Лучший вездеход для охоты и рыбалки

Вездеходы для охоты и рыбалки

Цены действительны при условии 100% оплаты перед отгрузкой

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и алюминиевым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и алюминиевым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и дюралюминиевым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и дюралюминиевым кузовом

Вездеход на базе УАЗ — 31514

6-ти колесный вездеход со стеклопластиковым кузовом

Прицеп с тентом

Наши дилеры

  • ООО ТД «Профессионал»
    Центр, Кострома
  • ООО ТД «Профессионал»
    Центр, Иваново
  • ООО ТД «Профессионал»
    Центр, Владимир
  • ООО «РИВО-Трейд» (Запасные части),
    ИП Щептев В.В. (Запасные части)

    Центр, Москва
  • ООО ТД «Профессионал»
    Центр, Ярославль
  • ООО ТД «Профессионал»
    Северо-Запад, Архангельск
  • ООО «СКАРН»
    Северо-Запад, Санкт-Петербург
  • ООО ТД «Профессионал»
    Северо-Запад, Вологда
  • ООО ТД «Профессионал»
    Северо-Запад, Мурманск
  • ООО ТД «Профессионал»
    Северо-Запад, Сыктывкар
  • ООО ТД «Профессионал»
    Северо-Запад, Петрозаводск
  • ООО ТД «Профессионал»
    Поволжье , Киров
  • ООО ТД «Ставропольхимстрой»
    Поволжье , Тольятти
  • ООО ТД «Ставропольхимстрой»
    Поволжье , Заволжье
  • ООО «Карьерные машины»
    Сибирь, Кемерово
  • ООО «Карьерные машины»
    Сибирь, Иркутск
  • ООО «Карьерные машины»
    Сибирь, Улан-Удэ
  • ООО «Карьерные машины»
    Сибирь, Красноярск
  • ООО «Спецтехрегион-89»
    Урал, Лабытнанги
  • ООО Производственно-коммерческая фирма «АтлантАвто»
    Урал, Тюмень
  • ООО «Финансово-промышленная компания»
    Урал, Челябинск
  • ООО «Карьерные машины»
    Дальний восток, Магадан
  • ООО «Карьерные машины»
    Дальний восток, Якутск
  • ООО «Финансово-промышленная компания»
    Дальний восток, Петропавловск-Камчатский
  • ООО «Финансово-промышленная компания»
    Дальний восток, Чукотский автономный округ
  • ООО «Финансово-промышленная компания»
    Дальний восток, Южно-Сахалинск
  • ООО «Карьерные машины»
    Юг, Грозный
  • Payaliv Company
    Иран, Тегеран
  • ТОО «Евразия СТ»
    Казахстан, Алматы
  • NSEK GENERAL TRADING LLC
    ОАЭ, Дубай
  • Ultimate Fahed S.A.L.
    Ливан, Бейрут
  • Gigra Motorlu Araçlar
    Турция, Анкара

Вездеходы для охоты и рыбалки

Если вы заядлый рыбак или охотник и вам нужна надежная техника, которая невзирая на любые препятствия, доставит вас в любую точку — то вездеход «Трэкол» просто необходим. В нашей компании представлен широкий модельный ряд техники для охоты и рыбалки, при этом она может оснащаться всем необходимым дополнительным оборудованием, чтобы обеспечить комфортное перемещение. Вездеходы Трэкол легко преодолевают снежные и водные преграды, шины низкого давления почти не оказывают давления на грунт, что позволяет не испортить дикую природу. Наш снегоболотоход может оснащаться лодочным мотором, для перемещения по воде, лебедкой, централизованной подкачкой колес, для управления давлением в шинах, подогревом сидений и зеркал, и многими другими полезными опциями.

Трэкол — лучшая техника для охоты и рыбалки

На нашем сайте вы можете найти всю необходимую информацию, а также обратиться к нашим менеджерам по всем интересующим вам вопросам. Ждем ваших заявок!

