Концепт Suzuki Authentics станет серийный в следующем году

Концепт Suzuki Authentics станет серийный в следующем году

Компания Suzuki в рамках автосалона в Шанхае представила концептуальный седан Authentics, производство и продажи серийной версии которого начнутся в конце 2014 года. Выпуск модели наладят в Китае на совместном предприятии Chang’an Automobile Group и японского автопроизводителя, которое носит название Chongqing Changan Suzuki Automobile Co.

Никаких технических данных относительно новинки в Suzuki не привели. Тем не менее, издание Autoblog отметило, что серийная модификация прототипа станет версией кроссовера SX4 нового поколения с четырехдверным кузовом. При этом по своим размерам Authentics больше флагманского седана автопроизводителя Kizashi, габаритная длина которого составляет 4,65 метра, ширина – 1,82 метра, высота – 1,48 метра, а колесная база равна 2,7 метра.

Первые тизеры новинки были опубликованы в начале апреля.

Тем не менее, в Suzuki отметили, что серийная версия модели будет представителем С-класса. Таким образом, конкурентами четырехдверки станут Ford Focus, Opel Astra, Citroen C4 и Skoda Octavia. Планируются ли поставки новинки за пределы Китая – не уточняется.

Помимо концепт-кара Authentics, компания Suzuki представила на автосалоне в Шанхае китайскую версию кроссовера SX4 нового поколения, которая в дополнении к названию получила приставку S-Cross. Европейская модификация модели дебютировала в марте на автосалоне в Женеве, тогда как ее предвестника рассекретили в рамках прошлогоднего Парижского автосалона. Для китайского рынка производство этой модели также наладят на совместно предприятии Chang’an Automobile Group и Suzuki.

Компания Suzuki в ближайшее время планирует вывести на российский рынок сразу несколько новинок, в числе которых будет и полноприводная версия обновленной модели Swift.

Об этом сообщил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Коичи Такакура. Кроме обновленного Swift компания готова предложить покупателям две новые версии Suzuki SX4 и представленный на Женевском автосалоне кроссовер S-Cross. Такакура также отметил, что модель S-Cross не сменит модель SX-4 на российском рынке — оба автомобиля будут продаваться параллельно, сообщает портал autogoda.ru.

Кроме того, генеральный директор японской компании рассказал о планах автопроизводителя по созданию дизельного двигателя собственной разработки. Suzuki сейчас ведет совместные разработки с другими компаниями и использует сторонние агрегаты. Как только создание собственного мотора на тяжелом топливе завершится, компания с радостью представит новинку российским потребителям.

В ближайшие месяцы японская компания Suzuki снимет с производства SX4, но перед тем как отправить все еще пользующуюся популярностью у покупателей модель на свалку истории, производитель выпустит сразу две ее лимитированные серии — Evolution и Evolution+.

Автомобиль Suzuki SX4 Evolution, созданный на базе машины в комплектации GL, от прочих модификаций отличается окрашенными в серебристый тон рейлингами на крыше, легкосплавными дисками нового дизайна и появившимися на корпусах наружных зеркал дублерами поворотников. В цветовую палитру экстерьера производитель добавил коричневый оттенок Bison Brown. Список штатного оснащения пополнился кожаной оплеткой рулевого оснащения, мультимедийным комплексом с 5-дюймовым дисплеем, навигационной системой, USB-разъемом и Bluetooth.

Базовое оборудование Suzuki SX4 Evolution+ еще богаче: пакет доработок модели SX4 Evolution дополняют электропривод задних дверей, автоматический климат-контроль и круиз-контроль, доступный исключительно для машины с 2.0-литровым дизелем.

Силовая линейка Suzuki SX4 Evolution и SX4 Evolution+ состоит из двух моторов: бензинового двигателя объемом 1.6 литра и мощностью 107 л.с., который идет в паре с системой полного привода, и 133-сильного дизельного агрегата. Начальная цена модели SX4 Evolution составляет ?18 590.

