Новый Geely Yuanjing X3 выходит на рынок

Mitsubishi Colt VI (CZ3, Z30 / 2004-2012) – недооцененный самурай

В 2005 году был проведен краш-тест этого автомобиля. Он показал, что авто имеет высокий уровень защиты для взрослых и маленьких пассажиров.

В комплектации к автомобилю предлагается целая линейка малолитражных моторов, которые могут разгоняться от 162 до 180 км/час.

История Mitsubishi Colt шестого поколения

Впервые шестая генерация Кольта увидела свет в 2002 году в Японии. Автором внешнего вида машины стал, знаменитый, сегодня, дизайнер Оливье Буле (сейчас он шеф-дизайнер Мерседеса). Продажи в Европе нового Кольта начались несколько позже, в 2004 году.

Как и положено, для столь глобальных моделей, они оснащались самой широкой гаммой силовых агрегатов, которая состояла аж из 6-и моторов, объёмом от 1,1 до 1,6 литров. Причём пять из них бензиновые и всего один дизельный.

В 2008 году данная генерация пережила свой последний рестайлинг. После него, внешне, передняя часть Кольта стала очень похожа на выпускавшийся в то время Mitsubishi Lancer, который пользовался невероятной популярностью и во многом из-за яркого дизайна.

Что касается моторов, и вообще техники, то она, как обычно, при рестайлинге, особых изменений не претерпела. Правда, появился один новый силовой агрегат. Турбированный двигатель объёмом 1,5 литра был форсирован до 163 л.с.


Митсубиси Кольт после рестайлинга 2008 года

Трансмиссия

Независимо от двигателя Кольт оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач F5MG. В это трудно поверить, но самым серьезным недостатком являются уязвимые тяги механической коробки передач. Если во время движения возникают трудности с переключением передач, то в ближайшее время потребуется ремонт.

Альтернативой МКПП была автоматизированная коробка передач F6SGA, предлагавшаяся в сочетании с 1.3 MIVEC, 1.5 MIVEC и 1.5 DI-D. Единственное ее преимущество — наличие 6 скоростей. Пока коробка работает, нарекания вызывают лишь переключения, сопровождаемые небольшими рывками. Для функционирования предусмотрены два электродвигателя. Один отвечает за сцепление, а другой — за переключение передач.

В роботизированной коробке довольно быстро изнашивается сцепление (к 80-100 тыс. км), если своевременно его не отрегулировать. Чтобы избежать этого, необходимо периодически проводить обучение актуатора. О приближении момента подскажут некомфортные переключения, и отсутствие начала самостоятельного движения при отпускании педали тормоза. За комплексный ремонт официалы попросят около 500 долларов. В неавторизованном сервисе ремонт обойдется дешевле.

Еще одна проблема робота — управление сцеплением, которое регулярно выходит из строя. Происходит повреждение механизма, связывающего электродвигатель со сцеплением. Механизм является частью электродвигателя, и поэтому меняется в сборе.

Обзор двигателей Митсубиси Кольт

Всего на Кольте шестой генерации устанавливалось 6 двигателей, а конкретно:

  • Бензиновый, объёмом 1,1 литр;
  • Бензиновый, объёмом 1,3 литра;
  • Бензиновый, объёмом 1,5 литра;
  • Бензиновый, объёмом 1,5 литра, с турбонаддувом;
  • Бензиновый, объёмом 1,6 литра;
  • Дизильный, объёмом 1,5 литра;

Эти силовые агрегаты имеют следующие технические характеристики:

Двигатель 3A91 4A90 4A91 4G15T OM639 4G18
Вид топлива Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Дизельное топливо Бензин АИ-95
Количество цилиндров 3 4 4 4 3 4
Наличие турбонаддува Нет Нет Нет Есть Есть Нет
Рабочий объём, см³ 1124 1332 1499 1468 1493 1584
Мощность, л.с. 75 95 109 163 94 98
Крутящий момент, Н*м 100 125 145 210 210 150
Диаметр цилиндра, мм 84.8 83 83 75.5 83 76
Ход поршня, мм 75 75.4 84.8 82 92 87.3
Степень сжатия 10.5:1 10.5:1 10.5:1 9.1 18.1 10.5:1

Далее рассмотрим каждый из этих моторов поподробней.

