Новый Nissan Pathfinder был официально представлен

Новый Nissan Pathfinder

Nissan представил внедорожник Pathfinder нового поколения. Теперь у него настоящая автоматическая коробка передач

Американское отделение Nissan утверждает, что долгое время потенциальные покупатели Nissan Pathfinder отказывались от покупки этого автомобиля только из-за бесступенчатого вариатора, которым оснащался внедорожник. Теперь это в прошлом.

Новый Pathfinder уже в базе оснащен девятиступенчатой автоматической коробкой передач, V6 и передним приводом. Nissan заявил, что новый внедорожник возвращается к корням, которые были пущены 35 лет назад, когда был представлен Nissan Pathfinder первого поколения.

Спорное заявление, просто потому, что у нового Pathfinder нет рамы. Но это веяние времени. Все остальное при нем. И мощный двигатель, и передовые технологии и опциональный полный привод Intelligent AWD. Причем, водителю доступны семь режимов езды и возможность буксировки прицепа весом в 2 722 кг.

Салон нового внедорожника смещает восемь пассажиров, он получил новейшую систему ProPILOT Assist, системы помощи водителю и систему безопасности Nissan Safety Shield 360.

В Америке автомобиль предлагается в четырех комплектациях S, SV, SL и Platinum и двумя дополнительными пакетами SV Premium и SL Premium. Его продажи начнутся уже летом, вместе с новым пикапом Nissan Frontier. На выбор покупателю предложат 14 вариантов окраски кузова, включая комбинированные.

Пока представлен единственный 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 284 л.с. и крутящим моментом 351 Нм. Это стандарт для класса, но не высший пилотаж. Такими цифрами не заманишь любителей быстрой езды. Для примера – прямой конкурент с японскими корнями Honda Pilot предлагает 280 сил и 355 Нм.

Есть проблемы и со штурмом бездорожья. И дело не только в отсутствии рамы. Дорожный просвет нового Nissan Pathfinder 18,2 сантиметра, понижающего ряда в раздаточной коробке нет даже за доплату. Так что вся надежда на внедорожную резину.

Nissan Pathfinder 2021 года скоро и в России: 7-местный кроссовер в совершенно новом исполнении

Японский Nissan выпускает полноразмерный семиместный кроссовер Pathfinder с 1985 года. Не так давно автопроизводитель анонсировал модель пятого поколения с кодовым названием R53. И что особенно приятно, после четырехлетнего перерыва продажи автомобиля возобновятся в России. Ниссан Патфайндер 2021 года будет поставляться на отечественный рынок в собранном виде из США, но локализованный под Россию. В этой стране цены на модель начинаются от 2,3 млн руб.

После проведенного обновления, Ниссан Патфайндер 2021 года получил новый кузов. И это несмотря на то, что он построен на той же платформе, что и предыдущая модель. Со сменой поколений автомобиль получил не только иную внешность, но и улучшенные технические характеристики. В частности, был заменён многими критикуемый вариатор на полноценный «автомат». Так как кроссовер ещё недоступен в России, комплектации, а также цены будут представлены для автомобильного рынка США. Фото новинки можно увидеть в нашей статье.

Технические характеристики

Уже известно, что Nissan Pathfinder 2021 года для российского рынка будет предложен с V-образной «шестеркой» объёмом 3,5 литра. Мотор способен вырабатывать 284 л.с. и 351 Н*м крутящего момента. Японский кроссовер нового поколения теперь будет доступен не с вариатором, а с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Данная АКПП способна передавать мощность, как на систему переднего, так и полного привода.

7-местный кроссовер построен на платформе D-Platform, которая является совместной разработкой концерна Renault-Nissan. Кстати, на этой же «тележке» базируется предыдущая вариация модели. Поэтому колёсная база осталась прежней — 2900 мм. Но при этом, новинка стала немного шире и выше модели прошлого поколения, хотя длина кузова уменьшилась. Подвеска Nissan Pathfinder представлена рамной конструкцией, а высота дорожного просвета составляет 181 мм.

Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Впервые Pathfinder приехал в официальные дилерские центры Nissan Russia в январе 2004 года. Полноразмерный кроссовер бесперебойно продавался в нашей стране до 2017 года, после чего производитель взял небольшой перерыв. И вот, спустя 4 года, Pathfinder вновь выходит на отечественный автомобильный рынок. Ориентировочно, старт продаж модели пятого поколения должен состояться летом — осенью 2021 года.

