Новой гибридной моделью пополнилась линейка Lexus

Восхождение

30 лет назад, в январе 1989 года, в полноводную реку автомобильной истории влился мощный поток, разметав титанов по стремнине, а на горизонте взошло новое солнце.

Путь марки Lexus — ​это история уверенного восхождения на мировой Олимп бренда, который был фактически искусственно создан гигантом Toyota для соперничества с лучшими образчиками мирового автомобилестроения. Первое и одно из самых своих прославленных творений премиум-бренд представил на Детройтском мотор-шоу в 1989 году, однако семя, из которого вознеслось могучее древо, было посажено гораздо раньше. В августе 1983 года глава японского автопроизводителя номер один Эйдзи Тойода поставил перед своими подчинёнными весьма амбициозную задачу — ​создать самый лучший в мире автомобиль. Так и было положено начало проекта Circle-F, или F1, который спустя пять лет материализовался во флагманский седан Lexus LS400 первого поколения. Проектируя статный большой автомобиль, команда инженеров под руководством Ичиро Сузуки работала без оглядки на другие модели Toyota, создав оригинальное шасси, а также новую силовую установку. Lexus LS400 появился на свет благодаря целой армии профессионалов: ​1400 инженеров и 60 дизайнеров были разбиты на 24 команды. Кроме того, в проекте участвовали сотни технических специалистов — конструкторов, технологов и рабочих. Они построили порядка 450 прототипов и испытывали их по всей планете, намотав 2,7 млн километров по самым разным регионам, начиная от северных пустынь и заканчивая выжженными пустынями Ближнего Востока и Австралии. Двигатель LS400 заслуживает особого внимания. Это 4,0-литровая «восьмёрка» с обозначением 1UZ-FE мощностью 260 л. с., славящаяся феноменальной надёжностью. Не зря разработчики построили 973 прототипа мотора! При этом агрегат был весьма передовым на момент появления, восхищая техноэстетов алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами, четырьмя распредвалами и гидравлическими подушками для снижения уровня вибраций.

На заре своей истории все автомобили Lexus имели двойников под маркой Toyota.

Одновременно c Lexus LS на мировом рынке появился среднеразмерный седан Lexus ES. Всё время производства он оставался в тени флагмана, но, по сути, был одним из самых продаваемых легковых автомобилей бренда. В настоящее время выпускается шестое поколение Lexus ES. Самое главное отличие его от собратьев по марке в том, что в нынешнем исполнении это первый переднеприводный Lexus. Несмотря на то что индекс ES расшифровывается как executive sedan, что предполагает использование автомобиля в бизнес-секторе, именно про Lexus ES говорят, что это LS для тех, кто хочет ездить за рулём сам. Оснащённый 158-сильным 2,5-литровым мотором при рождении, седан быстро рос и в шестом поколении получил двигатель мощностью 277 л. с. Существует и версия с гибридной силовой установкой, и менее мощные модели с мотором 2.5 V6 мощностью 184 л. с.

Седан LS400, созданный в первую очередь для рынка Нового Света, произвёл за океаном фурор, и это ещё мягко сказано! Когда он появился, продажи Mercedes-Benz упали на 29 %, а BMW — ​на 19 %. Реализовав около восьми тысяч экземпляров, производитель инициировал отзывную кампанию, отреагировав на жалобы… всего двух клиентов. Неважно, в чём заключалась проблема, важным было отношение бренда к собственной аудитории. Публика сразу поняла, что японский автопроизводитель отвечает за каждый болтик и проводок в автомобиле, а потому доверие к продукции значительно выросло.