Двигатель Mitsubishi 3A91

Данные силовые агрегаты представляют большое семейство трёхцилиндровых моторов 3A9. Данные силовые агрегаты были разработаны совместно с немецким концерном Мерседес, тогда «Даймлер-Крайслер». Их выпуск был начать в 2003 году.

Эти двигатели были созданы путём удаления одного цилиндра из четырёхцилиндровых двигателей семейства 4A9. Всего семейство состояло из 3-х моторов но, конкретно на Кольт устанавливался только один из них.


Трёхцилиндровый двигатель Митсубиси 3A91 на одном из складов по продаже двигателей бывших в употреблении

Типичные неисправности

Коррозия характерна для многих японских автомобилей, даже относительно молодых. К счастью, Colt VI к этой категории не относится. Предшественник часто страдал от коррозии: следы ржавчины появлялись на задних колесных арках. Теперь кузов хэтчбека хорошо противостоит «рыжей напасти». Любые отклонения от правила свидетельствуют о кузовном ремонте в прошлом. Тем не менее, лакокрасочное покрытие довольно «хлипкое» и вскоре обрастает сколами. Порой коррозия поражает элементы выхлопной системы.

За рулем царит полный порядок. Но ни качество пластика, ни дизайн не производят хорошего впечатления. Однако все собрано добротно.

Электрика, к счастью, не доставляет много проблем. Хотя, некоторые считают, что лампочки перегорают слишком быстро. Мелкое недомогание раздражает из-за затрудненного доступа к лампочкам, особенно к тем, что расположены в передних фарах. Иногда встречаются отказы электростеклоподъемников, но это касается лишь небольшого числа экземпляров. А еще может выйти из строя центральный дисплей.

Багажник далеко не самый большой в классе – только 220 литров. Но полку можно закрепить на одном из двух уровней.

Через 60-80 тыс. км порой начинает стучать подвеска. Несмотря на дорогие запасные части, замена шаровых и сайлент-блоков не потребует больших затрат.

Владельцы шестого Кольта жалуются на очень шумную работу подвески. К счастью, проблема практически была устранена в процессе рестайлинга. Самый слабый компонент подвески – опорные подшипники передних амортизационных стоек. Задняя подвеска — практически вечная.

Не отличаются выносливостью и серийные тормозные диски, которые быстро изнашиваются или деформируются от перегрева (появляется вибрация при торможении).

В машинах первоначального периода производства нередко выходил из строя усилитель рулевого управления. Неисправность проявлялась разностью усилий при вращении руля влево или вправо. Официальные сервисы меняли рулевую рейку в сборе, так как электродвигатель отдельно не предлагался.

Версии с открытым верхом на нашем рынке практически не встречаются – настоящая экзотика. Их главный недостаток – неисправность механизма электропривода жесткой крыши. Если Вам попадется такой экземпляр, то необходимо проверить работу механизма – должны отсутствовать посторонние звуки. Устранение проблем с электроприводом не всегда оправдано с финансовой точки зрения.

Двигатель Mitsubishi 4A90

А этот силовой агрегат является представителем большого семейства 4A9, о котором упоминалось выше. Двигатель был разработан совместно с концерном DaimlerChrysler и впервые появился на Митсубиси Кольт в 2004 году.

Все двигатели, разработанные в рамках этого семейства, имеют алюминиевый блок цилиндров и головку. У них установлено четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала расположенных вверху головки блока.

Конкретно эти силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня и кроме Кольта они устанавливались на следующие автомобили:

  • Smart Forfour с 2004 по 2006 годы;
  • Haima 2 (машина китайского производства) двигатель устанавливается с 2011 года;
  • BAIC Up (то же автомобиль родом из Китая) – с 2014 года;
  • DFM Joyear x3 (небольшой китайский кроссовер) – с 2016 года;
  • Zotye Z200 (это ни кто иной как Fiat Siena выпускающийся в Китае).
Читайте также  Всемирная топливная хартия


Бывший в употреблении 4A90

Конструктивные особенности

В техническом плане Митсубиси Кольт VI не сильно отличается от других представителей сегмента В. Двигатель размещен поперечно, а крутящий момент передается на колеса передней оси. Многие праворульные версии из Японии оснащены приводом на все четыре колеса.

