Обновленный Kia Quoris с обновленным двигателем

Обновленный KIA Cerato — начало продаж в России

Москва, 19 декабря 2016 года – KIA Motors Rus извещает о том, что на сегодняшний день, 19 декабря 2016 года, в России начинаются реализации обновленного седана KIA Cerato. Автомобиль доступен по цене от 952 900 рублей.

Cerato в ноябре 2016 года стал массовым бестселлером в модельном ряду KIA. Строя Cerato, инженеры KIA Motors базировались на более чем 25-летнем опыте компании в разработке автомашин C-cегмента. Основными компонентами обновления KIA Cerato стали усовершенствование значения безопасности, усовершенствованная динамика и контролируемость автомобиля. Новый седан приобрел более современный дизайн экстерьера и интерьера, а еще расширенное оборудование. Новые версии KIA Cerato с автоматической коробкой передач — с двигателем объемом 1,6 л в комплектации Comfort по цене от 997 900 рублей и с двигателем 2,0 л в исполнении Luxe по цене от 1 074 900 рублей — считаются одними из самых доступных в сегменте.

Все эти перемены сделали обновленный KIA Cerato одним из самых привлекательных предложений в своем классе. Новинка уже приобрела высокую оценку на международном уровне и, в частности, возглавила рейтинг оснащенности новых автомобилей J.D.Power Tech Experience Index 2016 среди компактных автомобилей в США.

Двигатели и трансмиссии

Обновленный KIA Cerato презентован на российском рынке с двумя вариантами бензиновых атмосферных двигателей: с рабочим объемом 1,6 л мощностью 130 л.с. и 2,0 л мощностью 150 л.с. Эффективный 2-литровый двигатель KIA Cerato делает лучше динамику автомашины и делает наслаждение от вождения.

Автомашина с двигателем объемом 1,6 л может оборудоваться как механической 6-ступенчатой коробкой передач, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. На новый KIA Cerato с 2-литровым двигателем устанавливается только 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Обновленный KIA Cerato предлагается в России в 4 комплектациях.

Комплектация Comfort: доступная версия с пакетом необходимых опций

Наиболее доступная комплектация KIA Cerato Comfort будет безупречным предпочтением для покупателей, которым необходимо практичная автомашина, имеющий сбалансированный набор особенно необходимых опций, без которых уже не мыслят себя покупатели современных седанов C-сегмента. Комплектация Comfort доступна для автомашин с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л (130 л.с.) и предлагается как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Рекомендованная розничная цена на автомобили KIA Cerato в комплектации Comfort составляет 952 900 рублей для версий с 6МКП и 997 900 рублей для версий с 6АКП.

В данной комплектации автомашина оснащается шестью подушками безопасности, ABS, стеклоподъемниками всех дверей с электроприводом. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету. Автомашина оборудована кондиционером, встроенааудиосистема с возможностью прослушивать радио, CD, MP3, AUX/USB-входами.

Разработанный специально для российских клиентов пакет «Теплые опции» включает в себя подогрев боковых зеркал заднего вида c электроприводом, подогрев зоны стоянки стеклоочистителей и передних сидений.

Все автомашины KIA Cerato с 2017 года будут обустроены системой экстренного оповещения «ЭРА-Глонасс».

На обновленный KIA Cerato в комплектациях Comfort, Luxe и Prestige устанавливаются шины Pirelli P1 Cinturato Verde.

Комплектация Luxe: комфорт для водителя

Комплектация Luxe предложена на автомашинах с обоими вариантами двигателей. Рекомендованная розничная цена версии с бензиновым двигателем объемом 1,6 л (130 л.с.) и 6МКП в комплектации Luxe составляет 994 900 рублей, а с 6АКП — 1 034 900 рублей. Для автомашин с 2-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 6АКП комплектация Luxe стартовая. Эта новая версия по цене 1 074 900 рублей – одно из самых привлекательных предложений с автоматической трансмиссией среди седанов C-сегмента.

