Обновленный кроссовер SsangYong Tivoli получил новый мотор

Новый Ссангйонг Тиволи (Ssangyong Tivoli) цена, фото, видео, характеристики. Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России

Самая значительная конкуренция имеет место в сегменте небольших кроссоверов. В течение нескольких последних лет, автомобили этого типа стали очень популярны. Их сторонников привлекает высокая посадка за рулем, которая дает ощущение безопасности, а также довольно большой дорожный просвет, позволяющий без труда преодолевать бордюры. Поэтому неудивительно, что почти каждый производитель стремится иметь в своем ассортименте модель этого типа. Может ли на что-то рассчитывать корейский SsangYong на рынке, где господствуют солидные японские и европейские марки? Попытаемся это выяснить в ходе первого испытания модели Tivoli.

Самые давние ассоциации, которые вызывает марка SsangYong, связаны с внедорожниками Musso, которые можно было встретить лет пятнадцать назад. Из более свежих, вспоминается сомнительная красота Rodius – довольно функционального и просторного автомобиля. В настоящее время, предложение компании включает в себя пять моделей, плюс шестая – та, которую попала на тест. Для обычного человека все эти автомобили являются экзотическими.

Давно анонсированный Tivoli открывает новую страницу в истории Корейского производителя. Его название связано с курортным городком неподалеку от Рима. Но что важно – это первая самостоятельно разработанная модель после приобретения данной марки индийским концерном Mahindra & Mahindra Limited в 2010 году. Годом позже мир увидел первый концепт-кар из серии XIV, который, после нескольких изменений, превратился в новый автомобиль. Стоит заметить — со своими планами корейцы справились, и уже менее чем через четыре года сообщили, что небольшой кроссовер появится именно теперь.

Снаружи автомобиль поражает совершенно новыми для SsangYong чертами кузова. Кроме значка и формы маски – ничего общего с другими моделями. Переднюю часть автомобиля украшают крупные фары со светодиодными огнями для дневной езды. Спорные чувства вызывает задняя часть этого транспортного средства – многочисленные переходы мешают сформировать о ней положительное мнение. Отличительной чертой Tivoli является расширение непосредственно под задней стойкой, которое создает эффект мускулатуры кузова. Достоин похвалы и дизайн 18-дюймовых колес, которыми комплектуется самая богатая версия Sapphire (их можно заказать и в пакете). В целом, все выглядит довольно свежо и пропорционально. Кроме того, производитель заверяет в наличии широких возможностей персонификации – возможно сочетание двух цветов кузова.

Традиционно для городских кроссоверов, нет недостатка в черных пластмассовых вставках. Не следует их трактовать как претензии на статус внедорожника. Впрочем, такие возможности авто проверить не удалось – версия 4х4 должна появиться на рынке позже. Судя по сегменту в целом, это, скорее, вопрос стиля.

В распоряжении редакции оказался бензиновый двигатель объемом 1.6 л и мощностью 128 л.с. В настоящее время, это – единственный вариант Tivoli, но в будущем линейка двигателей должна пополниться 115-сильным дизелем. В тестируемом авто силовой агрегат работал в паре с 6-ступенчатой ручной коробкой передач (опционально доступна автоматическая коробка, которая обойдется на 1400 Евро дороже). Этот пакет позволяет развивать максимальную скорость 170 км/час, что на 10 км/час больше, чем с автоматической коробкой. Несмотря на относительно неплохую заявленную мощность, автомобиль не произвел впечатления норовистого. Не зная этого показателя, я бы предположил, что в нем на 15-20 лошадей меньше. Звукоизоляция салона – на хорошем уровне, при разрешенных 140 км/час можно спокойно разговаривать, не испытывая затруднений.

Расход топлива на дистанции длиной чуть более 100 км составил около 7 л/100 км. Мы ездили в различных условиях – по городу, за городом, по автостраде и по гравийным дорогам. Стоит отметить, что на последних не было замечено треска пластиковых элементов.

Новинкой является функция SmartSteer, которая позволяет задавать режим работы рулевого управления. Можно выбрать одну из трех настроек: спортивный, нормальный и комфортный режимы. Разница ощущается по изменению сопротивления при вращении рулем, хотя это не сильно влияет на впечатление от езды. Комфортный режим делает маневрирование более свободным.

