Новое поколение минивэна Renault Scenic привезут в Женеву

Женевский автосалон 2007: первые весенние новинки

По традиции в начале весны (в этом году 8 марта) в Женеве открывается один из самых престижных в мире автосалонов. Семьдесят седьмое по счету автомобильное действо соберет десятки автокомпаний, сотни машин и тысячи посетителей. В нынешнем году в Женеву привезут много интересных новинок – как серийных, так и концептуальных. О многих из них мы уже писали и сейчас постараемся рассказать о наиболее значимых премьерах подробнее.

Audi A5
Одна из самых ожидаемых европейских премьер на женевском автосалоне. Элегантное двухдверное купе с посадочной формулой 2+2 решено в корпоративном стиле Audi и отличается красивым интерьером и достойным техническим оснащением.

Продажи автомобиля начнутся в апреле этого года. Купе будет оснащаться 6-цилиндровыми и 8-цилиндровыми силовыми агрегатами.

BMW 1-series New

На автосалоне в Женеве компания BMW покажет обновленную версию пятидверного хэтчбека BMW 1-Series и новую модификацию этого авто — с трехдверным кузовом. Обновленная «копейка» получит немного модернизированную головную светотехнику, новый передний бампер с крупным воздухозаборником и новые противотуманки.

Автомобили будут оснащаться более мощными силовыми агрегатами: бензиновый двухлитровый мощностью 150 л.с. уступит свое место 170-сильной версии от BMW 320 Cabriolet, а трехлитровый мотор будет форсирован с 265 до 272 л.с.

BMW 5-series New

Помимо обновленной 1-й серии, BMW привезет на автошоу и модернизированные машины 5-й серии. Внешность «пятерок» изменилась за счет новых бамперов и иного оформления передней части кузова. В интерьере появилось новое рулевое колесо и обивка дверей. Коснулась модернизация также центральной консоли и системы iDrive.

Планируемое обновление затронуло и моторы, устанавливаемые BMW 5-series New.

Cadillac CTS

Американская компании Cadillac привезет в Женеву новое поколения седана CTS. Новинка построена на модернизированной платформе и получила более солидный и более выразительный дизайн кузова с явными спортивными элементами. Также авто отличается полностью новым интерьером.

Chevrolet HHR

Компания Chevrolet покажет в Женеве многоцелевую модель HHR, стильный и легко трансформируемый интерьер которой позволяет приспособить машину для решения любых задач.

Для новинки предлагается два типа двигателей: 2.2 л. с максимальной мощностью 149 л.с., а также 2.4 л с максимальной мощностью 175 л.с.

Citroen C4 Picasso

Компания Citroen представит на мотор-шоу новую версию минивэна C4 Picasso, которая отличается от ранее представленной наличием 5 мест. Интерьер 5-местной новинки останется неизменным. Также ничего не изменится и в линейке силовых агрегатов. 5-местный Citroen C4 Picasso будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 2.0 литра мощностью 125 и 143 л.с, а также 1.6- и 2.0-литровыми дизелями, мощностью 110 и 138 л.с.

Citroen C-Crosser

Другая новинка от Citroen — это кроссовер C-Crosser. Внедорожник разрабатывался на одной платформе с Peugeot 4007 и делит ее с Mitsubishi Outlander. Несмотря на унификацию и непривычные размеры внешне автомобиль безошибочно узнаваем как Citroen.

В продаже модель появится осенью и будет предлагаться с 2.2-литровым мотором. Позже станет доступен и вариант с бензиновым двигателем.

Fiat Bravo

Итальянцы покажут в Женеве долгожданную новинку – пятидверный хэтчбек Bravo, который выглядит очень привлекательно и имеет вместительный и трансформируемый салон. Потенциальным покупателям новинка будет предложена через пару месяцев с разнообразной гаммой силовых агрегатов.

Ford Mondeo

Новое поколение популярного автомобиля располагает великолепной современной внешностью и будет комплектоваться целой линейкой модернизированных силовых агрегатов. Это будут четыре дизельных мотора: 1.8-литровый мощностью 100 и 125 л.с., а также двухлитровый, мощностью 120 или 130 л.с.

Последний двигатель будет комплектоваться только шестиступенчатой АКПП. Ford Mondeo New будет доступен в четырех базовых вариантах отделки — Edge, Zetec, Ghia и Titanium X.

Ford C-Max

Американский компактвэн подвергся небольшому косметическому обновлению. Новый автомобиль отличается от своего предшественника оформлением передней части кузова, а также модернизированной задней светотехникой и бампером. Значительные изменения произошли и в салоне автомобиля: центральная консоль получила новый дизайн. Также, как заявляют представители Ford, в отделке C-Max теперь используются более дорогие и качественные материалы.

Hyundai I30

Компания Hyundai продемонстрирует публике женевского автосалона городской хэтчбек I30. Новинка использует ту же платформу, что и Kia Cee’d (о котором речь пойдет ниже).

От Cee’d Hyundai i30 отличается деталями — оформлением передней части кузова, сложной пластикой переднего бампера и дизайном задка. Комплектоваться машина будет тремя бензиновыми двигателями (1.4 литра, 109 л.с., 1.6 литра 122 л.с. и 2 литра 143 л.с.) и тремя «дизелями»: 1.6-литровым мощностью 90 и 115 л.с., а также двухлитровым 140-сильным.

Jaguar XJ

Британский автопроизводитель Jaguar покажет на автосалоне в Женеве свой обновленный седан XJ. Новинка отличается новым передним бампером с круглыми противотуманками, новыми передними крыльями, наружными зеркалами с указателями поворотов, а также измененным задним бампером и небольшим спойлером на крышке багажного отсека.

Известно, что XJ New может получить более мощные силовые агрегаты: это будут бензиновые моторы V8, оснащенные нагнетателями, объемом 4.2 л.и 5 л. и мощностью 420 и 500 л.с.

Kia Cee’d

Корейский Автомобиль Kia Cee’d будет представлен в Женеве в виде универсала, длиной 4.47 м. От хэтчбека новинка отличает оформление задней части, встроенной в задние стойки светотехникой и некоторыми другими стилистическими штрихами.

Mazda 2

Mazda представит на выставке новое поколение «двойки». Автомобиль стал немного короче и ниже своего предшественника. Отметим, что Mazda 2 New – принципиально новая разработка, отмечающая новую ступень развития корпоративной стилистики Zoom-Zoom.

Mercedes C-class New

Наверняка стенд компании Mercedes-Benz на женевской выставке будет одним из самых популярных. Причина этому – появление нового С-класса. Увеличенные размеры, повышенный уровень комфорта, экономичные и мощные двигатели – все это делает новинку очень популярной.

Машина будет доступна в четырех вариантах: трех бензиновых (C200, C280 и C350) и одним дизельным (С200 CDI). В текущем году компания Mercedes-Benz расширит линейку силовых агрегатов и представит дизельный C320 CDI V6.

Mini One, Cooper D

Немецкая компания BMW официально представит на автосалоне в Женеве две новые версии автомобилей Mini. Mini One получил бензиновый двигатель объемом 1.4 литра мощностью 95 л.с.

Внешне новинка отличается наружными зеркалами, решетной радиатора и ручкой задней двери из черного пластика. Mini Cooper D будет комплектоваться дизельным силовым агрегатом объемом 1.6 литра и мощностью 110 л.с. Этот силовой агрегат будет оснащен новейшей системой впрыска common-rail второго поколения и турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины.