Напомним, что на международном мотор-шоу в Женеве Suzuki представит товарную модификацию модели S-Cross, которая призвана заменить устаревший SX4.

Компания Suzuki проведет фейслифтинг компактного кроссовера SX4. Фотографии обновленной модели были опубликованы изданием ChinaCarTimes.

Рестайлинговый вседорожник получит иную радиаторную решетку, новые фары головного света, а также видоизмененный передний и задний бампер. По данным ChinaCarTimes, обновленный Suzuki SX4 готовится китайским СП Changan Suzuki для местного рынка. Получит ли модель такую же внешность в других странах – не уточняется. Последний раз кроссовер обновлялся в 2010 году.

В России Suzuki SX4 предлагается только с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 112 лошадиный сил, который может агрегатироваться с пятиступенчатой механической коробкой передач или с четырехдиапазонным «автоматом». Кроссовер предлагается в двух комплектациях, в версиях как с передним, так и с полным приводом. Цены на нынешний SX4 начинаются от 619 тысяч рублей.

Suzuki SX4 был впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2006 году. Его дизайн был разработан Джорджетто Джуджаро. Первоначально SX4 разрабатывался исключительно для европейского рынка, однако на данный момент кроссовер продается в странах Южной и Северной Америки, а также в Австралии, Китае, Японии и Индии.

Незадолго до мировой премьеры товарной модификации модели S-Cross на международном мотор-шоу в Женеве японский производитель на радость общественности разместил в Сети первые тизеры автомобиля.

Товарный вариант нового кроссовера C-класса, судя по опубликованным изображениям, во многом напоминает представленный в прошлом году концепт Suzuki S-Cross. С шоу-каром конкурента Nissan Qashqai роднят стилистика передних фонарей, радиаторной решетки и рельефного капота. Предполагается, что серийный «паркетник» будет иметь схожие габариты кузова с концептом S-Cross, чья длина составляет 4 310 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 600 мм. Шоу-кар на 160 мм длиннее полноприводной модификации Suzuki SX4, на 85 мм шире и уже на 20 мм.

В компании сообщили, что товарный вариант S-Cross обладает просторным салоном и одним из самых вместительных багажных отделений в своей категории. Сведения о технической «начинке» машины держатся в секрете. Предполагается, что гамму моторов составят бензиновые и дизельные моторы, а также, возможно, гибридный агрегат. Базовая версия кроссовера Suzuki будет переднеприводной, но в комплектациях побогаче модель получит систему полного привода.

Suzuki планирует открыть в России продажи серийной версии концептуального кроссовера S-Cross в конце текущего года.

Компания Suzuki планирует вывести свою дочернюю индийскую марку Maruti на глобальный рынок, сообщает издание Motorbeam.

Благодаря бренду Maruti, чьи автомобили сейчас продаются только в Индии, японская фирма собирается конкурировать на развивающихся рынках с доступными моделями Daihatsu, Datsun и Dacia, которые являются бюджетными «дочками» компаний Toyota, Nissan и Renault соответственно.

Maruti Suzuki — один из крупнейших автопроизводителей в Южной Азии. Компания была основана в 1973 году, а совместное производство с Suzuki существует с 1981 году. На данный момент Suzuki принадлежит контрольный пакет акций индийской компании (56,2 процента), которая зарабатывает ежегодно для японцев до 40 процентов прибыли. В 2008 году именно бюджетный индийский производитель помог Suzuki избежать банкротства.

Ранее сообщалось, что Suzuki перестанет продавать свои автомобили в США. Такое решение было принято японцами из-за низкого спроса на их модели по сравнению с их остальными конкурентами.

American Suzuki Motor Corporation (ASMC), официальный дистрибьютор корпорации Suzuki Motor, объявил об уходе с американского рынка легковых автомобилей. Компания продолжит реализацию мото- и водной техники, но продажи новых автомобилей будут прекращены.

Чтобы наиболее эффективно провести реструктуризацию бизнеса, ASMC собирается объявить себя банкротом в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве.

