Компания Seat в Париже представила серийный кроссовер Seat Tarraco

2019 Seat Tarraco: Эль Кодиако

Знакомьтесь, Seat Tarraco – испанский «брат» хорошо известного и довольно популярного в том числе в России кроссовера Skoda Kodiaq, а также модели Tiguan Allspace. Старт продаж в Европе уже близко.

Теперь их трое! Это радостное восклицание исходит не из уст будущего отца семейства после посещения кабинета УЗИ с беременной супругой. Скорее, так думают в отделе планирования продуктовой линейки концерна Volkswagen Group. Ведь после успешного «чеха» Skoda Kodiaq и «немца» VW Tiguan Allspace автогигант намерен выпустить на мировой рынок третий кроссовер в формате XL. Скажите «Привет!» (или, скорее, Ола!) новому «испанцу» Seat Tarraco. Но каков он в сравнении со своими «братьями». Пришло время выяснить это!

Читайте также о кроссоверах SEAT:

О чём речь?

Tarraco является не только последним в чешско-немецко-испанском трио полноразмерных SUV, построенных на платформе MQB-A-LWB (Long Wheelbase), но и новейшей моделью в линейке кроссоверов компании Seat. Там он дополняет собственное трио паркетных внедорожников, встав на ступеньку выше компактных Arona и Ateca. Странно только, что его имя не начинается также с буквы «А». Большого и практичного проходимца нарекли Tarraco в честь испанского города Таррагона на побережье Средиземноморья. Хотя производить новинку будут на заводе концерна VW в Вольфсбурге.

Надо признать, дизайн Tarraco намного интереснее, чем у большинства автомобилей, выпускаемых в тех же краях. Этот кроссовер выглядит элегантным, спортивным и стремительным, отдалённо напоминая Seat Ibiza последнего поколения. Если же рассматривать «испанца» на фоне «братьев» (угловатого Kodiaq и более обтекаемого Tiguan Allspace), то он выглядит золотой серединой. У Tarraco чуть заострённый передок с фирменной фальшрадиаторной решёткой Seat (вся внешняя светотехника и освещение салона по умолчанию светодиодные) и довольно оригинально оформленная корма, при всей схожести с Kodiaq. А вот вид сбоку уж очень знаком. Фактически, у Tarraco боковые части кузова вместе с дверями как у VW Tiguan Allspace.

Насколько большой Seat Tarraco?

Если вы сравните габариты всех трёх кроссоверов, то обнаружите, что Seat Tarraco с его расстоянием от бампера до бампера 4,73 м немного длиннее, чем Skoda Kodiaq и VW Tiguan Allspace. Однако, у него в точности такая же колёсная база — 2,79 м. Ширина — 1,84 м, высота — 1,66 м. Как и родственные «немец» с «чехом», полноразмерный кроссовер Seat может быть 5- или 7-местным.

Многие эксперты могут сказать, что в модельной линейке уже давно есть семейная 7-местная модель – Alhambra. Всё так и если быть точным, она продаётся с 2010 года. Но в свете последних тенденций замены минивэнов и компактвэнов на сопоставимые по размерам кроссоверы, Tarraco вполне может стать преемником Alhambra в линейке «Сеата». Посудите сами, минивэн всего на 12 см длиннее, а разница в высоте и ширине не превышает 6 см. В то же время объём багажника у него не очень сильно превосходит вместимость грузового отсека Tarraco – 809 л против 760 л. Только при условии использовании всего салона за передними креслами для перевозки поклажи Alhambra значительно превосходит кроссовер – 2430 л против 1920 л.

«На галёрке в Tarraco даже пассажирам с 60-м размером обуви будет комфортно.»

Однако в большом багажнике даже в таких семейных машинах их владельцы, как правило, нуждаются не так уж часто. Намного важнее простор и комфорт для пассажиров на всех рядах сидений. И в этом Seat Tarraco показал себя с лучшей стороны. На галёрке даже пассажирам с 60-м размером обуви будет комфортно. Что уж говорить о свободном пространстве на местах, расположенных ближе к водителю или рядом с ним. В оформлении интерьера испанцы умудрились обойтись без отталкивающе дешёвых решений и материалов. Несмотря на обилие твёрдого пластика металлические вставки и накладки в наиболее подходящих местах, а также тканевая обивка дверных панелей придали внутреннему убранству автомобиля весьма презентабельный вид. Выглядит просто, но красиво.

