Новый Skoda Superb получил версию SportLine

Skoda Superb 2021 2022 — видео тест драйв

Не так давно была представлена Шкода Суперб 2021 в новом кузове. Skoda Superb 2022 способен составить конкуренцию именитым соперникам в борьбе за состоятельного покупателя.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Ижевск, ул. Холмогорова д.9

Москва, ул. Коптевская д.71

(495) 308-91-27 Яндекс.Директ

Архангельск, ул. Октябрят д.33 корп.1

Ведь с определенных пор седаны бизнес класса перестали ассоциироваться исключительно с немецкими машинами. Теперь такие модели как шкода суперб являются чуть ли не образчиком правильного подхода к трате денег – отменным выбором по соотношению факторов цена/качество.

Справедливости ради, стоит отметить, что, по сути, новая шкода супреб 2021 2022 все же имеет немецкие корни. Так, сама чешская марка принадлежит немецкому концерну VAG, который владеет также Audi и Volkswagen. Так что множество новшеств перекочевало именно оттуда. Но при этом машина не лишена самобытного стиля и собственной неповторимости.

3-е поколение

Сегодня же выпускается уже третье поколение среднеразмерного седана, начавшего свою историю в далеком 2001-м году, однако до сих пор пользующегося стабильным спросом. Изменения коснулись практически всех областей. Так, Skoda Superb 2021 получил видоизмененный экстерьер. Теперь силуэт стал еще более подтянутым и граненным. Эффектные светодиодные фары головного света, стильная радиаторная решетка, новый передний бампер.

Внешний вид подвергнулся точечным изменениям, причем это не пошло в ущерб всему образу. Стремительный профиль, силуэт, подчеркнутый эффектными выштамповками на боковых дверях. А сзади взгляд приковывают эффектные клинообразные стоп-сигналы и фактурный задний бампер.

При этом основное отличие новой шкода суперб 2021-го года кроется именно в задней части. Так, в новом кузове машина перестала комплектоваться двухступенчатой крышкой багажника, превратившись в стандартный лифтбек (см. фото). Это помогло немного снизить цену. Однако основной причиной возврата к классической компоновке по заявлениям маркетологов стала невостребованность данной опции среди владельцев.

Также посмотрите на Kia KX3 2021 и Lifan Maiwei 2021.

Обновления салона

Сам салон шкода суперб 2022 модельного года не претерпел существенных изменений (см. фото салона). Обновления коснулись рулевого колеса, панели приборов, кокпита. Однако неискушенный автолюбитель при беглом осмотре не сможет выявить кардинальных различий. Впрочем, лучшее – враг хорошего. И не всегда стоит что-либо менять, если оно работает отлично.

А по части эргономики или внутреннего комфорта упрекнуть шкоду суперб действительно сложно. Отлично спрофилированные кресла, где можно расположиться с комфортом водителю практически любой комплекции, информативная и легко читаемая приборная панель, отменный обзор.

Ко всему стоит прибавить достаточно просторные задние сиденья и багажник немалых размеров. А для тех, кому нужно багажное отделение побольше, есть универсал шкода суперб 2021, располагающий поистине внушительным отсеком для перевозки грузов.

Габариты Skoda Superb 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4861 мм 1864 мм 1468 мм 625-1760 л 164 мм 66 л

Технические характеристики

Еще одной отличительной особенностью шкода суперб 2021 2022-го года является не только наличие версии комби, но и довольно широкая линейка двигателей. Здесь присутствуют как бензиновые моторы, так и дизели. Гамму агрегатов открывает 1,4-х литровый турбированный бензиновый движок на 150 л.с.

Вторым является 1,8-ми литровый агрегат на 180-т л.с. А на вершине расположился мотор, объемом 2-литра на 220-ть л.с. Дизелей на отечественных просторах ожидается два – 1,6-ти литровый и 2-х литровый агрегаты. Причем последняя версия может даже поставляться в полноприводном исполнении. В тандеме с силовыми установками могут работать механическая 6-ти ступенчатая коробка передач или 6-ти, 7-ми диапазонные автоматы.

