Новый концепт от Volvo

Новый концептуальный грузовой автомобиль Volvo Trucks обеспечивает сокращение расхода топлива более чем на 30 %

Новый грузовой концепт Volvo Trucks наглядно демонстрирует, каким образом можно радикально повысить эффективность магистральных перевозок и снизить почти на треть расход топлива. Залогом столь впечатляющего повышения экономичности стало снижение аэродинамического сопротивления и снаряженной массы.

При поддержке шведского агентства по энергетике компания Volvo Trucks разработала новый концептуальный грузовой автомобиль — Volvo Concept Truck. Он стал результатом пятилетнего исследовательского проекта, нацеленного на создание более энергоэффективных автомобилей. Новый концептуальный грузовой автомобиль обеспечивает сокращение расхода топлива более чем на 30 %.

«Мы постоянно работаем над созданием все более энергоэффективных автомобилей. Данный вопрос обладает для нас исключительной важностью с точки зрения как заботы об экологии, так и снижения операционных расходов наших клиентов. Мы гордимся своим непосредственным участием в данных разработках. Наш концептуальный грузовой автомобиль демонстрирует невероятную мощь постоянного технологического развития», — говорит Президент и Исполнительный директор Volvo Trucks Клаэс Нильссон.

Одним из ключевых факторов уменьшения расхода топлива стало радикальное — на 40 % — снижение аэродинамического сопротивления как тягача, так и полуприцепа.

«Мы модифицировали автопоезд целиком, максимально оптимизировав его с точки зрения аэродинамики. Например, вместо зеркал заднего вида мы использовали видеокамеры. Это позволило снизить сопротивление воздуха. В результате для перемещения автомобиля тратится меньше энергии», — поясняет руководитель проекта Volvo Trucks Оке Отсен.

В дополнение к усовершенствованиям в области аэродинамики концепт также использует новые шины со сниженным сопротивлением качению. Полуприцеп весит на две тонны меньше по сравнению со стандартным, что позволяет либо дополнительно снизить расход топлива, либо повысить грузоподъемность. Кроме того, концепт получил усовершенствованный силовой привод.

Работа над концептом Volvo Concept Truck велась с 2011 года, полевые испытания же на дорогах Швеции прошли осенью 2015 года. Целью проекта было повысить экономичность магистральных грузовых автомобилей на величину до 50 %. Поскольку концептуальный грузовой автомобиль является частью исследовательского проекта, он не пойдет в серийное производство. Однако ряд его аэродинамических решений уже нашли свое применение в серийных грузовых автомобилях Volvo Trucks, и в будущем их количество может увеличиться.

Факты: концепт Volvo Concept Truck

Исследовательский проект стал совместным шведско-американским предприятием, получившим поддержку Шведского агентства по энергетике и Министерства энергетики США. Целью американского проекта SuperTruck является повышение экономичности магистральных перевозок на североамериканском рынке.

Технические характеристики: концепт Volvo Concept Truck

Модель грузового автомобиля: Volvo FH 420

Двигатель: Volvo D13 Евро-6

Факты: Аэродинамические усовершенствования

— Аэродинамика тягача и полуприцепа была оптимизирована.

— С целью снижения сопротивления воздуха традиционные зеркала заднего вида были заменены на видеокамеры, позволившие также улучшить обзорность и повысить безопасность.

— Были установлены оптимизированные с точки зрения аэродинамики боковые панели-дефлекторы, закрывающие задние колеса тягача и все колеса прицепа.

— Использование аэродинамических спойлеров позволило увеличить длину прицепа и снизить аэродинамическое сопротивление.

— Поток воздуха для системы охлаждения двигателя был оптимизирован.

— Аэродинамическое сопротивление, вызываемое передней частью тягача, колесными арками и подножками кабины, было сведено к минимуму.

Volvo Concept Recharge — манифест полностью электрического будущего Volvo Cars

Для Volvo Cars электрификация — это больше, чем просто переход к новому типу силовых установок, это принципиально новый подход в разработке дизайна автомобилей. Концептуальная модель Volvo Concept Recharge — манифест нового поколения электромобилей Volvo.

Верный наследию скандинавской школы дизайна, электромобиль Concept Recharge отражает принцип «меньше, но лучше». К примеру, устранив комплексность двигателя внутреннего сгорания, разработчики получили возможность изменить пропорции автомобиля, чтобы увеличить внутреннее пространство и повысить аэродинамическую эффективность. В результате получился автомобиль, который предлагает по-настоящему лучшие решения для семейной жизни.

