Концепция Renault EZ-GO это такси будущего?

Концепция Renault EZ-GO это такси будущего?

Renault EZ-GO – концептуальное такси будущего

Французские автомобилестроители удивили всех посетителей Женевского автосалона своей новинкой – автомобилем Renault EZ-GO. Транспортное средство пока выпущено в качестве концепта, но руководство утверждает, что это не надолго. Очень скоро машина может выйти в серийное производство.

Особенностью автомобиля Renault EZ-GO является то, что он не имеет водительского кресла, то есть, является полностью беспилотным. Предполагается, что такие автомобили будут использовать в качестве городского такси, как только система автоматического пилотирования будет доработана до стопроцентной безопасности.

Пока же можно воспользоваться услугами обычного такси с водителем. Подробнее об условиях перевозки можно прочесть на сайте http://lviv.express-taxi.ua/uk/, где есть телефоны, цены и прочее. Прототип Renault EZ-GO оснащается электрической силовой установкой, что также сделает такси будущего более экономичным транспортом и экологически чистым.

Руководство концерна рассказывает, что автомобиль можно будет вызвать при помощи приложения, а также на специальных посадочных станциях. При этом использовать машину можно будет как индивидуально, так и коллективно. Во втором случае можно подождать попутчиков, которые едут в одну сторону, и только после этого вызвать машину. В этом случае стоимость проезда можно будет разделить, сэкономив на электрическом автопилотируемом такси.

Концептуальный автомобиль Renault EZ-GO имеет форму кокона, а его крыша и двери выполнены из прозрачного материала. Это обеспечивает отличный обзор для всех пассажиров, находящихся внутри. Длина автомобиля составляет пять метров и двадцать сантиметров.

Автопилот в машине способен перестроиться из одной полосы в другую, а также самостоятельно производить маневры на перекрестках, остановках и так далее. Единственное ограничение автомобиля – это его максимальная скорость. Она составляет всего пятьдесят километров в час.

Отмечается, что в случае аварии автомобиль Renault EZ-GO самостоятельно переедет в безопасное место, а также отправит соответствующие сигналы во все спасательные службы.

Похожие новости

Компания Rolls-Royce показала новый проект летающего такси
Несколько дней назад в Фарнборо проходила аэрокосмическая выставка, где производители разных мастей показывали свои наработки и новые изобретения.

В США пассажиров начали возить беспилотные такси
Беспилотные автомобили все реальнее и реальнее с каждым днем. Ярким тому подтверждением стала новость о том, что в США появились такси с автономным

Представлен новый автомобиль Renault Kadjar
Французские автомобилестроители собираются официально показать свой новый кроссовер Renault Kadjar на автосалоне в Женеве.

Показан сверхэкономичный автомобиль Renault Eolab
Французские автомобилестроители показали концептуальный гибрид Renault Eolab, который отличается невероятно малым расходом топлива.

Renault могут показать свой гибрид уже в следующем году
Стало известно, что французские автомобилестроители из концерна Renault работают над созданием гибридного автомобиля. Есть данные, что это

Renault представляет транспортную систему без водителя в стиле Uber

Renault представляет транспортную систему без водителя в стиле Uber

Renault разработал концепцию автономного электромобиля, которая обеспечит горожанам альтернативу общественному транспорту.

Концепция Renault Ez-Go работает как в качестве автомобиля, так и в качестве Uber-стиля.

Способный вместить до шести пассажиров, автомобиль предназначен для использования в одиночку, с друзьями или семьей или для совместного использования с другими пользователями, которые просят об этом через приложение для смартфона.

Image

«Будущее мобильности — электрическое, связное и автономное», — сказал Renault. «Люди будут выбирать, хотят ли они водить машину или водить ее, с водителем на борту или без него».

«Благодаря автомобилям, которые все больше интегрируются в окружающую среду, в городах, которые стали« умнее »благодаря сенсорам, возможности подключения и другие инновации призваны сделать городскую жизнь более приятной для людей».

В качестве услуги Ez-Go может работать круглосуточно, работая в качестве альтернативы владению автомобилем.

Renault также заявила, что предложит «очень конкурентоспособные» цены по сравнению с существующими услугами общественного транспорта, хотя подробности о стоимости пока не сообщаются.

