Названы цены на обновленный Peugeot Partner

Пересел на новый Peugeot Partner II калужской сборки – есть за что похвалить и поругать французов

Антон Королев,
водитель-экспедитор,
стаж вождения 9 лет

Peugeot Partner II фургон
Цена: 1 370 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2020/2021
Общий/личный пробег: 8100 км
Расходы на обслужуживание/ремонт: 10 000 р.

У вас тут принято начинать рассказ со своего отношения к автомобилям, с душевных запоминающихся историй, с того, как пришел к тому, что имеешь. С литературной точки зрения это настраивает на эмоциональную связь между водителем и автомобилем, но сейчас обойдемся без сантиментов, потому что этот серебристый фургон Peugeot Partner второго поколения — настоящая практичная рабочая лошадка, которая не знает таких слов, как эмоции и капризы. Какая бы ни была погода, какая бы ни была дорога, какой бы ни был груз (в рамках закона, естественно), мы делаем с ним свое дело. И делаем его хорошо.

Это моя рабочая машина. Даже не так. Это мой коллега. Он встал в парк нашей компании в начале 2021 года, и его сразу же закрепили за мной. Дизельный 1,6-литровый турбомотор на 90 сил и 215 Нм, механическая 5-ступенчатая трансмиссия, передний привод и удлиненный кузов — таков мой верный напарник. Сразу голливудские фильмы про полицейских вспомнились, где напарников свело начальство, и они стали не разлей вода. Вот и мы с «Пежо» такие же. Только я его могу подвести в силу человеческого фактора, а он еще ни разу меня не подвел.

Моя история взаимоотношений с «Партнером» типична для многих людей, в чьем распоряжении есть корпоративный автомобиль. В будние дни — доставка и перевозка грузов, в выходные — личные дела. Родители счастливы, что могу помочь им с «Пежо» по дачным хлопотам. Правда, этим летом часть моих выходных занята работой — помогаю журналу «5 колесо» с участием в «Российской Дрифт Серии». В кузов фургона объемом до 4,1 м 3 идеально помещается все, что необходимо журналу для развертывания шатра и проведения активностей в паддоке гоночной трассы во время этапа.

Соотношение распашных створок 60/40, погрузочная высота 613 мм. Модификация Partner L2 позволяет перевозить длинномеры до 3250 мм.

Моторчик 1.6 Hdi, хоть и не блещет выдающимися цифрами в графе «мощность», вполне живо передвигает «Пежо» по улочкам города даже с заполненным кузовом. Вторая и третья передачи эластичные. Кулиса «механики» ходит четко. Педаль сцепления информативна. Но главное — умеренный аппетит в 8–9 литров по городу. Это если активно жать на педаль. И, конечно, надежность. Конкретно этот автомобиль успел пробежать всего восемь с лишним тысяч километров — ничто, по меркам коммерческого транспорта. Но до этого серебристого фургона я водил в своей компании Partner 2014 года выпуска. Своевременные ТО каждые 15 000 км, и никаких хлопот мы с ним не знали , намотав более 235 000 км. Этот Partner собран в Калуге. Насколько я помню, с 2015 по 2020 год Peugeot брала перерыв в реализации Partner на российском рынке, а теперь с прошлого года собирает его у нас. Потому и адекватная цена. Плюс, так как автомобиль широко продавался в прошлом десятилетии, на него все еще большой выбор автозапчастей и комплектующих.

Partner оснащается двумя двигателями на выбор — бензиновым 1.6 VTi и дизельным 1.6 HDi (на фото). Дизельный агрегат с системой EGR и сажевым фильтром развивает 90 л. с. и 215 Нм.

Радует обширная адаптация, произведенная с «Партнером» для России: защита картера двигателя, 175‑миллиметровый клиренс, 70‑профильные шины, увеличенный до 5 литров бачок омывателя, мощный аккумулятор на 70 А·ч, 120‑амперный генератор, усиленный обогрев салона, шумоизоляция моторного отсека и антигравийное покрытие днища. А если бы мы сейчас фургон покупали, то был бы еще и обогрев с электрорегулировкой зеркал.