Комплектации и цены

Nissan Pathfinder 2021 доступен 4-х вариациях: S, SW, SL, Platinum. Изначально все модификации оснащаются передним приводом, но за доплату в 150 000 рублей модель укомплектуют полноприводной трансмиссией.

Стандартная комплектация S доступна по цене от 2,35 млн руб. Кроссовер в этой вариации будет поставляться на 18-дюймовых алюминиевых колесных дисках и со светодиодными дневными ходовыми огнями. Внешние зеркала заднего вида имеют LED повторители указателей поворотов, а также их можно отрегулировать под себя с помощью сервопривода. Более того, эти элементы наделены функцией электроподогрева. К системам безопасности в базовой комплектации относятся:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • ABS;
  • ESP;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • система контроля тяги;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчики давления в шинах.

Также кроссовер в данной комплектации оснащен теплозащитным остеклением с защитой от ультрафиолетовых лучей. Даже в стандартном исполнении салон Nissan Pathfinder выполнен на высшем уровне. Так, покупателю будут доступны:

  • трехзонный климат-контроль;
  • мультируль с регулировкой по углу наклона и вылету;
  • передние сиденья с регулируемой поясничной опорой;
  • 6 портов USB.

Более того, в данной комплектации доступна мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, а также аудиосистема с поддержкой 13 динамиков.

Nissan Pathfinder в комплектации SV с передним приводом стоит 2,56 млн руб. К системам безопасности в данной вариации производитель добавил датчики контроля «слепых» зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Наружное освещение кроссовера дополнено предустановленными противотуманками, а также светодиодными фарами. Кроме этого, стоит отметить, что в данной комплектации появляется возможность удаленного запуска двигателя автомобиля.

Комплектация SL предложена по минимальной цене от 2,825 млн руб. В этой версии производитель добавляет кожаную обивку первого и второго ряда сидений. Кресла спереди стандартно будут оснащены подогревом. Кроме этого, водительское сиденье можно отрегулировать с помощью электропривода в 10 положениях, а также оно имеет функцию памяти. Системы безопасности дополнены камерами кругового обзора, в то время, как зеркала заднего вида способны автоматически поднастраиваться во время движения задним ходом. Багажная дверь приобрела функцию сервопривода и бесконтактное открытие.

Platinum

В максимальной комплектации Nissan Pathfinder с системой переднего привода доступен по цене от 3,11 млн руб. В тоже время, полноприводная версия оценена в 3,31 млн руб. В данную комплектацию производитель добавил:

  • 20-дюймовые колёсные диски;
  • вентиляцию передних сидений;
  • панорамную крышу с двойным люком;
  • руль с сервоприводом и датчиком памяти расположения.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Ниссан Патфайндер 2021 года на момент написания статьи еще не поступил на российский рынок, поэтому говорить о стоимости его содержания преждевременно. Но если проводить аналогию с моделью 4 поколения, которая продавалась в нашей стране, то можно сделать вывод, что Pathfinder достаточно надежный автомобиль. Производитель уже заявил, что все модели, купленные у официального дилера, попадают под гарантийное обслуживание сроком 3 года или 100 000 км пробега. Но для этого необходимо будет проходить плановое техническое обслуживание.

Читайте также  Требования топливной хартии к дизельному топливу

К тому же, автопроизводитель заменил бесступенчатый вариатор, который в режиме длительных нагрузок часто выходил из строя. По заявлениям производителя, полноценный 9-ступенчатый «автомат» гораздо надежнее своего предшественника. Также необходимо сказать, что дорожный налог в среднем по России за двигатель мощностью 284 л.с. составляет порядка 43 000 руб.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Nissan Pathfinder достаточно габаритный автомобиль с длинным и тяжелым кузовом. В связи с этим, его эксплуатация в городе может доставить некоторые неудобства. Особенно это может сказаться во время парковки на загруженных автомобилями городских улицах. Хорошо, что модель имеет ряд электронных помощников, таких как электроусилитель руля, а также камеры кругового обзора, которые частично нивелируют этот недостаток. Во время путешествий по загородным трассам мощный двигатель без проблем приводит в движение столь массивный полноразмерный кроссовер. Кроме этого, подвеска имеет специальные режимы, которые предотвращают раскачивание кузова во время динамичной езды.

