Новое поколение Focus RS будет более мощным

Новый Focus RS от бренда Ford оснастят системой восстановления работы движка

2.5-литровый двигатель Форд JZDA или 2.5 Дюратек РС и РС500 выпускался с 2009 по 2010 год и ставился на заряженные модификации второго поколения Фокуса под индексами RS и RS500. Этот агрегат представляет из себя серьезно модернизированную версию мотора Volvo b5254t3.

К линейке Duratec ST/RS также относят двс: ALDA, HMDA, HYDA и HYDB.

Внешний вид

Дизайнеры неплохо поработали над экстерьером модели, по сути вы без проблем узнаете 3-е поколение гражданской версии, но заметите агрессивный спортивный обвес, который и отличает ее. Передняя часть выдает себя благодаря слегка измененной форме радиаторной решетки, а также с помощью бампера.

Бампер Форд Фокус РС 2017 получил вертикальные противотуманные фары, рядом с которыми расположены воздухозаборники охлаждающие тормозные диски. Также на бампере присутствует так называемая губа, и он неплохо продумал в плане аэродинамики. Ну и конечно же нас встречает большой шильдик.

Что касается боковой части, то здесь новшеств не так уж много, но заметить их тоже можно без проблем. Начнем с того, что колесные арки раздуты сильнее, чем у базовой модели. Также здесь другие диски, окрашенные в черный цвет, но это будет не в каждой версии. Помимо этого, слегка изменилась форма выштамповок в нижней и верхней части кузова.

И наконец, корма Ford Focus RS 2018, самое серьезное новшество – это установка огромного спойлера, которые не только выполняет дизайнерскую функцию, но и помогает в динамике и устойчивости на больших скоростях. Далее мы видим по большей части декоративный диффузор, в который аккуратно интегрировали 2 огромных патрубка выхлопной системы.

Что ж, дизайн действительно неплохо изменился, причем в лучшую сторону. Выделяться на дороге вы будете, а также будете уважаемы среди обычных фанатов. Все изменения, конечно же коснулись и размеров машины:

  • длина – 4362 мм;
  • ширина – 1858 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 2648 мм;
  • диски – R19.

Тюнинговая компания Roush Performance известна в первую очередь адептам Форда Мустанга, а теперь на нее обратят внимание и те, кто решил модифицировать заряженный хэтчбек Ford Focus RS

Контора Roush Performance из американского штата Мичиган, основанная Джеком Раушем, большим энтузиастом автоспорта и тюнинга, знаменита, главным образом, доработками Форда Мустанг. Но вместе с тем она предлагает апгрейды для пикапов F-150, а теперь приложила руки и к быстрому хэтчбеку Ford Focus RS, да так, что результат должен заставить мастеров Hennessey Performance и Mountune кусать локти от зависти.

Стандартная «эр-эска» с 2,3-литровой «турбочетверкой» развивает 350 л.с. и оснащена полноприводной трансмиссией, позволяющей реализовывать значительно большую мощность. Тюнеры мелочиться не стали и даровали автомобилю другой блок цилиндров, более производительную систему охлаждения и новый софт. Вероятно, доработаны впускной тракт и выхлопная система, а давление турбонагнетателя увеличено. Пока тюнинг-кар от Hennessey едва перешагнул отметку в 400 л.с., творение Джека Рауша выдало полтысячи «лошадей». Очевидно, разгон до сотни укладывается в пределах 4 с против 4,7 с у серийного автомобиля.

В программу апгрейдов входит также спортивная регулируемая подвеска KW и более мощные тормозные механизмы. Внешние апгрейды функциональны — установлен передний сплиттер, новое антикрыло, а на капоте появились жабры воздухозаборников.

Фото: Roush Performance

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Салон

В интерьере кардинально ничего не поменялось, но все же есть новые детали, которые могут порадовать будущих покупателей, это сиденья. Спереди установлены спортивные ковши Recaro, которые имеют просто огромную боковую поддержку. Они частично обшиты черной и белой кожей. Задний ряд Форд Фокус РС 2017 по сути не изменился, там такие же сиденья с таким же количеством свободного места.

Водитель получит толстый руль с кожаной обшивкой, который украшен шильдиками и кнопками управления системой мультимедиа. Панель приборов получила нотки спортивности. Она имеет два крупных аналоговых датчика, помещенных в закругленные колодцы. Посередине имеются еще два небольших датчика и очень информативный бортовой компьютер в верхней части панели.

Центральная консоль особых отличий не получила, но появилась новая деталь в самой верхней части. Это аналоговые датчики, позволяющие следить за температурой масла и давлением турбонаддува. Ниже мы наблюдаем углубленный в панель 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа, под которым есть небольшое количество кнопок для управления им.

