Новая трансмиссиия для FAW V5

Honda CRF1000L Africa Twin.

13:00, 25 июля 2015г.

В конце 2015 года в Европе, в том числе и в России, начнутся продажи нового туристического мотоцикла Honda CRF1000L Africa Twin 2016 модельного года. Он продолжает дело, начатое легендарной моделью XRV750 Africa Twin, достоинствами которой были сбалансированность, уравновешенность и управляемость. Honda CRF1000L Africa Twin — это компактная лёгкая рама, трансмиссия DCT, ABS и HSTC, что позволяют прекрасно чувствовать за рулём на любой дороге.

Девиз Honda CRF1000L Africa Twin — «Езжай куда угодно». Эта концепция начинается с 2-цилиндрового 1000-кубового двигателя мощностью 95 л.с., который прекрасно работает в любых дорожных условиях и в поездках любой длительности. При его создании был учтён большой опыт Honda в гонках с такими моделями, как CRF250R / 450R. У него таже конструкция — четыре клапана на цилиндр, что позволило уменьшить размеры двигателя. Распределительный вал изготовлен из тех же материалов, что и у модели CBR1000RR Fireblade. Топливовоздушная смесь воспламеняется благодаря двойным свечам зажигания.

Компактные размеры двигателя наделили CRF1000L Africa Twin отличным клиренсом. Удачное и умное размещение комплектующих улучшило аэродинамику. Водяной насос расположен в корпусе сцепления. И водяной и масляный насосы приводятся в действие общим балансировочным валом. Уменьшить общие габариты мотоцикла позволило и особой конструкцией картера. У лёгкой шестиступенчатой механической коробки передач тот же механизм выбора передач, что и у CRF250R / 450R, а также проскальзывающее сцепление.

Основные требования к шасси Honda CRF1000L Africa Twin — производительность, комфорт и манёвренность, что делает мотоцикл удачным выбором для ежедневного использования. Хороший баланс стабильности, манёвренности и прочности достигнут благодаря стальной полудуплексной пространственной рамы. В оснащение мотоциклв входит полностью регулируемая перевернутая вилка Showa, а также передние тормоза с радиальными четырёхпоршневыми суппортами Nissin и тормозными дисками диаметром 310 мм. Переднее колесо у CRF1000L Africa Twin имеет диаметр 21 дюйм, а сзади установлено 18-дюймовое со спицованными дисками. Сидение мотоцикла регулируется. Бензобак на 18,8 л позволит проехать на одной заправке до 400 км пути. За электронику отвечает система Honda Selectable Torque Control (HSTC). У неё три режима работы. Кроме этого с её помощью можно отключить систему ABS для заднего колеса.

Опционально покупателю Honda CRF1000L Africa Twin будет доступна трансмиссия нового поколения с двумя сцеплениями (DCT). Имеющийся в её «арсенале» ручной режим, позволит переключать передачи с помощью кнопок на руле. Автоматических режимов два. Режим «D» предлагает оптимальный баланс экономии топлива и комфорта. Для тех, кто хочет выжать из мотоцикла «все соки», предназначен режим спортивной езды — «S». Также имеется режим для езды по бездорожью — «G». Ещё одной особенностью трансмиссии DCT является возможность определять наклон мотоцикла.

Производитель оценил Honda CRF1000L Africa Twin, который будет предлагаться в четырёх схемах окраски («CRF Rally», «Триколор», «Cеребро» и «Чёрный»), в 12 100 евро — это примерно в 775 000 рублей. Точная стоимость мотоцикла будет объявлена ближе к началу продаж.

Отзыв о FAW V5 Deluxe 1.6 (102 л.с.) MT 2013 г.в.

20 Ноября 2014 , просмотров: 4584

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 102 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: FAW V5

История покупки

Когда покупал Besturn B50, нужен был размер, поэтому на FAW V5 внимания особого в салоне не обратил. На фоне Besturn показался он мне более топорным, что ли, а зря. Да — совсем другой авто, но, как оказалось, со своими несомненными достоинствами.

