Новое поколение Mazda2 станет основой для кроссовера

Mercedes-Benz GLE 2021 – новое поколение Мерседес ГЛЕ

Подтянутый, спортивный стиль снаружи

Первоначальные впечатления от версии четвертого поколения ML / GLE таковы: его внешность сделали максимально спортивной. На наш взгляд, получается так: дизайнеры переработали внешность с учетом пожеланий более молодого поколения автолюбителей – в очертаниях нового GLE смутно прослеживается формат умеренно малого, моложавого GLC.

Смотрите также: Объявлены цены на Toyota C-HR в России

Стилистика спереди подчеркивается многолучевыми светодиодными фарами а-ля CLS, агрессивными нижними воздухозаборниками и мощной линией капота.

Продолжают атлетичную тему раздутые передние крылья и тонкая боковая линия, пущенная по низу дверей по борту. На самых свежих фотографиях GLE через камуфляж видны места расположения светодиодных фар (отверстия внизу бампера по бокам) – это дневные ходовые огни.

Сзади кроссовер получает умеренные изменения дизайна. Аккуратные, сглаженные светодиодные фонари и два раздвоенных «ствола» квадратичного сечения выхлопной системы, в то время как более широкие колесные арки предполагают немного более широкую колею и шины. Заднее стекло пятой двери получает более сильный наклон вперед, чем у текущей модели, что вновь придает новому GLE более спортивную позицию.

Обратите внимание, речь идет о вполне «гражданской» версии. Если копнуть в сторону AMG, по мнению фотохудожников, должна получиться примерно такая модель:

Модель кроссовера должна получить еще более агрессивный внешний вид с выделяющейся передней решеткой, еще более «мускулистыми» и более скульптурно вылепленными бамперами с крупными воздухозаборниками. Так называемые боковые «юбки» и более массивные колесные диски большого диаметра с насаженными на них крупными шинами входят в комплектацию AMG.

Салон и информационно-развлекательная система MBUX

Что касается дизайна салона, шпионские снимки показывают толстый обод рулевого колеса, четырехугольные прямоугольные (вместо круглых) вентиляционные отверстия, на центральной консоли видны обтянутые кожей ручки, а на торпедо расположилось несколько крупных 12.3-дюймовых цифровых дисплеев информационно-развлекательной системы, таких же, как мы видели на других Mercedes-Benz.

«Оживляет» эти дисплеи новая платформа MBUX от Mercedes-Benz, впервые дебютировавшая в A-Class. Используя технологию NVIDIA GPU с 8 ГБ оперативной памяти, система предлагает комплексные решения для уменьшения отвлечения водителя при использовании сенсорного экрана. В систему добавлен сервис «Connect», сглаженные визуальные эффекты и голосовой помощник, который, как утверждают, стал на самом деле умным.

Платформа и системы помощи водителю

Новый GLE-класс будет построен на модульной платформе MRA Daimler AG, которая также лежит в основе текущего E-класса. Это обеспечит снижение веса и уменьшение вредных выхлопов. Последняя часть особенно подчеркивается Мерседес-Бенц. Нужно ли упоминать, что модель подросла в размерах? Наверное, нет, ведь все новые автомобили имеют тенденцию к увеличению «жилого» внутреннего пространства. Впрочем, отметим, что более длинная колесная база еще больше увеличит комфорт для пассажиров.

Смотрите также: Mercedes показал новую цифровую панель управления на A-Class

Ожидается появление множества новейших систем помощи водителю, которые копируют те, что мы видели в последнем S-Class. К примеру, Drive Pilot – полуавтоматическая система, которая позволяет автомобилю самостоятельно ехать по автомагистрали в неспешном режиме, также на кроссовере можно будет увидеть и следующие инновационные для Мерседес-Бенц системы: Active Brake (помощник при экстренном торможении) и Evasive Steering Assist (электронный помощник в повороте уклонения от опасности)

Пользователи смартфонов смогут загрузить приложение под названием Remote Parking Pilot, которое позволит водителям парковать свой автомобиль снаружи автомобиля в тесном пространстве.

Конкуренты и дата выхода 4-го поколения GLE

Новый X5 от BMW будет главным соперником GLE, однако он также будет сражаться с не менее крутыми конкурентами, такими как Audi Q7, Jaguar F-Pace, Range Rover Sport, Lexus RX, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Volvo XC90.

