Новенький компакт от Мitsubishi

Обновленный L200

Цена от 2 809 000 ₽

Новый L200 это: мужественный внешний вид, который реализован в рамках концепции дизайна Dynamic Shield; улучшенная система полного привода, обеспечивающая выдающиеся внедорожные характеристики; новейшие системы активной безопасности и помощи водителю; а также комфорт и управляемость.

Об автомобиле

Новая 6-ти ступенчатая автоматическая КПП

Обогрев рулевого колеса

Новый дизайн экстерьера

Полноприводная трансмиссия Super Select 4WD-II

Интерьер

Цвета кузова

Белый базовый [W32]

Черный металлик [X37]

Серебристый металлик [U25]

Серый металлик [U28]

Синий металлик [D23]

Коричневый металлик [C06]

Оранжевый перламутр [M08]

Белый перламутр [W85]

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).

Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.

Спецификации и цены

Представленные комплектации актуальны для 22 модельного года.

Указанная цена – является максимальной ценой реализации автомобилей Дилером. Цена перепродажи автомобилей Дилером может отличаться в меньшую сторону. Цена перепродажи автомобилей Дилером указана без учета стоимости дополнительного оборудования и аксессуаров. Цена указана за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета W32. Доплата за цвет (кроме цвета белый перламутр) — 21 000 рублей. Доплата за цвет белый перламутр W54 — 31 000 рублей.

1) Стоимость c 01.10.2021 по 31.10.2021 г., автомобиля Mitsubishi L200 2021 года выпуска, 2022 модельного года в комплектации 2.4 DID Invite MT (Инвайт) с без учета доплаты за цвет. Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой.
На фотографии изображен а/м Mitsubishi L200 2.4 DID Instyle AT (ди ай ди Инстайл АТ).
2) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) L200: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 11,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.10.2021 по 31.10.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

  • Спецпредложения
  • Поиск дилера
  • Контакты
  • Личный кабинет
  • АВТОМОБИЛИ
  • Новый PAJERO SPORT
  • Обновленный OUTLANDER
  • Новый Eclipse Cross
  • ASX
  • OUTLANDER — 7 мест
  • L200
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
  • Памятка покупателя
  • Сравнение автомобилей
  • Автомобили с пробегом
  • Кредитование и страхование
  • Тест-драйв
  • Рассчитать кредит
  • Конфигуратор
  • Помощь на дорогах MAP
  • Корпоративным клиентам
  • Автомобили в наличии
  • СЕРВИС
  • Сервисная программа 3+
  • Калькулятор ТО
  • MAP-пролонгация
  • Замена стекол Mitsubishi
  • Аксессуары
  • Рассчитать кредит
  • Запасные части
  • Запись на ТО
  • Помощь на дорогах MAP
  • Гарантия
  • Масло Mitsubishi
  • Сервисные программы
  • Новости

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Компакт Mitsubishi Mirage с «иксом» превратился в «кроссовер»

От стандартного хэтчбека «внедорожная» версия отличается наличием черного пластика на колесных арках. В салоне же почти без обновок, да и техника прежняя.

Маленькая «пятидверка» Mitsubishi актуального поколения в строю с 2012-го, в Азии и Штатах она зовется Mirage (там также представлен родственный седан), а в некоторых европейских странах хэтч носит имя Space Star. В 2019-м модель заметно преобразилась внешне: переднюю часть оформили в фирменном икс-стиле марки под названием Dynamic Shield. А недавно «старосветский» компакт обзавелся еще и «внедорожной» версией с незатейливым названием Cross. Правда, пока такой хэтчбек продают только в Португалии.

Mitsubishi Space Star Cross

Mitsubishi Space Star Cross

Mitsubishi Space Star Cross

Согласно жанру, на колесных арках Space Star Cross появился черный пластик, в том же цвете еще выполнены корпуса наружных зеркал, вставки на заднем бампере и над радиаторной решеткой, а также багажная дверь. Вдобавок на задних дверях красуется надпись с названием нового исполнения, плюс соответствующий шильдик на корме. Но вот рейлинги на крыше «кроссовера» так и не появились, передний бампер перешел со стандартной модели, да и колеса больше не стали (15”).

Mitsubishi Space Star Cross

В португальском подразделении Mitsubishi ни слова не сказали о габаритах кросс-версии. Видимо, они такие же, как у обычного рестайлингового хэтча: длина равна 3845 мм, ширина – 1665 мм, высота – 1505 мм, колесная база – 2450 мм, дорожный просвет – 150 мм.

На спинках передних кресел Space Star Cross есть коричневые «кожаные» вставки – и это единственная обновка. В списке оборудования также значатся датчики дождя и света, фронтальные и боковые «эйрбэги», шторки безопасности, круиз-контроль и мультимедиа-система.

