в настоящее время KONA N – единственная модель в цвете Sonic Blue, появление которой предваряет возможное расширение линейки кроссоверов. Синий цвет Sonic Blue создает резкий контраст с эксклюзивными красными линиями, используемыми во вставках в нижней части кузова и ассоциирующимися с N-моделями.

Передний спойлер, раздвоенный задний спойлер на крыше и боковые «юбки» подчеркивают высокие аэродинамические свойства и стиль модели KONA N, а также готовность автомобиля к покорению гоночных трасс. Широкие нижние воздухозаборники придают переднему бамперу характерную форму, вызывающую ассоциации с фюзеляжем самолета, и обеспечивают дополнительное охлаждение двигателя, актуальное во время скоростного прохождения трассы и динамичной езды. Большой раздвоенный спойлер на крыше, оснащенный встроенным треугольным стоп-сигналом, традиционным для всех моделей суббренда N, увеличивает прижимную силу кроссовера и подчеркивает харизматичный дизайн автомобиля.

В салоне кроссовера KONA N также присутствуют такие свойственные N-моделям детали, как вставки синего цвета Performance Blue, спортивные сиденья и рулевое колесо, специальный селектор коробки передач, а также металлические накладки на педали.

Полный набор систем безопасности и помощи водителю

Для комфорта и безопасности водителя и пассажиров в повседневных поездках спортивный кроссовер KONA N оснащен полным набором высокотехнологичных систем помощи водителю (ADAS), в список которых входят система предотвращения фронтальных столкновений (FCA), система удержания автомобиля в полосе (LKA), функция удержания автомобиля в центре занимаемой полосы (LFA), система слежения за состоянием водителя (DAW), система автоматического управления дальним светом (HBA), система мониторинга слепых зон (BCA), система предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом (RCCA), система безопасного выхода из автомобиля (SEW) и интеллектуальный круиз-контроль (SCC).

Читайте также  Спортивный кроссовер Lamborghini Urus получит би-турбо V8

Для модели KONA N также доступны функция многоканального подключения по Bluetooth и модернизированная система распознавания голосовых команд с технологиями Speech-to-Meaning® и Deep Meaning Understanding™, повышающими комфорт во время вождения.

Кроме того, новый кроссовер KONA N также оснащен системой управления тягой Traction Control, позволяющей автомобилю справляться с различными дорожными покрытиями и поверхностями, включая снег и грязь.

Новый слоган и стратегия суббренда N

Миссия суббренда N – задать новую планку спортивности и помочь водителям познать, насколько увлекательным может быть управление автомобилем. Руководствуясь этой миссией, в рамках мероприятия Hyundai N Day компания Hyundai Motor представила новый фирменный слоган суббренда N – «Never just drive» («Не просто вождение»). Этот лозунг полностью отражает философию и дух суббренда N: «Больше, чем просто вождение. Наслаждение каждой секундой за рулем автомобиля».

С момента своего рождения в 2013 году суббренд N совершил головокружительный взлет от создания популярных спорткаров для повседневного использования до успехов в ралли и полупрофессиональных гонках. Суббренд N совместно с подразделением Motorsport одержал многочисленные победы на соревнованиях, включая ралли FIA WRC, международную серию по кольцевым гонкам TCR, кубок Pirelli World Challenge и гонку на выносливость «24 часа Нюрбургринга».

Созданием и разработкой каждой «заряженной» N-модели – i30 N, i30 Fastback N, VELOSTER N, i20 N и KONA N – занимались эксперты научно-исследовательского центра Hyundai Motor в Намьянге. После разработки каждая модель прошла серьезные испытания и доводку на Нюрбургринге – одной из самых сложных гоночных трасс мира, расположенной в Германии. Во время этого кропотливого процесса рождаются и совершенствуются технологии суббренда N. Буква N в названии суббренда позаимствована от городов Намьянг и Нюрбургринг.