В передней подвеске Кольта японцы применили стойки Макферсон, а сзади — скручивающуюся балку, что гарантирует более низкие расходы на эксплуатацию, но и менее комфортное поведение.

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с двигателем, расположенным непосредственно на рулевой рейке, а не на рулевой колонке, как это принято в классе. В плане управляемости — это лучшее решение.

Правый приводной вал намного длиннее левого.

Безопасность? Хэтчбек в краш-тетсах по версии EuroNCAP заработал 4 звезды. Неплохо, но могло бы быть немного лучше.

Двигатель Mitsubishi 4A91

Это практически такой же силовой агрегат как предыдущий только большего рабочего объёма. Однако в отличии от предыдущего двигателя он был на много более востребованным на различных автомобилях. Кроме тех моделей, на которые ставился двигатель объёмом 1,3 литра, он устанавливался ещё на целую россыпь китайских машин, на которых эти моторы устанавливаются до сего дня:

  • Brilliance FSV с 2010 года;
  • Brilliance V5 с 2020 года;
  • Soueast V3 с 2014 года;
  • Senova D50 с 2014 года;
  • Yema T70 SUV с 2020 года;
  • Soueast DX3 с 2020 года;
  • Mitsubishi Xpander (это семиместный минивен японской компании который производится в Индонезии);
  • Zotye SR7;
  • Zotye Z300;
  • Ario s300;
  • BAIC BJ20.

Масло в двигателе Mitsubishi Colt – как часто совершать замену

Владельцы автомобиля Mitsubishi Colt меняют моторное масло каждые 10 тыс. км – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал утратит полезные свойства. Чем благоприятнее условия эксплуатации, тем больше интервал замены. Однако агрессивная езда с резкими перестроениями, мгновенные старты и торможения в городских пробках, перевозка тяжелых грузов и езда по бездорожью – все это может стать причиной значительного ухудшения качества масла, которое в результате придется заменить через 6-7 тыс. км. Признаками снижения эффективности моющих присадок масла являются его помутнение, недостаточный уровень или запах гари.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Peugeot 207

Двигатель Mitsubishi 4G15Т

Единственный турбированный бензиновый мотор среди всех, которые устанавливались на Митсубиси Кольт шестого поколения. Кроме этого, это и самый старый силовой агрегат, на японском хетчбеке, он увидел свет в далёком 1989 году и устанавливался на Кольты и Лансеры третьего, четвёртого и пятого поколений. Кроме них эти силовые агрегаты можно найти на, просто таки, огромном количестве китайских автомобилей, на которые они серийно устанавливаются до сих пор.

Кроме всего прочего эти двигатели отличались своей феноменальной надёжностью. Был зарегистрирован экземпляр мотора, который прошёл 1 604 516 км без капитального ремонта на седане Мицубиси Мираж 1998 года (так назывался Лансер на Японском рынке).

Кроме этого эти двигатели очень хорошо поддавались форсировке. Например, на раллийном Mitsubishi Colt CZT Ralliart установлен 4G15Т развивающий мощность в 197 лошадиных сил.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Кольт

Оригинальное масло

Артикул – 320757 1л.

Одобренные аналоги по допуску

Артикул 4л 196256

Артикул 4л 15583D

Артикул 4л 550040661

Артикул 8302718 5л.

Таблица соответствий допусков Mitsubishi Colt

Двигатель Mitsubishi 4G18

Этот двигатель, как и предыдущий, принадлежит к большой серии силовых агрегатов 4G1. Данная серия была представлена ещё в конце 70-х годов прошлого века и оказалась настолько удачной что, с некоторыми изменениями, выпускается до сегодняшнего дня.

Главной особенностью, конкретно этого мотора, было наличие двух катушек зажигания, по одной на каждые два цилиндра.

Данный мотор, как и предыдущий, так же отличался зверской надёжностью что обусловило его сумасшедшую популярность у сторонних производителей, прежде всего китайских, и устанавливался на просто-таки огромное количество разнообразных автомобилей. В частности,:

  • Mitsubishi Kuda;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Mitsubishi Space Star;
  • Foton Midi с 2010 по 2011 годы;
  • Hafei Saima;
  • Proton Waja;
  • Zotye 2008 / Nomad / Hunter / T200, устанавливался с 2007 по 2009 годы;
  • BYD F3;
  • Hafei Saibao;
  • Foton Midi;
  • MPM Motors PS160;
  • Geely Borui;
  • Geely Boyue;
  • Geely Yuanjing SUV;
  • Emgrand GL;
  • Brilliance BS2;
  • Brilliance BS4;
  • Landwind X6;
  • Zotye T600;
  • Zotye T700;
  • Mitsubishi Lancer (China)
  • Soueast Lioncel
  • Haima Haifuxing


Двигатель 4G18 на одной из авторазборок

Самый дешёвый кроссовер Geely Vision X3 обновили еще раз. Новый Geely Vision X3 (2021).