Компания ASMC называет следующие причины ухода: низкие продажи, небольшая линейка автомобилей, высокий курс японской иены по отношению к доллару США, дорогостоящее содержание системы дистрибуции.

Читайте также  Китайская компания Zotye выпустила клона Porsche Macan

Напомним, что в США компания Suzuki предлагала седан Kizashi, линейку SX4 (седан, хэтч и «кроссовер»), внедорожник Grand Vitara и пикап Equator. В скором времени продажи всех этих автомобилей будут завершены, но компания не снимает с себя гарантийных обязательств на уже реализованный транспорт.

Что касается продаж, то за октябрь Suzuki реализовала в США 2023 новых автомобиля. Меньше машин в этом месяце продали только люксовые бренды Jaguar, Maserati, Bentley, Lamborghini, а также представитель класса ультра-компакт компания Smart.

Новая псевдовнедорожная версия Свифта, как и вариант, показанный в минувшем году, получила привод на все колёса. А в дополнение к нему исполнение Outdoor означает ещё и видоизменённые бамперы, накладки на двери, колёсные арки и пороги, зачернённые задние стойки, матовую чёрную вставку в переднем бампере. «Боевой» обвес должен визуально подчеркнуть способности машины на грунтовке или гравии, пусть на деле это даже не кроссовер.

Автомобиль выходит в первую очередь на итальянский рынок, но легко предположить дальнейшее распространение модели как минимум по всему Старому Свету. Здесь Swift 4×4 Outdoor будет бороться с чуть меньшим по размеру, но не менее способным хэтчбеком Fiat Panda 4×4.

Компания Suzuki планирует начать российские продажи серийной версии концептуального кроссовера S-Cross, который был представлен в рамках Парижского автосалона, осенью 2012 года. Об этом представитель японского производителя рассказал «Автосреде». Характеристики силовой установки, а также цены и комплектации пока неизвестны.

Габаритная длина Suzuki S-Cross составляет 4310 миллиметров, высота – 1600 миллиметров, ширина – 1840 миллиметров. Серийный кроссовер будет оснащен новой системой полного привода. В компании отметили, что модель унаследует управляемость и «выдающиеся технические характеристики» моделей Swift, SX4 и Kizashi. Прототип имеет аэродинамически выверенную форму кузова, светодиодную переднюю и заднюю светотехнику, однако сохранятся ли эти элементы на серийном варианте кроссовера – не уточняется.

На открывающемся на следующей неделе в Сиднее международном автосалоне компания Suzuki представит эксклюзивный вариант хэтчбека Swift Sport.

Новая версия Suzuki Swift Sport создана главным инженером японской марки Наоюки Такеучи в единственном экземпляре. На фоне стоковой машины новинка выделяется гоночным аэродинамическим обвесом, в который вошли массивный передний спойлер, боковые «юбки», внушительных размеров заднее антикрыло и задний диффузор с хромированными вставками. Поставили эксклюзивный Suzuki Swift Sport на легкосплавные двухцветные диски OZ с низкопрофильной резиной. На фотографиях видно, что модель также получила модернизированную тормозную систему с голубыми суппортами, светодиодные «реснички» на переднем бампере и кресла-«ковши».

В моторном отсеке установлен 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 136 л.с. и 160 Нм крутящего момента при 4 000 об/мин. Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает тягу на передние колеса. С 0 до 100 км/ч модель ускоряется за 8,7 с. и развивает максимальную скорость 195 км/ч.

Компания Suzuki представила в Париже концептуальный кроссовер S-Cross, который является предвестником серийной модели С-сегмента. Ее появление запланировано на 2013 год.

В Suzuki добавили, что дизайн концепта «пронизан эмоциями», которые можно проследить в «динамичных линиях» от передней до задней части кузова кроссовера. Также модель оснастили LED-элементами, которые расположены на переднем бампере. Передние фары и задние фонари сделали светодиодными.

Также отмечается, что S-Cross имеет аэродинамически выверенную форму кузова, при этом хороших показателей инженерам удалось добиться и благодаря наклоненной назад крыше. Автомобиль выкрашен в специально разработанный для него цвет, который называется «кристально-зеленый металлик».