Летом понадобилось найти еще одну машину жене, чтобы училась ездить. Сразу решили брать бэушный неваз в пределах 270 000 руб. с кондеем и низким расходом, но не А-класса, чтобы детей можно было возить.

Выходили Гетц, Авео или Фабия 2009-2010 гг. с пробегом 40-60 тыс. км. А здесь, 13-й, с пробегом 1 000 км, т.е. новый, не считая бордюрной коцки переднего бампера, коцки арки заднего крыла, подкрашенного другого заднего крыла, сломанного прикуривателя и не работающих лампы заднего хода и лампы освещения номера. Плюс сигналка, антикоррозийка, зимняя резина, защита картера и мелочи в салон.

Ну, друзья, я, как Генри Форд, за новый автомобиль, тем более после того, как оценил качество FAW. Так у нас стало два китайца.

Впечатления

Прошел ТО 1 — поменяли масло 5W30 G-Energy, сделали прикуриватель и лампы — за 4 500 руб.

Пишу отзыв после поездки в Питер. За 2 недели пройдено 4 300 км, в т.ч. 300 км по московским и питерским пробкам и 100 км по тверской грунтовке: точь-в-точь как на картинке у FAW, где испытывали подвеску. Общий пробег приближается к 7 000 км.

Теперь могу высказаться о машине более определенно. Сразу предупреждаю любителей повспоминать БМВ, Тойоты и пр.: давая ниже оценки разным качествам автомобиля, я имею в мыслях годовалые автомобили за 270 000 руб.

При внимательном рассмотрении, ощупывании, оказалось, что FAW V5 сделан добротно и вызывает доверие к надежности. Пока не сломалось ничего.

Двигатель и трансмиссия. Средний расход колебался от 4,8 л вначале, до 5,3 л АИ 92 на сотню после того, как пошли дожди и добавили 50 кг груза. Я думаю, что для 2 человек без груза и кондея по сухой трассе расход будет не более 4,5 л.

Ожидания оправдались полностью. Для авто с 102 лошадями результат более чем замечательный. По городу, правда, до поездки выходило 8-9 л. Надеюсь, снизится.

Прочитав книжку Каминского «Мастер вождения», изменил подход к выбору скоростей.

1. Для экономии нужно быстро ускоряться до достижения нужной скорости, а не плавно.

2. Не нужно бояться крутить двигатель на пониженной передаче против низких оборотов на повышенной, но за счет снижения тяги: расход во втором случае больше.

А двигатель крутить приходится, т.к. он довольно оборотистый (максимальный момент при 6 000 об). До 3-3,5 тыс. оборотов переходить с 3 на 4 смысла нет — не едет. А 3,5 тыс. на третьей — это 80-90 км/ч. Так что по городу езжу в основном на третьей (если только не с горки). Приходится привыкать, но расход топлива так не больше, а меньше. Звук у мотора необычный: как будто турбина свистит, но ее нет, как известно.

Теперь про динамику: она отличная. Двигаясь по трассе, вы ощутите себя далеко-далеко не последним участником этого процесса. Если не принимать во внимание турбированные автомобили, я бы даже сказал, что вы будете где-то в первых рядах.

То же при обгоне фур и длинных колонн: резко, очень резко на третьей передаче с 70 набираешь 120 и облетаешь, оставляя задних в ожидании более удачного случая. Автомобиль резвый — это факт.

Читайте также  Назначение и виды лакокрасочных материалов

Некоторые владельцы FAW V5 жаловались на проблемы с переключением передач, особенно первой и задней. Меня на сервисе даже специально спрашивали об этом. Но проблем особых нет. Единственное, первая передача иногда тупо включается, но не напрягает.

Передний сальник коленвала «запотел» с самого начала, но пятно не увеличивается. Не запишем в недостатки пока.

