Новый Genesis G70 готовиться стать конкурентом для C-Class

Genesis лишит седан G70 механической коробки передач. Такая версия не пользуется спросом

Речь идёт об автомобиле, предназначенном для американского рынка. В России «четырёхдверка» и сейчас предлагается только с «автоматом».

Genesis представил седан G70 в 2017 году: модель открывает гамму принадлежащего компании Hyundai премиум-бренда. Главными конкурентами «четырёхдверки» считаются BMW 3 series и Mercedes-Benz C-Class. Автомобиль представлен на разных рынках, в том числе в Штатах (появился в 2018-ом). Как стало известно, в следующем модельном году «американский» G70 лишат ручной коробки передач.

О соответствующих планах Genesis сообщает издание ABC News со ссылкой на представителя корейской компании. Дело в том, что спрос на Genesis G70 с механической коробкой передач очень скромен. Ожидалось, что их доля составит около 4% от общего количества реализованных машин (такой результат фиксировался ранее), однако реальные показатели оказались ещё хуже: из числа проданных в 2019 году G70 (почти 12 тыс. машин) на версии с «ручкой» пришлось менее 100 экземпляров (доля – 0,8%).

Genesis G70 2020 модельного года в США предлагаются с 2,0-литровым четырёхлитровым турбомотором с отдачей в 255 л.с. и максимальным крутящим моментом в 353 Нм. У таких версий задний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач. При этом такое исполнение не является базовым: его стартовый ценник – 39 625 долларов (эквивалентно примерно 2,8 млн рублей по текущему курсу), тогда как за самую доступную версию с «автоматом» просят 37 025 долларов (2,6 млн рублей).

Однако версия седана с МКПП отличается уровнем оснащения: у такой «четырёхдверки» колёсные диски иного дизайна, легкосплавные накладки на педали, аудиосистема Lexicon Quantum Logic с 15 динамиками, иная выхлопная система, тормоза Brembo и т.д. Так что разница в цене объяснима. Отметим, у конкурентов – BMW 3 series и Mercedes-Benz C-Class – версий с МКП нет.

Ожидается, что в ходе ближайшего рестайлинга G70 лишится также и самого 2,0-литрового мотора. Его место, вероятно, займёт 290-сильный наддувный двигатель T-GDi объёмом 2,5 литра (крутящий момент – 422 Нм). При этом в гамме обновлённого «младшего» седана Genesis останется нынешний твинтурбомотор V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л.с. (510 Нм), ему в комплект предлагается 8АКП.

В России Genesis G70 доступен с 2,0-литровым T-GDI, его отдача составляет либо 197, либо 247 сил. В пару предлагается только восьмиступенчатый «автомат». У «нашего» G70 может быть только полный привод.

Как мы сообщали ранее, в скором времени модель ждёт обновление. В конце прошлого месяца в Сети появились фотографии рестайлинговой «четырехдверки». Судя по ним, седан получит «обновки» в стиле старших моделей: речь идёт о «двухполосных» фарах и задних фонарях. Кроме того, у автомобиля иные бамперы и радиаторная решётка, а на корме место эмблемы заняла надпись с названием бренда. В числе обновок салона более крупный экран мультимедийной системы и рулевое колесо с сенсорными панелями.

Новый Genesis G70 готовиться стать конкурентом для C-Class

После запуска двух высококлассных седанов G90 и G80, Hyundai Genesis класса люкс теперь запускает совсем небольшой седан G70, который призван составить конкуренцию Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class.

А некоторые эксперты, например из arti, прогнозируют что новый G70 сможет побороться за покупателя и с Alfa Romeo Giulia, Cadillac ATS, Lexus IS и даже Jaguar XE.

G70 внешне выглядит очень красиво с короткими весами, длинным капотом и элегантным боковым профилем. Интерьер наполнен мягкими цветами, высококачественными материалами.
В длину седан составляет 4 метра 68 сантиметров. Платформа на базе которой построен G70 та же что и у Kia Stinger, что означает наличие заднего привода.