Особенно в «Партнере» мне нравится подвеска. Во-первых, она комфортная. Очень мягко «Пежо» отрабатывает все стыки на московских мостах и эстакадах, ямы, трещины и весеннее исчезновение асфальта, когда снег сходит с дорожным полотном. Во-вторых, если не перебарщивать с грузом, то и проблем никаких с ней нет. А за грузом у нас следят строго. Хвалю и рулевое управление: руль в меру плотный, с явным усилием и неплохой обратной связью.

Впрочем, и небольшие нарекания есть. Я понимаю, что фургон Partner — это, в первую очередь, грузовой автомобиль. Но о комфортном пространстве вокруг водителя все же не стоит забывать. Низко расположенные подстаканники с неглубоким дном и отсутствие правого подлокотника иногда заставляют меня грустить. Медиацентр можно было бы чуть более современный и удобный поставить. От камеры заднего вида я бы не отказался. Спасибо, что есть парктроники. В остальном все нормально. Радует множество полок и ниш, куда можно раскидать все свое добро: от личных документов до рабочих папок с бумагами.

В самом начале я говорил про истории, которые делают рассказ о машине более личным. Что ж, наш путь с этим Peugeot Partner только начался. Нас ждет множество историй. И почему-то я уверен, что они будут исключительно положительными. А сейчас пора мне выдвигаться в сторону Нижнего Новгорода на второй этап RDS GP 2021. Добавим к показаниям одометра лишнюю тысчонку километров!

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Сейчас уже сложно представить, что марка Peugeot каких-то 12-14 лет назад на полном серьезе конкурировала на российском рынке с немецкими и японскими моделями, порой обгоняя их в продажах. Легковые авто французов при часто лучших характеристиках оказывались дешевле, а коммерческие так и вовсе были в лидерах сегмента. Но в 2012 году у топ-менеджеров концерна (тогда еще PSA) что-то произошло, после чего они объявили себя массовым премиум-классом и соперником базовых исполнений BMW и Mercedes-Benz, назначив на свои модели соответствующие цены. Результат такой стратегии сегодня известен: Peugeot чуть не вылетела с российского рынка, оказавшись на дне статистики продаж. А ведь все могло быть по-другому, и наш сегодняшний герой — наглядное тому подтверждение.

Итак, в Россию после некоторого перерыва вернулся один из популярных универсалов повышенной вместимости или как называют подобные машины в народе — «каблучков» — Peugeot Partner. Опережая вопросы читателя — да, да и еще раз да: это та же самая машина второго поколения образа 2008 года, которая тогда имела приставку Tepee, а сейчас трендово называется Crossway. Отличие одно, но очень существенное — старый-новый Partner серьезно модернизирован с учетом требований, пожеланий и отзывов российских покупателей, собранных за 13 лет эксплуатации.

Собственно кузов автомобиля за это время не поменялся никак. Рестайлинг лишь обновил мордочку, сохранив, кстати, еще старую эмблему, а также пересмотрел цветовую гамму. Черные диски — на любителя, заказать такие можно исключительно вместе с темно-синим цветом Bleu Bourrasque. Образу сильно не хватает продольных контрастных рейлингов на крыше, которые, если что, можно установить и позже.

Читайте также  Практичность приобретения строительного оборудования техники у надежного поставщика

Главная новость: Peugeot Partner отныне локализован! Сборку модели наладили на заводе в Калуге, что тут же самым положительным образом отразилось на цене. В достаточно богатой по меркам класса базовой комплектации Partner Crossway стоит от 1 259 000 рублей. После ухода с рынка Renault Dokker дешевле только отечественный Largus.

Как и положено машине подобного класса, внутрь можно заходить, почти не пригибаясь — высота потолка такова, что можно сидеть в папахе, а общий объем салона наделяет интерьер непривычным простором.

Дизайнерское изменение ровно одно — новый руль. Все остальное за 13 лет не изменилось никак, что для изначально коммерческой машины не критично. Симпатичный и, главное, очень практичный интерьер откровенно устаревшим не выглядит.