технические характеристики Шкода Суперб 2021 2022
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
Skoda Superb 1.4 TSI 1395 куб. см 125 л.с./5000 об/мин 200 н/м/1400-4000 об/мин 6-ст. механика 4,6/6,9/5,4 л
Skoda Superb 1.4 TSI 150 hp 1395 куб. см 150 л.с./4700 об/мин 250 н/м/1500-3500 об/мин 6-ст. механика/7-ст автомат 4,8/7,5/5,8 л
Skoda Superb 1.8 TSI 1798 куб. см 180 л.с./4000 об/мин 320 н/м/1500-3900 об/мин 6-ст. механика/7-ст автомат 5,0/7,1/5,8 л
Skoda Superb 2.0 TSI 1984 куб. см 220 л.с./4500 об/мин 350 н/м/1500-4400 об/мин 6-ст. автомат 5,3/7,8/6,2 л
Skoda Superb 1.6 TDI 1598 куб. см 120 л.с./3500 об/мин 250 н/м/1500-3250 об/мин 6-ст. механика/6-ст автомат 3,4/5,8/3,8 л
Skoda Superb 2.0 TDI 1968 куб. см 190 л.с./3500-4000 об/мин 400 н/м/1750-3250 об/мин 6-ст. автомат 4,7/6,8/5,0 л

Езда на шкода суперб 2021-го года оставляет очень приятное впечатление (см. видео тест-драйв). Тяговитые турбированные моторы с крайне приятными кривыми мощности и момента обладают достаточным запасом тяги, уже начиная с самых низов. А автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями позволяет переключать передачи практически без пауз или задержек. При этом разгон до сотни получается весьма прытким даже для столь массивной машины.

Шасси тоже показывает себя с хорошей стороны. Собранное, сбалансированное. Особенно хочется отметить улучшенную шумоизоляцию шкоды суперб – мотора и посторонних звуков на штатных скоростях практически не слышно. Ну а на скоростях за 120-ть км/ч шум от набегающего потока ветра и шин все же начинает пробиваться в салон. Подвеска может похвастать достаточной энергоемкостью, отлично обрабатывая мелкие и средние дорожные неровности, отзываясь стуком только на откровенно серьезных ухабах. Впрочем, можно купить внедорожную версию шкода суперб скаут 2021 2022, способную с комфортом мчать даже по действительно разбитым дорогам.

Отзывы владельцев

Александр, 35 лет:

«Уже вышел из того возраста, когда гоняются за брендом или машинами в тюнинге. Нужен был практичный автомобиль, который может принести комфорт и при этом не требовать больших трат. Думал, где купить такой пока на глаза не попался skoda superb combi 2021 модельного года. Узнал, сколько он стоит, когда выйдет, да и решил приобрести.
Скажу так – отличная машина на свои деньги. Взял на автомате с мотором 1,8-м турбо. Просто он мне знаком еще по пассату в5, который был когда-то у меня. Это конечно не совсем тот двигатель, но его потомок. Знаю, что он достаточно надежен и неприхотлив. Машина действительно радует. Отлично показывает себя во всех отношениях. Разве что модных аксессуаров в салоне не хватает, но я без этого проживу.
А вот насчет перевезти груз, отвезти семью по делам или на пикник, рвануть за город или заняться еще каким делом – это всегда пожалуйста. Причем он и работать умеет, и выглядит очень даже приятно. Действительно хороший выбор для грамотного и думающего человека, способного сделать выбор, исходя из целесообразности или практичности покупки».

Комплектации и цены

Какова же цена новой машины у официального дилера? Стоит отметить, что стоимость шкода суперб 2021-го года (на фото) во многом зависит от комплектации, однако у официального дилера точка отсчета начинается с отметки 1-млн 300-т тыс. руб. За эти деньги владелец получит 1,4-х литровый бензиновый двигатель, спаренный с 6-ти ступенчатой механикой и минимумом опций. В максимальной комплектации цена может достигать цифры 2 млн. 750-т тыс. руб.