Вариантов двигателя два. Это 2,0-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском бензинового двигателя с турбонаддувом на 252 л.с. и 3,3-литровый двух турбинный V6 на 365 л.с. К слову последний стоит на Stinger.

Производитель предлагает пять уровней отделки G70: Advanced, Elite, Prestige, Dynamic и Sport. Все они имеют длинный список стандартного оборудования, включая светодиодные фары дневного света, светодиодные задние фонари, обогреваемые зеркала, 18-дюймовые колеса и все сезонные шины Michelin, 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом и двух зонный климат-контроль .

Отделка сидений на любой вкус. Есть вариант заказать искусственную кожа для вегетарианцев и защитников животных или настоящая коровья кожа и модернизированная кожа напа . Кожа покрывает вставки в дверных проемах с различным рисунком строчки, что часто применяется только в машинах премиум класса.

В конечную цену будто входить такие вещи как камера обзора на 360 градусов, аудио система от Lexicon, которые у конкурентов устанавливаются за дополнительную цену. Стандартный комплект безопасности включает в себя девять подушек безопасности, система защиты от лобового и бокового столкновений.

Единственная модификация которая предусматривает наличие механической коробки передач это модель с четырехцилиндровым двигателем. В остальных версиях будет установлена восьми ступенчатая коробка передач в сочетании с задним или полным приводом.

Тест драйв показал, что машина великолепно держит дорогу, имеет высокую шумоизоляцию. Она наверняка будет одной из самых лучших среди автомобилей подобного класса. Внутри салона достаточно комфортно и уютно, даже по европейским меркам.

Базовый двигатель G70 будет иметь на 40 процентов больше л. с. и на 30 процентов больше крутящего момента, чем у некоторых конкурентов, например, BMW 320i. Предварительная прогнозируемая цена будет составлять от $ 33,000до $ 41,000.

Genesis G70 стал бестселлером марки в РФ, но не смог догнать ни BMW 3 Series, ни даже Kia Stinger

Известны результаты российских продаж премиум-бренда Genesis по итогам июня и первого полугодия 2018-го. Марка принадлежит компании Hyundai, в ее линейку сегодня входят три седана – все они представлены в РФ.

Всего в июне 2018-го Genesis реализовал в России 183 автомобиля, что на 20% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. И это при том, что в прошлом году в РФ были доступны лишь две модели марки – седаны G80 и G90. До немецких премиальных брендов, в пику которым компания Хёндэ и создала новую марку, Дженезису пока далеко, впрочем, и модельные линейки у тех гораздо шире. Так, Audi в июне реализовала в России 1 243 машины (-23%), BMW продала 3 135 единиц (+18%), а Mercedes-Benz – 3 315 штук (+3%).

«Младший» седан Genesis G70 вышел на наш рынок лишь в середине апреля этого года, в минувшем месяце «семидесятый» стал бестселлером бренда в России: было реализовано 76 таких автомобилей (в апреле – 50 штук, в мае – 21 экземпляр). Главными конкурентами G70 в Genesis называют Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class. Для сравнения, в июне 2018-го Audi продала в РФ 198 седанов A4, объем продаж «четырехдверки» баварского бренда составил 362 единицы, Mercedes реализовал 194 седана С-класса. Между тем в конкуренты G70 можно записать и соплатформенный Kia Stinger, хотя последний и имеет кузов «лифтбек». Стингер тоже расходится лучше, причем, как седана Genesis, так и «четырехдверок» Audi и Mercedes: в июне модель Kia обрела в России 200 владельцев.

Читайте также  Начался прием заказов на новейший Bentley GT V8 S

Genesis G80, прежний лидер в рейтинге продаж марки, в прошлом месяце разошелся по РФ тиражом в 64 экземпляра (-67,3% по сравнению с июнем 2017-го), а выбор на флагманском Genesis G90 остановили 43 человека (+34,4%). Всего в январе-июне 2018-го Genesis реализовал в России 678 новых машин – на 32% больше, чем годом ранее.

