Новый кроссовер Infiniti JX

Infiniti QX60 2021: комплектации и цены, фото модели, отзывы владельцев,

Сколько стоит новый Инфинити QX60 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 3 675 000 до 4 270 000 рублей. Премиальный кроссовер предлагается в одной из четырех комплектаций: Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech.

Линейка двигателей Infiniti QX60 на нашем рынке представлена единственным 3,5-литровым атмосферным V6, который сочетается в паре с вариатором и имеет подключаемый полный привод. Ранее предлагался также гибридный вариант, но сегодня такой больше не предлагается.

Комплектации и цены Infiniti QX60 2021

Комплектация Цена, руб.
3.5 (283 л.с.) Elegance AWD CVT 3 675 000
3.5 (283 л.с.) Premium AWD CVT 3 965 000
3.5 (283 л.с.) Elite AWD CVT 4 230 000
3.5 (283 л.с.) Hi-Tech AWD CVT 4 270 000

CVT — вариатор, AWD — полный привод

  • В базовую комплектацию Elegance включены ABS, ESP, адаптивные биксеноновые фары, аудиосистема с поддержкой MP3, датчик давления в шинах, датчик света, запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, люк в крыше, мультимедийная система с 8,0-дюймовым дисплеем и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Плюс такому авто положены передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, подогрев руля, противотумнки, шесть подушек безопасности, электропривод крышки багажника, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электропривод передних сидений и датчики парковки.

  • Следом идущая версия Premium подразумевает наличие навигации, премиальной аудиосистемы, а также системы автоматической парковки и электропривода передний сидений с запоминанием параметров.
  • Кроссовер в комплектации Elite может похвастать 20-дюймовыми легкосплавными колесами, вентиляцией сидений, датчиком дождя и панорамной стеклянной крышей.
  • Топовое исполнение Hi-Tech для модели QX60 ко всему прочему имеет адаптивный круиз-контроль и систему мониторинга «слепых» зон.
  • Плюсы и минусы Инфинити QX60

    • Динамика
    • Подвеска
    • Салон
    • Обзорность
    • Габариты
    • Расход топлива (бензиновая версия)
    • Устаревная мультимедия

    Отзывы владельцев Infiniti QX60 2019-2020

    По сравнению с предыдущими, мой нынешний автомобиль дарит гораздо больше удовольствия, но не в городских условиях, а в условиях движения, трассы, российского бездорожья!

    Преодолев расстояние в 1 500 км на майские праздники, я хочу особенно отметить мягкость и плавность хода. Подвеска «глотает» все неровности, что позволяет не сбавлять скорости там, где остальные вынуждены откровенно ее скидывать. Если прекращается асфальтированная дорога и начинается грунтовое покрытие, которое сменяется ухабистой дорогой через лес — абсолютно не проблема.

    Иван Ланцов, отзыв о Инфинити QX60 3.5 CVT 2020 года

    Последние две недели позволили оценить «Бегемота» на трассе. Платная Ленинградка самое то… Итак, на крейсерской скорости 130 км/ч наблюдается существенная парусность, что в целом не сюрприз при такой-то длине.

    О расходе. Москва, зимняя шипованная резина, режим коробки — Eco. Основное движение по району с большим количеством светофоров, отрезками по 2-3 км (дом-магазин-метро и т.п.). Редкие поездки на 5-10 км. Итого — 17,3 литров на 100 км. Это средний расход, который я не сбрасывал за год, в течение которого проехал 8 000 км.

    Михаил Петренко, отзыв о Инфинити QX60 3.5 (282 л.с.) CVT 2019 г.в.

    На данный момент наездил 8 500 км — полет нормальный. По снегу и льду машина выгребает более чем достойно. Тяги и тормозов хватает вполне. Управляемость авто очень радует. Рулежка вполне себе информативная. Думал, будет валкая, но нет — все просто супер!

    По расходу. До 5 000 км ела по городу примерно 15 литров, по трассе — 10. После обкатки стал активно подключаться электромотор, сейчас город в районе 12 литров, по трассе укладываюсь в 8,5-9,0 л. Для автомобиля с таким весом — вообще ни о чем.

    Отзыв о гибридном Infiniti QX60 2.5h (231 л.с.) CVT 2018 г.в.

    Динамика великолепная, с места — в точку. Плавность хода — препятствия преодолевает мягко. В общем, машинка для комфортабельной и размеренной езды для всей семьи. А вот расход топлива оставляет желать лучшего: для такой машинки не хватает комплектации с дизельным двигателем. Ну и, конечно же, транспортный налог.

    Отзыв о Инфинити Ку Икс 60 3.5 с вариатором 2019 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Инфинити QX60 2021 года построен на базе растянутой платформы Nissan D, которая хорошо знакома по многим другим моделям японской марки.

    Вседорожник имеет полностью независимую подвеску, где на передней оси используются стойки McPherson, а на задней — многорычажка. Заметим, что в ходе рестайлинга автомобиль получил более плотные пружины и амортизаторы, что позволило повысить его управляемость.