Обзор гусеничных и колесных вездеходов для охоты и рыбалки

Под вездеходами понимаются транспортные средства, наделенные специализированными встроенными механизмами, что обеспечивает им свободное преодоление гор, пустынь, болот, территорий с отсутствием или плохим состоянием дорог.

Впервые подобные автомобили начали применяться в тридцатых годах прошлого столетия. На сегодняшний день, вездеход является универсальным и незаменимым средством для многих увлечений, включая охоту и рыбалку. Часто довольно затруднительно добраться до желаемой географической точки при помощи обычной транспортной техники.

В данной статье будут рассмотрены самые эффективные и популярные вездеходы для охоты и рыбалки в России с учетом географических особенностей местности, климата и т.д. К описаниям вездеходов приложены видеоматериалы, описывающие данную технику более подробно.

Вездеходы Max (Макс)

Прекрасный заменитель тракторам, лодкам и снегоходам. Наделен относительно высокой скоростью хода (до 75 км/ч по земле и до 12 км/ч по водной поверхности), запас хода достигает до 200 км. Масса вездехода составляет до 900 кг. В такой транспорт могут поместиться до шести человек.

Представляет собой 6-колесный автомобиль, привод которого распространяется равномерно на все колеса. Абсолютно свободно и без усилий перемещается с суши на воду и наоборот. Колеса наделены независимым управлением, что обеспечивает их свободное перемещение по любому типу поверхностности, а особенность рулевого управления позволяет разворачивать агрегат в радиусе своей длины.

Самым популярным среди охотников и рыбаков вездеходом данной фирмы является Макс-4. Несмотря на «игрушечность» внешнего вида, этот агрегат является незаменимым помощником для прохождения любых дистанций. Для перевозки охотничьих приспособлений, вездеход наделен грузовым самосвалом.

Используются во многих странах. Охотниками выбирается модель 8*8 OutFitter, представляющая собой восьмиколесный агрегат (модель-амфибия), наделенный двигателем Kohler Aegis LH 775 мощностью до тридцати л.с. Защитный цвет кузова позволяет оставаться незаметным в условиях дикой природы.

Полезное:

  • Вездеход на шинах низкого давления – помощник охотника
  • Какой квадроцикл лучший для охоты
  • Современная модель вездехода «Метелица»

Позволяет компактно размещать багаж, что позволит беззатруднительно преодолевать скалистые районы, снежные и болотные поверхностности, сложные лесные массивы. Также «Арго» предлагает любителям гусеничные модели, мини- вездеходы, агрегаты на шинах с низким давлением.

Тингер

Используется для перемещения на всех видах поверхностности (лесная и водная местность, снег, камни, гати и др.). Среди главных преимуществ такой техники выделяются: гусеничный тип, что исключает возможность проколов колес, обширная грузоподъемность и вместимость до пяти человек, возможность набирать скорость до 45 км/ч на земле и до 4 на водной поверхности, осуществление привода без использования цепей, разгруженность полуосей, гидравлическая тормозная система.

Кроме того, такие вездеходы, благодаря использованию при их создании качественных материалов, наделены отличной выносливостью при прохождении местности при любой, даже самой экстремальной погоде.

Трансмаш

Вездеходы отечественного производства предназначены, в первую очередь, для охоты и рыбалки в зимний период времени, но также отлично перемещается и по воде, и по лесным массивам.

Монтеро

Гусеничная модель 8×8 предназначена для работы в условиях бездорожья. Вместимость до 6 человек, скорость по земной поверхностности достигает до 50 км/ч, по воде до 10 км/ч. Рулевая система выполнена в форме мотоциклетного типа, корпус FRP. Трехцилиндровый тип двигателя. Некоторые виды выполнены в форме амфибий.

Самые надежные. Эксперты назвали лучшие внедорожники для охоты

Специалисты подготовили рейтинг самых популярных автомобилей для охоты и рыбалки. В разных регионах нашей страны они разные. Автомобили, как привило, арендуются у местных прокатных контор или частных охотников, специально готовящих их к сезону. Рейтинг составлен на основе 60 тыс. тематических запросов, полученных от арендаторов за год со всей России.

