Новое поколение Mitsubishi Outlander стало доступно для россиян

Mitsubishi Outlander для России: скромный рестайлинг вместо нового поколения

В 2021 модельном году нашему SUV слегка подправили дизайн экстерьера, в некоторых исполнениях есть обновки и внутри. Технику реформы не затронули.

В самом начале текущего года компания Mitsubishi представила кроссовер Outlander новой, четвертой по счету генерации. Однако на данный момент такая модель доступна лишь в Штатах, Канаде и Пуэрто-Рико. До нас же совершенно новый SUV доберется в лучшем случае в следующем году, ну а пока российское подразделение марки решило слегка освежить «третий» кросс калужской сборки. К слову, в 2021-м в РФ модель пока в «плюсе»: с января по июнь, согласно статистике самой Mitsubishi, реализовано 7503 автомобиля Outlander, что на 16% больше, чем в карантинном 2020-м. Впрочем, в первом полугодии допандемийного 2019-го кроссовер разошелся тиражом в 10 656 экземпляров, да и в этом году в ТОП-25 самых популярных моделей рынка Outlander в последний раз мы видели еще в апреле.

Mitsubishi Outlander 2021 модельного года

На радиаторной решетке теперь красуются затемненные хромированные вставки вместо блестящих (кстати, у дореформенного кросса в России есть отдельная спецверсия Black с аналогичным декором), в исполнении Invite 4WD появились рейлинги на крыше (у «простой» версии Invite рейлингов раньше вовсе не было), начиная с комплектации Intense+ на багажной двери добавлен новый спойлер (также начиная с этой версии рейлинги черные вместо серебристых), у а топового Outlander Ultimate на противотуманках появились накладки (как у зарубежного гибрида). Кроме того, обновлен дизайн колесных дисков.

Mitsubishi Outlander 2021 модельного года

В комплектациях Instyle и Ultimate кресла отделаны материалом «с фактурой замши» и искусственной кожей, органайзер с тремя отсеками в багажнике теперь доступен, начиная с варианта Invite, а электропривод багажника отныне есть не только у самого дорогого Аутлендера, но и у «предтоповой» версии (Instyle). Наконец, модернизирована мультимедийная система Яндекс.Авто (в частности, можно воспроизводить видео с USB-носителя). При этом, как и прежде, базовый Outlander имеет лишь «магнитолу», а у топового кроссовера идет мультимедиа-система Mitsubishi Connect с интеграцией смартфона.

Mitsubishi Outlander 2021 модельного года

Двигатели прежние: у нас кросс Mitsubishi доступен с бензиновыми «атмосферниками» 2.0 (146 л.с.) и 2.4 (167 л.с.), оба сочетаются с вариатором. Кроссовер с базовым мотором бывает как с передним, так и с полным приводом, Аутлендер со старшим движком – исключительно полноприводный. Напомним, раньше у модели в РФ еще была мощная версия GT с мотором V6 3.0 (227 л.с.), но в начале года ее отправили в отставку.

Любопытно, что в сегодняшнем релизе марки нет ни слова о семиместном Outlander – не исключено, что его доведут до 2021 модельного года позже. Ну а пятиместный кросс в комплектациях Inform, Invite, Intense+ и Instyle подорожал на 30 000 – 80 000 рублей (в зависимости от версии), топовый Ultimate «потяжелел» сразу на 100 000 рублей.

Цены и комплектации Mitsubishi Outlander 2021 модельного года

Абсолютно новый Mitsubishi Outlander 2021: глобальное преображение легендарного «японца», который скоро приедет и в РФ

Японцы всегда щепетильно подходят к созданию уникального дизайна. Какого же было удивление россиян, когда Митсубиси Аутлендер 2021 предстал в серийной версии с Х-образным дизайном «мордашки» как у отечественного XRay. Конечно, «ВАЗовцы» не могли упустить возможность получить дополнительные бонусы и объявили о плагиате. Конечно, дизайн передней части «японца» от этого не сменился. В ближайшее время производитель обещает привести в Россию новое поколение, но точная дата пока не рассекречена.

Актуальный Митсубиси Аутлендер 2021 можно рассмотреть на фото. Комплектации и цены соответствуют техническим характеристикам. Модель получила новый кузов с ярким и выразительным дизайном, но с намеком на российский хэтчбек.

Технические характеристики

При создании внедорожника использовали фирменную платформу бренда Mitsubishi PG. Ее отличает высокий процент содержания стали. За счет изменения пропорции кузов стал прочнее, но общий вес уменьшился на 100 килограмм в сравнении с предшественником. Отличительной особенностью конструкции стало появление передней стойки МакФерсон спереди и многорычажной конструкции сзади. Дисковые тормоза поставили «вкруг» во всех комплектациях, кроме начальной. В базовой сборке дефлекторы стоят только в передней части. Особенности платформы определили габариты:

  • длина – 4 695 мм;
  • ширина – 1 810 мм;
  • высота – 1 680 мм.

