Новое поколение Kia Sorento дебютировало в Южной Корее

KIA Sorento 2009 – 2012, поколение II

На сегодняшний день модельный ряд Киа Соренто насчитывает 4 поколения.

С момента его появления прошло почти два десятилетия. Это немалый срок для модели, но кроссовер не собирается уходить на пенсию, оставаясь таким же актуальным и востребованным. Представляем вам краткий обзор Kia Sorento всех поколений.

Kia Sorento 4 поколения (MQ4, 2020-…)

Женевское автошоу в 2021 году сорвал коронавирус. Выставку отменили, но автопроизводители нашли способ представить свои новинки мировой общественности. Интернет-презентации проходили одна за другой. Так же поступили и корейцы, показав новый Киа Соренто онлайн.

Базой для четвёртой модели послужила совсем свежая платформа N3.

Её отличает поперечное расположение двигателя и усиленный кузов, силовые элементы которого сделаны из высокопрочной легированной стали. На российском рынке силовых агрегата предлагается всего два:

  • Бензиновый 2.5 G4KM – это рядный 4-цилиндровый атмосферник. В его арсенале многоточечный впрыск, регулируемые фазы газораспределения, два распредвала с роликовыми толкателями клапанов, термостат, управляемый электроникой. Мотор выдаёт 180 лошадей и 232 Нм тяги.
  • Дизельный 2.2 D4HE – турбированный 16-клапанны рядник. Впрыск топлива осуществляется системой CRDI (аккумуляторный впрыск). Максимальная мощность в 199 л.с. доступна на 3800 об/мин, а пик крутящего момента 440 Нм на 2750 об/мин.

В паре с 2.5 G4KM работает 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Дизель сочетается с роботизированной 8-диапазонной коробкой, оснащённой двойным мокрым сцеплением. Полный привод на Kia Sorento 4 поколения устроен по классической схеме: подключением задних колёс и распределением момента между осями заведует многодисковая муфта.

Hyundai Santa Fe

Этот кроссовер – прямой родственник Kia Sorento Prime, на смену которому и пришел новый «Соренто».

Несмотря на то, что Santa Fe вот-вот обновится, имеет смысл присмотреться именно к дорестайлинговой версии этого SUV.

«Санта Фе» интересен тем, что моторная гамма на данный момент у него шире, чем у «Киа». Для этого кроссовера предлагается проверенный временем 2,4-литровый бензиновый «атмосферник» с отдачей 188 л.с., прекрасный 200-сильный дизельный агрегат объемом 2,2 литра и топовый V6 на 3,5 литра мощностью 249 л.с.

Еще одно очень важное преимущество Santa Fe заключается в том, что все «движки» сочетаются с классическими гидромеханическими «автоматами». Для младшего предусмотрен 6-ступенчатый, а для двух других – 8-диапазонный.

А вот Kia Sorento комплектуется новым 2,5-литровым ДВС на 180 л.с., по которому пока нет статистики поломок. Дизельный двигатель здесь тоже доработан, но в паре с ним идет 8-скоростной «робот», который ничего хорошего владельцу не сулит. Кстати, рестайлинговый Santa Fe получит такие же силовые агрегаты и КПП.

С точки зрения комплектации, организации внутреннего пространства и вместительности модели «Киа» и «Хендай» сопоставимы.

Стоимость Hyundai Santa Fe – от 2,5 млн. рублей.

Киа Соренто Прайм (кузов UM, 3 поколение, 2014-2020)

Премьерный показ Kia Sorento 3 поколения состоялся в 2014 году. Презентация прошла на родине автомобиля в Южной Корее. Чуть позже он появился на Парижском автосалоне. В России продажи стартовали спустя год. Это время понадобилось, чтобы наладить локальную сборку на в Калининграде.

Причём предшествующее 2 поколение тоже продолжили выпускать, продавая оба кроссовера параллельно.