    В базе кроссовер имеет полноприводную систему All Mode 4WD, которая опять же хорошо знакома по моделям Ниссан. В обычных дорожных условиях здесь активен переднеприводный режим, а подключение задней оси происходит только в случае пробуксовки передних колес. Infiniti QX60 имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 5 094
    • Ширина — 1 960
    • Высота — 1 813
    • Колесная база — 2 900
    • Дорожный просвет (клиренс) — 178-187

    По умолчанию объем багажника семиместного Кью Икс 60 равен 447 литрам, а при сложенных сиденьях заднего ряда его вместимость достигает 2 166 л. Машине положен 74-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии автомобиль весит 2 041 кг, при этом его гибридная модификация несколько тяжелее — 2 132 кг.

    • В России новый Инфинити QX60 предлагается с 3,5-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 283 л.с. (350 Нм), которая работает с беступенчатым вариатором. С места до сотни такой автомобиль способен ускоряться за 8,2 секунды, максимальная скорость достигает 190 км/ч.
    • Плюс вседорожник можно заказать в гибридном исполнении, где работающая с вариатором 2,5-литровая бензиновая «турбочетверка» дополнена электромотором. Суммарная отдача агрегатов составляет 250 сил и 329 Нм крутящего момента. До сотни такая модификация разгоняется за 8,6 сек, а ее скоростной предел — те же 190 километров в час.

    В движении Infiniti QX60 2021 в новом кузове воспринимается настоящей сухопутной яхтой. Пятиметровый кроссовер плавно и сглажено откликается на руль, проходя повороты с небольшими, но все же заметными кренами. Как в бензиновом, так и гибридном исполнении под педалью газа имеется достаточный запас мощности, однако «зажечь» не получится — перед нами семейный вседорожник, который радует водителя ровными и линейными ускорениями.

    Новый Инфинити Ку Икс 60 идеально подходит для передвижения по трассе на большие дистанции, тогда как в городе столь крупному автомобилю откровенно тесновато, хотя обзорность здесь хорошая. Что касается внедорожных качеств модели, то съезжать с асфальта на «японце» не желательно.

    Проехать по грунтовке автомобиль, конечно же, может, однако относительно небольшой клиренс и посредственная геометрическая проходимость заставят водителя понервничать — как бы ненароком чего не повредить. Салон модели Инфинити QX60 выдержан в строгом стиле, при этом обилие мягкой кожи и вставок под дерево определенно придется по нраву любителям натуральных материалов.

    Внутри очень просторно, причем разработчиками предусмотрено множество вариантов трансформации, которые при необходимости позволяют приспособить машину даже для перевозки крупногабаритных грузов.

    Ехать на QX60 комфортно, чему способствуют широкие и мягкие передние сиденья, а также продуманная до мелочей эргономика с удобными подстаканниками и многочисленными нишами под мелочевку. Немаловажно, что во время движения внутри еще и тихо — над шумоизоляцией японцы действительно потрудились, оснастив авто специальными акустическими стеклами.

    Интересные факты

    Изначально данный автомобиль дебютировал как Infiniti JX — произошло это еще в далеком две тысячи одиннадцатом году. По началу для авто был доступен единственный безиновый мотор, тогда как гибридная модификация появилась в линейке лишь спустя два года.

    В декабре пятнадцатого японцы провели рестайлинг своего семиместного кроссовера, который после обновления был переименован в QX60. Тогда автомобиль получил решетку радиатора с иной сеткой, подретушированные бампера, новую головную оптику с диодными секциями и подправленную крышку багажника.

    Поскольку модели Инфинити являются премиальными версиями Ниссанов, то ближайшим родственником Кью Икс 60 является Nissan Pathfinder 4 поколения, на базе которого «финик» и построен. И если продажи Патфайндеров на российском рынке уже давно свернули, то Infiniti можно купить и по сей день — спрос на него не слишком большой, но стабильный.

    Фото новой модели Инфинити QX60





    Видео тест-драйв автомобиля

    Infiniti QX60 (JX 35) в России

    Infiniti QX60 (JX 35) поколения 1 рестайлинг

    Infiniti QX60 (JX 35), универсал

    РРЦ от 3 675 000 p

    Новые автомобили Infiniti QX60 (JX 35) в наличии

    Infiniti QX60, , 3.5 Hi-tech + RR

    2019, 3.5 AT (283 л.с.), бензин, полный привод, Санкт-Петербург

    от 40 457 i /мес

    Infiniti QX60, , 3.5 Hi-tech + RR

    2019, 3.5 AT (283 л.с.), бензин, полный привод

    от 40 457 i /мес

    Infiniti QX60, , 3.5 Hi-tech + RR

    2019, 3.5 AT (283 л.с.), бензин, полный привод

    2019, 3.5 AT (283 л.с.), бензин, полный привод

    от 40 457 i /мес

    Где купить Infiniti QX60 (JX 35)?

    Статьи о Infiniti QX60 (JX 35)

    • Новости
    • Рейтинги

    ТОП-10 моделей сегмента SUV Е-класса с наименьшей ценой

    В сегменте самых больших кроссоверов и внедорожников в первую тройку входят исключительно модели китайских брендов, стоимость которых не превышает 2 млн 700 тыс. руб. А вот у большинства остальных моделей – «японцев», «корейцев», «американцев» – цена за базовую версию находится за границей в 3 млн. руб. Рейтинг самых «доступных» кроссоверов и внедорожников в сегменте SUV Е-класса составили для вас эксперты «Цена Авто».