Nissan Z350 New

На международном автосалоне в Женеве японская компания Nissan покажет обновленную модель 350Z, которая продемонстрирует улучшенную динамику и укрепит свою репутацию истинно спортивного автомобиля с отличной управляемостью. С установкой 3.5-литрового мотора нового поколения V6 мощность повысилась до 313 л.с., крутящий момент – до 358 Нм.

Около 80 % компонентов двигателя, обеспечивающего лучшую разгонную динамику и приемистость, разработано заново. Форма капота нового авто была частично изменена и теперь напоминает форму оригинального капота модели 240Z c немного повышенным контуром, помимо этого, предлагаются три новых привлекательных варианта окраски кузова.

Opel Corsa OPC

Немцы из компания Opel проведут в Женеве премьеру мощной версии хэтчбека Corsa. Opel Corsa OPC будет выпускаться только в трехдверной модификации и получит новый 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 192 л.с.

В дополнение к мощному силовому агрегату новинка получит также доработанные тормоза, заниженную и перенастроенную подвеску и модернизированную систему стабилизации.

Новый автомобиль можно узнать по агрессивному обвесу кузова, накладкам на пороги, 18-дюймовым дискам колес, новой выпускной системе с патрубком треугольной формы и прочим элементам декора.

Интерьер Corsa OPC будет отличаться обшитым кожей рулем, спортивными сиденьями и алюминиевыми накладками на педалях.

Peugeot

Компания Peugeot представит на автомобильной выставке в Женеве целый ряд новинок. Peugeot 207 CC — элегантный купе-кабриолет. Новинка стала на 20 сантиметров длиннее своего предшественника (206 СС), но сохранила посадочную формулу 2+2. При этом автомобиль имеет жесткую складывающуюся крышу, которая при помощи электропривода убирается в специальный отсек за 25 секунд.

Комплектоваться машина будет тремя разнообразными бензиновыми 1.6-литровыми двигателями, а также 110-сильным турбодизелем.

Peugeot 207 RC — экстремальная версия городского хэтчбека. Под капотом автомобиля — 1.6-литровый турбированный двигатель, мощностью 175 л.с. Модель оснащается 5-ступенчатой МКПП и системой SSP (Steering Stability Program). Её задача — не допускать рысканий машины при торможении, когда под левыми и правыми колёсами оказывается разнородное покрытие.

Peugeot 207 SW Outdoor — практичный французский универсал. Внешне новинка скорее напоминает авто повышенной проходимости. В модели, конечно, нет полного привода, зато имеется высокий клиренс и пластиковый обвес по периметру кузова.

Peugeot 4007 «Holland & Holland» — элегантный кроссовер-концепт, разработанный французами совместно с английским люксовым брендом. Кроме нового цвета, автомобиль имеет в своем распоряжении огромные 20-дюймовые колеса и много хрома в отделке экстерьера. Самое интересное во внешности машины — отделка водоотталкивающей кожей зеркал заднего вида, некоторых элементов крыши и логотипа Peugeot.

Подробнее об автомобилях:

Renault Scenic Conquest На автосалоне в Женеве пройдет мировая премьера минивэна Renault Scenic Conquest. Автомобиль имеет спортивный характер и неплохо приспособлен к бездорожью.

От стандартного Scenic новинка отличается увеличенным на 20 мм. клиренсом, защитным покрытием на нижней части бампера и колесных арках и резиновыми накладками на дверях.

Шасси машины тоже немного модифицировано для улучшения проходимости — длиннее стал ход передних и задних амортизаторов. Scenic Conquest предлагается с 2-литровым 16-клапанным бензиновым мотором, мощностью 135 л.с. В продажу модель поступит в июне, тогда станут известны и цены на авто.

Suzuki SX4 седан Suzuki SX4 дебютирует на выставке в кузове седан. По мнению представителей компании, компактный полноприводный автомобиль будет пользоваться спросом у жителей Восточной, и даже ряда государств Центральной Европы.

В продаже новинка появится уже осенью 2007 года – пока с единственным двигателем 1.6 л. и мощностью 107 л.с.

Volvo XC70

В рамках автосалона пройдет премьера нового поколения кроссовера Volvo XC70. Volvo XC70 – это третье поколение модели Volvo, обладающей качествами внедорожника. Выдающийся нос, характерный для нынешнего XC70, был заменен новой, более округлой носовой частью.

Фары и решетка радиатора увеличились, и теперь они представлены в новой, напоминающей трапецию, форме – этот дизайн был представлен на примере концептуальной модели XC60 Concept в Детройте в начале 2007.

Чтобы подчеркнуть уверенную внедорожную посадку автомобиля пластиковые панели по углам кузова увеличились в размерах, и теперь они выделяются вокруг воздухозаборников в бампере. Серебряная защитная пластина впереди стала шире, и теперь по форме она больше напоминает спойлер.

Самые яркие новинки автошоу в Женеве

Во вторник, 5 марта, стартует Женевский автосалон, где будут представлены новинки мирового автопрома

Традиционно на Женевском автошоу солируют европейские производители, хотя американцы, японцы и даже китайцы также не останутся в стороне. Вот и три первых раздела нашего списка новинок возглавляют азиатские компании.

Бюджетные машины

Для тех, кто изучает новинки автосалонов не из любопытства и любви к прекрасному, а пытается отыскать среди них свой будущий автомобиль, одной из главных новинок Женевы станет новое поколение популярного Nissan Note. Машина уже продается в Японии, а в Женеве представят версию для европейского рынка, которая заметно отличается от японской. Продвинутые системы активной безопасности, ранее не доступные опции, новый двигатель и современная внешность — вот на что стоит обратить внимание при изучении этого городского хэтчбека.

Кроме того, список новинок в сегменте недорогих машин пополнят предсерийный концепт универсала Honda Civic и трехдверный Seat Leon SC. Главное достоинство этих машин — новая внешность. Причем Honda обещает превратить женевский концепт серийную машину уже к концу этого года.

Недорогие седаны

Первую скрипку среди седанов в Женеве будет играть китайский автомобиль. Владельцы марки Qoros для начала представят сам недавно появившийся на свет бренд и сразу же — Qoros 3, первый автомобиль под этим брендом. Компания уже показала фотографии машины, а также немного рассказала о ней. Сообщается, что китайцы (впрочем, среди менеджмента и дизайнеров немало европейцев, включая выходцев из BMW и Volkswagen) сделали акцент на стиль и качество. Седан — не самый «энергичный» кузов, но целевую аудиторию машины руководство Qoros видит в молодежи. Впрочем, со временем семейство пополнит и универсал (он будет присутствовать в Женеве в виде концепта). А седан должен поступить в продажу уже во второй половине 2013 года.

Еще одну примечательную новинку привезут японцы из Infiniti. Новый премиальный спортседан D-класса Infiniti Q50 дебютирует с бензиновыми и дизельными четырехцилиндровыми моторами производства концерна Mercedes-Benz.

Кроссоверы

Как всегда, одна из самых интересных категорий — кроссоверы. В этом году ее пополнят сразу несколько интересных машин. Во главе вереницы идет абсолютная новинка — Suzuki S-Cross. Раньше в модельной гамме марки такой машины не было. Речь не столько о размерах, сколько о подходе: в отличие от простоватых моделей вроде Jimny или Grand Vitara новинка должна быть современной со всех точек зрения. Включая дизайн и набор опций. Компания обещает, что салон машины будет просторным и вместительным, а багажное отделение — самым большим среди кроссоверов.

