Компания Renault представила новый седан Talisman

Большой седан Renault Talisman пополнил модельный ряд марки

Новости 07.07.2015 2

Сегодня компания Renault официально представила большой седан Talisman. Новую модель начнут продавать на европейском рынке в конце 2015 года, в России автомобиль не появится.

Renault Talisman приходит на смену моделям Laguna и Latitude, которые уже давно не пользуются особым интересом у покупателей, а главными конкурентами новинки будут седаны Volkswagen Passat и Opel Insignia. Получится ли у французской машины закрепиться в таком сложном сегменте, где стабильным спросом могут похвастаться только седаны люксовых марок — большой вопрос.

Исходные данные у «Талисмана» неплохие: солидный и в то же время оригинальный дизайн, современная модульная платформа CMF, общая с новым минивэном Espace, большая колесная база (2,81 метра), позволившая сделать просторные задние места. За доплату покупателям предложат электронноуправляемые амортизаторы и шасси с подруливающими задними колесами, а в списке опций появятся кресла с вентиляцией и массажем, система автоматической парковки, светодиодные фары, электронные системы активной безопасности.

Гамма силовых агрегатов состоит из турбодизелей объемом 1,5 и 1,6 литра (110–160 л. с.), а также бензинового турбомотора 1.6 TCe, развивающего 150 или 200 л. с. В зависимости от версии Renault Talisman может комплектоваться шестиступенчатой механикой и роботизированной преселективной коробкой с шестью или семью ступенями.

Выпуск седанов будет организован на заводе во французском Дуэ, там же, где делают модели Scenic и Espace, позднее на конвейер встанет и версия с кузовом универсал. В странах Европы автомобиль начнут продавать в конце 2015 года, но в России Renault Talisman не появится — опыт продаж моделей Laguna и Latitude на нашем рынке оказался неудачным.

У «Сафрана» была и полноприводная версия

Последний настоящий большой «Рено», пятидверный лифтбек Safrane, выпускался с 1992 до 2000 года, этот автомобиль даже использовался Жаком Шираком в качестве президентского автомобиля. Позднее под этим же названием в некоторых странах Ближнего Востока продавали седаны Nissan Teana первого поколения.

За прошлый год в России было продано всего 105 «Латитьюдов»

Кстати, имя «Талисман» уже использовалось компанией: в 2012 году специально для китайского рынка был создан седан — копия корейского «Самсунга SM7», созданного в свою очередь на платформе «Теаны». А известный в России седан Renault Latitude (его продажи прекратились совсем недавно) тоже был разработан и выпускался в Корее.

••• Здесь мы пишем про серьёзные автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

••• Все эти новости, а также некоторые обзоры, которые не появляются на сайте, можно найти в Яндекс-Дзене — подписывайтесь!

Седан Renault Talisman сменил модели Laguna и Latitude

Новый седан от Renault получил имя концепта 2001 года, а в основу модели легла модульная платформа CMF, также использованная в минивэне Espace и кроссоверах Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Kadjar. При этом с «Эспейсом» новинку роднит не только «тележка», но и ряд стилистических решений в оформлении экстерьера и, в особенности, интерьера.

Габаритная длина, ширина и высота «Талисмана» составляют 4 850, 1 870 и 1 460 мм соответственно. Новый седан на 155 мм длиннее и на 59 мм шире третьей «Лагуны», а по размеру колёсной базы больше предшественника на 52 мм (2 808 мм). Объём багажного отсека составил 608 литров, что всего на 17 литров меньше, чем у новой Škoda Superb.

Одной из особенностей новинки стала возможность выбора электронноуправляемых амортизаторов и полноуправляемого шасси с системой 4Control, отклоняющей задние колеса на небольшой угол при прохождении поворотов. При этом система Multi-Sense предлагает выбрать один из пяти режимов работы управляющей электроники: Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso. В последнем режиме водитель также сможет выбирать звук мотора, цвет подсветки салона, настраивать графический интерфейс на приборной панели.

Основную ставку французы делают на внутренний простор. Так, например расстояние между спинкой переднего сидения и краем подушки заднего сидения составляет 262 мм, а расстояние между поверхностью подушек сидений и потолком равно 902 и 855 мм спереди и сзади соответственно. При этом базовая версия автомобиля будет оснащаться 4.2-дюймовым сенсорным экраном «мультимедийки» R-Link 2, а за доплату автомобиль получит 8.7-дюймовый аналог.

В моторную гамму вошли три силовых агрегата. Турбодизели представлены 1.5-литровым dCi мощностью 110 л.с. и 1.6-литровым dCi в двух вариантах форсировки: на 130 л.с. (с однотурбинным исполнением) и на 160 л.с. (с твин турбо). Бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 TCe выдаёт 150 или 200 л.с.