    Читайте также  Первые официальные фото нового Seat Leon Sports Coupe

    Новинки 2021: полноразмерные кроссоверы и внедорожники

    Продолжаем знакомиться с новинками в сегменте кроссоверов и внедорожников. На очереди – полноразмерные SUV, которые специалисты онлайн-сервиса Цена Авто сгруппировали в список из одиннадцати моделей и представили в алфавитном порядке. Традиционно, здесь больше представлены модели премиум-брендов (7 из 10), однако и массовые марки в текущем году выведут на рынок 3 «больших» кроссовера. Одна модель относится к сегменту Luxury.

    Два кроссовера Infiniti стали дороже на 50 – 150 тысяч рублей

    Японский премиальный бренд Infiniti повысил цены на две модели из пяти, представленных на российском рынке. К такому выводу пришли эксперты сайта «Цена Авто» в ходе проведения мониторинга цен на новые автомобили в России.

    14 декабря 2020

    В России подорожали автомобили Infiniti

    Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают отслеживать изменения цен на новые автомобили, представленные в России. На основании данных этого мониторинга был отмечен рост стоимости на три модели Infiniti – седан Q50 и кроссоверы QX50 и QX60. Все комплектации Q50 и QX60 (за исключением базовой) получили прибавку в 20 – 25 тыс. руб., то есть 0,6 – 0,8% от прежней цены. А вот кроссовер QX60 подорожал только в начальной версии, но зато сразу на 50 тыс. руб. (+1,4%).

    10 октября 2020

    Infiniti QX50 и QX60 стали дороже на 20 – 30 тысяч рублей

    На основании мониторинга новых прайс-листов премиального японского бренда Infiniti специалисты сайта «Цена Авто» зафиксировали повышение стоимости двух его моделей из пяти представленных в России. Все комплектации внедорожников QX50 и QX60 подорожали на 20-30 тыс. руб., то есть на 0,6 – 0,9% относительно прежней цены.

    Новый кроссовер Infiniti JX

    Пока автомобильные компании ждут увеличения продаж кроссоверов, Infiniti представила свой новый внедорожник Infiniti JX.

    Габариты модели внушительны: 4989 миллиметра по длине, 1961 мм по ширине и 1722 мм по высоте, а колесная база равна 2901 мм. Также данный «японец» имеет три ряда кресел, которые составляют семиместный интерьер.

    Infiniti JX построен на переднеприводной платформе от компании Nissan, со стойками от McPherson. Модификации с более высокой комплектацией получат подключаемый полный привод с установленной электромагнитной муфтой на приводе задней пары колес. Независимо от комплектации, двигатель будет 3.5 литровым, выдающим 265 лошадиных сил и 336 Н•м, также одной будет и коробка передач с новейшей технологией уменьшения трения между деталями.

    Кроссовер появится в Америке уже весной 2012 года, где будет предложена лишь одна богатая комплектация с подключаемыми опциями или пакетами оборудования. Она будет иметь шесть подушек безопасности, систему стабилизации, трёхзонный климат-контроль, аудиосистему с шестью динамиками и Bluetooth, биксеноновые фары, систему бесключевого доступа, электропривод и мягкий подогрев передних сидений, а также кожаную обивку салона.

    Чем поражают новинки автопрома — так это идеальной шумоизоляцией. Владельцы старых авто пытаются сделать шумоизоляцию своими руками, т.к. о спокойно езде в «раритетах» не может быть и речи. Зато в новых автомобилях сохраняется полная тишина и только из-под капота доносится тихий рокот двигателя.

    Пока автомобильные компании ждут увеличения продаж кроссоверов, Infiniti представила свой новый внедорожник Infiniti JX.

    Габариты модели внушительны: 4989 миллиметра по длине, 1961 мм по ширине и 1722 мм по высоте, а колесная база равна 2901 мм. Также данный «японец» имеет три ряда кресел, которые составляют семиместный интерьер.

    Infiniti JX построен на переднеприводной платформе от компании Nissan, со стойками от McPherson. Модификации с более высокой комплектацией получат подключаемый полный привод с установленной электромагнитной муфтой на приводе задней пары колес. Независимо от комплектации, двигатель будет 3.5 литровым, выдающим 265 лошадиных сил и 336 Н•м, также одной будет и коробка передач с новейшей технологией уменьшения трения между деталями.

    Кроссовер появится в Америке уже весной 2012 года, где будет предложена лишь одна богатая комплектация с подключаемыми опциями или пакетами оборудования. Она будет иметь шесть подушек безопасности, систему стабилизации, трёхзонный климат-контроль, аудиосистему с шестью динамиками и Bluetooth, биксеноновые фары, систему бесключевого доступа, электропривод и мягкий подогрев передних сидений, а также кожаную обивку салона.

    Чем поражают новинки автопрома — так это идеальной шумоизоляцией. Владельцы старых авто пытаются сделать шумоизоляцию своими руками, т.к. о спокойно езде в «раритетах» не может быть и речи. Зато в новых автомобилях сохраняется полная тишина и только из-под капота доносится тихий рокот двигателя.

    Новый Infiniti JX 2013

    Российская премьера 7-ми местного кроссовера Infiniti JX состоялась на ММАС 2012 года. Крупный SUV разработанный для рынка Северной Америки и производимый там же в городе Смирна штат Теннесси, руководство компании Infiniti решило продвигать и в Европе.