Седан KIA Cerato в комплектации Luxe снабжается противотуманными фарами и повторителями указателей поворота в корпусах наружных зеркал. Многофункциональное рулевое колесо с удобными кнопками имеет кожаную отделку. Сиденье водителя регулируется по высоте. Охлаждаемый перчаточный ящик позволит лучше сохранить взятую в дорогу еду и напитки.

По сравнению с комплектацией Comfort, KIA Cerato в комплектации Luxe имеет расширенный перечень опций комфорта. В этом исполнении автомашины снабжаются двухзонным климат-контролем, круиз-контролем и системой предотвращения запотевания лобового стекла. Ключ с дистанционным управлением центральным замком обеспечивает удобный доступ в автомобиль, а возможность подключения мобильного телефона по Bluetooth к штатной аудиосистеме с шестью динамиками делает вождение более безопасным.

Пакет «Теплые опции» дополнен обогревом рулевого колеса и дополнительным электрическим отопителем салона.

Комплектация Prestige: максимальные безопасность и комфорт для всей семьи

Комплектация Prestige предложена для версий KIA Cerato с автоматической трансмиссией. Стоимость обновленного KIA Cerato с двигателем 1,6 л в данной комплектации составляет 1 114 900 рублей, а с двигателем 2,0 л — 1 154 900 рублей.

Внешне KIA Cerato в комплектации Prestige отличается 16-дюймовыми легкосплавными дисками. На автомобилях с двухлитровым двигателем установлен задний спойлер на крышке багажника. KIA Cerato в комплектации Prestige предусматривает расширенный набор систем безопасности. Он оснащен системой курсовой устойчивости (ESC), системой помощи при экстренном торможении (BAS), интегрированной системой активного управления (VSC), системой помощи при старте на подъеме (НАС), системой предупреждения об экстренном торможении (ESS), передними и задними датчиками парковки.

Управление работой автоматической трансмиссии водитель может осуществлять не только при помощи селектора, получившего обновленный дизайн в стиле моделей, представляющих бренд KIA в более высоких сегментах, но и удобными подрулевыми «лепестками». Информация перед глазами водителя представлена на современной оптитронной панели Supervision. Электрохромное (автоматически затемняющееся) салонное зеркало заднего вида позволяет избежать ослепления попутным транспортом в темное время суток.

В пакет «Теплые опции» на обновленном Cerato, начиная с комплектации Prestige, также входит обогрев задних сидений.

Комплектация Premium: для максималистов

Максимальная комплектация Premium предусмотрена для обновленного KIA Cerato с 2-литровым двигателем и автоматической трансмиссией. Рекомендованная розничная цена такого автомобиля составляет 1 234 900 рублей. В этой комплектации предлагается полный набор опций комфорта и безопасности для водителя и пассажиров.

KIA Cerato в комплектации Premium отличается ксеноновыми фарами с датчиком света, светодиодными дневными ходовыми огнями в стиле престижных седанов KIA Optima и KIA Quoris и светодиодными задними фонарями. На седан в максимальной комплектации установлены 17-дюймовые легкосплавные диски, размерность шин Pirelli P7 Cinturato составляет 215/45 R17. На обновленном KIA Cerato в комплектации Premium появилась система выбора режимов движения Drive Mode Select, которая позволяет менять настройки двигателя, трансмиссии и рулевого управления. Она предусматривает возможность выбора трех режимов работы Normal, Eco и Sport, позволяющих водителю максимально точно настроить характер автомобиля в соответствии со стилем вождения и дорожными условиями.

Набор технологий безопасности дополнен новыми для модели KIA Cerato системами: мониторинга «слепых» зон (BSD) и ассистентом при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Расширен и набор опций комфорта. Впервые для KIA Cerato предлагается бесконтактная система открывания багажника. Система бесключевого доступа Smart Key делает удобнее доступ в автомобиль, запуск и остановка двигателя осуществляются при помощи кнопки.