Шкода Суперб 2022
Комплектация Цена
1.4 TSI (125 hp) Active MT От 1 300 000 руб.
1.4 TSI Active DSG От 1 380 000 руб.
1.4 TSI (125 hp) Ambition MT От 1 454 000 руб.
1.4 TSI Ambition MT От 1 490 000 руб.
1.4 TSI Ambition DSG От 1 540 000 руб.
1.8 TSI Ambition MT От 1 650 000 руб.
1.4 TSI Style MT От 1 676 000 руб.
1.8 TSI Ambition DSG От 1 700 000 руб.
1.4 TSI Style DSG От 1 726 000 руб.
1.8 TSI Style MT От 1 835 000 руб.
1.8 TSI Style DSG От 1 885 000 руб.
1.4 TSI L&K DSG От 2 000 000 руб.
2.0 TSI Style DSG От 2 030 000 руб.
1.4 TSI ACT L&K MT 4×4 От 2 115 000 руб.
1.8 TSI L&K DSG От 2 150 000 руб.
2.0 TSI Style DSG 4×4 От 2 234 000 руб.
2.0 TSI L&K DSG От 2 286 000 руб.
2.0 TSI (280 hp) L&K DSG 4×4 От 2 500 000 руб.
Читайте также  Появился Range Rover Hybrid Long


Если же цена шкода суперб 2021-го года в новом кузове кажется неподъемной, тогда имеет смысл обратить внимание на рынок подержанных автомобилей. Здесь в обилии представлены экземпляры всех поколений и возрастов. Так, первая генерация оценивается минимум в 205-т тыс. руб. За эти деньги можно взять модель первых годов выпуска. Более свежие экземпляры стоят около 600-т тыс. Цена в России на второе поколение колеблется между отметками 450-т тыс. и 1-млн 350-т тыс.

Основными конкурентами Шкода Суперб 2021 (см. фото) можно считать Volkswagen Passat, Honda Accord, Mazda 6, Volvo V60. Но у чешского автомобиля есть свои плюсы и минусы.

  • широкая линейка двигателей;
  • отличная эргономика салона;
  • достойная шумоизоляция;
  • вместительный багажник;
  • низкий расход топлива.
  • достаточно высокая стоимость хорошо оснащенных автомобилей;
  • слабый базовый мотор 1,4 литра;
  • отсутствие «ореола престижности», что достаточно важно в данном сегменте при данной цене;
  • «пустая» базовая комплектация по сравнению с японскими конкурентами.

Volkswagen Passat CC , Volkswagen Passat , Toyota Camry , Subaru Legacy , Skoda Superb , Renault Talisman , Peugeot 508 , Opel Insignia Sedan , Nissan Teana , Mazda 6 , KIA Optima , Hyundai i40 , Honda Accord , Ford Mondeo , Citroen C5 , Chevrolet Malibu .

Skoda Superb 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Шкода Суперб 2021 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 2 137 000 до 3 677 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в пяти комплектациях: Active, Ambition, Style, Sportline и Laurin & Klement.

Чешский лифтбек Skoda Superb 3 можно приобрести с 1,4- или 2,0-литровыми турбомоторами (оба четырехцилиндровые), которые работают в связке с безальтернативным семискоростным роботом DSG. Привод пока доступен только передний, но позже появятся и полноприводные модификации.

Комплектации и цены Skoda Superb 2021

Комплектация Цена
1.4 (150 л.с.) Active DSG7 2 265 000
1.4 (150 л.с.) Ambition DSG7 2 454 000
2.0 (190 л.с.) Ambition DSG7 2 675 000
1.4 (150 л.с.) Style DSG7 2 713 000
2.0 (220 л.с.) Ambition DSG6 2 862 000
2.0 (190 л.с.) Style DSG7 2 932 000
1.4 (150 л.с.) Sportline DSG7 3 047 000
1.4 (150 л.с.) Laurin & Klement DSG7 3 049 000
2.0 (220 л.с.) Style DSG6 3 118 000
2.0 (280 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 3 214 000
2.0 (190 л.с.) Sportline DSG7 3 268 000
2.0 (190 л.с.) Laurin & Klement DSG7 3 269 000
2.0 (280 л.с.) Style 4×4 DSG6 3 369 000
2.0 (220 л.с.) Sportline DSG6 3 455 000
2.0 (220 л.с.) Laurin & Klement DSG6 3 456 000
2.0 (280 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG6 3 708 000
2.0 (280 л.с.) Sportline 4×4 DSG6 3 806 000

