Новое поколение Fiat Ducato выходит на российский рынок

Fiat Ducato — 40 лет: в Европе состоялась презентация обновленной модели

Компания Fiat Professional провела онлайн-презентацию нового Ducato 2021 модельного года. Как сообщается в официальном пресс-релизе, в этом году Ducato исполняется 40 лет, и по итогам прошлого года он стал самым продаваемым легковым коммерческим автомобилей в Европе — его тираж составил порядка 150 тысяч экземпляров.

Внешность

Разработчики сохранили узнаваемый и внушительный облик нового Ducato, дополнив его полностью светодиодными фарами, разделенными на три секции. Теперь указатели поворота, расположенные в верхнем секторе фар, представляют собой динамичную светодиодную полосу. Впервые такое решение оценили в сегменте легковых автомобилей, теперь оно стало доступно и для легких коммерческих транспортных средств.

Также новый Ducato получил большую решетку радиатора и новые нижние защитные пластины. Цветовая гамма пополнилась новым серым цветом Lanzarote Grey, который будет доступен сразу после выхода модели на рынок.

Интерьер и системы обеспечения комфорта

Радикальные изменения произошли в салоне нового автомобиля. Теперь ему доступна система Keyless Entry and Go, позволяющая запирать и отпирать двери кабины и грузового отсека, а также запускать двигатель без использования механического ключа.

В кабине установлено сиденье пассажира Eat-and-Work, представляющее собой место для работы и приема пищи, отсек для беспроводной зарядки мобильных телефонов, два разъема (USB-A и USB-C), розетка питания напряжением 230 В. Кроме того, теперь Fiat Ducato имеет ветровое стекло со встроенными нитями подогрева для быстрого отпотевания.

Fiat Ducato 2021 года имеет полностью цифровую конфигурацию приборов в составе системы Full Digital Cockpit. Она предоставляет водителю сведения о поездке и выдает соответствующие предупреждения.

Отдельно стоит упомянуть новые интерфейсы системы Uconnect с дисплеями диагональю до 10,1 дюйма, передовую спутниковую навигационную систему с трехмерными картами TomTom и встроенные системы беспроводного подключения смартфонов Apple CarPlay / Android Auto.

Силовые агрегаты

В линейку двигателей Ducato входят моторы, отвечающие требованиям стандарта токсичности отработавших газов Евро-6D-Final. Эти дизельные двигатели Multijet3 были созданы на базе платформы H3, которую специалисты концерна Stellantis разработали специально для автомобилей подразделения Fiat Professional. Новые моторы гарантируют пробег автомобиля до 300 тысяч км.

Новая линейка Ducato сформирована версиями с двигателями четырех уровней мощности и двумя коробками передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач агрегатируется с моторами мощностью 120, 140, 160 и 180 л.с., а популярная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливается на автомобили с двигателями мощностью 140, 160 и 180 л.с. При этом 6-ступенчатая механическая КП впервые предлагается для сочетания с моторами мощностью 120 и 140 л.с.

Безопасность и ассистенты водителя

Новый Ducato выходит на рынок как первый большой фургон с возможностью автопилотирования 2-го уровня. Для него доступен полный комплекс систем помощи водителю (ADAS), необходимых при движении по дороге и на парковке: ограничение скорости, управление торможением перед неожиданно возникшими препятствиями, распознавание дорожных знаков, контроль внимательности водителя, адаптивный круиз-контроль с автоматической функцией остановки и трогания, система удержания автомобиля в полосе движения и помощь при движении в заторе. Последняя система из перечисленных активно контролирует направление движения автомобиля на основании окружающих условий.

В перечне систем помощи водителю и помощи при парковке — цифровое центральное зеркало заднего вида, которое представляет собой дисплей, отображающий изображение с камеры заднего вида. Также доступна система курсовой устойчивости (ESC) с системой компенсации бокового ветра, система курсовой устойчивости прицепа и активная система помощи при парковке. Последняя обеспечивает полуавтоматическую перпендикулярную и параллельную парковку.