Все сильные стороны кроссоверов могут раскрыться на бездорожье. Это связано с тем, что изначально этот автомобиль проектировался как модель, способная проехать там, где у остальных возникнут трудности. Система полного привода, электронные помощники и высокий клиренс станут отличным подспорьем для прохождения труднопроходимых участков. Более того, преимуществом 5 поколения Nissan Pathfinder стало то, что производитель заменил вариатор с многодисковой муфтой на полноценный «автомат».

Динамика и расход

Новый Nissan Pathfinder способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,5 секунды. При этом, максимальная скорость кроссовера составляет 190 км/ч. Сколько авто будет потреблять топлива на 100 км, пока неизвестно, но напомним, что версии с вариатором требовалось в среднем 12,7 литров.

Дизайн

Внешность нового Nissan Pathfinder сильно изменилась относительно его предшественника. Так, в передней части преобладает массивная радиаторная решетка с V-образной хромированной окантовкой. Более того, на эту модель устанавливаются новые C-образные фонари головного освещения в стиле последнего Nissan Qashqai. Также снаружи авто обнесен защитным пластиком, который визуально расширяет колёсные арки. Задняя оптика узкая, а во всю длину багажной двери протянулась надпись “Pathfinder”.

Салон отделан качественными и практичными материалами. На центральном тоннеле расположен селектор переключения «автомата», а также поворотный регулятор изменения режимов движения. Над ним на центральной консоли имеется блок управления климат-контролем и дисплей мультимедийной системы.

Независимо от комплектации кроссовер будет иметь 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Первый и второй ряды сидений очень удобные, но при желании покупатель может опционально заменить задний диван на комфортабельные кресла. В таком случае авто превращается уже в шестиместный кроссовер. Также стоит отметить, что салон нового Pathfinder практически полностью обшит премиальной кожей.

Пространство, объем и вес

Размеры

Конкуренты

Среди конкурентов Nissan Pathfinder можно отметить:

Видео


Внедорожник Nissan Pathfinder и пикап Frontier 2022 представлены официально

Японский автопроизводитель существенно обновил обе модели, одна из которых должна появиться и в Украине.

Новые пикап и внедорожник появятся в продаже в США летом, а нам придется подождать новый Nissan Pathfinder чуть дольше.

Nissan Pathfinder 2022

Абсолютно новый Pathfinder получил свежий дизайн, который подчеркивает его габариты и мощность, благодаря массивным внешним деталям. Технические изменения включают новую 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию с электронным селектором передач, новую интеллектуальную систему полного привода с несколькими режимами работы: Standard (Стандарт), Sport (Спорт), Eco (Эко), Snow (Снег), Sand (Песок), Mud / Rut (Грязь) и Tow (Буксировка). Также производитель заявляет о лучших в своем классе показателях буксирной мощности – до 2,7 тонны. Система контроля заноса прицепа (Trailer Sway Control) входит в базовую комплектацию автомобиля.

В движение новый Pathfinder приводит 3,5-литровый V6 с системой прямого впрыска, который имеет отдачу в 284 лошадиных сил и крутящий момент в 259 ньютон-метров.

Фото: Nissan Pathfinder 2022 / Nissan

Внутри нового Nissan Pathfinder можно отметить новую электронную приборную панель с диагональю 12,3 дюйма, проекционный экран на 10,8 дюймов с отображением на лобовом стекле. Третий дисплей – центральный, с диагональю 9 дюймов, для мультимедийной системы NissanConnect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto 2, точкой доступа WiFi Hot Spot, навигацией и акустикой от Bose. На этот же экран выводится изображение с камер кругового обзора. Впервые на модели Nissan Pathfinder представлена инновационная система полуавтономного вождения ProPILOT Assist, подкрепленная вспомогательными системами комплекса Nissan Safety Shield 360.

Стандартный салон предлагает 8 мест, при этом впервые для Pathfinder, во 2-м ряду предусмотрена возможность сборки или смещения одного из сидений без демонтажа креплений.

Nissan Frontier 2022

При достаточно масштабных внешних изменениях, среднегабаритный пикап сохранил раму и шасси предшественника, как и двигатель V6. Конечно, каждый элемент конструкции был пересмотрен. Например, остался старый усилитель руля, но рулевая рейка пикапа стала на 16% “короче”.

Новый кузов снабжен светодиодной оптикой, а кабина установлена на раму на гидравлических демпферах, которые снижают вибрации в салоне на 80%.

