Новый китайский хэтчбек Wuling Baojun 310 привезут в Пекин

Хэтчбек Baojun 310 – китайский брат Ravon Nexia R3

Новые бюджетные китайские машины 2017-2018 года представляет хэтчбек Baojun 310 (Wuling Baojun 310), дебютировавший в рамках Пекинского автосалона весной 2016 года и добравшийся до китайских автолюбителей в октябре текущего года. В обзоре — цена, фото и видео китайской авто новинки, комплектации и характеристики Баоджун 310.

Компактный пятидверный хэтчбек Баоджун 310, являясь соплатформенным братом узбекского Ravon Nexia R3 и американского Chevrolet Sonic (в основе моделей бюджетная платформа General Motors), заинтересовал нас не только своей скромной ценой от 36800 юаней (346000 рублей), но также тем, что в самом скором времени на рынок выйдет бюджетный 7-местный универсал Wuling Baojun 310W, построенный на растянутой платформе хэтчбека, и оба бюджетных авто, возможно, появятся в России.

Торговая марка Baojun (дословный перевод – «Драгоценная лошадь») создана в 2010 году благодаря усилиям совместного предприятия General Motors, SAIC Motor и Wuling Automobile Company Limited, при этом у американской компании GM самая большая доля акций предприятия 43%. Китайский автомобильный гигант SAIC, к слову, заявил о намерениях строительства в России на Южном Урале (Челябинская область) автомобильного завода, где и планируется производить «Драгоценные китайские кони» для российского рынка под маркой Baojun. Китайская новинка — потенциальный конкурент для отечественных Lada Kalina и Lada Xray.

Бюджетный китайский хэтч Baojun 310 обладает весьма интересной, привлекательной и, что немаловажно, оригинальной внешностью со стильной передней частью кузова, образованной крупными фарами головного света, солидной фальшрадиаторной решеткой и стильным бампером с крупными противотуманками.

Сбоку кузов пятидверного хэтчбека демонстрирует компактный покатый капот, большие двери, украшенные яркими ребрами со стремительно восходящей к корме подоконной линией, плавно снижающуюся к задней части кузова крышу, оригинальную заднюю стойку и поджарую корму.

Задняя часть кузова китайского бюджетника, возможно, и выглядит просто, но в наличии все необходимые детали и атрибуты современного авто: аккуратная дверь багажного отделения, плафоны габаритных фонарей в виде капель, бампер дополненный противотуманками и вставкой а-ля диффузор.

Как здорово смотрятся пластиковые накладки на кромках колесных арок… вот только колеса откровенно маленькие – 14-дюймовые диски с шинами 165/70 R14.

  • Внешние габаритные размеры кузова хэтчбека Baojun 310 2017-2018 года составляют 4032 мм в длину, 1680 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2550 мм колесной базы и 150 мм минимального дорожного просвета.
  • Снаряженная масса кузова китайского хэтчбека 935-1005 кг.
  • Объем топлива бака скромный всего 30 литров.


Салон китайской новинки хэтчбека Баоджун 310 прост и лаконичен, материалы отделки, разумеется, бюджетные, расположиться комфортно получится лишь вчетвером.
Багажное отделение способно принять от 251 литра грузового объема за спинками сидений второго ряда до 1000 литров после складывания раздельной спинки задних сидений.

Базовая комплектация китайского бюджетника стоимостью около 346 тыс. рублей (36800 юаней) оснащена довольно скромно и располагает минимальным набором оборудования: скромная панель приборов с монохромным дисплеем бортового компьютера, тканевая отделка сидений, простенькая аудиосистема с 2-динамиками (радио, AUX), электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер, крепления ISOFIX для детских кресел, центральным замок с ДУ.

Следующая чуть более дорогая комплектация за 39800 юаней (около 374 тыс. рублей) порадует дополнительно водительской подушкой безопасности, ABS и EBD, регулировкой рулевой колонки по высоте, электрическими стеклоподъемниками на задних дверях и наружными зеркалами заднего вида с электроприводом регулировок.
Заплатив 46800 юаней (440 тыс. рублей) покупатель в дополнение к вышеперечисленному оборудованию предыдущих комплектаций получит подушку безопасности для переднего пассажира, мультифункциональное рулевое колесо, заводскую противоугонную систему с сигнализацией, систему бесключевого доступа в салон, легкосплавные колесные диски, рейлинги на крыше для крепления багажника, датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего вида, подлокотники в первом и втором ряду, современную мультимедийную систему с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Bluetooth, USB, радио), 4 динамика, противотуманки.