Напомним, что в России флагманский Fiat Ducato стал лидером продаж подразделения Fiat Professional. С января по июнь 2021 года он разошелся тиражом в 391 экземпляр, что на 34% выше, чем за аналогичный период 2020 года.

Какие модели можно ждать на российском рынке до конца текущего года, подскажет «Календарь новинок».

Fiat Doblo: вместительный и надежный

Отличия от предыдущей модели

В отличие от предшествующих поколений, обновленный Fiat Doblo получил новый стиль, соответствующий современным тенденциям. Дообработки и модернизации подверглись и силовые агрегаты Fiat Doblo. Этот автомобиль стал одним из лучших в своем классе по чистоте выхлопа и вместительности. Для модели использовалась новая платформа с рекордной в данном сегменте колесной базой, достигающей 2755 миллиметров. Это позволило сделать автомобиль более вместительным, и увеличить размеры салона. Обновленный мотор, имеющий мощность в 90 лошадок, при объеме в 1,3 литра выбрасывает в атмосферу менее 130 грамм СО2 на один километр пробега. В стандартной комплектации Fiat Doblo получил более широкий список дополнительного оборудования, чем предшествующие модели. В салоне авто расположились сидения, которые можно без труда складывать или вовсе убирать.

Экстерьер и интерьер

Обновленный Fiat Doblo внешне выполнен в стиле Cutting Edge. Боковые бамперы и центральная часть радиаторной облицовки интегрированы в переднюю область кузова, что создает ощущение дополнительной защиты. Фронтальная часть авто выглядит достаточно необычно, но, в то же время, привлекательно. Динамичность и силу удачно подчеркивают покатые боковины и колесные арки. Подъемная дверь заднего отделения свидетельствует о солидной вместительности багажника и об удобстве погрузочно-разгрузочных работ. Крупные по размеру задние фонари выгодно подчеркивают стиль автомобиля.

Хотя салон обновленного Fiat Doblo остался по-прежнему функциональным, он стал более дружелюбным, современным и привлекательным. Дизайнеры удачно подобрали комбинацию цветов, элементов отделки и используемых материалов. Внутри можно найти все необходимое для совершения безопасной и комфортной поездки на большое расстояние.

Фиат В5 оборудуется моторами, отличающимися великолепной динамикой и низким уровнем шума. Что важно, двигатели, устанавливаемые на эту модель автомобиля, считаются недорогими в эксплуатации и техническом обслуживании. Особое внимание разработчики силовых агрегатов для Fiat Doblo уделили вопросам загрязнения окружающей среды, поэтому предложенные моторы соответствуют требованиям Евро-4 и Евро-5. В стандартной комплектации используется установка Старт-Стоп. Автомобиль оснащен рядом механических систем, позволяющих добиться максимальной динамичности, комфортабельности и безопасности при передвижении по любым дорожным покрытиям, при любой загрузке автомобиля. Так, сзади установлена двухшарнирная подвеска, подстраивающаяся под условия эксплуатации автомобиля.

Новый Fiat Ducato: коммерческий оптимизатор

Сегмент коммерческого автотранспорта на российском рынке достаточно развит, и в нем можно найти немало интересных предложений. Одно из них – это Дукато от итальянского концерна Фиат, который завоевывал себе признание на протяжении не одного десятка лет. В своем новом поколении автомобиль стал не только интересней по части дизайна, но и более функциональным, что создало предпосылки к высокому спросу на данную модель и позволило расширить ее целевую аудиторию.

Краткая справка

Новый Fiat Ducato появился в 2014 году. Очередная генерация итальянского «утилитарника» удачно вписалась в нынешние стандарты рынка и стала одним из самых привлекательных вариантов для покупки представителями малого и среднего бизнеса.