Mitsubishi Space Star Cross

Mitsubishi Space Star Cross

Двигатель такой же, как у стандартного хэтча: модель оснащается трехцилиндровым «атмосферником» 1.2 мощностью 80 л.с. Mitsubishi Space Star Cross предложен только с пятиступенчатой «механикой», тогда как для обычного компакта еще предусмотрен вариатор. Привод исключительно передний.

За кросс-версию в Португалии просят минимум 12 850 евро, что эквивалентно около 1 114 000 рублей по текущему курсу. Стандартный хэтч стоит от 12 350 евро (1 071 000 рублей). В компании не рассказали, появится ли такой «кроссовер» на других рынках.

Стандартный хэтчбек Mitsubishi Space Star, он же Mirage

Стандартный хэтчбек Mitsubishi Space Star, он же Mirage

Стандартный хэтчбек Mitsubishi Space Star, он же Mirage

Между тем ранее стало известно о том, что Mitsubishi пересмотрела свои планы относительно Старого Света. Напомним, прежде марка фактически готовилась покинуть этот регион, сохранив за собой лишь послепродажное обслуживание. Однако затем альянс Renault-Nissan-Mitsubishi решил, что бренд останется в Европе: под ним там будут продавать пару перелицованных моделей Renault. А вот что это за машины – до сих пор не объявлено.

Отзывы владельцев Mitsubishi Montero Sport 2000

+ Добавить свой отзыв : Mitsubishi

Автор: Максим
Дата отзыва: 16.05.08
Город: Москва
Срок владения: 3,5 года
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3,0 — 177 л.с.
Коробка передач: автомат
Привод: полный
Здравствуйте уважаемые читатели, пишу вам свой мнение о Montero Sport 2000г.в 177л.с 3.0Л!

Опишу все марки на которых мне доводилось ездить чтоб знали от чего отталкивался Шкода 2001г.в. 1.8Т ауди 2005г.в. 2.4 АКПП Land Rover 4.6 1998г.в. Покупал на скорую руку, и особо выберать небыло времени, при покупки был придирчивым, заметил что мишина было битая в задную часть т.к было заметно расхожденик в тонах красски но зазоров не было видно, несущаю часть и ходовая было в отличном состоянии. пробег был 52.000миль взял я его в 2005 за 22.000$ (Не битого американца в Москве ечень тяжело найти)

Сначало привыкал к высокой посадке, рост у меня 1м.83см. могу сказать сразу больше 2м лутше не брать будите уператься в поталок. Сделал диагностику всё показало в порядке. Был минус задная подвески было уже на последнем исдыхании (пробивалась на кочках) но на неё не было времени. Ездил много и часто за 3 года накотал около 57.000миль. Первым испытанием настало, поездка на рыбалку в Ростов, подьезжав к месту мы наткнулись на просто на мой взгляд непрохадимую дорогу, по ней ездили трактора и то тонули в грязи, я думал всё мы тоже по тонем я включаю полный привод с пониденным радом передач, скрестив пальци машина по пёрла да так по пёрла что огого, не поперхнувшись не разу, я удивался на такую отличную прохадимость.

Застрал тока однажды зимой решил пробить сугроб и вьехать на дачный участок( моловато скорости было не пробил сел на брюхо, трактор вытащил). Эксплуатировал очень огресивно не жалел не в чём. менял тока мосла и колодки. После поездки в Финляндию решил поменять заднии армотираторы по скольку зади сидящие поссажиры уже жаловальсь на боль в сипе по скоко на кочьках очень силюно пробивалась задная подвеска. Приехав в мастерскую я сделал полную диагностику ( показало всё в норме при пробеге в 72.000миль.) заменил тока заднии армотизаторы, пружины и преднии все шаровые, с пружинами я явно переборщил поставил усиленные чтоб на долго ( думаю их после меня не кто не убьёт) я пол года возил в багажнике 4-е мешка цемента чтоб хоть как нибуть он просел ( х*й) выездал на дачу к друзьям при это было в машине 7человек и еды с водой на 2 дня, при этой нагрузке она встала в норму( естественно не на долго пока все не вылезли).

Разгонял его до 190км.ч с 4 поссажирами и полным богажником, но даже и без них быстрее не получится, тут хотябы устойчивости прибовляется, на больной скорости при боковом ветре машину значительно качает. Разгон 13-14сек.до 100км. при его массе очень даже не плохо, последним со сфетафора не будешь, рвёт со свистом( если на заднем приводе) хороший звук двигателя для 3.0л просто оболденно.

