Новое поколение Porsche 911 GT3 получит 6-скоростную МКПП

911 GT3 Модели

Технические характеристики

510 л.с./375 кВт Мощность
3.9 с Разгон 0-100 км/ч
3.4 с Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
320 км/ч Максимальная скорость
1 852 мм Ширина
4 573 мм Длина

Силовая установка

Максимальная мощность при частоте вращения

Максимальный крутящий момент (Нм)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения

Динамические характеристики

Максимальная скорость (МКПП)

Максимальная скорость (Porsche Doppelkupplung)

Разгон 0-100 км/ч (МКПП)

Разгон 0-100 км/ч (Porsche Doppelkupplung)

Разгон 0-160 км/ч (МКПП)

Разгон 0-160 км/ч (Porsche Doppelkupplung)

Разгон 0-200 км/ч (МКПП)

Разгон 0-200 км/ч (Porsche Doppelkupplung)

Эластичность 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) на 5-й передаче (МКПП)

Кузов

Ширина (с зеркалами)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN) (МКПП)

Снаряженная масса (по DIN) (Porsche Doppelkupplung)

Снаряженная масса (по EC) (МКПП)

Снаряженная масса (по EC) (Porsche Doppelkupplung)

Максимально допустимая общая масса (МКПП)

Максимально допустимая общая масса (Porsche Doppelkupplung)

Максимальная полезная нагрузка

Объемы

Объем багажного отделения (спереди)

Обслуживание и гарантия

24 (двадцать четыре) месяца без ограничения пробега. А также дополнительные гарантийные сроки (дополнительные обязательства):

Гарантия на лакокрасочное покрытие

36 (тридцать шесть) месяцев на лакокрасочное покрытие кузова без ограничения пробега

Гарантия от сквозной коррозии кузова

12 (двенадцать) лет – долгосрочная гарантия от сквозной коррозии кузова без ограничения пробега

Потребление топлива и уровень вредных выбросов*

Городской цикл (МКПП)

Городской цикл (Porsche Doppelkupplung)

Трасса (Porsche Doppelkupplung)

Смешанный цикл (МКПП)

Смешанный цикл (Porsche Doppelkupplung)

Выбросы CO2 (смешанный цикл) (МКПП)

Выбросы CO2 (смешанный цикл) (Porsche Doppelkupplung)

Выбросы NOx (МКПП)

Выбросы NOx (Porsche Doppelkupplung)

от 13 180 000 руб. вкл. НДС

от 13 180 000 руб. вкл. НДС

Порше Центр Ясенево — официальный дилер Porsche в Москве.

В дилерском центре можно купить все модели 2021 года в различных комплектациях на максимально привлекательных условиях. Приобрести новый Porsche можно в кредит, лизинг либо по системе Trade-in.

Кроме того, Порше Центр Ясенево предлагает техническое и сервисное обслуживание автомобилей Porsche.

Права на страницу принадлежат АО «РОЛЬФ» Филиал «Ясенево» (ИНН 5047254063, ОГРН 1215000076279), тел. +7 (495) 777-999-1 , адрес эл. почты porsche-yasenevo@rolf.ru

Указанные на автомобили Порше цены на сайте не являются публичной офертой. Окончательную стоимость автомобилей Porsche уточняйте у менеджеров отдела продаж.

Порше 911 Porsche 911

1 поколение, 1964–1973

Первым автомобилем Porsche AG для дорог общего пользования был Porsche 356. Он был красив и имел неплохие характеристики, но Ферри Порше не покидала идея о создании более быстрого и в то же время более комфортабельного преемника. Мысль отца подхватил сын, которого звали Фердинанд и который в 1959 году создал первые наброски дизайна для новой модели. Чуть позже было решено, что эта машина будет иметь заднемоторную компоновку, оппозитное расположение цилиндров и воздушную систему охлаждения. Мир впервые увидел новинку в 1963 году во Франкфурте на международном автосалоне, правда, выставочный экспонат был всего лишь макетом. Однако отсутствие мотора не помешало экспертам оценить замечательный дизайн, отличительными чертами которого были круглые фары, плавные линии кузова и покатая задняя часть автомобиля.

