Начались тесты обновленного Kia Sportage

Поиск по меткам: suv

3 ноября 2021, 16:05

На рынок вышел Haval Monster — в рублевом эквиваленте «от 1,5 млн»

В декабре на российском рынке обещан старт китайского Changan UNI-K. До выхода новинки еще целый месяц, зато стало известно, что другой китайский бренд уже фактически подготовил для нее конкурента — Haval Monster.

3 ноября 2021, 13:58

Более 500 кроссоверов Nissan Terrano попали под отзыв в России

Компания Nissan объявляет об отзыве 514 кроссоверов Terrano в нашей стране. Как сообщает пресс-служба Росстандарта, отзывная кампания затронет автомобили, произведенные с 22 октября по 26 ноября 2020 года.

2 ноября 2021, 13:08

Доля SUV на российском рынке превысила 50%

С января по сентябрь нынешнего года в России было продано почти 587 тысяч новых кроссоверов и внедорожников (по данным АЕБ). Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», это составляет 50,2% от общего объема реализации легковых автомобилей в стране.

2 ноября 2021, 09:43

Открыт прием заказов на Toyota Highlander 2022 года с функциями Connected Services

1 ноября дилерские центры Toyota в России начали прием заказов на семейный 7-местный кроссовер Toyota Highlander 2022 модельного года. Теперь автомобиль получил функции Toyota Connected Services и стал уже пятой «подключенной» моделью бренда.

1 ноября 2021, 17:01

Стартовало производство нового поколения Nissan Pathfinder для российского рынка

На заводе Nissan в США началось производство внедорожника Pathfinder нового поколения, предназначенного для России. Напомним, Pathfinder уже продавался в нашей стране, например, в 2012 году его реализация за год была близка к 6 тысячам экземпляров, но затем продажи стали снижаться, и в 2017 году он фактически ушел с рынка нашей страны. Сейчас речь идет о возвращении его обновленной версии.

1 ноября 2021, 13:36

Начат прием заказов на Renault Kaptur в лимитированной версии Intense

С 1 ноября российские дилеры Renault начали прием заказов на кроссовер Kaptur в специальной версии Intense, которая также доступна для заказа в онлайн-шоуруме. Как сообщает пресс-служба французской марки, Renault Kaptur Intense предлагается к продаже от 1 385 000 руб.

29 октября 2021, 14:45

Компания Changan сообщила о получении ОТТС для кроссовера UNI-K

Новый кроссовер Changan UNI-K, который должен появиться у российских дилеров в декабре, получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС), пройдя соответствующий цикл сертификационных испытаний.

29 октября 2021, 12:39

Североамериканский Kia Sportage получил внедорожные версии

Новые версии с улучшенными внедорожными возможностями пополнили линейку комплектаций Kia Sportage нового поколения, который продается на рынках Северной Америки. Как сообщает пресс-служба компании, в этих версиях дорожный просвет автомобиля увеличен на 3,8 см, а сам кроссовер имеет более высокий уровень внедорожной подготовки.

28 октября 2021, 17:12

На российском рынке стартовали продажи обновленного EXEED TXL

С сегодняшнего дня в российских дилерских салонах EXEED начались продажи обновленного внедорожника TXL. И главной новостью здесь стало то, что производитель наделил модель гарантией, которой нет ни у одного из его одноклассников — 7 лет или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

28 октября 2021, 12:00

Renault запустила производство своей третьей модели в Казахстане

Компания Renault Россия расширяет производство автомобилей в Казахстане. Как сообщает пресс-служба французского автопроизводителя, третьей моделью Renault, которая будет выпускаться в республике стал кроссовер Duster.

Обновленный Kia Sportage: первый тест-драйв

Повод: рестайлинг одного из бестселлеров Kia в России — кроссовера Sportage.

Место действия: Краснодар — Анапа, Россия.

Впечатления: Kia Sportage для корейской компании автомобиль знаковый. Этот кроссовер стал самым популярным автомобилем Kia в мире, а в России это вторая по популярности модель после седана Rio.

У машины обновили дизайн бамперов, решетки радиатора, передних фар и задних фонарей. Появились новые варианты дизайна колесных дисков размерностью от 16 до 19 дюймов. У версии GT Line чуть иная решетка радиатора, а еще появились вставки из темного хрома на бамперах и накладках на пороги пороги.