В самой насыщенной комплектации за 49800 юаней (468000 рублей) интерьер выглядит довольно-таки неплохо: стильная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, кожаная отделка сидений и дверных карт, декоративные вставки под дерево. В наличии также (плюс к оборудованию предыдущей комплектации) боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, люк с электроприводом, круиз-контроль, навигация и подогрев зеркал.

Технические характеристики Baojun 310 2017-2018 года.
В основе нового китайского хэтчбека бюджетная переднеприводная платформа из запасов GM с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней полузависимой подвеской с балкой, работающей на изгиб, усилитель руля электрический, тормоза передних колес дисковые, задние барабанные.
Под капотом бензиновый 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель (82 лс 116 Нм) в паре с 5 МКПП. Мотор и коробка передач обеспечивают хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 кич за долгие 13,7 сек и максимальной скоростью в 170 кмч, средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,3 литра.
Для новинки предназначен еще один более мощный бензиновый двигатель 1,5-литровый 109 сильный в компании с 5 МКПП или 4 АКПП, именно он окажется базовым для нового бюджетного 7-местного универсала Baojun 310W.

Baojun 310 2017-2018 видео тест

Пекин китайский: локальные премьеры Пекина-2016

LiveCars.Ru выбрал заслуживающие внимания премьеры автосалона в Пекине, подготовленные местными марками

Для того, чтобы осветить самые ожидаемые китайские премьеры автосалона в Пекине, мы будем последовательно двигаться от знакомых брендов с репутацией к неизвестным мировой общественности маркам.

Обзор самых ожидаемых пекинских премьер международных марок читайте в нашем предыдущем материале.

Lifan

«Самый узнаваемый китайский бренд в России» 2016 года подготовил премьеру среднеразмерного вседорожника Lifan X80.

Модель длиной около 4,8 метра будет оснащаться двумя моторами на выбор: 2,4-литровом 165-сильным агрегатом и двухлитровой «турбочетверкой». Колесная база автомобиля составит 2790 миллиметров, а платформа будет позаимствована у флагманского седана 820.

Китайские СМИ сообщают о том, что кроссовер получит полный привод, что будет в новинку для Lifan. Модель имеет все шансы появиться в России и улучшить динамику продаж бренда, спрос на модели которого в последнее время заметно сместился в сторону кроссоверов. В Китае вседорожник оценен в 100 тысяч юаней, что в переводе на рубли примерно соответствует 1 миллиону.

Помимо X80, в Пекине может дебютировать семиместный переднеприводный кроссовер со скромным 110-сильным движком и колесной базой 2720 миллиметров. Этот автомобиль предназначен исключительно для китайского рынка.

Chery

Частный китайский автоконцерн Chery предложит посетителям своего стенда в Пекине и оценить реальные перспективы бренда, и помечтать.

«Реальным» дебютантом станет новый флагманский кроссовер Tiggo 7. Сам автопроизводитель пока раскрыл лишь тизеры новинки, но вездесущие китайские фотошпионы уже успели заснять Chery Tiggo 7 во всех ракурсах. Судя по всему, дизайнеры марки решили применить к новой модели стиль прототипа Chery TX 2012 года, но без купеобразного ската на крыше.

Как и положено флагману модельного ряда, серийный Tiggo 7 оснастят полным приводом, широким набором базового оснащения и приличными моторами.

Читайте также  Новый суперкар Lamborghini Centenario приехал в Женеву

В качестве более примечательной, но менее практичной премьеры заявлен концептуальный электрический спорткар Chery FV2030. Помимо электромотора, автомобиль может похвастаться стильным футуристическим дизайном, системой рекуперации кинетической энергии нового поколения и голографическим дисплеем в салоне, демонстрирующим трехмерную картинку.

Dongfeng

Главной новинкой китайской марки Dongfeng станет большой седан Aeolus A9, построенный на базе Citroen C5. Модель, снаружи напоминающая Volkswagen Phaeton для китайского рынка, будет выпускаться в Ухане на совместном предприятии Dongfeng Peugeot Citroen.

Китайский представительский седан Dongfeng Aeolus A9 уже был полностью рассекречен, за исключением технических характеристик 1,8-литрового бензинового турбомотора.

Geely

Geely обещает презентовать на Пекинском автосалоне новый кроссовер Geely GX6. На деле под новым именем скрывается обновленная версия вседородника GX7, продающегося в России как Geely Emgrand X7.