Через три года, ​в начале 1991-го ​на небосклоне Lexus зажглась ещё одна звезда с лаконичным названием GS. На сей раз премиальная «дочка» Toyota вознамерилась бросить вызов седанам размерного класса E, а именно Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-й серии. Lexus GS, известный в Японии под именем Toyota Aristo, производит впечатление своим дизайном по сей день, и это неудивительно, ведь стилистикой занималось знаменитое ателье Italdesign Giugiaro. Техника тоже не подкачала: автомобиль получил шасси с двойными поперечными рычагами спереди и сзади, мотор 1UZ-FE от LS400 и легендарную рядную «шестёрку» объёмом 3,0 л с обозначением 2JZ-GE, которая также прославилась невероятной надёжностью. Интересно, что внутрияпонская версия оснащалась мотором 2JZ-GTE с двумя турбонагнетателями, известной также по спорткару Supra. Lexus был им обделён.

Lexus GS первого поколения с итальянским дизайном пронёсся сквозь десятилетия с грацией — ​его стиль вне времени.

Ещё одним премиальным автомобилем, появившимся на заре бренда, был… нет, не кроссовер RX, о котором частенько вспоминают, а внедорожный великан LX 450, а по сути люксовый близнец Toyota Land Cruiser 80 с рядным 4,5-литровым шестицилиндровым двигателем 1FZ-FE, полным приводом с межосевым дифференциалом и понижающей передачей. В Lexus пошли по наименее затратному пути и создали полноприводный автомобиль на уже имеющейся базе, дабы прощупать рынок. Полноразмерный внедорожник первого поколения с люксовым салоном и недостижимой для многих конкурентов проходимостью выпускался по нынешним меркам совсем недолго — ​с ноября 1995 по декабрь 1997 года, но его появление стало важнейшей вехой в истории бренда, а производитель дал чёткий сигнал о заинтересованности в сегменте больших роскошных SUV. И уже на первых порах линейка LX выстрелила — ​спрос на неё превзошёл ожидания, а очередь выстроилась на два месяца вперёд! Если говорить об объёмах североамериканских продаж, где конкуренция в сфере SUV крайне высока, абсолютного пика они достигли в 1999-м, когда континент отправились бороздить почти 16 тысяч внедорожников.

История ныне знаменитого Lexus LX началась с копирования внедорожника Toyota Land Cruiser 80.

Ничего удивительного в умеренных результатах нет — ​большой и дорогой Lexus LX и тогда мог позволить себе далеко не каждый считавший себя обеспеченным. Это понимала и сама компания, уготовившая внедорожнику роль флагмана эскадры. Но локомотивом продаж стал совсем другой автомобиль — ​сравнительно небольшой кроссовер Lexus RX, родившийся в 1997 году и известный на территории Японии под именем Toyota Harrier. Рыночный успех, о котором по сей день мечтают некоторые немецкие конкуренты, имеет совершенно очевидные объяснения. Для кроссовера был создан идеальный плацдарм, его надёжность оказалась выше всех ожиданий, а баланс ездовых свойств и проходимости заставлял забыть о тяжёлых рамных SUV. Lexus RX предоставлял клиентам легковую управляемость, комфорт и достаточный потенциал за пределами твёрдого покрытия. В настоящее время в строю уже четвёртая генерация модели, прошедшая большой технологический и стилистический путь. Подтверждением успеха является статистика: за последние шесть лет сбыт модели в Новом Свете не опускался ниже стотысячной отметки, а в 2018-м установлен абсолютный рекорд продаж — ​111 636 экземпляров!

Lexus RX на родине, в Японии, знали как Toyota Harrier. В России ещё встречаются эти надёжные праворульные кроссоверы — и ценятся высоко.

А как обстояли дела у линейки LS? Великолепно! Особенно отличился Lexus LS430, модель бизнес-класса 2000–2006 годов выпуска, относившаяся к третьей генерации больших седанов с надёжнейшим 4,3-литровым двигателем V8 3UZ-FE и имевшая превосходный коэффициент аэродинамического сопротивления (0,26 и 0,25 с пневматической подвеской). Её наследник с обозначением LS460 перешёл на мотор новой линейки и предлагался в гибридной версии LS600h. Для бренда это был знаковый автомобиль. Во-первых, он утратил внутрияпонский аналог Toyota Celsior с правым рулём, во‑вторых, впервые получил версию с удлинённой колёсной базой и, в‑третьих, впервые в мире получил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Читайте также  Заказать логистические услуги в компании NEOLIT

Величественный Lexus LS 430 — образчик комфорта и настоящего японского качества.

