Корейский SsangYong  возвращается на австралийский рынок

Поиск по меткам: Последние новости о Ssangyong

28 октября 2021, 14:28

Обанкротившийся SsangYong спасет производитель электробусов

На южнокорейскую марку SsangYong Motor нашелся покупатель: предпочтительным участником торгов называют консорциум, возглавляемый стартапом в сфере электробусов Edison Motors. По данным источников Nikkei, сумма сделки, которая может быть закрыта уже в ноябре, оценивается примерно в 260 млн долларов.

25 декабря 2020, 08:41

Банкротство SsangYong: что будет с машинами бренда в России («Газета.Ru»)

Пандемия коронавируса нанесла мощный удар по корейской компании SsangYong, машины которой несколько лет назад производились в России. Из-за спада производства и продаж компания не смогла обслуживать огромный кредит и в итоге подала заявление о банкротстве. Корейские СМИ сообщают, что уже начались перебои с поставками запчастей.

24 декабря 2020, 08:58

В России зарегистрировано 183 тысячи автомобилей SsangYong

В силу того, что корейская компания SsangYong объявила о своем банкротстве, эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили подсчитать, сколько в нашей стране насчитывается автомобилей этой марки. Напомним, что еще несколько лет назад сборка некоторых моделей SsangYong велась на Дальнем Востоке, а какие-то импортировались.

23 декабря 2020, 09:49

SsangYong объявил о банкротстве

Совет директоров компании SsangYong подал в суд Сеула заявление о банкротстве. На сегодняшний день ее долг перед тремя крупными банками достиг 165 млрд корейских вон (149 млн долларов), выплатить которые компания не в состоянии.

7 декабря 2020, 10:32

SsangYong представил обновленный Rexton

Компания SsangYong, которая терпит убытки уже несколько лет подряд, в стремлении поправить свое положение на рынке представила глобальную версию обновленного рамного внедорожника Rexton. Продажи новинки в Южной Корее уже стартовали.

20 октября 2020, 13:14

SsangYong представил обновленный внедорожник Rexton

Корейская марка SsangYong представила рестайлинговый внедорожник Rexton, который поступит в продаже на корейском рынке в ноябре этого года.

22 июля 2020, 13:04

SsangYong представил изображения своего первого электрокара

Компания SsangYong Motor опубликовала изображения своего первого электромобиля, который разрабатывает в рамках проекта под названием Е100. Новинка получит алюминиевый капот, который позволит снизить общую массу, и выйдет на рынок в начале следующего года.

19 июня 2020, 08:04

SsangYong вновь может сменить владельца

Индийская Mahindra & Mahindra рассматривает возможность продажи принадлежащей ей корейской SsangYong Motor — частично или целиком. Об этом заявил управляющий директор индийского холдинга Паван Гоенка.

17 июня 2020, 15:54

ТОП-10 самых распространенных пикапов в России

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что в нашей стране зарегистрировано 278 тысяч пикапов (на 1 января 2020 года). Это составляет менее 1% от всех легковых автомобилей в РФ. Мы решили привести десятку наиболее распространенных пикапов.

1 мая 2020, 08:30

Рынок подержанных пикапов в 1 квартале вырос на 6%

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за период с января по март 2020 года объем российского рынка пикапов с пробегом составил 7,9 тыс. единиц. Это на 6% больше, чем в 1 квартале прошлого года.

SsangYong возвращается в Россию после двухлетнего перерыва

Новости 02.01.2017 6

Поставки автомобилей SsangYong на российский рынок возобновятся в январе или феврале этого года, хотя ранее планировалось, что машины появятся в продаже ещё в ноябре 2016 года.

Поставки машинокомплектов для сборки автомобилей SsangYong на заводе «Соллерс» во Владивостоке были прекращены в декабре 2014 года — после резкого падения курса рубля. С тех пор дилеры корейской марки занимались продажей ранее ввезенных машин, а партнеры вели переговоры о возможности продолжения сотрудничества. В итоге, осенью прошлого года было объявлено о предстоящем возобновлении продаж автомобилей SsangYong в России, но локального производства уже не будет, все машины будут экспортироваться из Кореи.