Читайте также  В Париже Kia представит новое поколение Carens

Обновленный KIA Cerato стал одним из самых привлекательных и сбалансированных предложений в своем классе.

С момента начала продаж клиенты, выбирающие для себя обновленный KIA Cerato, могут воспользоваться выгодными программами KIA Finance. На новинку распространяется действие одной из самых популярных кредитных программ KIA Start со сниженной процентной ставкой от 6,7% годовых. Кроме этого, в рамках специального предложения по программе «Лизинг KIA Finance» для физических лиц обновленный KIA Cerato может быть приобретен в лизинг с дополнительной выгодой 20 000 рублей. Условия программы «Лизинг KIA Finance» предусматривают, в том числе, возможность приобретения автомобиля с нулевым авансовым платежом.

Автомобили KIA Cerato для российского рынка производятся методом полного цикла со сваркой и окраской кузовов на заводе «Автотор» в Калининграде.

KIA Quoris — интереснейший автомобиль представительского класса

Компания Киа не так давно открыла для себя и своих почитателей совершенно новый класс, представителей которого ранее у корейского производителя никогда не было. Речь идет о представительском сегменте. Специально для него разработали очень интересный автомобиль, получивший название Quoris. Впервые он дебютировал в 2012 году, а до России добрался лишь в минувшем году.

Прошло совсем немного времени, и на свет появился KIA Quoris 2014 2015 года, представляющий собой рестайлинговую версию первого поколения модели. Для полноценного выпуска новой генерации не было поводов, поскольку актуальный Киа Кворис имеет хорошую внешность, привлекательные технические характеристики и очень приятную цену.

В рамках московского автосалона и состоялся дебют рестайлинговой версии. Сегодня мы постараемся детально вас познакомить с новинкой и со всеми аспектами этого автомобиля.

Экстерьер

Если внимательно посмотреть на фото этой машины, то сразу становится ясно, что от своей изначальной версии отличий не так уж и много. Да и не было особого смысла вносить серьезные коррективы и в без того привлекательный экстерьер.

Киа Кворис 2014 2015 фото

Передняя часть получила оригинальную решетку радиатора, форма которой нестандартная и очень заметно выделяет автомобиль в общем потоке. Эта решетка великолепно сливается с бампером, на котором производитель разместил противотуманные фары. Кстати, оптика смотрится строго и по-деловому, делает автомобиль серьезным и уверенным. Капот массивен, переходит в достаточно крупное лобовое стекло. Но если раньше на автомобиле был обычный люк на крыше, то КИА Куорис 2014 2015 года получил уже полноценную панорамную стеклянную крышу. Что интересно, такую опцию корейский производитель добавил по просьбе российских покупателей.

Киа Куорис 2014 2015 фото

Сбоку изменений почти не произошло. Крупные двери обеспечивают удобную посадку как водителя, так и пассажиров, а небольшие окна подчеркивают, что в таком автомобиле в основном передвигаются люди, вмешательства в дела которых проходящих мимо людей нежелательно. Плюс стоит отметить большие колесные арки, что дает возможность установить отличные колесные диски. Стоит отметить, Киа Кворис теперь в стандарте предлагается с обновленными колесами, очень подходящими под внешний вид автомобиля.

Обновленный Киа Кворис 2014 2015 фото

К задней части дизайнеры также подошли с новыми идеями и мыслями. В итоге несколько изменились линии, поменялась оптика, дверь багажника. Изменения в основном точечные, однако заметные.

Очевидно, что над экстерьером потрудились в Киа как следует, поскольку их представительский седан стал еще ярче, еще интереснее и еще желаннее.

Что касается габаритов новинки, то они не изменились по сравнению с дорестайлинговой версией:

  • длина — 5090 миллиметров
  • ширина — 1900 миллиметров
  • высота — 1490 миллиметров
  • колесная база — 3045 миллиметров
  • дорожный просвет — 150 миллиметров.