Еще одно изменение — опциональное. Partner Crossway получил мультимедийный центр, увы, нештатный — когда-то подобные устанавливали дилеры. В нем есть отечественная навигация «Ситигид» и масса других современных функций, но нет главного — бортового компьютера, который пришлось демонтировать. Правда, как нам подсказали в салоне, вернуть его можно, докупив штатный дополнительный дисплей, поскольку вся проводка сохранена.

Из очень приятных добавлений — подогрев лобового стекла, а из необязательных опций — фирменная система Grip Control, которая умеет подстраивать ездовую электронику под разные поверхности движения. Местами помогает, но в основном для самоуспокоения.

Peugeot Partner Crossway остался верен минивэновской практичности. Салон усеян всевозможными карманами и отсеками в самых неожиданных местах. Есть даже тайники под ногами задних пассажиров.

Что касается посадки, то простор подкрепляется функциональностью. Если простоватые передние кресла радуют наличием подогрева и индивидуальных подлокотников, то задние представляют собой полноценный трансформер.

Задний ряд — это три отдельных кресла, которые не только складываются, но и полностью вынимаются. Когда-то это была недешевая опция, которая за 13 лет потеряла одну функцию — на импортных машинах сиденья еще двигались в продольном направлении, а сейчас регулируются только спинки. Для пассажиров доступны и откидывающиеся столики, которые крайне удобны в путешествии.

Даже в номинальном состоянии багажник огромен — 544 литра только до багажной полки. Если же вытащить кресла, то загрузить в «каблук» можно свыше трех кубометров поклажи. Фургон!

Ну а теперь переходим к главному изменению: вместо цепного 120-сильного двигателя EP6, попившего немало крови у владельцев Peugeot, обновленный Partner Crossway отныне комплектуется проверенным временем бензиновым мотором EC5 с ременным приводом ГРМ, который вырос и неубиваемого агрегата TU5. А самое интересное, что впервые в истории французы оснастили Partner полноценным 6-ступенчатым автоматом Aisin.

Именно такая версия и досталась нам на тест. Не надо долго ездить, чтобы понять — такое исполнение нам нравится. Во-первых, Peugeot Partner стал тише — ременной двигатель работает без характерного металлического цоконья. Во-вторых, автомат, конечно, заметно добавил комфорта, учитывая, что 6-ступенчатый агрегат очень плавен при переключениях.

Еще очень порадовал тот факт, что французы сохранили свои традиционные настройки и оставили даже для «каблука» спортивный (а также зимний) режим, с которым Peugeot реально становится шустрее.

Ну и третье: автомат добавил шестую передачу, которой очень сильно не хватало на трассе версиям с механикой. Partner мало того, что стал тише, так еще и экономичнее, чем версия с ручной КПП, поскольку на скорости двигатель стал работать при куда меньших оборотах.

Новый для Peugeot Partner двигатель 1.6 (115 л.с.) официально способен потреблять бензин АИ-92. С учетом его заметно меньшей стоимости, в финансовом плане он выходит на сопоставимый уровень экономичности с дизельной версией.

Единственное, за что, как и прежде, можно упрекнуть Peugeot Partner Crossway — полузависимая схема подвески с задней балкой, которая неплоха с точки зрения плавности хода, но не самая выдающаяся с точки зрения энергоемкости — на отечественных колдобинах «задок» пробивает.

Каков итог?

Если бы в таком исполнении, с таким списком доработок и при такой локализованной цене Peugeot Partner вышел в России хотя бы с рестайлингом 2012 года, это был бы настоящий хит и главный претендент на лидерство в классе среди всех коммерчески ориентированных легковушек. Однако внедрить пожелания отечественных покупателей французы догадались только в 2021 году, опоздав почти на 10 лет, когда головы потенциальных покупателей заняты мыслями о корейских и японских кроссоверах.

Единственный козырь, который пока будет тяжело перекрыть конкурентам — очень привлекательная стартовая цена отнюдь не пустой машины, которую Peugeot нужно всеми силами сохранять максимально долго. Кроме того, могут подсобить и корпоративные парки, для которых Partner, а также его близнецы по альянсу от Citroen и Opel, остаются единственными доступными по цене иностранными «каблуками».