Судя по «тонко» замаскированным прототипам, которые недавно были замечены на улицах, мы ожидаем, что в ближайшие месяцы, возможно, на Парижском автосалоне, Мерседес все же раскроет карты и представит новинку без камуфляжа. Продажи начнутся до конца года.

Что думаете вы о новом GLE Mercedes-Benz? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

Автостроительство – Сайт автоновостей

Ноябрь 2021

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
  1. Volvo отзывает S60 T5 из-за индикатора давления масла
  2. Цены Jeep Cherokee 2014 начинаются от $23990
  3. Как разбить закаленное стекло окна автомобиля, используя осколок свечи зажигания
  4. Обновленный Kia Optima Hybrid продолжает совмещать хороший внешний вид и эффективность
  5. Mercedes построит C-Class c длинной колесной базой для Китая
  6. Subaru представит пять индивидуальных концептов Levorg на Токийском автосалоне
  7. GM отзывает дизельные пикапы Silverado и Sierra HD из-за неисправности топливного расходомера
  8. NHTSA модернизирует задние фары Mercedes C-класса
  9. Проблема с подушками безопасности на Land Rover 2013 и 2014
  10. Mopar-модифицированный Chrysler 200 вновь появляется в Чикаго

Новое поколение Mazda2 предназначено преимущественно для водителей женщин

Mazda-2 2015 года

Мы никогда не слышали от других, чтобы кто-то обвинял Mazda 2 в том, что она слишком острая, что делает доклады о более мягком дизайне для модели следующего поколения немного удивительными. Появилась информация, что во время новых дебютов следующей осенью она будет иметь “более мягкий и более женственный” внешний вид, чем у текущего дизайна.

Это описание придает немного больше доверия к изображениям из японского журнала, где мы видели эту машину еще в июле. Следует отметить, что у данной Мазда на картинках действительно проявляются более мягкие линии, особенно вдоль боков автомобиля. Этот смягченный стиль должен обратиться к определенному целевому рынку автомобиля, который главный европейский проектировщик Mazda назвал, как “преимущественно женская клиентская база”. В последний раз мы слышали, тем не менее, что Mazda может не выпускать следующие Mazda 2 на рынок США в связи с замедлением продаж.

Mazda 2 2015 модельного года, согласно поступающим к нам сообщениям, будет ездить на укороченной версии платформы, используемой в паркетнике CX-5, но следует отметить, что ее платформа также может стать основой нового кроссовера класса мини – возможно для того, чтобы составить конкуренцию таким автомобилям, как Buick Encore и предстоящему кроссоверу от Honda, названному Vezel.

С расходом 2,7 л на 100 км: Mazda готовит экономичную городскую модель

Фото: Motor1.com | Mazda 2 нового поколения — близнец Toyota Yaris

Mazda 2 нового поколения породнится с Toyota Yaris. Хэтчбек предложат исключительно в гибридной версии.

Появились первые фото Mazda 2 четвертого поколения. Модель В-класса заметили на парковке одного из европейских автосалонов бренда, а ее премьера запланирована на 2022 год. Об этом сообщает сайт Motor1.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Новая Mazda 2 оказалась до боли знакомой. Дело в том, что автомобиль является полной копией Toyota Yaris. Логотипы Mazda 2 на тестовом прототипе заклеили, чтобы его не рассекретили раньше времени, хотя папарацци это не остановило.

Два японских автогиганта уже давно сотрудничают таким образом. Например, седан Mazda 2 предыдущего поколения продавался в США как Toyota Yaris. Ранее в Mazda уже сообщали, что новая модель В-класса будет создана в партнерстве с Toyota.

Известно, что новая Mazda 2 будет предложена исключительно в гибридном исполнении. Силовая установка состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя и электромотора, суммарно развивающих 116 л. с. Ее козырь – экономичность: в городе расход топлива составляет 2,7 л/100 км, а за городом – 3,5 л/100 км. К слову, этой же установкой оснащают и кроссовер Toyota Yaris Cross, недавно появившийся в Украине.