Информационно-развлекательная система в Seat Tarraco проста и понятна в использовании. Сенсорный 8-дюймовый экран с высоким разрешением работает без задержек и зависаний. Кроме того, благодаря Amazon в мультимедиа доступен виртуальный голосовой помощник Alexa. Если заказать бортовую систему со встроенной навигацией Navi Plus, то в дополнение к ней вы получите возможность управления с помощью жестов.

Что у него под капотом?

Новый полноразмерный испанский кроссовер предлагается на выбор с двумя бензиновыми наддувными «четвёрками»: 150-сильной 1.5 TSI с передним приводом и механикой или 190-сильной 2.0 TSI с роботом с двойным сцеплением и полным приводом. Однако, без дизеля такому крупному проходимцу никак нельзя. В ассортименте два варианта 2.0 TDI с отдачей 150 и 190 сил. Последний доступен только с полноприводной трансмиссией и DSG. В 2020 году планируется выход гибридной версии с возможностью подзарядки от внешних источников энергии. По предварительным данным отдача этого силового агрегата составит 210 сил и 400 Нм крутящего момента. Запас хода на электротяге — 50 км.

Те же 400 Нм выдаёт и самый мощный дизельный двигатель кроссовера, хотя в реальности его максимальный крутящий момент не кажется таким уж огромным. Впрочем, это легко объясняется наличием полного привода и внушительной массой автомобиля — около 1,8 т (базовая 150-сильная версия на 200 кг легче). Так что покупать 190-сильный дизельный Tarraco мы бы рекомендовали лишь тем водителям, у кого ежегодные пробеги по трассам и магистралям действительно велики. А также тем, кому необходимо буксировать прицепы массой до 2,3 т.

«Таким образом, базовый двигатель фактически является золотой серединой для этого кроссовера.»

Остальным водителям, кому приглянулся Seat Tarraco, советуем отдать предпочтение машине с базовым двигателем 1,5 TSI и передним приводом. Вдали от горных серпантинов и плохих дорог этой комбинации вам будет более, чем достаточно. Развиваемый им в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин максимальный крутящий момент составляет 250 Нм. Не самый впечатляющий показатель, но большинству водителей для повседневной езды этого хватит. К тому же малошумная и вполне тяговитая бензиновая «турбочетвёрка» довольно экономична, поскольку умеет незаметно отключать половину цилиндров при движении без высоких нагрузок.

Таким образом, базовый двигатель фактически является золотой серединой для этого кроссовера. Как рулевое управление, так и подвеска идеально подходят Tarraco. Они хорошо сбалансированы и не вызывают негатива даже если автомобиль обут в опциональные 20-дюймовые легкосплавные колёса.

Среди опций нового Tarraco компания Seat также предлагает множество ассистирующей водителю электроники, включая систему помощи при выезде задним ходом с парковки, функции слежения за мёртвыми зонами, распознавания дорожных знаков, слежения за дорожной разметкой и автоматическое переключение дальнего света.

Система торможения перед препятствием с возможностью распознавания велосипедистов и функция предупреждения о выезде из полосы движения, включены в стандартное оснащение всех версий кроссовера, тогда как адаптивный круиз-контроль по умолчанию есть только в топовом исполнении Xcellence. В перспективе также ожидается выход FR-версии, выглядящей более спортивно.

Читайте также  Служба эвакуации в Киеве

Когда можно будет купить?

Продажи нового Seat Tarraco в Европе должны стартовать в феврале 2019 года, цены начинаются с 29 980 евро. То есть полноразмерный испанский проходимец попадает в тот же ценовой сегмент, что и его «братья», причём как раз между ними: Skoda Kodiaq (28 200 евро, но без стандартной цифровой приборной панели) и VW Tiguan Allspace (30 875 евро). Любопытно, что минивэн Seat Alhambra с сопоставимым по мощности, но более старым по конструкции 150-сильным турбомотором 1.4 TSI с его ценником в 31 820 евро обойдётся дороже любого из вышеупомянутых паркетников.

Вердикт: 8 из 10

Представив новый кроссовер Tarraco, компания Seat в очередной раз показала насколько мастерски она умеет использовать передовые технологии и унифицированные платформы Volkswagen Group, сохраняя при этом свою индивидуальность. Особенно привлекательной нам показалась модификация с базовым двигателем 1.5 TSI. Это большой, практичный и качественный автомобиль по конкурентной цене. И к тому же собранный в Германии. Весьма заманчивый вариант, чтобы задуматься об отказе от своего минивэна в его пользу. Неправда ли?