Двухдверные автомобили занимали не столь важное место в маркетинговой карте завоеваний Lexus, однако они оставили яркий след, показали, что при желании компания способна выстрелить в совершенно новом сегменте. Прежде всего это относится к удивительному проекту LFA, который с 2010 по 2012 год воплотился не менее чем в полтысячи суперкаров c очень необычным дизайном. В «строительство» архитектуры автомобиля были вложены все инженерные ресурсы Lexus и даже привлекались специалисты дружественных компаний. Основу LFA составил углепластиковый монокок с алюминиевыми подрамниками. Двигатель V10 объёмом 4,8 л с сухим картером и поистине формульным «голосом» разместили спереди в пределах колёсной базы, а шестиступенчатый «робот» Aisin с одним сцеплением отнесли к задней оси для оптимального распределения веса. Вряд ли в те времена кто-то мог себе представить творение Lexus, развивающее 560 л. с. при 8700 об/мин и 480 Н·м при 6800 об/мин.

Дорожный снаряд LFA, вобравший в себя все достижения инженерии Lexus, — ​один из самых поразительных автомобилей Страны восходящего солнца.

В России первый официальный дилерский центр Лексус появился в 2002 году. Это был «Лексус БИЗНЕС КАР» (ныне Лексус – Лосиный Остров). И в том же году вышел один из самых популярных внедорожников марки — Lexus LX570.

На самом деле решимость выступать в сегменте купе родилась в компании задолго до рождения LFA — ​гран-турер SC, родившийся в 1991 году и сошедший со сцены в 2010-м, был леворульной версией Toyota Soarer. Впрочем, стопроцентного копирования палитры агрегатов не было, ибо SC оказался обделён наддувной «шестёркой» 1JZ-GTE объёмом 2,5 л.

Слишком идеально? Да, но между тем Lexus — ​одна из самых парадоксальных марок современности. Большая часть продукции бренда производилась и производится в Японии, но на внутренний рынок Lexus вышел только в 2005 году, пройдя процесс реорганизации и обособившись от Toyota в вопросах инжиниринга. В нулевые концепция марки изменилась — ​в целом произошёл отказ от выпуска подобных моделей двумя брендами, хотя тенденция сохранилась только в случае с внедорожниками, а дизайн-философия L‑finesse сделала автомобили Lexus запоминающимися и весьма самобытными.

Если вы видите роскошный, самобытный, запоминающийся автомобиль, можете не сомневаться – перед вами Lexus.

Гибридный Cayenne выйдет на рынок в конце мая

Трехлитровый бензиновый двигатель V6 (250 кВт/340 л.с.) и электромотор (100 кВт/136 л.с.) выдают суммарную мощность 340 кВт (462 л.с.). Уже при незначительном превышении оборотов холостого хода в распоряжении водителя максимальный крутящий момент, составляющий 700 Нм. Стратегия электрического усиления Boost соответствует той, которая была использована в суперспорткаре 918 Spyder. Плагин-гибридный привод разгоняет Cayenne с места до 100 км/ч за 5,0 секунды и обеспечивает максимальную скорость 253 км/ч. Двигаясь в чисто электрическом режиме, новый Cayenne E-Hybrid может проехать до 44 1) километров со скоростью 135 км/ч. Средний расход топлива в новом европейском ездовом цикле (NEDC) составляет в зависимости от используемого комплекта шин 3,4 – 3,2 л бензина на 100 км и 20,9 – 20,6 кВтч электроэнергии на 100 км. Одновременно с выводом на рынок Cayenne E-Hybrid компания Porsche расширяет ассортимент систем комфорта и помощи водителю дополнительными опциями для всего модельного ряда Cayenne. Так, в списке новый проекционный дисплей, сиденья с функцией массажа и 22-дюймовые легкосплавные диски.

Суммарная мощность 462 л.с. и концепция электрического усиления от 918 Spyder.