Вместе с японцем сегмент кроссоверов пополнят компактный Ford Eco Sport (дизельные моторы, моно- и полноприводная модификации), необычный внешне Renault Captur (дизайнерский кроссовер длиной более четырех метров с модульным салоном), городской Peugeot 2008 (большой выбор моторов, включая дизельные агрегаты), спортивный Audi RS Q3 (полный привод, 310 лошадиных сил) и компактный VW Cross Up! (серийный «как бы кроссовер» на базе компактного городского автомобиля). Возможно, на выставке покажется и имеющая увеличенный дорожный просвет версия итальянского хэтчбека Fiat 500, в названии которой появится модная буква X.

Читайте также  Слабые места подержанного Opel Astra J
Рестайлинг

В категории рестайлинговых автомобилей главной премьерой Женевы станет Dacia Duster, более известная как Renault. Как сообщается, этот автомобиль получил новую радиаторную решетку, другие фары головного света, а также иные задние фонари. Обновилась и приборная панель Duster. По слухам, Duster может получить и новые моторы с турбонаддувом.

Рестайлинговые новинки покажут также французы, американцы и скандинавы. Citroën C3 с новыми фарами и бамперами обзавелся светодиодами и увеличенным в размерах лобовым стеклом. Chevrolet Captiva подретушировали внешне, добавив новые диски и попопции. А Volvo провели рестайлинг сразу шести автомобилей — все они благодаря небольшим визуальным изменениям стали ниже и шире, а также получили новые системы безопасности. Без внимания остались только V40 Cross Country и XC90.

Минивэны

Не остался без внимания и сегмент вместительных машин. SsangYong привезет в Швейцарию новый минивэн Rodius. Он базируется на платформе седана SsangYong Chairman, а это значит, что трехметровая колесная база осталась неизменной, как и длина.

Вместе с корейцами править балом минивэнов будут Renault Scenic и Citroën C4 Picasso. Причем первый появится в трех разных версиях, каждая из которых получила не только обновленный кузов и комплектации, но и современные коммуникационно-развлекательные системы, а также особо экономичный бензиновый двигатель в 130 «лошадей». Citroën C4 Picasso (французы покажут концепт, но он почти не будет отличаться от серийной версии) построен на модульной платформе EMP2. Как утверждает производитель, машина станет намного экономичнее и экологичнее предыдущего поколения.

Новые версии известных моделей

В ряду бюджетных универсалов наметилось интересное обновление. В Швейцарию приедет Dacia Logan MCV. Автомобиль обещает стать более компактным и вместить не более пяти человек. Ожидается, что практичная машина получит более динамичный дизайн, в котором уже оформлены новые Logan и Sandero. В то же самое время интерьер автопроизводитель трогать не стал.

Новыми кузовами смогут похвастаться и другие автомобили. Поклонники немецких машин порадуются BMW 3 серии в кузове хэтчбек. Версия GT на 200 мм длиннее, чем универсал, поэтому и багажник у машины побольше. Приедет на выставку и новая Skoda Octavia Combi. Универсал стал на 90 мм длиннее и на 45 мм шире предшественника, а также обзавелся современными системами безопасности.

Недорогие спортивные машины

Интересная борьба развернется в категории серийных заряженных хэтчбеков. Самая «горячая» новинка — Mercedes A45 AMG. Машина обещает быть самой быстрой в классе хот-хэтчей, так как под капотом у нее живут 360 лошадиных сил. До «сотни» автомобиль разгоняется за 4,6 секунды.

Главным соперником Mercedes должен стать заряженный хэтчбек из Ингольштадта — Audi S3 Sportback. Пятидверка получила двухлитровый турбомотор мощностью 300 л. с. Уже известно, что в Европе за базовый S3 попросят 40 тыс. евро. Покажут в Женеве и новое поколение модели, которая считается самым первым горячим хэтчбеком в истории — VW Golf GTI. По количеству лошадиных сил ему с вышеуказанными автомобилями не потягаться, но своих поклонников он, безусловно, порадует.

Кабриолеты

Автомобили без крыши всегда привлекают внимание. Поэтому и новинки-кабриолеты без упоминания не останутся. Самым ярким в Женеве станет определенно четырехместный среднеразмерный кабриолет Opel Cascada. Мягкая крыша складывается нажатием кнопки за 17 секунд на скорости до 50 км/ч или при помощи пульта дистанционного управления во время стоянки автомобиля. Полезный объем багажника — 380 литров. Ценник автомобиля уже известен. В базовой комплектации машина обойдется в 26 тыс. евро.

Приедут в Женеву и еще три новых кабриолета. Сбросила крышу Toyota GT-86 — машина получила мягкий верх с электроприводом. Существует вероятность, что японцы убрали задний ряд сидений, превратив автомобиль в родстер. Отпразднует премьеру в Женеве и кабриолет Chevrolet Corvette.

Суперкары

Безусловный факт, что многие проявляют интерес к автомобильным шоу только ради спорткаров. Дорогие и быстрые автомобили — объект желания каждого второго жителя Земли. В Женеве самой долгожданной новинкой в этой области станет новый флагман Ferrari. О машине известно немало (в том числе тот факт, что автомобиль будет гибридным), а вот об имени фанаты марки спорят до сих пор. Enzo, F70, F150 — итальянцы раскроют секрет лишь во вторник. Зато другая новинка — Alfa Romeo 4C — известна публике во всех деталях. Прототипы и предсерийные концепты возили по разным выставкам года два — и наконец, компактная итальянка дождалась официальной премьеры. Супермощным мотором автомобиль не похвастается (под капотом всего 240 л. с.), но из-за низкой массы динамика обещает быть впечатляющей.

McLaren везет в Женеву серийный Р1, который публика также успела неплохо изучить после многочисленных пресс-релизов и то ли случайных, то ли спровоцированных производителем утечек информации. Lamborghini подготовила соперникам «самый быстрый ответ», то есть свой самый быстрый автомобиль. Итальянцы покажут некую двухдверку, которая, по некоторым данным, станет прямым конкурентом ждущей своей премьеры Ferrari.

Роскошные автомобили

Пальму первенства в сегменте роскошных машин на Женевском автошоу стоит отдать новому Rolls-Royce Wraith. Машина будет самой быстрой и мощной моделью Rolls-Royce за всю 108-летнюю историю компании. Новую модель «возвели» на слегка укороченной платформе седана Ghost. Мощность двигателя составит около 600 лошадиных сил. Интересно, что еще до официальной премьеры (целиком автомобиль еще никто не видел) первый экземпляр новинки уже продали.

Конечно, и другие автопроизводители привезут в Женеву свои роскошные новинки. На стенде Aston Martin будет красоваться обновленный Rapide, получивший в подарок по случаю рестайлинга около 80 л.с. и дополнительную букву S в названии. Maserati порадует сразу двумя премьерами — новым поколением Quattroporte и новой версией Gran Turismo (MC Stradale), призванной поддержать интерес публики к этой уже немолодой модели. Еще одна дорогая премьера пройдет на стенде Bentley: речь идет о седане Flying Spur, близком родственнике купе Bentley Continental GT. Новое поколение купе появилось пару лет назад, и марка постепенно обновляет все «родственные» машины.

Новые технологии

Настоящая сенсация будет представлена на стенде Peugeot. Французы построили гибридную силовую установку, где двигателю внутреннего сгорания помогает не электричество, а энергия сжатого воздуха. Расход топлива этого автомобиля составляет три литра на 100 км. Peugeot имеет все шансы стать первым производителем массовых пневмогибридов. Если на стенде Peugeot будет слишком тесно, имеет смысл занять, что аналогичную машин представит и Citroën.