Вместе с возвращением на нашем рынке дебютирует компактный кроссовер SsangYong Tivoli (на заглавном фото). Автомобиль будет предлагаться с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 126 л. с. и передним приводом. Базовая версия Welcome с «механикой», одной подушкой безопасности, АБС и кондиционером оценена в 999 000 рублей, а вариант Original с шестиступенчатым «автоматом», аудиосистемой, парктроником и обогревом передних сидений обойдётся в 1 269 000 рублей.

SsangYong Tivoli XLV

Также в продаже появится удлинённый кроссовер SsangYong Tivoli XLV, отличающийся увеличенным задним свесом и более объёмным багажником. Такой вариант комплектуется только автоматической коробкой передач, вариант с передним приводом стоит от 1 439 000 рублей, а полноприводная машина в «богатой» комплектации — 1 739 000 рублей.

Ещё одна модель марки, кроссовер SsangYong Actyon, уже известен в России: когда-то автомобиль пользовался неплохим спросом. После возвращения машина будет предлагаться только с бензиновым мотором 2.0 (149 л. с.), дизельные версии к нам поставляться не будут. Цены начинаются с отметки 1 169 000 рублей за «Актион» с передним приводом, «механикой», одной подушкой безопасности, АБС, кондиционером, обогревом лобового стекла и легкосплавными дисками. Версия Original с «автоматом», двумя подушками безопасности и обогревом передних сидений обойдётся уже в 1 499 000 рублей, а за полноприводную машину придётся заплатить не менее 1 889 000 рублей.

Других моделей марки в России пока не будет: Kyron давно снят с производства, пикап Actyon Sports и минивэн Stavic имеют слишком узкий круг потенциальных клиентов, а внедорожник Rexton уже устарел и скоро будет заменен новым автомобилем.

••• Здесь мы пишем про серьёзные автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

••• Все эти новости, а также некоторые обзоры, которые не появляются на сайте, можно найти в Яндекс-Дзене — подписывайтесь!

Обновление от SsangYong — Musso 2019 года

SsangYong это бренд завоевавший любовь своих покупателей надежностью своих автомобилей за приемлемую цену. За последнее время концерн предложил не мало новинок. Эти автомобили пользуются спросом не только в России, но и в таких странах как Австралия и Америка.

Совместно с www.pilot-auto77.ru мы разбираемся с информацией относительно выхода Musso. Новинка поступит в продажу в 2019 году на австралийском континенте. Привлекательным для многих покупателей станет довольно низкая цена и семилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Цены начинаются от 30500 долларов за механическую коробку передач и с 32490 долларов за АКПП. За максимальную комплектацию придется выложить почти 39500 долларов, что для австралийцев более чем доступно. С учетом предоставленной неограниченной по километрам гарантией покупатель в любом случае останется в плюсе. Так же это говорит о том, что производитель более чем уверен в своем детище.

Задняя подвеска Musso представляет собой пяти позиционную установку, используя односкоростную винтовую пружину и дисковые тормоза. Единственными машинами с подобной системой являются Ford Ranger Raptor и Ram, только Musso в несколько раз дешевле. В целом подвска очень мягкая, поездка по бездорожью даже на большой скорости очень комфортна.

Наличие короткой колесной базы и 20-дюймовых колес повышает проходимость машины во много раз. Приличная грузоподъемность в 790 килограмм превращает этот пикап в настоящую рабочую лошадку.

Читайте также  Суперкомпакт Opel будет представлен на российском рынке

В серии машин Musso будет установлен новый 2.2 литровый двигатель с четырьмя цилиндрами который является собственно разработкой автопроизводителя SsangYong. Конечно двигатель не такой мощный как у конкурентов, но зато надежный судя по уверенности руководство концерна дающего аж семилетнюю гарантию!

В Musso приятный интерьер в котором есть все самое необходимое по современным меркам. Качество отделки на высоте. На бездорожье ничего не скрипит и не люфтит, кнопки сделаны из приятного пластика, а сенсорный экран органично обрамлен кнопками управления.
Кондиционирование воздуха легко контролируется и достаточно быстро охлаждает большую кабину. На втором ряду есть отверстия вентиляции и разъёмы для USB.


Комплектация Ultimate имеет приятное разнообразие различных вариантов отделки. В списке можно даже найти отделку деревом некоторых элементов салона. Производитель постарался, что бы каждый смог найти что-то свое.

SsangYong Musso это полноценный четырёхдверный пикап. На втором ряде сидений весьма просторно и комфортно. Сидения мягкие и удобные и смотрятся единым целым со всем внутренним убранством. В сочетании с низким уровнем шума работы двигателя и высокой шумоизоляцией на заднем сидении очень комфортно ехать.