Габаритная длина S-Cross составляет 4310 миллиметра, высота – 1600 миллиметров, ширина – 1840 миллиметров. Кроссовер получил колесные диски диаметров 20 дюймов, на которые надеты покрышки размерностью 235/55R20.

Первые сообщения о концептуальном кроссовере Suzuki появились в середине августа текущего года. Тогда же была представлена первая фотография модели.

Automan.kz мир машин

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • FIAT
  • Ford
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Авто новости

Suzuki Kizashi.

Категории:

Похожие новости

  • Suzuki откажется от модели Kizashi

В планы компании Suzuki не входит выпуск модели, которая могла бы стать прямым преемником седана Kizashi. В Suzuki назвали седан Kizashi «очень неудачным автомобилем».

Компания Suzuki представила на автосалоне в Шанхае прототип своего нового седана С-класса, который получил название Authentics. Производство серийной версии модели начнется в конце 2014 года в Китае.

Компания Suzuki опубликовала изображения-тизеры концептуального седана C-класса Authentics. Премьера автомобиля состоится на 20 апреля на автосалоне в Шанхае.

Компания Suzuki опубликовала первые фотографии серийного компактного кроссовера, чей публичный дебют состоится на мартовском моторшоу в Женеве. Новинка построена в стилистике концепт-кара S-Cross, дебютировавшего осенью прошлого года на Парижском автосалоне.

Серийная модификация концептуального кроссовера появится на российском рынке в конце 2013 года. Моторы, коробки, комплектации и цены пока неизвестны.

Suzuki начала испытания нового поколения модели Swift (напомним, что нынешний Swift был впервые показан в 2004 году).

Компания Suzuki представила на моторшоу в Нью-Йорке две концептуальные модификации седана Kizashi, которые представляют собой гибридную и заряженную версии. Первая из них получила силовую установку со 144-сильным бензиновым мотором и 15-киловаттным электродвигателем. Вторая модификация имеет 300-сильный турбоагрегат.

Компания Suzuki планирует начать продажи седанов Kizashi в России в феврале 2011 года. Базовая стоимость новинки с мотором 2.4 мощностью 178 лошадиных сил, но в довольно богатой комплектации, составит 995 тысяч рублей. Полноприводный автомобиль с вариатором обойдется в 1 миллион 255 тысяч рублей.

На Московском автосалоне состоялась премьера среднеразмерного седана Suzuki Kizashi. В России автомобиль будет предлагаться с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 178 лошадиных сил, который сможет работать в паре как с механикой, так и с вариатором. Новинка будет доступна с передним и полным приводом.

Доработанный специалистами Suzuki и журнала Road & Track седан Suzuki Kizashi сумел разогнаться до 203,7 мили в час (почти 326 километров в час) во время заездов на скорость на высохших соляных озерах в Бонневилле. Этот автомобиль установил новый рекорд скорости в классе Blown Gas Coupe, улучшив предыдущий результат почти на полторы мили в час.

Компания Suzuki представит на автосалоне в Нью-Йорке спортивную модификацию среднеразмерного седана. Все отличия новинки от базовой модели заключаются в более агрессивной внешности, новой отделке интерьера и заниженной на 10 миллиметров подвеске. Кроме того, Kizashi Sport получит 18-дюймовые колесные диски.

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) опубликовала результаты серии краш-тестов седана Suzuki Kizashi. За защиту пассажиров при лобовом и боковом столкновении автомобиль получил максимальную оценку в пять звезд. За тест на опрокидывание Кизаши получил четыре звезды.

Немецкая компания Volkswagen рассматривает возможность покупки 20-процентного пакета акций японского автопроизводителя Suzuki. Ожидается, что стоимость акций составит около 250 миллиардов иен (2,8 миллиарда долларов США), а о предстоящей сделке будет объявлено уже на этой неделе.

Компания Suzuki официально представила седан Kizashi. Автомобиль получит 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью около 200 лошадиных сил, вариатор и систему полного привода. Впоследствии также появится гибридная версия и машина с 3,2-литровым V6.