Линейка силовых агрегатов состоит из трех моторов. Бензиновые: 2.0 MPI (150 л. с.) и 2.4 GDI (184 л. с.). Последний стал доступен Спортиджу впервые. Есть и 2-литровый дизель, развивающий 185 л. с. Работает он в паре с 8-ступенчатым автоматом, в то время как бензиновые версии оснащаются 6-ступенчатой АКП или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Машины с 2-литровым бензиновым двигателем могут быть как передне-, так и полноприводными. А вот кроссоверам с 2,4-литровым мотором положен только полный привод.

Двигатель 2,4 литра новый для Спортиджа, хотя и хорошо известный в России. Он устанавливается, в частности, на седан Kia Optima. Признаюсь, от Спортиджа с этим мотором я ожидал более интенсивной динамики разгона. Но — не сложилось. Причем на старте присутствует еще и небольшая пауза, и только потом начинается само ускорение.

У дизеля, работающего в паре с 8-ступенчатым автоматом, динамика разгона заметно лучше, чем у бензинового мотора. Автомат — новинка, опять же, только для Спортиджа: он уже хорошо знаком нам по кроссоверу Kia Sorento Prime.

Обновленный Kia Sportage неплохо едет по ровному асфальту. К плавности хода претензий нет. А вот на щербатом асфальте машина показалась жестковатой. С рестайлингом в подвеске не произошло никаких конструктивных изменений. Полагаю, что причина излишней жесткости кроется в 19-дюймовых колесах и шинах с относительно низким профилем. Поэтому лучше выбирать 17- или хотя бы 18-дюймовые.

Перспективы: продажи обновленного Kia Sportage стартуют 1 ноября. Корейцы предлагают шесть уровней оснащения: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT Line. Вилка цен — от 1 329 900 рублей до 2 244 900 рублей. В среднем после рестайлинга стоимость каждой версии выросла на 35 000 рублей. Это совсем немного, а значит, модель сохранит свою популярность.

Оценка: обновленный Kia Sportage выглядит интересно и современно. При этом кроссовер хорошо управляется, хотя на 19-дюймовых колесах и показался жестковатым, если под ними не идеально ровный асфальт. Дизельный мотор, работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом, понравился больше бензиновых агрегатов. Однако, уверен, наиболее популярным у покупателей останется бензиновый 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с., хотя бы потому, что он самый налоговыгодный в линейке силовых агрегатов.

Тест-драйв Kia Sportage FL

Перипетии истории

Эту страну для знакомства с обновленным KIA Sportage организаторы тест-драйва выбрали неслучайно. И дело не только в приятном мягком климате, фантастических ландшафтах, сумасшедших серпантинах и кристально чистом воздухе, пропитанном ароматом первых весенних цветов. Каждый раз, оказываясь в Словении, невольно поражаешься уровню жизни маленькой, но гордой республики, появившейся на карте мира в 1991 году.

Примерно тогда же в Корее начались работы по созданию первого поколения нашего сегодняшнего героя, KIA Sportage. Более чем за 20-летнюю историю этот автомобиль перерождался трижды и прошел путь от утилитарного рамного внедорожника с постоянным задним и подключаемым передним приводом до стильного молодежного переднеприводного «паркетника» с возможностью передачи крутящего момента на задние колеса посредством электрогидравлической муфты.

Читайте также  Начались продажи премиум-кроссовера FAW Besturn X80

Третье поколение Sportage, дебютировавшее на Женевском автосалоне в 2010 году, получилось особенно удачным и заставило считаться с собой многих именитых конкурентов.

За один только прошлый год в России было продано более 33 тыс. этих автомобилей — на минуточку, третье место после Toyota RAV4 и Nissan Qashqai,

— а в общей сложности в нашей стране реализовано свыше 100 тыс. экземпляров третьего KIA Sportage. Весьма достойный показатель!

Расчехляем микроскоп

Фейс-лифтинг — штука тонкая! В этом мы в очередной раз убедились при осмотре «пациента». Мне пришлось изрядно потрудиться, чтобы заметить хоть какие-то изменения — настолько они незначительны в экстерьере. Если вы еще не являетесь счастливым обладателем KIA Sportage и не отличаетесь дотошностью сыщика, смело вооружайтесь микроскопом и фотодосье на машину образца 2010 года!

Я вовсе не шучу! По большому счету, никакой необходимости во внешних изменениях модели и не было. В свое время Петер Шрайер не схалтурил и с ходу нарисовал автомобиль, почти не подвластный времени. Его дизайн был актуален четыре года назад, свеж он и сейчас — машина по-прежнему выглядит молодо и модно. Она, конечно, успела изрядно примелькаться, но не более того.