Блок раздельного климат-контроля Ford Focus RS 2018 это последнее, что вы можете видеть на центральной консоли. Он имеет две крутилки, небольшой дисплей, синюю подсветку и кучу дополнительных кнопок для управления подачей воздуха.

Тоннель тоже имеет несколько интересных моментов, это конечно же ручка механической коробки передач, а вот слева он нее нас встречает прикуриватель и кнопки отключения различных систем стабилизации и кнопка включения спортивного режима. Еще на тоннеле присутствует ниша с подстаканниками и ручник стояночного тормоза.

Багажник тут маленький, это немного огорчает, ведь объема в 277 литров может не хватать. В принципе для подобных ситуаций присутствует функция складывания кресел, которая увеличивает объем до 1062-х литров.

Расход топлива JZDA Форд 2.5 Дюратек РС

На примере Ford Focus 2 RS 2010 года с механической коробкой передач:

Город 14.0 литра
Трасса 6.9 литра
Смешанный 9.4 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

Технические характеристики Focus RS 2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 350 л.с. 440 H*m 4,7 сек. 266 км/ч 4

Наконец мы подобрались к самому интересному моменту, это двигатель и подвеска. Инженеры из Ford Perfomance установили сюда 4-х цилиндровый турбированный мотор EcoBoost объемом 2,3 литра. Мотор имеет прямой впрыск и выдает он 350 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Также двигатель получил систему изменения фаз газораспределения.

Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач AWD, она гибко распределяет момент между передней и задней осью. Также момент может распределяться межу задними колесами при необходимости, то есть весь крутящий момент может быть направлен на левое или правое колесо. Как вы поняли, здесь установлен полный привод, которого очень долго ждали фанаты.

Распределением момента занимаются многодисковые сцепления, которые установлены на каждом колесе. Основной привод здесь передний, но все равно задняя ось может получить аж 70% момента. С технической точки зрения Ford Focus RS 2018 получился отличным, кстати, в настройке помогал Кен Блок.

В итоге получилось достичь отличной динамики – 4,7 секунды до первой сотни и 266 км/ч максимальной скорости. Вполне неплохо для хэтчбека. Расходовать он будет немало, минимум -го бензина будет уходить в городском режиме, и 6 литров будет уходить по трассе.

Подвеска спереди представляет собой Макферсон, а сзади была установлена 4-х рычажная система. Здесь появились электронноуправляемые амортизаторы, которые имеют 2 режима работы. Присутствует система стабилизации, которая работает совместно с системой векторизации. Останавливается машина благодаря дисковым полностью вентилируемым тормозам с суппортами от фирмы Brembo.

На какие автомобили ставили двигатель JZDA Ford Duratec RS 2.5 l

Цена Форд Фокус РС 2017

Пока что эта машина не приехала в нашу страну, и это огорчает фанатов. Стоит ее ждать или нет, непонятно, но те, кто очень сильно хочет, возьмет ее через серых дилеров. Стоит она, конечно же будет значительно дороже гражданской версии, а именно 40 600 евро, что больше 2-х миллионов рублей.

Интересное оборудование в хэтчбеке:

  • мультимедиа SYNC 3;
  • 4 подушки безопасности;
  • аудиосистема на 9 динамиков;
  • полный электропакет;
  • различные электронные помощники;
  • ксеноновая оптика;
  • климат-контроль;
  • комбинированная обшивка интерьера;
  • 19-е диски.

Автомобиль получился отличным по дизайну и только из-за этого его хотят многие. Несмотря на то, что производитель планировал запустить масштабное производство, он все равно не приехал в Россию. А так это отличный заряженный хэтчбек, который будет радовать своего владельца отличными динамическими показателями и при этом он сможет его использовать в качестве основной машины.

Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек РС 2.5 JZDA

По неисправностям этих редких моторов в интернете не так уж много информации

Чаще всего двигатели данной серии страдают загрязнением вентиляции картера

Если вовремя не заменить мембрану клапана PCV, масло будет литься на ремень

Не любят эти агрегаты и плохого топлива, быстро изнашиваются свечи и катушки

Ряд владельцев жалуются, что за 100 000 км пробега турбину они меняли дважды

Форд Фокус 4 2021 2022 года

Компания Ford успешно конкурирует с лидерами рынка, переманивая на свою сторону потенциальных покупателей. Очередным приятным известием для поклонников концерна стала премьера модели Форд Фокус 2021 года в свежем облике. На протяжении 20 лет с момента презентации первого поколения автомобиль завоевывает все больше доверия и вплотную приблизился по своим характеристикам к топовым моделям.