Если говорить про клиренс, то он составляет 150 миллиметров при установке стандартной подвески. Но Киа Куорис предлагается еще и с пневматической подвеской, за счет которой клиренс снижается до отметки в 145 миллиметров.

Фотография Киа Куорис 2014 2015

Интерьер

Kia Quoris 2014 2015 фото салона

По фотографиям и видео можно довольно детально изучить новинку. Но все же предлагаем заглянуть во внутрь авто. Здесь как и раньше просторно. При этом производитель немного исправил свою ранее допущенную ошибку недостаточного свободного пространства на заднем ряду. Нет, его тут много, но у некоторых конкурентов еще больше.

Фото салона Kia Quoris 2014 2015 года

Отделку для KIA Quoris 2014 2015 года выполнили на высшем уровне, как и положено автомобилю представительского сегмента. В основном интерьер выполнен на основе кожи, присутствуют декоративные вставки из различных материалов. Уровень эргономики высокий, придраться к читаемости или информативности приборной панели сложно. Руль оснастили не только возможностью регулировки положения, но и разместили на нем целый ряд кнопок и органов управления. За счет этого водитель может руководитель множеством процессов, не отвлекаясь от дороги.

Фото интерьер Киа Кворис 2014 2015

Комплектация

Уже известно, что KIA Quoris будет предлагаться у нас в двух различных комплектациях. Речь идет о комплектациях под названием Luxury и Premium .

Первая является более доступной и предлагает клиенту получить следующие опции:

  • дневные фары со светодиодами
  • электропривод руля
  • поворотные интегрированные указали в зеркалах заднего вида
  • трехзонный климат контроль в ионизатором
  • система предотвращения запотевания лобового стекла
  • передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек
  • система подогрева для передних кресел
  • бесключевой доступ
  • запуск и остановка двигателя кнопкой
  • автоматический доводчик и электропривод крышки багажника
  • ABS, EPB, ESC.

Более дорогая комплектация предусматривает дополнительно такие опции:

  1. светодиодные фары дальнего и ближнего света
  2. система активного управления с возможностью предупреждения столкновений
  3. система по контролю за слепыми заонами
  4. ассист при движении задним ходом
  5. адаптивный круиз контроль
  6. монитор на 9,2 дюйма на центральной консоли
  7. круговой обзор с четырьмя видеокамерами
  8. подогрев для задних сидений
  9. подогрев руля.

Разумеется, главным вопросом является цена. С момента своего появления Киа Куорис вызвала большой интерес, поскольку представляла собой очень интересный автомобиль по очень привлекательной цене. Что ж, если сравнивать с конкурентами, то ценовая политика для KIA Quoris 2015 года действительно приятная с точки зрения потенциальных покупателей.

Так, за первую, более «простую» комплектацию производитель просит от двух миллионов рублей с очень богатым оснащением. Что же касается комплектации Premium, то за нее придется заплатить немного больше. Речь идет о сумме в 2,7 миллиона рублей.

Технические характеристики

Если говорить про технические характеристики для Киа Куорис, то и тут произошли определенные изменения. Как известно, дорестайлинговая версия предлагалась всего с одним мотором. Это был двигатель объемом 3,8 литра, который выдавал 290 лошадиных сил и имел крутящий момент 358 Нм.

Этот мотор с легкостью разгонял крупный седан до 240 километров в час и набирал первую сотню за 7,3 секунды. Учитывая класс, к которому относится KIA Quoris, то такой показатель динамики разгона очень и очень солидный. Что же касается расхода, то на трассе мотору требовалось 8.4 литра, а в городе аппетит увеличивался до 11,5-12 литров на сто километров.