Руль и подвеска. Подвеску я бы охарактеризовал как умеренно жесткую. Для торсиона достаточно хорошо справляется с неровностями поверхности. Однако один раз на яме пробило до стука. В целом, вызывает доверие и не жалко на неровностях иногда и притопить.

ЭУР немного переусилен. Слишком легкий. До 120 проблем особых из-за этого нет, но далее, например, после описанного выше отрыва от именитых преследователей, на неровной трассе машину начинает качать, приходится подруливать и в итоге «с позором» пропускать вперед на 130 км/ч.

Ехать быстрее 120 не по магистрали не хочется. Авто сравнительно легкий и особенно проблемно удерживать на скорости, если еще и ветер боковой. Клиренс хоть и заявлен 130 мм, мне кажется, побольше. Особых проблем с бордюрами не испытываю.

Кузов. Железо тоньше вазовского, но не тоньше Авео. Покраска не очень стойкая. Прежняя владелица за 1 000 км успела когтями под ручками дверей весь лак исцарапать. Но грунт есть, фосфатация и, как пишут, оцинковка порогов.

На нижних кромках крыльев каплевидные образования. Зазоры по кузову нормальные, кроме капота. Во-первых, он немного криво стоит, так что асимметрия относительно фар видна и щели разные, и поэтому одна довольно большая.

Прежняя хозяйка даже просила дельцов у дилера поправить: так они напоправляли, что продавили небольшую вмятину на крыле и гайки откручивали на капоте! Толкать данный автомобиль ручками нельзя ни при каких обстоятельствах. Только трос. Двери закрываются очень легко и четко.

Салон, свет и комфорт. В общем, находиться в салоне FAW V5 приятно: эстетически мне все нравится, пластик панели не тонкий (ясно, что твердый), никакого запаха, все под рукой, приятная голубая подсветка, все кнопки-ручки уверенно и надежно нажимаются и крутятся.

Руль не регулируется, но для моего роста и для роста жены, оказалось, это и не нужно. Однако при таком положении руль закрывает лампочки поворотников, из-за чего я часто забываю их выключать.

Очень неплохо работает парктроник. Если в Бестурне начинает непрерывно пищать за 30-40 см, а ближе уже сам смотри, то здесь примерно 15 см. Т.е. более практичный.

Нет лампочки низкого уровня топлива, но, судя по всему, после того, как стрелка легла на первое деление, остается еще 7-8 л (весь бензобак — 45). Так что остаться без бензина — нужно постараться. Нет подсветки в бардачке, но есть лампа в центре потолка.

Музыка хорошая: трехдиапазонное радио, CD и USB с MP3. На слух где-то 12-14 кГц выдает, но на третьей трети мощности низы заваливаются. Не для меломана — нормальный вариант. Не понравилось, что магнитола отключается при заводке. При этом USB не запоминает, где играло до выключения. А при включении начинает с USB, даже если до этого играло радио.

Т.е. выключаешь двигатель без выключения сети, потом заводишь и все слетает: нужно заново включать радио или CD или искать нужный трек на USB. Ерунда какая-то. Так же не удобно, что нет режима постоянных часов.

Жмешь CLK, и часы отображаются минуту где-то, потом обратно на параметры воспроизведения. А при CD или USB еще нужно много раз нажимать, пока до часов доберешься. Тоже странная задумка: отвлекает во время движения, часы на панели — нужная вещь. Магнитола однажды зависла в режиме USB, помог сброс клеммы аккумулятора.

Самый главный недостаток FAW V5 — это шумоизоляция, вернее ее почти полное отсутствие. Учитывая, что ездить приходится в основном на третьей, в салоне от двигателя шумно. Это самый шумный авто, в каком я ездил (не считая Пежо 308 с каким то БМВ-ским мотором.

Сделал виброшумоизоляцию капота (вибропласт + два слоя изолона 10 мм). Изоляция улучшилась процентов на 20%, не больше. Нужно изолировать переднюю перегородку.