Первый же образец с силовым агрегатом был готов примерно через год, и показал он себя настолько хорошо, что руководство «Порше» решило не затягивать со стартом производства, и уже в сентябре 1964 был собран первый экземпляр. Любопытно то, что изначально модель называлась 901, но сотрудники «Пежо» были против, поскольку считали циферные обозначения с ноликом посередине своей фирменной чертой. Таким образом, во избежание судебных разбирательств, 901-ый был переименован в 911-ый. В 1965 году начались продажи новинки в Европе. Базовой была модель с шестицилиндровым «оппозитником» объемом 2 литра и мощностью 130 л.с. и пятиступенчатой МКПП. Такое авто разгонялось до 100 км/ч за 8.5 секунд, а максимальная скорость составляла 210 км/ч.

В следующие 4 года добавились новые моторы того же объема, развивавшие от 110 до 160 «лошадей», более простая четырехскоростная «механика», полуавтоматическая коробка Sportomatic, а так же слегка были модернизированы тормоза и независимая торсионная подвеска всех колес. Помимо этого, была оптимизирована система впрыска топлива, что на несколько процентов увеличило мощность всех «движков».

В 1970 мощность стала еще чуть выше благодаря прибавке ко всем моторам по 200 куб.см (а через два года еще раз добавились эти же 200 «кубиков»). Жемчужиной этого поколения был Porsche 911 Carrera RS с двигателем 2.7 литра, выдававшим 210 «лошадок», и новыми аэродинамическими элементами. Первоначально «девятьсот одиннадцатый» существовал только в кузове купе, однако в 1967 году для США было создано исполнение «Тарга», которое было значительно безопаснее кабриолета благодаря дуге безопасности и позже полюбилось не только американцам, но и покупателям по всему земному шару. Всего было создано более 81000 машин этого поколения.

2 поколение, 1974–1989

Porsche 911 второго поколения имеет тот же кузов и шасси, что и его предшественник, однако считается, что он открыл новый этап в плане безопасности и экологичности. Была слегка модифицирована система выпуска, добавлены ударопоглощающие элементы на передний бампер, появились новые опции, такие как электрические стеклоподъемники, обогрев зеркал и радио, а так же обновилась моторная гамма. Кстати, уже в первом поколении были печка, кондиционер и регулируемые кресла. С самого старта продаж и в Европе, и в Америке были доступны версии 911 и 911S с 2.7-литровым мотором, форсированным до 150 и 175 л.с. соответственно, агрегатирующиеся на выбор 4- и 5-скоростной МКП или 4-диапазонным Sportomatic. В Европе так же был доступен более мощный 911 2.7, у которого под капотом обитали 209 «лошадей».

1975 год ознаменовался появлением Porsche 911 Turbo (внутризаводское обозначение 930) с трехлитровым турбомотором с отдачей 259 л.с, ставший на тот момент самой дорогой и быстрой модификацией. В последующие несколько лет дорабатывались головки полублоков цилиндров, КПП, тормоза, обвес, система воздушного охлаждения, а еще список опций пополнился климат-контролем и АБС. В эти же годы 911 добрался до Японии, а в 1978 году родились новые версии легендарного «Порше 911» с тем же шестицилиндровым оппозитным силовым агрегатом, но объемом уже 3.3 литра и мощностью 265 и 300 л.с.

Классический Porsche 911 продержался на рынке гораздо дольше, чем кто-либо мог предсказать, и при этом даже в последние годы производства спрос на него ничуть не уменьшался. Автомобилей второго поколения насчитывалось почти 200 тысяч.

3 поколение, 1989–1994

Хотя классический 911-ый был более чем успешен и его все еще охотно покупали, уже в 1983 в «Порше» задумались о его преемнике. При этом имя новинки так и осталось 911, хотя это изначально было просто наименование кузова, как W221 у Mercedes, например, или F10 у BMW. Петер Шютц, будучи главным инициатором создания нового авто, сохранил в 964-ом тот же фирменный силуэт, те же круглые фары, заднемоторную компоновку и всё то, что так полюбилось покупателям 911-ого за 25 лет. В общем, машина получилась преемственной, хотя и была создана по новейшим технологиям. При создании новинки активно использовалось компьютерное моделирование, а наиболее обтекаемую форму кузова помогали определить испытания в аэродинамической трубе.