Размер колесной базы обозначен в 2 670 мм. Внедорожник может похвастаться высоким дорожным просветом в 21,5 сантиметр, что делает его одним из самых проходимых в сегменте. Объем багажника будет варьироваться от комплектации. Ориентировочно он обозначен в 477-591 литра. Сложенные сидения заднего ряда увеличивают вместительность до 1 640 – 1 754 литра. Вместительность топливного бака – 60-63 литра.

Несмотря на внушительный стаж продаж, производитель не сократил моторный ряд, оставив его в стартовом варианте. В списке значатся только бензиновые двигатели:

  • 2,0-литровый на 146 л.с.;
  • 2,4-литровый на 167 л.с.;
  • 3,0-литровый на 227 л.с.

Первый совмещен с вариатором и дает возможность выбора между передним и полным приводом. Средний укомплектован только вариатором и полным приводом. «Старший» – автоматической коробкой передач и полным приводом. Последний ставится исключительно с версией GT.

Начало продаж

Третье поколение Mitsubishi Outlander 2021 официально продается у дилеров. Гарантия от производителя – 3 года или 100 000 километров. Сборка локализована. Внедорожники собирают на Калужском заводе. В скором времени ожидается полноценная смена поколений.

Комплектации и цены

Прайс-лист, представленный в российских дилерских центрах, представляет шесть доступных комплектаций – Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate, GT.

Inform

Базовая сборка Inform доступна исключительно с передним приводом. Цена начинается от 1 859 000 рублей. В стоимость включены:

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогеновая оптика;
  • светодиодные ходовые огни;
  • датчики света и дождя;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевый салон;
  • климат-контроль.

Дополнительно предлагаются запасное полноразмерное колесо, балонный ключ и домкрат.

Invite

Минимальная цена комплектации Invite – 1 979 000 рублей за 2,0-литровый двигатель с передним приводом, полный — повышает ценник до 2 089 000 рублей. В отличия от базовой версии можно записать повышение декоративности: боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Зеркала также получают привод и обогрев. В салоне ставится мультируль с кожаной обивкой и подогревом. Передние кресла также получили зону обогрева. Помощь в вождении оказывает круиз-контроль.

Intense+

Последняя сборка, доступная с передним приводом. Цена – 2 109 000 рублей. Полный привод повышает ценник до 2 219 000 рублей. Интересно, что стоимость не зависит от количества уставленных сидений, поэтому покупатель может выбрать между 5- и 7-местной модификацией. В сравнении с предшественником, средняя комплектация обзаводится 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, противотуманками и заводской тонировкой стекол. В салоне предусмотрен бесключевой доступ и кнопка запуска мотора. Климатический контроль предусмотрен для двух зон. Помимо этого акустическая система с 6 динамиками меняется на фирменную систему Mitsubishi Connect с USB, а в центре ставится 8,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью навигации и камерой заднего обзора.

Instyle

Комплектация оснащается 146-сильным мотором и полным приводом. Цена «набора» — 2 299 000 рублей. Увеличение рабочего объема двигателя до 2,4 литра повышает ценник до 2 359 000 рублей. Узнать Instyle можно по заднему спойлеру, карбоновым пластинкам в салоне и кожаной обивке. Водитель получает электронастройки своего кресла и внушительный перечень систем безопасности. С другой стороны, комплектации не досталась навигационная система. Полный привод реализуется системой Super All-Wheel Control в качестве опции.

Ultimate

Комплектация представлена сразу в четырех модификациях: Beige за 2 519 000 рублей, 7-местная и базовая версия за 2 509 000 рублей. Единственная разница – год выпуска. Новая модель Митсубиси Аутлендер 2021 продается дороже на 10 000 рублей. Говоря об оснащении, подразумевается установка светодиодных фар с омывателем и светодиодных противотуманок. Ручки дверей покрываются хромом, а багажник обзаводится электроприводом. Появляется два парктроника, система отслеживания препятствий в слепых зонах и пр.

Флагманская комплектация продается с 3,0-литровым двигателем на 227 л.с. и полным приводом по цене в 2 639 000 рублей. Внедорожник получил систему удержания в полосе, адаптивный «круиз», фирменную систему безопасности FCM, дефлекторы климат-контроля для второго ряда.

Стоимость обслуживания

Поскольку речь идет о японском автомобиле, да еще и о внедорожнике, то в случае поломки необходимо быть готовым к значительным суммам. Объемистые двигатели, как показывает практика, прожорливые, поэтому покупая авто этого уровня, необходимо заранее просчитать возможность уплаты налогов и удовлетворения «аппетита».

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Согласно опубликованным отзывам, Mitsubishi Outlander 2021 с двухлитровым двигателем не отличается динамичностью. Общий вес машины слишком велик для динамичного поведения на дороге, что создает некоторые проблемы во время езды по городу. Таким образом, доплата за более мощный двигатель оправдана. 2,4-литровый агрегат позволяет шустрее реагировать и маневрировать в дорожном потоке. Лучше всего с динамичными задачами справляется версия GT. С прохождением среднего бездорожья проблем у внедорожника не возникает, однако, сильные перегрузки могут негативно сказаться на состоянии платформы.