«Уже почти четыре года суббренд N успешно выступает в классе спортивных автомобилей и является активным игроком компании Hyundai. Динамичный суббренд отвечает на грядущие перемены в категории «заряженных» автомобилей и отлично адаптируется к ним, – заявил Тилль Вартенберг (Till Wartenberg), вице-президент по менеджменту и автоспорту суббренда N в Hyundai Motor. – Управление автомобилем не может быть скучным, а с суббрендом N уже точно никогда и не станет. Это видение отражено в нашем новом фирменном слогане «Не просто вождение» и станет лейтмотивом для будущей электрификации моделей Hyundai N».

В 2022 году компания Hyundai Motor расширит линейку автомобилей N и N Line до 18 моделей. В список новых моделей серий N и N Line войдут версии автомобилей из всех основных сегментов для удовлетворения потребностей всех любителей динамичной езды 3 .

Суббренд N представляет концепцию экологичного удовольствия от вождения

Hyundai Motor планирует использовать успешный опыт суббренда N для создания спортивных автомобилей с электрическими и водородными силовыми установками.

Компания уже доказала готовность создавать «заряженные» электромобили, выставив автомобиль Veloster N ETCR для участия в чемпионате электромобилей класса туринг в 2019 году и продемонстрировав концепт RM20e на автосалоне в Пекине в 2020 году. Платформа RM будет и дальше служить для ездовых испытаний различных электрических силовых установок и потенциально электрических двигателей на водородных топливных элементах. В 2015 году компания Hyundai представила концепт-кар N 2025 Vision Gran Turismo на водородных топливных элементах, который продемонстрировал, как спортивные электромобили могут одновременно быть экологичными.

Не менее важно, что технологии, обеспечивающие экологичное удовольствие от вождения, уже доступны покупателям. Специализированная платформа E-GMP, разработанная Hyundai Motor для аккумуляторных электромобилей, лежит в основе недавно представленной новой модели IONIQ 5 и отличается универсальностью и широкими возможностями. Водородный двигатель собственной разработки Hyundai Motor применяется в новой фирменной системе топливных элементов под эгидой суббренда HTWO.

1 Количество комплектаций может отличаться в зависимости от рынка.

2 На некоторых рынках будут предлагаться только 19-дюймовые колесные диски.

3 Доступность моделей может отличаться в зависимости от рынка.

Концепт-кары Hyundai рассказывают о ближайшем будущем

08 мая 2020

• Последние концепт-кары Hyundai продемонстрировали дизайнерские идеи, которые впоследствии нашли применение в серийных моделях

• Недавно компания показала новый электрический концепт Prophecy, воплощающий фирменную философию «чувственной спортивности»

• Концепт-кары позволяют автопроизводителям привносить новые идеи и технологии для создания автомобилей будущего

Этой весной Hyundai Motor представила новый электрический концепт Prophecy («Пророчество»), выполненный в стилистике «чувственной спортивности». Наравне с другими концепт-карами бренда, дизайн Prophecy дает представление о том, как могут выглядеть будущие модели Hyundai.

Концепт-кары позволяют автопроизводителям расширять горизонты автомобильного дизайна, исследуя новые идеи и стили. Традиционно многие компании использовали такие эксперименты для оценки реакции клиентов на новаторские решения, которые никогда не доходили до производства.

Однако в последние годы бренд Hyundai представил ряд концептов, дизайнерские приемы которых впоследствии повлияли на внешний вид серийных моделей.

2012 – i-oniq

На Женевском автосалоне 2012 года дебютировал концепт Hyundai i-oniq – спортивный электрический хэтчбек, оснащенный бензиновым двигателем для увеличения пробега. Этот автомобиль был разработан в Европейском центре исследований и разработок Hyundai и стал первой моделью с фирменной каскадной решеткой радиатора.

Дизайнеры Hyundai создали особые динамичные пропорции кузова, определившие эстетичный и функциональный облик i-oniq. Мягкие линии переплетаются с резкими изгибами, гармонично сочетая черты, характерные как для спортивных, так и для премиум-автомобилей.