Подмосковье. Охотник и патриот

В окрестности столицы москвичи почти безальтернативно выезжают на охоту на УАЗах — Hunter или Patriot, как пятидверных, так и пикапах, максимум десятилетних. Hunter аскетичен, Patriot комфортнее, но у обоих хорошая геометрическая проходимость, большой клиренс. А Patriot в кузове пикап позволяет не только везти на задней грузовой площадке снаряжение и добычу, но и стрелять с нее. Часто офроудный потенциал УАЗа еще и усилен внедорожным тюнингом — шноркелем, лебедкой и внедорожной резиной.

Если бездорожье предстоит не слишком суровое, а компания большая, подойдет, к примеру, полноприводный минивэн Hyundai Starex. Форм-фактор этого авто позволяет снизить расходы в расчете на каждого охотника. К тому же осенью и стоимость его аренды снижается в силу сезонности спроса, составляя примерно 5 т.р./сутки. Расход топлива и пробег те же, так что плюс еще примерно 5 т.р. Ну а на третьем месте по популярности у охотников в Подмосковье «неубиваемые» пикапы — Mitsubishi L200 и Nissan Navara, максимум десятилетние. У них те же внедорожные «аргументы», что и у УАЗов, плюс более экономичные дизельные двигатели и относительный комфорт (в первую очередь акустический).

Читайте также  Профессиональный ремонт Хендай

Карелия. Patrol и Pajero

На Северо-Западе много хорошо сохранившихся подержанных иномарок, ввезенных из Европы еще до введения заградительных пошлин. Поэтому к услугам охотников здесь 15−20-летние Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero II.

Крепкая рама, минимум электроники, простота обслуживания и надежность. Если установить на эти автомобили шины пониженного давления, они уверенно передвигаются по заболоченной местности. В Nissan Patrol вполне могут переночевать два охотника среднего телосложения, у Pajero второго поколения сиденья также складываются, создавая практически ровную поверхность.

Астраханская область. Седан и универсал

Здесь охотятся в первую очередь на птицу. Особенности охоты здесь — южный регион и не так много бездорожья. Поэтому подойдет городской универсал с просторным вместительным кузовом, чтобы были и комфорт, и место, куда сложить палатку, припасы и трофеи. Так что охотники пользуются Ford Focus второго или третьего поколения, KIA Ceed SW (универсал) в первом или втором кузове возраста от 2005 года и младше. Автомобиль арендуют в Астрахани, чтобы не гонять свой издалека.

Крым. Duster, Niva и Stepway

Путь на полуостров неблизкий, и его можно и нужно преодолеть с комфортом. Дороги на российском юге стали хорошими, плюс открыли мост, но вот на самом полуострове придется съезжать на каменистый проселок, чтобы добраться до охотничьего хозяйства, а дальше маршрут подскажут егеря. Серьезное бездорожье тут редкость, поэтому иногда достаточно кроссовера или переднеприводного автомобиля с увеличенным клиренсом. Поэтому главный охотничий автомобиль в Крыму — Renault Duster с полным приводом, позволяющий с комфортом проехать по шоссе до места назначения, а потом преодолеть легкое бездорожье.

На втором месте Chevrolet Niva, она также неплохо чувствует себя на асфальте и имеет постоянный полный привод. Третий «охотник» — Renault Sandero Stepway. При всех преимуществах легкового автомобиля: экономичность, хорошая курсовая устойчивость и относительно просторный салон — у него высокий есть клиренс. Автомобили эти, как правило, свежие, 4−7-летние.

Урал. Патриоты и «Тойоты»

Охота на Урале — дело серьезное, поэтому там берут УАЗ Patriot. Аргументы в пользу отечественного внедорожника прежние: хорошая геометрическая проходимость, ремонтопригодность и неприхотливость. Ему редко делают внедорожный тюнинг. Максимум — дополнительный свет, лифт подвески и лебедка. Возраст самого популярного автомобиля — до 10 лет.