Первое поколение электромобилей Volvo делит пол с моделями на ДВС, что требует баланса пропорций и пространства для размещения как аккумуляторной батареи, так и ДВС.

Следующее поколение электромобилей Volvo, первым представителем которого станет внедорожник компании, созданный на принципиально новой и ориентированной исключительно на использование электричества технологической базе, будет иметь плоские полы, как это было показано на примере Concept Recharge.

Убрав двигатель и заменив его аккумуляторной батареей под плоским полом, конструкторы смогли увеличить колесную базу и размер колес автомобиля. В результате свесы стали короче, а в салоне появилось значительно больше пространства — включая большой отсек для хранения предметов между передними сиденьями.

В Concept Recharge эти улучшения позволили дизайнерам изменить положение сидений, оптимизировать профиль крыши и опустить капот, сохранив при этом высокую точку обзора, которую очень ценят водители автомобилей Volvo: XC40 , XC60 или XC90 . Подобный подход дает выигрыш в аэродинамических качествах по сравнению с типичным кроссовером, а это в свою очередь помогает увеличить запас хода.

Концепт-кар также демонстрирует новый язык дизайна Volvo. Придерживаясь идеи «меньше, но лучше», все лишние элементы были удалены, а то, что осталось — представлено в максимально точном и чистом исполнении.

Традиционная решетка радиатора была заменена щитообразной конструкцией, которая гармонируют с характерными фарами «Молот Тора» в новом прочтении. Для фар использована новейшая графика с поддержкой технологии HD: в ночное время открываются основные модули.

Фирменные вертикальные задние фонари, выполненные в традициях дизайнерского наследия бренда, были переосмыслены: появился комплект крыльев, которые выдвигаются на высоких скоростях, внося свой вклад в улучшение аэродинамических качеств автомобиля.

«Наш Concept Recharge — это манифест полностью электрического будущего Volvo Cars, а также автомобиль нового типа, — говорит руководитель отдела дизайна Volvo Cars Робин Пейдж. — Он демонстрирует новые, современные пропорции, которые идут рука об руку с повышенной универсальностью. Он показывает, какие технологии могут быть реализованы в сточки зрения дизайна».

Новый дизайн нашел свое воплощение и в салоне Concept Recharge. Благодаря плоскому полу появилось больше пространства, а посадка водителя и пассажиров стала удобнее.

Крупный вертикальный дисплей с диагональю экрана 15 дюймов является центром нового, улучшенного пользовательского интерфейса следующего поколения информационно-развлекательной системы. Он разработан так, чтобы быть интуитивно понятным в использовании. Работать с таким интерфейсом можно просто и спокойно.

Новейшие технологии информационно-развлекательной системы гармонично перекликаются с основными принципами скандинавской школы дизайна: в салоне в значительной степени использованы натуральные и экологически чистые материалы в сочетании с лаконичными линиями.

«В салоне Concept Recharge мы создали ощущение настоящей скандинавской гостиной, — говорит Робин Пейдж. — В этом интерьере наши новейшие технологии пользовательского интерфейса сочетаются с красивыми, натуральными и экологически чистыми материалами. Каждый элемент интерьера — это самостоятельное произведение искусства, он может рассматриваться сам по себе, как отдельный предмет мебели в комнате. Мы использовали новейшие технологии, однако это не было самоцелью. Мы всегда уделяем ключевое внимание тем преимуществам, которые такие технологии могут дать».

Читайте также  Опубликованы официальные фото нового кроссовера Buick Encore

И, наконец, Concept Recharge также отражает задачи, которые Volvo Cars ставит перед собой на ближайшие годы в плане безопасности. Датчик LiDAR, созданный технологической компанией Luminar и являющийся важной составляющей планов Volvo Cars по разработке будущей технологии безопасного автопилотирования, размещен на оптимальной позиции — на крыше. Он собирает информацию об окружающей автомобиль обстановке.

«В концептуальной модели Concept Recharge мы продолжаем развивать богатые корни ДНК дизайна Volvo. И делаем это в современном, свежем ключе, поскольку мы движемся к нашему будущему, полностью связанному с электричеством, — завершает рассказ Робин Пейдж. — Этот концепт представляет всё, что клиент, по нашему мнению, ожидает от электрического Volvo, и мы рады воплотить эту философию в новом поколении наших автомобилей».

Новый потрясающий концепт-кар Volvo возрождает дух старой модели P1800 [64 фото + видео]

Новый концепт-кар от Вольво.