Новый Cayenne E-Hybrid является следующим шагом компании Porsche на пути к электромобильности. В то время как мощность двигателя внутреннего сгорания по сравнению с предыдущей моделью увеличилась незначительно – на 5 киловатт (7 л.с.) до 250 кВт (340 л.с.), мощность электродвигателя увеличена более чем на 43 процента и теперь составляет 100 кВт (136 л.с.). В сумме оба двигателя выдают 340 кВт (462 л.с.). Среди новинок – позаимствованная у суперспорткара 918 Spyder стратегия электрического усиления Boost. Она заключается в том, что электродвигатель во всех режимах движения серийного пакета Sport Chrono может использоваться для создания дополнительной тяги. Таким образом, уже при нажатии педали акселератора привод выдает максимальный момент. Электрическое усиление Boost доступно во всем диапазоне оборотов и осуществляется в зависимости от дорожной ситуации и требований мощности. В итоге – более яркие ощущения от динамичного вождения. Характер электрического усиления Boost и зарядки батареи зависит от режима движения. В режимах динамичных Sport и Sport Plus для электроусиления может быть использован почти весь имеющийся энергоресурс батареи. В режиме Sport батарея заряжается до уровня, достаточного для следующей фазы электроподдержки. В режиме Sport Plus батарея заряжается максимально быстро. Остальные режимы обеспечивают максимальную экономичность поездки.

Зарядка с использованием приложения Porsche Connect и сервиса Porsche Charging.

У Cayenne E-Hybrid значительно увеличена емкость батареи и тем самым запас хода на электротяге, а также расширены возможности электроусиления Boost: по сравнению с прошлой моделью емкость возросла с 10,8 кВтч до 14,1 кВтч. Это соответствует росту на 30 процентов. Батарея имеет жидкостное охлаждение и размещена под полом багажника в задней части автомобиля. Она состоит из восьми модулей с 13 призматическими литий-ионными аккумуляторными элементами в каждом. В течение 7,8 часа высоковольтная батарея полностью заряжается от розетки на 230 В с 10-амперным предохранителем. Если в качестве альтернативы серийному зарядному устройству на 3,6 кВт использовать опциональное бортовое устройство мощностью 7,2 кВт и розетку на 230 В с предохранителем на 32 ампера, то батарея будет полностью заряжена уже через 2,3 часа.

Отслеживать процесс зарядки и управлять им можно с помощью Porsche Communication Management (PCM) или дистанционно, благодаря приложению Porsche Connect. Со смартфона также можно контролировать автономную систему кондиционирования, то есть прогрев и охлаждение салона, при выключенном зажигании. Porsche Connect позволяет искать зарядные станции, сортировать их и передавать их координаты в навигационную систему. Новый сервис Porsche Charging обеспечивает доступ к зарядным станциям различных операторов без дополнительной регистрации. Оплата осуществляется непосредственно через аккаунт Porsche ID.

Новый гибридный модуль и коробка передач Tiptronic S с быстрым переключением.

Porsche переработала для Cayenne E-Hybrid систему привода. Гибридный модуль представляет собой высокоинтегрированный блок из электродвигателя и разделительной муфты. В отличие от прежней электрогидравлической системы с винтовым исполнительным элементом разделительная муфта приводится в действие электромеханически, что повышает скорость реакции. Передачу крутящего момента выполняет новая, разработанная для всего модельного ряда Cayenne автоматическая коробка передач Tiptronic S с восемью ступенями. Она обеспечивает не только более плавное начало движения, но и значительно более быстрые переключения. Также были сокращены разрывы в передаче тягового усилия во время переключения передач.

Активный подключаемый полный привод и возможность буксировки прицепа общей массой 3,5 тонны.