Ранее Фокус сообщал, что Mazda запустила в производство недорогой электрокроссовер. Базовая его версия стоит менее 25 тыс. долларов.

  • Теги:
  • toyota
  • mazda
  • гибрид
  • гибридные двигатели
  • гибриды
  • гибридный привод
  • гибридное авто
  • поделиться в Facebook
  • твитнуть
  • отправить в Telegram
  • отправить в Viber
  • отправить в Whatsapp
  • отправить в Messenger

  • Новости
  • Мнения
  • Рейтинги
  • Спецтемы
  • Длинный фокус
  • Авторы

Подпишись с другом! -10% каждому

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ФОКУС МЕДИА». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ФОКУС МЕДИА» — запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

FOCUS.UA — больше чем просто новости.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА «Українські Новини», в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство «Интерфакс-Украина», не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками «Р», «Новости партнеров», «Новости компаний», «Новости партий», «Инновации», «Позиция», «Спецпроект при поддержке» публикуются на коммерческой основе.

Новое поколение Mazda 6 2023 — задний привод и мягкий гибрид

Новая Mazda 6 2023, конкурент для BMW. Характеристики прототипа, комплектация, дизайн, интерьер и фото.

Европейские производители достаточно часто представляют новые генерации известных моделей, тем самым придумывая все новый дизайн. В отличие от европейских компаний, японские производители не столь часто выводят на рынок новые модели. С другой стороны такие автомобили ценятся больше. Что касается известного седана Mazda 6, последняя генерация которого была представлена в 2012 году до сих пор продается. Все же многие автолюбители считают её немного морально устаревшей, даже несмотря на рестайлинг.

По имеющейся информации, которая время от времени всплывает в сети Интернет, новое поколение Mazda 6 будет заднеприводным. Что касается дизайна, то внешне автомобиль останется узнаваемым, но вот внутри скорей будет минимализм. Совсем недавно 3 хэтчбека Мазда получили топовые награды на мировых премьерах в направлении дизайна. Что касается нового поколения Мазда 6 2023, то вероятней всего оно унаследует дизайн Mazda Vision Coupe, ранее представленное в 2017 году.

Передняя часть экстерьера Mazda 6 2023 останется узнаваемой, открытая решетка радиатора, V-образная хромированная вставка и современная передняя оптика с круглыми, встроенными LED ходовыми огнями. Сзади новый седан получит усиленные пропорции, скорей всего небольшую крышку багажника, круглые задние стопы и увеличенную линию крыши. Как результат, изменения придутся на размеры длины и колесной базы.

Теперь об интерьере Mazda 6 2023. Пока тяжело сказать, каким он будет в серийном экземпляре, но по всей вероятности с минимальным количеством кнопок и компактной передней панелью. Сам салон, как и сейчас, рассчитан на 5 посадочных мест, в том числе водительское место. По словам представителей компании, новая Мазда 6 обзаведется самыми современными технологиями, которые ранее не использовали на друг моделях Мазда.

Передняя панель новой Mazda 6 скорей будет напоминать Феррари, компактная центральная часть с дисплеем мультимедийной системы. Приборная панель будет выполнена на основе цветного дисплея, но вот сами приборы скорей всего получат круглую форму, тем самым подчеркивая спортивность нового седана. Неоднократно уже упоминалось о том, что инженеры компании Мазда хотят сделать панорамную крышу больше по размерам, нежели сейчас устанавливают на современные автомобили. Вероятней всего инженеры усовершенствуют каркас крыши, а само стекло растянут на всю ширину автомобиля.

Не останется без внимания и сам интерьер Mazda 6, в качестве обшивки сидений скорей всего используют кожу Nappa, а по периметру добавят вставки из натурального дерева. Именно такой подход сделает интерьер богаче, а значит и конкуренты на рынке будут новые. Достоверно известно, что с приятных плюшек на борту седана установят большой проекционный дисплей для водителя, дополнительный дисплей в панели для переднего пассажира и всевозможные регулировки для комфорта.

Список систем безопасности и комфорта Мазда 6 разнообразят пакетом Mazda i-Activsense, который войдет в стандартный набор. Данный пакет уже устанавливается на последние модели компании, в списке числится адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, систему кругового обзора, интеллектуальные системы (распознавание знаков, пешеходов, мониторинг состояния водителя и другие).