Другие автопроизводители традиционно делают упор на электричество. VW Group привезет гибридную Audi A3 и чисто электрическую версию VW Golf. Кроме того, в Женеву впервые приедет серийная версия суперэкономичного Volkswagen XL1 с 47-сильным турбодизелем, 27-сильным электромотором, семидиапазонным DSG и блоком литий-ионных батарей в 5,5 кВт-ч. Самая необычная электрическая новинка приедет из Англии. На стенде Land Rover будет красоваться 95-сильный Defender, способный проехать на одной зарядке 80 км и штурмовать броды, не боясь коротких замыканий.

Концепт-кары — кроссоверы

Не обойдется Женева и без попыток заглянуть в будущее. Если говорить о концептуальных кроссоверах (а они в явном большинстве) пальма первенства у корейцев. Kia продемонстрирует сногсшибательное городское купе-кроссовер. У него пока нет имени, но известно, в кого компания целится — машина явно будет корейским ответом на успех Nissan Juke.

Кроссовер, который собирается представить Opel, будет еще меньше: его создали на без компактной модели Adam. Концепт SIV-1 от SsangYong, наоборот, будет средних размеров — не меньше четыре с половиной метров в длину. Выскажется на тему кроссоверов и Subaru: автомобиль Viziv (vision for innovation) продемонстрирует тенденции развития дизайнерской мысли марки, а также анонсирует новаторские решения инженеров.

Концепты — купе

Самые невероятные концепты в жанре купе традиционно представят итальянцы. Alfa Romeo привезет автомобиль, разработанный совместно со студентами Европейского института Дизайна (IED) в Турине. Хотя представят машину в центре Европы, при ее разработке представители концерна Fiat советовали студентам больше думать о нуждах потребителей на североамериканском и азиатском рынках.

Дизайнерское ателье Pininfarina привезет в Женеву концепт Sergio, созданный в честь скончавшегося в прошлом году Серджио Пининфарины. Концепт должен будет объединить самые яркие стилистические решения, рожденные человеком, которого многие считают гением дизайна. Таинственный концепт-кар от ателье Bertone, премьера которого тоже пройдет на Женевском автосалоне, оказался всего лишь «грузопассажирской» версией суперкара Aston Martin Rapide, хотя от ателье можно ждать сюрпризов. Голландская компания Spyker отметит свое возрождение, показав доступное купе B6, которое в далеком будущем станет (по крайней мере, хозяева компании на это надеятся) конкурентом Porsche 911.

Новое поколение минивэна Renault Scenic привезут в Женеву

Компания Renault распространила рекламный ролик, где Megan GT с полноуправляемой базой 4Control показывает неимоверную динамику. Французы бросили вызов всем своим главным конкурентам — VW Golf GTI, Opel Astra OPC и Porsche 911.

Основная привилегия Renault Megane GT – это его высочайшая управляемость за счет системы 4Control. Напоминаем, 4Control – это полноуправляемое шасси, в котором колеса сзади на громадных скоростях подруливают в сторону передних колес, чтобы повысить устойчивость, а на скоростях до 50 км/ч манёвренность транспортного средства увеличивается еще больше. Кстати, аналогичную систему применяют в Porsche 911, но немец стоит намного дороже.

Мировой дебют новейшего Renault Megane GT произошел в прошлом сентябре во Франкфурте. Машине предоставили 205-сильным мотор на бензине. В начале весны дебютировал и универсал Megane Estate GT.

В Renault объявили о мировом начале автопроизводства собственной новенькой глобальной модели на мощностях предприятия в Москве.

Отметим, что впервые в истории именно наша страна была выбрана в качестве 1-й страны, где осуществится промышленный запуск глобального автомобиля.

Долгосрочная стратегия развития компанией гласит, что была проведена громадная работа по локализационных работах автомобильных компонентов Renault Kaptur. Относится это и штампованных кузовных элементов, и ходовой, и интерьера машины («приборка», система «климата», кресла и многое прочее), и экстерьера (бампера, колеса, радиатор, бак и так далее). Силовой агрегат в полноприводном кроссовере тоже российского производства.

Старт продаж паркетника Kaptur с полным приводом намечен на это лето.

Накануне был составлен рейтинг самых бюджетных новеньких автомобилей, которые продаются в России. Заметим, что в прошлом месяце рейтинг немного изменился, если сравнивать с мартом 2016-го.

Изменения связаны с ревизией моделей и небольшим падением цен на транспортные средства сегментов A и B. Лидер ТОП-10 не поменялся – им остался Daewoo (Ravon) Matiz.

Вашему вниманию ТОП-10 наиболее бюджетных машин за апрель в России (указана минимальная стоимость):

  1. Daewoo (Ravon) Matiz – 314 тысяч рублей;
  2. Lifan Smily 2014 – 364 900 рублей;
  3. Lifan Celliya 2014 – 364 900 рублей;
  4. Ravon R2 – 369 тысяч рублей;
  5. Lada Granta седан – 383 900 рублей;
  6. Lada Priora – 389 тысяч рублей;
  7. Geely GC6 2014 – 389 тысяч рублей;
  8. Chery Bonus – 389 999 рублей;
  9. FAW V5 – 398 650 рублей;
  10. Renault Logan 2015 – 399 тысяч рублей.

Французская компания пообещала сократить вредные вещества в машинах с дизелями.

Как сообщается в заявлении бренда, подобные меры французы примут на каждом своем предприятии, где производятся машины с экостандартами в пределах Евро-6b. Старт сокращения вредных выбросов должно состоятся с середины лета, когда появится соответствующие оборудование с ПО.

Еще говорится, что каждый клиент Renault, покупающий автомобиль с улучшенным дизельным агрегатом, начиная с этой осени, получит бесплатные бонусы за обслуживание собственных машин.

В компании признались, что решение о экологичных двигателей было принято, когда независимая экспертиза подтвердила – моторы Renault с некоторыми другими агрегатами мировых компаний имеют завышенный процент вредных выбросов в атмосферу.

«Горячий» хэтчбек Renault Megane RS новой генерации обзаведется полным приводом, полноуправляемым шасси, а также силовым агрегатом на 300 «лошадей».

Сегодня наиболее сильным Renault Megane RS является модификация 275 Trophy, у которой есть 275-сильный мотор. Простой «заряженный» хэтч имеет 265-сильный агрегат.

Миссия полного привода заключается в том, чтобы облегчить французам соперничество с Ford Focus RS (350 «лошадей»), а полноуправлемая база теперь присутствует в простом «Меган» новой генерации.

Раньше главные менеджеры спортивного отделения «Рено» говорили, что будущий «горячий» хэтчбек получит иной двигатель.

Согласно слухам, новенький Megane RS заимеет турбомотор 1.6, выдающий в хэтчах Megane GT 205 л.с. и Clio RS 220 л.с. Функционирует агрегат с МКП и «роботом» с 2-я сцеплениями. Компания твердит, что «робот» разрешит автомобилю стать популярней в Японии и Австралии.

На рынок автомобиль приедет через 2 года.

Французская компания утвердила дизайн новой генерации паркетника Duster. По сообщениям Autobild, старт европейских продаж машины намечен на лето будущего года.

Новый автомобиль отличается от предшественника усовершенствованной аэродинамикой и новым исполнением – 7-местной модификацией, базу которой увеличили на 15 сантиметров. Всю остальную техническую составляющею пока держат засекреченной.

Прошлым летом Renault приступила к продажам российского обновленного Duster по цене минимум 599 тысяч рублей. Авто получило видоизмененную радиаторную решетку, иную оптику, другие бамперы с рейлингами и новенькие легкосплавные колёса на 16 дюймов. Новинке увеличили дорожный просвет до 210 мм.