Рестайлинговый кроссовер Geely Vision X3 обзавелся еще и приставкой к имени. Двигатель прежний, насчет коробок полной ясности пока нет – не исключено, что оставили только вариатор. Модель Geely Vision X3 (экспортное название – Emgrand X3 или GX3) выпускают с 2017-го, она сделана из старой «пятидверки» SC5-RV и представляет собой кросс-хэтч, хотя марка и относит «икс-третий» к сегменту SUV. Первый рестайлинг паркетник пережил в 2019-м на фоне снижения продаж на родине, однако те обновки не особо помогли, и 2020-й компакт тоже закончил в «минусе»: по данным CarSalesBase, в Китае реализовано 70 060 единиц, что на 26% меньше, чем годом ранее. И вот Vision X3 еще раз модернизирован. Сама Geely пока распространила лишь несколько фирменных картинок неважного качества, но местному изданию Autohome уже удалось познакомиться с таким кроссом поближе, оно-то и опубликовало «живые» фото.Обновленный паркетник получил к имени приставку Pro, то есть дореформенная «пятидверка» вполне может остаться в строю. Перемен во внешности кроссовера Geely Vision X3 не так уж и много: Vision X3 достались радиаторная решетка с «вогнутыми» клиньями и новые бамперы, вернулись вертикальные светодиодные ходовые огни (их модель лишилась после предыдущего рестайлинга), хотя у них теперь более плавный изгиб, а на корме вместо эмблемы красуется надпись Geely. Фары и фонари прежние. Пока неизвестно, сказался ли новый обвес на длине. У дорестайлингового кросс-хэтча этот показатель составляет 4005 мм, колесная база – 2480 мм.Салон перекроили гораздо серьезнее, тут новая «многослойная» передняя панель, иные рычаг коробки и карты дверей, дефлекторы обдува спрятаны в одну линию. Дисплей мультимедийной системы отныне «парит», при этом больше он все же не стал – по-прежнему 8 дюймов: сам экран и сенсорные кнопки (они расположены по бокам) запихнули в единый корпус. Под воздуховодами находится ряд физических клавиш, причем первая из них запускает двигатель (у дореформенного кросса кнопка запуска находится ближе к рулю). Вдобавок кросс получил беспроводную зарядку для смартфона. А вот виртуальная «приборка» Vision X3 Pro все еще не положена. О другом новом оборудовании пока не слышно, у дорестайлингового паркетника также имеются камера заднего вида, кондиционер, круиз-контроль, люк с электроприводом и всего пара подушек безопасности.Двигатель менять не стали: на родине Geely Vision X3 оснащается бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5, который выдает 109 л.с. и 142 Нм. При этом добавлен режим Eco, позволяющий экономить топливо. Прежний кросс-хэтч доступен с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, но для обновленной модели пока подтвержден только CVT. Привод, разумеется, лишь передний.Официальная презентация Vision X3 Pro намечена на 15 апреля, тогда же, видимо, объявят цены. Нынешняя «пятидверка» открывает линейку марки – от 49 900 юаней, что эквивалентно примерно 593 000 рублей по актуальному курсу.В России «икс-третий» от Geely не представлен, планов продавать у нас эту модель у компании нет. #Geely​VisionX32021​ #GeelyVision​​ #X3​2021​ Geely #VisionX3​_2021​ кроссовер Vision X3 Vision X3 за 560 тысяч рублей Geely Vision X3 2021 кроссовер джили Vision X3 Новый Geely Vision X3 (2021) Geely Vision X3 обзор новый джили вижн икс 3 X3 geely gx3 geely x3 Vision X3 (2021) geely gx3 all new geely gx3 geely x6 geely ge geely atlas Geely обновила geely yf11 geely yuanjing x3 geely x7 changan cs75 changan cs55 changan cs35 джили fy11 geely boyue pro haval f7 Vision X3 2021 дешевый кроссовер джили бюджетный кросс Vision X3 новый Vision X3 (2021) вседорожник Geely Vision X3 ============================================ Больше видео можно найти тут 🎬 ➔ https://bit.ly/2XIbOLk Мы в социальных сетях: ➤ Твиттер — https://twitter.com/avto_trendy ➤ Facebook — https://www.facebook.com/groups/AvtoTrendy/ ☎ Вконтакте: https://vk.com/id562376698 ИСТОЧНИКИ: https://www.kolesa.ru/news/samyy-deshevyy-kross-geely-eshche-raz-obnovlen-skromnye-peremeny-snaruzhi-i-sovsem-drugoy-salon По вопросам сотрудничества и предложений: avto.trendy@yandex.ru