Весьма интересно, что будет под капотом нового поколения Mazda 6, ведь многие производители отказываются от дизельных агрегатов, всячески переходят на производство электрокаров или производят гибридные автомобили. Как уже говорили, новую Mazda 6 хотят сделать заднеприводной, а под капотом хотят установить рядный 6-ти цилиндровый двигатель.

На сегодня среди производимых 6-ти цилиндровых агрегатов можно отметить бензиновый Skyactiv-X и дизельный Skyactiv-D. Каждый может работать в паре с мягким гибридом на 48 Вольт. Достоверной информации об их характеристиках пока нет, но по разным данным мощность составляет около 350 лошадок.

Если верить слухам, то компания Mazda объединила усилия по разработкам с компанией Toyota. Как результат такой же рядный 6-ти цилиндровый двигатель можно будет увидеть в новом поколении Lexus IS и других моделях Toyota. Так же не стоит исключать, что под капотом нового поколения Mazda 6 может быть 4-ох цилиндровый обновленный Skiactiv-G, объемом 2,5 с турбиной.

Есть вероятность, что под капотом может оказаться новый дизельный битурбо Skyactive-D, объемом 2,2 литра. Предположительно, что в паре к этим агрегатам установят 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач, а крутящий момент передавать на заднюю ось (для некоторых стран обещают производить полноприводные Mazda 6 нового поколения).

Целью таких нескромных доработок в новом поколении Mazda 6 стал не просто дизайн или особенность технических характеристик, а в первую очередь смена конкурентов (соперников среди автомобилей). Если раньше основными конкурентами Мазда 6 были Toyota Camry, Honda Accord, Volkswagen Passat и т.д., то новое поколение нацелили на BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. Остается только ждать официальной информации о появлении нового поколения седана Мазда 6, ведь по заявлению представителей компании, новинку представят не раньше 2023 года, аналогично, как и другие генерации моделей.

Новая Mazda 6 2023, конкурент для BMW. Характеристики прототипа, комплектация, дизайн, интерьер и фото.

Mazda||rss|Европейские производители достаточно часто представляют новые генерации известных моделей, тем самым придумывая все новый дизайн. В отличие от европейских компаний, японские производители не столь часто выводят на рынок новые модели. С другой стороны такие автомобили ценятся больше. Что касается известного седана Mazda 6, последняя генерация которого была представлена в 2012 году до сих пор продается. Все же многие автолюбители считают её немного морально устаревшей, даже несмотря на рестайлинг.__NEWL__По имеющейся информации, которая время от времени всплывает в сети Интернет, новое поколение Mazda 6 будет заднеприводным. Что касается дизайна, то внешне автомобиль останется узнаваемым, но вот внутри скорей будет минимализм. Совсем недавно 3 хэтчбека Мазда получили топовые награды на мировых премьерах в направлении дизайна. Что касается нового поколения Мазда 6 2023, то вероятней всего оно унаследует дизайн Mazda Vision Coupe, ранее представленное в 2017 году.__NEWL__Передняя часть экстерьера Mazda 6 2023 останется узнаваемой, открытая решетка радиатора, V-образная хромированная вставка и современная передняя оптика с круглыми, встроенными LED ходовыми огнями. Сзади новый седан получит усиленные пропорции, скорей всего небольшую крышку багажника, круглые задние стопы и увеличенную линию крыши. Как результат, изменения придутся на размеры длины и колесной базы.__NEWL__Теперь об интерьере Mazda 6 2023. Пока тяжело сказать, каким он будет в серийном экземпляре, но по всей вероятности с минимальным количеством кнопок и компактной передней панелью. Сам салон, как и сейчас, рассчитан на 5 посадочных мест, в том числе водительское место. По словам представителей компании, новая Мазда 6 обзаведется самыми современными технологиями, которые ранее не использовали на друг моделях Мазда.

Новое поколение Mazda2 станет основой для кроссовера

Об этом говорят «шпионские» фото. Хэтчбек Yaris запечатлен в одном из центров Mazda. Эмблемы заклеены пленкой, но очертания логотипа Mazda отчетливо заметны.

