Новое поколение Porsche 911 тестируют в Нюрбургринге

Porsche 911 снова рекордсмен Нюрбургринга: теперь официально

В 2018 году компания Porsche уже предпринимала попытку вернуть себе рекорд круга на Нюрбургринге среди серийных автомобилей. Однако построенный для заезда в 2018 году суперкар Porsche 911 GT2 RS имел слишком много отличий от товарной машины, и в итоге результат не был официально засчитан. Напомним, тогда заводской пилот Ларс Керн проехал круг длиной 20,6 км за 6 минут и 40,3 секунды, пытаясь побить время купе Lamborghini Aventador SVJ (6:44,97).

С тех пор официальный рекорд перешел к суперкару Mercedes-AMG GT Black Series (6:43,616). А компания Porsche снова вывела на трассу купе Porsche 911 GT2 RS, которое принадлежит к уходящему поколению 991 (в новой серии 992 пока еще нет экстремальной версии GT2). Как и в прошлый раз, автомобиль доработан совместно с гоночной командой Manthey-Racing, которая участвует в 24-часовых марафонах на Нюрбургринге, а 51% ее акций принадлежит Porsche. Но теперь компания учла ошибки трехлетней давности и подстраховалась.

Доработки собраны в пакет Manthey Performance Kit, причем почти все его компоненты взяты из фирменного ассортимента Porsche Tequipment. Это другие элементы подвески, новые тормозные колодки, а также измененные аэродинамические элементы (антикрыло, диффузор, накладки по углам переднего бампера и на задних колесах). На скорости 200 км/ч новое оперение позволяет повысить прижимную силу с 49 до 70 кг на передней оси и с 93 до 200 кг на задней оси. Наконец, установлен дополнительный бак для воды, которая используется для орошения интеркулера (теперь общий объем — девять литров).

Машина обута в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R, битурбомотор мощностью 700 л.с. и коробка передач оставлены стандартными. В компании заявили, что точно такой же набор Manthey Performance Kit доступен для заказа у официальных дилеров, а машины с ним покрываются полной заводской гарантией. То есть все сделано для того, чтобы Porsche 911 GT2 RS с этим пакетом считался серийным автомобилем.

Новый заезд состоялся 14 июня, за рулем суперкара снова был Ларс Керн, но на этот раз он проехал по новой конфигурации трассы длиной 20,8 км. Время круга — 6 минут и 43,300 секунды, то есть средняя скорость составила 185,87 км/ч. Организаторы также опубликовали приведенное время круга для старой конфигурации длиной 20,6 км, чтобы его можно было нагляднее сравнить с прежним рекордом. Получилось 6:38,835, то есть Porsche 911 GT2 RS оказался быстрее Мерседеса примерно на 4,8 секунды.

Обзор спортивных автомобилей 2018 года

Спортивные автомобили нравятся всем за мощность, скорость, почти космические технологии и эстетическое совершенство. Этих машин не так много, ведь они стоят больших денег. Но тем, кто решается на покупку, драйв и адреналин обеспечены, а это деньгами не измерить.

Данный класс автомобилей очень редкий и дорогой, и создавать такие машины могут позволить себе не многие бренды. Для производителей спортивные автомобили – это своеобразная витрина, где демонстрируются конструкторские и дизайнерские возможности бренда. В них применяются самые совершенные разработки, включая даже нанотехнологии. Но это сегодня. А какими спортивные автомобили будут в 2018 году?

Lamborghin

Специалисты компании Lamborghini тестируют новое поколение спорткара Hurakan на немецком Нюрбургринге. Машина выглядит просто потрясающе! Грациозные линии кузова приковывают взгляд. Сердце автомобиля – V10 объёмом 5,2 литра – качает 631 лошадиную силу. Новинка достигает сотню за 3 секунды. Стоит отдельно отметить уникальную систему активной аэродинамики, которая при необходимости усиливает прижимную силу автомобиля.

Chevrolet

Американцы из Chevrolet проводят тесты своего суперкара ZR1. Единичка означает, что это спортивная версия корвета. Сотню машина разменивает менее чем за 3 секунды! Устанавливаемый на базовую версию V8 объёмом 6,2 литра в будущем обещают улучшить. Однако помимо двигателя изменения есть и внешние: специальный обвес, антикрыло, а также другие детали кузова. Кстати, новый ZR1 будет последним корветом с передним расположением двигателя.

Ferrari

Ferrari полным ходом ведет гибридизацию всего модельного ряда. По словам генерального директора Серхио Маркионе, она закончится к 2020 году. Очередь дошла и до модели 488 GTB. Она появилась всего 1 год назад, но тестовый гибридный прототип уже проходит испытание на севере Скандинавии. Внешне новинка не сильно отличается от сегодняшней версии, лишь слегка видоизмененными бамперами. Какой будет техническая начинка, пока неизвестно, но скорее всего электромотор станет в пару с бензиновым V6.