Форд Фокус 2021 в новом кузове

На Женевском автосалоне 2021-го был показан обновленный Focus четвертой генерации. Модель изменила внешний вид, интерьер и технические характеристики. Что представляет машина, последние вести можно узнать из обзора.

Новый Форд Фокус 2021 года: цена, комплектации и фото

Автомобиль получил видоизмененный экстерьер. Дизайнеры постарались создать свежий образ модели, соответствующий времени (см. фото). Машина приобрела агрессивные черты:

  • появилась трапециевидная решетка радиатора сетчатой структуры;
  • новая оптика производит эффект за счет множества светодиодных ламп и аккуратной Г-образной подводки;
  • короткий, фактурный капот с мощными ребрами жесткости привносит спортивные нотки в облик авто.

Картину дополняет аккуратные передний бампер, в боковых сторонах которого расположены черные отверстия под противотуманные фары. Центральная часть снабжена большим воздухозаборником, улучшающим охлаждение мотора.

Рестайлинг затронул профиль авто. Новый Фокус щеголяет мускулистыми колесными арками и выраженными боковыми порогами. Отлично смотрится наклонная линия крыши и сужающееся остекление, придающее динамики. Прекрасно выглядят легкосплавные колесные диски с нетривиальным рисунком, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и изящная выштамповка вблизи дверных ручек.

Форд красиво выглядит сзади:

  1. Ажурная оптика разбита по нескольким сегментам.
  2. Оригинальный бампер с черной вставкой и патрубками выхлопной системы, выглядывающими из-под него.
  3. Большая пятая дверь с выштамповкой под номерной знак открывает свободный проем в багажный отсек.
  4. Широкое заднее стекло c обзором с водительского места.
  5. Аккуратный спойлер на двери с полоской светодиодных огней венчает картину.

Форд Фокус хэтчбек 2022

Новая модель выйдет на рынок в трех вариантах кузова. Популярным станет hatchback, сочетающий симпатичный экстерьер седана и практичный грузовой отсек универсала. Багажник такой модификации увеличился до 1354-х литров у нынешнего поколения. Визуально хэтчбек отличается оформлением кормы. Был разработан дизайн задних стоек с элегантным изгибом, придающий изящества.

Ford Focus универсал 2021

Кому важен объем багажника, в продаже есть «вагон». Такое авто имеет отсек 1653 литра и большой погрузочный проем. Присутствует опция складывания сидений Easy Fold Seats, что облегчает трансформацию. Ровного пола не образуется – это недостаток.

Форд Фокус седан 2021

Еще один вариант представят покупателю. Новый Focus будет выпускаться как седан. Ford получил переработанную кормовую часть. Это улучшило аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления модификации – Cx 0,25. Для сравнения – у хэтчбека – 2,273, а у универсала – 0,286.

New Ford Focus 2021 2022: салон

Тюнинг коснулся интерьера авто (см. фото 4-го поколения). Интерьер обзавелся новыми креслами с улучшенным профилем и расширенным диапазоном настроек. Везде приятный на ощупь мягкий пластик, а богатые комплектации оснащены стильными металлическими или кожаными вставками. Новый руль стал удобнее, а передавать информацию пилоту будет обновленная приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера.

Изменилось оформление центральной консоли Фокус. Форд 2022-го модельного года оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, водрузившимся вверху. Система обучена создавать точку Wi-Fi, взаимодействовать со смартфоном через приложение Android Auto или Apple CarPlay. Можно выводить карты местности или картинку с камеры кругового обзора. Ниже находится блок управления климатом, а селектор автомата (для комплектаций с АКПП) заменили на шайбу выбора режимов.

Фокус 2021: клиренс

Автомобиль разрабатывался на новой платформе С2. Это изменило кузовные размеры. Машина стала длиннее, а основной прирост пришелся на колесную базу. Она разрослась до 2701 мм (+53 мм). Стало больше пространства в салоне плюс выгадали место для пассажиров второго ряда. Новый Фокус стал легче. Из-за применения легких металлов и сплавов, удалось срезать 88 кг. Остальные габариты изменились несущественно – ширина Форда подросла на 2 мм, а высота снизилась.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b u043au0443u0437u043eu0432u0430 new Focus 2021 mk4
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4378 1825 1454 165 2701 1354 55

Форд Фокус универсал 2021: технические характеристики

Для новинки предлагается большой список двигателей. Базовая модификация оснащается бензиновым литровым трехцилиндровым агрегатом. Характеристики мотора отличаются – в разных версиях он выдает 85, 100 или 125 лошадиных сил. Продвинутые комплектации оснащаются установкой, объемом 1,5 литра, выдающей 150 или 182 лошади.