Динамика и расход

Базовый двигатель на 2,0 литра даже по техническим документам признан самым медлительным. Разгон с места до «сотни» займет 11,1 и 11,7 секунды в зависимости от привода. Предельная скорость 188 и 193 км/ч в пользу переднеприводной. Расход 7,5-7,7 литра в смешанном режиме. Дорогие версии с 2,4-литровым мотором дают возможность преодолеть показатель в 100 км/ч уже через 10,2 секунды. Средний расход – 7,8 литра. «Максималка» обозначена в 198 км/ч.

Читайте также  Что нужно знать при посещении шиномонтажа

Модификация GT создана для спортивной езды, поэтому на разгон уйдет всего 8,7 секунды. Показатель спидометра перестанет меняться по достижению отметки в 205 км/ч. Однако за спринтерский характер придется «платить» бензином – расход 8,9 литра в комбинированном режиме.

Дизайн

Ознакомиться с дизайном Аутлендер можно на фотографиях. Производитель следует продуманной концепции Dynamic Shield. К отличительным чертам можно отнести измененные бампера, новые светодиодные ДХО и дизайн колесных дисков. В салоне поставили новые кресла с улучшенной поддержкой, подправили изъяны шумоизоляции. Для декоративности нашли место для вставок.

Конкуренты

Крупные производители стремятся выйти на нишу внедорожников. Довольно часто это происходит за счет «роста» кроссоверов, как и случилось с Mitsubishi Outlander 2021. Этот факт и определил основных соперников.

Конкуренты:

Видео


История Mitsubishi Outlander.

Внимание! Очень много информации!

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 2001 года. Изначально, когда продажи начались в Японии, он назывался Mitsubishi Airtrek и базировался на концепт-каре Mitsubishi ASX, показанном в 2001 году на Североамериканском международном автосалоне.

Оригинальное название Airtrek было выбрано потому, что оно «описывает способность автомобиля перевозить пассажиров на далёкие расстояния свободным, как птица» и «был придуман из слов воздух и путь (Air и Trek), чтобы выразить идею вольного, полного удовольствия автомобильного путешествия». Название Outlander, которое появилось позже, в свою очередь означало «чувство путешествия к далеким, неизведанным землям, в поисках приключений».

Второе поколение, которое появилось в 2005 году, продавалось повсеместно под названием Outlander несмотря на то, что производство старой модели не прекращалось. Новое поколение базировалось на новой платформе GS, и имело несколько двигателей, причём не только от Mitsubishi, но и от Volkswagen и PSA Peugeot Citroën. Citroën C-Crosser и Peugeot 4007 являются ребеджированными версиями Outlander.

Поколение первое.

Airtrek впервые был представлен 20 июня 2001 года в Японии, по цене 1,7-2,3 млн ¥. На выбор предоставлялись 2,0-литровый 4G63 и 2,4-литровый 4G64 в комплекте с 4-ступенчатой полуавтоматической КПП. Были доступны и передний, и полный приводы. Полноприводная версия использовала открытые дифференциалы на передних и задних мостах вкупе с вязкостной муфтой на центральном дифференциале. Самая мощная модель имела двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution — 2-литровый 4G63T, который появился в 2002 году. Для японских покупателей были по прежнему доступны старые двухлитровые моторы, которые были соответственны с японскими правилами, касающимися внешнего размера и объема двигателя; однако размеры автомобиля превышали японские правила для назначения «компактный».

В 2003 году автомобиль стал доступен для покупателей Северной Америки, там он заменил Mitsubishi Montero Sport и имел видоизменённую решётку радиатора и головную оптику, вследствие чего, общая длина кузова стала больше на 130 мм, тем не менее, параллельно продавались 2 модели. Платформа была взята от Mitsubishi Grandis, который также начал свои продажи в 2003. Тогда же появился самый мощный 2,4-литровый 4G69 SOHC с системой MIVEC, заменивший 4G64. Кроме того, в 2004 стал доступен турбированный 4G63T.

В Южной Америке Outlander также был известен как Montero Outlander, чтобы связать кроссовер с лидером продаж Mitsubishi Montero Sport.

Второе поколение.

Набившая оскомину аббревиатура XL в случае с кроссовером Mitsubishi не притянута за уши. Outlander второго поколения действительно вырос в размерах и стал сложнее. Сказалось ли это на надежности? Outlander XL, дебютировавший в России в 2007 году, был принят покупателями на ура.

В своем ценовом диапазоне он клал конкурентов на лопатки богатым оснащением и мощным мотором. Модель неплохо продавалась и в других странах, но на нашем вторичном рынке экземпляры из-за границы, за исключением праворульных версий, практически не встречаются.
На российских XL можно встретить два варианта бензиновых двигателей. Первый – V6 3.0 л (220 л. c.), второй – «четверка» 2.4 л (170 л. с.). «Шестерка» сочетается лишь с 6-ступенчатой АКП. Современный «автомат» с ручным переключением и отлично реализованным торможением двигателем – агрегат надежный. С мотором 2.4 л устанавливалась как механическая КПП, так и вариатор.