Внешность модели теперь выполнена в новом фирменном стиле компании, который был задан седаном Geely GC9. Однако, в России GX6 с новым «лицом» вряд ли появится – на нашем рынке модернизированный вариант модели с новыми моторами и набором оснащения был представлен всего месяц назад.

Известная россиянам компания FAW собирается вывести на китайский рынок новый седан под брендом Junpai. В основу автомобиля под названием FAW Junpai A50 ляжет зарекомендовавший себя седан FAW Besturn B30. Модели разделят не только платформу, но и 1,6-литровый 109-сильный мотор под капотом.

Чем, помимо дизайна, будут отличаться две эти модели, пока не сообщается. Известно лишь, что седан с шильдиком Junpai окажется дешевле донора.

Zotye

Марка Zotye, представленная в России седаном Z300, подготовила к дебюту в Пекине нечто, напоминающее тюнинговый кроссовер Porsche Macan. При общем сходстве силуэтов машин «двойник» выглядит более агрессивно за счет суженных фар и широких лезвий решетки радиатора с крупными воздухозаборниками.

Китайский Macan со 190-сильным турбомотором под капотом появится в продаже летом по цене от 20 тысяч долларов. Название модели — Zotye SR8.

Компания Beijing Automotive (BAIC) внесет разнообразие в компанию седанов и кроссоверов концептуальным электрическим суперкаром, название которого пока держится в секрете.

Модель длиной 4,5 метра была построена в сотрудничестве с гоночной командой Campos Racing на базе болида Формулы Е. Скромная максимальная скорость автомобиля (260 километров в час) компенсируется резвым разгоном до «сотни» за 3 секунды и запасом хода без подзарядки в 300 километров.

Кроме того, из-под крыла BAIC вот-вот выйдет еще один концептуальный электрокар, дебют которого должен состояться в Пекине-2016. Хотя разработавшая его компания носит название Atieva и имеет калифорнийскую прописку, на деле она принадлежит китайскому концерну.

Его создание ведется совместно с Siemens, южнокорейским производителем аккумуляторов SK Group и итальянской студией дизайна CECOMP. Предполагаемый запас хода автомобиля без подзарядки – 480 километров.

Наконец, BAIC презентует на домашнем моторшоу компактный кроссовер под маркой Weiwang. Особенностью Weiwang S50 станет разнообразие версий, различающихся не только оснащением, но и внешне. Во всех комплектациях кроссовер получит 1,5-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 150 лошадиных сил (200 Нм), работающий в связке с «механикой» или «автоматом».

Богатые стартапы

Еще два концептуальных электрических суперкара привезут в Пекин американский стартап с китайскими инвесторами VRS Electric Cars и китайская интернет-корпорация LeTV. Обе модели должны получить серийные версии в 2017 году.

Первая модель получила название VRS Agito. Заявлено, что над ее внешностью работали «известные в интернете молодые дизайнеры». VRS Electric Cars сообщает, что результат их трудов должен совершить революцию в аэродинамике автомобилей. А это в свою очередь, улучшит разгонную динамику и увеличит запас хода электрокара.

LeTV Le Supercar задумывался в качестве конкурента топовым версиям электрического седана Tesla Model S. Особенностями модели станут аккумуляторы собственной разработки и система автономного управления.

Владелец LeTV – китайский миллиардер Цзя Юэтин – настроен серьезно. Он уже вложил в проект 1,2 миллиарда долларов, нанял около 600 специалистов, в том числе из BMW, General Motors, Lotus и Tesla, и заключил партнерское соглашение с Aston Martin.

Несколькими днями ранее LeTV рассекретила под брендом LeEco упрощенный вариант Le Supercar. Гражданская версия модели дебютировала под именем LeEco LeSee. Предполагается, что ее прямым конкурентом станет компактный седан Tesla Model 3.

Автомобиль получил необычный бионический дизайн с полностью стеклянной крышей, узкими светодиодными фарами и без решетки радиатора, огромный сенсорный дисплей на передней панели, дисплеи в спинках передних кресел и на центральной консоли сзади и систему автономного управления. Максимальная скорость седана ограничена 210 километрами в час.

Скорее всего, LeTV привезет в Пекин оба прототипа.

LeTV не окажется единственным интернет-гигантом на автосалоне в Пекине. Компанию ему должен составить «подключенный» автономно управляемый электрокар китайского интернет-ритейлера Alibaba Group.