Два начальных дизеля смогут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой». Роботизированная «шестиступка» доступна для всех дизелей, а «семиступка» только для бензиновых агрегатов.

В список опций седана Talisman вошли вентиляция и подогрев передних сидений, проекционный экран водителя, LED-фары, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, система торможения перед препятствием и т.д. Помимо основных пяти комплектаций французы предложат особую версию Initiale Paris, для которой доступна краска Amethyste Black, оригинальные 19-дюймовые диски и аудиосистема Bose с 13 динамиками.

Публичная премьера Renault Talisman запланирована на сентябрь в рамках автосалона во Франкфурте, после чего седан начнут собирать во французском Дуэ. Европейский старт продаж новинки запланирован на конец этого года.

Фотогалерея Renault Talisman

Renault представила новый «семейный» седан Talisman

Мировая премьера новинки состоится в сентябре в автосалоне во Франкфурте, а в Европе купить Талисман можно будет уже до конца 2015 года.

Новый Renault Talisman построен на платформе CMF. Габариты новинки: 4.85 метра в длину, 1.87 метра в ширину и 1.46 метра в высоту. В компании говорят, что салон новинки занимает по многим параметрам лидирующие позиции в классе. Расстояние от подушки сидения до потолка равно 902 мм и 855 мм спереди и сзади соответственно, расстояние на уровне коленей сзади достигает 262 мм, объем багажника равен 608 литров.

Для новинки доступны два бензиновых двигателя Energy TCE 150 и Energy TCe 200, которые агрегатируются семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Также новый Талисман можно заказать с одним из трёх «дизелей»: для Energy dCi 110 и Energy dCi 130 доступны как механика, так и «робот», для турбированного Energy dCi 160 – только роботизированная трансмиссия.

Для Renault Talisman будет доступно пять комплектаций: четыре обыкновенные и эксклюзивная версия «Initiale Paris». Новый Талисман в зависимости от версии отделки можно будет заказать с системой R-Link 2, которая умеет распознавать речь для управления навигацией, смартфоном, радио, приложениями.

Седан можно заказать с мультимедийным комплексом Renault Multi-Sense, координирующим работу систем 4Control (система четырёх направляющих колес); электронной системы управления амортизаторами, рулем, двигателем, трансмиссией EDC, световыми приборами, звуком двигателя.

Renault Multi-Sense помогает выбрать водителю из четырёх запрограммированных режимов: Eco, Comfort, Neutral и Sport. Также доступен персональный настраиваемый режим Perso, который настраивает цветовое оформление салона (зеленый, синий, белый, красный, пурпурный); графику отображения информации на мультимедийных приборах; звук двигателя; интенсивность и частоту работы массажных сидений; параметры климат-контроля.

Читайте также  В Москве появится поминутная аренда машин

Европейские продажи нового Renault Talisman начнутся в конце 2015 года. Публичный дебют состоится в середине сентября на автосалоне во Франкфурте. Производство седана организуют на мощностях завода компании в Дуэ, Франция.

Напомним, премьера преемника Renault Laguna была предварена видеотизером.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну вполне ожидаемо было, после презентации Ниссан Максима.

Пузотерки — не моё, если как личный транспорт, если как единственный личный транспорт, но как служебный автомобиль взял бы без раздумий. Либо бензиновый топ, либо старшый дизель на роботе и. наконец-то свершилось! Дизайн, качество и нормальная техника вместе сосредоточились под ромбом! Отбрасываем чисто европейский вариант со стартовым дизелем, пхаем, в будущем 1.8 TCe (скоро дебютирует на Альпине и 4-м Мегане RS), на 250-270 лошадей и вперед бодать конкурентов. Для России главное, что бы клиренс сделали не менее 150 мм, подвеске с рулевым придали какой-то внятный характер, но не в ущерб комфорту, ну и ценник на старте гуманный — успех придет сам собой. Теперь ждём дебюта 4-го Мегана и ездовой презентации для наших автоСМИ Каджара — убийцу Кашкая.

Talisman заменит Laguna

Renault представила новый флагманский седан

Сегодня французская компания Renault представила свой новый среднеразмерный седан Talisman, который должен заменить автомобиль Laguna. При помощи Talisman автопроизводитель надеется усилить свое присутствие на европейском рынке седанов, где сейчас Renault уступает автомобилям других компаний.