Для Фокуса доступны дизели. Первый – это мотор 1,5 л на 95 или 120 л. с при 300 Нм крутящего момента. Второй – 2 л, 150 сил при 370-ти Нм тяги. Расход топлива Форд составит не более 6,5 литров на сотню в смешанном цикле. В качестве коробки передач – 6 ступенчатая механика, 8-ми диапазонный автомат или робот.

Ford Focus RS 2021 2022

Самым мощным в ряду станет гоночная модификация RS. Фокус все еще представлен в кузове 2017-го года, но ходят слухи о скором появлении новой горячей модификации. Технические характеристики заряженного Форда 2021 вызывают уважение. Под капотом 2,3-литровый двигатель с турбиной, мощность которого равна 350 лошадей при 440-ка Нм момента. Мотор взаимодействует с 6 ступенчатой механикой и разгоняет авто до 100 км/ч за 4,7 секунды.

Универсал Ford Focus ST 2021 замечен на тестах Нюрбургринга

Еще одной интересной новостью станет появление спортивно-гражданской модификации СТ. Универсал 2021-го года был замечен в Nürburgring, а его официальный выход ожидается к концу этого периода. Модель получит полный привод и 2-х литровый турбомотор, способный выдать 284 лошадиные силы.

Форд Фокус 4 поколения, дата выхода в России

Премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве (см. видео). Модель Фокус до сих пор не представлена у официального дилера. Дата выхода Форда четвертого поколения в России назначена на конец 2021-го. Пока салоны устраивают акции предыдущего выпуска и записывают на предварительный тест-драйв.

Форд Фокус 2021: цена

Оглашена стоимость нового авто. К началу продаж модель достигнет 950 тысяч рублей. Хорошо укомплектованные вариации покупают за 1,5 млн. Официальный дилер предлагает систему трейд-ин, которая поможет снизить стоимость свежего поколения.

Форд Фокус 2021: новый кузов, комплектации и цены

К старту продаж будет предложено три модификации. Базовая комплектация Фокус амбиенте 2021-го года составит 950 тысяч, а топового варианта титаниум 1,2 млн. Ниже представлен прайс лист новой модели Форд.

Модификация Стоимость (млн. руб.)
Ambiente 0.95
SYNC 1.1
Titanium 1.2

Форд Фокус Актив 2021

Самой интересной стала комплектация, превращающая авто в кроссовер. Пакет Актив кросс отличается завышенным на 300 мм клиренсом и дополнительными защитными вставками по колесным аркам. Модификация Cross оценивается выше стандартной — ее стоимость приближается к пакету Титаниум.

Форд Фокус 4 2022: последние новости

Отдельно нужно похвалить заботу о безопасности со стороны американских инженеров. За сохранность пассажиров Фокус отвечают:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Шесть аирбегов;
  • Программа мониторинга слепых зон;
  • Система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков.

А ласкать слух водителя Фокус будет аудиосистема на 10-ть динамиков. Российский дилер Форд предлагает убрать те недостатки, на которые владельцы жалуются в своих отзывах. Устанавливается защита картера или специальный теплый пакет с подогревом, кресел, руля и зеркал.

Где купить Форд Фокус 2021

Город Салон Адрес
Москва Фаворит моторс Клары Цеткин 24
Санкт-Петербург Максимум Руставелли 53
Екатеринбург Автомир Новгородцевой 4Б
Нижний Новгород Ford-Центр Комсомольское шоссе 12
Ростов-на-Дону ААА Моторс Текучева 350А

Ford Focus 4 2022: фото

Форд Фокус 2021: отзывы

«Хороший автомобиль. Взял себе Фокус Симакс к 2018-му году в серебристом цвете. Главное, что надежный и экономичный. Правда, выяснилось, что я прогадал с бу-шным автомобилем. На ТО по регламенту цепь ГРМ под замену. Сейчас все сделал, никаких проблем – Форд только радует».

«Недавно в Женеве показали новый Фокус. Синий цвет хорошо смотрится. Нравится его дизайн. Узнал про начинку – тут тоже все в порядке. Планирую как раз до старта продаж подкопить денег и выбрать модель четвертого поколения – она по душе пришлась».

Форд Фокус универсал 2021: видео тест драйв



Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

2020 Ford Focus RS имеет 400 л.с., гибкую гибридную трансмиссию 425 фунтов

Ford планирует еще более быстрый, более мощный и эффективный Focus RS на 2020 год и будет использовать новый мега-люк, чтобы продемонстрировать набор гибких гибридных технологий на 48 В, которые компания внедряет в своих глобальных средних и крупных автомобильных диапазонах. Ожидается, что с комбинацией горения и электродвигателей мощность автомобиля превысит 400 л. с. , что будет сопряжено с предложениями следующего поколения от Mercedes-AMG и Audi. При улучшении уже впечатляющего времени ускорения и характеристик движения RS, новая технология модели должна резко сократить выбросы CO2 и токсичных веществ, чтобы соответствовать быстрому ужесточению мировых требований. Европейские правила требуют, чтобы автопроизводители отвечали среднему коэффициенту СО2 на 95 г / км к 2021 году.