Следующим «охотничий билет» получает праворульный пикап Toyota Hilux 1995 модельного года и позже. Он умеет все то же, что Patriot, но плюс к тому перевозит в кузове большое количество снаряжения. Отдельный лайфхак японского пикапа — огромная грузовая площадка Hilux позволяет устанавливать палатку прямо в кузове.

Автомобилю около 20 лет, но, несмотря на возраст, он славится феноменальной надежностью и неприхотливостью. Те же, кто хочет что-то более современное, выбирают Mitsubishi Pajero 4-го поколения с полным внедорожным арсеналом, включающим понижающую передачу и блокировку центрального и заднего межколесного дифференциала. В этой машине можно заночевать двум охотникам. Эти автомобили берут не старше 6 лет.

Алтайский край. Рамник, седан, минивэн

На Алтае охота — вид воскресного отдыха, поэтому в охотоугодья Курьинского, Кулундинского, Крутихинского районов приезжают даже из соседних регионов. Здесь охотнику нужен автомобиль, достаточно комфортный, вместительный и устойчивый на трассе, но готовый не спасовать на умеренном бездорожье. Это прежде всего 10−15 летний Mitsubishi Pajero Sport, первого поколения. Это полноценный рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом, очень распространенный на Алтае. Его экономичного турбодизеля хватает для комфортного движения по трассе с небольшим расходом топлива, при этом на бездорожье двигатель обеспечивает хорошую тягу.

Второй по популярности — большой полноприводный минивен Mitsubishi Delica,. Этот автомобиль стал легендой Азии. Построен он на базе Pajero и имеет кузов в виде фургона. Встречаются экземпляры, оснащенные лебедкой, дополнительным светом, с лифтом подвески и автономным отопителем. Такая офроудная японская «буханка» берет на борт 6 человек и их багаж.

Третий по популярности охотничий автомобиль на Алтае — седан Nissan Almera 2015−2018 гг. выпуска. У Almera просторный пятиместный кузов, надежный двигатель и очень плавная и энергоемкая подвеска, что весьма актуально на плохом асфальте, а также низкий расход топлива во всех режимах. Машины берут в основном приезжие для поездок на турбазы по асфальты. А непосредственно на природе пользуются другой техникой.

Байкал. Японская власть

Здесь охотнику — раздолье, выбор — от медведя до мелкой дичи. На Байкал чаще всего приезжают из Иркутска по достаточно неплохим дорогам. Труднодоступные места есть, но зимой до них можно добраться по льду. Выбор охотников — внедорожник Toyota Land Cruiser 100 1997−2002 годов выпуска. Большой, рамный, надежный, мегапроходимый, комфортный. Его салон трансформируется под два полноценных спальных места.

Вариант номер два — кроссоверы Hyundai Creta, KIA Sportage и Hyundai IX35 возрастом 5 лет. Они не такие проходимые, как Toyota Land Cruiser зато позволяют ездить по льду и намного экономичнее. Риск провалиться на них намного меньше, так как они в два раза легче Toyota Land Cruiser.

В Иркутске также очень популярны поезженные фургоны Hyundai Grand Starex, или по-другому H1 из Кореи. Такие автомобили — не старше 8−9 лет, вмещают компанию охотников из 8 человек, но если убрать один ряд сидений, получится гигантский багажник.

Якутия. Только Toyota

Это регион с самым сложным климатом — от плюс 30 до минус 60 градусов по Цельсию. Именно здесь находится российский полюс холода Оймякон. Охота в этих местах недешевое занятие для небедных людей. Поэтому безусловный лидер охотничьего транспорта здесь Toyota Land Cruiser 100 и 200, от 1998 до 2016 года. В этих местах удержать, сберечь тепло как в домах, так и в автомобилях — это вопрос буквально жизни и смерти. Все автомобили имеют теплоизоляцию и оснащены предпусковыми обогревателями. Двигатели почти никогда не глушат, и нагрузка на подвеску в такой мороз экстремальная.