Габариты Киа Соренто 3 увеличились по сравнению с предшественником. Среднеразмерный кроссовер стал просторнее, посвежел внешне и получил новые силовые агрегаты. О последних стоит рассказать отдельно:

  • 2.4 G4KE – базовый бензиновый двигатель (рядный, 4-цилиндровый). Выполнен из алюминия, имеет непосредственный впрыск, изменяемую геометрию на впуска и электрические фазовращатели. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Способен выдавать 188 л.с. и 241 Нм.
  • 2.2 D4HB – турбодизель (рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный). Имеет настраиваемый турбонагнетатель и аккумуляторный впрыск. Развивает 200 л.с. и 441 Нм.
  • 3.3 G6DB – устанавливался в дорестайлинговые версии Kia Sorento Prime. Это бензиновый V-образник с шестью цилиндрами, выдающий 250 лошадей и 317 Нм момента.
  • 3.5 G6DC – появился после рестайлинга, сменив 3,3-литровый агрегат. Шесть цилиндров в этом бензиновом двигателе расположены V-образно, на каждый из них приходится по 4 клапана. Отличается не только увеличенным объёмом, но и тем, что имеет двойную систему регулировки газораспределяющих фаз (на впуске и на выпуске). Мощность осталась той же, что и на предшественнике – 250 л.с., увеличился только крутящий момент – 336 Нм.

Коробки передач для Соренто в кузове Прайм положены только автоматические.

Для первого двигателя – 6-диапазонная (использовалась на всех моторах до обновления), для остальных – 8-диапазонная. Полный привод модели реализован с помощью электрогидравлической муфты. В зависимости от ситуации она перебрасывает до половины крутящего момента на заднюю ось.

Отзывы о третьем поколении

Поделитесь своим отзывом, мнением о Kia Sorento Prime в комментариях.


Кликните, чтобы увеличить

Маркетинг

В ноябре 2021 года Kia Motors в сотрудничестве с 20th Century Fox создали Sorento на тему Росомахи для продвижения домашнего медиа-релиза X-Men: Days of Future Past . Изготовленный на заказ Sorento дебютировал на Открытом чемпионате Австралии по теннису 2021 года с серией видеороликов, в которых Рафаэль Надаль объединился с Людьми Икс, чтобы спасти теннисный турнир от Стражей .

В январе 2021 года Kia Motors выпустила рекламный ролик Sorento Super Bowl XLIX с участием Пирса Броснана .

Kia Sorento 2 поколения (ХМ, 2009-2020)

Весной 2009 года появилось второе поколение Kia Sorento. История модели, ещё тогда молодой, началась с нового листа.

На это повлияло два фактора. Во-первых, в компанию Киа пришёл именитый немецкий дизайнер Питер Шрайер, который в корне изменил облик всех последующих автомобилей компании. Во-вторых, Соренто лишился рамы, превратившись из полноценного внедорожника в городской кроссовер. Вдобавок уменьшился дорожный просвет.

Такие изменения конструкции позволили улучшить управляемость, и снизить массу. Платой за достоинства стала потеря внедорожных возможностей. Компенсировать это корейцы постарались кузовом увеличенной жёсткости. В его производстве применялась высокопрочная сталь. Качественно изменился салон. Улучшились материалы отделки, дизайн и эргономика.

В 2012 году Киа Соренто ХМ претерпел рестайлинг.

Пятидверка снова похорошела. Она получила новые фары, бамперы, измененную радиаторную решетку. Не осталась без изменений и техническая сторона. Инженеры поработали над подвеской, модернизировали двигатели, увеличили жесткость кузова. Ещё через три года (в 2014) появилось следующее поколение Sorento, и модификация ХМ исчезла из продаж. Но в России второе поколение выпускали вплоть до 2021 года и продавали параллельно с Соренто Прайм.