Исходящий Focus RS излучает 175 г / км. Следующий Ford Focus будет показан на следующей неделе с «ведущей динамикой класса». Новый RS, основанный на следующем стандарте Focus (на фото ниже), который должен появиться на следующей неделе, является частью 40-модельного наступления электрификации Ford, объявленного на . На выставке компания объявила о удвоении своих расходов на 8 фунтов стерлингов. 7 миллиардов к 2022 году и сказал, что он будет тратить деньги как на новые модели и платформы только для электромобилей (такие как Mach 1 на основе Mustang), так и на обновление многих своих существующих моделей до гибридов 48V с 2019 года.

Президент Ford на мировых рынках, Джим Фарли, также является одним из главных архитекторов подразделения Ford Performance, которое сейчас рассматривает в качестве основного актива. Он раскрыл новый план Ford, призванный повысить доверие к будущим технологиям электрификации, применив их сначала к наиболее знаковым моделям, таким как Focus RS. Председатель и главный исполнительный директор Ford of Britain Энди Баррат подтвердил важность бренда RS, когда он выпустил версию Fast Edition от Heritage Edition, посвященную 50-летию появления RS на Escort, предшественнике Focus. Переход Ford Performance на гибрид должен отмечаться: «Марка RS чрезвычайно важна для Ford и признана по всему миру», — сказал он. .

«У него особое место в сердцах поклонников британского Ford. Этот последний RS — лучшее, что мы когда-либо производили. «Следующий Focus RS настроен на использование модели исходящей модели 2. 3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель теперь производит 370 л.

с. и 376 фунт фут после недавнего раунда модернизации Mountune благодаря высокоинтенсивному индукционному набору, увеличенному клапану рециркуляции турбокомпрессора и изменениям калибровки. Ford имеет историю принятия «трюков», разработанных культовой компанией Mountune для более поздних производственных моделей. Новый двигатель Focus RS мощностью 370 л. с.

, вероятно, будет увеличен за счет вклада 25-30 л. с. (и, что более важно, около 60-70 фунтов фут стартового крутящего момента) из встроенного стартера / генератора 48 В (ISG). Легкий перезапуск системы позволит сэкономить топливо и сократить выбросы CO2 за счет более длительных периодов отработки двигателя, будет более эффективно собирать регенерированную энергию от торможения и заострять реакцию низкоскоростного ускорителя автомобиля за счет дополнительного крутящего момента от остановки. Это улучшит время ускорения и позволит двигателю чаще работать в наиболее эффективных диапазонах мощности, что означает сокращение выбросов, особенно NOx.

Общая суммарная мощность и крутящий момент — примерно 400 л. с. и 425 фунтов фут — должны позволить предстоящему Focus RS соответствовать и, возможно, победить новую волну верхних горячих люков из Германии. Это также должно позволить Ford сократить время фокуса RS 0-60 миль в час от сегодняшних 4. 6 секунд до 4.

2 секунды ведущего класса Mercedes-AMG A45. Еще более важным, чем прямой ход в трудную эпоху для высокопроизводительных автомобилей, являются впечатляющие сокращения загрязнителей выхлопных газов, предлагаемые новой установкой ISG. Маловероятно, что новый Focus RS будет использовать турбонагнетатель с электрическим приводом — как недавно продемонстрировал Audi, — хотя Ford, как известно, экспериментировал с ними в течение как минимум четырех лет. Недавние оценки предполагают, что оснащение ISG следующего поколения Focus RS должно обеспечить сокращение добычи CO2 на 20-30 г / км, что является жизненно важным вкладом в сокращение среднего количества флота. Все выпуски Focus RS (в том числе Mk2 и Mk1, изображенные выше) до сих пор имели шестиступенчатые механические коробки передач, но версия четвертого поколения может предложить автоматический выбор с двойным сцеплением.

Это позволило бы использовать способность ISG обеспечивать «импульсы крутящего момента» для сглаживания переключения передач. Доступность самодвижущегося может также укрепить столь необходимый спрос на автомобиль в автоматическом сумасшедшем Китае и на рынках США. В США, в частности, автомобиль считается дорогостоящим по своим размерам. У Ford также есть многоскоростные автоматические коробки передач, но вряд ли они будут использованы, потому что они тяжелее, громоздки и сложнее упаковать в автомобиль, например, Focus RS. Даже дополнительное пространство, требуемое для размещения батареи на 48 В, размером с батарею (возможно, под задним сиденьем), вероятно, было трудно выиграть: новый Focus находится на модифицированной версии уходящей платформы Focus C2 с длиной 50 мм .