Aston Martin

Англичане из Aston Martin тестируют новое поколение модели Vantage. Модернизированная машина стала выглядеть более спортивно, дерзко и даже немного агрессивно. Двигатель машине достанется от Mercedes AMG – это 4-литровый V8 с турбонаддувом, специально настроенный для Aston Martin.

Работа над всеми этими новинками ведется очень активно, и, как заявляют производители, спортивные автомобили должны выйти в свет в начале 2018 года. Бренды никогда не объявляют цены на будущие модели, даже на те, что появятся очень скоро. Но, очевидно, они будут космическими, как и технологии, которые применяются для создания суперкаров.

Рекорды времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе

В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.

Рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей

Актуальный рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей принадлежит новому Porsche GT2 RS MR 991 MK2 с временем круга 6:43.30 минут. Рекорд был установлен 14 июня 2021 года. Пилотировал 700-сильный спорткар тестовый пилот и гонщик компании Porsche Ларс Керн. Porsche GT2 RS MR серийно укомплекован пакетом опций от спорт-подразделения Porsche Manthey. Пакет включает модернизированную подвеску и тормозную систему, кузовные элементы для улучшения аэродинамики, также как и лёгкосплавные диски из магниевых сплавов опций Weissach Package.

Почему тестируют на Нюрбургринге?

Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.

Каждый автомобильный бренд имеет или старается построить вблизи своего производства небольшой полигон для проведения тестовых заездов своих автомобилей. Такие места есть у Mercedes-Benz, Audi, Porsche, BMW и других компаний. Как правило вся техническая характеристика и результаты тестов всегда держаться в строжайшем секрете. День за днём автомобили проходят обкатку на собственных площадках в различных режимах тестирования.

Но как сделать сравнительный тест? Как сравнить Mercedes с BMW или Audi? Как сравнить время, скорость, надёжность двигателя и работу подвески, если у всех производителей разные условия и стандарты? Как выяснить кто здесь круче? От чего здесь отталкиваться? Где точка «входа»? Где ГОСТ? Mercedes не может проехать по трассе BMW, а Porsche по трассе Mercedes. Что делать?

Читайте также  Продажа спецтехники с доставкой 7-10 дней

Решение пришло само — гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия. Ежедневно круг за кругом автомобильные производители тестируют свои новинки именно здесь. Благодаря уникальной архитектуре трассы с множеством резких перепадов высот и более 70-ти быстрых поворотов и связок, на сегодняшний день это лучшее место для тестирования ходовой части автомобилей на высоких скоростях. Длительный тест-драйв на гоночном треке за счёт перегрузок позволяет выявить слабые места и узлы кузова, двигателя, трансмиссии. Здесь тестируют всё — от новых шин до сложных элементов сцепления и тормозов. Нюрбургринг стал тестовым центром, стандартом, новой Кремниевой долиной мирового автопрома, эталоном для многих мировых брендов и отличным маркетинговым ходом, ведь теперь есть возможность для сравнения при одинаковых условиях. Каждый производитель сегодня бьётся за лучшее время прохождения круга именно на Нюрбургринге. Эта фишка очевидна и стала необходимостью. Лучшее время — это гарантия, это отличный маркетинг и увеличение продаж для многих новинок.

Хорошее время круга — лучшая реклама

Так сложилось, что сейчас любой уважающий себя автопроизводитель перед тем, как вывести новинку на рынок, должен проехать по Нюрбургрингу Нордшляйфе ( полный круг 20,8 км Нордшляйфе ) и показать хорошее время. Автомобили тестируют в основном профессиональные заводские пилоты или знаменитые гонщики, что придаёт рекорду ещё больше контраста. В некоторых случаях, а в последнее время всё чаще и чаще, тесты проходят от ряда известных автомобильных изданий ( Sport Auto, Car, The Drive, Top Gear, Car and Driver ), где тестовыми пилотами выступают сами журналисты «гонщики».

Здесь всё решают мелочи

Как правило тесты проходят в глубочайшей секретности и не афишируются. При тестах значение имеет абсолютно всё: температура воздуха, влажность воздуха, температура асфальта, атмосферное давление, пасмурно или солнечно и так далее. Каждый пытается выиграть пару секунд и занять место в топовой десятке рекордов. Это — престиж. Только на Нюрбургринге, только здесь, благодаря уникальной архитектуре трассы, её характеру и харизме у автомобильных концернов есть возможность испытать автомобиль по всей «линейке».