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Форсаж», официальному дилеру Peugeot в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Peugeot Traveller 2021: цена и комплектации, фото и характеристики

Сколько стоит новый Пежо Тревеллер 2021 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве, цена модели варьируется от 2 589 000 до 3 389 000 рублей. Минивэн на нашем рынке продается в двух комплектациях: Active и Business VIP.

Линейка силовых агрегатов Peugeot Traveller в новом кузове у нас представлена исключительно двухлитровым дизелем, при этом он доступен в паре с шестиступенчатыми механикой и автоматом. А еще для модели предложена полноприводная модификация, которую можно заказать только с МКПП.

Комплектации и цены Peugeot Traveller 2021

Комплектация Цена, руб.
2.0D (150 л.с.) Actvie MT5 2 589 900
2.0D (150 л.с.) Active Long MT5 2 639 900
2.0D (150 л.с.) Active AT6 2 739 900
2.0D (150 л.с.) Active Long AT6 2 789 900
2.0D (150 л.с.) Active 4×4 MT6 3 059 900
2.0D (150 л.с.) Active Long 4×4 MT6 3 109 900
2.0D (150 л.с.) Business VIP Long AT6 3 389 900

MT — механика 5 и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, 4×4 — полный привод

  • В базовой комплектации Active минивэн имеет 16-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, автономный предпусковой подогреватель, аудиосистему, задние парктроники, климат-контроль, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, электрорегулируемые зеркала с обогревом, а также шесть подушек безопасности.
  • Для топовой версии Business VIP предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида, ксеноновые фары, массажные передние сиденья, мультимедийная система с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и штатной навигацией, отделка салона кожей, систему контроля «слепынх» зон, а также электропривод сиденья водителя или передних сидений.

Плюсы и минусы Peugeot Traveller

  • Дизайн
  • Проходимость (на версии 4WD)
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Жесткая подвеска (при пустой машине)
  • Качество материалов отделки
  • Надежность

Отзывы владельцев Пежо Травеллер 2020-2021

Машине неделя, и она в ремонте у дилера! Загорелся чек при температуре -26 градусов. Заклинило и не открывается автоматическая дверь справа. Привод гудит, но что-то мешает. Правая пассажирская дверь плохо закрывается! Дверь багажника кстати тоже. Машина ушла в аварийный режим и не поднимает обороты больше 2 000.

Мой вывод: машина не для морозов и очень сырая (сборка калужская). По функционалу на 10 баллов, а по исполнению поставлю только 3. Попробую укротить и доработать. Или сдать обратно дилеру, две недели еще не прошло же…

Читайте также  В честь юбилея Land Rover будет выпущена специальная версия LXV

Отзыв о Пежо Травеллер 2.0D (150 л.с.) с автоматом 2021 года

На перестроениях через снежную кашу автомобиль идет очень стабильно. Не шелохнувшись, обгоняет по заснеженному левому ряду на скоростях до 130 км/ч, уверенно как танк. Езда по грунту тоже подтвердила все прежние мысли и соображения. Там, где дорога волнистая — убеждаешься, что правильно взял «короткий» вариант автобуса с минимальным задним свесом.

Подвеска реально очень комфортная и бронебойная одновременно, при этом т.к. днище полностью закрыто защитой, можно ехать по лесной дороге, кочкам и высоким волнам со спокойствием в душе.

Артем, отзыв о Peugeot Traveller 2.0D (150 л.с.) 4WD МКПП 2020 г.в.

Ну вот и «прошел» год владения французским бусиком. За этот год проехали с ним 51 000 км, каких-то серьезных проблем обнаружено не было. Расстраивает разве что пластик в салоне. Он реально низкого качества: царапается достаточно легко, чему во многом способствуют дети. Есть определенные вопросы и к подвеске: лежачие «полицейские» при пустой машине проезжаются жестковато.

Владелец ездит на Peugeot Traveller Active Long 2.0D (150 л.с.) AT 2018 г.в.

Сразу вылез один момент — при сиденьях среднего ряда, развернутых наоборот, остается мало места для ног. Сидящие на третьем ряду и сидящие лицом назад будут мешать друг другу. Если сдвинуть переднее сиденье максимально вперед и выставить спинки максимально вертикально — ситуация улучшается, но сидеть впереди тогда может только ребенок.