С Porsche Traction Management (PTM) Cayenne E-Hybrid оснащается активным подключаемым полным приводом с электронно-регулируемой многодисковой муфтой. Благодаря широкому диапазону перераспределения крутящего момента система обеспечивает большие преимущества в области динамики, маневренности, тяги и внедорожных качеств. Cayenne E-Hybrid с полностью новой ходовой частью предлагает динамику на уровне спорткара, как и все другие модели нового поколения Cayenne. Система регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) входит в базовую комплектацию. В качестве опции предлагаются система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и тягово-сцепное устройство для буксировки прицепов общей массой до 3,5 тонн.

Читайте также  Особенности обслуживания грузовиков и автобусов

Сроки первых поставок электромобилей пока не известны Компания Porsche начала продажи своего первого электрического спорткара Porsche…

Беспилотное управление на сервисных станциях планирует внедрить Porsche беспилотники для своих сервисных станций Установить автомобиль на…

Команде Porsche в 19 раз удалось выиграть гонку «24 часа Ле-Мана» 2017. Оливер Блюме, председатель…

Новые опции: проекционный дисплей и 22-дюймовые легкосплавные диски.

С выводом на рынок Cayenne E-Hybrid компания Porsche расширяет ассортимент опций и систем помощи водителю для всего модельного ряда целой гаммой инноваций. Впервые в Porsche предлагается проекционный дисплей. Он проецирует всю важную информацию о движении в поле зрения водителя в полноцветном изображении. Кроме этого, для Cayenne теперь предлагаются цифровой «штурман» Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, сиденья с функцией массажа, обогрев лобового стекла, автономный отопитель с дистанционным управлением и 22-дюймовые легкосплавные диски.

Выход на рынок и цены.

Новый Cayenne E-Hybrid можно заказать уже сейчас, цены в России начинаются от 6 934 000 рублей с учетом НДС. Выход на рынок состоится в конце мая 2018.

На тему:

Новый Mercedes-Benz гибридный GT 4-Door Coupe выйдет…

Уже летом на рынок выйдет обновленный Renault Captur

Kia Sorento Plug-in Hybrid выйдет на рынок США

Спортивные и элегантные: новые модели Porsche…

Volkswagen Jetta седьмого поколения появится в…

Новой гибридной моделью пополнилась линейка Lexus

Представляемый компанией Lexus во Франкфурте седан Lexus GS 300h с гибридной силовой установкой назвать новинкой тяжело, ведь его показали впервые еще весной на Шанхайском автосалоне, но для европейцев это настоящая премьера. Кроме того, была объявлена дата начала продаж.

Версия модели 300h в линейке моделей Lexus разместится под флагманским гибридом GS 450h. Комплект гибридной силовой установки состоит из бензинового двигателя объемом 2,5 литра и электромотора с суммарной мощностью 223 л.с.

Вероятно, эта такая же силовая установка, какой комплектуется младшая модель Lexus IS 300h. Динамические характеристики нового седана GS пока не сообщаются компанией, но называется расход топлива, который составит 4,7 литра на 100 километров пробега.

Перед тем как становится владельцем такой машины как Lexus, многие покупатели заранее подумывают о безопасности своей будущей покупки. В наше время этот вопрос решается легко и оперативно — современная сигнализация для авто, обеспечит безопасность вашей машины на самом высоком уровне.

Ожидается, что продажи нового гибрида в Европе должны стартовать еще до конца 2013 года. Какой будет стоимость новой гибридной модели, пока не сообщается, как дата начала продаж на российском рынке.

Хотя, по мнению экспертов, японский автопроизводитель начнет продажи Lexus GS 300h в России уже в ближайшем будущем. Логично предположить, что цена новинки будет меньше флагмана GS 450h, стоимость которого на российском рынке составляет 2 млн. 639 тыс. рублей.

Гибридный седан Lexus GS 300h фото:

Представляемый компанией Lexus во Франкфурте седан Lexus GS 300h с гибридной силовой установкой назвать новинкой тяжело, ведь его показали впервые еще весной на Шанхайском автосалоне, но для европейцев это настоящая премьера. Кроме того, была объявлена дата начала продаж.

