Кроссовер Alfa Romeo Тonale встанет на конвейер в 2021 году

В Alfa Romeo обозначили срок премьеры Tonale и подтвердили, что SUV будет подключаемым гибридом

Ожидается, что премьера нового кроссовера итальянской марки пройдёт в первом квартале 2022 года, а до дилеров машины доберутся примерно к июню.

У Alfa Romeo дела на европейском рынке идут не очень: продажи автомобилей бренда снижаются в течение последних нескольких лет. К примеру, за 2019 год марка потеряла 53,5%, а за пострадавший от последствий пандемии коронавируса 2020-ый – 34,3%. Так, старосветские дилеры за прошлый год продали всего 35 718 экземпляров, тогда как ещё в 2017-ом показатель превышал 86,8 тыс. единиц. В текущем году у итальянской марки, принадлежащей автогиганту Stellantis, пока что так и не получилось добиться положительной динамики: за первые пять месяцев европейцы купили 10 975 машин, что на девять экземпляров меньше, чем за январь-май 2020-го.

На фото: концепт Alfa Romeo Tonale

Как мы отмечали ранее, линейке Alfa Romeo необходима «свежая кровь»: её роль должен выполнить кроссовер Tonale, который компания анонсировала ещё в рамках Женевского салона, прошедшего в 2019 году. Тогда был представлен концепт, по мотивам которого сейчас разрабатывается серийная версия паркетника. Предполагается, что внешность товарного итальянского SUV будет мало чем отличаться от шоу-кара, разве что у него будут традиционные боковые зеркала заднего вида и, вероятно, другая оптика.

Изначально предполагалось, что публичный дебют серийного паркетника Alfa Romeo Tonale пройдёт в сентябре текущего года, а в ноябре на старосветском рынке должны были начаться живые продажи модели. Впоследствии появилась информация о том, что премьера состоится в конце 2021-го, а до дилеров машины в этом случае могли бы добраться в начале следующего года. Теперь сроки снова «обновили»: презентация новинки намечена на первый квартал 2022-го, а старт продаж – на июнь того же года.

Ранее сообщалось, что задержка производства вызвана необходимостью доработки гибридной системы, которой оснащается Tonale: на этом настоял нынешний генеральный директор марки Жан-Филлип Импарато. Он решил, что показатели установки необходимо улучшить. Теперь глава бренда подтвердил информацию о том, что у кроссовера будет модификация подключаемого гибрида (PHEV), об этом он рассказал на встрече с поставщиками и руководством завода, расположенного в Помильяно (Италия). Сейчас здесь выпускается гибридный хэтчбек Fiat Panda, позже на конвейер встанет и серийный Tonale.

В основу нового кроссовера Alfa Romeo Tonale легла та же платформа, на которой базируется Jeep Compass (эта марка, также как и Альфа Ромео, раньше принадлежала концерну Fiat Chrysler Automobiles, сейчас же она входит в состав Stellantis). Не исключено, что гибридную установку паркетник разделит с версией Compass 4xe. Напомним, система основана на турбомоторе объёмом 1,3 литра, который работает с тандеме с электромотором на задней оси. У модели Jeep отдача составляет либо 190 л.с., либо 240 л.с. (в зависимости от версии). Ёмкость аккумулятора равна 11,4 кВт*ч, запас хода чисто на электротяге у «американца» – 49 км.

Пока даже ориентировочные цены будущей серийной новинки не названы. Предполагается, что Alfa Romeo Tonale займёт нишу кроссовера начального уровня бренда, так что, вероятно, он будет дешевле по сравнению со Stelvio. Стоимость этого паркетника на одном из крупнейших европейских рынков, в Германии, стартует с отметки 49,5 тыс. евро (эквивалентно примерно 4,35 млн рублей по текущему курсу).