Автомобиль по запросу можно запросить через приложение для мгновенного бронирования на смартфонах, аналогично компаниям, таким как Uber и Lyft, или через физические станции.

Эти усаженные деревьями станции предназначены для интеграции в город и включают в себя экран, который пассажиры могут использовать для бронирования своих поездок. Они также предоставляют культурную и туристическую информацию о районе.

Когда Ez-Go запрашивается на определенной станции, его пол расширяется в рампу, чтобы пассажиры могли легко отправляться.

Image

Подъемная дверь, которая образует переднюю панель и потолок автомобиля, открывается вверх, открывая салон, похожий на салон, который расположен в U-образной конфигурации, так что пассажиры обращены друг к другу.

Без сиденья водителя и аккумуляторов под полом вместо двигателя водители получают максимальное пространство в салоне.

В комплекте с Wi-Fi и зарядными устройствами для смартфонов, интерьер также включает в себя экран в передней части двери, который отображает информацию о путешествии.

Image

Стеклянная панорамная крыша наполняет внутреннее пространство естественным светом во время дневной езды, в то время как ограниченная высота транспортного средства гарантирует, что он не испортит внешний вид пешеходов на город.

«Трапециевидный дизайн Renault EZ-GO помогает вписаться в город», — сказали в компании. «Оказавшись внутри, пассажиры могут наслаждаться открытым пространством для дискуссий с полукругом на диванах для большего удобства».

«Вы можете выбрать, где вы хотите сесть при бронировании. После того, как все расселятся и закрепят любой багаж в зарезервированных местах, просто нажмите кнопку, чтобы сообщить автомобилю, что он может заехать снова».

Image

Ez-Go без водителя оснащен датчиками, которые позволяют ему управлять расстоянием от впереди идущего автомобиля, оставаться на полосе движения, менять полосы движения и полностью поворачивать на развязке.

Для обеспечения безопасности пассажиров скорость автомобиля ограничена 30 милями в час. Светлая полоска в передней части автомобиля показывает, когда автомобиль находится в автономном режиме, и отображает сообщения, сообщающие пешеходам, когда они могут переходить дорогу.

Снаружи также издаются звуки, сигнализирующие о присутствии автомобиля пешеходам и велосипедистам.

Image

Renault надеется, что Ez-Go как средство совместного транспорта облегчит заторы, а также улучшит шум и загрязнение воздуха в городах.

Эта концепция является частью конечной цели Renault — запустить к концу 2023 года услугу езды на такси и робо-такси, и фирма надеется, что она станет частью экосистем умного города, которые в настоящее время разрабатываются.

Согласно Renault, Ez-Go является первым из целого ряда концептуальных автомобилей, которые будут представлены в течение 2018 года.

Популярные по теме

Jaguar представляет автомобили I-Pace без водителя для сервиса езды на велосипеде Waymo

Jaguar намерен спроектировать и спроектировать беспилотный парк своих электромобилей I-Pace для автомобильного проекта Google Waymo.

Volkswagen представляет концепт-кар Sedric, похожий на стручок, для будущего без водителя

Немецкий производитель автомобилей Volkswagen придумал новую форму для автомобилей будущего, основанную на новых электрических и бездорожных технологиях.

Rolls-Royce представляет концептуальный дизайн для VIP-транспорта без водителя

Автомобильная марка Rolls-Royce разработала свой первый в мире концепт-кар, задуманный как видение будущего роскошных автомобилей без водителя со встроенной красной дорожкой.

Читайте также  Автовладельцам готовят новые штрафные санкции

Google представляет прототип автомобиля без водителя

Google раскрыл прототип автомобиля без водителя, объявив, что он планирует развернуть свою первую пилотную схему на дорогах общего пользования в ближайшие пару лет.

Mercedes-Benz представляет роскошное жилое пространство без водителя

Mercedes-Benz обнародовал свое видение будущего автомобилей с автономным транспортным средством, предназначенным для комфортной перевозки пассажиров.

Представлено беспилотное электротакси Renault EZ-GO

На Женевском автосалоне – мероприятии, в ходе которого производители традиционно делают акцент на «горячих» спортивных автомобилях – Renault решила обозначить свое видение «безводительского» будущего транспорта и показала очередной беспилотный прототип.