Напомним, вся линейка Genesis сегодня состоит из трех вышеперечисленных седанов. К 2020 году должны появиться еще три модели – два кроссовера и купе. Предвестника одного из SUV – концепт GV80 – корейцы показали в прошлом году, а в 2018-м дебютировал прототип будущей «двухдверки» — Essentia.

G70 представлен в РФ только с полным приводом HTRAC (с электронноуправляемой муфтой, подающей крутящий момент на передние колеса) и бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDI, которая сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». У двигателя два варианта мощности – 197 или 247 л.с. Цена – от 1 949 000 рублей. Базовый седан BMW 3 Series в РФ стоит от 1 940 000 рублей, правда, за эту сумму клиентам предложат модель со 136-сильным мотором 1.5 и задним приводом.

Седан Genesis G80 в России тоже можно купить с турбомотором 2.0 T-GDI (197 или 245 л.с.), а также с битурбированным V6 3.3 T-GDI (370 л.с.). Последний мотор есть и в гамме флагмана G90, еще для «девяностого» предусмотрены «атмосферники» V6 3.8 GDi (309 л.с.) и V8 5.0 GDi (413 л.с.). И G80, и G90 на нашем рынке также доступны только с полным приводом и 8АКП. Цена «восьмидесятого» — от 2 550 000 рублей, флагманская «четырехдверка» обойдется минимум в 4 775 000 рублей. Кстати, у G90 есть «растянутая» версия с литерой L, такой седан стоит от 6 275 000 рублей.

Ранее стало известно о том, что Genesis готовится представить обновленный седан G90.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Cheryexeed VX 2021 года: цены в России и старт продаж новой модели

Это будет самый крупный представитель тройки, где также присутствуют средне­размерный SUV TXL (уже в России) и компакт­ный паркетник LX. Главной задачей новинки станет борьба за российского покупателя с таким конкурентами, как Toyota Highlander, GAC GS8 и Mazda CX-9.

На странице все подробности и последние новости о новой модели китайского кроссовера Cheryexeed VX 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор кроссовера


У себя на родине эта машина известна под названием Chery Exeed VX, а ее продажи в Китае начались в 2021 году. Авто построено на платформе M3X, которая, по словам производителя, разрабатывалась китайцами с заимствованием технологий Jaguar Land Rover.
«Тележка» позволила получить солидную колесную базу (2900 мм.) и разместить весьма габаритный кузов (4970х1940х1805 мм.) Базово такой кроссовер получает переднеприводное шасси, но в перспективе китайская компания обещает подготовить полноприводную версию 4х4.

Кузов


Автомобили Cheryexeed имеют оригинальную стилистику оформления экстерьера с широкой фальшрадиаторной решеткой, вертикальными ходовыми огнями спереди и сзади, декоративной планкой между фарами головного света и подчеркнуто обтекаемой формой кузова.

Внешне Cheryexeed VX 2021 производит солидное впечатление, как и положено флагману, к тому же в дизайне китайского внедорожника крайне умеренно использован хромированный декор.

Салон

В салоне кроссовера царствует минимализм, который идет рука об руку с высокотехнологичностью оснащения. Два сенсорных дисплея по 12.3 дюйма в диаметре объединены вместе, а посередине консоли размещен тачскрин с двумя вращающимися рукоятками, позволяющими регулировать настройки системы климат-контроля.

Здесь же миниатюрный рычажок переключения режимов работы трансмиссии, который соседствует с кнопками управления адаптивным круиз-контролем. Все в порядке у модели и с внутренним пространством: благодаря горизонтальной линии крыши комфорт будет обеспечен даже пассажирам третьего ряда.

Техническая начинка

Несмотря на высокий статус модели, Чери Exeed VX 2021 модельного года будет иметь безальтернативный мотор. Им станет турбированный 1.6-литровый агрегат, развивающий 197 л. с. мощности и 290 Нм вращающей тяги. В пару ему дается преселективная роботизированная трансмиссия.