Обивка сидений типа «кожаная»: дерматин и возможно вставки из кожи (или просто из дерматина более высокой плотности). Мне особенно не понравилась обивка третьего ряда: с виду тоже самое, но летом посередине дивана стояло детское кресло, и хотя за ним и под ним был специальный коврик — все равно на спинке осталась вмятина. Дерматин растянутся и обратно после демонтажа кресла форму так и не восстановил.

Иван, отзыв о Пежо Травеллер 2.0D дизель на автомате 2019 г.

Управляется Травеллер приемлемо, тормозит хорошо. По нормальным дорогам автобус едет замечательно. По серпантинам рулить комфортно, машина ведет себя предсказуемо. Двигатель осознано брал базовый 1.6 дизель, так что ругаться на маломощность не буду, но шестой передачи на трассе не хватает. Впрочем, на спокойную езду автомобиля вполне хватает.

Расход на европейской солярке при движении со скоростью до 100 км/ч — 5,5 литров, а при 140 км/ч — уже 6,5-7,0 л. Бак большой, расход маленький, заправлять приходится не чаще чем раз в тысячу км.

Максим, отзыв про Пежо Травеллер 1.6D (95 л.с.) на механике 2020 года

Технические характеристики

Новый кузов Пежо Тревеллер 2021 построен на базе переднеприводной платформы EMP2, для которой характерно наличие полностью независимой подвески с классическими стойками МакФерсон спереди и пружинно-рычажной конструкции сзади. Уже в базе на обеих осях автомобиля установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Предусмотрена для модели и 4WD-версия, которая оснащена полноприводной трансмиссией французской фирмы Dangel. Она отбирает мощность у двигателя и передает ее на заднюю ось через длинный составной карданный вал и вискомуфту. Минивэн Peugeot Traveller имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 956 (5 308 на растянутых версиях)
  • Ширина — 1 920
  • Высота — 1 940
  • Колесная база — 3 275
  • Дорожный просвет (клиренс) — 175 (200 на версии с полным приводом)

По умолчанию объем багажника вэна заявлен на уровне 798 литров (1 384 л — на растянутой версии), но путем складывания задних сидений может быть увеличен вплоть до 3 958 л (4 554). Топливный бак машины рассчитан на 69 л. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 746 до 2 209 кг и напрямую зависит от конкретной спецификации.

На российском рынке французский минивэн Peugeot Traveller 2021 в новом кузове предлагается исключительно с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 150 л.с. (370 Нм). При этом покупатели могут выбрать между шестиступенчатой механикой и аналогичным автоматом, а также передним и полным приводом.

  • Переднеприводные машины с МКПП способны ускоряться с места до сотни за 12,3 секунды, развивая скорость вплоть до 184 км/ч. Автомобили с АКПП несколько медленнее: их показатели 12,4 сек и 183 км/ч соответственно.
  • Полноприводные минивэны предлагаются исключительно с механикой, при этом разгон с 0-100 км/ч дается им за 13,3 сек, а максимальная скорость достигает 184 км/ч.
  • Отдельно стоит отметить роскошную версию Traveller Business VIP с передним приводом и автоматом, которая разгоняется с 0-100 км/ч за 12,7 сек, а ее скоростной лимит — 183 километра в час.

Водительское сиденье в минивэне имеет отличный профиль и развитую боковую поддержку. С учетом широкого диапазона регулировок, комфортно разместиться в нем сможет человек практически любой комплекции.

Эргономика салона вполне нормальная: все основные кнопки находятся именно там, где и положено, да и ниш под мелочевку хватает. Ложкой дегтя являются разве что подстаканники, которые здесь почему-то размещены по бокам торпедо. Пользоваться ими откровенно неудобно, да и большие кружки в них не влезают.

Салон модели просторный, причем места хватает как пассажирам второго, так и третьего рядов. Более того, радуют широкие возможности трансформации: сиденья здесь установлены на рейлингах, что позволяет быстро и легко менять компоновку интерьера в зависимости от поставленной задачи.