Читайте также  Первые официальные фотографии внедорожника Ssangyong Tivoli

Duster с передним приводом обладает бензиновым 1,6-литровым 114-сильным агрегатом, работающим с 5-ступенчатой «механикой».

Моторная гамма полноприводной машины дополнительно имеет 2,0-литровый улучшенный бензиновый агрегат на 143 «лошадки» и 195 Нм. Еще один мотор — 1,5-литровый дизель dCi с 105 «лошадками».

Renault отзывает 1/4 уже выпущенных электрокаров Zoe. В кампании поучаствуют машины, сделанные с 2012-го по 6 октября 2014 года.

Ремонт затронет 10 649 электрокаров. Стоит напомнить, что всего французская компания выпустила 42 300 моделей Zoe.

Сервисную кампанию начали по причине возможной поломки тормозных шлангов. В Renault рассказали СМИ, что о проблемах, вызванных данным дефектом, никто не сообщал.

Силовая установка Renault Zoe будет состоять из 95-сильного электромотора и литий-ионного аккумулятора. Максимально машина проезжает 210 км. Приблизительное количества заряда полной батареи зимой хватит на 100 км пути.

Стоимость Renault Zoe у себя на родине стартует с отметки в 22 199 евро (около 1,7 млн руб).

Французская компания «Рено» убирает с нашего авторынка модификацию Sandero с мотором 1.2 на 75 лошадиных сил. Из-за ликвидации самой дешевой вариации модели, её цена выросла в остальных конфигурациях на 80 900 рублей.

Подобные версии с ПТС 2015 м.г. еще можно найти у дилеров, но их осталось крайне мало. Цена автомобиля стартует с отметки в 399 000 руб.

«Новенький» базовый силовой агрегат в машине теперь считается 82-сильный 1,6-литровый движок. Новая минимальная цена — 479 900 рублей.

Напоминаем, что Renault совсем недавно убрала с нашей страны две модели – «Меган» с «Флюенсом». Из позитивного – в Россию приедет новый автомобиль, являющийся соплатформенником Sandero.

Французы готовы расширить собственный модельный ряд для авторынка России.

Отечественным покупателям будет предложен новенький кроссовер, который будет производиться на предприятии Renault в Москве. Дебют машины, согласно слухам, произойдет 30 марта. Где именно – не уточняется.

По идеи, новинка будет использовать базу бестселлера компании в Европе — Renault Captur. Слухи твердят, что внедорожник назовут Grand Captur, платформой в нем будет B0, котоаря лежит в основе Duster. Напоминаем, что европейский Captur сделан на основе хэтча Renault Clio. Автомобили для РФ сохранят оригинальный дизайн, однако получатся немного длиннее.

Двигатели в Renault Grand Captur тоже должны прийти в наследство от Duster. Если так и произойдет, что это будут бензиновые моторы 1.6 на 114 л.с. и 2.0 на 143 л.с., а также 1,5-литровый дизельный агрегат на 109 «лошадок». Машина появится в продаже и с передним, и с полным приводами.

Цена вопроса – более 629 тысяч рублей (столько стоит минимальная комплектация Renault Duster).

Renault начала последние тестовые заезды преемника паркетника Koleos. Папарацци засняли автоновинку на дорогах Швеции. Машину назвали Maxthon, а её показ устроят в конце следующего месяца.

Главными конкурентами для нее выступают Ford Edge, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, а также Mitsubishi Outlander. Чуть раньше говорилось, что купить паркетник можно будет в 5- и 7-местном варианте, но эту информацию в компании опровергли.

Базой в Maxthon будет служить платформа CMF от Renualt-Nissan. Такую основу использует и Nissan X-Trail. Автомобиль обзаведется светодиодной оптикой, новым поколением ИРС R-Link, громадным сенсорным экраном и цифровой «приборкой».

Согласно слухам, преемник Koleos получит бензиновый 1,6-литровый агрегат на 160 сил. Еще появится дизель 1.6 на 150 «лошадок».

Сперва отечественный авторынок покинул хэтч Renault Megane, далее дело дошло до новой модели Scenic, которую не привезут в РФ, а теперь стало известно, что с нашей страны уйдет еще одна французская модель, которую у нас производят.

Согласно слухам, остановка производства состоится уже в этом месяце. Причиной такого решения стало критическое сокращение объемов продаж автомобиля. Еще несколько лет тому назад Fluence покупали от 15 000 до 18 000 потребителей ежегодно, а в прошлом году в РФ модель приобрели 1 408 клиента.

Напоминаем, крупноузловая сборка Renault Fluence стартовала в РФ 6 лет назад. Через некоторое время началось производство по полному циклу, включая сварку и окраску кузова.

Цена машины в России сегодня составляет минимум 870 000 руб.

Авто-домовой — автоновости для автолюбителей

Эффектный Renault Alpine Celebration Concept

Эффектным концепт-каром на этих выходных озарила компания Renault начало очередного этапа гонки «24 часа Ле-Мана». Именитый европейский бренд решил вновь напомнить миру о своей славной гоночной истории и презентовал новое компактное купе Alpine Celebration. Сине-оранжевый двухдверник, продолживший затянувшуюся эпопею Renault с возрождением легендарного спорт-бренда, призван продемонстрировать всему автомобильному сообществу готовность концерна выпустить на дороги общего пользования полноценный серийный спорткар. Наконец! Не прошло и три года.

дизайн концепт-кара Alpine Celebration Concept

Однако такую задержку с внедрением нового суббренда в производство понять можно. Renault ныне переживает не самые лучшие времена (хотя кто сейчас переживает лучшие?), а Caterham, с которым французы хотели наколдовать конкурента пресловутым TT и Cayman-ам внезапно слился, оставив за собой кучу нерешённых задач с конструкцией и силовой установкой. Что же, спросите, делать? Всё с нуля!

Перспективный кросс-хетчбек Renault Kwid

Ненасытные рынки развивающихся стран восточной Азии продолжают провоцировать именитых автопроизводителей на создание специфичных нишевых моделей. К одной из таких можно с лёгкость причислить и свежую новинку концерна Renault — перспективный кросс-хетчбек Kwid. Пятидверник А-класса, анонсированный ещё в прошлом году под именем Kayou, разработан с прицелом на глобальную реализацию по всему миру, однако его первым «портом приписки» станет рынок Индии, славящийся своей любовью к компактным и маломощным двухобъёмникам.

компактный кросс-хетчбек Renault Kwid

Если верить заявлениям представителей Renault, дизайн новинки является логическим развитием внешности одноимённого концепта 2014 года. Однако при первом взгляде на экстерьер серийного Kwid такого впечатления не возникает. Более того, помимо круглых колёс, увеличенного дорожного просвета (180 мм) и знаменитого ромба на решётке радиатора модель не имеет ничего общего с оригинальным шоу-каром.

«Безбашенный» Renault Scenic Cabrio

Стереотипное мнение о том, что Scenic чисто семейный автомобиль должно быть развеяно выпуском такого автомобиля.

новый концепт Renault Scenic Cabrio

Новый гиперкар Renault Sport R.S. 01

Всё же (как ни прискорбно это заявлять), но Московский автосалон 2014 так и не станет самым крутейшим и крупнейшим автособытием года. Постепенно сбавляющий обороты российский рынок и угрожающая близость другого мероприятия мира моторов (это мы сейчас красиво намекнули о Париже) не позволили многим автопроизводителям со всей отдачей подойти к «наполнению» новинками столичной автовыставки. 9 мировых и 9 европейских премьер — не густо. А на фоне преобладающего большинства автомобилей, ориентированных на бюджетного российского покупателя — ещё и не очень интересно. Впрочем, есть и исключения. В частности, бренд Renault, который решил использовать московский подиум для презентации своего нового экстремального болида R.S. 01.