Еще одно сильной стороной этого корейского автомобиля станет безопасность. AEB и FCW являются стандартными для всех комплектаций. Для более дорогих модификаций доступны такие функции как помощь в смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади, а так же Ultimate хорошую 360-градусную камеру для повышения безопасности и маневренности.

На данный момент Musso готов поконкурировать с Ford Ranger и Mercedes X-Class в активной безопасности. Автономное аварийное торможение SsangYong работает со скоростью от 8 до 60 км/ч. В целом машина получилась достойно и заслуживающей внимание, а как покупатели оценят новинку на практике, покажет время.

Корейский SsangYong возвращается на австралийский рынок

Корейский SsangYong возвращается на австралийский рынок с конкурентоспособным автомобилем по доступной цене. В конце этого года автомобили марки SsangYong должны поступить в продажу.

Ранее компания использовала сторонних дистрибьюторов, таких как Ateco Automotive, тем самым предоставляя аутсорсинг дилерского франчайзинга, дистрибуции запчастей, маркетинга и всего остального. В список продаваемых машин на австралийском континенте войдут малолитражный внедорожник Tivoli что бы конкурировать с Mazda CX-3 и Hyundai Kona , внедорожником Rexton, который составит конкуренцию Ford Everest.


Комплектация моделей улучшена и у всех машин повились такие опции, как автономное экстренное торможение, Apple CarPlay и Android Auto. Как считают эксперты невададеньги.рф автомобили SsangYong должны привлечь австралийцев сочетанием цены и доступного ТО, а также возможным постгарантийным периодом который возможно будет распространяться на австралийский рынок в виде дополнительного соглашения сроком на 1 год.

SsangYong имеет ряд преимуществ в Австралии по сравнению с Hyundai или Kia. За время продаж SsangYong зарекомендовал себя как надежный и доступный автопроизводитель, так как использует в некоторых моделях европейские запчасти, например двигатели от Mercedes в Musso. Кроме того уже ведется активная продажа в Великобритании, что хорошо сказывается на репутации. Компания представляет пятилетнюю, неограниченную километрами гарантию в Европе.

4 -литровый Tivoli , вероятно, будет продаваться здесь с 1,6-литровым двигателем и оснащен современнейшими технологиями, чтобы конкурировать с Mazda CX-3 и с быстро развивающимся сегментом небольших SUV. Ориентировочная цена за базовую комплектацию будет составлять 20 000 $. Вслед за классическим Tivoli эксперты прогнозируют появление большого внедорожника Tivoli XLV.

Rexton4x4 имеет три ряда сидений, дизель 2.2 литра, семиступенчатую ​​автоматическую коробку передач от Mercedes. SsangYong говорит, что он будет способен буксировать 3,5 т, что сделало машину ведущей по данному показателю в классе, и у него также есть низкочастотный редуктор.

Musso вероятнее всего будет самой популярной моделью. Автомобиль оснащен двигателем с турбонаддувом, шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробке передач, а так же имеет буксировочную способность 3,0 т.

Руководство SsangYong настроено оптимистично и планирует к концу 2019 года продавать на территории австралийского континента Tivoli, Rexton 4×4 и Musso. Данный рынок должен дать значительный прирост в прибыли компании и обеспечить до 4% от мирового рынка в совокупном объеме компании.

Минивэн SsangYong Rodius I

Саньенг Родиус (2004-2013) технические характеристики. Обзор минивэна SsangYong Rodius 1-поколения и фото.

На фотографиях этот автомобиль обманчив – при ближайшем рассмотрении SsangYong Rodius оказывается здоровой девятиместной штуковиной размером с нормальный такой микроавтобус. Сразу стоит отметить, что Rodius может быть еще и семиместным (для Европы), и одиннадцатиместным (для своей родины – Кореи). Но даже в последнем случае назвать SsangYong Rodius микроавтобусом – язык не поворачивается. Вы просто посмотрите на него – он не похож на автобус… скорее это минивэн (похож), но с этим уже корейцы не согласны…