Читайте также  Атермальная тонировка авто. Привлекательность и целесообразность ее применения

Фото мотора нового Kia Quoris

Теперь же рестайлинговая версия KIA Quoris 2015 года предлагается с обновленным мотором. Его объем все тот же — 3,8 литра. Однако мощность теперь составляет 334 лошадиные силы. Инженерам удалось повысить крутящий момент до 395 Нм, а также поработать над динамикой ускорения.

В итоге автомобиль способен разогнаться до ста километров в час всего за 6,8 секунды. Максималка так и осталась в пределах 240 километров в час. Пока не известно, каковы аппетиты обновленного мотора.

Вывод

Что ж, мы познакомились с очень и очень интересным автомобилем, который обещает стать еще популярнее своего предшественника. Как показывает статистика продаж, а также отзывы владельцев этого седана, его активно закупали для корпоративных парков и предприятий.

Фото обновленного Quoris 2014 2015 года

Популярность KIA Quoris 2014 2015 года неизбежна. Ведь автомобиль получил еще более привлекательную внешность, ему обновили и улучшили мотор, добавили множество новых опций в комплектации, а также сохранили привлекательный уровень цен. Именно все это и позволит новинке конкурировать и по некоторым параметрам опережать своих соперников на рынке. Мало кто из них может похвастаться таким оснащением при столь низкой для представительского сегмента цене.

Обновленный KIA Quoris — Теперь и в России

До конца года российский авторынок пополнится обновленным седаном KIA Quoris.

Южнокорейская компания KIA ранее обновила свой люксовый седан Quoris, который был не доступен для российского покупателя. На днях же представители российского офиса автоконцерна сообщили о том, что до конца года модель будет представлена и для автомобильного рынка России.

Смотрите также: VW начал продажи обновленного седана Passat в России

Модель Quoris получила существенно видоизмененный дизайн, что особенно заметно по новой решетке радиатора, новой передней и задней оптике со светодиодами, выштамповке капота и новым 18- и 19-дюймовым литым дискам с новым узором. Кроме внешнего облика, обновился и интерьер седана, благодаря чему внутренним убранством и качеством используемых материалов автомобиль ничем не уступает лучшим немецким и итальянским аналогам. В список обновлений салона вошли: отделка салона деревом, вмонтированные мониторы в спинки передних пассажиров, а также значительно улучшенный по тактильным ощущениям мягкий пластик. Традиционно для машин такого класса покупателям будет доступна отделка салона кожей, а также несколько вариаций цветовых решений, благодаря чему покупатели смогут подобрать наиболее оптимальное решения для себя.

Среди технических новинок KIA Quoris можно отметить усовершенствованные подушки и шторки безопасности пассажиров и водителя, круиз-контроль, новую систему автоматического экстренного торможения «Active City Stop», которая будет доступна уже в базовом оснащении, а также подогрев сидений и обогрев рулевой колонки, что очень актуально для российского рынка.

Согласно имеющейся информации, новинка будет комплектоваться 5-литровым бензиновым мотором V8, способным порадовать своего обладателя мощностью в 424 л.с., а также 510 Нм крутящего момента, что обеспечит более чем достойную динамику. К сожалению, точных дат появления корейского бизнес-седана на российском рынке нет, как и нет информации о его предположительной стоимости. Однако стоит учитывать, что конкурировать новому Quoris придется с лучшими немецкими и японскими седанами D-класса, а значит, модель будет иметь приблизительно схожую с ними стоимость.

Также стоит отметить, что до конца года южнокорейский гигант также привезет в Россию модель Optima в кузове универсал, которая была выполнена по мотивам концепт-кара SportSpace, показанного в этом году на Женевской автовыставке.

Обновленный Kia Quoris с обновленным двигателем

Флагман корейской компании Kia получил модифицированный двигатель линейки Lambda. Производитель раскрыл детали по силовому агрегату. Обновленный седан представят на Московском автосалоне через несколько дней.