Kia Sorento рестайлинг 2012

Под капотом у Kia Sorento в кузове ХМ может находиться один из двух двигателей:

  • 2.4 G4KE – 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат, выполненный из алюминия. Имеет 16 клапанов на цилиндр, изменяемый впускной коллектор, настраиваемые фазы газораспределения и распределённый впрыск. Способен выдавать мощность 175 л.с. и крутящий момент 225 Нм.
  • 2.2 D4HB – дизельный мотор (4 цилиндра, рядное расположение). Здесь есть балансирный вал, изменяемая геометрия турбины (её направляющего аппарата), питание — Common Rail. На выходе достигается мощность в 197 л.с. и тяга 436 Нм.
Читайте также  Компания Citroen готовится к выпуску своего первого DS кроссовера

Бензиновый Киа Соренто 2 поколения может быть как передний, так и полный привод с механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Дизельный – безальтернативно полноприводный с 6АКПП. На кроссоверах с 4WD по умолчанию весь крутящий момент передаётся на передние колёса, а при их проскальзывании подключаются задние. Распределением тяги между осями заведует электрогидравлическая муфта.

Отзывы о втором кузове

Поделитесь своим отзывом, мнением о Kia Sorento XM в комментариях.


Кликните, чтобы увеличить

Награды

Sorento 2021 года был удостоен максимальной пятизвездочной оценки безопасности от экспертов по безопасности при столкновении, Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP) и Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP).

Второе поколение Sorento было удостоено награды New Zealand Autocar SUV of the Year как «великолепный красавец, делает абсолютно все, как надо. Двигатель мирового класса». Модель Kia Sorento EX V6 получила общую оценку «Отлично» в июльском выпуске американского журнала Consumer Reports за 2021 год.

Киа Соренто 1 поколения (кузов BL, 202-2011)

Изначально Kia Sorento создавался в качестве флагманской модели корейской компании. Позже это звание перенял более крупный Mohave.

Первое поколение Соренто представили в 2002 году. Автомобиль в кузове BL имеет рамную конструкцию и является ближайшим родственником Hyundai Terracan. Их роднит единая платформа, силовые агрегаты и коробки передач.

Внедорожник получил солидную внешность, удобный и вместительный салон. Благодаря скромной цене и хорошей оснащённости быстро завоевал любовь покупателей. На российском рынке Киа Соренто 1 появился практически сразу после мировой презентации. Тогда их ввозили из-за рубежа. Сборку наладили только в 2007 году на территории . Через два года (в 2009) производство первого поколения завершилось. Однако в России встречаются экземпляры 2011 года выпуска. Это не ошибка, просто Ижевский завод в 2009 году переживал тяжёлые времена, оказавшись на грани банкротства. Но после того, как через два года ситуация нормализовалась, из оставшихся машинокомплектов выпустил ещё одну партию. Всего в мире продано около 900 000 экземпляров Kia Sorento 1.

За всю историю модели на внедорожник устанавливали четыре разных двигателя. До рестайлинга моторная гамма состояла из трёх агрегатов – два бензиновых, объёмом 2,4 и 3,5 литра и 2,5-литровый дизель. На рестайлинговых экземплярах (после 2006 года) 3,5-литровый V6 сменили на 3,3 литровый такой же компоновки, а дизель слегка модернизировали, прибавив мощности.

  • 2.4 G4JS – бензиновый, с четырьмя расположенными в один ряд цилиндрами. Мощность 139 л.с., момент 192 Нм.
  • 2.5 D4CB – дизельный, 4-илидровый, рядный. Мощность 140 или 170 лошадей, момент 320 или 392 Нм (зависит от года выпуска – до 2006 и после).
  • 3,5 G6CU – бензиновый V-образник с шестью цилиндрами. Выдаёт 195 л.с. и 300 Нм.
  • 3.3 G6DB – бензиновый V6, мощность составляет 247 лошадей, крутящий момент – 307 Нм.