Фиат Дукато представлен в нескольких кузовных модификациях:

  1. Фургон.
  2. Combi.
  3. Шасси.
Читайте также  Дебют нового Mitsubishi L200 состоится на Женевском моторшоу

Что касается колесной базы, то производитель предоставляет на выбор: короткую, среднюю, длинную и экстрадлинную колесные базы. Полная масса автомобиля варьируется от 2,5 до 3,5 тонн.

Список оборудования Fiat Ducato включает в себя:

  • Систему помощи при спуске.
  • Слежение за полосой движения и предупреждение о ее пересечении.
  • Систему чтения дорожных знаков.
  • Круиз-контроль.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Систему помощи при старте на подъеме.
  • Кондиционер/климат-контроль.
  • Антиблокировочную систему тормозов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным монитором.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Бортовой компьютер.

Минимальная цена Фиат Дукато 2017—2018 модельного года составляет 1 миллион 415 тысяч рублей.

Технические характеристики

Под капотом данной модели скрывается турбодизельная силовая установка 2.3 литра семейства MultiJet, мощность которого равна 130 лошадиным силам. Двигатель отвечает экологическому стандарту ЕВРО-4 и сочетается с механической трансмиссией на шесть ступеней.

Рабочий объем силового агрегата (л)

Мощностная отдача (л.с.)

Тип трансмиссии

Fiat Ducato основан на переднеприводной платформе. Подвеска спереди сконструирована по типу МакФерсон, а задняя получила рессоры.

Отзыв владельца

Модель пользуется высоким спросом у бизнесменов самого разного направления. Основным ее достоинством является цена, однако в ходе эксплуатации выявлено еще несколько плюсов, равно как и минусов.

Фиат Дукато приобретен в 2016 году. Модификация автомобиля – Комби, и используется преимущественно для транспортировки людей, поэтому пробег на данный момент составляет 65 тысяч километров.

Сперва следует отметить достоинства машины:

  • Тяговитый, экономичный турбодизель.
  • Функциональный салон.
  • Хорошая звукоизоляция.
  • Жестковатая подвеска.
  • Не самая эффективная работа климатической установки.

Обслуживание Дукато относительно недорогое, при этом комплектующие можно найти практически в любом магазине. За период эксплуатации ничего кроме расходников не менялось, что позволяет сделать вывод о высокой надежности модели.

Тест-драйв

Экстерьер

Дизайн кузова Fiat Ducato получился довольно симпатичным. Автомобиль способен привлекать внимание зауженными фарами головного освещения с интегрированными ходовыми огнями на светодиодных элементах, большой решеткой радиатора с алюминиевой накладной панелью, выразительными линиями и выштамповками самого кузова.

Если говорить о практичности, то защитные накладки на боковые двери и бамперы из черного пластика исключают риск повреждения ЛКП.

Интерьер

Торпедо Фиат Дукато имеет строгое оформление. Оно примечательно коричневыми пластмассовыми вставками на дефлекторы воздуходува, что добавляет ей лоска. Кроме того, пухлый обод рулевого колеса удобно ложится в руки, а на самой баранке разместились клавиши управления медиасистемой.

Приборная панель имеет красную подсветку и хромированную окантовку. Она отлично читается при любых условиях, а также предоставляет водителю множество полезных данных за счет функционального бортового компьютера.

Органы управления мультимедиа и климатической системой расположены достаточно высоко, равно как и рычаг механической трансмиссии. А вот подстаканниками пользоваться неудобно – они расположились в самом низу центральной консоли, и чтобы воспользоваться данными нишами, необходимо тянуться к ним рукой, отвлекаясь тем самым от дороги.

Водительское кресло с высокой посадкой обеспечивает отличную обзорность впереди и по сторонам. Хотя его слишком мягкий наполнитель не способствует четкой фиксации тела в одном положении, что может вызвать дискомфорт при поездке на дальние расстояния.