французский гиперкар Renault Sport R.S.

Абсолютно новый компактный кроссовер Renault Captur

Renault представила абсолютно новый компактный кроссовер, призванный отбить конкурентов у таких малышей, как Mini Countryman и Opel Mokka.

компактный кроссовер Captur от Renault

Новинка выполнена в новом дизайнерском ключе, которым уже смог похвастать новый Clio. Однако в отличии от хетча, кроссовер не кажется агрессивным, наоборот, плюшевым и девчачим. Салон же может удивить необычным решением расположения приборов и ярким «островком» экрана на торпедо.

новый кроссовер Renault Captur

Порадовало : новый стиль, который перекочевал с Clio и Alpina Concept.

Огорчило : Исполнение крыши в цвете отличном от кузова. Такое уже встречается везде и всюду (Mini, Range Rover Evoque, Citroen DS3).

Новое поколение среднеразмерных фургонов Opel Vivaro/Renault Trafic

Активное сотрудничество ДжиЭмовского Opel и концерна Renault в создании коммерческих автомобилей вновь принесло плоды в виде нового поколения среднеразмерных фургонов Opel Vivaro и Renault Trafic. Немецко-французские «братья-близнецы» заметно выросли в размерах, лишились японского «кузена» от Nissan (модель Primastar) и обзавелись кучей новых модификаций, призванных, наконец, «разбавить» рынок, оккупированный скучными Volkswagen Transporter и Mercedes-Benz Vito.

Второе поколение Opel Vivaro

Помните Vivaro и Trafic предыдущего поколения? Они цепляли своим необычным подходом к дизайну утилитарного фургона с этими мухообразными фарами, «усиками» решётки радиатора, выпуклой крышей кабины и минимальными различиями между брендами. Выглядело спорно, но от этого не менее вызывающе.

Третье поколение Renault Trafic

Новые модели совсем не такие, вернее почти не такие. Больше никаких игр с простыми геометрическими формами и объёмами. Vivaro и Trafic 2014 года — это настоящие двухобъёмные рабочие лошадки с внешностью современных легковых автомобилей и яркими индивидуальными чертами. Так, спереди в глаза сразу же бросается агрессивная высоко посаженная оптика, обрамляющая огромную решётку радиатора с широким бампером. Форма решётки и бампера при этом полностью зависит от корпоративного стиля каждого бренда (либо геральдический «зёв» Opel в сочетании с рельефными «щеками» противотуманок, либо «усатая» трапеция Renault вместе с пластиковыми вставками бампера). На этом, впрочем, все различия между брендами заканчиваются. Так что стремительные профили с рельефной поясной выштамповкой и наклонной подоконной линией кабины у Vivaro и Trafic идентичны, как и корма. Она, кстати, всё же сохранила некоторые черты предшественников. Достаточно посмотреть на эти выпуклые вертикальные стойки с раздвоенными стоп-сигналами, чтобы в памяти сразу всплыли округлые силуэты прежних моделей.

К сожалению, фотографии интерьеров Vivaro и Trafic пока недоступны широкому зрителю. Будем ждать официальной премьеры фургонов.

А вот о силовых агрегатах новых Opel и Renault известно гораздо больше. Вернее, об одном из них. Оба фургона будут оснащаться 1,6-литровым турбированным дизельным четырёхцилиндровиком, выдающим 160 л.с. и расходующем всего 6 литров на 100 километров.

Цены на второе поколение Vivaro и третье поколение Trafic пока не анонсированы. Начало продаж коммерческих «собратьев» (а к ним ещё добавится и английский Vauxhall) запланировано на это лето.

Итог: Новая генерация немецко-французских фургонов немного растеряла в оригинальности, но не стала менее практичной.

Понравилось: Яркий дизайн, перекликающийся с современными корпоративными стилями Renault и Opel.

Огорчило: Салоны пока вне зоны доступа.

Грядущая новинка Renault Twingo

Не за горами Женевский автосалон, а это значит, что многие производители начали потихоньку «сливать» в сеть информацию о своих грядущих новинках. Не оказался в стороне и Renault. Французы приготовили для своих поклонников, противников и нейтралов новое поколение микролитражки Twingo, а заодно и первый взгляд на будущий Smart Forfour.

Новый компакт Renault Twingo

Если вы интересовались автоновостями 2013 года, то вряд ли внешность нового компакта Renault покажется вам откровением. Как и ожидалось Twingo стал логическим итогом развития дизайна прошлогодних концептов Twin’Z и Twin’Run. Однако, это не мешает нам всё так же симпатизировать дружелюбной внешности «малыша» с глазастой оптикой, широкой «улыбкой» бампера и большими кругляшами противотуманок а ля Skoda Yeti (или предыдущий Renault Twingo). В профиль же Twingo стал ещё больше походить на настоящий современный хетчбек A-класса. Во-первых перед нами практически точная копия силуэта мегапопулярного в Европе FIAT 500. А, во-вторых, маленький француз стал практичней. Вместо трёх дверей предыдущих версий малыша, новый щеголяет аж «пятью вариантами проникновения в салон», что не сразу бросается в глаза, ведь ручки задних дверей скрыты от глаз. Кроме того, можно отметить и необычное оформление кормы со стеклянной багажной дверью, небольшим спойлером и игрушечным лжедиффузором… …Ах да! Чуть не забыли! Теперь Twingo может побаловать своих покупателей огромным количеством вариантов оформления экстерьера от необычного «рисунка» дисков до стильных наклеек на крыльях. (Нынче модная опция у многих микролитражек различных брендов.)

Аккуратный автомобиль Renault Twingo

К сожалению, фотографий внутренностей нового Renault ещё нет. Однако, всё можно будет рассмотреть уже после открытия Женевского автосалона.

Такая же ситуация и с техническими характеристиками пятидверного Twingo. Известно лишь то, что новый компакт получил необычную в наши дни заднемоторную компоновку. В остальном, никто ничего не знает, но многие предполагают, что рукой подать и до появления взрывоопасных версий RS и Gordini.

Цена? Тоже скрыта за семью печатями.

Итог: Абсолютно новый подход к конструкции и концепции когда-то популярного Twingo. Оправдает ли ожидания?

Понравилось: Аккуратная альтернатива компактам конкурентов.

Огорчило: Не цепляет. Обидно, но ничем выдающимся (кроме расположения двигателя) похвастать не может, хоть и очень старается.

Концептуальный кроссовер Renault KWID Concept

Кто бы мог подумать, что только что открывшийся индийский автосалон в Нью Дели привлечёт такое внимание автопроизводителей? Мы и представит себе не могли. Более того, мы бы ожидали такого от Чикагского шоу, но никак не от Индии. А зря. Ведь активно развивающийся азиатский рынок становится лакомым кусочком для автогигантов. Вот и Renault не стал упускать возможности представить концептуальный кроссовер KWID. Зачем он нужен, этот кроссовер? Для нас пока загадка. Может, это будущий нишевый паркетник подобно Nissan Juke, а, может, просто яркая реклама французского бренда.