На Женевском автосалоне – мероприятии, в ходе которого производители традиционно делают акцент на «горячих» спортивных автомобилях – Renault решила обозначить свое видение «безводительского» будущего транспорта и показала очередной (прежде был Simbioz) беспилотный прототип.

Renault EZ-GO – это автономный электрокар, который призван стать частью мобильного сервиса, обеспечивающего пассажирам (вплоть до групп из шести человек) комфортные поездки в урбанистической среде. Предполагается, что электромобиль будет доступен по запросу через приложение на смартфоне, а также на постоянных станциях по всему городу.

Роботизированный шаттл Renault EZ-GO оснащен автономными технологиями 4-го уровня, поэтому у него отсутствуют рулевое колесо и педали. Основной идеей автомобиля является функциональность, удобство и безопасность для пользователей.

Мобильный сервис в концепции Рено делает ставку на шеринговую направленность робо-такси EZ-GO. Панорамная крыша, удобная посадка и высадка пассажиров, просторный салон с большим остеклением, наличие всех хай-тек функций и высокий уровень безопасности – ключевые аспекты прототипа.

По словам Renault, EZ-GO оснащен единственным электромотором, позволяющим машине двигаться с максимальной скоростью всего в 50 км/ч. Он обеспечен полноуправляемым шасси 4Control и собственной зарядной станцией в виде платформы (она же «автобусная остановка»).

О своих намерениях роботакси сообщает другим участникам движения посредством светодиодной индикации. Основное оборудование автопилота упаковано в Control tower над задним стеклом. Активная подвеска может увеличить клиренс на несколько сантиметров для проезда неровностей.

«Мы создавали Renault EZ-GO как своеобразный городской символ. Этот электрический автономный элктромоибль исследует потенциальное влияние общедоступной мобильности. Визуально привлекательный и полностью интегрированный в городскую среду, этот концепт имеет «360-градусное окно», чтобы пассажиры могли любоваться видами и наслаждаться поездкой», — отметил Лоренс ван ден Акер, глава дизайнерского отдела Renault.

С таким транспортным средством французский производитель намерен занять ценовую нишу, которая займет место между дешевыми поездками в автобусах и чуть более дорогими на такси вроде Uber. При этом автомобиль может использоваться как для муниципальных, так и для частных служб. Renault заявляет, что выпустит первый робокар EZ-GO в 2022 году. опубликовано econet.ru

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Renault EZ-GO Concept

Транспортный робот, который изменяет связь между временем и пространством

Концепция EZ-GO — это транспортный робот: как транспорт и как сервис, он является частью городской экосистемы. Это оказывает положительное влияние на город, обеспечивая мобильность, которая более соответствует городской среде.

Использование автономного транспортного средства выходит на передний план нового уклада жизни в городах ближайшего будущего. EZ-GO Concept является частью повседневной жизни, предлагая своим пассажирам подлинно интерактивный и индивидуальный подход.

С фронтальными дверями, ограничителем скоростью и автономным движением EZ-GO Concept ставит безопасность пассажиров на первый план. Знаки освещения, сообщения световых дисплеев и внешние звуки автомобиля также обеспечивают безопасность пешеходов.

Мобильность для всех

Общий кокпит без водителя

Соответствуя концепции Renault «Легкая жизнь», EZ-GO делает городские поездки более удобными для всех.

Благодаря инновационной архитектуре, Renault заново создала дизайн транспортного робота, совершенно отличный от кубовидных шаттлов, которые традиционно представляются многим.

Основная идея EZ-GO — это, прежде всего, решение мобильности для каждого, которе сможет удовлетворить множество потребностей.

Передние двери EZ-GO Concept облегчают доступ и позволяют шести пассажирам войти во время остановки. Также сделан максимально удобным доступ для людей с ограниченной подвижностью или на колясках, которые пользуются специальным устройством или рампой доступа на платформе концепта. Независимо от того, какие у вас цели, частные или деловые, концепт EZ-GO адаптируется к вашим потребностям, в полной мере отвечая требованиям завтрашнего дня.

Персональный и интерактивный

Забронируйте место, если вы хотите насладиться уникальным опытом. Концепция EZ-GO наполнена технологическими инновациями для обслуживания пассажиров.