Двигатель и шасси

Турбодизельный силовой агрегат хорошо вытягивает Фиат Дукато с низких оборотов и может динамично ускорять его. При этом не последнюю роль в приемлемом ускорении сыграла шестиступенчатая «механика» – она хорошо сочетается с мотором за счет сближенного передаточного ряда и короткоходной педали сцепления, при этом радует высокой четкостью переключений.

Руль довольно тяжелый – это усложняет маневрирование на малых скоростях, при парковке. Но зато он информативен на высокой скорости, предоставляя полное представление о том, на какой угол повернуты передние колеса.

В целом, шасси автомобиля настроено надежно, поэтому у водителя к нему особых претензий не возникнет. А вот пассажиры наверняка пожалуются на низкий ездовой комфорт – задние рессоры провоцируют сильные толчки при проезде даже некрупных неровностей. В связи с этим скоростной режим на дорогах с плохим покрытием нужно существенно ограничивать.

Выводы: Новый Fiat Ducato хорош во многих отношениях. Он обладает внушительными погрузочными возможностями, практичен, понятен в управлении. Однако при выборе пассажирской версии модели стоит учитывать, что подвеска не обладает высокой плавностью хода, создавая дискомфорт всем сидящим в салоне.

Изюминка азарта
Один день из жизни Fiat Ducato

ЗАО «Крайслер РУС» представило новую линейку Fiat Ducato. То, что это произошло в 2012 году, кроме как опозданием и не назовёшь. Ведь это третий брат-близнец уже примелькавшихся Peugeot Boxer и Citroёn Jumper. До прошлого года в России группа Sollers производила и успешно продавала предыдущее поколение Fiat Ducato, корнями уходящее в 1994 год. И если в начале сотрудничества Sollers и Fiat в 2006 году эта модель оправдывала ожидания рынка, то сегодня производство устаревшей линейки, пусть и не на заводах Центральной Европы, по мнению представителей концерна Fiat, наносит серьёзный ущерб имиджу марки.

О переходе на новое поколение договориться с Sollers не удалось, поскольку их вполне устраивало положение дел с реализацией предыдущей машины, тем более что среди заказчиков были и госструктуры (речь идёт об автомобилях «скорой медицинской помощи», транспорте для перевозки инвалидов, маршрутных такси), производство было свёрнуто, сотрудничество прекращено. И новый Fiat Ducato теперь приехал к нам из Италии, где его производят на крупнейшем заводе в Sevel Val di Sangro, одновременно с «братишками» французского концерна PSA.

То да не то

Ежегодный объём производства на заводе в Sevel Val di Sangro составляет около 250 000 автомобилей, при этом 50% приходится на долю Fiat, а половину делят между собой бренды французского концерна PSA. И только Fiat проходит специальную адаптацию для России ещё на заводе в Италии, которая заключается в дополнительном усилении кузова и подвески. Это касается чашек передних стоек, порогов и мест крепления рессор, в базе автомобили оснащаются двухлистовыми рессорами. Пакет адаптации к холодному пуску включает предпусковой подогреватель Webasto Termo Top Z, аккумулятор увеличенной ёмкости и генератор увеличенной мощности.

Презентовать такой выход на рынок, исходя из описанных обстоятельств, традиционными способами, конечно же неверно – решили в ЗАО «Крайслер РУС». И устроили ралли на новых «Фиатиках». Наш экипаж тоже участвовал и даже финишировал первым! Да, конечно, это было штурманское ралли третьей категории, но ведь и сам Fiat Ducato разрабатывался для грузо- и пассажирских перевозок, а не автоспорта.