Фото: Reuters / Philippe Wojazer

Фото: Reuters / Philippe Wojazer

Фото: Reuters / Philippe Wojazer

Фото: Reuters / Philippe Wojazer

Фото: Reuters / Philippe Wojazer

Фото: Reuters / Philippe Wojazer

Фото: Reuters / Philippe Wojazer

Фото: Reuters / Philippe Wojazer

На прошедшей в понедельник во французском Шантийи пресс-конференции автопроизводитель Renault представила свой новый флагманский седан Talisman. Пока что компания показала лишь изображения нового автомобиля, ожидается, что сам автомобиль будет продемонстрирован в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Автомобили Talisman будут производиться на заводе во французском городе Дуэ. Поставки автомобиля должны начаться уже в конце нынешнего года.

Почему автоконцерны откатили цены

Talisman должен заменить седан Laguna, третье поколение которого было выпущено Renault восемь лет назад. Talisman крупнее предшественника — его длина составляет 4,85 м, а ширина — 1,87 м, то есть он на 16 см длиннее и на 6 см сантиметров шире Laguna. Как заявил представитель Renault на сегодняшней пресс-конференции: «Рынок таких крупных автомобилей достигает 1 млн штук в год. У Renault нет причин не быть представленной в этом сегменте». Сейчас лидерами европейского рынка седанов являются немецкие производители, в том числе BMW и Mercedes. В целом доля седанов на европейском рынке снижается — по данным исследовательской компании IHS Automotive, в прошлом году седаны составляли 8,2% от всего объема европейского авторынка против 17% в 2000 году. Как заявил аналитик IHS Карлос Да Сильва: «Это рынок, который снижается уже в течение долгого времени. Тем не менее как автопроизводитель широкого профиля он (Renault.— “Ъ” ) должен иметь один седан». Продажи предшественника Talisman, Laguna, оказались ниже прогнозов — пик продаж пришелся на 2008 год, тогда было продано 96 тыс. таких автомобилей, в том числе 90 тыс. в Европе. Этот результат оказался намного ниже цели Renault по продаже Laguna — 190 тыс. автомобилей в год. В прошлом году было продано 16 тыс. Laguna, за первые пять месяцев нынешнего года — 5,2 тыс.

Как Минэкономики хочет защитить иностранные концерны от валютных рисков

Как стало известно «Ъ» в мае, правительство готово помочь иностранным автоконцернам, локализовавшим производство в России. Минэкономики может уже летом внести в формулу, по которой определяется уровень локализации, коэффициент, учитывающий колебания курса рубля. Из-за резкой девальвации национальной валюты ряд автоконцернов столкнулся с тем, что их уровень локализации заметно упал, из-за этого они могут лишиться права на беспошлинный ввоз автокомпонентов. Читайте подробнее

Мировая премьера. Новый Renault Talisman

В сегменте D и D+ у французских автопроизводителей всегда было маловато шансов против немцев и японцев. Laguna, безусловно, была хороша сочетанием цены и комфорта, Latitude оказался ни рыбой, ни мясом, и особым спросом не пользовался. На белорусском рынке уж точно. Пока еще сложно сказать наверняка, что произойдет с модельным рядом Renault после появления среднеразмерного седана с красноречивым названием Talisman. Возможно, он станет заменой сразу двум моделям – Laguna и Latitude. Хотя пока речь идет о том, что Талисман станет самостоятельной моделью.

Между прочим, еще в 2012 году компания Renault представила на Пекинском автосалоне флагманский седан с аналогичным именем. Он был, по сути, перелицованным вариантом выпускаемой в то время модели Samsung SM7, которая, в свою очередь, базировалась на платформе Nissan Tiana. Тот Talisman был большим бизнес-седаном длиной без малого пять метров. Под капотом устанавливались шестицилиндровые моторы объемом 2.5 литра и 3.5 литра, а цена начиналась от 50 000 долларов.

Европейский Talisman немного скромнее. Построен он на новой модульной платформе CMF, которой уже щеголяет минивэн Espace. Длина новинки – 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1460 мм. Колесная база – 2810 мм, очень неплохой показатель. Объем багажника – внушительные 608 литров. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60:40. Cам производитель позиционирует Talisman как семейный седан, а главными конкурентами будут Ford Mondeo, Skoda Superb и Peugeot 508. В принципе, можно рассматривать и VW Passat. При этом представители компании заявляют, что Talisman станет той ступенькой, с которой качество автомобилей Renault должно выйти на новый уровень.