Вездеходы для охоты и рыбалки: колесная и гусеничная техника для самых труднодоступных мест

Вездеходы для охоты и рыбалки — это незаменимый помощник для истинных поклонников активного отдуха, который позволяет преодолевать труднопроходимые места в поисках трофеев. Машина не боится езды по сложному покрытию, болотам и неровностям. С ее помощью можно попасть в тайгу или забраться в самые отдаленные районы России, где другие виды транспортных средств неэффективны.

Нужен вездеход или нет

Чтобы оценить важность вездеходов, достаточно обратить внимание на их следующие достоинства:

  1. Прочный и устойчивый к любым нагрузкам кузов.
  2. Производительную силовую установку.
  3. Наличие защищенной подвески, которая адаптирована к любым дорожным условиям.
  4. Специальную колесную базу и шины.

Набор таких характеристик делает спецтехнику универсальной и позволяет использовать ее в любой обстановке.

Кроме того, на вездеходах можно перевозить полезный инвентарь и снаряжение, что избавляет охотников и рыболовов от множества хлопот.

Как выбрать технику для себя

Выбирая подходящую модель вездехода, следует учитывать ряд критериев. Универсальное назначение не всегда является достоинством, поскольку оно сокращает функциональность машины. Если вы собираетесь передвигаться по водоемам, заснеженным и болотистым поверхностям, лучше приобрести снегоболотоход. Такие колеса отличаются высокой проходимостью и не вязнут в земле. Для бездорожья и неровностей подбираются гусеничные модели.

Читайте также  Новый концепт от Volvo

При покупке колесного варианта нужно уделять особое внимание его дискам и шинам. Такая часть машины подвергается повышенным нагрузкам. Технология низкого давления продлевает срок службы колес, но уменьшает скорость.

В продаже предлагаются специализированные и универсальные шины. Первые обладают встроенными грунтозацепами, которые незаменимы в условиях бездорожья. Кроме того, российские болотоходы и снегоходы оснащаются специальными шинами для перемещения по водоемам.

Следующий критерий выбора — вместимость.

Наибольшим спросом пользуются машины, вмещающие несколько человек.

Однако по мере увеличения числа мест возрастает общая масса техники. Точный выбор определяется вашими индивидуальными требованиями. Для егерей достаточно варианта с 1-2 сиденьями. А для охотников и рыболовов, которые увлекаются отдыхом в компании, потребуется более крупногабаритный вездеход.

Вся спецтехника для бездорожья разделяется на 2 группы:

  1. Легкая.
  2. Тяжелая.

Дальше ее разделяют по назначению и специфике конструкции. Бывают гусеничные вездеходы для охоты и рыбной ловли, на пневматической основе, с 3 и 4 мостами, полноприводные и варианты на шинах низкого давления.

Применение гусениц улучшает проходимость, поскольку даже узкие металлические конструкции превосходят шины по этой характеристике. Однако они употребляют много топлива и создают шум во время езды.

При покупке гусеничной техники стоит руководствоваться такими критериями:

  1. Хорошая маневренность и проходимость.
  2. Минимальный вес.
  3. Возможность работы зимой при отрицательных температурах.

Модели на шинах низкого давления без проблем передвигаются по труднопроходимым болотам и грязевому покрытию. Однако они не развивают большую скорость и могут выйти из строя при столкновении с камнями.

Машины-амфибии разработаны для твердых и водных поверхностей. Они оснащаются следующими типами приводов:

  1. Винтовой.
  2. Колесный.
  3. Водометный.

В кругу российских потребителей особым спросом пользуются пневматические выпуски. Роль силовой установки играют воздушные винты. В некоторых случаях движущаяся сила появляется за счет наклона воздушной подушки.