Читайте также  Какие виды грузоперевозок предлагают транспортные компании

Видео Самый дешёвый кроссовер Geely Vision X3 обновили еще раз. Новый Geely Vision X3 (2021). автора АвтоТренды

Масса кузова и деталей Geely Yuanjing X3

Снаряженная масса автомобиля Geely Yuanjing X3 для всех модификаций составляет от 1310 (кг) до 1514 (кг).

Масса типовых модификаций:

  • Снаряженная масса: 1310 (кг);
  • Масса голого кузова: 325-390 (кг);
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Годы выпуска: 2017 – н.в.;
  • Снаряженная масса: 1514 (кг);
  • Масса голого кузова: 375-450 (кг);
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Годы выпуска: 2017 – н.в..

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

  • сама конструкция авто включая полную комплектацию;
  • стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
  • полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
  • водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Другие названия:

5-дверный хэтчбек Geely Yuanjing X3 на рынке Латинской Америки известен как Geely GX3.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Geely Yuanjing X3:

Общая масса авто Geely Yuanjing X3
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Geely Yuanjing X3

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Geely Yuanjing X3
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Geely представила сразу 2 новых кроссовера: Geely Yuanjing X3 и Geely S1

Напорство китайских автомобильных компаний иногда удивляет. В то время как их западные и заокеанские коллеги демонстрируют выверенный подход к созданию абсолютно новых тайтлов, с уникальными технологическими возможностями, китайские автомобилестроители напротив, вооружились тактикой «не качеством, так количеством». И хотя модели некоторых компаний уже вполне близки к тому чтобы конкурировать с автопромом из Западной Европы (к немецким гигантам правда всё еще далеко), старые привычки иногда берут вверх. Это можно проследить на примере совсем недавней презентации сразу двух новых автомобилей, довольно крупного китайского игрока Geely Automobile. Популярный на родине, так и за рубежом автомобильный бренд представил сразу две новых модели в сегменте кроссоверов – доступный Geely Yuanjing X3, а также неизвестный ранее проект Geely S1.

Начать пожалуй стоит с модели Geely Yuanjing X3. О планах выпустить новую бюджетную модель-паркетник заговорили еще в 2015 году, а потому для многих наблюдателей автомобильного рынка в КНР, анонс модели был не столько неожиданным, как наоборот, горячо ожидаемым. Разработка велась более двух лет, а сам автомобиль позиционировался как «доступный и бюджетный кросс, для внутреннего рынка».

В основе нового SUV’a лежит «тележка» от хэтчбека Geely Englon SC5-RV. Ограниченные размеры модульной платформы видны на новом кроссовере невооруженным взглядом. Достаточно только взглянуть со стороны на автомобиль и становится сразу понятны его габаритные намерения. Компактная модель чуть-чуть недовыполнила норматив уложиться в 4-ехметровую длину (напомним, во многих странах Азии государство обеспечивает льготными условиями владельцев автомобилей, длина которых менее 4 метров). Точные габаритные данные следующие: длина 4005 мм, ширина 1760 мм, а высота авто равна 1560 мм. Расстояние между осьми равно 2480 миллиметров. Может показаться недостаточно большим, однако для китайского автомобиля типа «бюджетный» большего ждать не приходится.

В экстерьере автомобиля Geely Yuanjing X3 сразу видны позаимствованные решения из более дорогих моделей бренда. Плавные косые линии на капоте отдаленно напоминают последние модели в линейке Emgrand. Кроме того, нижнюю часть автомобиля украшает органично смотрящийся пластиковый обвес, что делает и без того большой клиренс оптически еще большим.