Длина тела 4 м. Как и в текущей модели, следующим Focus RS будет пятидверный хэтчбек. Трехдверные люки в настоящее время считаются излишне дорогостоящими, поскольку они плохо продаются в более дешевых вариантах. Семейные версии следующего Focus ориентированы на 50 кг легче, модель для модели, но дополнительная батарея и электрооборудование RS, вероятно, съедят разницу. Ускорение (и время кругового кругооборота) должно, тем не менее, выиграть от лучшего соотношения мощности к весу автомобиля и особенно его быстрых низкоскоростных ответов.

Новое сходство оборудования Focus RS с его предшественником (см. Выше) почти уверено, что производство следующего поколения возобновится на заводе Saarlouis в Германии, где был изготовлен текущий автомобиль. Новая кабина Focus RS будет следовать за обычным автомобилем с новыми линиями отделки, которые будут переработаны по новым линиям Fiesta, упростит компоновку управления, увеличит внутреннее пространство и улучшит видимость. Также особое внимание было уделено повышению качества в диапазоне Focus. Ford специализируется на дальнейших усовершенствованиях распределительных устройств и материалов и улучшенном интегрированном центральном сенсорном экране.

Несмотря на то, что Ford по-прежнему рассматривает доступную RS как жизненно важную для своего собственного имиджа, следующее поколение самого быстрого Focus почти наверняка возьмет повышение цен, чтобы помочь заплатить за его более сложные электрические аппаратные средства. Ford уже сделал шаг на шаг, указав это, оценив его исходящее издание Heritage Edition на £ 39 895, около 3000 фунтов стерлингов выше стандартного диапазона дальности. К тому моменту, когда он дойдет до запуска, 48-ваттный автомобиль, вероятно, ударит по ранним 40 000 фунтов стерлингов, и на этом уровне он все равно будет подрывать немецких соперников и будет выглядеть прилично, учитывая, что новая «зеленая» мощность и производительность. Ford Focus RS, управляемый в Спа-Франкоршамсе. UNIQUE ROLE OF FOCUS RS: пока вы не перейдете к истории Focus, вы, как правило, забываете, как единомышленник Ford использовал свою модель RS, чтобы стимулировать продажи второй половины в жизни модели.

Поскольку первый Focus дебютировал 20 лет назад, три отдельные модели RS были предложены всего лишь в половине случаев. . . Focus RS Mk1 (2002-2004) Оригинальная двухколесная модель, хорошо известная своими разветвленными колесными арками и эффективными, но печально известными механическими ограничителями скольжения Quaife. Не появлялся, пока Фокус не продавался в течение четырех лет.

Быстро, с отличными тормозами Brembo, но изворотливым относительно удержания тяги и нуждался в твердой обработке, чтобы дать лучшее. Focus RS Mk2 (2009-2011) Больше и тяжелее, чем Mk1, поэтому более мягкий и стабильный с более сложной электроникой шасси. Дополнительный сок от бывшей Volvo-пятерки 2. 5-литровый турбомотор и снова хорошо уважаемый для чистой скорости по земле. Представлен только после того, как Ford запустил свои модели «кинетического дизайна» среднего возраста, поэтому еще раз совсем недолговечный.

Focus RS Mk3 (2014-2018) Самый долговечный из моделей Focus RS и наиболее технически совершенный, со сложным полноприводным и многозарядным режимом дрейфа. Серьезный совок (345 л. с. ) от экс-Мустанг 2. 3-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами Ecoboost.

Последняя версия под названием Heritage Edition дает 370bhp с настройками двигателя Mountune. Возвращает к фронту Quaife diff. Больше информации: Ford Mustang 5. .

Ford Focus RS стал полноприводным

2015-02-03 17:24 Рубрика: Разное Последняя редакция: 2016-06-14 Оставить комментарий

Опубликованы первые сведения о новом поколении «горячего» хэтчбека Ford Focus RS, который готовится к публичной премьере на Женевском автосалоне в марте. Спортивная пятидверка получила полный привод и четырехцилиндровый турбодвигатель (предшественник был моноприводным и комплектовался пятицилиндровым мотором). Далее в галерее фото Ford Focus RS нового поколения.

На сегодня звание самого мощного «хот-хэтча» мира принадлежит Audi RS3 с 2,5-литровым 367-сильным пятицилиндровым двигателем. Второй номер по мощности в мире – Mercedes-Benz A45 AMG с 360-сильным мотором. В обоих случаях полный привод доступен уже в базе.