Фото: Nissan Frontier 2022 / Nissan

Nissan Frontier будут предлагать в трех конфигурациях кузову. King Cab – кабина с сиденьями 2+2, стандартная колесная база 3200 мм и грузовой отсек длиной 1860 мм. Crew Cab – полноценная двухрядная кабина, база 3200 мм и грузовой отсек на 1510 мм. Crew Cab LW предлагает удлиненную колесную базу в 3551 мм грузовой отсек длиной 3200 мм. В самом коротком исполнении пикап имеет длину 5339 мм, а в самом длинном – 5692.

Интерьер пикапа значительно скромнее, чем у Pathfinder. Панель приборов здесь аналоговая, а за передовые системы и функции электроники покупателям придется доплачивать отдельно.

Под капотом у Frontier бензиновый атмосферный мотор V6 3.8 мощностью 314 лошадиных сил, который без изменений перешел сюда от предшественника. Он подсоединен к тому же 9-скоростному “автомату”, что и мотор Pathfinder. Механической коробки передач не предусмотрено. Полный привод – классический Part-Time с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Будут и заднеприводные модификации.

Топовый Nissan Frontier имеет обозначение Pro-4X-именно он представлен на фото. Главные особенности такой версии – амортизаторы Bilstein, дополнительная защита днища, блокировка заднего дифференциала, а также широкие колесные арки, большие колеса с внедорожными шинами и дополнительный декор.

Новый Nissan Pathfinder был официально представлен

Американская версия Pathfinder нового поколения была официально показана компанией Nissan. Концепт модели раньше представлялся на автовыставке в Чикаго, а еще раньше прототип можно было увидеть на аналогичном мероприятии в Детройте.

Модель внедорожника базируется на новой платформе, которую также использует модель Infiniti JX. В результате масса автомобиля была уменьшена на 227 кг. Теперь версия с передним приводом имеет массу 1882 кг, а с полным – 1946 кг. Новый автомобиль может буксировать прицеп весом до 2268 кг.

Кроме того, инженеры Nissan решили отказаться от рамной конструкции в пользу несущего кузова. Благодаря такому решению автомобиль стал семиместным, а также повысить количество вариантов трансформации салона и ровного пола в момент, когда сидения второго, третьего ряда находятся в сложенном состоянии. А под полом багажника появилось дополнительное отделение.

Читайте также  Спортивный пакет Monte Carlo для Skoda Rapid Spaceback

Для любого владельца автомобиля важно держать в порядке свою машину. Когда для этих целей используются оригинальные детали, то и не стоит беспокоиться по этому поводу. Запчасти из Японии Nissan можно без проблем купить в интернет-магазине.

Под капотом нового Pathfinder устанавливается мотор объемом 3,5 литра, выдающий 265 л.с., который работает в комплекте с вариатором. Представители автопроизводителя заявляют, что машина стала потреблять на 30% меньше топлива. Расход внедорожника в городском цикле будет составлять 11,7 литра для версии с передним приводом и 12,3 литра с полным приводом.

Для нового Nissan Pathfinder будет повышено качество отделки, у передних сидений появится обогрев и вентиляция, второй ряд сидений и руль также получит обогрев, система трехзонного климат-контроля, электропривод для крышки багажника, мониторы для задних пассажиров, круговой обзор и 13 динамиков аудиосистемы Bose.

Новое поколение должно появиться на американском рынке осенью, стоимость машины в данный момент не называется.

Американская версия Pathfinder нового поколения была официально показана компанией Nissan. Концепт модели раньше представлялся на автовыставке в Чикаго, а еще раньше прототип можно было увидеть на аналогичном мероприятии в Детройте.

Модель внедорожника базируется на новой платформе, которую также использует модель Infiniti JX. В результате масса автомобиля была уменьшена на 227 кг. Теперь версия с передним приводом имеет массу 1882 кг, а с полным – 1946 кг. Новый автомобиль может буксировать прицеп весом до 2268 кг.

Кроме того, инженеры Nissan решили отказаться от рамной конструкции в пользу несущего кузова. Благодаря такому решению автомобиль стал семиместным, а также повысить количество вариантов трансформации салона и ровного пола в момент, когда сидения второго, третьего ряда находятся в сложенном состоянии. А под полом багажника появилось дополнительное отделение.

Для любого владельца автомобиля важно держать в порядке свою машину. Когда для этих целей используются оригинальные детали, то и не стоит беспокоиться по этому поводу. Запчасти из Японии Nissan можно без проблем купить в интернет-магазине.