В техническом плане, особой производительности от автомобиля ждать не приходится. «Урезанная» версия полторалитрового атмосферника, будет способна выдать 102 лошадиных силы. Работать автомобиль будет в паре с 5 ступенчатой «механикой, или 4-ступенчатым «автоматом». Из заявленных приводов – передний.

А вот внутри автомобиля на удивление все смотрится свежо и уютно. Решения, которые нашли отклик у клиентов в других моделях Geely перешли в наследство и бюджетному Geely Yuanjing X3. Несмотря на низкий ценник в 60 000 – 80 000 юаней, что приблизительно равно 9-12 тысячам долларов (в зависимости от комплектаций), отделка сидений и элементов салона выполнена из искусственной кожи. Мультимедийный комплекс тоже несоразмерно большой для бюджетного сегмента: 9-дюймовый дисплей, с сенсорным методом ввода и поддержкой передовых приложений.

От сегмента бюджетного перейдем к более дорогой модели. Если быть точными, то о ценнике модели Geely S1 пока никакой информации нет. Сама модель только с недавнего времени получила кое-какие подробности, долгое время считается секретным прототипом, о котором не разглашались максимально возможное время. Даже название Geely S1 является всего лишь временным индексом, и вполне возможно что к старту продаж кросс получит новое имя.

О том, что автомобиль будет представлять сегмент SUV, стало известно только на этой недели. В этом могли убедиться все желающие, так как официальные изображение из «Страны Поднебесной» были опубликованы аккурат к анонсу нового автомобиля. Вместе со снимками, китайским СМИ удалось получить немного информации касательного нового паркетника.

В первую очередь, стали известны габариты «секретной» модели. В длину автомобиль будет составлять 4465 миллиметров, в ширину 1800 миллиметров, а в высоту 1535 миллиметров. Колесная база будет равна 2668 мм. Невысокий, но при этом удлиненный кроссовер будет отображать последние наработки автомобильного бренда как в плане выпуска серийный силовых установок, так и в оформлении внешних элементов кузова и колес.

Уже сейчас известно, что автомобиль получит кузов, выполненный из углепластика, что позволит увеличить аэродинамические возможности и повысить проходимость. Спереди расположиться радиаторная решетка, выполненная в фирменном стиле концерна Geely. Изменения коснутся и главной оптики: появится новый светодиодный тип огней.

В техническом плане, новый кросс Geely S1 пускай и не удивляет, но удерживает заявленную планку качества. Силовые установки, представленные концерном имеют как атмосферный тип работы, так и турбо вариации. За атмосферников ответственен полторалитровый бензиновый мотор, мощность которого составит 103 лошадиных силы. А вот турбодвигатель будет иметь немного меньший литраж (всего 1.4 литра), зато будет способен выдать 133 силы. Типы трансмиссии, а также привод у нового паркетника пока остаются неизвестными.

Ожидать ли выпуск автомобиля за пределами КНР и когда выйдет автомобиль пока не знает никто. Не исключено, что первое появление автомобиля на публике состоится только в апреле 2018 года, во время Шанхайского Автосалона.

Новый Geely Yuanjing X3 выходит на рынок

  • Главная
  • Политика конфиденциальности
  • Форум
  • Обратная связь

Это популярная запись № 1

Чтобы задать популярную запись, пожалуйста зайдите в настройки темы в панели администратора. Также вы можете отключить данную опцию.

Это популярная запись № 2

Чтобы задать популярную запись, пожалуйста зайдите в настройки темы в панели администратора. Также вы можете отключить данную опцию.

Это популярная запись № 3

Чтобы задать популярную запись, пожалуйста зайдите в настройки темы в панели администратора. Также вы можете отключить данную опцию.

Это популярная запись № 4

Чтобы задать популярную запись, пожалуйста зайдите в настройки темы в панели администратора. Также вы можете отключить данную опцию.

Это популярная запись № 5

Чтобы задать популярную запись, пожалуйста зайдите в настройки темы в панели администратора. Также вы можете отключить данную опцию.