Lambda V8 объемом 3,8 литра оснастили функцией прямого впрыска топлива GDI, в результате чего расход топлива остался на прежнем уровне, а мощность и крутящий момент двигателя увеличились. После такой модернизации мощность мотора составила 334 л.с. и крутящий момент 403 Нм, что превышает показатели предыдущей версии мотора на 15 и 12,5 процентов, соответственно. Компания заявляет, что двигатель в среднем потребляет 10,3 литра на 100 км пути.

Улучшение характеристик двигателя улучшило динамику мотора – время разгона до «сотни» уменьшилось на полсекунды и составляет 6,8 секунды.

Также компания акцентирует внимание на ряде решений, снижающих потери от трения. Поршни, поршневые кольца, поверхности контакта клапанов и головок блока, а также компенсаторов зазора клапанов содержат молибден. Для смазки поршней используется двухсоставная система, а также оптимизирован режим смазки масляным насосом с переменной производительностью, без учета нагрузки на мотор и оборотов.

Также инженеры смогли снизить массу мотора благодаря применению алюминия в блоке цилиндров, нержавеющей стали в выпускном коллекторе и крышке головок блоков цилиндров. Кроме того в крышке головок блоков цилиндров, воздушном ресивере и корпусе водяного насоса применяется специальный пластик, что также положительно сказалось на массе силового агрегата.

Флагман корейской компании Kia получил модифицированный двигатель линейки Lambda. Производитель раскрыл детали по силовому агрегату. Обновленный седан представят на Московском автосалоне через несколько дней.

Lambda V8 объемом 3,8 литра оснастили функцией прямого впрыска топлива GDI, в результате чего расход топлива остался на прежнем уровне, а мощность и крутящий момент двигателя увеличились. После такой модернизации мощность мотора составила 334 л.с. и крутящий момент 403 Нм, что превышает показатели предыдущей версии мотора на 15 и 12,5 процентов, соответственно. Компания заявляет, что двигатель в среднем потребляет 10,3 литра на 100 км пути.

Улучшение характеристик двигателя улучшило динамику мотора – время разгона до «сотни» уменьшилось на полсекунды и составляет 6,8 секунды.

Также компания акцентирует внимание на ряде решений, снижающих потери от трения. Поршни, поршневые кольца, поверхности контакта клапанов и головок блока, а также компенсаторов зазора клапанов содержат молибден. Для смазки поршней используется двухсоставная система, а также оптимизирован режим смазки масляным насосом с переменной производительностью, без учета нагрузки на мотор и оборотов.

Также инженеры смогли снизить массу мотора благодаря применению алюминия в блоке цилиндров, нержавеющей стали в выпускном коллекторе и крышке головок блоков цилиндров. Кроме того в крышке головок блоков цилиндров, воздушном ресивере и корпусе водяного насоса применяется специальный пластик, что также положительно сказалось на массе силового агрегата.

Тест-драйв: Kia Quoris

Выкатившись на наш рынок три года назад, Quoris для многих стал откровением. Для журналистов российской редакции TopGear – уж точно. Потому что это была первая проба корейского пера в пафосном жанре большущего седана. Первый блин, который час­то сами знаете чем. К тому же отвоевать хоть уголок в загоне, где много лет гуляли только откормленные немецкие быки, оказалось не очень-то под силу даже японцам из великой Toyota. И вдруг – Kia. Изготови­тель неплохих, но массовых автомобильчиков. И даже не под псевдонимом типа Lexus или Genesis, а прямо как есть, с внутренним корейским паспортом.

Читайте также  Особенности создания рекламных роликов от профессионалов

Короче, многого не ждали. Заранее готовились жалеть, снисходительно хлопать по плечу: “Да ладно, не вы первые, сегмент закрытый, снобский, понятийный, а расцветка-то у вас ничего, веселенькая”.