Что касается силовых агрегатов, то к ним нет нареканий. Больше того, для своей высокой мощности они довольно экономичны. Причем с 2.4-литровым двигателем при спокойной езде без стояния в пробках показатели среднего расхода топлива составляют 10–11 литров на сотню. Для кроссовера это достойный результат. Конечно, 3-литровая версия более прожорлива, но в рамках приличий. Надо отметить, что в приводе газораспределительного механизма у «четверки» применена практически вечная цепь, в то время как для V6 при пробеге 90 тыс. км предусмотрена регламентная замена ремня ГРМ.

Внедорожные способности модели для кроссовера весьма неплохие. Под днищем нет ничего откровенно торчащего и легкоповреждаемого. Вот только полноразмерная запаска, расположенная в заднем свесе, несколько ограничивает геометрическую проходимость. Кстати, из-за полноценного запасного колеса Outlander XL не поставляется на наш рынок с третьим рядом сидений. В то время как его близнецы Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser могут похвастаться семиместным салоном, платя за это «докаткой».

Третье поколение.

Mitsubishi и бездорожье — пусть не синонимы, но слова, определенно имеющие смысловую нагрузку и достойные стоять рядом друг с другом.

L200, Pajero Sport, Pajero – гвардия автомобилей, нешуточный потенциал которых венчает Super-Select. На их фоне младший Outlander ожидаемо меркнет, хотя и в его биографии присутствует страница про бездорожье, пусть и написанная в сдержанной тоне.

Подвигов на бездорожье от этого Mitsubishi не ждешь, но на освоение легкопересеченной местности надеешься. Среднекалиберный излом рельефа Outlander осилил, хотя и с осторожностью, слегка чиркнув на выходе задним бампером. Раньше роль якоря неустанно выполняла подвешенная снизу запаска, а теперь – бампер, хотя пятое колесо осталось на прежнем месте. А все потому что, японцы со вниманием отнеслись к геометрической проходимости нового Outlander. В погоне за громким званием «внедорожник», специально ради сертификации, японцы увеличили углы въезда и съезда автомобиля.

В новой машине многое по-другому, но многое одновременно по-прежнему. Это замечаешь и в статике, и в движении. Внутри совершенно иная архитектура салона. В компоновке интерьера читается новая идеология автомобиля. Салон вроде бы стал солиднее и основательнее не только на глаз, но и на ощупь. От былой «пластмассовости» интерьера в Outlander не осталось и детали, но многое по-прежнему зависит от комплектации, как и в старом XL. В максимальной версии Ultimate ощущение добротности внутреннего мира Outlander присутствует. Качественные материалы, точная сборка, богатое оснащение привносят в автомобиль приятную атмосферу. В стартовом варианте Inform или последующем Intense такой обстановки нет.

Несмотря на заявляемую новизну поколения, нынешний Outlander инженерно во многом повторяет XL. Его размеры практически идентичны ушедшему с рынка предшественнику. Элементы подвески, кузова, платформы – все основано на уже известном фундаменте прежнего поколения, хотя отчасти отреформировано и доработано. У стоек McPherson передней подвески изменены верхние опоры для снижения передаваемых на кузов вибраций. В задней многорычажке использованы новые продольные рычаги, призванные улучшить эффект пассивного подруливания в поворотах и увеличенные тяги регулировки схождения колес, предназначенные сделать ход машины более плавным.

Работая над «Аутлендером», японцы боролись за весовую культуру. Благодаря щедрому применению высокопрочных сортов стали в конструкции кузова и скупому отношению к каждому лишнему килограмму, кроссовер нового поколения сбросил практически 100 килограмм, что в сравнении с аналогичной «Каптивой» дает машине выигрыш в весе почти в 400 кг! Логично, что при сопоставимых характеристиках двигателя, японский кроссовер воспринимается более отзывчивым и живым, хотя заметной пропасти в скоростных дисциплинах между машинами нет. Разгон Outlander за счет вариатора CVT воспринимается ровным, но при этом более напористым, чем у Captiva. Хотя немиловидного звука при интенсивном нажатии на педаль газа у Mitsubishi по-прежнему излишне много, но это не мешает «Аутлендерe» быть убедительнее «Каптивы» не только в динамике, но и экономичности: показания счетчиков расхода топлива тоже голосуют за Outlander: 10 литров, против 13 у Captiva.

Обновлённый Outlander 2016.

После рестайлинга Mitsubishi Outlander уже не вызывает зевоту от скучного дизайна. Попутно кроссовер получил больше 100 доработок: усилена шумоизоляцию, в оснащение добавлены приятные для россиян «плюшки», модернизирован вариатор, изменена подвеска.

Mitsubishi Outlander 2016 модельного года перетряхнули изрядно, серьезно доработаны кузов, подвески и трансмиссия кроссовера. Но самое заметное глазу изменение – это более выразительная передняя часть кузова в новом дизайнерском стиле Dynamic Shield, который «Аутлендер» получил первым среди других серийных моделей компании. За унылую внешностью предшественника не ругал только ленивый, и рестайлинговый Outlander, наконец-то прибавил той агрессивности, которой третьему поколению не хватало изначально. Но это же долгожданное изменение внешности стало и самым скандальным. В новом «лице» дизайна компании Mitsubishi усмотрели фактическое копирование стилистики российского концепт-кара Lada Xray дизайнерской команды Стива Маттина! Автолюбители заочно обвинили Mitsubishi в плагиате, заговорили, что дизайн, мол, похитил «беглый казачок», который ушел к японцам…

Читайте также  Концепт Suzuki Authentics станет серийный в следующем году

Рестайлинговый Mitsubishi Outlander 2016 модельного года отличается новым передним бампером, решеткой радиатора и фарами, в базовое оснащение которых входят светодиодные дневные огни. В дорогой комплектации Ultimate с мотором в 2,4 л ближний свет фар – светодиодный. Но в остальных версиях и ближний, и дальний свет – только на «галогенках». В габаритах кузова изменилась лишь общая длина – из-за новых бамперов кроссовер вытянулся на 40 мм.