Концепт i-oniq предвосхитил появление автомобиля Hyundai IONIQ, выпущенного четыре года спустя и ставшего первой в мире моделью с тремя вариантами электрифицированных трансмиссий.

2014 – Intrado

Концепт Hyundai Intrado, представленный на Женевском автосалоне 2014 года, провозгласил новое направление развития бренда, предложив оригинальное видение мобильности будущего. Intrado отражает уверенность Hyundai в том, что передовые технологии и интеллектуальный дизайн могут вывести взаимодействие автомобиля и человека на новый уровень.

Название концепта произошло от названия нижней части крыла самолета и отражено в характерном дизайне модели с минимальным количеством деталей и эффективной аэродинамикой.

Intrado повлиял на дизайн модели Hyundai Kona – первого субкомпактного кроссовера Hyundai, презентованного в 2017 году. Kona отличается выразительными передней и задней частями, широкими стойками, а также элегантными и остро очерченными формами.

2016 – RN30

На Парижском автосалоне 2016 года был показан вдохновленный автоспортом гоночный концепт Hyundai RN30. Этот автомобиль был разработан на базе модели Hyundai i30 в тесном сотрудничестве с Hyundai Motorsport, Европейским техническим центром Hyundai Motor и Подразделением передовых технологий и спортивных автомобилей Hyundai Motor. RN30 получил высокие оценки за аэродинамичный дизайн и эффективные технологии, обеспечивающие драйв от динамичного вождения.

Характерной чертой RN30 было «парящее» крыло над каждым колесом, улучшающее аэродинамические свойства в сочетании с боковыми сплиттерами и создающее ощущение «склейки» автомобиля с гоночным треком.

Элементы дизайна RN30 были заимствованы для моделей Hyundai i30N и i30N TCR. Среди них – треугольные комбинированные передние фары, цвет кузова Performance Blue, а также каркас безопасности и кнопка переключения режимов N-mode. Помимо этого, автомобиль i30N TCR перенял у RN30 облегченную конструкцию.

2017 – FE Fuel Cell

Футуристичный концепт FE Fuel Cell, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2017 году, стал шагом в будущее для автомобилей на водородном топливе. С его помощью бренд Hyundai еще раз заявил о своей приверженности стратегии развития автомобилей на топливных элементах.

Плавные линии кузова FE Fuel Cell вдохновлены самой природой, а его единственным выбросом является вода. Лаконичный дизайн и чистота линий отражают экологичность автомобиля. Минималистичный стиль подчеркивают оригинальный задний спойлер и встроенные воздухозаборники, улучшающие аэродинамику автомобиля.

Hyundai NEXO, автомобиль на топливных элементах второго поколения, был представлен широкой публике спустя несколько месяцев после FE Fuel Cell и унаследовал от него внешность кроссовера и яркие дизайнерские решения. Hyundai NEXO обладает органичными и плавными формами, а также оборудован тонкой «парящей» крышей с большим панорамным люком и изящными задними стойками, плавно переходящими в задний спойлер.

2018 – Le Fil Rouge

На Парижском автосалоне 2018 года состоялась презентация концептуальной модели Hyundai Le Fil Rouge. Концепт-кар, созданный по мотивам концепта Hyundai Pony Coupe 1974 года, символизирует единство прошлого, настоящего и будущего дизайна автомобилей Hyundai.

Дизайнеры Le Fil Rouge создали автомобиль в кузове фастбэк с пропорциями, основанными на «золотом сечении». Этого удалось добиться за счет удлиненной колесной базы, больших колесных дисков и коротких свесов кузова. При разработке Le Fil Rouge применялся подход, названный «легкой архитектурой», придающий автомобилю динамичный вид и создающий эффект движения вперед.

Концепт Le Fil Rouge ознаменовал новый этап развития дизайна Hyundai и дал первое представление о будущей философии стиля «чувственной спортивности», где «чувственная» означает воплощение эмоциональных ценностей в дизайне, а «спортивность» – воплощение этих ценностей с помощью инновационных решений в мобильности.