Времена и эпохи: взгляд в прошлое

Совсем скоро улицы Москвы заполнят викинги и крестоносцы, стиляги и чекисты, парижская богема и османские янычары. В столице начнется ежегодный фестиваль «Времена и Эпохи». В нем примут участие около трехсот клубов исторической реконструкции со всех концов света.

Множество тематических площадок, каждая из которых посвящена определенной эпохе. Общая протяженность площадок составит более десяти километров. В рамках фестиваля пройдут различные мастер-классы, турниры, соревнования, экскурсии, вечеринки и театральные постановки.

Фестиваль будет проходить с 7 по 16 июня. Все площадки работают с 11:00 до 21:00 в будние дни, и с 10:00 до 21:00 в выходные дни.

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

На Гоголевском бульваре развернулись сразу две локации – «Будни Великой войны» (1916 год) и «Гражданская война».

На Никитинском бульваре организован «Ремесленный посад IX—XII веков».

На Тверском бульваре буквально на расстоянии квартала друг от друга разместились тематические площадки — «Шелковый путь», «От Руси до халифатов», «Османская империя XVI—XVII веков» и «Русско-турецкая война 1877—1878 годов».

Площадка на площади Революции посвящена истории фестиваля «Времена и эпохи».

В Камергерском переулке можно посетить «Всемирную выставку в Париже 1925 года».

Мини-выставка всех эпох на одной площадке находится на Манежной площади.

Государственный исторический музей – выставка «Первое русское кругосветное плавание».

Кремлевская набережная познакомит гостей фестиваля с кораблестроением – «От ладьи до Авроры»

На площади Яузских ворот разместится «Европа начала XIX век»а.

На Яузском бульваре – «Москва Ивана Грозного».

Покровский бульвар превратится в «Рим. Гарнизоны Крыма».

Площадка на Чистопрудном бульваре расскажет о «Русских в Париже, 1814 год»

На Сретенском бульваре можно посетить «Средневековый университет: Terra Incognita»

Рождественский бульвар расскажет об Истории Америки XVIII—XIX веков.

Петровский бульвар посвящен Крымская война 1853—1856 годов.

На Страстном бульваре вы услышите «Легенды варягов» и истории о «Купеческом Пути в Древней Руси».

В музее ДПИ организована выставка «Эпоха женщин».

В музее «Пресня» можно посетить выставку «Техника молодежи».

Окунуться в атмосферу быта послевоенного СССР можно в парке Кузьминки.

На Святоозёрской улице вас ждет «Русь. Средневековье. Расцвет».

На Городецкой улице – площадка «Женщина на Троне».

На Профсоюзной улице – «Парижские зарисовки. Прогулка в стиле ретро».

Несколько локаций организовано в музее-заповеднике «Коломенское» — «Двор Ричарда Львиное Сердце», «Рыцарское искусство», «Турнир Святого Георгия», «Тевтонский орден и последние язычники Европы, XVI век», «Подготовка к Тридцатилетней войне».

Seat привез в Париж очень большой кроссовер

На мотор-шоу в Париже Seat представил свой новый флагманский кроссовер под названием Tarraco. Такое наименование автомобиль получил в честь города Таррагона в Каталонии. В модельном ряду бренда новинка займет место над вседорожниками Ateca и Arona.

В Европе прием заказов на кроссовер начнется в декабре нынешнего года. Сборку модели наладят на предприятии Volkswagen в Вольфсбурге. На этом же заводе собирается семиместный Tiguan. Основными конкурентами Tarraco называются Hyundai Santa Fe и Ford Edge. Цены на новинку пока неизвестны. По предварительным данным, желающим приобрести машину придется заплатить около 30 тыс. евро.

Автомобиль построен на модульном шасси концерна Volkswagen под названием MQB A. Эта архитектура уже лежит в основе, например, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace. Габаритная длина кроссовера составила 4735 мм, высота — 1658 мм, а размер колесной базы равен 2800 миллиметрам.