    Россиянам отводится роль «первопроходцев» в Старом свете, отечественные автолюбители первыми смогут купить (цена для России пока известна ориентировочная) новый кроссовер класса люкс Инфинити JX 35 уже в начале 2013 года и на практике оценить его технические характеристики.

    Дизайн и габариты кузова

    7-ми местный SUV Infinity JX довольно крупный автомобиль, и для более реального восприятия читателями укажем внешние габаритные размеры новинки: 4989 мм — длина, 1961 мм — ширина, 1742 мм высота, 2900 мм — колесная база, 190 мм — клиренс (дорожный просвет).
    Японские дизайнеры наградили кроссовер привлекательной внешностью и, что немаловажно, кузов автомобиля с плавными обводами располагает хорошим показателем аэродинамического сопротивления воздушному потоку — 0,34 Cx.
    Передняя часть авто с крупным, выпяченным вперед «носом» в виде крупной фальшрадиаторной решетки с горизонтальными перемычками богато оформленной рамкой под хром (см. фото). Стильные би-ксеноновые фары головного света компактного размера органично вписаны в красивое «лицо» кроссовера. Мощный бампер несет на своей поверхности прорези дополнительных воздуховодов, окольцованные хромом противотуманки и защитную губу, изрядно уменьшающую величину дорожного просвета.
    При обзоре профиля SUV Инфинити JX 2013 наблюдаем мужественные колесные арки, длинный капот, плавно ниспадающую к корме крышу с оригинальным изгибом задней стойки, огромные дверные проемы обеспечивающие удобную посадку в салон. Боковая часть кроссовера щедро украшена хромированными элементами (рамки стекол и молдинги).
    Задняя часть с аккуратной дверью багажного отделения увенчанной спойлером, узкими плафонами габаритных фар со светодиодной начинкой, поджарым бампером прикрытым снизу пластиковой защитой. Кроссовер выглядит стильно, спортивно и напористо.

    • Диски и шины, размеры: в зависимости от уровня оснащения Infiniti JX будет комплектоваться шинами 235/65R18 и 235/55R20 на легкосплавных дисках 18 и 20 радиуса.
    • Кузов окрашивается в семь различных вариантов цвета эмали: Moonlight White (белый), Liguid Platinum (светло серый), Diamond Slate (темно серый), Emerald Grapfite (алмазно серый), Glacial Silver (серебристый), Midnight Garnet (гранатовый красный), Black Odsidian (черный).

    Наполнение и качество отделки салона

    Для России Infiniti JX 2013 модельного года будет предлагаться в четырех комплектациях: Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. Начальная Elegance будет упакована достаточно серьезно: трех зонный климат-контроль, отделка салона кожей, крупный мультифункциональный руль с подогревом (рулевая колонка с электроприводом), стильная приборная панель Fine Vision c 7-ми дюймовым Infiniti Intelligent-View (дисплей бортового компьютера), водительское кресло с подогревом и вентиляцией (электрорегулировка в 8-ми направлениях ) довольно широкое и лишенное боковой поддержки, пассажирское так же с подогревом и вентиляцией, электропривод и регулировка в 6-ти направлениях.
    На центрально консоли 7-ми дюймовый цветной экран, музыка с 6-тью динамиками (CD MP3 USB Bluetooth, камера заднего вида), контролер Infiniti для управления функциями комфорта автомобиля, круиз-контроль.
    Задние сиденья с подогревом и возможностью перемещения вдоль салона, регулируемым наклоном спинки, продуманной системой трансформации для удобства посадки на третий ряд. На «галерке» места достаточно даже для взрослых пассажиров. Салон кроссовера впечатляет размерами, не зависимо от того в каком ряду расположился пассажир он не будет себя чувствовать обделенным комфортом. Ну а в более насыщенных комплектациях будут доступны 8-ми дюймовый сенсорный экран, память настроек руля, кресла водителя и зеркал (2 положения с функцией удобная посадка), музыка Bose c 13 динамиками или Bose Surround с 15 точками звука, навигация, круговой обзор с помощью четырех камер, панорамная стеклянная крыша, цветные мониторы для пассажиров заднего ряда вмонтированы в подголовники передних сидений и прочие фишки.
    Доступ в багажник обеспечивает крупная дверь с электроприводом. С семью пассажирами багажник способен вместить всего 447 литров, сложив третий и второй ряд сидений получим ровную грузовую площадку огромных размеров.
    Для оформления салона предусматривается возможность выбора из шести различных комбинаций цвета кожи и элементов отделки, от светло пшеничного до темно графитового.

    Техническая часть

    Для Инфинити JX предлагается один бензиновый двигатель V6 3.5 (265 лс), работающий в тандеме с вариатором CVT (с возможностью выбора передачи). Система Infiniti Drive Mode позволяет выбирать один из четырех алгоритмов работы трансмиссии и дроссельной заслонки для оптимального движения (Стандарт, Спорт, Снег и Эко). Разумеется, у российских версий люкс кроссовера в наличии фирменная ниссановская система полного привода All-Wheel Drive (в США предлагаются и переднеприводные JX), позволяющая уверенно чувствовать себя водителю за рулем авто в любых дорожных ситуациях.
    Мотор с быстрым вариатором и интеллектуальной системой полного привода обеспечит разгон до 100 кмч за 8,4 секунд, максимальная скорость ограничивается электроникой — 190 кмч. Масса кроссовера в снаряженном состоянии более 2000 кг, так что расход топлива будет солидный. По данным производителя от 16 литров на трассе до 21 литра в городских условиях.
    В качестве систем отвечающих за безопасность членов экипажа уже в начальной версии премиального кроссовера присутствуют: 10 подушек безопасности, ABS EBD Brake Assist, система стабилизации и антипробуксовочная система. В дорогих комплектациях добавятся система мониторинга слепых зон, Forward Collision Warning (FCW) — оповестит водителя об угрозе столкновения, Intelligent Brake Assist (IBA) — при необходимости самостоятельно замедлит автомобиль в случае угрозы ДТП, Lane Departure Warning (LDW) — система отслеживающая выезд из полосы движения.