Фото становятся первым подтверждением ранее озвученной Mazda идеи использования «гибридных технологий Toyota в рамках партнерской программы». В Европе Mazda поступит проще, позаимствовав авто вместе с «гибридными технологиями».

Mazda не первая компания. Suzuki в Европе предлагает Swace и Across, представляющие ребеджинговые версии Toyota Corolla Sport Tourer и RAV4. Suzuki немного изменила дизайн передней части, но на фото Yaris разница только в шильдиках.

Под каким именем Mazda будет предлагать Yaris Hybrid, неясно, но он выступит в сегменте Mazda2.

Yaris Hybrid в европейской линейке Mazda ожидается в 2022 году. Производить авто будут на заводе Toyota во французском Валенсьене.

В Японии, по неподтвержденным публикациям, в ближайшие два года появится новое поколение Mazda2. Не исключено, что технологии Toyota используют и в нем, но внешность он получит собственную.

Yaris Hybrid оснащают 1,5-литровым двигателем с двумя электродвигателями. Суммарная мощность — 114 л.с. (85 кВт), крутящий момент — 120 Нм. Трансмиссия — вариатор eCVT.

Mazda планирует предлагать Toyota Yaris Hybrid под своей маркой в Европе

Об этом красноречиво говорят «шпионские» фото, на которых хэтчбек Yaris запечатлен в одном из центров Mazda. Эмблемы на авто заклеены пленкой, но очертания логотипа Mazda все же отчетливо заметны.

Эти фото становятся первым подтверждением ранее озвученной Mazda идеи использования «гибридных технологий Toyota в рамках партнерской программы». Судя по всему, в Европе Mazda решает поступить еще проще, позаимствовав автомобиль партнера целиком, вместе с «гибридными технологиями».

Mazda не первая компания, создающая подобный проект. Suzuki в Европе предлагает модели Swace и Across, представляющие собой ребеджинговые версии Toyota Corolla Sport Tourer и RAV4. Suzuki лишь немного изменила дизайн передней части, но на публикуемых фото Yaris разница только в шильдиках.

Под каким именем в линейке Mazda будет предлагаться Yaris Hybrid, неясно, однако он будет выступать в сегменте Mazda2. Ее нынешнее поколение появилось в 2014 году (рестайлинг — в 2019) и заметно уступает по популярности более свежим конкурентам.

Вхождение Yaris Hybrid в европейскую линейку Mazda ожидается в течение 2022 года. Производить автомобиль будут на заводе Toyota во французском Валенсьене.

Что касается Японии, то там, согласно неподтвержденным официально публикациям в местной прессе, в ближайшие два года должно появиться новое поколение Mazda2. Не исключено, что технологии Toyota будут использованы и в нем, но внешность автомобиль получит собственную.

Yaris Hybrid оснащается силовой установкой на основе 1,5-литрового двигателя в сочетании с двумя электродвигателями. Суммарная мощность — 114 л.с. (85 кВт), крутящий момент — 120 Нм. Трансмиссия — вариатор eCVT.

Toyota выпустит коммерческую версию Yaris в Европе

Она получает название ECOVan и отличается изменениями в задней части салона: сиденья тем демонтированы, чтобы увеличить объем грузового отсека, появилась защитная решетка и проушины для фиксации груза.

Toyota представила Yaris ECOVan в Испании, но в ближайшее время компания планирует начать предлагать ее и в других странах Европы. Снаружи «грузовой» Yaris ничем не отличается от обычного пассажирского, хотя за доплату можно получить непрозрачную тонировку окон задней полусферы черным винилом.

Задние сиденья полностью убраны, вместо них появилась покрытая резиной площадка для грузов. Объем грузового отсека ECOVan составляет 720 л против 286 л у обычного Площадка изготовлена из фанеры, а от передней части салона грузовой отсек отделяет защитная решетка. Грузоподъемность автомобиля составляет 430 кг. Это примерно соответствует показателям большинства одноклассников: в Европе у многих городских хэтчбеков есть подобные грузовые варианты, и Toyota здесь следует запросам рынка.