По опросам Mitsubishi, почти 18% владельцев дорестайлингового кроссовера жаловались на шум в салоне. И в обновленном Outlander японцы доработали шумо-виброизоляцию сразу по 27 пунктам. Описание того, где и что сделано, занимает целый лист в пресс-релизе! Дополнительные шумо-виброизоляционные материалы (они утяжелили машину всего на 5 кг) появились на стеклах, крыльях, колесных арках, дверях, панелях салона и в моторном отсеке.

К посадке за рулем три претензии. Регулировка руля по вылету чуть коротковата, а клавиша отключения системы стабилизации и «листалка» меню бортового компьютера полностью скрыты от глаз левым подрулевым переключателем – искать их приходится на ощупь. Но больше всего удивило, что даже в топовых комплектациях у сиденья водителя нет регулировки поясничного подпора! Широкое кресло поддерживает спину по всей длине, и настроек вроде бы хватает – но в долгой дороге все равно хочется иметь эту настройку «поясницы», чтобы немного чуть выталкивающий профиль плотной спинки. В остальном все неплохо. Зеркала большие, приборы читаются без проблем, а центральная консоль с лаконичным блоком управления климат-контролем и мультимедийной системой чуть развернута к водителю.

В Европе обновленный Mitsubishi Outlander будет предлагаться в том числе и с 2,2-литровым турбодизелем. Но в Россию такие варианты решено не поставлять — слишком дорого для нашего рынка. По этой же причине не увидим мы пока и аудиосистемы Rockford Fostgate с сабвуфером (в России она предлагается в топовых версиях кроссовера ASX), с которой цена «Аутлендера» может запросто перевалить за психологическую отметку в 2 000 000 рублей.

У рестайлингового Outlander прежние двигатели, но клиноременный вариатор CVT8 для бензиновых моторов объемом 2 и 2,4 литра – уже новый! Агрегат восьмого поколения с индексом F/W1CJC для Mitsubishi делает компания Jatco. В новом вариаторе поставили гидромуфту с увеличенным коэффициентом трансформации крутящего момента, расширили «вилку» передаточных отношений (так называемый «силовой диапазон») – все ради более уверенного ускорения с места и на ходу. Теперь кроссоверы с 4-цилиндровыми моторами едут до первой «сотни» на 0,3-0,4 секунды быстрее, а максимальная скорость выросла на 3 км/час. А вот максимальная масса оснащенного тормозами прицепа и для машин с вариатором, и для кроссоверов с автоматом осталась прежней – 1600 кг.

На тест организаторы выкатили нам всю продаваемую в России гамму бензиновых моторов. И проложили маршрут, который точно не назовешь экономичным: из города на асфальтовые серпантины, потом скачки по каменистым грейдерам, снова извилистые дорожки, потом пробки… На финише бортовой компьютер полноприводной машины с вариатором и базовым 2-литровым мотором (146 л.с., 196 Нм) высветил цифру расход в 12,2 л/100 км — коллеги явно не накручивали движок ради резвой езды, понимая, что в этом нет смысла, не поедет.
Mitsubishi Outlander с мотором в 2,4 литра (167 «сил» и 224 Нм тяги) до 100 км/час едет на 1,5 секунды (10,2 сек) быстрее 2-литрового собрата и с резвым подхватом с 4000 об/мин. Спортивного режима в новом вариаторе по-прежнему нет, но японцы «переучили» его блок управления для обострения отклика на педаль газа. Помогло: вариатор стал меньше «тупить» при обгоне и оперативнее переходит «вниз» при добавлении газа. Дополнительно подстегнуть коробку можно и подрулевыми «лепестками» — в ручном режиме вариатор имитирует переключение 6-ступенчатого автомата. Понятно, что с этим моторам мы гоняли резвее и крутили его чаще. Как итог — расход 13,3 -14,2 л/100 км.
Флагманский 3-литровый V6 (230 л.с. и 295 Нм) в паре с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом показал вполне ожидаемый аппетит в 16,2 л/100 км. Понятно, что он же и самый быстрый в семье (8,7 сек до «сотни»), и выхлоп настроен с приятным и узнаваемо-хрипловатым баритоном. С тягой даже у груженой четырьмя седоками и багажом машины проблем нет, но связке двигатель-коробка чуть не хватает скорости в реакциях на газ, чувствуется, что настройки сделаны под спокойную езду. А еще стоит приготовиться к тому, что фоновый шум от мотора V6 будет выше, чем у двигателя объемом 2,4 л.