В любительском ралли весь смысл заключается в точном соблюдении режима движения, на первый план выходит точность определения экипажем пройденной дистанции, правильность расчётов, помимо всего прочего нам предстояло выполнить ряд заданий. Первое – доставить сумку с оборудованием на Дмитровский полигон, где будет происходить второй этап состязаний. В одном из карманов этой сумки находился запечатанный пакет с данными местонахождения следующего КП. Вся хитрость в том, что карман закрыт на кодовый замок, за повреждение которого начисляются штрафные баллы. А «секретный» код – это год выхода на рынок первого поколения Fiat Ducato. Надо было внимательно слушать брифинг! Справившись с кодовым замком, узнаём, что через 25 минут нам необходимо найти застрявший на берегу озера Круглого почтовый фургон, забрать из него скоропортящийся груз и доставить на ферму, расположенную в 40 км от озера.

Читайте также  Профессиональная доставка грузов из Китая

Органы управления

Первое, что сразу для себя отмечаю в автомобиле, – необычное расположение рычага стояночного тормоза: слева на полу между водительским сиденьем и левой передней дверью. Непривычно, не очень удобно, если водитель не левша, зато среднему пассажиру ничто не будет мешать удобно устроиться. Рычаг 6-ступенчатой коробки передач, расположенный на центральной консоли (кстати, именно Fiat Ducato – первый в Европе серийный фургон с таким компоновочным решением), порадовал чёткими включениями и короткими ходами, но V и VI передачи никак тяговыми не назовёшь. Чтобы успешно преодолеть подъём, надо было включать не выше IV передачи даже на пустом фургоне, хотя дизельный двигатель рабочим объёмом 2,3 л и мощностью 120 л.с. достаточно эластичен. «Фиатик» не бился в конвульсиях, но и разгоняться отказывался наотрез. Видимо, высокие передаточные отношения призваны сберечь топливо на гладких равнинных автобанах, а нам надо ехать по районным извивающимся дорогам.

К первому КП прибываем раньше установленного времени на одну минуту, забираем синюю коробку «Почта России» (нам неведомо её содержимое). Теперь впереди 42 км пути до деревушки Нестерцово, где ещё предстоит отыскать ферму и сдать хрупкий скоропортящийся груз и получить новое задание.

Орды дачников, проснувшихся после зимней спячки, жутко нервируют мою неустоявшуюся психику начинающего раллийного пилота, попробую поработать штурманом. Меняемся с моим напарником Михаилом Бибичевым местами, а заодно немного схитрим – положим-ка мы синюю коробку с хрупким содержимым в кабину от греха подальше.

Навигатор счёл ниже своего достоинства проложить дорогу до такого малозначимого населённого пункта, как Нестерцово, поэтому искать его будем вблизи Семёновского, согласно легенде. Но что-то опять не так с нашим маршрутом, «вблизи» – понятие растяжимое, немного поплутав, разворачиваемся, в отчаянии съезжаем на грунтовую дорогу, и. видим впереди флаги следующего КП! Спрятавшись за поворотом, быстро перекладываем «почту» в грузовой отсек, влетаем на КП и, несмотря на опоздание в 2 минуты, к своему удивлению, оказываемся первыми. Теперь предстоит сдать груз. Вскрыв синюю почтовую коробку, судья при участниках демонстрирует нам пару десятков совершенно целых куриных яиц, штрафных баллов за порчу груза в этот раз удалось миновать! А во двор фермы в это время въезжали Ducato других экипажей. К великому удивлению организаторов и участников, абсолютное большинство яиц уцелели, так что с плавностью хода у презентуемой новой модели всё в порядке.