Трансмиссий две – 5-ступенчатая механика и 5-диапазонный автомат. Полный привод первого поколения полноценный. Задний мост – ведущий, при необходимости можно задействовать передний. Подключение жёсткое, есть блокировка дифференциала, раздатка имеет понижающий ряд.

Отзывы о первой модели


Кликните, чтобы увеличить

Skoda Kodiaq

Многим может показаться, что Skoda Kodiaq ниже классом, чем Kia Sorento, но эта машина, построенная на удлиненной платформе Volkswagen Tiguan, имеет почти такую же колесную базу, что и «Соренто». При этом свободного пространства на втором и третьем ряду сидений здесь не меньше, а трехзонный климат-контроль позволит легко удерживать необходимую температуру в салоне.

Что касается силовых агрегатов. Современные бензиновые турбомоторы объемом 1,4 и 2,0 литра, а также дизель на 2,0 литра по ресурсу и надежности вполне сравнимы с ДВС от Kia и Hyundai, а вот по экономичности TSI и TDI намного интереснее.

Например, на бензиновом Sorento, по моим замерам, средний расход топлива получился 13-14 литров на 100 км. На 2,0-литровой 180-сильной «Шкоде» расход горючего значительно меньше – 8-9 литров.

Немецкие роботизированные коробки передач сейчас существенно доработали. При правильной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании DSG пройдут больше 200 тысяч км.

Самый дешевый трехрядный Skoda Kodiaq обойдется минимум в 2 158 000 рублей, но за эти деньги двигатель будет слабенький.

Нормальный семейный кросс с мотором 2,0 TSI и полным приводом стоит сейчас от 2,5 млн. рублей.

Авто-новости

Представители корейской марки объявили стоимость Kia Carnival. Отметим, что четвертая генерация авто будет продаваться в РФ со следующего года. У нас предложат минивэн на 7 или 8 мест, а в Корее будет доступна еще и версия для 11 человек.

  • темы:
  • KIA Carnival
  • вариации
  • Цены

Минивэн KIA Carnival IV генерации от автокомпании KIA прошел сертификацию для авторынка России. Новый автомобиль будет собираться на предприятии «Автотор» в Калининграде и поступит на реализацию в следующем году.

  • темы:
  • KIA Carnival
  • Автотор
  • Дизайн
  • новая генерация
  • Технические характеристики

Корейский минивэн KIA Carnival IV генерации выйдет на отечественный рынок в будущем году. Будут ли одновременно представлены в России другие новинки бренда, в компании пока не сообщают. Новый Carnival прибавил в габаритах: длина выросла на 40 мм, достигнув 5155 мм.

  • темы:
  • KIA Carnival
  • габариты
  • новая генерация
  • салон авто

KIA Carnival четвертой генерации уже представлен в мире. В Корее он появится в продаже в ближайшие месяцы, а вот дебют в РФ запланирован на следующий год.

  • темы:
  • KIA Carnival
  • Дизайн
  • новая генерация
  • салон авто

Новое поколение Kia Carnival стало длиннее на 4 сантиметра, а колесная база выросла на 3 сантиметра. В салоне тоже стало больше места, а предлагаться авто будет с тремя или четырьмя рядами кресел. В семиместном авто есть регулируемые подлокотники и опора для ног.

  • темы:
  • KIA Carnival
  • минивэны
  • салон авто
  • Технические характеристики

Речь идет о модели KIA Carnival четвертой генерации. Флагман в скором времени появится и на отечественном рынке. Кстати, в Южной Корее продажи минивэна стартуют уже в этом месяце.

  • темы:
  • KIA Carnival
  • Дизайн
  • минивэны
  • Технические характеристики

Четвертая генерация Kia Carnival дебютировала в Южной Корее. Производители рассказали, какие моторы будут предложены для новинки, сообщили цены и открыли предзаказ на авто. Кстати, Карнивал будет продаваться и на отечественном рынке.