Проектированием машины компания занимается совместно с автомобильным концерном Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), но создание программного обеспечения, которое обеспечит «полную интеграцию автомобиля в интернет-среду», будет полностью в ответственности Alibaba.

Главной особенностью новинки в компании называют даже не наличие системы автономного управления, а аккумуляторы нового типа с рекордным ресурсом работы. По неофициальным данным, модель будет построена на базе кроссовера Roewe W5, выпускаемого SAIC.

Малые премьеры

К слову, SAIC проведет в Пекине и самостоятельную премьеру под маркой Roewe. Речь идет о компактном кроссовере Roewe RX5, который получит новую платформу SSA и новый корпоративный дизайн. По слухам, партнерство с Alibaba обеспечит модель прогрессивной информационно-развлекательной системой.

Продолжая тему электрокаров, упомянем «зеленую» версию кроссовера Hawtai Shengdafei. Электрический вариант автомобиля будет продаваться под именем Hawtai xEV260 по цене от 130 тысяч юаней (около 20 тысяч долларов). В эту сумму войдут 109-сильный электромотор и аккумулятор, обеспечивающий кроссоверу запас хода от 266 до 332 километров.

Марка Baojun, созданная совместным предприятием SAIC-GM-Wuling, построила на платформе General Motors компактный хэтчбек Baojun 310. Модель приходится дальним родственником известным в России моделям Ravon Nexia и Chevrolet Sonic.

Купить новинку китайцы смогут ближе к осени по цене от 6,2 тысячи долларов.

BYD подготовила к автосалону в Пекине компактный кроссовер BYD Yuan с очень китайской и довольно спорной внешностью. Для модели предусмотрено три силовые установки: 1,5-литровый бензиновый «атмосферник», работающий в паре с пятиступенчатой «механикой», 1,5-литровый турбомотор в связке с щестидиапазонным «роботом» и гибридная система с эленктромотором на задней оси.

Последний вариант позволяет модели ускоряться до «сотни» меньше, чем за 5 минут, и проезжать до 85 километров на одной электротяге.

Представлен хэтчбек Baojun 310, он же Ravon по-китайски

Китайская марка Baojun, созданная концерном General Motors совместно с китайским предприятием SAIC, — это аналог узбекского бренда Ravon. Открывает модельный ряд древний, но дешевый Matiz (в Поднебесной он называется Baojun Lechi), а следом идут более крупные машины на упрощенных агрегатах старых Chevrolet. Например, Baojun 630 построен на базе Lacetti, а представленный минувшей зимой Baojun 330 — это переодетый и удешевленный седан Chevrolet Sail, который в свою очередь является более доступной альтернативой Aveo. Очередную модель покажут на апрельском автосалоне в Пекине — это хэтчбек Baojun 310.

Читайте также  Снижение стоимости автостраховки в Великобритании

Пока рассекречены только несколько фотографий и размеры машины: пятидверка длиной 4032 мм попадет в самое сердце класса B+. Не обошлось и без «кроссоверных» штрихов вроде некрашеного пластика на колесных арках и рейлингов на крыше. По предварительной информации, хэтчбек построен на той же платформе, что и седан Baojun 330, хотя оформлены модели по-разному, а общих кузовных панелей нет вовсе.

Скорее всего, технически пятидверка не будет отличаться от четырехдверки, а значит, под капотом окажется мотор 1.5 (109 л.с.) и пятиступенчатая «механика» (автоматической трансмиссии Baojun 330 лишен вовсе). Продажи должны начаться ближе к осени по цене примерно от 8500 долларов. Кстати, дублера под маркой Chevrolet у хэтчбека нет и не будет, ведь нынешний Sail третьего поколения предлагается только в виде седана.

Успехи марки Baojun на китайском рынке противоречивые. Компактвэны Baojun 730, разработанные китайским СП самостоятельно, расходятся на ура (321 тысяча машин в прошлом году). Хорошо пошел и кроссовер Baojun 560 (145 тысяч за неполный год). Но легковые модели продаются вяло (в сумме 37 тысяч автомобилей в 2015 году), поэтому расширение модельного ряда молодому бренду необходимо как воздух.

У нас нишу седана Baojun 330 должен занять Ravon Nexia, то есть Chevrolet Aveo прошлого поколения, старт производства которого в Узбекистане отложен до лета. Хэтчбека же нам не положено: новая Nexia будет только четырехдверной. Кстати, а как по-вашему: лучше выпускать старые Chevrolet «как есть» по примеру марки Ravon или заниматься разработкой новых машин на старых агрегатах, как это делает Baojun?