Как заявляют представители Ford, полный привод в Focus RS нового поколения позволит значительно улучшить стабильность автомобиля на дороге, повысить скорость прохождения поворотов и улучшить управляемость на предельной скорости. Причем по всем этим параметрам новый Ford Focus RS обещает превзойти конкурентов! Управляющая электроника нового американского «хот-хэтча» анализирует дорожную обстановку до ста раз в секунду и способна регулировать распределение крутящего момента между осями в целом (на задний привод подается до 70% тяги), так и между отдельными колесами. Каждое колесо может получать до 100% доступной для оси тяги.

Классический задний дифференциал в Ford Focus RS нового поколения заменен угловым редуктором, а крутящий момент на каждом из колес распределяется двумя электронноуправляемыми многодисковыми муфтами. В Ford уточняют, что на треке подобная система позволяет легко вводить автомобиль в управляемый занос с потрясающими условиями для контроля и поддержания заноса. Боковые перегрузки в Ford Focus RS могут достигать 1g.

Кроме того, новый Ford Focus RS оснащен более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости в сравнении с вариантом ST, перенастроенным рулевым управлением и более короткими рулевыми тягами, а также регулируемыми амортизаторами с двумя режимами работы (для обычных дорог и для трека). В «Форде» также добавляют, что по звучанию выпуска самый мощный «Фокус» легко выдает свои RS-корни.

Под капотом «хот-хэтча» разместился 2,3-литровый 320-сильный турбодвигатель EcoBoost, работающий в союзе с шестиступенчатой МКПП с коротким ходом рычага. О динамических характеристиках новинки пока ничего не известно. В предшественнике использовался 300-сильный двигатель, что позволяло ему разгоняться до 100 км/ч за 5,9 секунды и развивать максимальные 260 км/ч.

Впервые Форд Фокус РС оснастят шинами-полусликами, разработанными специально для него. Покупатели на выбор смогут установить обычные или легкие кованые 19-дюймовые диски с резиной Michelin Pilot Super Sport или с полусликами Pilot Sport Cup 2. В салоне Ford Focus RS нового поколения покупателей ждут кресла-ковши Recaro и мультимедийная система Sync2 с 8-дюймовым дисплеем. С переходом в новое поколение Форд Фокус РС готовится покорить глобальные рынки, появившись в продаже в Китае и Северной Америке. Новый «хот-хэтч» будут собирать на заводе в Германии.

Официальное видео Форд Фокус РС 2016

Третье поколение «заряженного» Ford Focus RS 2015-2016

Подогревая интерес автолюбителей и специалистов перед автопоказом в Чикаго, компания Ford рассекретила информацию о своей новинке – Ford Focus RS. Речь идет о драйвовой версии популярного американского хетчбэка третьего поколения.

Новый Форд Фокус РС 2015-2016 года

Автопроизводитель планирует разместить версию RS не только на своем стенде в Чикаго, но и отправиться вместе с ним на ежегодный Женевский автосалон, который состоится в марте этого года. Производство планируют организовать в Европе (Германия), а реализация будет вестись по всему миру.

Новое поколение Фокуса РС получило действительно серьезное техническое исполнение, чего только стоит система полного привода.

Внешний вид Форд Фокус РС 2015-2016

Кузов модели 2015-2016 года получился атлетичным, благодаря чему Focus RS будет выгодно выделяться на фоне других машин в городском потоке. На решение этой задачи отлично сработал дизайн фронтальной части кузова.

Форд Фокус РС 2015-2016 года, вид спереди

Даже по сравнению с предшественниками она выглядит особенно агрессивно: массивная трапеция радиаторной решетки, солидный бампер с нижним спойлером и расположившимися по бокам воздухозаборниками, которые приняли вертикально ориентированные противотуманные фары. Капот выглядит выразительно благодаря выштамповкам, а фонари головного света получили би-ксеноновую начинку ходовых огней.

Новый Focus RS 2015-2016 года, вид сбоку

При рассмотрении профиля Ford Focus RS 2015-2016 модельного года узнается силуэт базовой модели от Форд. Он практически полностью повторен, за исключением «выдутых» колесных арок, принявших колесные диски диаметром 19 дюймов и оригинальных боковых «юбок». Эти элементы позволили добиться классического спортивного дизайна кузова.
Кормовая часть в придачу к базовому дизайну получила рельефный бампер с диффузором, из которого «выглядывают» круглые выхода выхлопной системы. Крыша плавно переходит в большое антикрыло, которое не только делает экстерьер более динамичным, но и выполняет вполне реальные функции.