Как и подобает при любом «ремординге», автомобилю слегка прошлись по «фейсу».

Новый Sportage обзавелся модернизированной фальшрадиаторной решеткой — глянцевой, с иным рисунком «сот». Начиная с комплектаций Comfort и выше. Сзади обновленный кроссовер можно узнать по новым фонарям — отличить их от старых на первый взгляд непросто, но только не в темное время суток: форма осталась прежней, а расположение светодиодов стало другим. Опять же в версиях от Lux и выше. Дабы окрыленный всем этим великолепием кроссовер не оторвался от земли и не возомнил себя птицей, его поставили на легкосплавные колеса с новыми рисунками — на 16, 17 и 18 дюймов. А на крышу автомобиля водрузили антенну «акулий плавник», которая доступна, похоже, только в комплекте со штатной навигационной системой.

На этом в общем-то и все. Нетрудно догадаться, что определить, старый перед вами Sportage или новый, по одной только внешности будет ой как непросто. Тем более если перед вами авто в минимальной комплектации. Кстати, теперь на переднем бампере могут быть парковочные датчики, окрашенные в цвет кузова — еще одно отличие! Да и палитра расширилась: отныне машину можно будет купить в одном из новых оттенков — Space Blue, Deluxe White, Pegasos Silver или Planet Blue.

Плюс электрификация всего салона

Но не переживайте раньше времени! Просто присядьте на водительское кресло и посмотрите на приборную панель. Она здесь совершенно другая! На смену старой приборки с тремя «колодцами» пришла новая комбинация Supervision — во всех комплектациях, кроме бензиновой Classic с МКП. Пространство между двумя крупными и яркими циферблатами спидометра и тахометра занимает 4,5-дюймовый дисплей борткомпьютера, на который выводится вся важная для водителя информация. Удобно и информативно — твердая пятерка!

Присмотревшись, обнаруживаю и другие новшества. К примеру, модернизированную отделку дверных панелей с приятными на ощупь мягкими вставками. Обшивка передних стоек кузова похудела для улучшения обзора в поворотах, но заметить это без подсказки почти невозможно. Высокочастотные динамики переместились на дверки, а зона подстаканников получила приятную розовую подсветку.

Гораздо более важное новшество обнаружилось при попытке отрегулировать водительское кресло — в топовой комплектации (именно такая нам на тест и досталась) оно теперь снабжено электроприводами.

Любителей зимней езды наверняка порадует обогрев рулевого колеса, который штатно ставится на все версии, помимо базовой. Действительно нужная в нашем климате штуковина. Жаль, кнопка включения опции расположена в очень неудачном месте — на боковине рулевой колонки, найти ее можно, только предварительно прочитав толстенный «мануал».

Раскладывая по салону мелочовку, наткнулся на еще одну новинку фейс-лифтингового KIA Sportage — в боксе подлокотника появился съемный лоток. С одной стороны, он удобен — можно бросить ключи от квартиры или флешки. С другой — каждый раз, когда требуется положить в бокс что-то покрупнее, к примеру компактный фотоаппарат, приходится вынимать лоток, а затем снова возвращать его на место.

В целом салон KIA Sportage FL вряд ли можно в чем-то упрекнуть. Он комфортен, эргономичен и приятен взгляду. Здесь все по-немецки продуманно и логично. Даже если вы впервые оказались в этом автомобиле, будьте уверены — через пару минут найдете комфортные настройки и сможете отправиться на нем в путешествие.

Ключ на старт

Вдоволь насмотревшись на новый Sportage и нагулявшись по небольшому курортному городку Блид с одноименным озером и тысячелетней крепостью со старинной типографией, завожу машину и отправляюсь в увлекательное путешествие по пусть и скромной по размерам, но невероятно красивой и дружелюбной стране. Ключ на старт, нельзя терять ни минуты!

Ключ, кстати, тоже оказался новым. Впрочем, в комплектациях Prestige и Premium запуск двигателя осуществляется кнопкой. А вот о наличии новой мультимедийной системы Infinity забыть сложно. Она не только отлично звучит, но также включает 4,3-дюймовый дисплей с камерой заднего вида, Bluetooth и USB-разъем.

Бензин или дизель?

Для первой части маршрута я выбрал полноприводный KIA Sportage с 2,0-литровым 184-сильным дизельным движком в сочетании с шестиступенчатой АКП. Сам по себе этот мотор очень даже неплох. Определить, что под капотом дизель, можно лишь по запаху выхлопа — вибрации в салон почти не проникают, как и шум из моторного отсека.