Слово «премиальный» не звучало, но в уме его точно произносили. Видимо, именно в этой связи для оценки качества автомобиля на завод во французском Дуэ, где будет налажена сборка, были направлены специалисты немецкого концерна Daimler AG. Причем они призваны оценить не столько качество сборки, сколько «качество восприятия», соответствие отделочных материалов высокому премиальному статусу и прочие вещи, влияющие на восприятие автомобиля будущими клиентами. До сих пор опыты Renault в премиальном сегменте оканчивались неудачно.

Одной из самых сильных сторон нового седана должен стать дизайн. Злые языки будут наверняка утверждать, что в облике Renault Talisman просматриваются черты других автомобилей. От этого не уйти. Просто автомобильный дизайн сейчас именно таков. Не с явными заимствованиями, но с использованием наиболее интересных идей. Таким «подглядыванием» занимаются практически все. Как бы там ни было, но самобытности Талисману не занимать. Решение передней части перекликается с уже дебютировавшим соплатформенным Espace. Выразительные фары, изящные бумеранги светодиодных дневных ходовых огней и огромный логотип на решетке радиатора делают образ узнаваемым и привлекательным. Вытянувшиеся почти на всю ширину кормы задние светодиодные фонари навевают мысли о Laguna Coupe. В профиль автомобиль выглядит изящно и выразительно, с намеком на принадлежность к бизнес-классу.

Читайте также  Новинка Renault снова попалась фотошпионам

Говоря в самом начале о заимствованиях в дизайне, нельзя не упомянуть об этом явлении, когда первый раз видишь интерьер Талисмана. Центральная консоль с большим цветным дисплеем и трапециевидными дефлекторами обдува по бокам сразу же напомнили недавно дебютировавший Volvo XC90. Но обусловлено это не желанием скопировать, а необходимостью. Нынче это модный тренд – минимизировать количество физических кнопок и клавиш, зашив управление большинством функций в мультимедийные системы. Отсюда и большие экраны на центральной консоли, и схожая компоновка, и шайбы-контроллеры на центральном тоннеле (она есть и у Talisman). Все продиктовано техническим заданием.

Опять же, по последней моде центральная часть панели приборов Renault Talisman выполнена в виде цветного дисплея с виртуальной стрелкой тахометра. Показания скорости – в цифровом виде в центре. Физическое воплощение имеют лишь стрелки указателей уровня топлива и температуры двигателя. Пухлое рулевое колесо с приплюснутым нижним сектором намекает на спортивный характер. Или просто дань моде?

В базовой комплектации Renault Talisman оснащается информационно-развлекательной системой с 4,2-дюймовым дисплеем. Большой 8,7-дюймовый сенсорный дисплей – прерогатива топовой версии. Ей же положена и система R-Link 2, которая умеет распознавать речь для голосового управления навигацией, смартфоном, радио, приложениями. Также топовым версиям положена адиосистема Bose с объемным звучанием и 13-ю динамиками.

Когда мы рассказывали о новом Renault Espace, то упоминали о фирменной системе управления автомобилем Renault Multi-Sense®. Ее получил и новый седан Talisman. Renault Multi-Sense® координирует работу всех систем: полноуправляемого шасси 4Control®, электронно-управляемых амортизаторов, рулевого управления, двигателя, трансмиссии EDC, световых приборов, звука двигателя. С помощью Renault Multi-Sense® водитель может выбрать один из четырех предустановленных режимов: Eco, Comfort, Neutral или Sport. Кроме того, имеет режим Perso, который позволяет полностью настроить на свой вкус все системы в салоне автомобиля: цветовое оформление салона (зеленый, синий, белый, красный, пурпурный); графику отображения информации на мультимедийных экранах (панель приборов или центральный дисплей); звук двигателя; интенсивность и частоту работы массажных сидений; параметры климат-контроля. Удовольствие от вождения было одной из главных задач при разработке автомобиля.

Renault Talisman будет предлагаться в пяти комплектациях: LIFE, ZEN, BUSINESS, ESTATE и эксклюзивная версия INITIALE PARIS. Ее можно будет узнать по окраске кузова в черный металлик Amethyste Black metallic, оригинальным 19-дюймовым колесным дискам, особым значкам на кузове и в салоне, обивке сидений и руля кожей Nappa, тонированным боковым окнам, эксклюзивным напольным коврикам и специальной карточке Initiale Paris.

Дарить удовольствие от езды в Renault Talisman будут не только электронные системы, но и двигатели. Пока в гамме будет пять моторов. Два бензиновых турбированных TCe 150 и TCe 200 (150 и 200 лошадиных сил соответственно) и три дизеля: dCi 110, dC130 и dCi 160 с двойным турбонаддувом. Бензиновым агрегатам положена только семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Дизели мощностью 110 и 130 л.с. могут комплектоваться на выбор шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом». А вот самый мощный дизель будет доступен только в паре с шестиступенчатым «роботом». Производство автомобиля стартует в конце 2015 года, после его официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне.