Перейдем к внутренней части, которая, на первый взгляд, производит хорошее впечатление. Привлекают внимание хорошо профилированные кресла (которые, к тому же, довольно удобны), а также большой экран мультимедийной системы. Верхняя часть приборной панели со стороны пассажира покрыта приятным мягким материалом. Остальная часть, к сожалению, несколько твердовата. В целом, качество пластмассы не вызывает восторга, но для авто данного сегмента – все в пределах нормы.

Стильной изюминкой является возможность выбора цвета подсветки указателй – от темпераментного красного, лазурного или желтого до более сдержанного белого, голубого и черного. Корейцы предлагают три варианта оформления – черный, бежевый и красный. Особенно привлекателен последний из них – не только цветом, но и интересным сочетанием с красной окантовкой руля в положении без четверти три. Учитывая соответствующие пропорции, можно сравнить это решение с тем, что использовано в Lexus LFA. Сам руль, который, по замыслу производителя, напоминает штурвал самолета, выглядит современно и спортивно. Немного удивило небольшое уплощение в нижней части. Действительно ли это решение окажется удобным для городских условий, в которых данный автомобиль будет проводить 99% времени?

Функциональность салона не вызывает нареканий. Карманов вполне достаточно. Особенной похвалы заслуживает тот, что находится со стороны пассажира. Его отверстие не очень большое, но глубина впечатляет. Элементы, которыми SsangYong Tivoli может гордиться, — это пространство для ног сзади и 424-литровый багажник. Лучше всего багажник можно охарактеризовать как организованный и вместительный, особенно, на фоне конкурентов.

На Европейском рынке данный автомобиль будет доступен в четырех версиях — Crystal Base, Crystal, Quartz и Sapphire. Цена самой дешевой начинается от 14 000 Евро, за самую дорогую придется выложить на 5 000 Евро больше. В стандартную комплектацию входят ремни с двойными преднатяжителями и система smartsteer с различными режимами рулевого управления. К сожалению, большинство элементов (например, выбор подсветки часов) доступны только в самых дорогих версиях. Но нужно заметить, что дополнительными функциями этот пришелец с востока не отличается от своих конкурентов – самая богатая версия Sapphire имеет, помимо прочего, подогрев руля, доступ без ключа, электропривод кресел, 7-дюймовый мультимедийный экран и порты HDMI и USB.

После презентации осталось некоторое удивление. Появившиеся ранее сообщения о том, что Tivoli открывает совершенно новую эру в истории SsangYong, вызывали скепсис. Но ознакомление с автомобилем подтвердило такие заявления. Неплохие материалы внутри, интересное оснащение (особенно, в версии Sapphire), приличный силовой агрегат. Корейцы вступили в борьбу в трудном классе, где есть множество признанных соперников. Поэтому они, прежде всего, должны привлекать ценой. Так и есть (по крайней мере, в Европе) – по сравнению с Renault Captura или Opel Mokka, имеющими аналогичные двигатели, базовая модель SsangYong на 2 000 Евро дешевле; но в случае более оснащенных экземпляров, эта разница стирается.

Читайте также  На российском рынке появится китайский внедорожник Haima S5

Тем не менее, Tivoli производит впечатление приличного автомобиля. Если кому-то нравится предложенный азиатами стиль и нет страха перед непопулярной у нас маркой, можно смело отправляться на тест-драйв. В будущем году производитель планирует выпустить удлиненную версию данной модели. Кто знает, возможно, SsangYon стоит в начале пути, который несколько лет назад прошел KIA?

SsangYong Tivoli

Компания SsangYong Motor создала новый яркий и компактный кроссовер Tivoli класса В для людей, живущих активной городской жизнью. В этом авто удачно воплощены надежность, качество, стиль и гармония. Кроссовер превзойдет ожидания даже самого требовательного автолюбителя. Спрос на эту марку побил все рекорды продаж в Корее, а также получил особую популярность в Великобритании, Италии и Испании.

Внешний вид

Благодаря плавному переходу широких и тонких линий бампера, которые идут от решетки к фарам, перед авто напоминает крылья птицы в полете. Передний бампер с динамическим воздухозаборником выполнен в двух цветах, подчеркивая мощный потенциал и символизируя силу и уверенность Tivoli.