А вот «автомат» его характеру не соответствует — на крутых подъемах эта трансмиссия ощутимо тормозит.

Обладая немаленьким крутящим моментом в 392 Нм, ожидаешь получить моментальный отклик при каждом касании педали акселератора. На деле же от нажатия на газ до начала разгона проходит добрая пара секунд.

Досадно, что выбора приверженцам дизельных моторов KIA не оставила — они предлагаются исключительно с «автоматом», механическую «коробку» нельзя получить ни за какие коврижки. Очень жаль, ведь для молодых и амбициозных покупателей именно это сочетание стало бы идеальным!

Тандем этого движка с гидротрансформатором экономичным назвать, увы, можно с большой натяжкой: средний расход топлива при не самом бодром движении даже без пробок на нашем авто держался в районе 10 л/100 км. Но нужно помнить, что полная масса KIA Sportage легко может переваливать за две тонны, поэтому аппетит вполне приемлемый.

Пересев на следующий день в полноприводную модификацию с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым агрегатом, я и вовсе загрустил. Этот движок семейства Nu позиционируется компанией как абсолютно новый. По сравнению с предшественником той же мощности он стал компактнее и скинул 10 кг, что позволило агрегатировать его с механической коробкой передач.

На деле в сочетании все с тем же многострадальным «автоматом» он с завидным упорством наполняет салон шумом бензопилы уже начиная с 2,5–3 тыс. оборотов. С таким тандемом под капотом автомобиль едет с ленцой и вполне заслуживает смены названия со Sportage на Slowage. Заезжать на заправку с ним придется чаще — средний расход горючки, зафиксированный нами, составил 13 л/100 км.

Читайте также  Тюнинг Land Rover Defender от ателье Kahn Design

А вот шасси нового KIA Sportage сложно в чем-то упрекнуть.

На протяжении всего пути подвеска с легкостью проглатывала крупные и мелкие неровности и сглаживала провалы и кочки дорожного покрытия. Не поперхнулась она и в условиях грейдера.

Даже опасный участок с крупными камнями машина, снабженная муфтой Dynamax, преодолела играючи. Умышленная раскачка автомобиля также ни к чему не привела: колеса намертво цеплялись за асфальт, не допуская ни сноса «морды», ни заноса «кормы» без вмешательства электронных помощников.

Похоже, инженерам марки наконец-то удалось справиться с неприятным резонансом подвески в условиях «гребенки». Достигнуто это во многом благодаря применению в конструкции новых, более производительных амортизаторов с увеличенным сечением перепускных клапанов.

Рулевое управление настроено неплохо, хотя его по-прежнему трудно назвать образцовым. После фейс-лифтинга автомобиль обзавелся фирменной системой Flex Steering, позволяющей нажатием кнопки на руле изменять параметры электроусилителя. На мой взгляд, это совершенно бесполезная опция, которой смело можно было бы пожертвовать в пользу дистанционного открытия багажника или автодоводчиков стекол в пассажирских дверках.

Вывод

После обновления KIA Sportage остался хорошо сбалансированным и привлекательным внешне кроссовером. Заметно улучшилась шумоизоляция салона, снизилась вибронагруженность кузова. Набор опций автомобиля содержит теперь практически все, о чем может мечтать современный водитель. Широкая вилка цен, варьирующаяся от 909 тыс. до 1459 тыс. руб., три движка и 15 фиксированных комплектаций позволяют подобрать именно тот вариант, который вам нужен. Но почему недоступны дизели в сочетании с «механикой» или моноприводные версии с моторами на тяжелом топливе — для меня, признаться, осталось загадкой.

Пять подержанных трёхлетних кроссоверов, которые можно купить по цене новой Hyundai Creta

Любимицей россиян среди новых автомобилей в классе SUV остается Hyundai Creta. Из месяца в месяц корейский бестселлер удерживает лидирующие позиции в отчетах аналитических агентств. Но экономическая ситуация всё чаще заставляет соотечественников засматриваться на рынок подержанных автомобилей. Ведь по цене нового кроссовера B-Класса вполне реально присмотреть себе слегка подержанный кроссовер, который будет выше по классу и лучше оснащен.

Hyundai Creta остаётся самым востребованным новым кроссовером в России. В сентябре 2021-го года официальные дилеры Hyundai заключили 3851 контракт по продажам этой модели. Поэтому “Крету” мы и используем, как ориентир для выбора альтернативы на рынке автомобилей с пробегом.