Читайте также  Линейка Volvo пополнится компактным кроссовером XC40

Самая яркая особенность Porsche 911 третьего поколения – наличие исполнений с полным приводом, которые получили приставку Carrera 4 и 3.6-литровый мотор мощностью 250 л.с. в придачу. Еще одно новшество – наличие полноценной автоматической коробки передач. В 1990 году в линейку вернулась заднеприводная версия, переименованная в Carrera 2, причем продавалась она лучше своего брата, да и управление у нее было проще, как отмечали водители.

С 1991 года в автосалоны начали поступать новенькие 911 Turbo, у которых под капотами бушевали по 320 «лошадей», заключенные в 3.3-литровый турбированный «движок», а с 1992-ого и 260-сильные атмосферные Carrera RS. Вершиной технологии в 1993 году стал Porsche 911 Turbo 3.6, где цифра указывала на объем силового агрегата, выдававшего сумасшедшие 360 «сил». Помимо гражданских «девятьсот одиннадцатых» были еще 6 гоночных модификаций, которые не раз одерживали верх в престижнейших автомобильных состязаниях. Porsche 911 (964) разошелся тиражом 63753 экземпляра.

4 поколение, 1994–1998

Четвертое поколение тоже получилось весьма лояльным первоначальной концепции, однако все равно шло в ногу со временем. Новая машина стала еще безопаснее, обзавелась подкорректированными бамперами и передком в целом, а так же инженеры установили на нее новую четырехрычажку сзади и доработанные стойки МакФерсона спереди (они же были и у предшественника). Трансмиссии остались те же, а вот моторы были улучшены и даже на базовой версии Carrera 2 двигатель выдавал уже не 250, а 272 л.с., в чем заслуга модернизации систем впуска и выпуска. Топовым «девятьсот одиннадцатым» оставался Turbo, у которого теперь было 2 турбины и мощь 406 «лошадок». Всех версий в 993 кузове вместе взятых было произведено 68839 штук.

5 поколение, 1997–2006

Работая над этим автомобилем, конструкторы и дизайнеры решили немного отойти от традиционного стиля и поэкспериментировать. Результатом стали узнаваемые линии, но новые детали, такие как фары в форме капли, например, и более современные изгибы, а с технической точки зрения была вообще совершена революция. До того момента кузов оставался практически неизменным, а в пятом поколении он был создан с чистого листа. Впервые за всё время существования Porsche 911 изменилась колесная база, причем сразу на 10 см (в сторону увеличения). В корне изменился и салон, и подвеска стала другой, а в добавок к этому, 996-ой наконец одарили водяной системой охлаждения, а не воздушной. И все эти изменения обошлись потребителю не очень дорого – новое поколение прибавило в стоимости лишь пару процентов. Флагманом вновь стал 911 Turbo, прибавивший еще 12 л.с. и сделавший реальным разгон до 100км/ч за 4.2 секунды. Особого внимания заслуживает версия 911 GT3 c 3.6-литровым «атмосферником» мощностью 415 «лошадей», выпущенная в 2006 году.

911 GT3 Модели

Технические характеристики

510 л.с./375 кВт Мощность
3.9 с Разгон 0-100 км/ч
3.4 с Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
320 км/ч Максимальная скорость
1 852 мм Ширина
4 573 мм Длина

Силовая установка

Максимальная мощность при частоте вращения

Максимальный крутящий момент (Нм)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения

Динамические характеристики

Максимальная скорость (МКПП)

Максимальная скорость (Porsche Doppelkupplung)

Разгон 0-100 км/ч (МКПП)

Разгон 0-100 км/ч (Porsche Doppelkupplung)

Разгон 0-160 км/ч (МКПП)