Официальная позиция SsangYong Motor относительно Rodius такова: это автомобиль нового типа, который не вписывается в общепринятую классификацию (вот так все просто и “скромно” 🙂 ). Корейцы считают, что этот тип следует обозначить аббревиатурой FUV и расшифровывать как “Fusion Utility Vehicle” (в вольном переводе – “автомобиль для самых разных целей”). Пафосно? – но SsangYong не славится скромностью.
В Европу SsangYong Rodius должен был поставляться под другим именем: 4 декабря 2005 года на автосалоне в Болонье состоялась европейская премьера SsangYong Stavic (на внутреннем рынке продажи стартовали 11 мая 2004-го). Но и в Европе автомобиль остался SsangYong Rodius, а в образе Stavic автомобиль представлен в далеких – Новой Зеландии, Малайзии, Австралии…

Что интересно, многие называют SsangYong Rodius кроссовером (наверное слово модное)… Автомобиль на самом деле стоит на стыке классов, но это все же больше минивэн (если не брать в расчет новую классификацию корейцев). И даже несмотря на внушительный клиренс (182 мм), полный привод и защитный пластиковый обвес, с внедорожниками у SsangYong Rodius общего не много. А с точки зрения концепции – нет вовсе ничего.

Комментировать внешность автомобиля SsangYong Rodius – большого смысла нет. Она слишком неоднозначна. Кому-то Rodius понравится, а у кого-то вызовет лишь неприязнь. Можно сказать лишь, что дизайн кузова слишком эклектичен – он на любителя. И, в то же время, в нем что-то есть – и это однозначно.

Что странно, при всей своей очевидной массивности, автомобиль SsangYong Rodius не кажется большим. А все потому, что он состоит из крупных деталей. Большие двери, огромного размера оптика, решетка радиатора… А под дверью багажника, создается впечатление, – может уместиться еще один небольшой автомобиль! SsangYong Rodius – огромен и от него веет мощью! Но еще больше гамму ощущений испытает водитель, когда сядет за руль и кинет взгляд во внутрисалонное зеркало заднего вида – “какой же длины этот вагон?!”. Да – салон кажется просто бесконечным!

Ситуацию спасают наружные зеркала – крупные (как и все в этом авто) и честные: ориентироваться по ним не составит никакого труда. Просто едешь и все. Да, ехать на SsangYong Rodius просто: новейший турбодизель Xdi (X-treme Dynamics Direct injection), представляющий собой лицензионную копию мерседесовского мотора, отлично работает в паре с мерседесовским же пятиступенчатым автоматом T-Tronic. Двигатель имеет очень приличный запас по крутящему моменту и при необходимости резко ускориться не заставляет коробку лишний раз переключаться вниз: все-таки хорошая тяга на низах – отличная вещь! И ручной режим здесь совершенно не нужен – в нем авто быстрее не поедет. Кстати, даже в полностью автоматическом режиме Rodius считает должным информировать хозяина о том, на какой он движется передаче: пронумерованные квадратики на инфопанели прямо за рулем не перестают мигать. Ну и наличие полного привода (передний мост подключается автоматически, при необходимости – так работает система Torque-on-demand) сложно переоценить, особенно зимой.

Читайте также  Компания Suzuki покажет в Москве Grand Vitara после рестайлинга

SsangYong Rodius построен на базе представительского седана Chairman, в основе которого, в свою очередь, лежит платформа от Mercedes-Benz W124 – снятого с производства ровно десять лет назад тогдашнего Е-класса. Но с тех пор мало что изменилось. Rodius отличается совершенно мерседесовскими повадками – естественно, с некоторой поправкой на высоту кузова и общую массу. Плавность хода – очень и очень достойная (хотя подвеска чуть более жесткая, чем у того мерседеса), рулевое управление – длинное и не слишком чувствительное, крены (с поправкой на размеры) – довольно умеренные. Имеется и система стабилизации ESP с отключаемой противобуксовочной частью. Все происходит ожидаемо и практически без перестраховки: на скользком покрытии при желании можно угодить в легкий занос, но через долю секунды наступает неизменная стабилизация и SsangYong Rodius сразу же возвращается в состояние полнейшей устойчивости.