А вот и не самая приятная новость. На рынке России автомобиль пока продавать не планируют. Renault Talisman предназначен для рынков Европы, Турции и стран Магриба (Алжир, Марокко, Мавритания, Тунис, Ливия). Цены пока не сформированы, так что, возможно, французы просто понимают, что им будет сложно конкурировать с автомобилями российской сборки. Но причины могут быть и другими. Нам остается только догадываться, появится ли Talisman на белорусском рынке. А хотелось бы, потому что автомобиль выглядит интересно. Часть вопросов снимется лишь после публикации официальных цен. Там и посмотрим, сможет ли Renault Talisman составить конкуренцию немцам, чехам и японцам.

Седан Renault Talisman представлен официально

Хорошая новость с берегов Сены… В понедельник 6 июня французская компания Renault официально представила новый седан бизнес-класса Renault Talisman 2016, призванный заменить на рынке сразу две модели – седан D-класса Renault Laguna и бизнес-седан Renault Latitude.

При этом ни одна из этих моделей не является прямым аналогом нового автомобиля – Renault Talisman, построенный на платформе CMF, имеет абсолютно новый дизайн.

А давайте-ка его измерим! Renault Talisman 2016 имеет в длину 4,85 метра, 1,87 метра — в ширину и 1,46 метра — в высоту. Колесная база нового седана составляет 2,81 метра, объем багажника – 608 литров. Спереди – большая, комбинированная решетка радиатора, по бокам которой располагаются узкие светодиодные фары. Те, в свою очередь, обрамлены С-образными полосками дневных ходовых огней, также собранных из светодиодов. Автомобиль имеет выразительный профиль и особенный, неповторимый дизайн задней части, в качестве основных элементов которой выступают светодиодные фонари с 3D-эффектом. Каким образом проявляется этот самый 3D-эффект, сказать трудно (сделаем это, когда увидим машину в живую), сейчас можно сказать лишь то, что они никогда не гаснут. В этой функции выражена некая индивидуальная особенность этого автомобиля – о практичности на этапе знакомства с машиной речи не идет.

2016 Renault Talisman

Салон Renault Talisman 2016 напоминает собой внутреннее убранство Espace. Одна из характерных особенностей интерьера – большое количество отделений и емкостей для хранения вещей суммарным объемом 25 литров. Еще одна – лучший в классе показатель вместительности в области колен. Другими словами, комфорт пассажирам с обычным туловищем, но длинными ногами обеспечен. Водитель также не был забыт. Ему и пассажиру, расположившемуся рядом разработчики подарили 10 вариантов регулировок сидений с памятью, седалище и спинку с функцией обогрева и массажа.
В базовом оснащении Renault Talisman получил 4,2-дюймовый дисплей на центральной консоли, в топовых комплектациях – 8,7-дюймовый сенсорный экран, являющийся составной частью бортового мультимедиа R-Link 2 и аудиосистемы производства Bose с 13-ю динамиками разного размера и частоты воспроизведения, разбросанными по салону.

Седан Renault Talisman 2016 будет доступен на рынке с бензиновыми турбомоторами мощностью 150 и 200 л.с., работающими в паре с 7-ступенчатой КП с двумя сцеплениями. Дизельная линейка также состоит из двух моторов: один вырабатывает 110 л.с. максимальной мощности, другой – 130 л.с. Оба сопряжены с 6-ступенчатой механической КП или 7-ступенчатым «роботом». Позже также ожидается появление на рынке более мощного «турбодизеля» мощностью 160 л.с. в паре с 6-ступенчатой РКП.

2016 Renault Talisman

Сразу после выхода на рынок новый Renault Talisman также можно будет приобрести и в топовой комплектации Initiale Paris, визуально отличающейся от регулярных модификаций уникальным цветом кузова («металлик» Amethyste Black), фирменными 19-дюймовыми колесами, особой маркировкой (шильдами) и возможностью заказа уникальных опций, таких как обивка высококачественной кожей салона, рулевого колеса, установка эксклюзивных ковриков и прочей «мишуры», которую так любят те, кому, видимо, больше не на что тратить свои деньги.

Читайте также  В России стартовали продажи кроссовера Range Rover Evoque

В продаже Renault Talisman 2016 появится уже совсем скоро — осенью 2015 года. Говорят, что французы решили не делиться этим автомобилем с британцами – «праворукая» Великобритания останется без «Талисмана».