    Читайте также  Где купить чехлы для кресел?

    Сколько стоит

    Новый 7-ми местный кроссовер Infiniti JX 2013 модельного года в США имеет стоимость от 40650 долларов за переднеприводный JX 35, и от 42050 долларов за JX 35 AVD (полный привод).
    В России представительство японской компании Infiniti не спешит называть цены на кроссовер JX 35, только намекая, что автомобиль будет стоить дешевле FX37, цена которого в российских автосалонах начинается с 2 574 000 рублей. Однако нам удалось выяснить сколько будет стоить большой японский кроссовер для российских автолюбителей. Семиместный Infiniti JX в России будет стоить действительно дешевле Infiniti FX37, за базовую комплектацию Infiniti JX 35 отличающуюся богатым наполнением попросят от 2353 тыс. рублей. Отличная цена за крупный автомобиль с семиместным салоном и мощным двигателем.

    Infiniti jx35 L50 – отличный семейный автомобиль класса люкс

    В 2011 году люксовый бренд Infiniti представил серийную версию семиместного кроссовера JX. Российская премьера состоялась на Московском автосалоне в 2012. А в конце 2013 года новый кроссовер был переименован в QX60.

    Описание модели

    Кроссовер JX – это классика жанра в стиле Инфинити: дорогие отделочные материалы, новейшая электроника (в те года новейшая), мощный двигатель, достаточно высокий клиренс, комфортабельные сиденья и простор на всех 3-х рядах. Чего еще желать покупателю, ищущему семейный автомобиль?!

    Технические характеристики

    Автомобиль оснащен мощным бензиновым двигателем (265 л.с.), вариатором. Базовая версия – переднеприводная. Остальные комплектации – с полным приводом. Рассмотрим эти и другие технические характеристики подробнее, чтобы понять, как ведёт себя полноразмерный кроссовер на дороге.

    Платформа

    JX является соплатформенником Nissan Pathfinder – это удлиненная платформа Nissan D.

    Двигатель

    Кроссовер JX оборудован 3,5-литровым двигателем V6 с максимальной мощностью 262 л.с. и максимальным крутящим моментом в 334 Нм. Такая же силовая передача используется на Nissan Murano, разве что максимальная мощность у него настроена на более доступные по налогам 249 л.с.
    Бензиновый атмосферник V6 3.5 серии VQ хорош, пусть и стоит под капотом поперечно — у него по-прежнему тяговитые «низы» и бодрые «верхи».
    Разгон до «сотни» возможен за 8.4 с. Максимальная скорость – 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 10.7 л/100 км.

    Модификации

    У JX всего две модификации: с передним и полным приводом. Официально на российский рынок поставлялись комплектации только с полным приводом.

    Трансмиссия

    В Россию JX (в будущем QX60) решено поставлять только с полноприводной мурановской трансмиссией All-Mode 4×4, хотя и в ее упрощенном варианте — без возможности принудительно заблокировать многодисковую муфту в приводе задних колес. Поэтому под рукой только шайба выбора режимов работы бесступенчатой трансмиссии Xtronic CVT. Да-да, это первый Infiniti с вариатором! Причем с классным вариатором.
    Диапазон темперамента — от флегматичного режима Eco (в котором педаль газа становится «тупее» и тяжелее) до резвого алгоритма Sport, в котором Xtronic расторопно перебирает семь фиксированных положений своих шкивов. При этом и в исходном режиме Normal коробка научена избегать монотонных разгонов с постоянными оборотами.
    А вот «ручной» режим — слабое место: «передачи» меняются с секундными заминками. Зато гидравлика продолжает держать выбранное положение шкивов, даже когда в салоне уже слышен сладковатый запах перегретой трансмиссионной жидкости.

    Тормоза

    Тормоза – дисковые вентилируемые. Интересно, что для нашего рынка выбраны пусть и самые толстые, но не самые крупные тормозные диски — у кроссоверов для Америки их диаметр больше. А лишний «запас тормозов» не помешал бы. Ведь к каждому виражу ты подлетаешь на Infiniti, а поворачивать приходится… на Ниссане.

    Подвеска

    Тип передней и задней подвески: независимая, пружинная.

    Размеры

    Полноразмерный JX имеет следующие габариты: высота – 1742, ширина – 1960, длина – 4990. Снаряженная масса – 2082 кг, полная – 2680 кг. Клиренс – 180 мм. Колёсная база – 2900 мм. Размер колёс — 235/65/R18.
    Объём топливного бака- 74 л.