DSG — робот 6 и 7-ст., 4×4 — полный привод

  • В базовой комплектации Active автомобиль имеет 16-дюймовые колеса, ABS, ESP, аудиосистему, круиз-контроль, кнопку запуска двигателя, мультимедийную систему, подогрев передних сидений, систему помощи при старте в гору, светодиодные фары, тканевый салон, центральный замок с ДУ, шесть подушек безопасности и электромеханический усилитель руля.
  • Более дорогой версии Ambition положены задний парктроник, кожаный руль, климат-контроль, легкосплавные диски и противотуманные фары.
  • Исполнение Style может похвастать 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подушкой для защиты коленей водителя, электроприводом передних сидений с запоминанием параметров и электроприводом багажника.
  • Версия Sportline щеголяет спортивным декором экстерьера и является единственной из всех комплектаций, имеющей 18-дюймовые колеса, плюс ей положен еще и кожаный салон.
  • Что касается флагманской комплектации Laurin & Klement, то в списке оснащения такого авто дополнительно значатся аудиосистема премиум-класса, задние боковые подушки безопасности и мониторинг «слепых зон».

Плюсы и минусы Skoda Superb 3

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Комфорт
  • Расход топлива
  • Коробка передач
  • Жесткая подвеска
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Шкода Суперб 2020-2021

Грешен, езжу быстро, но по трассе и стараюсь не увлекаться. Шкода едет достойно: хорошо держит дорогу и подхватывает желание ускориться на любой скорости. Максимально разгонялся до 244 км/ч на платной трассе «Москва — Санкт Петербург», и автомобиль все тащил и тащил, но впереди идущий поток машин вынудил сбавить ход.

Количество пассажиров в салоне на динамике практически не сказывается, разве что резкие движения даются труднее, появляются легкие крены, а торможение становится более затруднительным. Но 90% времени я езжу один, так что мне жаловаться не приходится.

Станислав, отзыв о Skoda Superb 2.0 (220 л.с.) DSG 2018 года

Салон — просто бомба: он огромный и очень красивый! Для водителя все удобно, эргономика на высоте! Единственный минус, как и на всех VAG — довольно высокий центральный «тоннель» в полу на втором ряду, из-за которого третьему пассажиру посередине не совсем удобно. Зато центральный подлокотник широченный, с закрытыми подстаканниками. Шумоизоляция отличная.

Багажник — это просто песня: он огромный! Нет, он супер огромный! Набор всяческих держателей и крючков на любой случай жизни. К примеру, вез клиентов в аэропорт, у них было три больших чемодана, один маленький, сумка, два рюкзака, детская коляска. Все влезло!

Отзыв про Шкода Суперб 1.4 (150 л.с.) на роботе 2019 г.в.

На ходу машина предсказуема, без рывков и раскачиваний. У меня резина 235/45/18, стыки и неровности проходит на ура, хотя у меня «овощной» стиль вождения, не более 110 км/ч. Может настройки подвески более городские, а не спортивные?

Расход после салона упал с 27,7 до 8,9 литров на сегодня. Езжу в режиме экономии, на панели постоянно горит зеленый лист, при этом в салоне уверили, что скоро расход упадет еще.

Руслан, отзыв о Skoda Superb 1.8 (180 л.с.) DSG 2018 года

Отличная машина для семьи. Идеальный расход топлива. Москва — Питер на одном баке? Легко! Управляемость и маневренность для такой баржи — идеальная. Садишься в салон и чувствуешь себя на мягком диване.

Единственный из существенных минусов лично для меня — коробка. Это машина для трассы, но никак не для пробок. Впрочем, если подстраиваться под машину в моменты пробок, то проблем никаких не будет.

Отзыв о Skoda Superb 1.4 (150 л.с.) DSG 2018

Пока напрягает две вещи. Первое — это система «старт-стоп». В начале не понимал, почему люди в отзывах все от нее плюются, теперь плююсь сам… Правда надо отдать должное, что пока двигатель или салон не прогреются — машина не глохнет.