Спасибо тем, кто осилил!
Благодарю за репосты!

Новое поколение Mitsubishi Outlander стало доступно для россиян

История модели

2001г. Mitsubishi ASX, представленный на Женевском автосалоне 2001 года, стал прообразом Mitsubishi Airtrek

2003г. Mitsubishi Airtrek стал продаваться в Европе под именем Mitsubishi Outlander

2006г. Новое поколение Outlander. В России автомобиль получает приставку “XL”

2010г. Рестайлинг. Начало сборки на заводе ООО «ПСМА Рус»

2012г. Март. Презентация на автосалоне в Женеве.

В 2013 году исполняется 10 лет c момента старта продаж Mitsubishi Outlander в России. За это время модель сменила три поколения и пережила множество рестайлингов. Несмотря на то, что название Outlander переводится с английского как «чужеземец», Outlander стал для российских покупателей своим, родным автомобилем, и на протяжении всего этого времени входит в Топ-5 самых продаваемых среднеразмерных кроссоверов.

Отличительными особенностями всех поколений Mitsubishi Outlander являются надежность, отличная управляемость, комфорт, а также адаптация к российским условиям эксплуатации, холодному климату, качеству и типу топлива – все те черты, которые особенно нравятся и ценятся российскими покупателями.

В сентябре 2010 года Mitsubishi Motors осуществила запуск собственного производства в России под Калугой, где была налажена крупноузловая сборка Mitsubishi Outlander XL. Кроме того, Россия стала первой страной в мире, где в 2012 году начались продажи третьего поколения Mitsubishi Outlander. Запустив новинку в России, регионе с особенно сложными условиями эксплуатации, для которого характерны климатические и температурные перепады, а также совершенно непредсказуемое качество дорожного покрытия и топлива, японский производитель еще раз подтвердил свою уверенность в качестве и надежности Mitsubishi Outlander III – одной из самых успешных моделей за историю продаж Mitsubishi Motors в России.

1 10 лет с момента выдачи Одобрения типа транспортного средства № POCC JP.MT29.E00163 от 20.03.2003 г., подтверждающего соответствие Mitsubishi Outlander техническим требованиям и возможность использования на территории РФ.

  • Спецпредложения
  • Поиск дилера
  • Контакты
  • Личный кабинет
  • АВТОМОБИЛИ
  • Новый PAJERO SPORT
  • Обновленный OUTLANDER
  • Новый Eclipse Cross
  • ASX
  • OUTLANDER — 7 мест
  • L200
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
  • Автомобили с пробегом
  • Памятка покупателя
  • Сравнение автомобилей
  • Автомобили в наличии
  • Кредитование и страхование
  • Тест-драйв
  • Рассчитать кредит
  • Конфигуратор
  • Помощь на дорогах MAP
  • Корпоративным клиентам
  • Кредитные предложения
  • Trade-in
  • СЕРВИС
  • MAP-пролонгация
  • Калькулятор ТО
  • Сервисная программа 3+
  • Замена стекол Mitsubishi
  • Аксессуары
  • Рассчитать кредит
  • Запасные части
  • Запись на ТО
  • Помощь на дорогах MAP
  • Гарантия
  • Масло Mitsubishi
  • Сервисные программы
  • Сервисный центр
  • Новости

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Новости о Mitsubishi Outlander

В условиях жесткого дефицита компонентов автопроизводители заняты выживанием, а не развитием и модернизацией модельных рядов. Тем не менее, в октябре в продажу поступило пять обновленных моделей, а еще четыре получили новые модификации или вышли в лимитированных сериях. Одна модель покинула рынок, с нее и начнем.

Четыре модели Mitsubishi в октябре стали дороже. Эксперты «Цена Авто» отмечают, что по старым ценам еще можно приобрести кроссовер ASX, а для остальных моделей из российской гаммы прибавка составила 40 000 – 70 000 руб., или 1,3 – 2,9%.

15 октября, 07:40

Цены на новые автомобили быстро растут. А наши зарплаты за ними не поспевают. Те автомобили, которые еще пару – тройку лет назад можно было купить за 2 – 3 миллиона рублей, сейчас стоят на 30 – 40% дороже. Что же сейчас можно приобрести в этом ценовом диапазоне? Полный список, с ранжированием по средней цене, представлен в конце публикации.

28 сентября, 14:30

Японский бренд Mitsubishi продолжает корректировать стоимость своих автомобилей – в сентябре эксперты «Цена Авто» зафиксировали появление новых прайсов для четырех моделей из пяти, представленных на рынке России. Без изменений осталась стоимость кроссовера ASX, а у остальных моделей произошло разнонаправленное изменение цен в диапазоне от минус 15 000 руб. до плюс 120 000 руб.

16 сентября, 07:58

В августе четыре из пяти моделей Mitsubishi, представленных на рынке России, стали дороже на 10 – 100 тыс. руб., или на 0,4 – 3,4% относительно прежней стоимости. Как отмечают эксперты «Цена Авто», без изменений стались только цены на кроссовер ASX.