Читайте также  Стук в двигателе

В интернете появились шпионские фотографии новой модели Suzuki, на которых автомобиль запечатлен без какого-либо камуфляжа. Машина будет создана в стилистике концепт-кара Kizashi, получит 2,5- и 3,6-литровые бензиновые двигатели и станет предлагаться как в передне- так и в полноприводной версии.

Японский автопроизводитель Suzuki не стал продлевать срок аренды 50-гектарного земельного участка под Санкт-Петербургом. Эта земля предназначалась для строительства российского завода компании, на котором впоследствии планировалось выпускать автомобили Grand Vitara и SX4.

В четверг пресс-секретарь American Suzuki Motor Corp. опроверг информацию об отмене планов по производству нового среднеразмерного седана на базе концепта Kizashi 3. Он сообщил, что, как и планировалось ранее, серийная версия будет представлена в апреле этого года на выставке в Нью-Йорке.

В связи с мировым кризисом компания Suzuki намерена закрыть проект по созданию нового среднеразмерного седана Kizashi, который через два года должен был выйти на европейский и американский рынок. Также ранее марка сообщила о своем намерении пересмотреть планы по строительству собственного завода в России.

На автосалоне в Нью-Йорке компания Suzuki представила третью версию концепт-кара Kizashi — прототипа среднеразмерного седана этой марки, предназначенного для североамериканского и европейского рынка. Новинка получила систему полного привода и оснащена 300-сильным 3,6-литровым мотором V6.

Suzuki представит на моторшоу в Нью-Йорке третью версию концепт-кара Kizashi, который получит систему полного привода и новый восьмицилиндровый бензиновый двигатель. Дизайн новинки должен будет дать представление о том, как станет выглядеть серийный вариант этого автомобиля. Товарные Kizashi появятся не ранее 2009 года.

Компания Suzuki опубликовала первое официальное изображение нового концептуального седана Kizashi 3, дебют которого состоится в конце марта на моторшоу в Нью-Йорке. Машина получит систему полного привода и бензиновый V8. Дизайн прототипа должен будет дать представление о том, как будет выглядеть новая модель японской марки.

На Франкфуртском автосалоне состоялось важное событие для марки Suzuki — премьерный показ прототипа новой модели сегмента D. Между прочим, самого большого легкового автомобиля в истории марки, разработанного самими японцами.

Компания Suzuki намерена показать на моторшоу в Токио три новых концепт-кара. Первый из них — кроссовер Kizashi 2 — получил систему полного привода, а также 3,6-литровый V6. Вторая новинка — внедорожник X-Head. Третья машина — необычный прототип Pixy + SSC, который может перевозить две одноместные трехколесные машины.

Suzuki планирует показать на моторшоу во Франкфурте новый концептуальный седан среднего класса – Kizashi. Серийная версия этого концепт-кара станет первым автомобилем среднего класса в линейке корпорации. Ожидается, что такая машина появится в продаже в 2010, а в Европе одним из основных конкурентов новинке будет Ford Mondeo.

Компания Suzuki опубликовала первый официальный рисунок нового концепт-кара — седана среднего класса Kizashi. Премьера этого автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте, а продажи его серийной версии начнутся в 2010 году. Ожидается, что основным конкурентом Kizashi на европейском рынке станет Ford Mondeo.

Тест-драйвы

Статьи

Курс на омоложение

Интервью с генеральным директором «Сузуки Мотор Рус»
Коичи Такакура

Курс на омоложение

Интервью с генеральным директором «Сузуки Мотор Рус»
Коичи Такакура

S uzuki нечасто балует своих фанатов и журналистов новостями. Зато на Московском автосалоне поклонникам воздали сторицей, впервые показав в России стильные концепты iV-4 и CIAZ. Корреспондент CARscope.ru поговорил с генеральным директором «Сузуки Мотор Рус» Коичи Такакура о будущих моделях и об их перспективах.