Второе — когда ставишь свет на ноль, то пишет надпись на полщитка «включите свет», хотя ДХО горят. Надпись закрывает температуру масла и вообще напрягает. Ставлю на «авто», все хорошо, надпись тухнет, ДХО горят, но, на мой взгляд, свет включается слишком рано.

Отзыв о новой Шкода Суперб 2.0 (190 л.с.) ДСГ 2020 г.в.

Технические характеристики

Флагманский Шкода Суперб 2021 в новом кузове построен на базе платформы MQB немецкого концерна Volkswagen и имеет полностью независимые подвески: спереди задействованы стойки типа МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция. На авто также установлены дисковые тормоза, причем спереди — вентилируемые.

Читайте также  У микролитражек Daihatsu Motor могут отваливаться задние двери

Лифтбек имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 869
  • Ширина — 1 864
  • Высота — 1 484
  • Колесная база — 2 841
  • Дорожный просвет (клиренс) — 164

По техпаспорту объем багажника модели равен 625 литрам, при этом разработчиками предусмотрена возможность сложить сиденья второго ряда, тем самым увеличив вместительность грузового отсека до 1 760 л. Новая модель Шкода Суперб 3 идет с топливным баком на 66 литров, а ее снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 445 до 1 535 кг.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Superb состоит из двух бензиновых турбомоторов, работающих в тандеме с семискоростной роботизированной трансмиссией DSG. Не исключено, что позже гамма доступных силовых агрегатов будет расширена.

  • В базе автомобиль оснащен 1,4-литровым двигателем мощностью 150 л.с. (250 Нм). С таким мотором лифтбэк способен разгоняться с места до сотни за 8,9 секунды, развивая скорость вплоть до 219 км/ч.
  • Более дорогие версии комплектуются двухлитровым агрегатом, развивающим 190 сил и 320 Нм крутящего момента, благодаря чему планка с 0-100 км/ч покоряется машине за 7,7 сек, а максималка может достигать 240 километров в час.

На бумаге вариант со 190-сильным мотором кажется достаточно быстрым автомобилем, однако на деле он таковым не ощущается. Большая масса и солидные габариты создают обманчивое ощущение, что машина едет несколько медленнее, чем заявлено производителем, поэтому версия с младшим мотором и вовсе может показаться нерасторопной.

В движении новая Шкода Суперб 2021 года воспринимается достаточно жестким по подвеске и острым по рулю автомобилем. На хороших европейских дорогах эти качества способствуют приятной и веселой езде, однако если состояние дорожного покрытия оставляет желать лучшего, то «чех» начинает передавать на салон любые стыки.

При проезде «лежачих полицейских» салон автомобиля и вовсе содрогается, что никак не вяжется с бизнес-статусом модели. В этом плане «вседорожная» Scout-версия с перенастроенной подвеской выглядит как панацея, однако на нашем рынке такой вариант, к сожалению, не представлен.

Интересные факты

Пятидверный лифтбек Skoda Superb 3 поколения был рассекречен в феврале 2015 года на закрытом мероприятии, на которое было приглашено порядка 500 журналистов, при этом публичный показ модели состоялся через несколько дней на мартовском автосалоне в Женеве.

Спустя четыре года Суперб пережил плановый рестайлинг, и чехи показали обновленный автомобиль 23 мая две тысячи девятнадцатого в Братиславе. Российские продажи рестайлинговой версии модели стартовали осенью 2019-го, причем по началу только со 190-сильным мотором.

Фото нового Шкода Суперб 2021 года





Обзор (внешность и салон)

Новый кузов Шкода Суперб 2021 модельного года имеет атлетичный, но при этом достаточно строгий «офисный» дизайн экстерьера. Спереди чешских лифтбек примечателен «зубастой» решеткой радиатора, которая в ходе рестайлинга стала несколько шире, и теперь ее края соприкасаются с граненными «клыкастыми» фарами.