Дизайнерские приемы Le Fil Rouge нашли воплощение в модели Hyundai Sonata восьмого поколения и автомобиле Hyundai Elantra седьмого поколения.

2019 – «45»

Премьера электрического концепта «45» от Hyundai прошла в рамках Международного Франкфуртского автосалона в 2019 году. Модель «45» отдала дань уважения традициям, из которых вырастает будущее, и символизировала наступление новой эры автомобильного дизайна Hyundai, ориентированного на электрификацию, автономные технологии и интеллектуальное проектирование. Hyundai «45» – современная интерпретация легендарного концепта Hyundai Pony, показанного 45 лет назад в 1974 году.

Кузов в стиле «монокок», а также аэродинамичная и легкая конструкция, вдохновленная самолетами 1920-х годов, подчеркивают культовый характер модели «45». Название автомобиля также во многом связано с углами кузова в 45 градусов, образующими ромбовидный силуэт спереди и сзади. Подобные формы в значительной степени определили направление проектирования электромобилей будущего.

Читайте также  Компания Lamborghini подготовила самую быструю Gallardo

Философия «45» предполагает отказ от сложности в пользу лаконичных линий и минималистичной конструкции, отличавших концепт оригинального купе. Как и Le Fil Rouge, концепт «45» воплотил эволюционный язык дизайна «чувственной спортивности».

2019 – Vision T

В прошлом году на выставке AutoMobility в Лос-Анджелесе был показан инновационный подзаряжаемый гибридный SUV-концепт Hyundai Vision T. Автомобиль, ключевой идеей которого стала динамичность, дает представление о новом направлении дизайна городских кроссоверов Hyundai.

Профиль концепта Vision T, разработанного в стилистике «чувственной спортивности», создает ощущение скорости и движения вперед. Его динамичный характер подчеркивается длинным капотом и линией крыши, удлиненной колесной базой и короткими свесами. В отличие от популярных сегодня дизайнерских решений для компактных кроссоверов, образ Vision T соткан из острых углов и резких граней, ярко контрастирующих с изящным силуэтом и эффектными выштамповками.

2020 – Prophecy

Свой новейший концепт-кар Prophecy Hyundai Motor представила в марте этого года. Hyundai Prophecy кардинально отличается от предшественника «45» мягкими, струящимися линиями и практически полным отсутствием острых углов или резких граней, которые бы нарушали общую плавность дизайна. Его неоклассическая форма напоминает о роскошных автомобилях 1920-х и 1930-х годов, а такие уникальные элементы, как пиксельная оптика и аэродинамичные колесные диски, делают его настоящим гостем из будущего. Название Prophecy («Пророчество») явно намекает на то, что этому автомобилю есть что рассказать о будущем дизайна бренда.

Hyundai Prophecy – это свежее воплощение концепции «чувственной спортивности». Внешняя эстетика модели гармонично сочетается с отличной аэродинамикой. Дизайнерская концепция реализована в идеальном силуэте, в котором передняя и задняя части соединяются единой линией. Плавные линии и широкие изгибы делают Prophecy похожим на гладко обработанный драгоценный камень. Эти элементы помогают достичь Ultimate Automotive Form – идеального автомобильного силуэта.

Благодаря понятному интерфейсу управления, силовой установке без вредных выбросов и уникальной системе фильтрации воздуха, концепт Prophecy дарит пассажирам комфорт и не оказывает отрицательного воздействия на окружающую среду. Все это определяет лежащую в его основе концепцию дизайна «оптимистичного футуризма».

Компания Citroen в 2019 году представит два новых концепт-кара

• Начало серийного производства в 2019 году: второй электромобиль Audi.
• Эмоциональный и мощный дизайн, присущий купе Audi.
• Инновационная оптика e-tron взаимодействует с окружающей средой.