Полностью интерактивный, он предлагает подлинное взаимодействие со своими функциональными возможностями: связь с вашим смартфоном, Wi-Fi на борту. Он станет вашим личным помощником, подключившись к городской базе данных, и предоставив вам информацию о туризме и отдыхе, а также о мероприятиях в окрестностях.

Концепт Renault EZ-GO позволяет создать свой собственный мир, используя различные настройки для интерьера и экстерьера.

Концепция Renault EZ-GO это такси будущего?

Довольно своеобразная концепция Renault EZ-GO, это взгляд на то, как по мнению французского производителя будут выглядеть и работать автомобили для общественного пользования к 2030 году.

Однако до этого момента у производителя есть еще один пилотный проект, который подразумевает внедрение машин для использования в коммерческих перевозках до 2022 года. Руководство компании, расширяет свое присутствие на рынке и готово побороться за место под солнцем в сегменте автономных транспортных систем. Если концепт вырастет в готовое практичное решение, поставщиков и диллеров марки ждет отличное будущее.


Как и большинство авто концернов Renault взялся за разработку электрических моделей. Данная версия машины является полностью автономной и электрофицированной, а так же без каких либо привычных нам стандартных систем управления. Кузов может вмещать до шести взрослых человек. По заявлению автопроизводителя ходовая часть значительно улучшена, подробнее здесь http://renault-kangoo.net.ua/category/hodovaja/


Предполагается что Renault EZ-GO будет собираться на базе платформы EV с компактным электродвигателем на задней оси для увеличения внутреннего пространства. Поскольку он предназначен для использования в городе, он имеет ограниченную скорость 50 километров в час.


Помимо большого значка Renault на лицевой стороне на EZ-GO, нет никаких знакомых концепций дизайна Renault, о которых можно было бы говорить, но директор компании Laurens Van Den Acker высказал свои соображения на этот счет во время предварительно эксклюзивного показа машины в рамках Auto Express.

Он сказал о том, что дизайнеры и разработчики не преследовали цель сделать автомобиль в духе марки. Главным для них было влиться в ритм будущего города, его жителей, компаний, гостиниц и других потенциальных клиентов для предоставления им по-настоящему мобильного средства передвижения.


На основной вопрос журналистов о том почему машина не похожа на другие автомобили Renault, главный директор по концептуальному дизайну ответил, что это концепт не для рядового автовладельца, а больше ориентирован на коммерческий сегмент.

Именно по этой причине им хотелось что бы дизайн отличался от общей массы моделей. Люди, никогда не видевшие значок Renault, подумали бы, что машина создана специально для научно-фантастического фильма.

Читайте также  Новый концепт от Volvo


Размер так же вызвал вопросы, так как в презентации сказано что это транспорт предназначен для города. Посмотрите сами, внутри большое U-образное сиденье тянется вокруг кабины с большим стеклянным люком. Люк используется для входа и выхода из автомобиля, предназначенного для легкого доступа для пользователей инвалидных колясок или семей с колясками.

Не самый подходящий вариант для узких европейских улочек, да и вообще для любого крупного мегаполиса где вечные проблемы с парковкой. Но разработчики дали свой ответ на видение размеров. По словам инженеров они хотели сделать нечто среднее между такси и общественным транспортом, например, автобусом.

Компания приводит в пример Убер , и тут же говорит о достоинствах своей разработки. Это не просто машина или транспортное средство, вы спокойно можете заказать машину и сесть в нее с детьми и коляской, а так же нет ограничений по посадки для инвалидов. Главной идеей разработки является то что бы все без исключения люди могли быть мобильными и легко передвигаться из точки А в точку Б.


Кроме того руководство берет всю ответственность на себя по внедрению своего проекта в разных городах. Города не меняются, а машина становиться, то больше, то меньше. В Европе очень узкие улицы, в то время как в Америке или России широкие проспекты это реальность. По этому для каждого конкретного заказа предусмотрены внесение изменений в размеры.

В конце концов, большие данные, IoT и аддитивные технологии создают предпосылки для точного индивидуального проектирования. Скоро мы увидим станут ли подобные концепты полноценными экосистемами для новых транспортных и логистических компаний или технологии пойдут по пути все большей интеграции.