Сиденья в ФАВ V5 оказались вполне удобными. За 1 000 км в день уставал не больше, чем в Бестурне, который, на мой взгляд, очень удобен. Но там посадка ниже. Некоторые жалуются на высокую посадку, но жена наоборот, заявила требование сидеть повыше. Во-вторых, мне сидеть было удобно: локоть на обивку двери, как на подлокотник.

Очень понравился кожзам. Он с перфорацией. Летом в жару спина потела не больше чем на ткани. Зато всю грязь, которую дети нанесли, быстренько стираешь. Правда, нижняя часть немного волнами пошла: видимо, кожзам вытягивается, но пока это не проблема.

Изофикс странно расположен: когда ставишь кресла, «мамы» ремней оказываются под креслами. Пользоваться без удлинителей невозможно. Видимо у китайцев изофикс-кресла только в вариантах со своими ремнями. Под штатный ремень они не планировали. Авто четырехместный, поэтому, наверное, и детские кресла расположены посередине задних мест.

До сих пор не проявились никакие сверчки. Даже под полочкой на торпеде не завелся: все тихо. Впрочем был дребезг передних стекол — детская болезнь из-за неплотного уплотнителя в районе зеркал.

Ездить с открытыми стеклами было невозможно совершенно. Это, кстати, странно. Их технологи вообще на машине с открытыми окнами ездили ? Я сомневаюсь, настолько явный недостаток. Устранен полностью в течение 10 мин подтыканием свернутой резиновой трубки под уплотнитель.

Понравился свет. Ближний, пожалуй, самый «дальний», с каким я ездил. Дальний свет очень рассеян и освещает все вокруг: пучка почти не видно. Противотуманки слабые. Я не понял, что они дают. Когда ехали назад, попали в очень густой туман. Наверное, нужно лампочки заменить. Лампа заднего хода почти ничего не освещает. После тонировки стекол ночью задом сдавать было бы проблематично, если бы не парктроник.

Печка греет отлично. Кондиционер тоже работает четко, в т.ч. осушает: включаешь и запотевшие стекла быстренько очищаются. Обогреватель заднего стекла тоже не лишняя вещь.

Боковые и салонное зеркала, несмотря на маленький размер, оказались вполне достаточными. Однако левое зеркало при моем росте не поднимается на нужную высоту, поэтому большую часть изображения занимает дорога, а не горизонт.

На багажнике сэкономили: обивка очень тонкая, стенка под задней спинкой сиденья — из картона! Будем считать, что за счет этого удешевления я купил хороший авто за приемлемую цену.

Решил написать отношение к автомобилю почти через год эксплуатации и 15 000 км пробега. Сначала недостатки (в порядке убывания значимости на мой взгляд):

1. ЛКП недостаточно стойкое. На форуме говорят — однослойная покраска (не считая грунта и лака). Попал камень в дверь — до металла. Мелкие царапины по лаку. В общем, по кустам ездить не рекомендуется. Впрочем, слабые места внизу, под дверями, капотом промовилены прежней хозяйкой и особо проблем больше нет. Антикорозийная обработка полостей настоятельно рекомендуется.

Читайте также  В Сети появилось фото рестайлинговой Mazda6

2. Автомобиль четырехместный (хоть в инструкции написано, что пяти). Нет ремня безопасности в центре сзади. Поэтому, когда едешь не пристегнутым, а впереди тебя прямая траектория в лобовое стекло — ощущения не очень (да и замок ремня одного из двух других мест под задницей оказывается, а если еще детское кресло пристегнуто изофиксом, вообще понимаешь, что ты тут лишний.

3. Спинка заднего сиденья не складывается. Вот не понимаю, сколько юаней производитель сэкономил на трех петлях для спинки? Ну не стоило лишать автомобиль такого важного преимущества, как возможность сунуть чего-нибудь 2-метровое. Провезти длинную палку или доску – это большая проблема ((

4. Толщина металла. С этим кризисом дворы вообще зимой перестали чистить. Пару раз зимой застрял, но толкать машину не решился — могут остаться вмятины на капоте и крышке багажника и задние фары не вдохновляют своей крепостью ). Только за трос.