Alfa Romeo Tonale запустят в производство в 2021 году

Fiat Chrysler Automobiles инвестирует 1 млрд евро в завод Помильяно, где будет налажено производство двух ключевых для корпорации новинок – кроссовера Alfa Romeo Tonale и гибридного субкомпактного хэтчбека Fiat Panda.

В марте этого года Alfa Romeo представила на Женевском автосалоне в статусе концепта невероятно красивый компактный кроссовер Tonale, но до последнего времени не было известно, превратится ли он в серийную модель или так и останется единичным выставочным образцом. В последние годы руководство FCA не раз пересматривало план развития Альфы, вычёркивая из него нишевые новинки, на которые не хватает денег, а в свете удручающих продаж в первом полугодии 2019-го стало казаться, что перспектив у Alfa Romeo вообще не осталось. К счастью, это не так: несмотря на дефицит ресурсов на разработку новых моделей, который планировалось ликвидировать за счёт слияния FCA с Renault (сделка сорвалась, но всё ещё возможна), Alfa Romeo будет жить, и кроссовер Tonale запустят в производство.

Alfa Romeo Tonale

Как сообщает Automotive News со ссылкой на профсоюзные организации Италии , FCA вложит порядка миллиарда евро в реорганизацию завода Помильяно близ Неаполя с целью выпуска гибридного хэтчбека Fiat Panda и некоего компактного премиального кроссовера, под которым, очевидно, подразумевается Alfa Romeo Tonale. Гибридная Panda встанет на конвейер в первой половине 2020 года, Tonale – год спустя, то есть в первой половине 2021-го.

Предвестником новой Панды стал женевский концепт Fiat Centoventi с электрической силовой установкой. Платформа Centoventi, как известно, также ляжет в основу Фиата-500 нового поколения, на который FCA делает большую ставку – производство «электричек» будет налажено на заводе Мирафьори в Турине , на переоснащение которого направлено 700 млн евро. Логично предположить, что и электрическая Panda будет собираться там же, в Мирафьори, а вот что такое гибридная версия, пока непонятно – то ли платформа Centoventi допускает использование ДВС, то ли электрификации подвергнется нынешняя Panda, выпускаемая с 2011 года, то ли речь идёт вообще о некоей третьей платформе, например о той, что используется сейчас на Jeep Renegade и Fiat 500X.

Ещё до дебюта Tonale инсайдеры рассказывали, что компактный паркетник Alfa Romeo будет построен на платформе Renegade. «Тележка» эта старая, разработанная ещё в начале прошлого десятилетия Фиатом совместно с GM, но на безрыбье FCA пришлось вдохнуть в неё новую жизнь и приспособить под гибридные нужды – plug-in гибридный Jeep Renegade и соплатформенный Jeep Compass PHEV дебютировали на том Женевском автосалоне, что и Alfa Romeo Tonale. И поскольку у Tonale тоже была заявлена plug-in гибридная силовая установка, логично предположить, что платформа у него та же, что у Джипов, то есть инсайдеры не врали.

Alfa Romeo Tonale

Задние колёса гибридных Джипов вращает электромотор, то есть механической связи с ДВС (1,3-литровая бензиновая «турбочетвёрка») у них нет. Ожидаемый запас хода на электротяге с полностью заряженной батареей составляет 50 км, точные характеристики объявят ближе к концу года, когда обе новинки будут готовы к серийному производству. Максимальная совокупная мощность силовой установки гибридных Джипов составит 240 л.с., но для Альфы, которая позиционируется в премиум-сегменте, этого, очевидно, маловато, и для неё, скорее всего, предложат более мощный бензиновый или дизельный мотор.

Месяц назад, кстати, Fiat Chrysler Automobiles обнародовала план развития лакшери-марки Maserati: в её модельном ряду тоже появятся электромобили и гибриды.

Читайте также  Какие запасные части можно купить в интернете

Новости Alfa Romeo

Подборка автомобильных новостей по марке Alfa Romeo. В базе 231 публикаций.