Большинство из нас, наверное, уже и не могут вспомнить, когда компания Вольво представляла новый автомобиль, который был способен сильно удивить и привлечь к себе множество заинтересованных взглядов. Но теперь, кажется Volvo готова изменить, сложившиеся стереотип. Так на предстоящей осенью автомобильной выставке во Франкфурте, Шведская компания представит революционный концепт-кар в кузове купе.

В связи с этим Вольво распространила тизерные фотографии и видео с новым спортивным автомобилем. Это первый автомобиль, который был создан под руководством нового главного дизайнера компании. Также это первый из трех подготовленных концепт-каров, в котором показаны возможности нового дизайна, благодаря новой архитектуре (SPA), которая позволит компании постепенно отказаться от модульных платформ компании Ford для производства автомобилей Вольво.

Новая концепция Volvo выглядит элегантно и динамично. Но, что в первую очередь выделяет этот новый автомобиль это ее заниженная посадка, которая напоминает позабытую всеми модель Volvo P1800, выпускаемая в далекие годы с 1961 по 1973.

Но новый концепт-кар не попал в ловушку ретро-стиля, а выделяется новым стилем классического купе Вольво, с учетом современности.

Как заявил вице-президент отвечающий за дизайн, компании Volvo, новый концепт-кар возрождает дух знаковой модели автомобиля P1800, которая славилась своими формами и деталями. Однако используемые элементы с этой модели в концепт-каре делают автомобиль ультрасовременным, ничуть не упоминая прошлое. В дизайне автомашины используются легкие черты прошлого, чтобы создать будущее, в котором присутствует признанная чистота и красота автомобилей Volvo. И это будущее начнется с концепт-кара в кузове купе.

Хотя автомобиль и считается 4-х местным все таки полноценным автомобилем для 4-х человек его назвать нельзя. Скорее всего, автомобиль двухместный, хотя за передними сиденьями есть место для пассажиров, но по нашему мнению поместиться туда взрослому человеку будет трудной задачей.

Интерьер автомобиля является футуристическим. С большой долей вероятности, что интерьер автомобиля в серийной версии претерпит существенные изменения в сторону упрощения.

Амбиций под капотом у этого супер-кара предостаточно. Так концепт оснащен 2,0 литровым бензиновым турбо двигателем, который передает крутящий момент на передние колеса. Задние колеса вращаются от электромотора. Гибридная система обеспечивает совокупную мощность в 400 л.с. и максимальным крутящим моментом 600Нм.

Когда будет запущена серийная версия этого автомобиля информации пока нет. Но то, что компания Вольво серьезно намерена рассмотреть вопрос о серийном производстве, подтвердил источник в компании. Также стоит отметить, что существующий дизайн концепта, будет частично использован в новой Volvo XC90, премьера, которой также состоится на автосалоне во Франкфурте, менее чем через 2 недели.

Кто подумает, что компания Вольво, так же как и многие автопроизводители, выпустив концепт-кар в скором времени забудут про этот автомобиль. Но как заявил представитель компании, концепт-кар отражает в себе новую архитектуру и новую концепцию дизайна автомобилей компании Вольво. Даже не смотря на новинки автомобилей компании, в том числе и XC90, новый концепт-кар совершенно другой автомобиль. Поэтому появление серийной версии вопрос времени. Какой это автомобиль, все мы узнаем совсем скоро.

Мы с нетерпением ждем официального показа этой концепции на выставке во Франкфурте.

VOLVO

Новый Volvo Concept Recharge 2022 рассказал о плюсах электрической платформы

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Для Volvo Cars электрификация — это больше, чем просто изменение силовых агрегатов. Он представляет собой новую парадигму в дизайне автомобилей, а Volvo Concept Recharge — это манифест нового поколения полностью электрических автомобилей Volvo.

В соответствии с наследием скандинавского дизайна, в основе Concept Recharge лежит мантра «меньше, но лучше». Например, устранив сложность двигателя внутреннего сгорания, конструкторы смогли изменить пропорции автомобиля, чтобы увеличить внутреннее пространство, а также улучшить аэродинамическую эффективность. В результате получился автомобиль, предлагающий действительно лучшие решения для поддержки устойчивой семейной жизни.

Первое поколение электромобилей Volvo делит пол с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, что требует баланса в пропорциях и пространстве, чтобы можно было разместить как аккумуляторную батарею, так и двигатель внутреннего сгорания.

Следующее поколение полностью электрических автомобилей Volvo — первый из которых является первым внедорожником компании на базе полностью новой электрической технологии — будет иметь плоские полы, как было показано в Concept Recharge.