  • темы:
  • KIA Carnival
  • новая генерация
  • Предзаказы
  • Семейный автомобиль
  • Технические характеристики
  • Цены

В Сети появились официальные снимки интерьера Kia Carnival четвертой генерации. Новинка получила некоторые элементы от Соренто, а также приборку с сенсорным экраном под единой стеклянной панелью.

  • темы:
  • KIA Carnival
  • вариации
  • новая генерация
  • салон авто

На прошедшей неделе официальные эскизы Kia Carnival были выставлены в Сеть. На основе рисунков независимые дизайнеры решили пофантазировать, какой получится модель. Теперь же фантазировать не нужно, поскольку компания раскрыла все карты – облик новинки уже известен.

  • темы:
  • KIA Carnival
  • Дизайн
  • минивэны
  • Начало производства
  • Новое поколение

Состоялась официальная премьера KIA Carnival четвертой генерации. На корейском рынке эта модель будет продаваться ближе к концу этого года, а затем ее привезут в другие страны. Пока неизвестно, будет ли представлена новинка в России, сейчас этот вопрос активно обсуждается.

  • темы:
  • KIA Carnival
  • Дизайн
  • новая генерация
  • Премьера
  • 1
  • 2
Читайте также  В Тольятти стартовало серийное производство Lada XRAY

Новости от АВТОМИР БОГЕМИЯ НОВОРЯЗАНКА: юбилей флагмана — первому поколению современного SKODA SUPERB исполняется 20 лет.

Subaru Outback: Мы едем-едем-едем в далекие края.

Семейное путешествие в Подмосковье. Как прошёл SKODA EXPERIENCE 2021

Wrangler Sahara 80th ANNIVERSARY: полный крышеснос.

Новое поколение Kia Sorento дебютировало в Южной Корее

Новый Kia Sorento дебютировал в Южной Корее. Новое поколение отличается более выраженной внешностью, существенно переработанным салоном и появлением новых технологических решений. Производитель планирует представить европейскую версию модели на Парижском автосалоне.

У новинки увеличилась колесная база на 80 мм – до 2780 мм, а также автомобиль стал длиннее на 95 мм. Высота и ширина наоборот, уменьшились на 15 и 5 мм, соответственно. В компании отмечают, что изменение размеров позволило увеличить объем полезного пространства в салоне и в багажнике (с 515 до 605 л) . Кроссовер будет предлагаться в 5- и 7-местном исполнении.

Производитель в новом поколении Kia Sorento делал акцент на повышение управляемости и комфортабельности езды. На 14% была повышена жесткость кузова, при производстве которого теперь используется лазерная сварка. Шумность в салоне понизилась на 3-6% в результате улучшения шумоизоляции отсека двигателя и тоннеля трансмиссии. Независимая подвеска досталась от предшественницы, но была существенно переработана. Кроссовер теперь управляется более спортивно за счет модификации конструкции электроусилителя руля.

Силовая гамма кроссовера будет включать пять агрегатов: три бензиновых мощностью 172-270 л.с. и два модернизированных дизельных мотора (мощность пока не сообщается), которые производитель планирует сделать основными для европейского рынка, хотя, состав европейской силовой гаммы пока не раскрывается. Предполагается, что наиболее популярной у европейских покупателей будет версия с 202-сильным дизельным мотором объемом 2,2 литра и крутящим моментом 441 Нм.

Новый Kia Sorento дебютировал в Южной Корее. Новое поколение отличается более выраженной внешностью, существенно переработанным салоном и появлением новых технологических решений. Производитель планирует представить европейскую версию модели на Парижском автосалоне.

У новинки увеличилась колесная база на 80 мм – до 2780 мм, а также автомобиль стал длиннее на 95 мм. Высота и ширина наоборот, уменьшились на 15 и 5 мм, соответственно. В компании отмечают, что изменение размеров позволило увеличить объем полезного пространства в салоне и в багажнике (с 515 до 605 л) . Кроссовер будет предлагаться в 5- и 7-местном исполнении.