На итальянском заводе FCA Помильяно-д’Арко совсем скора запустят строительство новой производственной линии. Поскольку планируется запуск новой серии компактного гибридного кроссовера от Alfa Romeo. Напомним, что новый макет Alfa Romeo Tonale был представлен в марте на автошоу в Женеве. Также планируется выпуск хэтчбека Fiat Panda. Эту информацию подтвердил пресс-секретарь завода FCA.

Эксперты утверждают, что автомобили Panda вскоре ждут видоизменения. Возможно сборка будет произведена на базе Jeep, и гибридом станет он, а не заявленный Fiat.

Запуск линии по сборке Панды планируется в первой половине 2020 года. А вот Tonale запустят во втором квартале 2021 года, хотя ранее запуск планировался в 2022 году.

«Горячий» кросс Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio сумел побить рекорд и стал самым быстрым внедорожником Нюрбургринга.

Автомобиль сумел проехать «Северную петлю» за 7.51,7 мин. Результат получился на 7 секунд лучше, сравнивая с прошлым достижением от модели Porsche Cayenne Turbo S, которая поставила его в 2015-м.

При установке рекорда машиной пилотировал итальянский гонщик, тест-пилот компании Pirelli Фабио Франче. Пилот управлял «горячим» седаном Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio тогда, когда он считался самым быстрым 4-дверным авто «Северной петли» (сентябрь 2016 года).

Заезд Stelvio Quadrifoglio сопоставим с показателями Mercedes-AMG SL 65 Black Series, а также с Jaguar XKR-S и Volvo S60 Polestar.

Alfa Romeo решила перенести дебют новенького купе Giulia.

В издании Automotive News пишут, что дебют машины произойдет в конце 2017-го. Раньше говорилось, что дебют новинки произойдет на Женеве-2017. Новинке предоставят к названию приставку Sprint. В главные конкуренты купе получит Mercedes-Benz C-Class Coupe, BMW 4-Series Coupe, а также Audi A5 Coupe.

Авто получит базу Giorgio, а главным двигателем в нем станет 2,9-литровый бензиновый турбированный агрегат V6. Динамика Giulia Sprint не называется. Еще моторная гамма автоновинки включит бензиновые моторы 2.0 л и дизели 2.2 л, которые есть в седане Giulia.

Еще Alfa Romeo решила перенести дебют новенького представительского 4-дверного автомобиля. Новинка считается конкурентом для BMW 5-Series, плюс ей прочат превратиться в флагман итальянцев. Дебют машины произойдет ближе к 2021 году. Скорее всего, назовут машину Alfetta.

Этим летом американские автосалоны компании Alfa Romeo приступят к продажам нового кросса Stelvio.

Итальянской новинке уже предоставлена цена – минимум $41 995. Европейские страны получат паркетник до конца 2017 года. Стоит напомнить, что полноприводная машина построена на базе 4-дверного Alfa Romeo Giulia, а отличия между машинами кроются в агрессивных бамперах, громадных арок колес, а также фирменной треугольной решеткой радиатора.

Сперва продаваться Alfa Romeo Stelvio будет лишь с 2,0-литровым турбомотором на 280 «лошадей», а чуть позже будут представлены более сильные варианты кросса.

В компании Alfa Romeo решили не делать универсал Giulia.

Директор бренда по производству авто Альфред Альтавилл поведал американским СМИ, что Giulia Sportwagon выпускаться не будет. Касательно необходимости появления такого автомобиля в компании засомневались, ведь у них есть паркетник Stelvio, который со своими ездовыми качествами мало кому может уступить. У кроссовера такие настройки платформы, что он сможет переманить на собственную сторону многие модели конкурентов, которые любят универсалы.

Напомним, слухи о появлении Giulia в кузове универсал начали «ходить» по Сети с октября 2016-го, а в конце того же года даже появился первым снимок автомобиля. В то время говорилось, что 5-дверная «Джулия» увидит мир в марте на автосалоне в Женеве.

Мировой дебют 2-дверного Giulia произойдет в Женеве на местном автосалоне.