Такая комплектация будет предлагаться на всех экспортных рынках, включая российский, а при наличии спроса производитель обещает привезти полноприводную версию с 254-сильным (385 Нм) силовым агрегатом объемом 2.0 литра. Предварительно он будет агрегатироваться той же «коробкой» передач, что и базовый мотор.

Новый кроссовер Chery Tiggo 8 Pro: стоит ли он своих денег

Восьмое чудо света

В России стартовали продажи семиместного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, который стал новым флагманом марки. Новинка представляет собой улучшенную версию Tiggo 8 — с более современным дизайном и богатым оснащением.

«Прошка» построена на той же платформе T1X, что и обычная «восьмерка», поэтому колесная база и габариты у них одинаковые с той лишь разницей, что благодаря измененному экстерьеру длина новинки на 22 мм больше. Учитывая, что Tiggo 8 появился у нас только год назад, обе этих модели, как и в Китае, будут продаваться параллельно.

Как считает начальник отдела розничных продаж АвтоСпецЦентр Chery Сергей Бояркин, появление Tiggo 8 Pro на российском рынке обеспечит компании рост на 30% к текущим продажам и увеличит общую узнаваемость бренда, что позволит Chery уверенно войти в топ-10 лидеров российского авторынка уже в середине 2021 года.

«Мировой опыт последних лет показывает, что засилье кроссоверов в модельном ряду существенно укрепляет позиции бренда на рынке. «Обычный» Tiggo 8 позиционируется как бюджетная версия при схожих размерах. Проводя напрашивающуюся аналогию со смартфонами, приставка Pro добавляет производительности и премиальности. Однако этим целям уже служит суббренд CheryExeed, поэтому неискушенный покупатель рискует запутаться в этом «кроссоверном безумии», — рассуждает руководитель проектов «Дрома» на европейской территории РФ Антон Серков.

В ожидании полного привода

Фото: Пресс-служба Chery.

На сегодняшний день Chery Tiggo 8 Pro предлагается в одной условной комплектации Prestige по цене от 1 999 900 рублей. При этом для модели доступны дополнительные пакеты оснащения SpeedLine (200 тыс. руб.) и DreamLine (350 тыс. руб.), которые отличаются от базовой версии не только набором опций, но и двигателями.

Так, автомобиль в «престижном» исполнении оснащается 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 170 л.с. в паре с вариатором. А вот с пакетами SpeedLine или DreamLine новый Tiggo 8 Pro получает более мощный и динамичный турбомотор 1.6 TGDI, развивающий 186 л.с. и сочетающийся с 7-ступенчатой преселективной роботизированной трансмиссией. Разгон до «сотни» у такого Tiggo 8 Pro занимает всего 8,9 секунд. Кроме того, к концу года Chery обещает привезти в Россию полноприводную версию модели.

По мнению Сергея Бояркина, основой продаж будут Chery Tiggo 8 Pro с пакетами SpeedLine и DreamLine, которые подкупают клиента мощным экономичным двигателем и современным «роботом», а также беспрецедентной 7-летней гарантией. Полноприводная версия будет предположительно на 100 тысяч дороже, а ее доля в общих продажах Tiggo 8 Pro составит порядка 25-30%.

Читайте также  В марте следующего года дебютирует конкурент Nissan Juke от SsangYong

А вот Антон Серкин полагает, что основные продажи Tiggo 8 Pro возьмет на себя именно 2,0-литровая версия. Она укладывается в психологические 2 млн рублей, а доплачивать за панорамную крышу и больший дисплей в этом сегменте готовы не все. А вот за полный привод — вполне, но спрос на эту модификацию будет зависеть от итоговой стоимости. Если эта опция добавит к ценнику не более 100-150 тыс. рублей, конкурентоспособность Tiggo 8 Pro станет ощутимо выше.

Фото: Пресс-служба Chery.

В числе основных конкурентов новинки в компании Chery называют Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan. Однако почти все эти модели предлагают дизельный двигатель и полный привод, который для Tiggo 8 Pro пока недоступен.