Ездил где угодно и как угодно думал ну уже давай ломайся. нет даже и не думала. Мне очень не понравились тормаза, (ну естественно при такой массе) един раз даже поплатился за это, вьехал в зад Вазовской шистёрке думал всё себе и ему разбал, Оказалость я тока ему всё разбил, у меня тока бампер треснул в 2-х местах и номер весь помялся ну и пару царапин, так у него (бампер, фары,капот, крылья, даже до бака дотянулся и его помял). Мне ремонт обашёлся в 5700р. мне его склеили и покрасили как новенький стал. Машина неприхотливая к бензину кушает 92-ой и тока рада по сравнение с Land Rover-ром -блондинка которая постоянно ноит и чёто ей не нравится.

Прохадимость, плавность хода, надёжность, повтарюсь надёжность испатал на себе, ехали по просёлочное дороги с товаришет, ехали около 90км.ч даже сказать низко летели, тут поварот мы не вписаваемся и с всего маху пробиваем кувет и клюём в канаву(у меня вся жизнь перед глозами пролитела) при этом товарищь по бледнел и держался за всё что можно, у него кепка сразу слетела и улетела, после конавы которая была усыпана комнями и булыжниками мы вылетаем в поле между столбом газа и эллектрическим столбом, при этом в багажнике был аккумулятор который оказался на заднем сидении, тормажение состовляло около 30-40 метром, магнитола вырубилась гдето в середине от ударов, но движок не заглох, я подумал всё ппц разбил по ходовой и не тольно.

Пока мы с товарищем отхадили от шока ( сидев у машишына и бешанно курали) я осматрел и видимых повреждений не обнаружил, у меня оказалось пару гематом на голове от удара об крышу, и садина на брови от удара об боковую стойка, у товарища вывех кисти и т.д. После этого случаю мы как мужики это дело и отметили. Поехав в сервис мне всю машину перетрясли и оказалось тока два передних резиновыз отбойника и 2 шаровых вышли из строя, я ещё раз удивился надёжности. ( хотя по этому случаю о надёжности не судят, но у меня такое мнение).

Это конечно АКПП та ещё штучка, в холодную погоду при трогании 1-я передача не включаеться-тупит. в теплую погоду всё норм. Не малый расход в городе около 15-18л по трассе 12-14л на большой скорости 160-190км.ч возникают склоны к заносу( это ждип не для гонок) Кресерская скорость 120км.ч простеникий салон. Чувствуются мелкие неровности дороги.

Мне машино нравиться, я ей доволен.

Если есть склонность к джипать, то можно обратить внимание.

Любимцы компакт-класса спустя 5 лет

Процент удешевления автомобиля за пять лет эксплуатации вычисляем по базе интернет-объявлений, предложению «трейд-ин» и авторынков в Москве. Перебрав несколько десятков вариантов продажи автомобилей в одинаковых комплектациях, в каждом секторе выводим средний показатель для отдельно взятой модели. Нюансы наша статистика не учитывает. Конечные результаты отображены в графиках.

Region

«Форд-Фокус», 1,6 л, АКП

Огромный спрос, каким некогда пользовался новый «Фокус», для вторичного рынка, увы, не характерен. На площадках подолгу простаивает множество автомобилей. Самые низкие цены предлагает «трейд-ин», причем дилер охотно идет на уступки и не прочь скинуть еще несколько тысяч. Чуть дороже оценивают свои сокровища продавцы в интернет-объявлениях, однако далеко не все согласны предоставить авто для детального осмотра на сервисе. Самые же высокие цены — на рынке. Похоже, местные дельцы все-таки рассчитывают подзаработать за счет прежней популярности.

«Мазда-3», 1,6 л, АКП

В середине 2008 года вышла новая модель «трешки», поэтому прежняя версия нынче не в цене. Изобилие предложений в Интернете свидетельствует о большой конкуренции. Как результат — там самые низкие цены. Чуть дороже предложения у дилера в «трейд-ин», за это официалы предлагают более выгодные условия покупки: рассрочка, кредит. Рыночные торговцы, учитывая рост цен на новые авто, держат максимальную планку и неохотно торгуются.

«Мицубиси-Лансер», 1 6 л, АКП

Немного лучше обстоят дела у владельцев «Мицубиси-Лансер». Самые дорогие машины встречаются на рынке, однако выбор там небогат. В системе «трейд-ин» цены чуть ниже. Клиенту здесь предложат полноценный тест-драйв понравившегося авто и гарантию — от 3 до 5 месяцев. Минимальные цены можно встретить в Интернете. Количество предложений там явно превышает спрос. А значит, помимо скидки можно выторговать комплект шин и получить от прежнего владельца остатки купленных впрок расходников.