Вездеходы с 3 мостами разделяются на 2 типа:

  1. Малогабаритные, вместительностью до 4 пассажиров. Отличаются симметричным размещением мостов и одинаковым расстоянием между колесными осями. Позволяют без особых сложностей преодолевать бездорожье.
  2. Тяжелые. По конструкции напоминают 3-осные армейские аналоги с несимметричным расположением осей. Предназначаются для транспортировки больших групп людей.

4-мостовые варианты разработаны для преодоления самых сложных условий. Чем больше колес, тем выше проходимость.

Полноприводные вездеходы применяются для полного бездорожья, поскольку их трансмиссия равномерно распределяет крутящий момент между всеми колесами.

Популярные модели

Вездеходы серии Max выполняют функции трактора, снегохода и полноценной лодки. Им свойственна высокая проходимость и способность развивать скорость до 75 км/ч по твердой основе и до 12 км/ч — водной глади. Полного объема топливного бака хватает для 200 км пути. Машина весит 900 кг и вмещает до 6 пассажиров.

Модель оснащается 6 колесами с равномерно распределяемым приводным механизмом.

Наибольшей популярностью в кругу охотников пользуются выпуски «Макс-4». По внешнему виду они не выделяются на фоне других моделей, но характеризуются улучшенными внедорожными свойствами.

Чтобы перевозить дополнительное оборудование и охотничьи трофеи, в конструкции машины имеется грузовой самосвал.

Кроме того, владелец спецтехники может самостоятельно модернизировать ее, используя самодельные детали.

Поклонники охоты и рыбной ловли отдают предпочтение 8-колесному варианту 8×8 Outfitter. В качестве силовой установки используется 30-сильный двигатель Kohler Aegis LH 775.

Кузов обладает защитной окраской, что особо ценится охотниками. В отсеке багажника свободно помещается крупногабаритное снаряжение или трофеи.

«Арго» считается универсальным аппаратом для езды по лесной глуши, болотам или снежным заносам.

В продаже есть модели на гусеницах, мини-варианты и выпуски на шинах низкого давления.

Тингер

Используется для преодоления труднопроходимых участков пути, поскольку обладает качественным гусеничным механизмом. Модель пользуется популярностью в кругу рыбаков и охотников. Вместимость — до 4 человек. Допустимая скорость разгона — 45 км/ч по суше и 4 км/ч — воде.

В устройстве привода отсутствуют цепи, поэтому полуоси остаются разгруженными. В качестве тормозного механизма используется гидравлика.

Арктика 2Д

Модель на воздушной подушке пользуется популярностью у рыбаков и охотников, которые вынуждены преодолевать болотистую или водную местность. Одной заправки топлива хватает для 1,1 тыс. км пути.

«Арктика 2Д» обладает несущим корпусом с креслами водителя и пассажира, моторным отсеком с воздушным нагнетателем, и трансмиссией с редуктором и радиатором. В кормовой части находится воздушный винт и рули.

На боковинах присутствуют блоки плавучести, внутри которых имеется непромокаемый наполнитель.

Машина продается со съемными колесными шасси и сцепным механизмом для удобной транспортировки по дорогам общего пользования.

Монтеро

Модель построена на гусеничной схеме 8×8 и обладает вместимостью в 5 человек. Она может развивать скорость до 50 км/ч по твердой местности и до 10 км/ч — воде. Конструкция руля напоминает мотоциклетный вариант. Силовая установка имеет 3 цилиндра.

В ассортименте компании есть вездеходы-амфибии.

Охотник М Вологда

Этот болотоход славится высокой маневренностью и хорошей управляемостью. Кроме того, он отличается плавучими свойствами. В качестве двигателя используется агрегат от Lifan с запасом мощностью в 15 л.с.

Опционально предусмотрен электрозапуск и катушки освещения. Владелец вездехода «Охотник М Вологда» может модернизировать его путем монтажа 24-сильного двигателя на бензине или 12-сильного дизельного варианта.

Аппарат имеет автомобильное сцепление, 5-ступенчатую механическую коробку передач и тормозную систему на гидравлике.