Непонятно вот почему у SsangYong Rodius приборы по центру – наверное это модно. Но к подобному привыкаешь и впоследствии не напрягаешься (многие так говорят). Но внутри SsangYong Rodius впечатляет/удивляет не только это.
По возможностям трансформации салона он легко обойдет все ранее существовавшие автомобили! А топовая комлектация RD500 – это вообще “полный фарш”! Все, что душе угодно, и даже сверх того – скажем, компас и автоматический электроручник встретишь далеко не везде. Изначально тестируемый SsangYong Rodius имел три ряда сидений общей вместимостью девять человек. Это пока категория B. Однако в его багажнике лежал дополнительно заказанный диван на две персоны. А это уже одиннадцать человек… и это уже автобус – во всех смыслах этого слова (уже другая категория)… но кто об этом узнает? Официально-то авто считается девятиместным 😉 !
Со вторым и третьим рядами кресел можно творить все что угодно: вертеть в разные стороны, превращать в столы, двигать туда-сюда, вынимать напрочь и прятать в гараже… Да что там сиденья! Между передними креслами присутствует “многоэтажный” бокс-подлокотник какой-то нереальной вместимости, а в нем – CD-чейнджер. Между прочим, аудиосистема Rodius’а понимает не только CD и кассеты, но и МР3-файлы. В передней панели можно обнаружить два подстаканника и ящик для мелочи (на микролифтах), прорезь для пластиковых карт и еще кое-что необычное – “шкаф” для хранения компакт-дисков с прозрачными пластиковыми слотами. А еще есть датчик дождя, электролюк, кожа, электроприводы передних сидений… На этом фоне цена, которую просят за SsangYong Rodius, кажется более чем приемлемой. По крайней мере конкурентов по соотношению цена/оснащение у него, на данный момент, – нет. Кстати, о цене…

Цена SsangYong Rodius:
На момент написания статьи SsangYong Rodius поставляется в Россию “по серому”, а у авторизованных дилеров они появятся к весне. Те Rodius, что ввозятся к нам, как правило, укомплектованы по максимуму (как это подразумевает топовая комплектация RD500). Такие SsangYong Rodius оснащаются пятицилиндровым дизелем (лицензионный мотор Mercedes-Benz с впрыском common-rail третьего поколения), автоматической коробкой с секвентальным режимом и полноприводной трансмиссией TOD, а в перечне оснащения присутствуют 11 посадочных мест, кожаные кресла, ESP, люк, климат-контроль, видеокамера заднего обзора, датчик дождя и подогрев стеклоочистителей. Стоит такая комплектация SsangYong Rodius

$45000.
Конечно существуют и более простые комплектации – например, с механической КПП и задним приводом. Такие авто широко продаются в Европе и, видимо, скоро появятся в России. Кстати, европейские Rodius имеют свои обозначения: в Германии это Rodius RD270, во Франции – Rodius SV270. Для австралийского рынка предназначена модификация с 3.2-литровым бензиновым мотором (220 л.с.).
Индекс RD500 имеет чисто корейское происхождение – у себя на родине Rodius предлагается и в более простых вариантах RD400/RD300. Числовой индекс не имеет никакого отношения к объему двигателя (в отличие от Rexton).

Предлагаем так же ознакомиться с обзором второго поколения минивена Родиус – Ссангйонг Ставик.

Корейский SsangYong  возвращается на австралийский рынок

С этого времени СангЕнг Мотор начала программы внутренней перестройки и инициировала новую кампанию в области управления, в ходе которой основное внимание уделялось дизайну, исследованиям и развитию, а также воссозданию маркетинговой сети и программ гарантийного обслуживания.

Приложенные усилия дали результат. С началом выпуска Rexton в 2001 году, его современный дизайн прекрасно сочетался с технологическими достоинствами этого автомобиля, и это был глоток свежего воздуха на корейском рынке спортивных автомобилей. В конце 2003 года компания приступила к выпуску роскошного пассажирского седана NewChairman, и NewRexton, в котором был установлен обычный дизельный двигатель 2.7L. В 2004 году на рынок был представлен инновационный многофункциональный автомобиль Rodius/Stavic.

В конце 2004 года компания получает новые инвестиции – 49% акций СангЕнг приобрела китайская корпорация SAIC (ShanghaiAutomotiveIndustryCorporation). А в 2006 году дебютировали две новые модели. КроссоверActyon и пикап, построенный на его базе – SsangYongActyonSports.