Коичи Такакура (Koichi Takakura), директор «Сузуки Мотор Рус» с 10 мая 2012 года

CARscope.ru: Первый вопрос — о концепте iV-4. Как вы рассказали на презентации автомобиля, серийная версия появится у нас во второй половине следующего года. Навяжет ли эта модель конкуренцию таким массовым и популярным кроссоверам, как Nissan Juke и Opel Mokka, или машина рассчитана на другого покупателя?

Коичи Такакура: Вы правы, говоря о том, что конкуренция в сегменте компактных кроссоверов чрезвычайно высокая. Однако Suzuki обладает огромным опытом в производстве автомобилей типа SUV, и наши технические наработки позволят будущему автомобилю найти свою аудиторию. Кроме того, мы планируем выпускать различные комплектации серийной версии iV-4, в том числе и только с передним приводом, как это сейчас реализовано в New SX4, для максимально полного охвата.

По размерам концепт iV-4 попадает в сегмент мини-кроссоверов, таких как Peugeot 2008, Nissan Juke, Opel Mokka. Длина автомобиля составляет 4210 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1660 мм. Какие iV-4 получит моторы и трансмиссии, пока тайна

CARscope.ru: На что вы рассчитываете с концептом CIAZ в свете не слишком удачных продаж седана Kizashi?

Коичи Такакура: Рынок седанов сегмента С в России очень большой — это примерно 36% от всего объема продаж новых автомобилей, и Suzuki, известная по большей части как производитель кроссоверов, также имеет сильные позиции в гольф-классе. Благодаря CIAZ мы планируем еще сильнее там закрепиться.

Впервые CIAZ показали в Шанхае еще в 2013 году под именем Authentics. Судя по всему, автомобиль будет построен на базе седана SX4. Не так давно фотошпионам удалось заснять эту машину в Китае, где трехобъемник будет продаваться под именем Alivio. К сожалению, от концепта там мало что осталось

CARscope.ru: У представленных автомобилей агрессивный, молодежный дизайн. iV-4 и CIAZ, несомненно, найдут своих покупателей, но какой будет ценовая политика?

Коичи Такакура: К сожалению, мы сейчас не можем раскрыть информацию по ценам, но мы понимаем, что в этих сегментах соперничество крайне велико. Будем отталкиваться от расценок на конкурирующие модели и предложим своим покупателям оптимальную стоимость.

CARscope.ru: Многие компании сокращают расходы, открывая здесь производства, чтобы не платить высокие таможенные пошлины. Значится ли в планах Suzuki организация локальной сборки?

Коичи Такакура: Согласно стратегии компании, основной акцент делается на наше европейское производство в Венгрии, где у нас большой и современный завод, и мы хотим использовать по максимуму его возможности. Кроме того, автомобили Suzuki выпускаются в Японии. В России же мы располагаем складскими помещениями в Санкт-Петербурге и Владивостоке — все это сделано для того, чтобы оптимизировать логистические процессы и сохранить конкурентоспособную конечную цену.

CARscope.ru: Как изменится целевая аудитория Suzuki с обновлением модельного ряда? Не секрет, что сейчас ваши автомобили покупают взрослые, семейные люди, в то время как стиль новых машин явно молодежный. Можно ли говорить, что Suzuki открывает для себя нового клиента, а старого забывает?

Коичи Такакура: Да, основной костяк поклонников Suzuki — это зрелые семейные люди. Те, кто выбирает Grand Vitara. С помощью New SX4, будущих iV-4 и CIAZ мы планируем выйти на более молодую аудиторию, но смена должна пройти постепенно. Отказываться от нынешних клиентов мы не намерены.

CARscope.ru: Как долго вы живете в России? Любимый город?

Коичи Такакура: В России я живу всего два с половиной года, и Москва мне нравится больше всего.

P. S. Как стало известно уже после Московского автосалона, серийный вариант iV-4 получит имя Vitara — его представят в Париже в самом начале октября. Внешность машина получила чуть более сдержанную, чем концепт-кар. Как и говорил господин Такакура, быстрой смены галса не будет.