Рекомендованная розничная цена на новую “Крету” колеблется от 1 239 000 до 1 950 000 рублей, в зависимости от комплектации, мотора и трансмиссии. Отсекаем из выборки базовую версию на “палке” с передним приводом и максимально оснащенную полноприводную топовую. Получаем некие виртуальные 1,5 миллиона рублей, за которые, в теории, можно взять Hyundai Creta с двухлитровым 150-сильным мотором и передним приводом в исполнениях Classic и Family или полноприводный вариант с двигателем 1.6 в комплектации Family. А что за этот бюджет нам предложат площадки по продажам подержанных машин?

На рынке автомобилей с пробегом ориентируемся в поиске на московский регион. За полтора миллиона рублей тут немало предложений на трёхлетние кроссоверы, которые превосходят Hyundai Creta в размере и статусе.

Пять подержанных трёхлетних кроссоверов за 1,5 миллиона рублей:

Рестайлинговый Ford Kuga второго поколения официально продавался в России с тремя бензиновыми моторами на выбор: атмосферник 2,5 (150 л.с.) и две турбочетвёрки EcoBoost объёмом 1.5 литра форсировкой 150 и 182 силы. Коробка передач безальтернативна — 6-ступенчатый автомат. Атмосферная версия выпускалась с передним приводом, турбированные — с полным.

На вторичном рынке за 1,5 миллиона рублей не составит труда найти Ford Kuga 2019 года выпуска с передним приводом. Если рассматривать полноприводные версии с турбомоторами, то в наш условный бюджет укладываются образцы 2018 года выпуска. Пробег варьируется от 50 000 до 150 000 рублей.

Mitsubishi Outlander

Мы уже заждались новое, четвёртое поколение Mitsubishi Outlander, которое, возможно, дебютирует в России в следующем году. А пока самая продаваемая модель Mitsubishi представлена у нас в очередном рестайлинге третьей генерации. Новый “Аут” можно купить исключительно с вариатором и одной из двух атмосферных четверок — 2.0 на 146 сил и 2.5 на 167 сил. Хотя еще не так давно Outlander комплектовался двигателем V6 для топового исполнения.

На подержанном рынке трёхлетние Mitsubishi Outlander, которые укладываются в бюджет до 1,5 миллионов рублей, представлены в версиях с двухлитровым мотором как с передним, так и с полным приводом. Средний пробег — от 80 000 до 100 000 км.

Nissan X-Trail

Еще один долгожитель — Nissan X-Trail, который в кузове T32 производится аж с 2013 года. Кроссовер постепенно обновлялся, но гамма моторов принципиально не менялась — это бензиновые рядные четверки объёмом 2.0 и 2,5 литра отдачей 144 и 171 сила. Коробка передач — вариатор.

В бюджет до 1,5 миллионов рублей можно найти на рынке автомобилей с пробегом “Икс-Трейлы” 2018-го года выпуска с двухлитровым мотором, передним или полным приводом. Пробег — 60 000 — 90 000 км. Редким предложением будут трёхлетние варианты с дизелем 1.6 и механикой. Правда, пробег у таких моделей будет существенно больше — в среднем, под 200 000 км.

Hyundai Tucson

В салонах дилеров новый Hyundai Tucson уже представлен новым, четвертым поколением. Трёхлетний Tucson, который мы можем себе позволить с бюджетом в полтора миллиона рублей, будет представлять собой рестайлинг третьего поколения. Такие модели за свою жизнь оснащались атмосферными бензиновыми моторами 2.0 (150 сил) и 2.4 (184 силы), двухлитровым дизелем (185 сил), а также 1,6-литровым турбомотором (177 сил). Трансмиссии — 6-ступенчатые механика или автомат, 8-ступенчатый автомат или 7-ступенчатый робот.

За полтора миллиона рублей можно подобрать Hyundai Tucson 2018 года выпуска с двухлитровым мотором, автоматической коробкой передач, полным или передним приводом. Средний пробег — 80 000 — 120 000 км.

Kia Sportage

Замыкает наш список кроссовер Kia Sportage четвертого поколения. Как и соплатформенный Tucson, Sportage в актуальной генерации выпускается с 2015 года. За шесть лет производства моторную гамму кроссовера в России покинули бензиновый турбомотор 1.6 и дизельный агрегат. Сегодня гамма двигателей кроссовера представлена двумя бензиновыми двигателями — 2.0 на 150 сил и 2.4 на 184 силы. Коробки — 6-ступенчатые механика или автомат. Привод — передний или полный.