Летучий, взрывоопасный

Следующее задание – доставить летучий газ, который может испариться в любую минуту. Точка финиша первого этапа ралли – Дмитровский автополигон. Загрузившись, стремительно пытаемся увеличить отрыв, чтобы незаметно свернуть на местную автодорогу. Ведь мой напарник немалую часть своего трудового стажа посвятил автополигону и блестяще знает все его окрестности. Как бы там ни было, на всё про всё у нас 21 минута, а мы, похоже, лидируем с большим отрывом. До финиша остаются считаные километры, а впереди следует один «из наших»: они умудрились опередить нас, воспользовавшись грунтовкой, на которую мы не рискнули съезжать после весенней распутицы. Но всё-таки, выбрав момент, Михаил обходит конкурентов, финишируем «ноздря в ноздрю». С графиком движения вроде бы порядок, вскрываем коробку с «опасным грузом». Наши конкуренты немного поторопились, и надутые гелием воздушные шары, освободившись из картонных стен, устремляются в весеннее небо. Их «летучий газ» улетучивается. Я поработал сапожным ножом более аккуратно, и груз сдали на финише в целости и сохранности. Первый этап ралли завершён.

Полигонные манёвры

Второй этап состязаний заключался в индивидуальном зачёте по скоростному маневрированию и проводился на полигоне. Переставка, «змейка», разгон и торможение в выделенном коридоре с остановкой в положенном месте, причём на порожнем и гружёном автомобиле – каждый из 12 участников должен был выполнить эти фигуры за минимальное время.

Острый руль и понятные реакции автомобиля доставили массу удовольствия при выполнении этих фигур, но в сознании никак не укладывалось, что это следует проделать с цельнометаллическим фургоном, у которого к тому же довольно высокий центр масс. В результате по итогам скоростного маневрирования у меня только четвёртое место.

Насыщенным оказался день, плодотворным. И покатались, и погонялись, и поиграли. А главное – воочию и даже инструментально познакомились с интересным и перспективным продуктом. И я действительно поверил, что в активе у Fiat Ducato, помимо достойных характеристик на уровне конкурентов, есть некая азартная изюминка, способная склонить чашу весов в его сторону при выборе авто.

Из официального релиза

Одним из ключевых конкурентных преимуществ Fiat Ducato является новейший 16-клапанный турбодизель 2.3 Multijet мощностью 120 л.с. с системой топливоподачи Common Rail и многоточечной системой непосредственного впрыска. Он обеспечивает прекрасную тягу на низкой скорости движения и хорошую динамику даже в условиях городских транспортных потоков. Двигатель отличается высокой экологичностью (отвечает нормам Euro 4) и агрегатируется с новой 6-ступенчатой КП. Он обладает большей мощностью, эластичностью и, кроме того, более высоким максимальным крутящим моментом (320 Н.м), доступным уже на низких оборотах. Это означает, что улучшилась динамика разгона, стало легче совершать маневры, повысились удовольствие от вождения и комфорт, причём всё перечисленное при сниженном расходе топлива – всего 7,8 л/100 км. Отдельно стоит отметить, что гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега, а межсервисный интервал – 20 000 км. Всё это, безусловно, ведёт к значительному сокращению расходов на эксплуатацию и как следствие повышению рентабельности и эффективности коммерческих перевозок.

Новое предложение «итальянцев в России»

С 2020 году Fiat Ducato будет продаваться только в комплектации с AdBlue. Чем может в этом году похвастаться популярный грузовой фургон? Действительно ли это лучший Ducato в истории Fiat, как заявляют его создатели?

Все инновации в одном Fiat Ducato 2020

Флагманская модель в линейке фургонов Fiat была значительно модернизирована. Итальянский производитель не разочаровывает: версия 2020 года является очень сильным игроком на европейском рынке коммерческих автомобилей.

Все Ducatos из последнего поколения оснащены двигателями Euro 6D с AdBlue. В конструкцию силового агрегата объёмом 2,3 литра входят турбонагнетатели с изменяемой геометрией лопастей, что обеспечивает плавность хода и гарантирует устойчивую маневренность автомобиля в меняющихся дорожных условиях. Это позволяет снизить расход топлива. Ducato может быть укомплектован дизельным агрегатом мощностью от 120 до 180 л.с. или электромеханической установкой.

Новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с 9 скоростями позволяет оптимально использовать возможности наиболее мощного двигателя в линейке Ducato. В этом случае водитель располагает на выбор тремя режимами вождения: стандартный, экономичный и режим повышенной мощности.

Внешний вид Ducato даже не обновлён, а несколько подправлен. Производитель ставил перед собой задачу – обеспечить защиту водителя и пассажира в случае столкновения автомобиля с препятствием.
Новый флагман Fiat бросается в глаза головной оптикой с галогеновым наполнением и встроенными противотуманными фонарями. Завершает отличия дополнительная решётка титанового цвета. Она закрывает все переднюю часть автомобиля и уверенно делит мощный капот на две чётко разделённые части: верхнюю и нижнюю.

Читайте также  В России стартовали продажи кроссовера Range Rover Evoque

Fiat Ducato 2020 – это продукт современного автопрома, выполненный с применением последних инновационных технологий. В стандартную комплектацию входит пакет EcoPack, в который включена система Start & Stop, автоматический генератор переменного тока, топливный насос с электронным управлением, гарантирующий экономию энергии и повышенную эффективность сгорания топлива, а также ECO-переключатель, использование которого исключает перерасход дизельного топлива.

Базовая комплектация для России

Fiat Ducato 2020 для российского рынка укомплектован приятным перечнем опций, тем более, если учесть, что минимальный порог начинается от 2,4 млн рублей. За эти деньги официальные дилеры предлагают насладиться комфортным вождением, используя следующее оборудование:

  • усиленное электроприводом рулевое колесо, меняющее положение по высоте относительно водителя;
  • обзорные зеркала с электроприводом и указателями поворота;
  • стекла в дверях также оснащены электроприводом;
  • подушки безопасности для водителя;
  • система помощи при экстренном торможении, курсовой устойчивости, а также стабилизации движения и подъема;
  • в аудиосистеме предусмотрительно встроено FM-радио;
  • приборную панель освещает мягкая подсветка;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • кондиционер с автоматическим управлением;
  • камера мониторинга заднего вида;
  • датчик контроля состояния шин.

Кроме того, существует множество электронных систем, которые, по идее должны облегчить эксплуатацию коммерческого автомобиля, но в действительности, переводят авто в категорию «компьютера на колёсах». Вряд ли это обрадует российского покупателя. Подобные технологии у нас пока плохо приживаются. Простота управления, ремонтопригодность и доступная цена – это базовые требования, отсутствие которых отбивает охоту у многих владеть новым Fiat Ducato. Итак, набор опциональных «прелестей» для невнимательного водителя:

  1. Система помощи в слепых зонах, для определения местоположения приближающихся транспортных средств, которые невидимы для водителя, поскольку находятся в слепой зоне зеркала заднего вида.
  2. Эксклюзивная система обнаружения задней поперечной траектории, которая определяет местоположение транспортных средств, приближающихся сбоку от Fiat Ducato при движении им задним ходом. Направлена на предотвращение несчастных случаев во время маневров при движении задним ходом.
  3. Полный контроль тормозной системы (FBC), который обнаруживает препятствия и, после проверки наличия риска столкновения, предупреждает водителя и автоматически применяет экстренные тормоза.
  4. Система предупреждения о выезде с полосы движения. В случае опасности водителя немедленно предупредит звуковой и визуальный сигнал.
  5. Система распознавания дорожных знаков воссоздаёт их на бортовом дисплее.
  6. Интеллектуальная система освещения управляет включением и выключением дорожного освещения, улучшая видимость и уменьшая риск появления бликов при движении ночью, автоматически распознавая транспортные средства, следующие в противоположном направлении.
  7. Датчик дождя и заката активирует дворники и регулирует их скорость в зависимости от интенсивности осадков.
  8. Датчик заката автоматически включает ближний свет фар, когда снижается естественное освещение.
  9. Система контроля давления в шинах предупреждает о снижении давления, выводя информацию на дисплей автомобиля.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»