Вот только наши утешения “Кворису” не понадобились. Откровением стало то, что машина оказалась абсолютно современной – складная, прекрасно отделанная и собранная, богато оснащенная, с передовыми технологическими фишками вроде характерных кубиков светодиодных фар. К тому же корейцы подстраховались: обладая габаритом и элементами оборудования из премиального сегмента F, прайс опустили на целый класс ниже. То есть по размеру и функционалу машина соперничает с А8, 7-Series, S-Class и LS, а по цене – с A6, “ешками” и “пятерками”. И внешне неуловимо напоминает BMW.

Правда, на ультимативный баварский драйвинг корейцы замахиваться не стали. Козыри Quoris – тишина, спокойствие и комфорт: что за рулем, что сзади. Шумо­изоляция, пневмоподвеска, доводчики дверей, электрификация и сервис – все по-вз­рослому. Только мотор был один, и “всего” шестицилиндровый. Мол, человек разумный и рассудительный – тот, кто платит не за шашечки, а за ехать, а это и есть главный клиент “Квориса” – сам не захочет почем зря кормить многолитровое стадо прожорливых бензиновых лошадей. А что? V6, 3,8 л, 334, на минуточку, коня с прямым впрыском топлива плюс 8-ступенчатый автомат – это 240 км/ч и 6,8 с до сотни. Мой любимый Golf GTI MkV разгонялся до ста на 0,1 с дольше, и это позволяло ему быть горячим хэтчбеком! Так что, положа руку на сердце, мне в Quoris “шестерки” хватило и сейчас – с ней машина едет весело и резво, хоть и плавно.

Но аппетит приходит во время еды. А производители бортовой электроники каждый день сочиняют все новые фишки, облегчающие жизнь владельцу большого пижонского авто. Поэтому в четвертый год жизни Quoris вступил обновленным: посвежевшим и разбогатевшим. Новая решетка радиатора заблестела, как у Bentley. А всего за 200 000 руб. доплаты версию Premium теперь можно получить c воистину премиальным мотором – пятилитровым V8 мощностью 424 л.с. На максималку он, правда, не влияет – видимо, она ограничена возможностями комфортного шасси, зато в рывке до сотни заднеприводный седан с ним выезжает из 6 секунд. Но не поду­майте, что этот V8 позволит с ходу выиграть чемпионат по дрифту. Статусный “Кво­рис” V8 – машина прежде всего для пассажира сзади, и благодаря сверхплавной нас­тройке автомата момент и мощность текут к ведущим задним молоком и медом – под присмотром бдительного трекшн-контроля. Руль здесь – средство направления, а не орган осязания, а пуховая на ровной дороге “пневма” при неаккуратном проезде ухаба одернет вас недовольным толчком. Лучше не горячиться и слушать тишину.

Зато серьезно расширился набор систем безопасности и комфорта: появилась функция предупреждения о возможном столкновении, интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием дистанции, системы контроля “слепых зон” и помощи при выезде с парковки задним ходом, автоматическая система экстренного торможения, а также система кругового обзора с 4 видеокамерами. Подобрать положение подголовников передних кресел и открыть багажник помогают электроприводы. Кстати, сидя сзади, правое кресло можно не только отодвинуть, освободив место для ног, но и сложить его спинку вперед – чтобы не заслоняла пейзаж VIP-пассажиру. В Quoris вообще удобно: сидеть, управлять электроникой, считывать данные с дисп­леев. Многие функции настраиваются тут двумя-тремя способами: касанием тачскрина или вращением джойстика на руле либо туннеле. Но эта избыточность не напрягает, а просто позволяет выбрать самый подходящий лично тебе вариант. Хочешь – жми, а хочешь – тычь: главное, результат будет ожидаемым. А для тех, кто не прочь сэкономить, помимо мегафаршированного “Премиума” есть и версия Luxury за смешные сейчас 2 339 900 руб. Да, с ксеноном вместо диодов и без пневматики с видеокамерами, но. Мы тут в TopGear давно считаем любой Quoris аттракционом невиданной щедрости. И обновленная машина нас в этом не разубедила.