Сняв двигатель и заменив его полным аккумулятором под ровным полом, конструкторы увеличили колесную базу и размер колес автомобиля. Результат — более короткие свесы, а также гораздо больше внутреннего пространства, включая большую зону для хранения вещей между передними сиденьями.

В Concept Recharge эти достижения побудили дизайнеров изменить положение сидений, оптимизировать профиль крыши и опустить капот автомобиля, сохранив при этом высокую точку зрения, которую так любят водители таких автомобилей, как Volvo XC40, XC60 и XC90. Такой подход обеспечивает повышение эффективности аэродинамики по сравнению с типичным внедорожником, что увеличивает дальность полета.

Этот концептуальный автомобиль также представляет новый язык дизайна Volvo. Продолжая тему «меньше, но лучше», все ненужные элементы были удалены, а то, что осталось, обрабатывается высокоточным исполнением заподлицо.

Традиционная решетка радиатора была заменена щитообразной структурой, поддерживаемой новой интерпретацией дизайна фар Thor’s Hammer от Volvo Cars. Они включают в себя чистую графику с новейшей технологией HD, которая открывается ночью, показывая основные блоки лампы.

Фирменные вертикальные задние фонари сочетаются с сильным дизайнерским наследием бренда, но они переосмыслены с помощью набора крыльев, которые расширяются на более высоких крейсерских скоростях для дальнейшего улучшения общей аэродинамики.

Язык дизайна Volvo также обретает новую форму внутри Concept Recharge. Плоский пол обеспечивает больше места и лучшую посадку для всех, кто находится в машине.
Большой 15-дюймовый стационарный сенсорный экран — это центр нового и улучшенного пользовательского опыта для подключенной информационно-развлекательной системы нового поколения компании. Разработанные для того, чтобы быть логичными и интуитивно понятными в использовании, технология помогает обеспечить безмятежность и спокойствие.

Новейшие информационно-развлекательные технологии идут рука об руку с другими отличительными чертами скандинавского дизайна: чистыми линиями и широким использованием экологически чистых и натуральных материалов в салоне.
Наконец, Concept Recharge также отражает амбиции Volvo Cars в области безопасности на ближайшие годы. Датчик LiDAR, созданный технологической компанией Luminar и являющийся важной частью плана Volvo Cars по будущей технологии безопасного автономного вождения, расположен в оптимальном месте на крыше для сбора данных об окружающей среде вокруг автомобиля.

Читайте также  Виды автозвуковых систем

Volvo Concept Recharge 2022 — видео

Новый концепт Volvo и AUDI A 3

Очередной концепткар от Volvo / Второе поколение автомобиля компакт-класса AUDI A 3.

Новая модель AUDI A 3 стала более претенциозной.

Автомобиль стал очередным концептакаром, показывающим направление развития марки Volvo на ближайшие годы.

Облик автомобиля был разработан совместно двумя дизайн- центрами, расположенными в Барселоне (Испания) и в Гетеборге (Швеция).

Некоторые стилистические элементы, к примеру, дизайн застекленной задней двери был вдохновлен Volvo P1800 ES 1971-ого года, большая радиаторная решетка — это Volvo 164 из 68-ого, объясняет Джосе Диаз Ла Вега – идейный вдохновитель стратегических замыслов компании. «Плечистая» поясная линия кузова роднит концепт с нынешними Volvo S60 и S80. То есть новый концепткар представляет собой некий синтез из разных поколений и дизайнерских решений компании.

Новшества технические и дизайнерские

К интересным элементам экстерьера можно отнести стильный блок передних фар, состоящий из трех вертикальных наклонных прямоугольников. Разделенные на несколько частей передние фары — это не столько дань дизайну, сколько техническое новшество. Каждая часть головных фонарей отвечает за освещение своего участка дороги, и к тому же некоторые из частей вращаются, следуя за движением колес.

Крышка капота выполнена отдельно от решетки радиатора, которая, в свою очередь, интегрирована с передним бампером. Плоский и весьма невзрачный «задок» автомобиля оживляют узкие бумерангообразные задние фонари, выполненные в том же стиле, что и передние, и размещенные таким образом, что их видно не только сзади, но и сбоку автомобиля.

На рабочем месте обращает на себя внимание центральная консоль, на которой находятся лишь кнопки управления температурным режимом и стеклоподъемниками. Все остальные органы управления вынесены прямо на рулевое колесо с неподвижной ступицей, на которой удобно разместились многочисленные переключатели и кнопки.