Унэкс

Машина «Унэкс» является оптимальным решением для одиночной охоты и рыбалки. Модель комплектуется дизельной или бензиновой силовой установкой, обладает мощной рамой из стали и шинами пониженного давления. Также предусмотрены дифференциал с блокировкой колес и валы отбора мощности.

Грузоподъемность вездехода достигает 350 кг.

Ункор

Являясь тяжелой машиной, «Ункор» транспортирует грузы до 750 кг. Характеризуется устойчивостью к сильным морозам и жарким условиям. Техника сохраняет работоспособность при температуре в диапазоне -50…+45 °C.

Мотовездеход Тарусь 2×2

2-колесный вездеход отличается компактными габаритами и минимальным весом. Под его капотом находится 210-кубовый двигатель мощностью 7 л. с. Скорость разгона — 35 км/ч. Машина весит не больше 80 кг, что делает ее комфортной в транспортировке и удобной в управлении.

Как сделать вездеход для охоты и рыбалки своими руками

Народные умельцы создают качественные вездеходы своими руками. Для жителей северных районов нужны проходимые варианты с небольшим весом, поэтому они делают такую машину на основе мотоблоков.

Такой способ отличается дешевизной и простотой изготовления. Из мотоблока можно сделать 2 типа вездеходов:

  1. На пневматических колесах.
  2. На гусеницах.

Перед началом работ, следует определиться с типом оборудования, руководствуясь своими требованиями и финансовыми возможностями. При отсутствии навыков в изготовлении гусеничных механизмов лучше отдать предпочтение простой пневматике. Дальше нужно учесть тип эксплуатации, количество посадочных мест и грузоподъемность.

Ознакомившись с базовыми характеристиками будущего вездехода, можно переходить к подготовке чертежей. Готовые эскизы находятся в свободном доступе, но лучше создать их самостоятельно.

Для будущей машины нельзя использовать любой подходящий двигатель. Это должен быть агрегат с принудительной системой охлаждения. Неплохим решением является мотор от мотоблока с повышенной мощностью.

Если вездеход будет эксплуатироваться целый год, следует остановиться на 4-тактном моторе. Он характеризуется стабильностью работы и легким запуском в зимних условиях.

Читайте также  Признаки поломки рулевой рейки

Ходовая часть создается на основе независимой подвески колес, поскольку этот вариант обеспечивает комфорт посадки и езды.

Рама бывает сочлененной или цельной. Для этой конструкции нужны уголки, швеллеры и трубы разного сечения.

Изготовить вездеход для рыбалки и своими руками несложно. Достаточно найти оптимальный вариант самодельной машины, подготовить чертежи и придерживаться пошаговых инструкций.

Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки. Выбираем на вкус и цену

Скачать PDF

Тех мужчин, что предпочитают экстремальные виды активного отдыха, не перестают интересовать лучшие внедорожники для охоты и рыбалки. И если вы стремитесь принести в дом настоящую добычу, а не посидеть в воскресенье с удочкой и пивом на ближайшем водоеме, без «вездехода» никак не обойтись. Ведь добраться до нее на поезде или автобусе практически нереально.

Поиск подходящего кроссовера осложняется тем, что не каждый охотник/рыболов в состоянии позволить себе 2 машины – одну для города, другую для поездок в полевые условия. А настоящий вездеход зачастую не слишком хорош для городской эксплуатации: слишком габаритен, жаден до топлива (особенно по пробкам и тянучкам).

Паркетник же, уместный на улицах мегаполиса, не потянет настоящее бездорожье, даже имея полный привод и хороший просвет. Подвеска на бордюрных внедорожниках редко бывает независимой, пониженной передачи на них не было даже во время конструкторской разработки. Если интересны они, то почитайте наш обзор «Какой паркетник лучше выбрать».

Внедорожники-универсалы более пригодны для преодоления пересеченной местности, но лишены некоторых особенностей, которые делают на охоте настоящий кроссовер просто незаменимым.

Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки, которые можно найти на российском автомобильном рынке, мы и опишем в этой статье.

Содержание

  • Критерии выбора
  • Российские вездеходы
  • Jeep Wrangler
  • Land Rover Defender

Критерии выбора

Есть ряд критериев, без соблюдения которых купленный внедорожник при всех своих хороших качествах настоящим вездеходом не будет.

    Полный привод. Без всех 4 ведущих колес вам в полях и лесах делать нечего. Если вы хотите использовать кроссовер и в городе, можете пойти на уступку и взять машину с отключаемой передней осью. Но это максимум, на что можно согласиться! Только задний и передний привод способствуют тому, что охота или рыбалка на какое-то время станут единственным источником качественного экстремального отдыха;

  • Габаритность. Настоящий внедорожник не должен быть маленьким: в него погрузятся не только соратники-охотники, но и их снаряжение, плюс палатка и прочее оборудование. Причем все это не должно мешать водителю крутить баранку;
  • Конструкционная простота и повышенная надежность. Там, где бегают толстые зайцы и плавают упитанные сомы, СТО не найти. В случае поломки вам придется справляться своими силами;
  • Комфорт, хотя бы по минимуму. Ехать придется далеко, и после отсиживания всех частей тела вы вряд ли будете в состоянии путешествовать еще и за добычей. Из современных благ цивилизации обязательны рабочая печка и «живой» кондиционер. Последний вовсе не будет казаться роскошью, когда вы отправитесь по жаре в поля.
  • Что касается цены, то тут уж кто насколько способен расщедриться. Однако лучше подтянуть поясок и купить что-то получше, чтобы пункт 3 вспоминать как можно реже.

    Российские вездеходы

    Среди настоящих охотников большой популярностью пользуется продукция UAZ. В ней соблюдены все перечисленные требования.

    UAZ Hunter – идеальный рабочий конь для мужских увлечений. Клиренс в 21 см., полный привод (задний – постоянный, передний — подключаемый), движок на 2,7 л. с 128 лошадьми на бензине или 2,2 л. со 114 л.с. на дизтопливе. Подвески трудно убиваемы, салон просто огромен и вполне пригоден для полноценной ночевки троих-четверых охотников, скаты широки и с ассортиментом резины разной направленности. И все это счастье можно купить за 700 тыс. руб. за базовую комплектацию.

    Короткая база, свойственная еще одному детищу завода – UAZ Patriot’у – делает его универсальным в использовании. Он более уместен на улицах города, чем Hunter, но не менее уверенно выгребает по бездорожью. Клиренс тот же, привод полный, еще и заводская гарантия на 2 года или 50 тыс. пробега.

    В обеих моделях хороши доступность ремонта и запчастей.

    Jeep Wrangler

    Мировой победитель по рейтингу среди охотников. Доступен, правда, только состоятельным людям. Проходимость выше всяких похвал, плюс дополнительные функции, помогающие побеждать бездорожье: исключительно высокая степень понижения, подтормаживание буксующего колеса, система активного стабилизатора устойчивости (поперечной) и т.п. 202 лошади при объеме почти 3,8, привод полный и постоянный, внушительный набор средств безопасности.

    Такой танк пройдет где угодно. Единственным недостатком становится его цена и содержание: новый джип обойдет больше, чем в 4 млн. руб., да и расходники для него явно не бюджетные.

    Land Rover Defender

    Еще один всемирно известный внедорожник. Прославился живучестью, экономичностью всех узлов, широкими колесами, убедительным клиренсом и идеальной для бездорожья подвеской. Отельным плюсом многие считают короткую колесную базу. Новый внедорожник выльется более, чем в 2 млн., но 2-х летний и в хорошем состоянии можно взять тысяч за 900. Проанализировав, какие лучшие внедорожники для охоты и рыбалки, многие из россиян выбирают все же внедорожники отечественного производства, так как продукция проверена временем и имеет доступные цены.