В 2010 году компания SsangYongMotor перешла в собственность индийской корпорации Mahindra&Mahindra. К моменту продажи контрольного пакета акций индийскому инвестору корейский автопроизводитель находился в процессе банкротства – уже не первого за историю SsangYongMotor. Бренд SsangYong – уже не первая марка мирового значения, получившая прописку в Индии. До этого были моторные масла Gulf, автобусы Leyland и многие другие марки. О переменах и перспективах, связанных с индийскими владельцами SsangYongMotor – в статье Кима Да-йе (KimDa-ye) «Возвращение СангЙонг» (SsangYongbackinaction), опубликованной в издании The Korea Times 05 мая 2011.

Ким Да-йе (KimDa-ye): Автомобилестроитель достигает замечательного роста производительности

«Обеспечим успешное возвращение с безупречнымKorando C», «Восстановление Korando C находится в наших руках», «Дефекты — недопустимы» — читали плакаты на стенах завода SsangYongMotor’sPyeongtaek посетители. Первый конвейер завода, который производит флагман линейки автомобилей класса SUV — SsangYongKorando C (NewActyon), работает на максимальной скорости, и один или два рабочих поддерживают каждый автомобиль, осматривая или соединяя части и компоненты.

О начале обеденного перерыва на заводе извещает специальный сигнал, но большинство рабочих не оставляет конвейер даже ради обеда. «Ранее, в 2008 году, они имели обыкновение отдыхать пять или десять минут. Теперь, они только хотят произвести больше продукции» — гордо говорит Ким Бок-су (KimBok-soo), руководитель подразделения сборочного конвейера завода SsangYongMotorPyeongtaek.

У сотрудников SsangYongMotorPyeongtaek нет времени пропадать впустую потому, нашей беседы отставание от производственного плана составляло 5 000 автомобилей на Korando C. Завод работает на свою полную мощность, которая составляет 24 автомобиля в час. Но Ким Бок-су хотел бы, чтобы завод мог работать более длительные часы, чтобы собрать больше машин. Служащие теперь работают сверхурочное время по вторникам, четвергам и субботам, но этот порядок скоро расширится, и дополнительные смены будут ведены пять дней в неделю — как планируется, в июле или августе 2011 г.

«Поставка материалов еще не догнала нашу производительность. Я хотел бы, чтобы расширение средств было бы закончено скорее, так, чтобы я мог сделать больше сверхурочного времени» — с улыбкой сказал Ли Гай-джу (LeeGye-ju), диспетчер конвейера.

Читайте также  Названа стоимость и комплектации Land Rover Discovery Sport

SsangyongMotor, четвертый по величине автомобилестроитель Кореи, возвращается на автомобильный рынок. Это очевидно не только в словах Ли Гай-джу и Кима Бок-су, но также и в числах. Компания продала больше чем 10 000 машин в марте и апреле 2011 г. В прошлом месяце SsangyongMotor продала 10 343 машин ― 3 980 в Корее и 6 363 на внешних рынках ― эти цифры показывают 47-процентное увеличение объемов относительно же самого месяца в прошлом году.

Экспорт превысил 6 000 машин в месяц — впервые с апреля 2007, когда SsangyongMotor вошел в режим внешнего управления при банкротстве. Предварительные заказы на Korando C, в частности, достигли 2 627 машин за границей в апреле 2011 года, составляя почти 40 процентов всех заграничных отгрузок. Это число также выше на почти 50 процентов от 1 693 экземпляров, проданных за границей в марте.

Популярность автомобиля Korando C на внешних рынках очевидна и на конвейере. Автомобили с логотипом с подобной крылу эмблемой, используемой для иностранных рынков, встречаются на сборочной ленте чаще, чем машины, имеющие внутрикорейский логотип, который похож на наклонную цифру восемь. Все автомобили на конвейере имеют лист газетного размера на капоте, который содержит технические требования и страну, для которой собирается каждый конкретный автомобиль. География поражает, она включает весь мир, от Австралии и Бельгии, до России и Польши. У внедорожников для Австралии — сиденье водителя справа.

На Сеульском Автосалоне SsangYong показал свои перспективные разработки, представив проект KEV2, электромобиль-концепт, работающий на 120-киловаттовом двигателе и литиевой батарее высокого напряжения. SsangYong также устраивал сессию тест-драйва для электрической версии KorandoC.

CEO компании SsangYong — Ли Ю-ил (LeeYooil) — сказал, что автомобилестроитель рассматривал развитие дизельного гибрида, но теперь рассматривает совместно с компанией Mahindra возможность производства электромобилей. Испытательная модель может выйти через два года.