Seat Tarraco будет доступен как с пяти-, так и с семиместным салоном. Объем багажного отделения у пятиместной модификации составил 760 л, а при сложенных креслах заднего ряда он увеличивается до 2000 литров. Не смотря на габариты главный технический директор Seat Маттиас Рабе пообещал, что это будет самая спортивная модель в классе.

В гамму моторов новинки вошли четыре двигателя. Базовая версия кроссовера оснащается1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. Такая версия машины оснащается передним приводом и шестиступенчатой «механикой». Также клиентам предложат двухлитровый 190-сильный агрегат, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом.

Дизельная гамма представлена двигателями рабочим объемом два литра, выдающими 150 и 190 лошадиных сил. Все варианты с моторами на «тяжелом» топливе комплектуются полноприводной трансмиссией. В дальнейшем у кроссовера должна появиться версия с гибридной силовой установкой. Суммарная мощность такой модификации Tarraco составит 210 л.с. Запас хода на одной электротяге — 50 км.

В салоне машины устанавливается цифровая приборная панель Virtual Cockpit. Всписке электронных «помощников» кроссовера — адаптивная подвеска, система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов, система соблюдения рядности движения, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Кроме этого, Tarraco стал первым автомобилем бренда, который оснащается системой управления жестами.

Компания Seat в Париже представила серийный кроссовер Seat Tarraco

В середине июня компания Seat представила обновленный компактный кроссовер Seat Ateca 2020 года. Данная модель дебютировала в 2016 году и за четыре года стала одной из самых продаваемых. За все это время было продано более 300 000 автомобилей. В обзоре фото, видео, цена и комплектации Seat Ateca 2020-2021 года обновленного испанского кроссовера.

Семейство Cupra Leon лишилось механических коробок

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Испанская марка Seat представила семейство Cupra Leon 2020-2021 в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и универсал Sportstourer. За основу для моделей был взят Сеат Леон четвертого поколения. Но если Леон предлагался с механическими и роботизированными коробками передач, то у новинок коробки только роботизированные 6 DSG и 7 DSG.

Seat Leon 2020 – новые хэтчбек и универсал с техникой от Гольфа.

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Испанская компания Сеат представила в Марторелле семейство Seat Leon 4 поколения, пятидверный хэтчбек и универсал в оспортивленном исполнении FR. Автомобили предлагаются, как с простыми моторами, так и с подзаряжаемыми гибридами. В продажу новинки поступят во втором квартале текущего года.

Читайте также  Уже в конце 2013 года Lada Priora получит еще улучшения

SEAT Tarraco FR PHEV 2020 – первый гибридный автомобиль марки SEAT

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Компания SEAT представит в сентябре на автошоу во Франкфурте свой первый серийный гибридный автомобиль типа Plug-In. Подзаряжаемый кроссовер SEAT Tarraco FR PHEV 2019-2020 года пока носит статус шоу-кара и предвещает серийную версию автомобиля. Что касается технических характеристик авто новинки, то они на серийном автомобиле могут быть еще скорректированы.

Seat Tarraco 2019 – новый испанский кроссовер Сеат Таррако

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

В середине сентября на специальном мероприятии в Барселоне состоялась официальная премьера нового кроссовера Seat Tarraco (Сеат Таррако), а мировая премьера новинки от компании SEAT состоится в октябре 2018 года на Paris Motor Show. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео 7-местного кроссовера Seat Tarraco 2018-2019 года, который, по сути, является родным братом Volkswagen Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq.

Страница 1 из 3

  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • В конец

    Компания Seat в Париже представила серийный кроссовер Seat Tarraco

    Испанский автопроизводитель, входящий в концерн Volkswagen Group AG, представил сразу 3 модели электромобилей, серийное производство которых начнётся в 2020—2021 гг..

    На гоночной трассе «Нюрбургринг» проводятся скоростные испытания рестайлинговой версии испанского хетчбэка SEAT Leon. Это уже 4-е по счёту поколение довольно популярной модели.

    Испанская фирма Cupra, до недавнего времени бывшая спортивным подразделением SEAT, представила основательно «прокачанную» версию компактного хэтчбека SEAT Leon.

    Испанская фирма SEAT показала на Женевском автосалоне хитроумное транспортное средство под названием Minimo.

    Испанский автопроизводитель SEAT подготовил 1-й в своей истории серийный электромобиль — хэтчбек Born. Презентация новинки состоится уже в этом месяце, после чего её покажут на Женевском автосалоне.