Версия модели 300h в линейке моделей Lexus разместится под флагманским гибридом GS 450h. Комплект гибридной силовой установки состоит из бензинового двигателя объемом 2,5 литра и электромотора с суммарной мощностью 223 л.с.

Вероятно, эта такая же силовая установка, какой комплектуется младшая модель Lexus IS 300h. Динамические характеристики нового седана GS пока не сообщаются компанией, но называется расход топлива, который составит 4,7 литра на 100 километров пробега.

Перед тем как становится владельцем такой машины как Lexus, многие покупатели заранее подумывают о безопасности своей будущей покупки. В наше время этот вопрос решается легко и оперативно — современная сигнализация для авто, обеспечит безопасность вашей машины на самом высоком уровне.

Ожидается, что продажи нового гибрида в Европе должны стартовать еще до конца 2013 года. Какой будет стоимость новой гибридной модели, пока не сообщается, как дата начала продаж на российском рынке.

Хотя, по мнению экспертов, японский автопроизводитель начнет продажи Lexus GS 300h в России уже в ближайшем будущем. Логично предположить, что цена новинки будет меньше флагмана GS 450h, стоимость которого на российском рынке составляет 2 млн. 639 тыс. рублей.

Новости Jaguar

Новости Jaguar

СТРАНИЦА:

Jaguar намерен увеличить количество моделей, для которых будет доступна специальная «экстремальная» версия с индексом GT. Об этом сообщает издание Edmunds. ..подробнее

Дизайнеры Jaguar закончили работу над внешностью купе F-Type. В ближайшее время экстерьер новинки будет запатентован, а сам автомобиль должен появиться на рынке в 2014 году. ..подробнее

Jaguar готовится начать сборку родстеров F-Type для российских клиентов. Ожидается, что первые машины покупатели получат во второй половине лета. ..подробнее

30 апреля 2013 г.

Компания Jaguar объявила о планах выпустить две версии нового поколения XJ. Новинки, прежде всего, будут отличаться дизайном. ..подробнее

19 апреля 2013 г.

Автомобиль еще не вышел, а потенциальные покупатели уже могут узнать, чего ждать от новинки британской автомобильной компании. ..подробнее

11 февраля 2013 г.

Проект по выпуску гибридной модели суперкара Jaguar C-X75 может быть закрыт. По словам директора компании Эдриана Холлмарка, окончательное решение будет принято после испытаний силовой установки ..подробнее

11 декабря 2012 г.

Об этих и других планах с изданием Autocar поделился бред-директор британской компании Эдиан Холлмарк. ..подробнее

4 декабря 2012 г.

В сети интернет появились первые официальные фотографии обновленной модификации седана, а также стали известны некоторые технические характеристики авто ..подробнее

28 ноября 2012 г.

Компания Jaguar сообщила, что начиная с 15 ноября во всех официальных дилерских центрах марки стартовали продажи новых модификаций моделей XJ и XF ..подробнее

15 ноября 2012 г.

В то время как многие автопроизводители порой сомневаются в успехе своих новых моделей, компания Jaguar терзаниями на этот счёт не страдает. По крайней мере, в отношении модели F-Type ..подробнее

8 ноября 2012 г.

И не одну. В попытке сократить средства на создание новых моделей, британский производитель собирается создать платформы, которые одновременно можно было бы использовать и на машинах Jaguar и на Land Rover. ..подробнее

6 ноября 2012 г.

Издание AutoExpress со ссылкой на собственные источники в компании Jaguar сообщило, что британский производитель работает над созданием новой автоматической коробки передач ..подробнее

30 октября 2012 г.

Модель под названием F-Type компания Jaguar пыталась выпустить на рынок в 2000 году, затем попытка повторилась в 2008-ом. Но оба раза цель так и не была достигнута. В 2012 году ситуация, наконец, изменилась ..подробнее

27 сентября 2012 г.

В рамках Московского международного автосалона компания Jaguar презентовала несколько новинок. О паре из них – полноприводных версиях моделей Jaguar XJ и XF мы уже писали, а вот о новых двигателях – ещё нет ..подробнее

Читайте также  Профессиональная доставка грузов из Китая

4 сентября 2012 г.