На заднем бампере установлена широкая дверь багажника и задние противотуманки. Боковая и задняя часть авто объединена фарами со светодиодными огнями, которые дополняют дизайн кроссовера и придают ему индивидуальности.

Интерьер

Просторный и практичный салон Tivoli продуман для эффективного и комфортного использования пространства водителем и пассажирами. Современный салон авто отличается вместительностью, функциональностью и комфортом. Передние сиденья с подогревом обеспечивают тепло даже в условиях холодной зимы, а двухсекционные подлокотники центральной консоли и задний подлокотник позволяют преодолевать даже длинные расстояния в максимально комфортном положении.

При разработке автомобиля особое внимание было уделено эргономичности интерьера. D-образный руль, выполненный в спортивном стиле, обеспечивает оптимальный захват, а регулируемая рулевая колонка позволяет легко и комфортно управлять автомобилем.

Система управления аудиосистемой расположена на руле, благодаря чему водитель может постоянно следить за ситуацией на дороге. Разъемы AUX и USB позволяют воспроизводить аудио с носителей формата 2DIN MP3 CDP.

Для хорошего воспроизведения звука в салоне установлены 6 динамиков, а на крыше имеется радиоантенна.

Помимо комфорта, интерьер Tivoli крайне функционален.

Безопасность

Особенностью Tivoli является новый кузов, который сконструирован на высоком уровне прочности и безопасности. 70% кузова изготовлено из высокопрочной стали, в том числе присутствуют элементы из низколегированной стали. Такая прочность довольно уникальна для этого сегмента кроссоверов. С целью повышения уровня безопасности при столкновениях производители уделили особое внимание ключевым областям автомобиля. Так, в 10 наиболее уязвимых зонах была использована сверхвысокопрочная сталь, полученная методом горячего формования, которая повышает сопротивление ударным нагрузкам до 1,500 Дж/м2, что минимизирует деформацию кузова при аварии.

Кроссовер оснащен дисковыми тормозами увеличенного диаметра, благодаря чему авто имеет более короткий тормозной путь и прекрасно управляется в различных условиях вождения.

Двигатель

Объем двигателя е-XGi160 имеет 1,6 л и наделен мощностью 126 л. с., что обеспечивает хорошую производительность на высокой и средней скоростях. Мотор высокоэффективен и надежен, а также соответствует экологичным нормам выброса Евро-6.

Трансмиссия

Авто оснащено двумя шести ступенчатыми трансмиссиями — автоматической и механической.

Обновленный кроссовер SsangYong Tivoli получил новый мотор

Внедорожник SsangYong Rexton 2021 года дебютировал на домашнем рынке в начале ноября текущего года и уже доступен для покупки по цене от 36,95 до 49,75 млн вон (2,53–3,42 млн рублей), хотя дореформенный стоил 34,4–44,16 млн (2,36–3,03 млн). В Европу новинка прибудет только в марте 2021 года.

SsangYong Tivoli 2020 – обновленный кроссовер Саньенг Тиволи

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Корейская компания SsangYong 20 мая текущего года рассекретила данные об обновленном кроссовере SsangYong Tivoli в новом кузове, который поступит в продажу на местном рынке 4 июня 2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото обновленного корейского бестеллера SsangYong Tivoli 2019-2020 года.

SsangYong Korando 2019 – обновленный корейский кроссовер

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Компания Саньенг 17 февраля 2019 года рассекретила информацию о новом кроссовере SsangYong Korando C300, официальная премьера которого состоится в марте на Geneva International Motor Show 2019. Кроссовер Саньенг Актион пришел на смену Korando C (заводской индекс C200), известного в России под именем Ссангйонг Актион. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео SsangYong Korando /Actyon C300 2019-2020 года.

SsangYong Rexton Sports Khan 2019 – растянутая версия пикапа Ссангйонг Рекстон Спорт Кхан

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Новые пикапы 2019 модельного года представляет растянутая до 5405 мм в длину версия Ссангйонг Рекстон Спорт Кхан. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео SsangYong Rexton Sports Khan 2019-2020 года с грузовой платформой длиной в 1610 мм. В Южной Корее новый пикап Санг Енг Рекстон Спорт Кхан поступит в продажу 10 января 2019 года по цене 28 380 000 корейских вон (примерно 1 703 000 рублей).