В отличие от пассажирских версий Yaris, для которых доступны 1,0- и 1,5-литрвовые бензиновые двигатели, ECOVan будут предлагать только с комбинированной силовой установкой. Она построена основе 3-цилиндрового 1,5-литрового двигателя и в сочетании с электродвигателем обладает суммарной мощностью в 114 л.с. (85 кВт) и крутящим моментом 120 Нм. Трансмиссия — вариатор e-CVT, привод передний.

Выбор в пользу гибрида не случаен. Например, в Испании авто сможет беспрепятственно проезжать в центр Мадрида в любое время.

У Yaris ECOVan будет две комплектации: Business Plus и Active Tech. Грузовой вариант дороже пассажирского на 1 300 евро. Стоимость уровней оснащения составит 23 373 и 24 498 евро.

Линейка Lexus получит новый кроссовер на основе Toyota Yaris Cross

Ход работ уже описывают в японской прессе, хотя официально компания не подтвердила пока даже само существование такого проекта. Новый авто будет называться, как предполагается, Lexus LBX.

Информацию о проекте приводит японское издание Mag-X, ссылающееся на собственные источники в компании. Утверждается, что новинка создается для рынков Японии и Европы, в США ее предлагать не планируют из-за невысокого спроса в данном сегменте.

Впервые о возможности появления в линейке Lexus компактного кроссовера всерьез заговорили в 2015, когда компания представила концепт LF-SA. Затем в течение нескольких лет компания работала над другими кроссоверами, но в 2020 о проекте напомнили снова. Тогда информация появилась на уровне слухов, да и сейчас, по большому счету, ситуация повторяется, но Mag-X утверждает, что решение о выпуске авто принято.

Вскоре после премьеры Yaris Cross компания зарегистрировала название LBX для линейки Lexus. Предполагается, что именно оно будет использовано для компактного кроссовера, который будет позиционироваться ниже UX в линейке Lexus. Габариты будут практически такими же, как у Yaris Cross (4 180 х 1 765 х 1 560 мм).

Автомобиль планируют построить на платформе GA-B, использовав ту же силовую установку, что и в Yaris Cross. В ее состав входит 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель и два электромотора (три, если присутствует система полного привода AWD-i). Мощность составляет 114 л.с., крутящий момент — 120 Нм. В премиум сегменте такие показатели не будут выглядеть слишком впечатляющими, но существенного их увеличения ждать не стоит.

О дате выхода новинки судить можно лишь косвенно — не менее 1-2 лет, если проект получит одобрение.

ТОП-10 Премьер автомобилей на автосалоне в Нью-Йорке

Самые ожидаемые новинки на выставке.

В ночь со вторника на среду открывает свои двери мировой автосалон в Нью-Йорке . Среда и четверг дни для прессы, в которые мы и увидим все самые основные сюрпризы, которые нам подготовили мировые автопроизводители. В преддверии открытия автошоу помимо традиционного подробного обзора всех самых основных ожидаемых новинок и премьер, наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает Вам горячую десятку самых ожидаемых новых автомобилей на выставке.

Некоторые новинки уже были представлены мировой общественности но, тем не менее, их официальный дебют на автосалоне в Нью-Йорке является захватывающим и волнительным. Вот, что наше издание ждет больше всего на автошоу. Уверены не мы одни в предвкушении многих интересных новинок автомобилей.

1) Dodge Challenger

По слухам новая модель легендарного автомобиля станет мощнее, чем V10 Dodge Viper SRT, мощностью 640 л.с. Как обещает производитель, новинка поразит всех своим мощнейшим звучанием и ревом благодаря восьмицилиндровому мотору.

2) Toyota FT-1

Ожидаемая концепция FT-1, которая, по сути, является приемником модели Supra, совсем скоро предстанет перед мировой публикой во всей своей красе. Как ожидается, во время презентации ожидаются реальные гонки между представителями мировых СМИ, которые будут соревноваться друг против друга на этих автомобилях, которые пришли к нам в реальный мир из игры Gran Turismo.

Многие могут подумать, что эта концепция не станет серийной моделью. Но мы считаем, что серийное производство вполне реально. По последней информации компания Тойота совместно с БМВ ведет разработку спортивного автомобиля. И вполне возможно, что именно этот концепт-кар станет основой для создания новой серийной машины в содружестве с Немецкой компанией.