Производитель в новом поколении Kia Sorento делал акцент на повышение управляемости и комфортабельности езды. На 14% была повышена жесткость кузова, при производстве которого теперь используется лазерная сварка. Шумность в салоне понизилась на 3-6% в результате улучшения шумоизоляции отсека двигателя и тоннеля трансмиссии. Независимая подвеска досталась от предшественницы, но была существенно переработана. Кроссовер теперь управляется более спортивно за счет модификации конструкции электроусилителя руля.

Силовая гамма кроссовера будет включать пять агрегатов: три бензиновых мощностью 172-270 л.с. и два модернизированных дизельных мотора (мощность пока не сообщается), которые производитель планирует сделать основными для европейского рынка, хотя, состав европейской силовой гаммы пока не раскрывается. Предполагается, что наиболее популярной у европейских покупателей будет версия с 202-сильным дизельным мотором объемом 2,2 литра и крутящим моментом 441 Нм.

Модернизированный Kia Sorento Prime: что нового для России?

Минувшим летом в Южной Корее дебютировал обновленный кроссовер Kia Sorento третьего поколения, известный у нас под именем Sorento Prime. А в феврале—марте следующего года обновленные кроссоверы калининградской сборки появятся у российских дилеров. Для нашего рынка это важное событие, ведь Prime возглавляет рейтинг продаж в своем рыночном сегменте: за девять месяцев 2017 года реализована 4271 машина.

Обновленные паркетники отличаются иными бамперами, решеткой радиатора и фарами с ходовыми огнями в нижней части, а у богатых комплектаций головная оптика будет полностью светодиодной. Внутри — новые четырехспицевый руль, селектор «автомата» и блок климат-контроля, а также появилась беспроводная зарядка для смартфона. Но главные изменения — технического плана.

Мы ознакомились с Одобрением типа транспортного средства, которое Росстандарт уже выдал на обновленную машину. Согласно документу, наш Sorento Prime будет иметь новый флагманский мотор V6 3.5 (249 л.с., 336 Нм) с заводским обозначением G6DC. Эти двигатели с распределенным впрыском прежде ставили на кроссоверы Hyundai Santa Fe и Kia Sorento второго поколения, минивэны Kia Sedona и седаны Kia Cadenza. Впрочем, на них он развивал 280—290 л.с., а для российского рынка отдачу уменьшили, чтобы вписаться в выгодную налоговую категорию.

В российской гамме этот двигатель заменит атмосферник V6 3.3 (250 л.с.). А вместе с мотором появится и новый восьмиступенчатый «автомат» собственной разработки концерна Kia-Hyundai. Силовой диапазон этой коробки передач, то есть отношение низшей передачи к высшей, увеличился на 34%, что сулит экономию топлива.

С новым «автоматом» будет агрегатироваться и знакомый турбодизель 2.2 мощностью 200 л.с. А вот наиболее доступные кроссоверы с бензиновым мотором 2.4 GDI (188 л.с.) будут по-прежнему оснащаться шестиступенчатыми «автоматами» старого образца. Для всех четырехцилиндровых Праймов сертифицирована и шестиступенчатая «механика». Кроме того, для всех моторов предусмотрены переднеприводные исполнения. Впрочем, такие версии были и в прежнем ОТТС, но сейчас в России Sorento Prime продается только с полным приводом и с автоматическими коробками.

Как изменятся цены с появлением обновленных машин, пока не известно. Сейчас Kia Sorento Prime стоит минимум 2 млн 65 тысяч рублей за машину с бензиновым мотором 2.4 GDI, а дизельный полноприводник обойдется не менее чем в 2 млн 275 тысяч рублей.

В Корее началось производство KIA Sorento Plug-in Hybrid

Kia Motors представляет новую версию среднеразмерного кроссовера KIA Sorento с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от внешнего источника – Plug-in Hybrid (PHEV). Производство нового Sorento PHEV начато на заводе KIA в городе Хвасонг (Южная Корея). Старт продаж в Европе запланирован на начало 2021 года.