    Экстерьер

    Экстерьер Infinity JX 35 повторяет формы своих «собратьев», те же необычные изгибы и линии, ставшие уже визитной карточкой этой марки.
    Сбоку автомобиль немного напоминает Toyota Highlander, по сути, в линейке кроссоверов у Infinity не хватало машины именно такого плана.
    Внешне автомобиль представляет собой монолит, зазоры между элементами кузова минимальны. Это отличает кроссовер от других своих «одноклассников».

    Салон: размеры, кресла, материалы, органы управления

    Салон в новом Infinity получился классическим, интерьер напоминает представительские автомобили середины двухтысячных.

    Материалы отделки

    Учитывая стоимость автомобиля, материалы использованы самые дорогие, это кожа высокого качества, вставки из красного дерева, все металлические элементы хромированы.
    В базовой комплектации у Infiniti полированный алюминий.
    Пластик отделки утонченно податлив. Вот так: дизайн японский, сборка американская, а лекала — почти европейские!

    Место водителя, органы управления

    Меблировка водительского места почти полностью повторяет интерьер седанов Infiniti M-серии.

    Центральная консоль

    Центральная консоль удобнее, чем у М-седана. Блок климат-контроля кнопочный, а на шайбе-контроллера нет дополнительных кнопок. Дисплей в базовой комплектации — семидюймовый, а в топ-версии — на дюйм больше и дополнен экранами в подголовниках передних сидений.

    Мультимедиа

    Меню навигации, как и весь интерфейс мультимедийной системы, русифицированы без серьезных огрехов. Функция AVM (Around View Monitor) собирает изображение из картинок с четырех камер — на носу, на пятой двери и в корпусах боковых зеркал.

    Руль и приборы

    Баранка — по-баварски пухлая, с мягким «подкожным жирком».
    Ясные шкалы без лишних изысков. Иллюзию «трехмерной» панели приборов призван создавать цветной дисплей бортового компьютера — плоскость его экрана отклонена вглубь относительно основного щитка.
    На второстепенной «клавиатуре» — кнопки отключения системы стабилизации и комплекса превентивной безопасности при перестроениях, отсюда же управляется сервопривод пятой двери, подогрев руля и омыватель фар (его можно принудительно отключить). А еще здесь «рубильник», подающий напряжение в бортовые розетки.

    Режимы работы мотора и акселератора

    Крупной шайбой под правой рукой водителя меняется темперамент настроек силового агрегата и «острота» акселератора — Snow, Eco, Normal и Sport. Ручки поменьше заведуют подогревом и вентиляцией передних сидений

    Размеры салона

    По размерам салон QX60 лишь на сантиметр-другой меньше, чем у внедорожника QX80, а простора над головами передних седоков у «шес­тидесятки» даже больше.

    Кресла

    Посадка — легковая, кресла хоть и широкие, но не бесформенные.

    Третий ряд

    Infiniti JX имеет полноценных три ряда сидений, при этом в своем сегменте у него самое большое пространство для пассажиров, самый большой багажный отсек, плюс свободный доступ на 3 ряд даже в том случае, если на 2 ряду установлено детское кресло.
    Проход на задние кресла — едва ли не самый широкий среди семиместных машин. Места на галерке низковаты, но просторны. И дефлекторы, и подстаканники предусмотрены.
    Увы, русификация кроссовера не доведена до конца — бортовая розетка тут на 120 В под американскую вилку.

    Регулировки

    Секции заднего дивана независимо друг от друга скользят вперед-назад на 140 мм, хотя того, кому выпало сидеть по центру, это вряд ли обрадует. Подъемная подушка сиденья не только помогает освободить проход назад — благодаря ей на пол салона можно кинуть громоздкую и не самую чистую поклажу.
    Тянешь за один рычаг — спинка отклоняется назад. За другой — подушка поднимается и встает вертикально. В таком положении сиденье можно целиком сдвинуть вперед, вплотную к креслам первого ряда — и тогда позади открывается широкий и ровный проход на галерку. При этом диван разделен на две неравные части, которые можно двигать и трансформировать независимо друг от друга, даже если на одной из них установлено детское кресло.

    Багажник

    Заявленный объем багажника — 446/787 л. В семиместной конфигурации салона за сиденьями третьего ряда остается неглубокий багажник на 175 л с учетом бокса в подполье. Если оставить в салоне только пять мест — он вырастет до 446 л. Полностью сложенные спинки второго и третьего рядов образуют отсек с ровным полом: при загрузке до уровня окон он вместит 787л, под крышу — 2167 л.
    Сабвуфер аудиосистемы Bose съедает 10 л подпольного бокса, а «докатка» подвешена снаружи за задним бампером.

    Доступные комплектации и цены

    Предлагаемый россиянам Infiniti JX35 доступен в четырех комплектациях: Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. На вторичном рынке можно найти версию с передним приводом, которая официально в Россию не поставлялась.
    Если есть желание приобрести модель, придется прошерстить множество объявлений на вторичном рынке или выбрать новую версию 7-местного кроссовера под именем QX60 у официальных дилеров.
    Цена на автомобили JX установилась на вторичном рынке в диапазоне: 949 999 – 1 900 000 рублей.

    Оснащение базовой комплектации

    Базовый QX60 с кожаным салоном, трехзонным климат-контролем, ксеноновыми фарами, полным электропакетом, адаптивным ­круиз-контролем, люком, камерой заднего вида, семидюймовым дисплеем и жестким диском на 2 Гб .