3) Alfa Romeo 4C

Хотя это и не дебют автомобиля, тем не менее, мы обязаны были включить его в наш ТОП-10. Дело в том, что эта машина будет представлена на выставке, для того, чтобы сразу после показа, начать официальную продажу в Северной Америке. Это легендарное возвращение марки Альфа-Ромео на рынок США после долгого отсутствия.

Стоит отметить, что 1,75-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор, использование углеволокна в шасси, и мощность, ставит этот автомобиль на один уровень с суперкарами. Конечно самое главное это цена, которая будет не такая как у McLaren 650S.

4) Corvette Z06 Convertible

На днях фотографии Corvette Z06 Convertible просочились в сеть раньше запланированного дебюта на автосалоне в Нью-Йорке. Тем не менее, этот факт не делает ожидаемую премьеру автомобиля менее интересной. Как утверждает Chevrolet новинка в кузове купе имеет жесткость кузова больше, чем в стандартном кузове С6.

5) Dodge Charger

Похоже, компания Dodge приготовила много сюрпризов на предстоящем автосалоне. Так совсем скоро мы увидим обновленный автомобиль. Как ожидается, нас ждет совершенно новый стиль кузова.

6) McLaren 650S

Также как и спортивный автомобиль Альфа-Ромео эта новинка не станет мировым дебютом. Но стоит отметить, что компания McLaren на территории США покажет суперкар впервые. Углеродное волокно, мощный инновационный двигатель и многое другое привлекут внимание даже тех, кто уже видел эту новинку на предыдущих мировых автомобильных выставках.

7) Mercedes-Benz S63 AMG

Этот автомобиль может себе позволить не много людей в мире по причине его стоимости, размера транспортного налога и дорого обслуживания. Тем не менее, его дебют в Нью-Йорке привлечет миллионы взглядов. Это шедевр автомобильного строения. Под капотом S63 AMG установлен 5,5-литровый двигатель V8, мощностью 577 л.с.

8) Mazda — .

На сегодняшний момент мы незнаем какие сюрпризы приготовила нам компания Мазда. Представители компании не желают давать даже маленький намек на предстоящие новинки в Нью-Йорке. Может Японский автопроизводитель подготовил нам новое поколение кроссовера MX-5?

Или Мазда на основе концепции Hazumi (на фото) представит новую модель Мазда2?

Также ходят слухи, что на автосалоне будет представлена рейсталинговая версия CX-9. Но вполне возможно мировая общественность увидит новое поколение Mazdaspeed3.

Что приготовил нам Японский бренд, чтобы узнать это, осталось ждать не долго.

9) BMW M4 Кабриолет

Новые модели БМВ М-серии дебютировали в январе на автосалоне в Детройте. Но, к сожалению, как предполагалось, внимание к этим новинкам было не такое, какое ожидалось экспертами и руководством Немецкой компании. Тогда все внимание было приковано к эксклюзивной концепции Тойота FT-1. Поэтому многие посетители выставки проигнорировали новые М3 и М4.

На этот раз Баварская компания планирует на своем фирменном стенде на выставке заполнить пивными кружками с Немецким фирменным пивом. Также гостей стенда будут угощать шнапсом. Все это будет сделано для привлечения внимания к новой модели кабриолет М4. Новинка оснащается новым шестицилиндровым двигателем 3,0 литра, мощностью 425 л.с.

10) BMW X4

Если БМВ Х6 выглядит очень агрессивно, то новая модель кроссовера БМВ Х4 выглядит гораздо мягче. На автосалоне Баварцы официально представляют серийную модель нового внедорожника. BMW поняли, что необходимо значительно сократить размеры Х6, создав новую Х4, которая базируясь на платформе Х3, станет гораздо дешевле Х6. Что с учетом неспокойной мировой экономической ситуации крайне актуально.

Но в любом случае не смотря, что это по сути та же Х3 новая модель будет гораздо дороже. Кстати стоит отметить, что Х4 редкое исключение когда серийная версия мало чем отличается от впервые представленного концепт-кара.

Не смотря на то, что многие эксперты, скорее всего не удостоят свое внимание на эту новинку и машина не произведет фурор среди посетителей, все-таки посмотреть на нее стоит.

Вполне возможно, что этот кроссовер станет популярным несколько позже.