Среднеразмерный семиместный кроссовер, оснащенный батареей емкостью 13,8 кВт*ч, обладает запасом автономного хода на одном заряде до 57 км (замеры проводились по методике WLTP). В городских условиях запас хода при работе только электродвигателя составляет до 70 км на одной зарядке – затем подключается оснащенный турбонаддувом бензиновый двигатель. Такие показатели дают владельцам возможность совершать большую часть своих повседневных поездок исключительно с использованием электроэнергии, обеспечивающим нулевой уровень выбросов.

Показатель выбросов CO2 нового Sorento PHEV самый низкий за всю историю модели. При замерах по процедуре WLTP (усредненный комбинированный цикл) он составляет всего 38 г/км, что позволяет назвать новую модель одним из наиболее эффективных автомобилей в своем классе.

Помимо этого, владельцы KIA Sorento PHEV имеют возможность получить доступ к новому сервису бренда KiaCharge и пользоваться сетью зарядных станций, покрывающей территорию Европы и насчитывающей около 160 000 пунктов подзарядки. Для этого необходимо всего лишь один раз приобрести карту клиента или установить приложение. KiaCharge предлагает единый месячный платеж и привлекательные тарифы на зарядку для электромобилей и автомобилей с гибридными силовыми установками.

Читайте также  Особенности поставок импортного оборудования из Германии

Уверенная динамика и отсутствие вредных выбросов

KIA Sorento Plug-in Hybrid оснащается двигателем 1,6 T-GDi с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Его мощность составляет 180 л. с., а максимальный крутящий момент – 265 Н*м. В сочетании с электромотором мощностью 67 кВт (крутящий момент 304 Н*м) суммарная мощность силовой установки достигает 265 л. с., а комбинированный крутящий момент – 350 Н*м. Такие характеристики делают новинку самым мощным Sorento, предлагающимся в Европе, за всю историю модели.

Бензиновый двигатель и электромотор работают в единой системе с литий-ионной полимерной аккумуляторной батареей с запасом энергии 13,8 кВт, которая дает Sorento PHEV хороший запас автономного хода. В зависимости от дорожных условий, тяга может передаваться только на передние колеса или на все четыре колеса. Кроссовер оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Удобное использование и продуманная компоновка

На полностью цифровой приборной панели диагональю 12,3 дюйма выведены данные о работе силовой установки, что позволяет водителю отслеживать уровень заряда аккумуляторной батареи и распределение энергии в силовой установке. Информация о ближайших пунктах зарядки на маршруте может быть показана на сенсорным экране информационно-развлекательной системы c диагональю 10,25” и навигационной системой с технологией UVO Connect.

Силовая установка KIA Sorento PHEV имеет тщательно продуманную компоновку, что позволило обеспечить вместимость для семи пассажиров и пространство для багажа. Электромотор установлен между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач, это дало возможность оптимально разместить под капотом компактный турбированный бензиновый двигатель, разработанный в концепции «даунсайзинга». Батарея находится под сиденьями водителя и переднего пассажира. В полноприводном исполнении Sorento батарея имеет седловидную форму и размещена над карданным валом.

Топливный бак Sorento PHEV емкостью 67 л находится под полом второго ряда сидений. Бортовое зарядное устройство, рассчитанное на мощность до 3,3 кВт, размещено под полом багажного отсека. Компоновка обеспечивает удобную посадку и достаточный запас пространства для ног для всех пассажиров, включая находящихся на третьем ряду сидений. Такое расположение силовой установки, в отличие от других моделей Plug-in hybrid, позволила избежать уменьшения полезного объема в салоне и багажном отсеке.

Модель предназначена исключительно для рынков Европы. В настоящее время уровень спроса, рыночная ситуация и уровень развития соответствующей инфраструктуры в России не позволяют говорить о выводе гибридных версий на российский рынок.