SsangYong Rexton Sports 2018 – новый корейский пикап

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Ssangyong Motor Company представила новый пикап 2018-2019 модельного года SsangYong Rexton Sports, который поступит в продажу на корейском рынке 9 января 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото SsangYong Rexton Sports 2018-2019, построенного на базе внедорожника SsangYong Rexton G4.

Страница 1 из 3

  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • В конец

    SsangYong Tivoli 2020 – надежный корейский паркетник с ЖК-монитором, камерами и Hands free от 999 000 рублей

    Компактный кроссовер SsangYong Tivoli 2020 из Кореи пока не смог добиться высоких продаж, но это не мешало ему выйти на европейский рынок. Презентацию провели в 2015 году, где рассказали, что название модели дано в честь небольшого итальянского городка. Спустя год была представлена удлиненная версия XLV, которую отнесли к комплектациям. В качестве силового агрегата предложен единственный 1,6-литровый двигатель на 128 л.с. Вместе с ним устанавливаются автоматическая и механическая коробки. Комплектаций довольно много для комфортного выбора. Минимальной из семи предложенных является Welcome по цене 999 000 рублей, предельная стоимость у полноприводного Elegance+ — 1 579 000 рублей. Основными конкурентами на российском рынке можно считать Chery Tiggo 2, Brilliance V3, Kia Seltos, Renault Duster, Hyundai Creta, Nissan Juke.

    Обновленная версия SsangYong Tivoli 2020 модельного года получила современный новый кузов, который на фото больше напоминает хэтчбек, нежели кроссовер. Обширные комплектации дается возможность выбрать лучший варианта, а также подобрать цены. Несмотря на множество сборок, технические характеристики почти не отличаются. Модель продается в двух вариантах — в классическом и удлиненном.

    Технические характеристики

    Пятидверный кроссовер получил независимую пружинную подвеску типа МакФерсон на передней части. Задняя представлена упрощенным вариантом – многорычажной. На двух осях устанавливают дисковые тормоза, которые спереди вентилируются. Автомобиль предполагает наличие крупных колесных дисков размером 16 и 18 дюймов с резиной 205/60 и 215/45 соответственно. Это помогает повысить дорожный просвет до 16,7 сантиметров.

    Читайте также  Корейский производитель предлагает модель SsangYong Actyon в доступной комплектации

    Размеры автомобиля:

    • длина – 4,2 метра;
    • ширина – 1,8 метра;
    • высота – 1,6 метра;
    • колесная база – 2,6 метра.

    Среднеразмерный кроссовер рассчитан на пятерых пассажиров. Объем багажного отделения составляет 720 литров, а снаряженная масса доходит до 1 345 килограмм. Топливный бак получился весьма скромным – всего 47 литров.

    Каждый рынок получил свой набор доступных двигателей. Российская версия может похвастаться единственной бензиновой «четверкой» с отдачей 128 лошадиных сил и 160 Нм предельного крутящего момента. Вместе с ним могут быть установлены как механическая, так и автоматическая коробки, рассчитанные на работу в 6 диапазонах. Привод – исключительно передний. Получить полный можно при покупке версии XLV.

    Технические характеристики (таблица)

    Привод Передний
    Кузов SUV
    Тип КПП MT (6)
    Движок, объем в литрах 1.6
    Клиренс, см 16.7
    Макс. скорость, км/ч 181
    Длина, мм 4202
    Ширина, мм 1798
    Высота, мм 1590
    Количество мест для пассажиров 5
    Ширина колесной базы, см 260
    Вес автомобиля, кг 1270
    Мощность двигателя, л.с. 128
    Крутящий момент двигателя, Н×м 160
    Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск топлива с электронным управлением
    Рекомендуемое производителем топливо Бензин
    Расход в городе, л (на 100 км) 8.7
    Расход за городом, л (на 100 км) 5.6
    Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

    Начало продаж

    Современный и технологичный кроссовер корейского производства можно купить в России по цене от 999 000 рублей. SsangYong Tivoli 2020 представлен в семи комплектациях, поэтому у покупателей есть возможность максимально точно подобрать подходящие параметры для будущего использования.

    Комплектации и цены

    Welcome

    Минимальная версия Welcome агрегатируется только механической коробкой. Стоимость в таком случае составит 999 000 рублей – минимальная цена, за которую можно купить кроссовер. В списке доступного технического оснащения – электроусилитель, передний стабилизатор. Производитель предлагает исключительно алюминиевые диски 16-дюймового диаметра.