Ford Focus RS 2015-2016, вид сзади

Соприкасается Focus RS с дорожным покрытие четырьмя колесами с дисками R19. В базовой комплектации можно рассчитывать на шины Michelin Pilot Super Sport в размере 235/35 R19. Если это не совсем подходит Вашему характеру езды, то можно будет доплатить и получить шины Pilot Sport Cup2. Вместе с Форд Фокус РС обновились и хэтчбек Opel Astra , Hyundai i20 , Mazda 2 , Skoda Fabia .

Цветовая гамма Ford Focus RS 2015-2016

Линейка предлагаемых для окрашивания кузова эмалей не очень широкая – всего четыре. Зато это наиболее популярные цвета:

  1. серый (Stealth Grey);
  2. черный (Absolute Black);
  3. синий (Nitrous Blue);
  4. и белый (Frozen White).

Габаритные размеры Форд Фокус РС 2015-2016

Внешние габаритные размеры новинки, следующие:

  • длина – 4362 мм;
  • ширина – 1858 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • Размер колесной базы повторяет показатель базовой версии Фокус и составляет 2648 мм.

Интерьер и комплектации Форд Фокус РС 2015-2016

Внутренне пространство RS также повторяет реализованные идеи базовой версии, хотя и не без чисто спортивных элементов. Руль у «заряженного» Фокус трехспицевый, срезанный снизу как у спорт-каров. В дополнение его отделали кожаным чехлом, что без сомнения будет положительно воспринято автолюбителями. Оригинальная приборная панель имеет высококачественный дисплей и приборы, расположенные в «колодцах», информация с которых комфортна для восприятия.

Панель приборов Ford Focus RS 2015-2016

Минимальные отличия у Focus RS от обычного и в оформлении и архитектуре центральной консоли. Дополнительно спортивная версия получила разве что вынесенные под лобовое стекло датчики температуры масла и давления турбины. Все остальные элементы нам знакомы: мультимедийный комплекс с восьмидюймовым экраном, солидная аудиосистема, хвастающая набором из десяти динамиков и блок элементов управления климатической установкой.

Салон Focus RS 2015-2016

При отделке интерьера был использован высококачественный пластик, а отдельные элементы, такие как руль, рычаг КПП, стояночного тормоза, подлокотники и сидения – обтянуты кожей. Все элементы идеально подогнаны друг к другу, хотя к качеству сборки Focus не было вопросов и в стандартной версии. Обеспечивать комфортную и надежную посадку будут сидения Recardo. Их ковши примут водителя и переднего пассажира-штурмана. Для задних пассажиров предусмотрен удобный диван, который позволит комфортно разместиться двоим взрослым. Третий также поместится, но из-за недостаточного места по ширине, всем троим придется немного потесниться.

Технические характеристики Ford Focus RS 2015-2016

Силовым агрегатом третьего поколения модели выступает EcoBoost 2.3. Этот четырехцилиндровый 2,3-литровый мотор имеет изменяемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск и турбонаддув. Все эти решения позволили получить от него отдачу в 320 л.с. мощности и 434 Нм крутящего момента.

Помогать работать двигателю будут 6-ти скоростная механическая КПП и современная полноприводная трансмиссия Ford Perfomance AWD. Последняя способна разделять тягу между двумя осями, и даже между двумя колесами задней пары. Крутящий момент, предусмотренный для задней оси может быть полностью направлен на левое или правое колесо. С помощью многодисковых сцеплений, которые устанавливаются на полуоси и управляются электроникой, происходит перераспределение потенциала силового агрегата. Техническая особенность блокировки многодисковых фрикционов не позволяет передавать задней паре более 70% крутящего момента.

Видео нового Ford Focus RS 2015-2016 года:


Благодаря слаженной работе инженеров-разработчиков и профессиональных гонщиков, получился максимально привлекательный динамичный автомобиль. Разгоняться до первой «сотни» он будет способен всего за 5 секунд. Максимальная скорость замрет на отметке в 270 км/ч. Как и стандартная модель, Focus RS построен на платформе с использованием стоек МакФерсон спереди и четырехрычажной компоновки сзади. Управляемые с помощью электроники амортизаторы имеют два режима работы – «улица» и «трек».

Цена Ford Focus RS 2015-2016

Несмотря на то, что официальной информации о стоимости новинки и дате старта продаж нет, есть основание полагать, что Focus RS выйдет на рынок в 2016 году. Предполагаемая стоимость за базовую комплектацию составит 40 000 долларов США. В состав базового оборудования войдут: климат-контроль, 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, аудиосистема на 10 динамиков, современная мультимедийная система SYNC и еще ряд приятных сюрпризов.