Рекорд Нюрбургринга среди модернизированных серийных автомобилей

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди доработанных ( модифицированных ) автомобилей серийного производства ( допущенных на дороги общего пользования ) принадлежит новому Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 ( MR — Manthey Racing ) с временем круга в 6:40.33 минуты. Рекордный заезд состоялся вечером 25 октября 2018 года. Пилотировал спорткар тестовый пилот Porsche и гонщик Ларс Керн.

Модернизацией спорткара занялось подразделение Porsche компания Manthey Racing, головной офис которой расположен в техно-парке Нюрбургринга. Новый GT2 RS MR оборудован 3.8-литровым 700-сильным би-турбо агрегатом с максимальным крутящим моментом в 750 Нм. Компания Manthey изрядно потрудилась с сетапом ходовой части ( гоночная подвеска KW Competition 3 Way Race Suspension ) и значительно улучшила аэродинамические качества кузова. Шины — Michelin Pilot Sport CUP 2 R. Все остальные комплектующие элементы включая трансмиссию остались серийными. Данная комплектация от Manthey Racing в основном предназначена для использования спорткара в частных гоночных мероприятиях и трек днях.

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей

3 июня 2019 года на Нюрбургринге Нордшляйфе был установлен новый мировой рекорд среди электромобилей ( концепт или прототип ) не допущенных для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Прототип EV Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ). Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут.

EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ).

Рекорд Нюрбургринга среди серийных электромобилей

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой серийного производства с допуском для эксплуатации на дорогах общего пользования установила компания Tesla 9 сентября 2021 года. Пилотировал электрокар шведский гонщик и тестовый пилот Андреас Симонсен. Новая модель Tesla S Plaid проехала дистанцию Нюрбургринга Нордшляйфе в 20,832 км за рекордные 7:35,57 минут ( дистанция в 20,6 км за 7:30,90 минут ). С радостью и особой гордостью в своём твиттере сообщил об этом рекорде глава компании Илон Маск. Таким образом 1020-сильная новинка от Теслы является на сегодняшний день абсолютным рекордсменом среди серийных гражданских электромобилей.

Абсолютный рекорд Нюрбургринга

Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернхард.

29 июня 2018 года ранним утром гипперкар обновил рекорд в 6:11,13 минут поставленный в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на прототипе Porsche 956. Прототип Porsche 919 Hybrid Evo на заднем приводе оборудован 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 720 лошадиных сил с турбонагнетателем Garret, а на переднем приводе гибридной установкой c рекуперацией кинетической энергии ( KERS ) мощностью в 440 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая секвентальная коробка. Общий вес прототипа составляет 849 кг.

Друзья, если у Вас есть желание посетить один из таких тестов и стать очевидцем нового рекорда круга Нюрбургринга, то мы готовы предложить Вам незабываемое путешествие в закулисный мир Нюрбургринга с самыми секретными смотровыми площадками.

Таблица рекордов Нюрбургринга

Официальные времена рекордов круга для автомобилей серийного производства на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.
Информация и таблица рекордов круга постоянно обновляются.

Новое поколение Porsche 911 тестируют в Нюрбургринге

Новости автомира и мотоиндустрия

  • Войти
  • RSS
  • VK
  • Twitter
  • Facebook

Вы просматриваете архив метки Porsche 991

Porsche 991 GTR Carbon Edition продают за 290 000 евро

Тюнеры TOPCAR представили следующее поколение пакета Stinger GTR для Porsche 911 (991). На этот раз в нем еще больше углеродного волокна.

Porsche 991 Targa в исполнении команды Print Tech

Тюнеры решили преобразить совершенно новый Porsche 991 Targa рядом интересных решений. Они покрасили автомобиль черной матовой краской, заменили фары, установили новые задние фонари, а стоковый набор дисков был заменен на сет Fuchs.

Читайте также  Фото следующей Mazda3 появились в интернете

Шпионские фотографии новой версии легендарного 911-го Porsche

Прототип ожидаемого 2014 Porsche 991 911 Targa был замечен в Германии во время тестов на легендарном Нюрбургринге. Несмотря на кризис, в котором оказалась известная трасса, производители продолжают здесь активно тестировать свои новинки, что дает автошпионам шанс получить снимки интересных моделей до официального релиза.

Шпионские фото: Новый спорткар Porsche 991 Turbo

На трассе недалеко от Штутгарта некоторым повезло увидеть в действии новый Porsche 991 Turbo, который еще не поступил в продажу, и даже не был представлен официально в качестве серийной версии. Но шпионские фотографии показывают, что спорткар уже готов к выпуску. Больше фото далее.