Как отмечает руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников, основное преимущество кроссовера Chery Tiggo 8 Pro перед конкурентами — стоимость. В комплектации Prestige цена новинки составляет от 2 млн рублей, в то время, когда прайсы на Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq, Mitsubishi Outlander в примерных версиях начинаются от 2,2 миллиона. При этом по сравнению с ними новинка от Chery представляет собой более технически оснащенную модель.

Так, по словам эксперта, в Kia Sorento, например, отсутствуют третий ряд сидений, передние датчики парковки, системы автоматической старта/остановки мотора и мониторинга слепых зон, которые есть у Chery Tiggo 8 Pro. В Nissan X-Trail не предусмотрены дистанционный запуск двигателя и цифровая приборная панель (12.3 дюйма), а в Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan, помимо отсутствия многих опций, установленных в новом китайском кроссовере, даже цвет окраски кузова «металлик» доступен только за дополнительную плату.

«Козыри Tiggo 8 Pro очевидны: как и для большинства «китайцев», он предлагает больше оснащения, чем конкуренты, а с более мощным мотором — уникальную 7-летнюю гарантию. Этот смелый шаг призван переломить стереотип недоверия покупателей к турбомоторам и роботизированным трансмиссиям. К недостаткам новинки можно отнести отсутствие полного привода и позиционирование в качестве флагманского двигателя объемом 1,6 л», — резюмирует Антон Серков.

Фото: Пресс-служба Chery.

Цены в России

Стоимость полноразмерного VX в Китае эквивалентна 26 тысячам долларов или 1,91 млн. рублей. Очевидно, что ввозные пошлины повысят отпускные цены, но они точно останутся конкурентными, ведь китайский кроссовер сразу предложит своему владельцу отличнее оснащение с адаптивным круиз-контролем, панорамной крышей, камерами кругового обзора, парковочными ассистентами и многими другими дорогими опциями.

Выход в России новой модели Chery Exeed TX намечен на конец 2019 – начало 2021 года

Весной 2021 года новая модель кроссовера Chery Exeed TX появилось у официальных дилеров компании в Китае. Именно в Поднебесной первыми начались продажи данного автомобиля.

Российским любителям бренда для того чтобы приобрести новый компактный кроссовер придется подождать как минимум до конца 2019 года. Это связанно во многом политикой компании. Сначала продажи новой модели автомобиля стартуют в Китае, и лишь минимум через полгода в других регионах.

Ориентировочная стоимость автомобиля составит порядка 1 млн 250 тыс. рублей за модель в базовой комплектации. Однако данная сумма не является окончательной. Конкретная цена нового крососвера Chery станет известна ближе к старту продаж автомобиля на территории Российской Федерации.

Конкуренты

Когда крупноразмерный кроссовер Cheryexeed VX выйдет на российский рынок он будет конкурировать в первую очередь как ни странно со своим “коллегой по цеху” Chery Tiggo 8 Pro 2021 года, также ему готовы сделать вызов следующие соперники:

  • Geely Atlas Pro (скоро начнет продажи в России);
  • Mazda CX9 (цены: от 3 050 000 рублей);
  • Toyota Highlander (цены: от 3 900 000 рублей);
  • Gac GS8 (цены: от 2 098 000 рублей);
  • Skoda Kodiaq (цены: от 3 900 000 рублей);
  • Volkswagen Terramont(цены: от 3 009 000 рублей);
  • Hyundai Palisade (скоро в России);
  • Kia Telluride (скоро в России).

Чери Эксид LX: когда выйдет в России?

Компактный SUV Exeed LX должен прийти на российский рынок в третьем-четвертом квартале 2021 года вместе с флагманской моделью премиум- суббренда Cheryexeed – семиместным внедорожником Exeed VX.

Третий же представитель семейства – среднеразмерный Exeed TXL – уже продается и даже демонстрирует первые успехи: 100 реализованных автомобилей за первый месяц продаж.

Тест-драйв седана Genesis G70: конкурент немецкой тройке?