Связка двигатель / трансмиссия на Пежо Тревеллер работает почти безупречно, причем это характерно как для машин с МКПП, так и с АКПП. Настройки подвески вэна опять же радуют, хотя на пологой волне может наблюдаться неприятная раскачка.

В целом же высокий «француз» остается стабилен и уверенно проходит повороты даже на скорости, причем кренам не подвержены даже полноприводные версии, клиренс которых увеличен на 25 миллиметров.

Специально покупать столь красивый минивэн для покатушек по бездорожью вряд ли кто будет, однако модификации с полным приводом могут похвастать вполне неплохой проходимостью. Они не боятся проселочных дорог, хотя до полноценных внедорожников им все же далеко.

Фото нового Пежо Тевеллер 2021 года



Видео тест-драйв автоммобиля

Новый Peugeot Partner

  • Характеристики
  • Оснащение
Компактный фургон PEUGEOT Partner сочетает в себе главные преимущества автомобиля для бизнеса: практичность, функциональность и мобильность.

Создан для работы

Partner фургон станет отличным помощником при перевозке грузов благодаря удобному и вместительному грузовому отделению, модульной системе, которая позволяет разместить длинномерные предметы, а также непревзойденной надежности, проверенной годами эксплуатации.

С момента своего появления PEUGEOT Partner разошелся по миру в количестве около 2 млн.экземпляров. За все время эксплуатации автомобиль доказал свою надежность в самых разных условиях, в том числе и в России.

Истории успеха

Для грузоперевозок

В данном ролике Иван Малахов — владелец компании, занимающейся грузоперевозками заказов из интернет-магазинов расскажет свою историю успеха сотрудничества с Peugeot.

три главные причины выбрать PEUGEOT PARTNER

Впречатляющая вместимость

Даже в самой компактной версии фургона длина грузового отсека составляет 1,80 метра, а полезный объем — 3,3 м³. В версии с удлиненным кузовом погрузочная длина составляет 2,05 метра, а объем 3,7 м³.

Читайте также  Китайский внедорожник Range Rover Hongqi LS5 выехал на тесты

За счет складывающегося сиденья полезный объем может быть увеличен до 3,7 м³, что позволит перевозить грузы длиной до 3 м в версии с кузовом стандартной длины. Вместимость версии с удлиненным кузовом может быть увеличена до 4,1 м³, с перевозимым грузом длиной до 3,25 м. Грузоподъемность фургона — до 732 килограммов.

Работайте с комфортом

Высокая посадка, отличный обзор, комфортное сиденье и продуманная эргономика — все сделано для эффективной и комфортной работы каждый день.

Множество регулировок кресла и рулевого колеса и подушка безопасности уже входят в базовую комплектацию. В салоне достаточное количество ниш и отделений, чтобы разместить все важные документы в вашем мобильном офисе.

Кроме того, дополнительно можно оборудовать фургон аудиосистемой с поддержкой MP3 и системой «Свободные руки», а также системой кондиционирования воздуха.

Для обеспечения большего комфорта Peugeot Partner может оснащаться аудиосистемой с проигрывателем CD и поддержкой MP3 и Bluetooth для беспроводной связи, системой кондиционирования и прогрева салона, а также быстрым подогревом сидений.

Для большей практичности в салоне расположены многочисленные отделения для хранения. Перчаточный ящик водителя (за приборной панелью) и пассажира, подстаканники, открытые отделения для мелких вещей и столик, в который превращается сложенная спинка пассажирского кресла, — всё это существенно упрощает работу и ежедневную эксплуатацию. Потолочная полка со встроенным козырьком и лампой является сплошной на всю ширину для удобного доступа к находящимся на ней вещам.

Модульный салон

За счет специальной системы складывания можно получить дополнительное полезное пространство для перевозки грузов. В этом случае в фургоне можно разместить грузы длиной до 3 м (3,25 м в удлиненной версии).

двигатель и трансмиссия

Peugeot Partner может быть оснащен дизельным двигателем HDi мощностью 90 л. с. или бензиновым VTi мощностью 115 л. с. Оба мотора обеспечивают достаточную динамику и обладают впечатляющей экономичностью.