Представители нового индийского владельца марки SsangYong сообщили 15 марта, после завершения приобретения доли в СангЙонге и оплате 522 миллиардов его долгов, что Mahindra инвестирует до 240 миллиардов для разработки новых моделей.

Автомобилестроитель увеличивает производительность посредством реструктурирования. СангЙонг сократил количество рабочих от 7 179 до 4 812, включая 456 человек, находящихся в отпуске без платы во время двухлетнего процесса реконструкции, но значительно повысил темп деятельности. Между январем и мартом в 2011 году, СангЙонг сделал 25 517 автомобилей с 3 204 техническими служащими, подразумевая, что один человек сделал 9.3 автомобилей. Для сравнения, 5 068 технических рабочих произвели 8 266 автомобилей между февралем и апрелем 2009, согласно данным самого СангЙонга.

Представители компании SsangYong сообщили интересные детали производственного процесса. Когда конвейер переводится на выпуск новой модели, необходимо время для оптимизации процессов сборки для данной модели. Обычно этот процесс занимал месяц, но теперь это было сделано в течение недели. Кроме того, когда служащие работали сверхурочное время, завод был загружен на 60 процентов его полной мощности. Теперь уровень производительности поднят до 99 процентов.

Ким Бок-су говорит, что его конвейер достиг операционного уровня в 100% за шесть дней на прошлой неделе. Это означает, что один автомобиль собирался каждые 150 секунд.

«Действие на полную мощность означает, что не было никаких дефектов в оборудовании, и рабочие не сделали ошибок. Согласно философии компании, это требует «четырех М» ― мужчины, машины, материалы и метод (men, machines, materialsandmethod)», — сказал Ким Бок-су.

И в основе увеличенной производительности, конечно, рабочие СангЙонга, которые организовали независимый профсоюз после 77-дневной забастовки в 2009 году. После того, как Шанхайская корпорация Автомобильной промышленности (SAIC) купила контрольный пакет акций СангЙонга в 2004 году, автопроизводитель сообщил об огромных потерях и сокращении заказов, некоторых служащих уволили.

Компания была размещена под внешним управлением и судебной администрацией доходов в начале 2009 года, и увольнения, заставили рабочих идти на массивную забастовку. Отношения между управлением и рабочими тогда казались разрушенными, но они были налажены.

«Рабочие ничего не получали от рабочего движения. Чтобы выжить, они не могли положиться на правительство, банки или любые другие внешние факторы, но решили взять на себя бремя ответственности», — сказал президент SsangYong Motor Ли Ю-ил (Lee Yoo-il) недавно на пресс-конференции. «Теперь, управление и профсоюз стали одним целым, сосредоточившись только на том, как восстановить компанию», — добавил он.

И слова президента отозвались эхом в воздухе первого конвейера на заводе Pyeongtaek.

Внутренняя территория завода безупречна, везде царит полный порядок и стерильная чистота. Каждая технологическая операция имеет «Машинную Карту», используемое оборудование имеет фотографию рабочего и его имя на специальномстикере.

В итоге, интенсивность отказов оборудования снизилась от четырех процентов до 0.2 процента. Кампания по повышению качества производства автомобилей, проведенная на заводах SsangYong — это часть Производственной Системы СангЙонг (SsangYong Production System — SPS), развитие которой началось три года назад как часть программы компании по восстановлению после кризиса.

“После того, как ситуация в компании была нормализована, я не мог увидеть, что кто-то из рабочих отдыхает в течение рабочих часов и даже в течение обеденного перерыва, они обсуждают множество проблем, таких как снижение затрат», — говорит Иун, технический служащий, который не захотел публикации его полного имени.

Кроме того, с точки зрения трудовых управленческих отношений, СангЙонг теперь подает хороший пример другим компаниям. Руководитель группы Ким говорит о своей мечте: «Наш конвейер пытается быть № 1 в четырех областях ― чистота, безопасность, качество и производительность. Когда мы становимся № 1 в Корее, разве мы не были бы в состоянии стать лучшим в мире?»

Надежда диспетчера Ли ближе к земле и отражает она мнение многих других служащих. «Я надеюсь, что компания восстановится, в конечном счете, и не только на короткий срок», — сказал он. «В 2009 наши условия жизни ухудшились. Я хочу, чтобы компания преуспела, что будет означать, что у моей семьи может быть лучшее будущее».