Оригинальный автомобиль Renault KWID Concept

Дизайнеры концепта явно не поленились придать своему детищу оригинальности (среди них есть и наш соотечественник). Так, знакомое по серийным моделям Renault оформление решётки радиатора в сочетании c жёлтой «сеткой» бампера и глубокими воздухозаборниками превращают KWID в этакое подобие багги. На это, кстати, заточены и пропорции малыша: большие колёсные арки и узкое боковое остекление делают кроссовер подтянутым и агрессивным. Особо хочется отметит необычное двухцветное оформление концепта. Жёлтые вставки ярко контрастируют с матовым серым цветом KWID. И так на всех элементах экстерьера шоу-кара будь то двухзонная крыша или «игрушечные» колёсные диски, выштамповка на боковине или оригинальная «петля» на заднем бампере. Кстати, о корме. Здесь нас тоже не покидает дизайнерский гений Renault. Достаточно посмотреть на необычный спойлер, разделяющий светодиодные стоп-сигналы на две секции или на аккуратные выемки для выхлопных труб. В любом случае создатели внешности концепта не зря ели свой хлеб.

Читайте также  Официальные эскизы нового поколения Kia Cerato появились в интернете

Сверхстильный интерьер в салоне Renault KWID Concept

Видимо, интерьерщики тоже не голодали. Внутри вы попадаете в настоящее будущее. Немного аляповатое будущее с золотистыми вставками на руле и педалях, серым бесформенным «куском» торпедо, а также плетённой текстурой материалов отделки, но всё же будущее! Чего только стоит оригинальное решение с посадочной формулой, где водитель теперь сидит в центре между двумя пассажирами? Или огромные экраны бортового компьютера? И главная фишка KWID: летающий помощник, которого можно запускать для изучения местности вокруг. Очень полезная штука, если вы правительство США и вам необходимо выследить кого-то из Renault.

К сожалению, по поверхности KWID двигают совсем не фотонные двигатели, а обычный 1,2-литровый бензиновый турбомотор. Вместе с трансмиссией EDC он помогает концептуальному кроссоверу оставаться сверхэкономичной малолитражкой. Впрочем, при надобности KWID может стать и электромобилем. Благо места для батарей у него предостаточно.

Превратится ли индийский шоу-кар Renault во что-то серийное? Мы не знаем. Надеемся, что его оригинальные идеи найдут отражение в будущих моделях бренда.

Итог: После такого «жеста» Renault индийский автосалон больше не кажется второсортным мероприятием.

Понравилось: Он яркий, брутальный, оригинальный, безбашенный. Действительно, достойный концепт.

Огорчило: Вряд ли он получит продолжение в серии.

Самые яркие новинки автошоу в Женеве

Во вторник, 5 марта, стартует Женевский автосалон, где будут представлены новинки мирового автопрома

Традиционно на Женевском автошоу солируют европейские производители, хотя американцы, японцы и даже китайцы также не останутся в стороне. Вот и три первых раздела нашего списка новинок возглавляют азиатские компании.

Бюджетные машины

Для тех, кто изучает новинки автосалонов не из любопытства и любви к прекрасному, а пытается отыскать среди них свой будущий автомобиль, одной из главных новинок Женевы станет новое поколение популярного Nissan Note. Машина уже продается в Японии, а в Женеве представят версию для европейского рынка, которая заметно отличается от японской. Продвинутые системы активной безопасности, ранее не доступные опции, новый двигатель и современная внешность — вот на что стоит обратить внимание при изучении этого городского хэтчбека.

Кроме того, список новинок в сегменте недорогих машин пополнят предсерийный концепт универсала Honda Civic и трехдверный Seat Leon SC. Главное достоинство этих машин — новая внешность. Причем Honda обещает превратить женевский концепт серийную машину уже к концу этого года.

Недорогие седаны

Первую скрипку среди седанов в Женеве будет играть китайский автомобиль. Владельцы марки Qoros для начала представят сам недавно появившийся на свет бренд и сразу же — Qoros 3, первый автомобиль под этим брендом. Компания уже показала фотографии машины, а также немного рассказала о ней. Сообщается, что китайцы (впрочем, среди менеджмента и дизайнеров немало европейцев, включая выходцев из BMW и Volkswagen) сделали акцент на стиль и качество. Седан — не самый «энергичный» кузов, но целевую аудиторию машины руководство Qoros видит в молодежи. Впрочем, со временем семейство пополнит и универсал (он будет присутствовать в Женеве в виде концепта). А седан должен поступить в продажу уже во второй половине 2013 года.

Еще одну примечательную новинку привезут японцы из Infiniti. Новый премиальный спортседан D-класса Infiniti Q50 дебютирует с бензиновыми и дизельными четырехцилиндровыми моторами производства концерна Mercedes-Benz.

Кроссоверы

Как всегда, одна из самых интересных категорий — кроссоверы. В этом году ее пополнят сразу несколько интересных машин. Во главе вереницы идет абсолютная новинка — Suzuki S-Cross. Раньше в модельной гамме марки такой машины не было. Речь не столько о размерах, сколько о подходе: в отличие от простоватых моделей вроде Jimny или Grand Vitara новинка должна быть современной со всех точек зрения. Включая дизайн и набор опций. Компания обещает, что салон машины будет просторным и вместительным, а багажное отделение — самым большим среди кроссоверов.

Вместе с японцем сегмент кроссоверов пополнят компактный Ford Eco Sport (дизельные моторы, моно- и полноприводная модификации), необычный внешне Renault Captur (дизайнерский кроссовер длиной более четырех метров с модульным салоном), городской Peugeot 2008 (большой выбор моторов, включая дизельные агрегаты), спортивный Audi RS Q3 (полный привод, 310 лошадиных сил) и компактный VW Cross Up! (серийный «как бы кроссовер» на базе компактного городского автомобиля). Возможно, на выставке покажется и имеющая увеличенный дорожный просвет версия итальянского хэтчбека Fiat 500, в названии которой появится модная буква X.

Рестайлинг

В категории рестайлинговых автомобилей главной премьерой Женевы станет Dacia Duster, более известная как Renault. Как сообщается, этот автомобиль получил новую радиаторную решетку, другие фары головного света, а также иные задние фонари. Обновилась и приборная панель Duster. По слухам, Duster может получить и новые моторы с турбонаддувом.

Рестайлинговые новинки покажут также французы, американцы и скандинавы. Citroën C3 с новыми фарами и бамперами обзавелся светодиодами и увеличенным в размерах лобовым стеклом. Chevrolet Captiva подретушировали внешне, добавив новые диски и попопции. А Volvo провели рестайлинг сразу шести автомобилей — все они благодаря небольшим визуальным изменениям стали ниже и шире, а также получили новые системы безопасности. Без внимания остались только V40 Cross Country и XC90.

Минивэны

Не остался без внимания и сегмент вместительных машин. SsangYong привезет в Швейцарию новый минивэн Rodius. Он базируется на платформе седана SsangYong Chairman, а это значит, что трехметровая колесная база осталась неизменной, как и длина.

Вместе с корейцами править балом минивэнов будут Renault Scenic и Citroën C4 Picasso. Причем первый появится в трех разных версиях, каждая из которых получила не только обновленный кузов и комплектации, но и современные коммуникационно-развлекательные системы, а также особо экономичный бензиновый двигатель в 130 «лошадей». Citroën C4 Picasso (французы покажут концепт, но он почти не будет отличаться от серийной версии) построен на модульной платформе EMP2. Как утверждает производитель, машина станет намного экономичнее и экологичнее предыдущего поколения.

Новые версии известных моделей

В ряду бюджетных универсалов наметилось интересное обновление. В Швейцарию приедет Dacia Logan MCV. Автомобиль обещает стать более компактным и вместить не более пяти человек. Ожидается, что практичная машина получит более динамичный дизайн, в котором уже оформлены новые Logan и Sandero. В то же самое время интерьер автопроизводитель трогать не стал.