Разгон 0-160 км/ч (Porsche Doppelkupplung)

Разгон 0-200 км/ч (МКПП)

Разгон 0-200 км/ч (Porsche Doppelkupplung)

Эластичность 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) на 5-й передаче (МКПП)

Кузов

Ширина (с зеркалами)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN) (МКПП)

Снаряженная масса (по DIN) (Porsche Doppelkupplung)

Снаряженная масса (по EC) (МКПП)

Снаряженная масса (по EC) (Porsche Doppelkupplung)

Максимально допустимая общая масса (МКПП)

Максимально допустимая общая масса (Porsche Doppelkupplung)

Максимальная полезная нагрузка

Объемы

Объем багажного отделения (спереди)

Обслуживание и гарантия

24 (двадцать четыре) месяца без ограничения пробега. А также дополнительные гарантийные сроки (дополнительные обязательства):

Гарантия на лакокрасочное покрытие

36 (тридцать шесть) месяцев на лакокрасочное покрытие кузова без ограничения пробега

Гарантия от сквозной коррозии кузова

12 (двенадцать) лет – долгосрочная гарантия от сквозной коррозии кузова без ограничения пробега

Потребление топлива и уровень вредных выбросов*

Городской цикл (МКПП)

Городской цикл (Porsche Doppelkupplung)

Трасса (Porsche Doppelkupplung)

Смешанный цикл (МКПП)

Смешанный цикл (Porsche Doppelkupplung)

Выбросы CO2 (смешанный цикл) (МКПП)

Выбросы CO2 (смешанный цикл) (Porsche Doppelkupplung)

Выбросы NOx (МКПП)

Выбросы NOx (Porsche Doppelkupplung)

от 13 180 000 руб. вкл. НДС

от 13 180 000 руб. вкл. НДС

Porsche 911 GT3

Данный автомобиль можно назвать улучшенной версией всех прошлых моделей Porsche 911, здесь оптимизированы все основные элементы спортивного стиля. За счет этого повышается уровень аэродинамики, мощности автомобиля и общие характеристики.

Все это позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Под капотом находится 6-цилиндровый двигатель объемом 4 литра и мощностью 500 л.с. Дополнительный гоночный функционал связан с такими функциями, как включение нейтральной передачи, изменение режима работы сцепления и ограничения скорости на поворотах, что придает автомобилю агрессивности. Данная модель – первая в линейке Porsche с полноуправляемыми шасси. Задние колеса могут поворачиваться на 1,5 градуса по направлению движения для стабильности хода и в обратную сторону для улучшения маневренности в различных погодных условиях на скоростной трассе.

Внешняя часть гоночного авто

Детали Porsche 911-GT3 выполнены преимущественно из легких материалов (моторный отсек из углеволокна и крыша из магния), что позволяет понизить центр тяжести и улучшает технические показатели. Внешнее автомобиль выглядит внушительно и устрашающе – все благодаря новому заднему антикрылу на изогнутых стойках для придания прижимной силы в движении и большим воздухозаборникам.

Внутреннее оснащение

Porsche 911-GT3 обладает схожим интерьером со стандартным автомобилем модели 911. Все материалы отделки сделаны по высоким стандартам Porsche с декором из черного алюминия, все также преобладает кожа темного цвета в салоне. Как и полагается гоночному авто, данная модель оборудована интегрированными подголовниками и внушительной боковой поддержкой. Панель приборов классическая, состоит с пяти секторов.

Оцените преимущества в поездке за рулем Porsche 911-GT3 благодаря следующим преимуществам:

  • 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с доработанными двумя сцеплениями;
  • улучшенное рулевое управление, оснащенное электроусилителем;
  • керамическиевентилируемыетормозныедиски;
  • технология перераспределения тяги на задней оси;
  • поворот задних колес для маневрирования.

Спорткупе Porsche 911-GT3 воплощает агрессивность из-за наличия характерных аэродинамических элементов и шумному мотору. Это позволяет использовать авто на трековых дистанциях и при испытаниях на маневренность при большой скорости.