Купе обзаведется приставкой к имени Sprint, а в главные конкуренты новинке приписывают 2-дверные BMW 4 Series, Mercedes-Benz C-Class, Audi A5. Возможный вариант, что Giulia получит еще и открытую версию Spider.

Новенькое купе Alfa Romeo должно получить те же моторы, который есть в 4-дверной «Джулии». На европейском авторынке седан продается с 200-сильным бензиновым мотором 2.0, а также турбированным дизелем 2.2 на 150 или 180 «лошадей». Функционируют агрегаты с 6-ступенчатой МКП или 8-диапазонной АКП.

Еще европейцы могут купить Giulia Veloce, где есть бензиновый агрегат 2.0 на 280 «лошадей» с дизельным двигателем 2.2 на 210 «лошадок», а также «горячая» вариация Quadrifoglio Verde, в движение которую приводит 510-сильный твин-турбо V6 2.9.

Заметим, что семейство Alfa Romeo Giulia будет состоять из 3 моделей – седана, купе и универсала.

Компания Alfa Romeo не засекречивала паркетник Stelvio базового исполнения First Edition, показав его публике.

Чуть раньше машина дебютировала лишь в спортивной вариации Quadrifoglio, где мотором выступил 510-сильный агрегат. «Гражданский» вариант Stelvio распрощался с аэродинамическим обвесом, получив 2,0-литровый 280-сильный двигатель с 400 Нм пикового момента. Первые сто километров в час даются First Edition за 5,7 сек.

Базовый вариант кросса Alfa Romeo обзавелся кожаным салоном, биксеноновой оптикой и мультимедией с экраном на 9 дюймов. Кроссовер с полным приводом оценен на авторынке Великобритании в 52 000 фунтов стерлингов (3 700 000 рублей).

Напомним, что первый кросс Alfa Romeo за всю историю компании увидел мир в прошлом ноябре.

Седан Alfa Romeo Giulia вскоро обзаведется новой версией с мотором на 350 «лошадей».

Так пишет у себя на странице в Facebook представители ателье Squadra Tuning, которое специализируется на доработках машин Fiat Chrysler Automobiles.

В Squadra Tuning ссылаются на данные, распространенные на нидерландском ресурсе FCA, где перечисляется различное оборудование. Один список обладает деталью для 2,0-литрового 4-цилиндрового мотора GME T4 в 280-сильной вариации и в 350-сильной.

Скорее всего, «промежуточная» модель получит в соперники аналогичные автомобили Audi (S4 с мотором на 354 л.с.) и Mercedes-AMG (C 43 с мотором на 367 л.с.). остальная информация касательно готовящейся автоновинке отсутствует.

Сетью пролетела первая официальная фото новенькой версии Alfa Romeo Giulia — универсала.

Снимки 5-дверки появились в соцсети Facebook. Касательно того, что итальянцы собираются заняться выпуском 5-дверного Giulia, сообщалось с октября. Такую модификацию создают для увеличения продаж автомобиля в Европе, где универсалами активно интересуются. Согласно слухам, публичный дебют универсала Giulia произойдет в марте в Женеве.

По идее, новинка возьмет себе моторную гамму от одноименного седана. Сейчас Alfa Romeo Giulia продается с 2,0-литровыми бензиновыми наддувными V4 на 200 и 280 «лошадей», и дизелями 2.2 на 150, 180, а также 210 л.с. Среди трансмиссий есть 6-ступенчатая МКП и 8-диапазонная АКП.

Alfa Romeo показала в Лос-Анджелесе 1-й товарный паркетник для себя — внедорожник Stelvio. Компания продемонстрировала именно «горячую» вариацию Quadrifoglio Verde с 510-сильным движком.