    Читайте также  Новый Nissan 370Z станет экономичнее и экологичнее

    Топовая версия

    Топ-версия со стеклянной крышей, камерами кругового обзора, «навигацией» с восьмидюймовым дисплеем, накопителем на 10 Гб, аудиосистемой Bose, ионизатором воздуха, вентиляцией передних и подогревом задних сидений, 20-дюймовыми колесами и целым пакетом функций активной безопасности (включая слежение за мертвыми зонами, контроль линий разметки и автоматическое подруливание в пределах полосы).

    Передовые технологии

    Среди множества электроники стоит отметить новую разработку — систему Backup Collision Intervention (BCI), которая позволяет избежать столкновений при движении задним ходом. BCI сканирует пространство сзади и по бокам машины, при их появлении система подает водителю сначала визуальный сигнал, затем звуковой, а при необходимости отжимает педаль газа и активирует тормоза.
    Ленца и крены, с которыми Infiniti JX откликается на команды, — в пределах приличий. Так же, как и склонность к сносу, от которого умеет страховать деликатная система стабилизации.

    Основные конкуренты

    Специалисты сравнивают семиместный люксовый кроссовер с моделями тех же годов выпуска, что и JX: Hyundai Santa, Nissan Pathfinder, Land Rover Freelander, Toyota RAV-4, Cadillac SRX и с «собратьями» Infiniti FX и Infiniti QX50
    Infiniti JX35, с технической точки зрения не что иное, как Nissan Pathfinder.

    Ценовая категория

    QX60 дешевле, чем Infiniti FX и конкуренты других марок! Американские семиместные кроссоверы из числа бестселлеров — Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot, Chevrolet Traverse — в базовой версии стоят не дороже 29 тысяч долларов. Цены на более «люксовые» Audi Q7, BMW X5 или Land Rover Discovery начинаются с 46-48 тысяч — эти машины куда менее востребованы. Mercedes GL — уже как минимум 60 тысяч.
    Семиместные Toyota Highlander и Ford Explorer у нас на 600-700 тысяч дешевле. За Лексус 350 переплачивать 240 тысяч нет смысла. Acura в России пока не появилась, поэтому маркетологи Infiniti главными конкурентами на нашем рынке видят Audi Q7 и Mercedes GL, хотя те продаются в основном в пятиместных исполнениях.

    Преимущества модели

    Выше мы упомянули одно из главных преимуществ люксового кроссовера – цена. Стоит упомянуть и о других конкурентных преимуществах.

    1. Дорожный просвет составляет 180мм: на пять миллиметров больше, чем у того же Murano.
    2. Кстати на 20 дюймовых колёсах пролетает на скорости все возможные ямы. Дворовые сугробы, бордюры, поребрики проходит без проблем.
    3. Хорошая аудиосистема.
    4. На обгон идёт отлично.
    5. В салоне тихо, движок работает тихо.
    6. Расход по трассе — 11 литров на 100 км (показания расхода очень близки к реальным)
    7. Вариатор на самом деле очень чётко работает.
    8. Богатое оснащение комплектаций. Полезные электронные помощники в наличии – слежение за разметкой, адаптивный круиз—контроль. Включаются отдельной кнопкой на руле. Если начинаешь пересекать без включения поворотника разметку, машина пищит и возвращается обратно. Если начинаешь при включенной системе и не включенном поворотнике обгонять «попутку» педаль газа реально упирается, предостерегая тебя от совершения ошибки. Всегда «на страже» систему остановки при появлении препятствия с кормы машины.
    9. Множество регулировок для трансформации кресел.
    10. Салон уютный.
    11. Размер салона огромный (в 350 Лексусе после JX тесно, причём ощутимо).
    12. Хорошо греется руль по всей окружности.
    13. Пол на втором ряду ровный, посадка в авто дается легко (в отличие от новенького Эксплоера).

    Недостатки модели

    1. Очищающие щётки слишком малы, не соответствуют большим размерам лобового стекла.
    2. Град мелких рывков и вибраций, которые сыплются и на руки, и на кузов, когда под колесами оказывается щербатый венгерский асфальт, — уже моветон. Зато «вязкая» длинноходная подвеска кажется почти неуязвимой на грунтовке с ямами в полколеса — их QX60 глотает без намека на пробои. Спасибо ниссановцам, которые выторговали для «русифицированных» кроссоверов более «плотные» амортизаторы.
    3. По городу расход бензина БОГАТЫЙ – может доходить до 20 л на 100 км.

    Вывод

    Infiniti JX 2012-2014 г.в. – это большой полноприводный семейный автомобиль, которые с 2015 известен как Infiniti QX60. Автомобиль является продолжателем классики жанра Infinity. Сохраняя традиции марки, разработчики привнесли в модель JX нечто новое. Семиместных моделей у производителя еще не было, но первый определенно удался.

    Компания Infinity сделало ставку на две категории покупателей: первые это фанаты марки, а вторые — это люди, которые ищут машину именно такого плана (семейное авто повышенной проходимости). И не прогадало.

    Видео: NEW INFINITI JX: Тест-драйв в программе Москва рулит.

    Infiniti JX 35

    Относительно новый среднеразмерный кроссовер от японской компании Infiniti, который получился действительно красивым автомобилем хоть и создан был в стиле всех остальных моделей компании и это Infiniti JX 35.