Porsche 991 Carrera S на правильных колесах

Спорткар Porsche 911 (991) Carrera S появился в интернете в новой фотосессии с колесами ADV5.01 SL. Стильные диски и низкопрофильная резина (кстати которая есть в интернет-магазине rezina.ua) в состоянии сделать первоклассное купе еще привлекательней. Больше фото далее.

Минус один Porsche 991 в Канаде

Очередное ДТП со спорткаром произошло в Канаде, и в этот раз «засветился» Porsche 991. Водитель двигался с высокой скоростью по жилому району, не справился с управлением и проехался по задним дворам четырех домов. К счастью, никто из жильцов этих домов не пострадал, а вот пассажиру спортивного автомобиля не повезло, он погиб.
Читать далее

Новое поколение Porsche 911 тестируют в Нюрбургринге

Универсал Mercedes E55 AMG, которым владел известный пилот Формул-1 Михаэль Шумахер выставлен на продажу в

Volvo S90 и V90 получили больше мощности

Новые модели Volvo S90 и V90 получили ряд улучшений от специалистов Heico Sportiv, благодаря которым

В продажу поступил Mercedes CLS Final Edition

Mercedes отмечает предстоящей уход с рынка второго поколения CLS выпуском специального издания Final Edition. Комплектация

Новые шпионские фото 2017 Audi RS3 Sedan

Модель 2017 Audi RS3 Sedan снова была замечена во время тестов. Больше фото вы можете

Очень редкий Aston Martin Vulcan продадут через аукцион

Трековый суперкар Aston Martin Vulcan, который был выпущен всего в 24 экземплярах, является очень привлекательной

Renault Megane представлен в кузове седан

Французская компания Renault официально представила Megane в кузове седан, который позиционируется, как замена для Fluence.

Audi и Bentley получат новый V8 от Porsche

Porsche подтвердила, что ее новый завод, на котором организовано производство двигателей V8, будет поставлять их

BMW M4 GTS получил пакет от G-Power

Баварец BMW M4 GTS и в стоковой комплектации очень мощный автомобиль, но G-Power решили, что

Acura NSX получит не гибридную версию

Японская компания рассматривает несколько вариантов Honda/Acura NSX. Не исключается появление модели без электромоторов. По данным

Lamborghini Huracan Superleggera тестируют в Германии

Суперкар был замечен во время испытаний на известном немецком треке в Нюрбургринге. Lamborghini Huracan Superleggera

Toyota Land Cruiser 200 остался самым популярным автомобилем с дизельным двигателем в России

Toyota Land Cruiser 200 продолжает оставаться самым популярным дизельным легковым автомобилем в России. По данным

Очень редкий Porsche 993 GT2 Evo продадут через аукцион

Один из очень редких Porsche 911 будет продан через аукцион Mecum Auctions в августе. Речь

Audi откажется от двигателей V8

Согласно последней информации, немецкая компания намерена отказаться от двигателей V8, а также увеличить количество электрических

Brabus показали свой вариант Mercedes-Maybach S600

Mercedes-Maybach S600 на данный момент является одним из самых роскошных автомобилей в мире. Тюнеры из

LaFerrari Spider получит имя Aperta

Новая версия суперкара LaFerrari в кузове Spider получит имя Aperta. Эту информацию узнали благодаря графическим

Alpha-N Performance «зарядили» BMW M2

Известные немецкие тюнеры Alpha-N Performance представили программу улучшений для новой модели BMW M2 2016 года.

Mercedes-AMG GT S от Lorinser

Тюнеры Lorinser посчитали, что стоковой мощности для AMG GT S мало, поэтому они поработали над

В России подорожал Hyundai Solaris

На российском рынке подорожала очередная модель. В Этот раз увеличился ценник на очень популярную модель

Первые фото LaFerrari Spider

Новый вариант шикарного суперкара появился в интернете. Речь идет о модели LaFerrari Spider, публичный дебют

Renault анонсировала серию обновлений для Clio RS

Французская компания этой осенью выпустит обновленную версию Clio RS, которая получит множество незначительных изменений. Например,

LADA Vesta будут продавать в Германии

Как стало известно, АВТОВАЗ намерен начать продажи седана LADA Vesta в Германии в конце этого

В России начался прием заявок на новое поколение Porsche Panamera

Porsche Panamera, представленная на днях, уже доступна для заказа в России. Модель появится в дилерских

Mercedes-AMG отказывается от заднеприводной версии E63

Представители немецкой компании сообщили, что в следующем поколении Mercedes-AMG E63 мы не увидим заднеприводную версию.

Noble M600 Speedster показал в Гудвуде

На Фестивале скорости в Гудвуде был продемонстрирован спорткар Noble M600 Speedster, имеющий битурбированный 4,4-литровый двигатель