Создан Alfa Romeo Stelvio на новенькой масштабируемой базе Giorgio, которая впервые появилась в седане Giulia. В модификации Quadrifoglio Verde появилась полноприводная система, на оси сзади дифференциал повышенного трения, а также 8-ступенчатая АКП ZF, умеющая переключать передачи за… сто миллисекунд! Автомобиль еще получил высокопроизводительные тормоза с подвеской, где присутствуют спортивные настройки.

Читайте также  Назначение эластичной муфты

Тововому Stelvio предоставили 2,9-литровый твин-турбо V6 на 510 л.с. и 600 Нм. Первые 96 км в час даются машине за 3,9 с. Максимально авто выдает 285 км/ч.

Во вседорожнике появилась система по управлению электроникой на 4 драйверских режима: Advanced Efficiency, Natural, Dynamic, Race. Доплатив, самый дорогой Stelvio обзаведется карбон-керамическими тормозами Brembo.

Еще Stelvio получит 2,0-литровую «турбочетверку» на 280 л.с. и 415 Нм. Как и с топовым вариантом, мотор функционирует с 8-диапазонной АКП и полноприводной системой.

На прилавки Alfa Romeo Stelvio попадет в середине 2017-го.

До 2020 года компания Alfa Romeo запланировала капитально расширить свою модельную гамму. Так можно рассуждать, ссылаясь на фото, сделанное с конференции для инвесторов.

На презентации говорили, что первой автоновинкой бренда будет кросс средних размеров, который дебютирует в Лос-Анджелесе уже в ноябре.

С 2017-го по 2020-й в Alfa Romeo выпустят громадный седан, а далее последует новый паркетник. Следующими станут новенький спорткар и хэтч (по идее, это будет новое поколение Giulietta).

В этом месяце товарный вариант кросса Alfa Romeo Stelvio чисто случайно засветился на видео, который снимался на предприятии в итальянском городе Кассино. Авто появлялось на видео на пару секунд, однако камуфляжа на нем почти не было.

Модель создадут на базе Giorgio, как и новенький седан Giulia. Базовый вариант машины обзаведется задним приводом, а в виде опции появиться привод на каждое колесо. В движение новинка будет приводиться 2,9-литровым битурбированным 510-сильным V6.

Западные средства массовой информации распространили фото, где показан процесс сборки нового паркетника итальянского бренда Alfa Romeo – модели Stelvio.

Серийный вариант автомобильной новинки дебютирует в ноябре, когда свои двери откроет автосалон в Лос-Анджелесе.

Раньше много говорилось, что стильный кроссовер с полным приводом создадут на базе седана Alfa Romeo Giulia.

Топовый вариант Stelvio имеет 2,9-литровый турбированный 510-сильный двигатель V6, который позволяет новинке брать первые 100 км/ч за 3,9 секунд.

Известно, что на прилавки Европы итальянский кросс попадет в конце 2016-го.

Товарный вариант паркетника Alfa Romeo Stelvio чисто случайно засекли на видео, который снимался на предприятии в г. Кассино. Машина демонстрируется на видео пару секунд, а камуфляж на ней почти отсутствует.

Внешний вид авто выполнен в стилистике седана Giulia. По идее, новинке подготовлен 3-спицевый руль с кнопкой «старт-стоп», а также регулируемая рулевая колонка. Машина заимеет передний бампер по типу Alfa Romeo Giulia, фирменную радиаторную решетку с выхлопной системой и 2-я патрубками. Габаритами кросс превзойдет BMW X3.

Автомобиль создан на базе Giorgio по типу нового седана Alfa Romeo Giulia. Базовый вариант авто получит привод на задние колеса, а в виде опции появится полный привод. Машина будет приводиться в движение 2,9-литровым битурбомотором V6 на 510 «лошадей».

Первый кроссовер легендарной итальянской марки Alfa Romeo будет представлен в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. Stelvio будет доступен покупателям в первой половине следующего года.

Пока нет официальных изображений модели. Вездесущие журналисты смогли сфотографировать автомобиль, которые тщательным образом защитили камуфляжем от посторонних глаз.