    Содержание:

    Стало известно о том, что Инфинити выпустит новый автомобиль стало известно в 2011 году, причем это объявила сама компания. Из объявления стало известно не только о намерениях создать новый автомобиль, но и его название. Спустя некоторые время поступила информация о силовых агрегатах, которые будут предлагаться покупателю при покупке.

    В 2011 году была показана готовая версия автомобиля, которая впоследствии поступила в продажу, показ проходил на Лос-Анжелесском автомобильном салоне. В России продажи начались только в 2013 году. Для постройки автомобиля использовалась немного удлиненная платформа Nissan Murano.

    Внешность кроссовера

    Модель имеет слегка необычный дизайн, который отличается от своих конкурентов. Мы можем наблюдать спереди плавный капот, который сводится к красивой хромированной радиаторной решетке. Как и подобает японскому автомобиля здесь применены узкие фары. На бампере мы можем наблюдать небольшие воздухозаборники, в которые красиво вставлены круглые противотуманные фонари.

    Сбоку вы можете заметить слегка необычную форму стекла Инфинити ГХ 35 сзади, смотрится классно. Мы можем заметить большие колесные арки, которые слегка раздуты. Сверху под стеклом расположена красивая линия выштамповка. Также выштамповка присутствует в нижней части кузова, там находится хромированная вставка. Вообще хрома сбоку немало, он находится на окантовке стекла, на ручках дверей и так далее.

    Сзади мы имеем узкие фары, которые многим не нравится, так как они считают, что задние фары делает дизайн грустным. Крышка багажника получила хромированную ручки и огромный спойлер в верхней части, который имеет светодиодный стоп-сигнал. Задний массивный бампер имеет только небольшие светоотражатели.

    Размеры авто:

    • длина – 4990 мм;
    • ширина – 1960 мм;
    • высота – 1742 мм;
    • колесная база – 2900 мм;
    • дорожный просвет – 180 мм;
    • максимальная масса – 2680 кг.

    Технические характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 3.5 л 262 л.с. 336 H*m 8,4 сек. 190 км/ч V6

    Подробнее

    На модель устанавливается только один тип силового агрегата и тот имеет внушительные характеристики, он создан полностью из алюминиевого сплава для уменьшения веса автомобиля и достижения хороших динамических показателей. Это атмосферный бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра, выдающий 265 лошадиных сил.

    Этот V-образный V6, который расходует достаточно немного топлива, в городе при спокойной езде Infiniti JX 35 расходует 13 литров на сто километров пути.

    Мотор работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично переключает передачи, подобная КПП установлена на Lexus RC.

    Этот двигатель крутит либо передние, либо все колеса в зависимости от выбора покупателя. Здесь установлена полностью независимая подвеска, которая прекрасно справляется с бездорожьем, а по обычной дороге возит пассажиров с комфортом.

    Интерьер

    Этот автомобиль имеет три ряда сидений, например, также, как и на Audi Q7 и это первый такой автомобиль в линейке компании.

    Интерьер, как и внешний вид создан в стиле компании и даже закрыв шильдик Infiniti можно понять чьего производителя данный автомобиль.

    Первое что видит водитель – это руль он четырехспицевый, и имеет кнопки управления для управления мультимедийной системой. На приборной панели красуется большой спидометр с тахометром между которого находится бортовой компьютер.

    На центральной консоли Инфинити ГХ 35 расположен дисплей мультимедийной системы на котором могут отображаться данные навигационной системы, а ниже находятся органы ее управления. Ниже мультимедии расположены кнопки управления по настройки двухзонного климат-контроля.

    На тоннели расположенном между сиденьями находится рычаг КПП вокруг которого находится много деревянных вставок. В общем салон красивый и комфортный и полностью соответствует престижному автомобилю. Здесь установлена хорошая аудиосистема Bose, которая порадует шикарным звучанием.

    Модель покупателю в нашей стране будет предложена в любой из 4-х комплектаций, которые отличаются именно внутренним оборудованием. Базовая модель имеет минимальную стоимость в 2 353 000 рублей и за такие деньги покупатель получал:

    • ESP;
    • камера заднего вида;
    • круиз-контроль;
    • климат-контроль;
    • электрорегулировки и подогрев сидений;
    • датчик света;
    • ксеноновая оптика;
    • электропривод зеркал с обогревом;
    • хорошая аудиосистема;
    • люк;
    • обогрев руля;
    • кожаный интерьер.

    Самая дорогая версия стоит около 3-х миллионов рублей, и она уже порадует более интересным оснащением:

    • память и вентиляция передних кресел;
    • контроль слепых зон и полосы движения;
    • предотвращение столкновений;
    • круговой обзор;
    • навигационная система;
    • улучшенная аудиосистема;
    • доступ без ключа;
    • датчик дождя.

    Сейчас машина продается только б/у за 1,3 миллиона рублей в среднем, потому что компания выпустили новую версию под названием QX60.

    Можно с уверенностью сказать, что Infiniti JX 35 получился очень хорошим автомобилем. Поэтому вы можете приобрести себе его, так как семи местные автомобили вроде Audi Q7 уже многим надоели, а это авто действительно привлекательное и возможно создаст неплохую конкуренцию этому автомобилю.

    Видео