Читайте также  Флагманский седан Lincoln Continental прибыл в Детройт

11 августа, 07:55

Японская Mitsubishi пересмотрела список комплектаций и цены* на свой бестселлер – кроссовер Outlander. Его 7-местная версия в комплектации Ultimate, а также 5-местный вариант в комплектациях Instyle и Ultimate стали дороже на 50 тыс. руб., или 2,0 – 2,1% относительно прежних цен. Как отмечают эксперты «Цена Авто» по результатам мониторинга, это повлияло на максимальную цену модели, которая также увеличилась на 2%.

В январе-марте 2021 года три модели японского бренда Mitsubishi получили прибавку к стоимости, а еще две – прошли рестайл и предлагаются к продаже по новым ценам. К такому выводу пришли эксперты «Цена Авто» по результатам мониторинга цен на новые автомобили в России.

В январе, как правило, на автомобильном рынке царит затишье, однако некоторые изменения в модельных рядах марок эксперты «Цена Авто» все же обнаружили. Так, в этот период рынок покинули сразу три модели, одна в ближайшее время лишится части комплектаций. Две новинки появились в продаже, одна – стала доступна для заказа, а еще для трех моделей был расширен набор комплектаций. Познакомимся с ними поближе.

Продолжаем изучать новинки авторынка, которые могут появиться в 2021 году. На очереди – сегмент среднеразмерных SUV, который на сегодняшний день является самым крупным на российском рынке. Специалисты онлайн-сервиса Цена Авто составили список таких новинок, разделив их на массовые и премиальные, а внутри сегмента представили в алфавитном порядке. Итак, в 2021 году на рынок выйдут 4 совершенно новых модели SUV (C), еще 3 переживут смену поколений, а для 4 предусмотрен рестайлинг.

Мониторинг цен на новые автомобили в России, проводимый экспертами сайта «Цена Авто», показал, что весь модельный ряд японского бренда Mitsubishi в ноябре подорожал на 20 – 110 тыс. руб., то есть на 0,7 – 4,1% относительно прежней стоимости. Отмечается, что изменения затронули только автомобили 2020 модельного года.

1 декабря 2020, 10:00

После «сонного» августа российский авторынок вновь ожил – сразу 3 громких премьеры произошли в этом месяце, и еще 3 модели получили обновление. Кроме того, 11 моделей пополнили линейку комплектаций новыми опциями или вышли в лимитированных сериях, для 12 открыт прием заказов или объявлены цены, две модели ушли с рынка, а одна – лишилась версий, которые не пользуются спросом у покупателей.

2 октября 2020, 08:00

Судя по всему, автопроизводители решили приберечь громкие премьеры до сентября и в августе ограничились созданием спецверсий или добавлением опций для уже существующих моделей. К такому выводу пришли эксперты сайта «Цена Авто» на основании мониторинга модельных рядов марок, официально представленных в России.

2 сентября 2020, 09:00

В начале июля Mitsubishi повысила цены на пикап L200, при этом стоимость комплектации Intense осталась прежней. Сейчас же она «догнала» остальные версии, получив прибавку к 20 тыс. руб., то есть 0,8% к прежней цене. А вот у кроссовера Outlander, напротив, одна из комплектаций стала доступнее на 78 тыс. руб., или на 3,4% относительно прежней цены. К такому выводу пришли эксперты сайта «Цена Авто» в ходе проведения мониторинга цен* на новые автомобили в России.

28 июля 2020, 08:53

В начале месяца японский бренд Mitsubishi уже обновлял прайс-листы для большинства своих моделей, в том числе и для кроссовера Outlander. Однако тогда его 7-местная версия, а также «заряженный» вариант GT, остались без ценовых изменений. Сейчас стоимость этих комплектаций «догнала» остальные версии, получив прибавку в 10 тыс. руб., то есть 0,4 – 0,5% к прежней цене. Это выяснили эксперты сайта «Цена Авто» в ходе мониторинга цен на новые автомобили в России.

24 мая 2020, 09:00

По результатам мониторинга новых прайс-листов японской марки Mitsubishi эксперты сайта «Цена Авто» отметили изменение стоимости на 4 модели из 5, официально представленных в России. Прежние ценники сохранил кроссовер Eclipse Cross, а остальные модели получили прибавку в сумме 10 – 50 тыс. руб., то есть 0,9 – 3,6% относительно прежних цен.

10 мая 2020, 09:00

Традиционно в начале нового года большинство брендов обновляют прайс-листы на автомобили. В их числе оказался и японский бренд Mitsubishi, который поднял цены на большинство комплектаций своих моделей. Это зафиксировали эксперты сайта «Цена Авто» по результатам мониторинга цен на новые автомобили в России. Отметим, что изменения затронули автомобили 2019 и 2020 производственного года, при этом для одних моделей рост цен был синхронным, а для других – неравномерным.

10 января 2020, 12:00

Продолжая изучать изменение стоимости бестселлеров авторынка, эксперты сайта «Цена Авто» составили график изменения минимальной и максимальной цен кроссовера Mitsubishi Outlander за последние два года, начиная с октября 2017-го.

19 октября 2019, 08:00

На автосалоне в Токио в следующем месяце Mitsubishi представит новую концепцию гибридного внедорожника с подключаемым модулем .