По таким снимкам британское издание AutoExpress смогло с помощью своих художественных редакторов «воссоздать» примерный вид кроссовера.

Известно, что автомобиль получит модульную платформу Giorgio. Некоторые специалисты поговаривают, что кроссовер получит стилистику седана Giulia. Кроме того, двигатели тоже будут как у «Джулии».

Напомним, что «Альфа Ромео Джулия» имеет в своем распоряжении четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы, которые работают в паре с 6-ступенчатой МКПП или 8-ступенчатой АКПП.

Alfa Romeo

Ремонт и эксплуатация, обслуживание автомобилей Alfa Romeo, обзор новых моделей.

Итальянский бренд Alfa Romeo остановит выпуск своего бюджетного хэтчбека Juliet.

Глобализация может уничтожить уникальность такой уникальной марки как Alfa Romeo.

Alfa Romeo Tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро.

В данном видео показан первый тест драйв Alfa romeo 159 начиная от выбора машины, оценки салона, кузова автомобиля. Далее ведущим.

Alfa Romeo Mito, комплектация, двигатель, трансмиссия, дизайн, перспективы изменения, отзывы.

Alfa Romeo приступил к тестированию первого в истории кроссовера, уже известно, что автомобиль получит название Stelvio.

Alfa Romeo 155, полный обзор автомобиля, фото, видео, сильные и слабые места

Дизайн Alfa Romeo GT, водительское место, двигатель и приёмистость автомобиля, чем.

В статье представлен.

В статье представлено.

Практически каждого водителя.

Экстерьер и интерьер.

Узнай первым о выходе нового полезного контента

  • ПОСЕТИТЕЛЯМ
  • Политика кофиденциальности
  • Пользовательское соглашение

© 2010 — 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ И ТЕСТЫ
  • БРЕНДЫ
    • КРОССОВЕРЫ
    • ВСЕ БРЕНДЫ
    • КИТАЙСКИЕ
    • ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
      • ВАЗ
      • УАЗ
      • ГАЗ
      • ЗАЗ
      • Москвич
      • ИЖ
      • ЗИЛ
      • КаМАЗ
      • КрАЗ
    • A
      • Acura
      • Alfa Romeo
      • Audi
    • B
      • BMW
      • Buick
    • C
      • Cadillac
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
      • Changan
    • D
      • Daewoo
      • Daihatsu
      • Dodge
    • F
      • Fiat
      • Ford
      • Ferrari
    • G
      • Geely
      • Great Wall
    • H
      • Honda
      • Hummer
      • Hyundai
    • I
      • Infiniti
      • Isuzu
    • J
      • Jaguar
      • Jeep
    • K
      • Kia
    • L
      • Lamborghini
      • lancia
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lincoln
    • M
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Maserati
      • MAN
    • N
      • Nissan
    • O
      • Opel
    • P
      • Peugeot
      • Pontiac
      • Porsche
    • R
      • Renault
      • Ravon
      • Rolls Royce
    • S
      • Saab
      • Seat
      • Smart
      • Skoda
      • SsangYong
      • Subaru
      • Suzuki
    • T
      • Toyota
    • V
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Z
      • Zotye
  • ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • РЕМОНТ
    • Ремонт автомобилей
    • Диагностика неисправностей
    • Узлы и агрегаты
  • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ И ГИБРИДЫ
  • СПЕЦТЕХНИКА
  • МАСЛА
  • СЕРВИСЫ
    • Основные
    • Подбор дисков и шин
    • Подбор АКБ по марке авто
  • АВТОГАДЖЕТЫ
  • ШИНЫ
  • НАВИГАЦИЯ
  • ЗНАНИЯ
    • Обучение
    • ПРАКТИКА
    • ИНТЕРЕСНО
  • РЕЙТИНГИ
  • ПДД
  • ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
  • Мы в Яндекс Дзен
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Мы в Telegram
  • О проекте — редакция сайта, контакты

© 2010 — 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.