    Испанский автопроизводитель SEAT сделал своё подразделение по тюнингу автомобилей Cupra отдельной компанией. И она немедленно разработала свою модель, не базирующуюся на платформе какого-нибудь автомобиля SEAT.

    Испанское тюнинг-ателье Je Design представило пакет доработок, превращающий кроссовер SEAT Ateca в покорителя бездорожья.

    Весьма популярный испанский автомобиль SEAT Leon, выпускающийся сейчас в 5-дверных кузовах «хэтчбек» и «универсал», скоро получит новую версию — 4-дверный седан.

    SEAT показал свой новый кроссовер Tarraco

    Испанский автопроизводитель SEAT, бывший некогда подразделением FIAT’а на Пиренейском полуострове, представил новую, 3-ю в своей линейке, модель кроссовера. Он получил название Tarraco — в честь одного из городов Испании.

    Seat создал первый спортивный кроссовер Ateca FR

    Компания Seat представила «спортивный» вариант своего первого кроссовера Ateca – версию RF. Она отличается от стандартной оформлением экстерьера и салона, а также новым мотором.

    Кроссовер Seat Arona заснят на зимних тестах

    Новый кроссовер Seat Arona был замечен во время прохождения зимних дорожных испытаний. Продажи новинки запланированы на 2018 год.

    В Сети появились изображения обновленного SEAT Mii

    В Сети появились первые официальные изображения нового Seat Mii 2017 года. Презентация новинки запланирована на осенний автосалон в Париже.

    Новый Seat Ibiza попал в объективы фотошпионов

    В Сеть выложили снимки нового поколения Seat Ibiza, официальная презентация которого намечена на парижский автосалон осенью этого года.

    Экологический внедорожник планирует разработать компания Seat. Силовая установка новой модели будет полностью электрической. На одной зарядке аккумуляторов этот автомобиль сможет проехать до 200 км. При этом авто не планируется продавать.

    Seat показал в Женеве свой первый кроссовер Ateca

    На автосалоне в Женеве автопроизводитель Seat показал свой первый кроссовер Ateca.

    Компания SEAT представила «заряженную» версию компактного хэтчбека Ibiza Cupra.

    Компания Seat показала во Франкфурте обновленный хэтчбек Ibiza Cupra. Больших перемен во внешнем виде автомобиль не получил, однако технические стороны претерпели изменения.

    Компания SEAT представила спортивный хэтчбек Ibiza Cupra. Изменения коснулись и внешнего вида, и внутреннего содержания автомобиля.

    Ожидается, что в 2017 году компания SEAT выпустит новый субкомпактный кроссовер, который будет основан на основе модели Ibiza следующего поколения, однако платформа будет укороченной версией MQB.

    Испанская компания SEAT официально рассекретила свой обновлённый минивэн.

    Самые яркие премьеры Франкфуртского автосалона

    На открывшемся во Франкфурте мотор-шоу были представлены весьма яркие, необычные, а также самые ожидаемые новинки автоиндустрии.

      12.09.2019
    • / Новости , Автоновости
    • / Виктория Мальцева

    На крупном международном автосалоне во Франкфурте — Internationale Automobil-Ausstellung (IAA) публике было представлено множество интересных новинок автоиндустрии. В этом году мотор-шоу «захватили», в основном, электрокары. Это и понятно, ведь европейские автопроизводители за последнее время вложили десятки миллиардов долларов в разработку моделей электромобилей и гибридов.

    Land Rover Defender

    Одна из самых ожидаемых премьер автосалона – это, конечно, возрожденный Land Rover Defender. Автомобиль остался внедорожником, но технически близок к современному Discovery. Инженеры решили отказаться от фирменной конструкции с рамой лестничного типа и неразрезными мостами в пользу несущего кузова, базирующегося на легком алюминиевом монококе. Будущим владельцам предложат четыре варианта двигателей: 200- и 240-сильные дизельные моторы, бензиновый 300-сильный двигатель и 400-сильный силовой агрегат с турбонаддувом и ременным стартером, питающимся от 48-вольтового литий-ионного аккумулятора.