Новый GLC получит «вертлявый зад». Шпионские фото автомобилей

Подруливающая задняя ось появилась еще в 80-х годах в Японии: такую опцию ставили на Nissan Skyline GTS, Honda Prelude Si 4WS, Mitsubishi 3000GT VR-4 и некоторые другие автомобили. Впрочем, в то время технология не прижилась и про нее до времени забыли. Зато теперь интерес к полноуправляемым шасси вернулся.

Mercedes-Benz активно внедряет данную технологию в свои модели. Она уже есть на S-классе и EQS, AMG GT C и R, а также GT 4-Door Coupe. На очереди – новое поколение GLC. Правда, последний получит технологию в упрощенном виде.

Технология не только уменьшает радиус поворота, делая автомобиль маневреннее в городе, но и повышает устойчивость, особенно при прохождении виражей на более высоких скоростях. Логика подсказывает, что новый GLC будет иметь ту же конфигурацию, что и С-класс. А еще под капотом кроссовера пропишутся сугубо «четверки», в том числе электрифицированные.

Что до прототипа, то он имел готовый к производству кузов и светотехнику, что может являться сигналом скорой мировой премьеры.

Безопасность Nissan Roox, Mitsubishi eK Space и eK Cross Space оценили по методике JNCAP. Краш-тесты и рейтинг безопасности автомобилей

Национальное агентство по автомобильной безопасности Японии NASVA опубликовало результаты тестирования кей-каров Nissan Roox, Mitsubishi eK Space и eK Cross Space по методике JNCAP.

Раньше оценки JNCAP публиковались 2 раза в год, но с нынешнего года ассоциация решила предоставлять японцам более оперативные сведения. Теперь результаты публикуют сразу после краш-тестов.

В рамках испытаний JNCAP инициирует 2 фронтальных удара — на скорости 64 километров в час о 40% деформируемое перекрытие, а также на скорости 55 километров в час о недеформируемый барьер. Также проводится боковой краш-тест, стендовые испытания кресел (имитация удара сзади), тест на травмобезопасность передней части при наезде на пешехода, проверки систем превентивной безопасности, комплекса вызова экстренных оперативных служб и прочее.

Nissan Roox заработал 86,54 балла из 100 за уровень защиты при фронтальном ударе. По части превентивных систем безопасности машина выложилась полностью, забрав 82 балла из 82. То же самое касается устройства оповещения об авариях — 8 баллов из 8.

Идентичные оценки получили Mitsubishi eK Space и eK Cross Space. Это неудивительно, поскольку все авто собраны на одной платформе и являются плодом работы NMKV, совместного предприятия Nissan и Mitsubishi.

В сумме Nissan Roox получил 176,54 балла из 190, Mitsubishi — 168,54 из 190. Все машины удостоились высшего пятизвездочного рейтинга безопасности.

«За средства налогоплательщиков» — такую надпись предложили указывать на щитах при строительстве дорог. Автомобильные дороги Ремонт и строительство дорог

На сайте Президента Украины зарегистрирована петиция с предложением обязать органы государственной власти и местного самоуправления на всех информационных материалах об использовании бюджетных средств в обязательном порядке указывать фразу «за средства налогоплательщиков».

«Работа, которую чиновники и депутаты, должны выполнять в ежедневном режиме (строительство дорог, объектов социального назначения и т.п.) в соответствии с условиями найма работодателями (то есть избирателями) представляется как личное достижение отдельно взятых людей. Причем не указывается за чей счет выполняются работы, что может создавать у людей обманчивое впечатление об источниках происхождения средств на создание тех или иных инфраструктурных объектов или объектов социального значения», — указано в петиции.

Предполагается, что надпись об источниках финансирования должна будет составлять не менее 25% информационного материала. По замыслу автора петиции, требование касается также объектов, которые создаются за одолженные средства, поскольку государство получает займы под гарантию будущих налоговых поступлений, то есть государственные займы также ложатся на плечи налогоплательщика.

Обращение инициировал Дмитрий Боярчук — исполнительный директор проекта CASE Украина, анализирующего эффективность использования бюджетных средств. Как объяснили в организации, «государственных денег» не существует, а есть средства налогоплательщиков и 78% расширенного бюджета Украины — это налоги рядовых граждан, использование которых следует контролировать.

На момент публикации материала петицию поддержали 160 человек. Для того, чтобы её приняли в работу, необходима поддержка не менее 25 тысяч человек.