    В список базовой комплектации попали следующие функции:

    • галогеновые фары;
    • светодиодные ДХО;
    • противотуманки на заднем бампере;
    • дополнительный стоп-сигнал;
    • датчик дождя;
    • привод и обогрев боковых зеркал;
    • окрас в цвет кузова ручек и наружных зеркал;
    • обогрев заднего стекла;
    • задние брызговики и дворник;
    • руль с управлением аудио;
    • тахометр;
    • тканевые чехлы на сиденьях;
    • раздельные подлокотники;
    • стеклоподъемники электрические;
    • подушка безопасности для водителя;
    • детские крепления;
    • АБС, ЕБД;
    • кондиционер с салонным фильтром;
    • акустика с 6 динамиками;
    • бортовой компьютер;
    • иммобилайзер.

    Original и Comfort

    Комплектация Original c автоматической коробкой повышает ценник на 200 000 рублей. В список оснащения попадают центральный замок, обогрев первого ряда, парктроник на заднем бампере. Версия Comfort обойдется покупателю в 1 289 000 рублей. В эту сумму включена автоматическая коробка. Привод также остается передним. Помимо переднего стабилизатора появляется и задний. Стальные диски заменяются на современный алюминиевые, но сохраняют размер. Оптика может похвастаться появлением передних противотуманок, датчика дождя и света, а боковые зеркала – дублером поворота. Крыша украшена рейлингами. Руль получает кожаную оплетку, но тканевый салон сохраняется.

    Пакет курильщика переходит из опции в основное оборудование. Стоит отметить повышение уровня систем безопасности. В первую очередь появляется вторая подушка безопасности с возможностью отключения. Круиз-контроль помогает водителю справиться с дорожными особенностями и управлением. Зеркало заднего вида способно самозатемняться.

    Comfort+

    Расширение списка SsangYong Tivoli 2020 оснащения дает комплектация Comfort+. Появляется поддержка ручного управления, тонировка от производителя и задний спойлер. Функции безопасности расширяются за счет появления боковой подушки и шторки. В салоне открывается возможность установки двухзонного климатического контроля.

    Elegance

    Очередная сборка – Elegance стоимостью 1 429 000 рублей. В таком случае появляются:

    • автоматическое включение аварийки при резком торможении;
    • ЖК-экран;
    • камера заднего вида;
    • ключ дистанционного управления;
    • обогрев рулевого колеса;
    • радио, Hands free;
    • шторка в багажном отделении;
    • электронный контроль устойчивости.

    Elegance+

    Версия Elegance+ достигает максимума в цене, но не в количестве оборудования. Повышение цены обусловлено появлением полного привода. В перечне оборудования значится многорычажная независимая задняя подвеска. К прежней версии добавляет задний спойлер, обогрев второго ряда, сигнализация.

    Luxury

    Максимальный «комплект» Luxury относительно Elegance приобретает 18-дюймовые диски, кожаную обивку салона, дополнительные линии настройки водительского сиденья с приводом, вентиляция кресел первого ряда и обогрев второго. К сожалению, из списка уходит доступный ранее Hands free. Цена этой версии составит 1 429 000 рублей.

    Комплектации и цены (таблица)

    Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
    Welcome 1.6 бенз. 128 MT 160 передний 181 8.7 998 000
    Comfort XLV 1.6 бенз. 128 AT 160 передний 176 10.4 1 288 000
    Comfort+ XLV 1.6 бенз. 128 AT 160 передний 176 10.4 1 338 000
    Elegance XLV 1.6 бенз. 128 AT 160 передний 176 10.4 1 428 000
    Luxury XLV 1.6 бенз. 128 AT 160 передний 176 10.4 1 538 000
    Original 1.6 бенз. 128 AT 160 передний 175 9.9 1 198 000
    Elegance+ XLV 1.6 бенз. 128 AT 160 4х4 176 10.4 1 578 000

    Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

    Дизайн

    Независимо от выбранной длины, покупатель получает автомобиль с неизменной внешностью. Высокое стекло соседствует с небольшим рельефом. Оптика получила оригинальную геометрию: светодиодные «ресницы» и головные фары с двумя «зрачками». Здесь не найти традиционной решетки. Вместо нее проведена декоративная полоска с небольшой вентиляцией. Здесь же можно найти противотуманки. В профиль авто больше напоминает хэтчбек, нежели полноценный кроссовер. Для SUVа у него слишком маленький дорожный просвет.