На вторичном рынке за наш бюджет в полтора миллиона рублей встречается немало хороших предложений на Kia Sportage с пробегом. Все оснащены двухлитровым 150-сильным мотором, автоматической или механической трансмиссиями. Есть предложения на кроссоверы 2019 года выпуска. Но такие модели будут переднеприводными. Полноприводные версии за 1,5 миллиона рублей датированы 2018 годом.

Kia Sportage 2.0 6МТ 4WD: для умеющих считать деньги

Если в больших городах львиная доля продаж приходится на Sportage с «автоматом», то в провинции неплохим спросом пользуются версии с МКП. Почему? Ответ на этот вопрос нашелся на Байкале.

Читайте также  Следующая Mazda3 MPS будет без турбонаддува

Почему именно туда? Ну, во-первых, здесь очень красиво… А если серьезно, то в Иркутской области и Прибайкалье, в особенности на острове Ольхон, куда можно добраться только паромом, множество дорог с разнообразным покрытием и перепадом высот — это природный полигон для испытания полноприводного корейского бестселлера.

Вот где в полной мере проявились таланты Sportage с механической коробкой и приводом на все колеса. Там, где вездесущие уазовские «буханки», перевозящие туристов, бороздят холмистую местность Ольхона, запросто проезжал и наш «Спортидж». А дороги здесь больше походят на козьи тропы. Хотя можно обходиться и без них — ехать по направлениям. Благо твердый грунт под колесами вполне это позволяет. Главное, вовремя уворачиваться от торчащих из земли валунов, которых здесь невероятное множество.

Скептики скажут, что и с «автоматом» здесь вполне можно проехать, и будут отчасти правы. Однако в патовой ситуации, когда надо враскачку выбраться из глубокой ложбины или колеи, нет ничего лучше обычной «механики». При подобном раскладе кроссовер с «автоматом» уже увязнет, и активные попытки выбраться могут привести к перегреву АКП. А ремонт ее — удовольствие очень дорогое.

Именно поэтому большинство местных автолюбителей предпочитают автомобили с «ручной» коробкой. Недорого и сердито, а еще и практично: если засел где-нибудь, всегда есть шанс выбраться самостоятельно. Ведь в окрестностях Байкала столько диких и красивых мест, куда так и манит доехать на автомобиле. И лучше, чтобы он был с полным приводом и «механикой».

Приборы хорошо читаются в любое время суток, а ночью интенсивность свечения по желанию можно приглушить

Тканевый салон, пожалуй, даже предпоч-тительнее кожаной отделки: выглядит весьма симпатично, да и в эксплуа- тации гораздо практичнее

Для задних пассажиров приготовлен широкий и удобный диван, где двое разместятся с полным комфортом. Но втроем уже придется тесниться

Удобный и емкий бокс-подлокотник ставится на все машины уже в базовой комплектации

Цены на версию с «автоматом» и полным приводом начинаются с отметки 1 694 000 рублей

А систему доступа без ключа Smart Key и запуск двигателя кнопкой придется заказывать дополнительно. Вот только вопрос: надо ли?

Управление музыкой и борт-компьютером на рулевом колесе изначально входит в базовую комплектацию всех версий Sportage

В общем, преимущества механической версии Sportage на проселке и легком бездорожье очевидны. Однако и на шоссе такая модификация не доставит особых неудобств. Вдали от мегаполисов с их многочасовыми пробками жизнь здесь течет спокойно и размеренно. Перебрав передачи с первой до шестой, можно запросто катиться на высшей даже на скорости 60 км/ч. Рычаг МКП расположен удобно, что называется, под рукой, а передачи включаются четко и мягко, без лишних усилий.

В окрестностях Байкала Sportage проявил не только все свои внедорожные способности, но и наглядно продемонстрировал преимущества механической коробки передач. Такая машина быстрее, экономичнее и значительно дешевле версии с АКП. Вот только на трансмиссии 4х4 экономить не стоит — какой же это кроссовер без полного привода?!

Вообще первые три передачи у Sportage силовые — автомобиль напористо ускоряется вплоть до четвертой, а пятая и шестая — исключительно для поддержания заданного темпа и экономии топлива. Кстати, с «механикой» полноприводный кроссовер на 24 кг легче, до сотни разгоняется на полсекунды быстрее автоматического собрата, а по «максималке» превосходит его на 4 км/ч. При этом он еще и самую малость экономичнее — на 0,1/0,3 л/100 км.