Каждый двигатель может работать в паре с надежной механической пятиступенчатой коробкой передач.

технологии

Безопасность на дороге

ABS

Антиблокировочная система предотвращает блокировку колес автомобиля при экстренном торможении и позволяет сохранить прямолинейную траекторию на дорогах с
неоднородным покрытием.

AFU

Система помощи при экстренном торможении (AFU) при необходимости повышает интенсивность торможения, позволяя максимально сократить тормозной путь.

ESP

Система ESP помогает справиться со сложными ситуациями на дороге, помогая сохранить контроль над автомобилем.

технологии для комфорта

Помощь при старте

Помогает безопасно начать движение на дорогах с уклоном, удерживая автомобиль неподвижным на время, нужное, чтобы отпустить педаль тормоза и нажать на педаль газа.

Ходовые огни

Peugeot Partner может быть оснащен LED ходовыми огнями, которые отлично заметны на дороге в любую погоду и время суток.

Приветственный свет

Каждый раз, когда вы выключаете двигатель и закрываете фургон, фары головного освещения будут оставаться включенными еще несколько секунд, чтобы ваш путь был более безопасным.

Премии и награды

КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ гРУППЫ STELLANTIS В РОССИИ УДОСТОЕНЫ ПРЕМИИ ГРАН-ПРИ ЖУРНАЛА «ЗА РУЛЕМ»-2021.

Альянс Stellantis получил специальный редакционный приз — «Ломая стереотипы» — за нестандартный подход решению задач, выстраиванию бизнеса и продвижению коммерческой линейки, в том числе автомобилей Peugeot Boxer, Peugeot Expert, Peugeot Partner на российском рынке. Полученные награды от читателей и профессионалов — свидетельство высокой оценки качества, надёжности и технологичности автомобилей альянса Stellantis.

Самая престижная в России автомобильная премия Гран-при «За рулём» проводится с 1994 года. Автомобили оцениваются по трём критериям: техника, дизайн и практичность. В Гран-при «За рулём» участвуют абсолютно новые автомобили, которые появились на российском рынке в 2020 году впервые или сменили поколение.

general News and Analysis

По мере того, как мир выходит из пандемии, и люди снова ценят возможность выходить на улицу и наслаждаться живыми впечатлениями, кажется, что Формула 1 становится все более желанным зрелищем. Уик-энд Гран При США в Остине собрал рекордные 400 000 зрителей, и Гран При Мексики в эти выходные также обещает собрать аншлаг, которому способствует местный герой Серхио Перес (известный как Чеко), который теперь является признанным победителем Гран При

За одни выходные японская марка больше чем вдвое сократила свое отставание от Mercedes в борьбе за первую строчку рейтинговой таблицы

Официально лицензированная NASCAR игра от Motorsport Games доступна для PlayStation, Xbox и PC. Она стала самой реалистичной игрой для фанатов NASCAR на настоящий момент

Один из претендентов на самую влиятельную должность в гоночной отрасли ставит перед собой крайне амбициозные планы

Skoda получила бонус за титул, а Ferrari и Audi продолжают играть в чехарду

Autoblog Argentina – самый популярный в стране сайт автомобильных новостей – будет переименован в Motor1.com Аргентина. Кроме того, сеть Motorsport Network запустит аргентинскую версию InsideEVs

Canossa Racing – новое совместное предприятие GPS Classic и Canossa Events – выкупила права на серию Alfa Revival Cup, расширив предложения по организации гоночных соревнований

Hyundai стреляет по конкурентам сразу из пяти стволов – и при удачных раскладах сможет даже поспорить с Honda за место в числе призеров

Mercedes набрал больше всех баллов за минувший уик-энд, но в таблице рейтинга заметнее всего прогресс корейского бренда

Новый руководитель займется стратегическим развитием компании

Немецкая марка по-прежнему лидирует – но японский бренд дышит ей в спину и готов воспользоваться любой осечкой Хэмилтона или Боттаса

По словам функционера, на трассе в Сочи Формулу 1 может сменить сразу несколько международных соревнований