    Volkswagen ID.3

    Этот хэтчбек стал первым серийным автомобилем немецкой марки, выпущенным на инновационной платформе MEB, созданной специально для электромобилей. Компания представляет его как «народный» электрокар с запасом хода в 500 километров. В зависимости от исполнения предусмотрено три уровня ёмкости батареи — на 45, 58 и 77 кВт·ч, запас хода на одной зарядке по циклу WLTP составляет 330, 420 и 550 километров соответственно. Также электромотор способен развивать мощность в 204 лошадиные силы и 310 Нм крутящего момента.

    Японская автомобильная компания Honda представила на автосалоне во Франкфурте первый в своей истории серийный электромобиль под названием Honda e. Электрокар получил специальные боковые камеры, установленные вместо традиционных зеркал с которых на дисплее в салоне транслируется внешнее изображение. В движение Honda e приводит электрический двигатель, доступный в вариантах 136 лошадиных сил (100 кВт) и 150 лошадиных сил (113 кВт). Емкость аккумуляторной батареи составляет 35,5 кВт/ч, что обеспечивает электрокару запас хода до 220 км.

    Porsche Taycan

    Porsche Taycan — дебютная модель в классе электромобилей, все версии которого зовутся Turbo, хотя начинка тут чисто электрическая. Так, новинка построена на платформе PPE, а также оснащена двумя электромоторами, которые находятся на каждой оси автомобиля. Что касается спецификаций, Porsche Taycan представил только модели Turbo и Turbo S. В движение Taycan приводится электрической силовой установкой, в которую входят два мотора суммарной мощностью 616 лошадиных сил. Оба электрокара оснащены литий-ионным аккумулятором емкостью 93,4 кВтч на основе 800-вольтовой архитектуры. На одной зарядке Taycan Turbo может пройти 450 км в цикле WLTP, а Turbo S — 412 км.

    Lamborghini Sian

    Как мы уже сказали, Франкфуртский автосалон богат на новинки, работающие от батареек и компания Lamborghini не осталась в стороне – она показала новый суперкар Sian, который станет первой моделью бренда, получившей гибридную силовую установку. Новинка получила платформу от модели Aventador, а в движение приводится 6,5-литровым силовым агрегатом V12 с новой мягко-гибридной системой. В паре с двигателем работает 48-вольтовый электромотор с отдачей в 34 лошадиные силы, который обеспечивает поддержку и лучшую производительность. Общая мощность установки — 808 лошадиных сил. Чтобы разогнаться до 100 км/ч модели Sian требуется только 2,8 секунды.

    Читайте также  Устранения неисправностей на Хендай Портер

    Hyundai i10 N Line

    А вот Hyundai показала «заряженный» хэтчбек i10 в модификации N Line. Эта модель стала четвертым членом нового семейства после хэтчбека i30, фастбека i30 и кроссовера Tuscon. В движение Hyundai i10 N Line приводится 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем мощностью 99 лошадиных сил. Также машина будет продаваться с еще одним, более скромным мотором – 1,2-литровой атмосферной «четверкой» с отдачей 84 лошадиные силы. В пару в двигателям полагается пятиступенчатая «механика» или однодисковый «робот».

    Mercedes-Benz GLE Coupe

    Немецкая автокомпания представила на автосалоне во Франкфурте рестайлинговый Mercedes- Benz GLE Coupe. По сравнению с предшественником, у GLE Coupe чуть короче колесная база, что позволяет заявлять о его лучшем поведении в поворотах. Одна из отличительных черт новинки — опционное гидропневматическое шасси Е-АВС, позволяющее настраивать дорожный просвет отдельно для каждого колеса. В моторную гамму автомобиля войдут два варианта 3-литрового шестицилиндрового дизельного двигателя: 350d мощностью 268 лошадиных сил и 400d — 325 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, а привод только полный.

    Mercedes Vision EQS

    Мимо этой концептуальной новинки немецкого бренда просто нельзя было пройти! Ведь Mercedes-Benz официально представила роскошный электрический седан Vision EQS, идея которого ляжет в основу будущей модели S-класса на электротяге. Внешне автомобиль выглядит очень футуристично, почти как космический корабль. Тем не менее, по словам производителя, серийная версия получит более реалистичный дизайн. Для своей новинки инженеры Mercedes используют пару электродвигателей – один на передней, а другой на задней оси, а сама батарея встроена в пол. Vision EQS – это полностью электрический автомобиль с аккумулятором 100 кВт-ч и общей мощностью 476 лошадиных сил. Согласно циклу WLTР, запас хода электромобиля составляет до 700 километров.