Заметим, что головная оптика модели уже в базе светодиодная, при этом более дорогим комплектациям и вовсе полагаются матричные фары «Skoda Crystal Lighting» (впервые на серийных автомобилях чешской марки). Они способны включать и выключать отдельные группы диодов, тем самым избегая ослепления встречных и попутных водителей.

Стремительный силуэт с мускулистым капотом в ходе рестайлинга разработчики менять не стали, зато внесли некоторые изменения в дизайн кормы. Прежде всего, они отказались от фирменного шильдика на крышке багажника в пользу крупной надписи «Skoda». Плюс дизайнеры решили соединить задние фонари между собой с помощью декоративной хромированной полоски.

Салон обновленной Skoda Superb 3 получил иную отделку сидений и декор, однако в целом оформление интерьера осталось прежним. Перед нами по-прежнему максимально деловой, но при этом совсем не скучный интерьер. Центральное место на строгой и минималистичной передней панели отведено под тачскрин мультимедийной системы.

Заметим, что для модели предложено сразу три варианта информационно-развлекательных систем, от выбора которых диагональ экрана головного устройства варьируется в диапазоне от 8,0 до 9,2″, при этом топовая версия Columbus дополнительно может похвастать трехмерной навигационной системой.

В свою очередь порадовать водителя призваны лаконичный трехспицевый руль и цифровая приборка. Последняя имеет сразу пять графических пресетов, причем все они хорошо читаются и максимально информативны.

Салон новой модели Шкода Суперб 2021 просторный, причем места с запасом как спереди, так и сзади. Передние сиденья имеют ярко выраженный профиль и достаточно жесткую набивку. В плане комфорта задний диван, естественно, по-проще: у него достаточно ограниченный диапазон регулировки наклона спинки, а центральный подлокотник выглядит хлипковато.

Модели чешской марки славятся своей эргономикой с набором так называемых решений «Simply Clever», и обновленный Superb в этом плане не исключение. В плане организации рабочего пространства салон лифтбека продуман до мелочей. Здесь вам и глубокие карманы в дверях, и быстрый отклик дисплея мультимедийной системы, и «правильное» размещение основных кнопок и клавиш.

Впрочем, придраться все же есть к чему. К примеру, на машине слишком широкие стойки лобового стекла, а вот боковые зеркала, напротив — чересчур маленькие, поэтому обзорность автомобиля оставляет желать лучшего.

Видео тест-драйв автомобиля

ŠKODA SUPERB SPORTLINE

Элегантный спортивный автомобиль

Спортивный автомобиль в роли современного практичного флагмана.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ ŠKODA SUPERB SPORTLINE В КИРОВЕ

Спортивные характеристики

Адаптивная система регулирования ходовой части

Для максимального удовольствия от вождения модель SUPERB SPORTLINE может оснащаться системой Dynamic Chassis Control с переключателем режимов вождения Driving Mode Select. Благодаря этому автомобиль получил несколько режимов движения с различными настройками жесткости амортизаторов и прочих элементов. Перенастройка автомобиля с комфортного и расслабляющего режима на динамичный и спортивный производится элементарным нажатием кнопки.

Опциональная система полного привода позволяет модели SUPERB SPORTLINE с легкость преодолевать любые дороги. Благодаря многодисковой муфте с электронным управлением она за доли секунды подстраивается под изменение условий движения модели SUPERB. В результате улучшается управляемость, а также повышаются спортивные характеристики и безопасность.

Модель ŠKODA SUPERB SPORTLINE оснащается новейшими двигателями, гарантирующими динамичное и экономичное движение. Топовый двигатель 2.0 TSI 4×4 (двигатель будет доступен с 2020 г.) развивает 280 л.с. мощности и 350 Н·м крутящего момента. Все двигатели отличаются экономичностью и соответствуют требованиям новейших стандартов токсичности отработавших газов.

Адаптивная система регулирования ходовой части

Для максимального удовольствия от вождения модель SUPERB SPORTLINE может оснащаться системой Dynamic Chassis Control с переключателем режимов вождения Driving Mode Select. Благодаря этому автомобиль получил несколько режимов движения с различными настройками жесткости амортизаторов и прочих элементов. Перенастройка автомобиля с комфортного и расслабляющего режима на динамичный и спортивный производится элементарным нажатием кнопки.