Читайте также  В планах Volvo CE создание роботизированной техники

Новый Suzuki Authentics 2015 (фото, видео).

Ведущие мировые автопроизводители вовсю трудятся над разработкой новых моделей, которые появятся на дорогах уже в следующем году. Так, в 2015 году японская компания Suzuki представит свой новый седан Authentics. Впервые автолюбители смогли увидеть прототип на прошлогоднем автосалоне в Шанхае, в апреле 2013 года. Сразу стоит сказать, что новинка вызвала неподдельный интерес у публики, поскольку выделялась своим необычным дизайном.

Окончательный вариант хуже концепта?

Ориентировочно, авто полноценно дебютирует 20 апреля на Пекинском автошоу, выпускаться же транспортное средство будет на совместном предприятии Chongqing Changan Suzuki Automobile. Новый Suzuki Authentics 2015 фото, видео, которого не так давно просочились в интернет, существенно отличается от своего концепта. И сразу хочется сказать, что совсем не в лучшую сторону. Если прошлогодний прототип имел элегантные черты Opel Insignia, то у серийного седана от немецкого авто осталось очень мало.

Экстерьер новинки

Проще говоря автомобиль выглядит откровенно бюджетно: неудачная линия бокового остекления, а также дверные накладки на средних стойках крыши. Не радует изысканностью и передняя часть транспортного средства, но все же от концепта здесь осталось поболее — решетка радиатора. Ну а задняя часть Authentics практически не изменилась, а ее наиболее выразительной частью являются псевдопатрубки выпускной системы. Практически нет информации о платформе новинки, но предположительно это будет шасси нового кроссовера SX-4.

Что же будет под капотом нового авто?

Немного больше известно о технических характеристиках нового седана. Местные СМИ сообщают, что его оснастят новым 4-цилиндровым атмосферным мотором. Его объем составляет 1,6 л, агрегироваться двигатель будет с механической коробкой переключения передач или же с вариатором. Несколько будет отличаться внутренняя «начинка» авто в экспортном варианте. Например, для рынков Индии новый Сузуки (который назвали Maruti Ciaz) будет доступен с турбодизельным мотором. Пока правда ничего не известно об этом двигателе, но ориентировочно его для японского производителя разработал итальянский FIAT.

Из Китая по всему миру

Первыми приобрести новый седан смогут непосредственно жители Китая, а также соседней Индии. Далее авто станет доступно для рынков Европы, ну а во второй половине 2015 года его ждут уже на отечественных дорогах. Данным седаном Suzuki попытается составить конкуренцию мировым монстрам в этом сегменте легковых авто:
— Ford Focus;
— Opel Astra;
— Citroen C4;
— Skoda Octavia.

Высокая стоимость при высоком качестве

Конечно, стоимость Authentics будет повыше, чем у предшественников, но ведь и работа проделана внушительная — это действительно представительное авто с хорошими техническими характеристиками. Кстати о стоимости, седан можно будет приобрести по цене до 150 тыс.юаней за базовую версию (это примерно 24 тыс.долл.). Эксперты пока осторожны в прогнозах относительно успеха или неудачи представительного, переднеприводного автомобиля.

Suzuki на ММАС 2014. Фото. Видео. Интервью.

ВИДЕОЭКСКУРС ПО ЭКСПОЗИЦИИ

Компания Suzuki представила на Московском международном автомобильном салоне сразу две новинки – российскую премьеру концепт-кара Suzuki iV-4 и европейский дебют концепта Suzuki Concept CIAZ.

Первый серийный автомобиль на базе концепта iV-4 – VITARA –появится в ряде стран СНГ уже во второй половине 2015 года.

Новый SUV-концепт iV-4 воплощает в себе передовые представления о современном внедорожнике. Лёгкий и манёвренный, экономичный и экологичный, с ярким и харизматичным дизайном, он наверняка найдет поклонников среди жителей больших и маленьких городов и наверняка позволит при необходимости выбраться на природу. В основе концепта лежит идея максимальной персонализации автомобиля: с помощью индивидуального выбора деталей экстерьера, цветовой гаммы, текстур водитель получит автомобиль, максимально адаптированный под его личные потребности и привычный образ жизни.