В огромном салоне находится всего четыре отдельных кресла, каждое из которых оснащено полным набором электрорегулировок. В распоряжении пассажиров чувствительные к нажатию мониторы, с помощью которых они могут управлять функциями мультимедийных систем автомобиля и даже воспользоваться сетью интернет. Помимо этого каждое сиденье оснащено фирменными устройствами WHIPS (Whiplash Protection System — это защита шейных позвонков от удара сзади) и SIPS (Side Impact Protection System — защита от боковых ударов).

При длительных поездках пригодится вместительное багажное отделение универсала, которое оборудовано подвижным полом с электроприводом, облегчающим погрузку и выгрузку. Под полом расположены два независимых отсека — один нагретый, а другой охлажденный, т.е. холодильник.

Volvo VCC оснащен рядным шестицилиндровым двигатель объемом 2,6 литра и мощностью 250 л.с. с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Несмотря на вес в 1.300 килограммов, автомобиль расходует всего 6,5 литров топлива на 100 километров. Возможно, такими двигателями будут оснащаться серийные модели Volvo в ближайшие 10 лет. Что же касается Volvo VCC, то бензиновый мотор автомобиль «задействует» лишь при достижении определенной скорости. При обычном движении в городском режиме машина «по умолчанию» использует электромотор.

Ну, и на последок об очень интересном техническом новшестве. Автомобиль имеет символическое сердечко, которое хозяин каждый раз забирает с собой. Символическое, то символическое, но очень нужное! Ведь так называемое сердце — это съемная «кнопка» пуска мотора, а также брелок для ключей. Устройство называется V-pulse. Будучи вынутым из машины, оно пульсирует в ритме настоящего сердца, сообщая, что автомобиль в безопасности. Если что-то не так, например кто-то пытается угнать машину, — биение учащается. «Брелок» сделан из высокотехнологичного мягкого материала и работает по тому же принципу, что и вибровызов мобильного телефона. К сожалению это новшество появится на серийных Volvo не раньше, чем лет через 10.

На данный момент представители Volvo никак не комментируют дальнейшие перспективы концептуального Volvo VCC. Однако, как известно, в ближайшие планы руководства шведской компании входит выпуск на рынок роскошного универсала Volvo V90, на базе обновленного седана Volvo S80, прототипом которого, скорее всего, и является новая концептуальная разработка.

Новая техническая база

Компания AUDI представила второе поколение автомобиля компакт-класса AUDI A 3. Машина стала чуть ниже (на 10мм), чуть шире (на 30мм), чуть увеличилась колёсная база (на 65 мм). Однако, эти чуть-чуть изменяют пропорции и общее впечатление. Машина компакт-класса, вмещающая даже пять человек, приближается по своему облику к нашему традиционному представлению о классическом купе, т.е. машине более дорогой, более претенциозной. Этому впечатлению способствуют и более короткие свесы, и сильно наклонённые назад задние стойки. Представители AUDI с гордостью говорят, что новая А3 развивает то, что было заложено в первом поколении А3, которое родилось семь лет назад — спортивный характер, современная техника, динамичный дизайн, высокое качество. Новые модели третьей серии построены на новой технической базе.

Новые А3 будут оснащаться четырёх- и шестицилиндровыми моторами мощностью до 241 л.с. Есть и полноприводная модель — quatro, как называют этот вариант на AUDI. Особый интерес вызывает, однако, автоматизированное переключение скоростей на спортивных моделях — коробка названа DSG и появится в середине этого года.

DSG сочетает все достоинства ручной коробки со всеми же достоинствами автомата. В момент переключения скоростей передача тягового усилия не прекращается. Это стало возможно, поскольку в одной коробке практически находятся как бы две. Несколько упрощая, можно сказать: пока вы переключаете одну коробку, другая продолжает работать. Это возможно благодаря многодисковому сцеплению. Кроме того оно позволяет реализовывать самые различные задачи — от старта на скользкой глине до спортивного динамичного разгона за минимальное время. Переключение происходит мгновенно — как будто переключается кнопка.

Машина с особым удовольствием проходит повороты

Как шутят строители этой машины — она с особым удовольствие проходит повороты. Достигается это, благодаря наличию активной системы рулевого управления, т.е. электронной — компьютерной — системы, которая способна самостоятельно помочь при прохождении поворотов. Для этого механический вал рулевого управления дополнен специальным моторчиком. «Почувствовав», что вы не справляетесь с управлением, моторчик этот начинает доворачивать руль, или наоборот, мешает вам крутить его слишком далеко. Всё это в доли секунды решают датчики, измеряющие скорость машины, боковое ускорение, угол поворота руля и прочие параметры, характеризующие движение машины на повороте.