Опциональная система полного привода позволяет модели SUPERB SPORTLINE с легкость преодолевать любые дороги. Благодаря многодисковой муфте с электронным управлением она за доли секунды подстраивается под изменение условий движения модели SUPERB. В результате улучшается управляемость, а также повышаются спортивные характеристики и безопасность.

Модель ŠKODA SUPERB SPORTLINE оснащается новейшими двигателями, гарантирующими динамичное и экономичное движение. Топовый двигатель 2.0 TSI 4×4 (двигатель будет доступен с 2020 г.) развивает 280 л.с. мощности и 350 Н·м крутящего момента. Все двигатели отличаются экономичностью и соответствуют требованиям новейших стандартов токсичности отработавших газов.

Читайте также  Практичность приобретения дизельного погрузчика для склада

Адаптивная система регулирования ходовой части

Для максимального удовольствия от вождения модель SUPERB SPORTLINE может оснащаться системой Dynamic Chassis Control с переключателем режимов вождения Driving Mode Select. Благодаря этому автомобиль получил несколько режимов движения с различными настройками жесткости амортизаторов и прочих элементов. Перенастройка автомобиля с комфортного и расслабляющего режима на динамичный и спортивный производится элементарным нажатием кнопки.

ŠKODA SUPERB: Эксклюзив для истинных ценителей

ŠKODA SUPERB олицетворяет собой историю успеха марки ŠKODA длиной в 120 лет, на протяжении которых компания cоздавала актуальные автомобили, доставляющие удовольствие от вождения.

Внешний облик ŠKODA SUPERB неминуемо притягивает взгляды. Пройти мимо элегантной модели с внушительными объемами и пропорциями невозможно. Даже беглый обзор лифтбека позволяет отметить отточенные грани кузова, хрустальный блеск новых биксеноновых фар, спортивный силуэт, мощные колесные арки. 10 оттенков цвета кузова пробуждают тягу к шикарной жизни. Оценить их изысканность на фото не так просто — лучше убедиться воочию!

Skoda подготовила «подогретую» Octavia: спортивный декор и прежние моторы

Чешская марка представила модель в новом исполнении Sportline. Такой автомобиль внешне отличается от «обычных» версий, но по «технике» не сравнится с RS.

Skoda представила лифтбек и «обычный» универсал Octavia четвёртого поколения в ноябре 2019 года в Праге. В начале марта 2020-го, несмотря на ударивший по Европе коронавирус, дебютировала «заряженная» версия с приставкой RS к названию, а летом пришла очередь варианта Scout. Теперь же в компании подготовили новое исполнение модели – Sportline.

Продажи Октавии на европейском рынке ощутимо снизились: за прошлый год дилеры сумели реализовать 180 902 экземпляра, что на 17,2% больше, чем годом ранее. Отметим, на этот спад повлияли последствия, вызванные пандемией. Вероятно, новая «оспортивленная» версия призвана расширить аудиторию Octavia.

Новая версия представляет собой «мостик» от обычных версий к «заряженным» модификациям. Такие Skoda Octavia получили чёрные элементы в оформлении экстерьера: к ним относятся корпуса боковых зеркал заднего вида, а также решётка радиатора. Кроме того, на пятой двери лифтбека появился спойлер, профиль же изменили за счёт иных колёсных дисков (стандартные – размером 17 дюймов, опционально доступны 18- и 19-дюймовые варианты).

У версии Sportline есть в том числе изменения и в интерьере. Так, на передней панели имеются глянцевые декоративные линии чёрного цвета. Помимо этого, салон «подогретой» модели получил отделанные тканью спортивные кресла с интегрированными подголовниками. На трёхспицевом рулевом колесе разместили логотип с названием версии, а на порогах передних дверей – надписи с именем модели.

В списке оснащения у Octavia в версии Sportline то же оборудование, что и у варианта Style. «Оспортивленный» автомобиль получил бесключевой доступ в салон, подогрев сидений, цифровую приборную панель, современную мультимедийную систему.