Mitsubishi Outlander

В обновленной версии Митсубиси Аутлендер воплотилась новая, подчеркнуто современная концепция автомобильной марки. Потребитель получил транспортное средство, каждый из конструктивных, технологических и дизайнерских элементов которого успешно решает задачу повышения безопасности и комфорта вождения. Среди сильных сторон автомашины можно выделить низкую общую массу, малые параметры аэродинамического сопротивления, великолепную динамику разгона, увеличенные размеры багажного отсека, обладающего возможностью трансформации в ровный пол.

На этой странице

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Двигатели
  • Система полного привода

Внешний вид

Обновленную модель Mitsubishi Outlander отличает уникальное исполнение передней кузовной части, получившее наименование Dynamic Shield. Его характерной чертой является наличие боковых защитных элементов бампера. Жесткие линии кузова, эффектная головная оптика, светодиодные элементы в задних фонарях, обилие хромированных деталей в передней части, массивная радиаторная решетка сделали внешний облик автомобиля очень современным и подчеркнуто динамичным.

Интерьер

Дизайн салона Мицубиси Аутлендер отличается изысканной лаконичностью. Благодаря использованию доказавших свою исключительную практичность инновационных материалов (мягкой обивки салона, глянцевых накладок, серебристых вставок) автомашина отлично подойдет для уверенного в себе, респектабельного человека. В процессе создания данного автомобиля разработчики особое внимание уделили комфорту и достижению исключительной концентрации водителя в процессе движения. Этому способствуют, в частности, эргономичная приборная панель, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, высокоинформативный бортовой компьютер.

  • 2.0 DOHC MIVEC
  • 2.4 DOHC MIVEC
  • 3.0 V6 SOHC MIVEC

Двигатели

В настоящее время продажа Mitsubishi Outlander предусматривает возможность приобретения автомобилей, оснащенных тремя вариантами моторов: 2-литровым (обладающим оптимизированными параметрами мощности и повышенным КПД), 2,4-литровым (оснащенным 4-цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров) и высокодинамичным 3-литровым.

Потребителям также доступны комплектации: 2WD (передний привод), Intense, Inform, Ultimate, Instyle, Invite, 4WD (полный привод). Версия 4WD оборудуется инновационной системой полного привода All-Wheel Control, обеспечивающей автономное управление каждым из колес.

Благодаря инновационной технологии MIVEC, позволяющей осуществлять электронное управление фазами газораспределения, гарантируется получение оптимальной мощности, минимизируется топливный расход, уменьшаются выбросы продуктов сгорания.

Двигатель 2.0

Двигатель системы MIVEC с улучшенным КПД и оптимизацией мощности, объемом 2 литра отличается экономичностью, компактностью и стабильной работой в самых разных режимах.

Двигатель 2.4

Двигатель с алюминиевым блоком для большей эффективности, объемом 2,4 литра, 4 цилиндра и мощностью в 167 лс. Одинаково мощный и хорошо управляемый как в условиях города, так и на междугородних магистралях. Неизменный комфорт при движении по прямой и прохождении сложных поворотов.

Двигатель V6 3.0

Самый мощный в линейке двигатель объемом 3.0 литра и мощностью 230 л.с. наделяет Outlander поистине впечатляющей динамикой и тяговитостью, при этом оставаясь достаточно экономичным.

Система полного привода

При разработке системы полного привода производителями Mitsubishi Outlander была использована многолетняя практика участия в ралли «Дакар», благодаря которой разработчики пришли к выводу, что любой элемент транспортного средства должен работать на достижение предельной безопасности.

Это стало импульсом для применения в автомобиле данной модели инновационной технологической разработки All Wheel Control, позволившей добиться идеальной управляемости при сохранении высоких значений крутящего момента. Применение подобной системы полного привода обеспечивает независимость управления любым из колес, что значительно повышает безопасность вождения транспортного средства в сложных погодных и дорожных условиях. Автомашина оснащается динамической системой ASC, гарантирующей безупречную курсовую устойчивость.

  • 4WD ECO
  • 4WD Auto
  • 4WD Lock

Использование режима с исключительной топливной экономичностью 4 WD ECO

В штатной дорожной ситуации посредством данного режима обеспечивается передача крутящего момента лишь к передним колесам. При этом в случае пробуксовки включается полный привод.

Подстройка автомобиля к конкретным дорожным условиям при помощи режима 4WD Auto

При эксплуатации режима 4WD Auto, который предусмотрен в автомашине Митсубиси Аутлендер, обеспечивается оптимальное применение полного привода в различных дорожных условиях (на мокрой трассе, сухом асфальте, заснеженной поверхности).

Применение режима с максимальным уровнем блокировки 4 WD Lock

Данный режим помогает с наименьшими затратами времени преодолевать участки бездорожья и глубокого снега.

1 Выгоды на автомобили складываются путем суммирования скидки, предоставленной Дистрибьютором, выгоды по программе Трейд-ин, выгоды при покупке в кредит. Предложение не является публичной офертой, определяемой Ст.437 ГК РФ. Предложение действует с 1.10.2020 до 31.10.2020 г.