В настоящий момент автомобили Jaguar XF и XJ предлагаются на российском рынке исключительно в заднеприводном исполнении. Но в ближайшее время модели можно будет заказать и с приводом на все четыре колеса ..подробнее

Гибридная Hyundai Elantra, Lexus в татуировках и новый логотип Nissan: главное за неделю

Новая Hyundai Elantra кардинально изменилась и впервые стала гибридной

В Голливуде состоялась премьера Hyundai Elantra седьмого поколения. Новинка перебралась на новою платформу, увеличилась в размерах, получила новый кузов в стиле четырехдверного купе с покатой крышей и сильно наклоненными задними стойками. Заодно модель обзавелась новой техникой и гибридной модификацией. Дизайн экстерьера претерпел кардинальные изменения. Сменившая поколение Elantra примерила новую фирменную стилистику Parametric Dynamics, характерные черты которой – три линии по бокам, соединяющиеся в одной точке, и острые грани. Решетка радиатора с трёхмерным рисунком отныне занимает практически всю переднюю часть.

Lexus представил первый в мире «татуированный» автомобиль

Компания Lexus и известный лондонский тату-мастер Клаудия Де Сабе представили первый в мире татуированный автомобиль. Им стал субкомпактный кроссовер UX, на кузов которого нанесли традиционный для японской культуры рисунок в виде карпов кои. Проработка деталей и само нанесение «татуировок» — от первоначальных эскизов до финальных штрихов сусальным золотом — заняли около полугода. В качестве холста Клаудия использовала кроссовер белого цвета, на кузове которого с помощью специального сверла она сначала создала основной узор. Затем художница вручную разукрасила автомобиль, добавив для глубины штрихи из сусального золота, и покрыла всё прозрачным лаком.

Марафон «24 часа Ле-Мана» перенесли из-за коронавируса

Суточную гонку «24 часа Ле-Мана», которая должна была состояться 13-14 июня, перенесли на 19-20 сентября из-за пандемии коронавируса. Об этом сообщается в официальном Twitter-аккаунте мероприятия. В этом году соревнования должны пройти в 88-й раз. Гонка на выносливость традиционно проводится в четырех классах. Самые быстрые — это прототипы категории LMP1, в числе которых заводские болиды и машины частных команд. Вторая категория LMP2 — это более простые болиды, укомплектованные одинаковыми турбомоторами мощностью около 600 лошадиных сил. Еще два класса (LMGTE-Pro для пилотов-профессионалов и LMGTE-Am для гонщиков-любителей) отведены для спорткаров категории «Гран-Туризмо».

У российского Genesis G70 появилась новая комплектация

Компания Genesis объявила о расширении линейки комплектаций полноприводного седана G70: она пополнилась исполнением Business. Теперь для модели доступны шесть уровней оснащения, цены на которые варьируются от 2 199 000 до 2 979 000 рублей. Genesis G70 2020 года можно купить в комплектациях Premier, Business, Elegance, Advance, Supreme и Sport. Причем для седана в версиях Elegance и Advance за доплату доступен опциональный пакет Sport, в который входят 19-дюймовые легкосплавные диски темного оттенка, аудиосистема Lexicon с 15 динамиками, элементы внешней отделки, выполненные из темного хрома, и оформление салона в спортивном стиле.

Появилось первое изображение нового логотипа Nissan

Компания Nissan запатентовала в ряде стран новый логотип и опубликовала его изображение. Эмблема сохранила прежние очертания, но стала двухмерной и лишилась горизонтальной линии посередине. Теперь название бренда вписано в разомкнутый круг. Пока не сообщается, какая модель в линейке марки первой получит шильдики нового дизайна. Зато известно, что модернизированный логотип полагается и линейке Z – соответствующий патент появился в базах ведомств Канады и Новой Зеландии. Эмблема представляет собой литеру Z, перечеркнутую посередине, и напоминает о шильдике на модели Datsun 240Z образца 1971 года.