Новыми кузовами смогут похвастаться и другие автомобили. Поклонники немецких машин порадуются BMW 3 серии в кузове хэтчбек. Версия GT на 200 мм длиннее, чем универсал, поэтому и багажник у машины побольше. Приедет на выставку и новая Skoda Octavia Combi. Универсал стал на 90 мм длиннее и на 45 мм шире предшественника, а также обзавелся современными системами безопасности.

Недорогие спортивные машины

Интересная борьба развернется в категории серийных заряженных хэтчбеков. Самая «горячая» новинка — Mercedes A45 AMG. Машина обещает быть самой быстрой в классе хот-хэтчей, так как под капотом у нее живут 360 лошадиных сил. До «сотни» автомобиль разгоняется за 4,6 секунды.

Главным соперником Mercedes должен стать заряженный хэтчбек из Ингольштадта — Audi S3 Sportback. Пятидверка получила двухлитровый турбомотор мощностью 300 л. с. Уже известно, что в Европе за базовый S3 попросят 40 тыс. евро. Покажут в Женеве и новое поколение модели, которая считается самым первым горячим хэтчбеком в истории — VW Golf GTI. По количеству лошадиных сил ему с вышеуказанными автомобилями не потягаться, но своих поклонников он, безусловно, порадует.

Кабриолеты

Автомобили без крыши всегда привлекают внимание. Поэтому и новинки-кабриолеты без упоминания не останутся. Самым ярким в Женеве станет определенно четырехместный среднеразмерный кабриолет Opel Cascada. Мягкая крыша складывается нажатием кнопки за 17 секунд на скорости до 50 км/ч или при помощи пульта дистанционного управления во время стоянки автомобиля. Полезный объем багажника — 380 литров. Ценник автомобиля уже известен. В базовой комплектации машина обойдется в 26 тыс. евро.

Приедут в Женеву и еще три новых кабриолета. Сбросила крышу Toyota GT-86 — машина получила мягкий верх с электроприводом. Существует вероятность, что японцы убрали задний ряд сидений, превратив автомобиль в родстер. Отпразднует премьеру в Женеве и кабриолет Chevrolet Corvette.

Суперкары

Безусловный факт, что многие проявляют интерес к автомобильным шоу только ради спорткаров. Дорогие и быстрые автомобили — объект желания каждого второго жителя Земли. В Женеве самой долгожданной новинкой в этой области станет новый флагман Ferrari. О машине известно немало (в том числе тот факт, что автомобиль будет гибридным), а вот об имени фанаты марки спорят до сих пор. Enzo, F70, F150 — итальянцы раскроют секрет лишь во вторник. Зато другая новинка — Alfa Romeo 4C — известна публике во всех деталях. Прототипы и предсерийные концепты возили по разным выставкам года два — и наконец, компактная итальянка дождалась официальной премьеры. Супермощным мотором автомобиль не похвастается (под капотом всего 240 л. с.), но из-за низкой массы динамика обещает быть впечатляющей.

McLaren везет в Женеву серийный Р1, который публика также успела неплохо изучить после многочисленных пресс-релизов и то ли случайных, то ли спровоцированных производителем утечек информации. Lamborghini подготовила соперникам «самый быстрый ответ», то есть свой самый быстрый автомобиль. Итальянцы покажут некую двухдверку, которая, по некоторым данным, станет прямым конкурентом ждущей своей премьеры Ferrari.

Роскошные автомобили

Пальму первенства в сегменте роскошных машин на Женевском автошоу стоит отдать новому Rolls-Royce Wraith. Машина будет самой быстрой и мощной моделью Rolls-Royce за всю 108-летнюю историю компании. Новую модель «возвели» на слегка укороченной платформе седана Ghost. Мощность двигателя составит около 600 лошадиных сил. Интересно, что еще до официальной премьеры (целиком автомобиль еще никто не видел) первый экземпляр новинки уже продали.

Конечно, и другие автопроизводители привезут в Женеву свои роскошные новинки. На стенде Aston Martin будет красоваться обновленный Rapide, получивший в подарок по случаю рестайлинга около 80 л.с. и дополнительную букву S в названии. Maserati порадует сразу двумя премьерами — новым поколением Quattroporte и новой версией Gran Turismo (MC Stradale), призванной поддержать интерес публики к этой уже немолодой модели. Еще одна дорогая премьера пройдет на стенде Bentley: речь идет о седане Flying Spur, близком родственнике купе Bentley Continental GT. Новое поколение купе появилось пару лет назад, и марка постепенно обновляет все «родственные» машины.

Новые технологии

Настоящая сенсация будет представлена на стенде Peugeot. Французы построили гибридную силовую установку, где двигателю внутреннего сгорания помогает не электричество, а энергия сжатого воздуха. Расход топлива этого автомобиля составляет три литра на 100 км. Peugeot имеет все шансы стать первым производителем массовых пневмогибридов. Если на стенде Peugeot будет слишком тесно, имеет смысл занять, что аналогичную машин представит и Citroën.

Другие автопроизводители традиционно делают упор на электричество. VW Group привезет гибридную Audi A3 и чисто электрическую версию VW Golf. Кроме того, в Женеву впервые приедет серийная версия суперэкономичного Volkswagen XL1 с 47-сильным турбодизелем, 27-сильным электромотором, семидиапазонным DSG и блоком литий-ионных батарей в 5,5 кВт-ч. Самая необычная электрическая новинка приедет из Англии. На стенде Land Rover будет красоваться 95-сильный Defender, способный проехать на одной зарядке 80 км и штурмовать броды, не боясь коротких замыканий.

Концепт-кары — кроссоверы

Не обойдется Женева и без попыток заглянуть в будущее. Если говорить о концептуальных кроссоверах (а они в явном большинстве) пальма первенства у корейцев. Kia продемонстрирует сногсшибательное городское купе-кроссовер. У него пока нет имени, но известно, в кого компания целится — машина явно будет корейским ответом на успех Nissan Juke.

Кроссовер, который собирается представить Opel, будет еще меньше: его создали на без компактной модели Adam. Концепт SIV-1 от SsangYong, наоборот, будет средних размеров — не меньше четыре с половиной метров в длину. Выскажется на тему кроссоверов и Subaru: автомобиль Viziv (vision for innovation) продемонстрирует тенденции развития дизайнерской мысли марки, а также анонсирует новаторские решения инженеров.

Концепты — купе

Самые невероятные концепты в жанре купе традиционно представят итальянцы. Alfa Romeo привезет автомобиль, разработанный совместно со студентами Европейского института Дизайна (IED) в Турине. Хотя представят машину в центре Европы, при ее разработке представители концерна Fiat советовали студентам больше думать о нуждах потребителей на североамериканском и азиатском рынках.

Дизайнерское ателье Pininfarina привезет в Женеву концепт Sergio, созданный в честь скончавшегося в прошлом году Серджио Пининфарины. Концепт должен будет объединить самые яркие стилистические решения, рожденные человеком, которого многие считают гением дизайна. Таинственный концепт-кар от ателье Bertone, премьера которого тоже пройдет на Женевском автосалоне, оказался всего лишь «грузопассажирской» версией суперкара Aston Martin Rapide, хотя от ателье можно ждать сюрпризов. Голландская компания Spyker отметит свое возрождение, показав доступное купе B6, которое в далеком будущем станет (по крайней мере, хозяева компании на это надеятся) конкурентом Porsche 911.