5. Гарантии нет. Дилеров нет. Не уверен, что она реально есть у бюджетных моделей других марок. Правда практически все, кроме кузова и кое-чего из мотора и коробки — это Toyota, запчасти есть в магазинах.

6. Грязь под капотом. Никаких приспособлений — желобков, уплотнителей чтобы предотвратить попадание грязи через щели капота, нет. Также открыто пространство и снизу моторного отсека с боков (между защитой и арками крыльев). Помыл двигатель один раз без проблем.

7. Из-за руля не видна верхняя часть комбинации приборов, приходится наклоняться и заглядывать на скорость после 70.

В целом отношение к автомобилю не поменялось нисколько. При езде испытываю только положительные эмоции.

Автомобиль удобный, крепкий, надежный и шустрый. Эстетически меня все устраивает: и внешний вид, и отделка салона, и сиденья (сзади удобно, места предостаточно). Появились мелкие сверчки в панели, руки не доходят прокладку сделать под полочкой.

Ничего не менял, кроме сальника распредвала из-за сочения масла, да и тот зря, ибо оно продолжилось и, скорее всего, происходит из соединения поддона картера. Уровень масла не уменьшается и я перестал об этом думать.

Автомобиль бюджетный, производитель очень тщательно отмерял граммы и квадратные см. материалов))), но не халтурил. Все работает, ничего не отваливается и не ломается. Приходилось кое-что отвинчивать (прежняя хозяйка пару раз воткнулась в бордюр и еще куда-то) и убедился, что сборка технологична и качественна.

Отлично работает кондиционер. Оказалось, что с завода не идет салонный фильтр (только мусорная сетка). С фильтром холодный воздух стал дуть не так «жестко» и существенно снизился запах от попутных дизелей.

В полной мере оценил достоинства перфорированной эко-кожи сидений. Без нее дети бы уже все очень сильно загадили, а с ней протер и все как новое. Спины и зады не потеют вообще)) Периодически балую ее пропиткой с ланолином.

Расход топлива сохраняется прежним: с полной загрузкой (4 чел), кондеем — 6 л/100км на трассе. Без всего этого менее 5 л на сотню. При такой мощности движка, по-моему, прекрасный результат. В городе до 10 л.

Ранее я писал про недостаточную шумоизоляцию. Уточняю: шумность связана скорее не с недостатком изоляции. Для бюджетного авто не настолько она хуже лад. Скорее дело в передаточных числах коробки, так как до 80 км/ч (т.е. в городе почти везде) приходится ездить на 3 передаче и оборотах 3-4 тыс. Ниже едет плохо. Поэтому и несколько шумно. Помнится на «десятке» я без труда ездил на 4 передаче даже 50 км/ч и обороты были около 2 тыс. Здесь такое не получается.

Кто-то писал про переусиленный руль. Чепуха. Прекрасное, легкое управление. При повышении скорости электроусилитель несколько «дубеет» и руль держит дорогу. Хотя, конечно, автомобиль легкий и на кочках и неровностях нужно ездить осторожнее и держать руль крепко )

Сделал ТО. Пошел в магазин Kit Parts и купил родной масляный фильтр, фильтр салона (FAW Vita), кронштейн для заднего бампера. Масло 5W30 API SL (по допуску изготовителя), ибо аккумулятор 45 ah и боюсь — более вязкое зимой крутить будет хуже (в эту зиму аккумулятор показал себя неплохо несмотря на свой невзрачный внешний вид).

В целом, FAW V5 вызывает положительные эмоции: ощущение надежности и технологичности деталей. Все работает, как надо. Ничего не сделано только для вида. Я жене сказал, что если бы не размеры, я бы сказал, что V5 мне больше по душе, чем Бестурн. Наверное, его не так жалко, и он ближе к человеку с рабоче-крестьянским воспитанием.