«Тойота-Королла», 1,6 л, МКП

Даже капризная роботизированная коробка «Короллы» не повлияла на ее ликвидность. Меньше всего за автомобиль просят в Интернете. Те, чье объявление висит больше месяца, охотно идут на уступки и могут скинуть приличную сумму. Чуть выше запросы продавцов на рынке. Делать там нечего, так как выбор довольно скуден. Самые высокие цены назначает «трейд-ин». Дилер мотивирует это собственной гарантией на авто от 3 до 5 месяцев, а также наличием сервисной истории и полной диагностической карты.

«Хонда-Сивик» 4D, 1,8 л, АКП

Лидером обзора признаем «Хонду-Сивик» — в ее активе самый мощный двигатель на фоне конкурентов и японская сборка. На рынке и в Интернете цены одинаковые. Однако лучший выбор предоставляет виртуальная реальность. У большинства владельцев в порядке сервисная книжка с отметками о ТО, имеется комплект запасных ключей, а некоторые отдают еще и сезонные колеса. Самые высокие цены — на площадках «трейд-ин». Несмотря на это, в салонах торгуются неохотно, скорее предложат выплатить недостающую сумму в кредит либо в рассрочку.

С любовью из Китая: автоновинки Джили и Chery в России

По итогам продаж легковых автомобилей в первом полугодии компания Haval закрепилась на лидирующей позиции. Однако Chery и Geelly стараются не отставать от лидера и готовы привезти в нашу страну новые модели. Какие именно – сейчас расскажем.

Geelly не хочет радовать

После презентации кроссовера Атлас Про, компания Geelly перестала удивлять россиян свежими моделями. На внутреннем рынке бренд в 2021 году представил большое количество новинок, часть из которых потенциально может добраться до России.

Сейчас же имеем следующее: продажи гибридного «Атласа» немного отложили (до сентября), замену ушедшему Эмгранд Х7 еще не подвезли, зато Куллрей показывает феноменальные цифры. Оставшийся в «бюджетном одиночестве», он первым среди всех «китайцев» залетел в топ 25 самых продаваемых автомобилей в России в июле 2021 года, расположившись на 24 месте между новеньким Hyundai Tucson и Renault Kaptur, c показателем 1387 проданных экземпляров.

Единственно возможной новинкой для России от Джили Моторс может стать KX11, флагманский кроссовер, продажи которого уже стартовали в Китае. Но, судя по последним сведениям, представители компании не спешат с выводом модели на российский рынок. А жаль, «китайский XC60» приглянулся бы многим покупателям.

Chery готовятся к лидерству

И пока Geelly немного буксует, автопроизводитель Chery расширяет свою модельную линейку. Так, уже в 20 дилерских центрах появился новенький Tiggo 2 Pro. На данный момент компания проводит маркетологическое исследование с целью выявления интереса у потенциальных покупателей в подобном компактном кроссовере.

Предполагается, что начальная стоимость самого маленького кроссовера Чери составит 800 тысяч рублей, а в максимальной комплектации достигнет 1,3 млн. рублей. Учитывая возможность бронирования за 50000 рублей, можно с уверенностью сказать, что продажи модели стартуют в ближайшее время. В ОТТС компакт-кросса в качестве базового агрегата значится «турботройка» на 102 л.с. рабочим объемом в 1 литр и дополнительно доступен 106-сильный «атмо» на 1,5 литра. Для меньшего по объему двигателя предусмотрен вариатор, а с атмосферным ДВС трудится четырехступенчатый «автомат». Правда, на скорое появление топового мотора не стоит рассчитывать.

Несмотря на столь слабую моторную линейку, оснащение маленького паркетника на хорошем уровне. В максимальной комплектации имеется даже подогрев задних кресел, возможность регулировки угла подушки кресла и климат-контроль.

Заняв бюджетную нишу моделью Tiggo 2 Pro, Чери продолжит наращивать свое присутствие в премиум-сегменте. В начале августа представительство бренда в России заявило о расширении модельной линейки суббренда CheryExeed. В гости к обосновавшемуся в нашей стране TXL приедут «старший брат» VX и компактный LX. Причем, случится все это до конца текущего года.

Впрочем, обе новинки уже побывали в столичном представительстве бренда и оставили неизгладимое впечатление на посетителей. CheryExeed VX по размерам сопоставим с KIA Sorento и Toyota Highlander (4970x1940x1788 мм), LX же намного компактнее – 4533х1848х1690 мм. Под капотом у VX на выбор может быть как 197-сильная «турбочетверка» от TXL, так и двухлитровый мотор с наддувом и отдачей в 254 л.с. Про самого «младшенького» в семействе не упомянули, но вероятнее всего ему достанется тот же базовый мотор, что установлен на других моделях суббренда.

Добавить комментарий