Этой весной на автосалоне в Шанхае компания Audi представляет концепт электрокара, облаченного в кузов купе, — эталон прогрессивного дизайна и передовых технологий. Четырехдверный Audi e-tron Sportback класса Gran Turismo оснащен электрической силовой установкой мощностью 320 кВт. В концепте классические элементы Audi сочетаются с множеством деталей, задающих новые тенденции. Здесь электрическая архитектура тщательно адаптирована к технологиям и компонентам электропривода.

Для компании Audi концепт Audi e-tron Sportback станет важной вехой на пути к электрической мобильности. Руперт Штадлер (Rupert Stadler), председатель правления AUDI AG, подтвердил: «Производство Audi e-tron начнется в 2018 году. Это будет первый электромобиль, идеально приспособленный для ежедневного использования на фоне конкурентов, представленных в сегменте. Запас хода более 500 километров и невероятные ощущения, которые дарит управление электромобилем, гарантируют, что этот спортивный кроссовер будет самым востребованным продуктом следующего десятилетия. Уже в 2019 году выйдет серийная версия Audi e-tron Sportback — яркое купе, в котором с первого взгляда угадывается автомобиль с электрическим приводом».

Салон концепта Audi e-tron Sportback выполнен в светлых тонах. Здесь все подчинено единому принципу оформления, сочетающему функциональную точность с минимальным набором самых необходимых органов управления. Широкие сенсорные экраны, установленные под центральным дисплеем на центральной консоли и на панелях дверей, служат для вывода информации и позволяют взаимодействовать с бортовыми системами. Горизонтальные поверхности на передней панели и словно парящая центральная консоль создают ощущение открытой перспективы для пассажиров четырехместного концепт-кара.

Инновационные осветительные приборы видны в любое время суток. Матричные светодиоды Audi Matrix LED с цифровым управлением установлены спереди и сзади и обеспечивают отличную светоотдачу. Миниатюрные проекторы Digital Matrix превосходно освещают дорогу перед автомобилем, превращая свет в универсальный, динамичный способ взаимодействия с окружающей средой. Бренд с четырьмя кольцами первым в мире применил полностью светодиодные фары и тем самым способствовал активному развитию технологии светодиодной матрицы, лазерного освещения и технологии OLED. На высокотехнологичном концепт-каре Audi e-tron Sportback впервые представлено множество функций, которые задают новое направление в развитии технологий повышения видимости и взаимодействия с окружающей средой.

По обеим сторонам автомобиля ниже уровня капота установлены узкие световые полосы — дневные ходовые огни. Благодаря сочетанию светодиодов и поверхности, покрытой микрозеркалами, а также комплексной технологии управления стало возможно воспроизводить различную анимацию и знаки. При включении двигателя и открывании дверей система создает динамические визуальные приветственные сигналы, используя для этого переключаемые сегменты.

Ниже дневных ходовых огней по обеим сторонам решетки радиатора Audi Singleframe расположены два осветительных модуля большой площади, каждый из которых содержит около 250 светодиодов. С их помощью можно даже в движении создавать различные графические элементы, в том числе специальные информационные знаки.

Предложенную для Audi e-tron Sportback конфигурацию силового привода впоследствии планируется использовать и в будущих полностью электрических моделях Audi: один электродвигатель на передней оси и два на задней приводят в движение все четыре колеса, превращая купе в полноприводный автомобиль quattro в классическом стиле Audi. Мощность 320 кВт, которая в режиме кратковременного увеличения отдачи может достигать 370 кВт, обеспечивает уверенное ускорение: до 100 км/ч концепт-кар разгоняется всего за 4,5 секунды. Благодаря батарее емкостью 95 кВт·ч запас хода без подзарядки превышает 500 километров (в цикле NEDC).