    Салон отличается современностью и продуманностью. Бюджетный статус не мешает производителю установить многофункциональное рулевое колесо, классическую приборную панель, функциональные кнопки. Кресла получили яркую боковую поддержку, а сзади установлен трехместный диван.

    Конкуренты

    Несмотря на явные изъяны, паркетник SsangYong Tivoli 2020 может бороться с недорогими кроссоверами, представленными другими брендами.

    Конкуренты:

    • Chery Tiggo 2;
    • Brilliance V3;
    • Kia Seltos;
    • Renault Duster;
    • Hyundai Creta;
    • Nissan Juke.

    Видео


    Обновлённый SsangYong Tivoli стал доступней

    Корейская марка расширила моторную гамму своего компактного кросса на внешних рынках. Новый двигатель сделал модель доступнее, но такому паркетнику положены только «механика» и передний привод.

    Кроссовер SsangYong Tivoli дебютировал под конец 2014-го, а в прошлом году он пережил рестайлинг, серьезно преобразившись как снаружи, так и внутри. Вдобавок модель полностью сменила моторную гамму – SUV получил новые бензиновую «турбочетверку» 1.5 (163 л.с., 280 Нм с 6МКП и 260 Нм с 6АКП) и четырехцилиндровый дизель 1.6 (136 л.с., 300 Нм с 6МКП и 324 Нм с 6АКП). Увы, на родине обновки не смогли сдержать падения спроса: согласно отчету компании, в 2019-м в Корее было реализовано 35 428 единиц, что на 19% меньше, чем годом ранее. Экспортные поставки тоже снизились, впрочем, рестайлинговый кросс успел добраться еще не до всех стран (в минувшем году на внешние рынки отправили 9431 автомобиль Tivoli, -36%). Подстегнуть интерес призваны более доступные версии с новым базовым мотором. Но вот что любопытно: пока такой движок появился только у паркетника, предназначенного для Европы.

    Вообще, некоторые «старосветские» подразделения SsangYong внесли новый двигатель в прайс-лист еще в начале мая, однако компания провела онлайн-презентацию лишь на днях. Итак, в Европе Tivoli теперь доступен еще и с бензиновой «турботройкой» 1.2, которая выдает 128 л.с. и 230 Нм. В релизе марки ничего не говорится о происхождении мотора. Не исключено, что этот двигатель разработан индийской компанией Mahindra, владеющей SsangYong. Кстати, «турботройка» 1.2 есть и у паркетника Mahindra XUV300, который построен на базе Tivoli, правда, она у «индийца» слабее – 110 л.с. и 200 Нм.

    SsangYong Tivoli с мотором 1.2 предлагается только с шестиступенчатой «механикой», такой кросс бывает исключительно переднеприводным, тогда как для SUV со старшими двигателями можно выбрать еще «автомат» Aisin или полный привод.

    В списке оборудования паркетника с базовым мотором значатся: передние и боковые «эйрбэги», шторки безопасности, системы автоматического экстренного торможения, предотвращения фронтального столкновения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, аудиосистема, круиз-контроль, кондиционер. Топовому Tivoli с бензиновым 1.5 и дизелем 1.6 положены светодиодная оптика, мультимедийная система с большим тачскрином, виртуальная «приборка», камера заднего вида, климат-контроль, система мониторинга «слепых» зон.

    В Германии, например, SsangYong Tivoli с «турботройкой» стоит от 15 490 евро, тогда как за паркетник с «турбочетверкой» 1.5 просят минимум 16 490 евро. Дизельный кросс там стоит от 18 990 евро.

    Вместо трехэтажных противотуманок могут быть и одинарные, круглые

    Между тем у Tivoli еще есть удлиненная версия – в Корее она зовется Tivoli Air, а в других странах такой кросс известен как XLV. Так вот растянутый вариант до сих пор не обновился. С домашнего рынка эту модификацию вообще убрали, однако недавно на корейских дорогах поймали замаскированный Tivoli Air/XLV: судя по всему, компания скоро представит посвежевший удлиненный паркетник (но не факт, что он вернется на родину).