Под капотом нового Pathfinder устанавливается мотор объемом 3,5 литра, выдающий 265 л.с., который работает в комплекте с вариатором. Представители автопроизводителя заявляют, что машина стала потреблять на 30% меньше топлива. Расход внедорожника в городском цикле будет составлять 11,7 литра для версии с передним приводом и 12,3 литра с полным приводом.

Для нового Nissan Pathfinder будет повышено качество отделки, у передних сидений появится обогрев и вентиляция, второй ряд сидений и руль также получит обогрев, система трехзонного климат-контроля, электропривод для крышки багажника, мониторы для задних пассажиров, круговой обзор и 13 динамиков аудиосистемы Bose.

Новое поколение должно появиться на американском рынке осенью, стоимость машины в данный момент не называется.

Представлен кроссовер Nissan Pathfinder нового поколения: ждем в России

Многие еще помнят Pathfinder рамным внедорожником, но та концепция осталась в прошлом. Еще в 2012 году этот Nissan превратился в большой семейный кроссовер с несущим кузовом и сохранил этот форм-фактор в новом, уже пятом поколении, которое сегодня дебютировало в Америке. Зато разработчики постарались сделать Pathfinder более «мужественным» и брутальным. Решетка радиатора стала крупнее, на смену плавным обводам боковин пришли спрямленные линии, фары теперь светодиодные. Нравится?

Pathfinder сохранил прежнюю платформу с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Даже колесная база не изменилась (2900 мм). Но пропорции у кузова иные, передний свес стал короче, а общая длина меньше: 5004 мм вместо 5042 мм. Хотя в ширину (1979 мм) и высоту (1778 мм) кроссовер все же слегка подрос. Предложены колеса диаметром 18 или 20 дюймов, а еще впервые можно заказать двухцветную окраску кузова.

Салон тоже преобразился. Уже в базовой комплектации здесь семидюймовый экран для виртуальных приборов и восьмидюймовый для медиасистемы. У дорогих версий приборный экран диагональю 12,3 дюйма, мультимедиа имеет девятидюймовый тачскрин, а вдобавок есть цветной проекционный дисплей на 10,8 дюйма, который отображает в том числе навигационные подсказки. Центральный тоннель теперь двухэтажный — с большой полкой на нижнем ярусе.

Если прежний Pathfinder был строго семиместным, то новый «в базе» имеет восемь посадочных мест: третий ряд теперь вмещает троих седоков. А за доплату впервые можно заказать раздельные капитанские кресла второго ряда — в этом случае кроссовер будет семиместным. В комплекте с такими креслами идет легкосъемная центральная консоль с подстаканниками и емкостями для мелочей. А система Ez-Flex позволяет одним движением сложить сиденья второго ряда для прохода на галерку.

Разработчики заявили, что хорошенько поработали над шумоизоляцией салона: лобовое стекло теперь с дополнительной прослойкой, боковые стекла стали толще, а в моторном отсеке теперь на 60% больше изоляционных материалов. Уюта добавит развитая контурная подсветка интерьера, предусмотрены трехзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений и подогрев второго ряда. Объем багажника за третьим рядом увеличен с 459 до 470 л (по американскому стандарту SAE), но со сложенным третьим рядом отсек, напротив, стал меньше: 1274 л против 1342 л у прежней модели.

Бензиновый двигатель V6 3.5 с непосредственным впрыском прежний — он выдает 288 л.с.и 351 Нм. Но на смену вариатору пришел классический девятиступенчатый «автомат». В Америке традиционно есть переднеприводные версии, а полный привод с муфтой на задней оси предлагается за доплату. У трансмиссии теперь аж семь режимов работы, которые переключаются шайбой на центральном тоннеле: Standard, Sport, Eco, Snow, внедорожные Sand и Mud/Rut, а также буксировочный Tow. О гибридной версии, которая оказалась провальной в прошлом поколении, уже никто не вспоминает.

В стандартную комплектацию входит фирменный комплекс Nissan SafetyShield 360, который включает десять подушек безопасности, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и управления дальним светом. У версий подороже предусмотрен ProPilot, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. А еще Pathfinder может иметь центральную подушку безопасности между передними сиденьями, которая предотвращает соударение седоков во время аварии.

На американском рынке новый Nissan Pathfinder появится летом. А к концу 2021 года эта модель вернется на российский рынок! Pathfinder исчез из локальной гаммы в 2017-м, когда Nissan избавлялся от вяло продающихся моделей. Но сейчас на нашем рынке представлены только четыре модели, так что расширение Ниссану не помешает.