Skoda Octavia в версии Sportline предлагается с весьма богатой моторной гаммой: представлены различные бензиновые, дизельные, газовые варианты, также в линейку входят так называемые мягкие и подключаемые гибриды. В пару к ним предлагается шестискоростная механическая коробка передач или семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.

На новой версии в Европе появился 2,0-литровый 190-сильный мотор TSI. Любопытно, что здесь он предлагается только с полным приводом и коробкой DSG, тогда как в РФ этот двигатель доступен переднеприводным версиям. В целом мощность установок, которыми оснащается исполнение Sportline, варьируется в диапазоне от 115 до 204 л.с.

Напомним, у Octavia предыдущего поколения версии Sportline не было. Сейчас подобное «оспортивленное» оформление имеется у других моделей чешского бренда – Superb, Karoq, Kodiaq и электрокара Enyaq. В дальнейшем у актуальной Октавии, вероятно, появится в том числе и «богатая» версия Laurin & Klement.

Новый Skoda Superb получил версию SportLine

Автомобильный концерн Skoda объявил о начале сборки первого гибридного автомобиля на заводе Skoda Auto, расположенного в Квасинах (муниципалитет в районе Рихнов-над-Кнежноу, в Чехии)

В 2018 году на территории завода состоялось открытие мультифункционального научно-технического центра, что стало первым и самым важным шагом на пути к запуску производства первых гибридных автомобилей марки Skoda. Третий квартал 2019 года стал официальным стартом запуска серийного производства plug-in гибридной версии Skoda Superb. Между тем, производственные мощности чешского производства в Квасинах растут, за минувший 2018 год было выпущено 300 000 автомобилей.

Первый автомобиль Skoda с гибридный силовой установкой получил название Superb iV, по официальной информации представителей компании, на его разработку было потрачено порядка 12 млн. евро. Одно из ключевых изменений в новом гибриде — модернизация днища автомобиля.

Гибрид Skoda Superb iV получит турбодвигатель TSI, объемом 1,4 л (156 л.с.), работающий в тандеме с коробкой передач DSG и электромотором на 13 кВт/ч. Таким образом общая техническая эффективность работы гибрида может составить до 218 л.с. По данным экспертизы WLTP — всемирной процедуры выставления оценки экологической и топливной эффективности, при совместной работе двигателей Skoda Superb iV сможет проходить в среднем до 900 км, при это запас хода на электротяге будет составлять 56 км.

Гибридная версия автомобиля будет предлагаться в комплектациях Ambition, Style, Sportline и в топовой комплектации Laurin & Klement. Предварительный старт продаж заявлен на 2020 год. Информация о стоимости Skoda Superb iV на данный момент не объявлена.

Стоит напомнить, что гибридная новинка от Skoda собирается на той же конвейерной линии, что и Superb с двигателем внутреннего сгорания. И на сегодняшний день одним из самых ожидаемых событий осени является объявление даты старта продаж обновленной версии Skoda Superb. После рестайлинга автомобиль получил матричные фары Full LED Matrix (доступно в топовых комплектациях), широкую радиаторную решетку, новые увеличенные в объеме бамперы. Классический значок чешского бренда был заменен на название Skoda на крышке багажника. Легкосплавные диски обновленного лифтбека теперь предлагаются в 18-дюймовом и 19-дюймовом размере, исходя из предпочтений будущих автовладельцев. Что касается интерьера, то и он претерпел ряд изменений, так, внутренняя отделка салона теперь может быть выполнена из искусственной замши (алькантары) с несколькими видами отстрочек.

Бензиновый двигатель нового Superb представлен в трех вариантах: 1,5 л TSI (150 л.с.), 2,0 л TSI (190 л.с.) и 2,0 л TSI (272 л.с.). Дизельный двигатель также был презентован в трех вариантах: 1,6 л TDI (120 л.с.), 2,0 л TDI Evo (150 л.с.) и 2,0 л TDI (190 л.с.). Какие комплектации обновленной Skoda Superb поступят на российский рынок, пока не сообщается.

Использованы фотографии: официальный сайт Skoda