Как и ранее на концепте e-tron quattro, литий-ионная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением расположена между осями под пассажирским местом. Такая компоновка обеспечивает низкий центр тяжести и сбалансированную развесовку по осям в пропорции 52:48 (передняя ось/задняя ось). В результате по динамическим характеристикам и уровню безопасности этот спортивный кроссовер превосходит других представителей сегмента. Аккумулятор можно заряжать с помощью комбинированной зарядной системы с разъемами для переменного (AC) и постоянного (DC) тока.

Д-р Дитмар Фоггенрайтер (Dr. Dietmar Voggenreiter), член правления AUDI AG, ответственный за маркетинг и продажи, отмечает особое значение электрической мобильности для китайского рынка: «Мы специально выбрали автосалон в Шанхае для премьеры концепт-кара Audi e-tron Sportback, так как именно Китай — лидер в сфере автомобилей с электрическим приводом. Причем это одинаково справедливо как для инфраструктуры и финансовой поддержки, так и для продаж. В стране уже насчитывается около 150 000 зарядных станций, еще 100 000 будут введены в эксплуатацию к концу 2017 года. Мы готовы к этому быстрому росту. В ближайшие пять лет на рынок Китая мы выведем пять моделей e-tron, в том числе с питанием только от АКБ и запасом хода более 500 километров, такие как Audi e-tron Sportback».

Установленная в передней части концепт-кара фирменная восьмиугольная решетка Singleframe намеренно выполнена горизонтальной — электродвигателю требуется меньше воздуха для охлаждения, а значит, здесь можно обойтись без большого отверстия. Сама решетка окрашена в цвет кузова, имеет структурированный рисунок и украшена логотипом с четырьмя кольцами — так же, как и классическая решетка Audi Singleframe.

Края центральной поверхности отведены назад, позволяя воздуху проникать через верхнюю часть. Воздухозаборник также обрамлен восьмиугольной окрашенной в черный цвет рамкой, которая протянулась почти по всей ширине передней части. Занимая место между заниженным капотом, передним фартуком бампера и колесными арками, рама объединена с осветительными модулями, что создает безошибочно узнаваемый облик Audi.

Дизайнеры бренда по-новому направили поток воздуха через капот. Над передней частью капота, сильно наклоненного к земле, установлена идущая параллельно перемычка, которая соединяет колесные арки, а также играет роль воздушного дефлектора. Это придает передней части концепт-кара более динамичный вид по сравнению с массивной передней частью автомобилей с переднемоторной компоновкой.

Выступающие колесные арки концепт-кара имеют выраженные горизонтальные верхние края, указывающие на полный привод quattro. Они не только свидетельствуют о широкой колее и динамическом потенциале автомобиля, но и подчеркивают связь Audi e-tron Sportback с «ДНК» бренда. Большие 23-дюймовые колеса дизайна «6 спиц» подчеркивают уверенную осанку купе и его внушительные размеры. Габариты (длина 4,90 м, ширина 1,98 м, высота 1,53 м, колесная база 2,93 м) помещают Audi e-tron Sportback в сегмент C, рядом с Audi A7.

На смену наружным зеркалам заднего вида пришли компактные камеры. Помимо улучшения аэродинамики и снижения шума, эта технология предлагает и другие преимущества. В их числе устранение слепых зон — извечной проблемы обычных наружных зеркал заднего вида, а также улучшение обзора вперед по диагонали. Изображения с камер передаются на отдельные дисплеи в дверях. Audi демонстрирует эту технологию как предвестника серийной версии.

Напомним, что на автосалоне во Франкфурте в 2015 году Audi представила концепт Audi e-tron quattro — предшественника первого серийного автомобиля бренда с полностью электрическим приводом. Радикально переработанный кроссовер обладает запасом хода до 500 километров в сочетании с простором и комфортом типичного полноразмерного автомобиля от Audi. Audi e-tron quattro демонстрирует динамику мощного спортивного автомобиля: разгон до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды. Серийная версия этого инновационного электрического кроссовера появится на рынке в 2018 году. За концептуальным Audi e-tron Sportback также последует серийная модель, выпуск которой запланирован на 2019 год.