Тесты 25.12.2019 11

Всего пять лет назад Genesis отделился от марки Hyundai и стал самостоятельно пробиваться в мир, где тусуются крутые и пафосные немцы. В 2017 году представили Genesis G70 — седан, входящий на территорию BMW 3 серии. Сможет ли новичок из Кореи выжить в этом сегменте, а может и потеснить конкурентов?

Большая немецкая тройка была и остается в лидерах по продажам седанов премиум-класса. Размеры автомобилей, технические характеристики и цены у них не сильно отличаются. Выбор между марками — дело вкуса.

Японцы и англичане не оставляют попытки втиснуть свои модели в этот класс, однако завоевать сердца и получить доступ к кошелькам у них пока не получилось. О чем и говорят продажи в прошлом году года: «тройку» BMW выбрали 4 тысячи покупателей, «Мерседес C-класса» — примерно 3 тысячи человек, а Audi A4 разошёлся тиражом чуть больше 2 тысяч экземпляров. Модели Lexus IS, Infiniti Q50 и Jaguar XE совокупно преодолели даже тысячный рубеж.

На их фоне Genesis G70 в год своего дебюта показал неплохой результат продаж в 680 проданных автомобилей. Правда, 300 из них ушли в каршеринг, но и за девять месяцев этого года Genesis G70 выбрали 824 клиента. И это на общем фоне падения продаж новых автомобилей в России.

Genesis G70 нельзя назвать «Солярисом на максималках». Бренд давно сбросил это клеймо со своих автомобилей. Некоторые пассажиры в салоне были сильно удивлены, когда узнали, что сидят не в BMW. По мне, спереди и сбоку G70 напоминает Maserati Ghibli, а сзади — Mercedes-Benz CL 2015 года.

Возможно, причина, почему Genesis G70 по концепции похож на немцев кроется в том, что его разрабатывали немцы. Если бы вы собирали фантастическую команду автопрома, это могло бы выглядеть примерно так: инженерный руководитель из BMW, руководитель отдела дизайна из Bugatti и старший вице-президент из Lamborghini. За дизайн отвечал немец Питер Шрейером.

Возможно, премиально-строгий и в то же время элегантный внешний вид заставил обратить внимание на бренд чиновников Москвы и области. К примеру, еще недавно возле здания госдумы красовались Audi, BMW и Mercedes, а сейчас половина парковки занята «Дженезизами». Да и когда я работал в администрации города Реутова, только на автомобилях Genesis к нам приезжали высокопоставленные чиновники из Красногорска, столицы Московской области.

В дилерском центре нам аккуратно намекнули, что купить Genesis G70 в комплектации Premier за 2 189 000 рублей будет сложно из-за малых поставок. Поэтому, точкой отсчета будем считать комплектацию Elegance за 2 289 000 рублей. В ее оснащение входит кожаный салон, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания стекол и воздуховодами для задних пассажиров, обогрев сидений (но не руля), мультимедийка без навигации, но с сервисами Android Auto и Apple CarPlay, мультируль, «уши» для переключения передач, бесключевой доступ, электропривод водительского сиденья и камера заднего вида в дополнение к «круговым» датчикам парковки. Для сравнения, «тройка» BMW в аналогичной комплектации будет дороже на 400 тысяч рублей, при этом в ней будет тканевый салон и только задний привод.

Читайте также  Первые официальные фото нового Seat Leon Sports Coupe

У нас на тесте — машина в комплектации Sport с двухлитровым мотором мощностью 247 л. с., восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом за 2 979 000 рублей. Оснащение дополнено адаптивной подвеской, которая на 5 мм уменьшает клиренс, лобовым стеклом с дополнительной шумоизоляцией и, самое главное, аудиосистемой Lexicon с 15 динамиками и сабвуфером. У неё есть функция Active Sound Design, транслирующая звучание двигателя в салон, а также она умеет подавлять нежелательные звуки и создавать на задних сиденьях отдельную зону приглушенного звучания, способствующую тихому разговору или отдыху пассажиров. К тому же, аудиосистема автоматически вытаскивает из аудио скрытые частоты, отчего звук становится более чистым.