Дизайн нового iV-4 подчеркнёт харизматичность натуры его владельца: в городском потоке автомобилей облик нового кроссовера выделяют плавные линии, брутальная форма капота, декоративная решетка радиатора с пятью прорезями, сочетающиеся с футуристичными элементами – ярко выраженными наклонными линиями по бокам, противотуманными фарами со встроенным лазерным датчиком на крыше и подсветкой решетки радиатора.

Автомобиль будет оснащен фирменной технологией полного привода Suzukiнового поколения – ALLGRIP 4WD, которая вместе с компактными размерами (длина – 4,21 м, высота – 1,66 м, ширина – 1,85 м) и высокой посадкой (размер шин – 235/55R20) позволит водителю получить максимальный комфорт и управляемость как в городе, так и за его пределами.

Стоит отметить, что совсем скоро именно построенный на базе этого концепта новый VITARA будет представлен в этом году в рамках Парижского автосалона -2014. На стенде компании также будет представлена основная линейка автомобилей Suzuki, в том числе модели Celerio и NewSX4.

Второй премьерой от Suzuki в Москве стал концептуальный седан Suzuki Concept CIAZ, серийная версия которого появится в СНГ в конце 2015 года.

Новинка Suzuki должна серьёзно укрепить позиции компании в сегменте С на ключевых рынках. Concept CIAZ стал идейным продолжением концепта Authentics, показанного в Китае годом ранее. Модель получила удлиненные пропорции и заниженную посадку, которые в сочетании с хромированными вставками и заостренными линиями придают автомобилю одновременно элегантный и спортивный вид. Благородства облику добавляет палитра оттенков кузова, а специальные частицы в её цветовой основе обеспечивают дополнительное сияние.

Новый Suzuki Concept CIAZ получил по-настоящему представительские габариты: длина модели составляет 4,6 м, ширина – 1,82 м, высота – 1,39 м, а колесная база– более 2,7 м.

На экспозиции Suzuki были представлены и автомобили, которые уже продаются на рынке СНГ, в том числе и у нас, в Казахстане. Мы публикуем фоторепортаж, небольшой видеоэкскурс и видео-интервью с Генеральным директором ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» Коичи Такакура, во время которого он ответил на вопросы казахстанских журналистов.

Биография господина Коичи Такакура

Г-н Коичи Такакура работает в автомобильной индустрии 24 года. Среди достижений г-на Такакуры – запуск бренда KIA в Австрии в 1995 году. Выступив в качестве пионера бизнеса KIA для европейских стран, г-н Такакура проявил себя в различных сферах деятельности – от развития дилерской сети до финансирования и дилерского контроля. В 2002 году он был назначен управляющим директором KIA в Австрии, Венгрии и Чехии, и увеличил долю бренда до 1% на автомобильных рынках этих трех среднеевропейских стран.

В 2005-2009 гг. г-н Такакура работал в Германии в качестве исполнительного директора группы дилерских компаний ICAB GROUP таких брендов, как Smart, Ford, Mazda и Suzuki. Группа компаний со штатом в 250 сотрудников продавала около 10 000 автомобилей. За время работы (2005-2009 гг.) г-н Такакура вывел ICAB GROUP на первое место среди дилеров по продажам Suzuki в Германии. В 2009-2012 Коичи Такакура работал в Токио (Япония) руководителем направления розничных продаж по всему миру автомобильного подразделения ITOCHU Group– в Японии, США, Китае, Великобритании, Индии и Германии.

10 мая 2012 года г-н Такакура назначен генеральным директором Suzuki в России, сменив на своем посту г-на Сигэру Сёдзи (Shigeru Shoji), работающего в России с 2007 года. Коичи Такакура родился в 1965 году в г. Осака, в Японии. Имеет дипломы об образовании Осакского государственного университета (Япония) и Мюнхенского технического университета (Германия).