FAW V5

Встречаем осень вместе!
Распродажа со скидкой до 40%
Только до 15.11.2021

  • О самом главном
  • Комплектации и цены
  • Галерея
  • Специальные условия
  • Таблица сравнения
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Тест-драйв

О самом главном

Кредит от 1,9%

Первоначальный взнос от 0%
По 2 документам

Выгодный Trade‑In

Оценка автомобиля до 95%
Дополнительная скидка -120 000 ₽

Финансовая программа от FAW

Скидка от дилера -50 000 ₽

Автокредит с господдержкой

Доп скидка -10% от стоимости авто

Подарки от автосалона

Зимняя резина в подарок

Проезд до Москвы за счет
автосалона

Льготный кредит,
ставка от 4.5%

FAW V5 комплектации и цены

Выберите интересующие вас комплектации

Специальные условия

FAW V5

Галерея

  • Экстерьер
  • Интерьер

Экспресс автокредит от 1.9%

Узнайте решение банков за 5 минут

Таблица сравнения

Сравнение комплектаций FAW V5

1.5 MT Comfortable Plus

Объем двигателя, куб.см

Максимальная скорость, км/ч

Рекомендованная цена новой машины, руб.

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

Количество рядов сидений

Колесная база, мм

Минимальный радиус разворота, м

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Допустимая полная масса, кг

Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Экологический тип двигателя

Количество клапанов на цилиндр

Удельная мощность, кг/л.с.

Диаметр цилиндра, мм

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Обогрев заднего стекла

Кожаная оплетка рулевого колеса

Регулируемая рулевая колонка

Второй ряд сидений

Карманы на спинках передних сидений

Тканевая обивка салона

Кожаная обивка салона

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Электропривод передних сидений

Держатели для бутылок в дверях

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Усилитель жесткости в дверях

Дополнительное оборудование аудиосистемы

Зеркала в противосолнечных козырьках

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Запасное колесо полноразмерное

Характеристики FAW V5

Комплектации Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
1.5 MT Comfortable Plus 4290 x 1680 x 1500
1.5 MT Deluxe 4290 x 1680 x 1500
Комплектации Объем, л
1.5 MT Comfortable Plus 420
1.5 MT Deluxe 420
Комплектации Объем
1.5 MT Comfortable Plus 45
1.5 MT Deluxe 45
Комплектации л/100 км
Комплектации л/100 км
1.5 MT Comfortable Plus 5,6
1.5 MT Deluxe 5,6
Комплектации л/100 км
Комплектации Страна
1.5 MT Comfortable Plus Китай
1.5 MT Deluxe Китай
Комплектации Высота клиренса
1.5 MT Comfortable Plus 150
1.5 MT Deluxe 150
Комплектации Тип топлива
1.5 MT Comfortable Plus Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
1.5 MT Deluxe Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Комплектации Скорость, км/ч
1.5 MT Comfortable Plus 180
1.5 MT Deluxe 180

Создайте свой идеальный автомобиль из большого набора опций конфигуратора автомобилей.

Выгодный Trade-In

Гарантия самой высокой цены на рынке

Отзывы

Мнения и обзоры клиентов о FAW V5

«Очень прекрасное обслуживание!»

«Мы приехали с Курской области в Москву , чтобы приобрести автомобиль!»

«Очень довольны автоцентром АВС!»

«Салон нормальный. Ребята все квалифицированные, грамотные!»

«Спасибо АВС автосалону. Купил автомобиль, меня все устраивает!»

«Хотелось бы выразить большую благодарность салону АВС!»

«Спасибо вам большое, за приобретенную мечту нашу!»

Тест-драйв

Попробуйте FAW V5

Дополнительная скидка дилера — 50 000 ₽.

Выгодный Trade-In

Дадим оценку вашего автомобиля в течении 1 минуты

Последние новости Все новости

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.