Особенно приятно, что салон крепко собран из качественных материалов. Даже с выкрученным на максимум сабвуфером в салоне ничего не дребезжало — «сверчки» убиты с завода. И, да, это лучшая аудиосистема из всех, что мне удавалось услышать в машине. Звук настолько чистый, что в салоне создается ощущение, будто ты сидишь в кинотеатре или в опере.

Однако сам салон оказался не таким вместительным, как ожидаешь. Заднее сиденье и багажник скромны. Задние пассажиры ростом выше 180 см будут испытывать трудности с местом над головой. Им придется мириться с постоянными мыслями на тему «а куда деть ноги, чтобы колени не упирались в передние сиденья». Немного разочаровала ручная регулировка положения переднего пассажирского сиденья в авто за три миллиона.

При этом, интуитивно понятно, что и где находится в салоне. Если закрыть глаза, то без проблем можно настроить климат-контроль или переключить трек. В салоне отделка из натурального алюминия, а не пластика. Через мультимедийную систему можно настроить режим «спорт» так, чтобы при его включении боковые подушечки сидений надувались и как бы обнимали тебя в кресле. Лампочки освещения салона светодиодные и они направленные, то есть ни водитель, ни пассажир не будут слепить друг друга при их включении.

Пожалуй, лучшей оценкой качества и уюта салона будет не описание деталей, а передача общей атмосферы нахождения в салоне. В «Дженезизе G70» достаточно лоска и блеска, чтобы воссоздать атмосферу роскоши и уюта. За рулем поневоле чувствуешь себя причастным к тому маленькому проценту людей с большими деньгами и кучей недвижимости за границей.

По ощущениям, базовая подвеска намного мягче глотает ямы и кочки, в то время как электронная адаптивная подвеска даже в комфортном режиме жестковата для премиум-класса. Возможно, свой почерк оставила настройка шасси бывшим боссом BMW M Альбертом Бирманном, который предпочел сделать авто более интересным в поворотах. Однако, руль не такой острый как у BMW, но при этом он отзывчивый.

Педаль тормоза мягкая, но информативная. На прямой на G70 не страшно разогнаться до максимальных 250 км/ч, но повороты стоит проходить аккуратнее. В них автомобиль пока не уверенно себя чувствует — есть легкий снос передней оси и при этом заднюю часть может занести. Контролировать машину на пределе его возможностей трудно, но реально. И не смотря на спортивные четырёхпоршневые тормоза Brembo, я бы не рекомендовал с азартом проходить повороты. Автомобиль создан для города, но не для трека.

Среди четырех режимов вождения: комфорт, эко, спорт и кастом я всегда предпочитал эко-режим. Поскольку автомобиль едет мягче, и сумма в чеке на топливо значительно уменьшается.

Для любителей подрифтить есть один лайфхак. Не взирая на полный привод, Genesis G70 на мокром асфальте или зимой можно отправить в дрифт. Для этого выбираем режим кастом, в нем настраиваем коробку передач в спорт, систему полного привода в эко-режим, отчего 10% мощности будет идти на передние колеса, а 90% на заднюю ось. Отключаем систему стабилизации долгим нажатием кнопки и. готово. Заднеприводный Genesis G70 готов к бою. Правда, на сухом асфальте авто яростно сопротивляется и борется против дрифта.

В общем, Genesis G70 просто из кожи вон лезет, чтобы затмить конкурентов из «Мерседеса» и BMW. Корейский седан попытался соединить в себе комфорт «Мерседеса» и драйв BMW, но по сути в нем недостает ни того, ни другого. Но тот факт, что Genesis всего за пять лет создал реальную угрозу большой немецкой тройке, заставляет задуматься над тем, где бренд окажется еще через пять лет.

••• Здесь мы пишем про серьёзные автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

••• Все эти новости, а также некоторые обзоры, которые не появляются на сайте, можно найти в Яндекс-Дзене — подписывайтесь!